Страницы: [1] Вниз
- Печать

Автор
Тема: ошибка, которой не должно быть (Прочитано 3357 раз)
Добрый вечер.
сегодня на диагностике сканер выдал ошибку с1779 (engine speed signal), хотя у меня нет KDSS, авто 2006 года, что может быть и как лечиться. да и вообще стоит ли на это обращать внимание?
Записан
Добрый вечер.
сегодня на диагностике сканер выдал ошибку с1779 (engine speed signal), хотя у меня нет KDSS, авто 2006 года, что может быть и как лечиться. да и вообще стоит ли на это обращать внимание?
C1779/79
TACH signal is not sent to suspension control ECU, and
the vehicle is driven for 10 sec. or more at the speed of
30 km/h or higher.
• Crankshaft position sensor
• Crankshaft position sensor circuit
• ECM
• Suspension control ECU
Записан
«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)
Добрый вечер.
сегодня на диагностике сканер выдал ошибку с1779 (engine speed signal), хотя у меня нет KDSS, авто 2006 года, что может быть и как лечиться. да и вообще стоит ли на это обращать внимание?C1779/79
TACH signal is not sent to suspension control ECU, and
the vehicle is driven for 10 sec. or more at the speed of
30 km/h or higher.• Crankshaft position sensor
• Crankshaft position sensor circuit
• ECM
• Suspension control ECU
а по русски?
Записан
C1779/79
TACH сигнал не посылается управления подвеской ECU, и
автомобиль движется в течение 10 секунд или более при скорости
30 км / ч или выше.
• Датчик положения коленчатого вала
• Цепь датчика положения коленчатого вала
• ECM
Всё что смог переводчик.
Записан
С Уважением, Сергей.
Не, одна из позиций переводится как «короткое замыкание датчика положения коленвала», врёт ваш переводчик:)
Записан
Добрый вечер.
сегодня на диагностике сканер выдал ошибку с1779 (engine speed signal), хотя у меня нет KDSS, авто 2006 года, что может быть и как лечиться. да и вообще стоит ли на это обращать внимание?C1779/79
TACH signal is not sent to suspension control ECU, and
the vehicle is driven for 10 sec. or more at the speed of
30 km/h or higher.• Crankshaft position sensor
• Crankshaft position sensor circuit
• ECM
• Suspension control ECUа по русски?
По русски)
Датчик об коленвала
Цепь сигнала от датчика коленвала
Эбу
Эбу подвески
Записан
«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)
- Печать
Страницы: [1] Вверх
На подъёмник машину и самого тебя под неё. Либо компрессор кончился (слышно его работу или нет?), в нише заднего левого крыла, доступ снизу. Либо клапан на самом компрессоре сдулся. Есть ещё сборка из трёх клапанов, по трубкам от компрессора быстро их найдёшь. Один раз у меня было, что в этой сборке один клапан был в обрыве.
Если все прозваниваются как целые — измеряй сопротивление, должно быть от 10 до 16 Ом. Если меньше, то комп будет ругаться на замыкание.
Найдена следующая информация по ошибке C1779 для автомобиля TOYOTA LC PRADO 120 (2003-2009):
На русском языке:
Отказ переключателя вентилятора
На английском языке:
Blower Switch Failure
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1779 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 120:
Возможные причины: Неисправный вентилятор; Жгут проводов выключателя вентилятора открыт или замкнут; Схема выключателя вентилятора плохое электрическое соединение.
Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует выключатель вентилятора. Контроллер ЭСУД устанавливает код OBDII, когда выключатель вентилятора не соответствует заводским спецификациям.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправный вентилятор; Жгут проводов выключателя вентилятора открыт или замкнут; Схема выключателя вентилятора плохое электрическое соединение.
Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует выключатель вентилятора. Контроллер ЭСУД устанавливает код OBDII, когда выключатель вентилятора не соответствует заводским спецификациям.
Компрессор уровня пневматической подвески
Запчасти для японских автомобилей. В наличии в Москве. Доставка по РФ за 1-2 дня. Гарантия 1 год., скидка 5%
Москва, Россия
Полный размер
Состоит только из поршневой группы и электромотора.
Подходит для автомобилей:
Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009)
Lexus GX470 (2002-2009)
4Runner (2002-2005)
Симптомы поломки:
Слишком громко начал издавать звуки компрессор подкачки воздуха пневмо-подвески или он уже вышел из строя, на приборной панели мигает надпись OFF под индикаторами состояния уровня подвески (HI, N, LO), при сканировании выдает коды ошибки: C1742-Compressor и C1751 — Continous current to compressor motor.
Также автомобиль опустился на максимально возможный уровень и ощущение, что вы едете на водяной подушке с повышенной раскачкой.
Подходит, как альтернативная запчасть для следующих кодов:
48910-60020, 48910-60021, 48910-60040, 48910-60041
COMPRESSOR ASSY, HEIGHT CONTROL
В наличии.
Доставка по России наложенным платежом через СДЭК за 1-2 дня
По Москве — 350 руб.
Оплата: наличные, безналичный расчет для юр. лиц, на карту Сбербанк, Альфа-банк, Тинькофф, PayPal
8 (966) 389-23-98 Whats App, Viber, Telegram, iMassage
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Наша страница на DRIVE2: