Японский производитель Тойота внедрил компьютерные технологии в устройство автомобиля. Благодаря этому выявить проблему в работе внедорожника стало возможным с применением специального оборудования – сканера, выдающего неисправности в виде шифров.
Диагностика Прадо: особенности и периодичность
Техническое обслуживание Прадо производится 1 раз в год или через каждые 10 тыс. км. В него входят замена горюче-смазочных материалов, проверка и диагностика основных систем и оборудования автомобиля.
Через каждые 40 тыс. км пробега проводится углубленный осмотр агрегатов транспортного средства и замена согласно регламенту ТО.
Сигналы, высвечивающиеся на центральной приборной панели, означают, что появились проблемы, которые требуют внимания владельца:
- В первую очередь рекомендуется провести осмотр внешнего состояния внедорожника.
- Если признаков неисправности не обнаружено, то проводится компьютерная диагностика. Сканер подключается к бортовому компьютеру, и на экране устройства высвечиваются коды ошибок, представляющие совокупность латинских букв и цифр. Каждая комбинация описывает возникшую поломку в системе автомобиля.
- Устраняется неисправность.
К осмотру и возникновению ошибок нельзя относиться халатно.
Своевременное устранение проблем обезопасит здоровье и позволит сберечь нервы и деньги владельца.
Что означает ошибка c1713 и как ее исправить
Возникновение кода неисправности связано с нарушением работы электронных компонентов подвески. Этот агрегат регулирует взаимодействие элементов автомобиля с дорожным покрытием посредством измерения высота транспортного средства.
Для вычисления параметра установлены датчики, передающие сигнал на электронный блок управления. Ошибка c1713 в Тойота Прадо появляется при нарушении работы одного из элементов либо соединительных частей, жгутов и разъемов.
Значение напряжения в проводе, соединяющем датчик и главный блок, позволит сделать вывод о существующих неисправностях. Количество вольт в цепи находится в пределах заводских параметров. Отклонение от заданных значений указывает на критическое состояние задних датчиков высоты.
В случае неисправности датчиков подвески они подвергаются замене на новые. В соединительных частях устраняют нарушение целостности проводов и разъемов. При полном износе материалы заменяются.
Ошибка c1723 на Прадо: значение и способ устранения
DTC связана с проблемой регулирования высоты подъема кузова. Этим занимается пневматическая подвеска. Неисправность в ее работе и целостности соединительных элементов становится причиной появления ошибки c1723 в Прадо 120 во время диагностики. Частые случаи появления кодов неисправности:
- повреждение электрических цепей;
- поломка датчиков;
- неисправность самих систем.
Восстановить провода способен сам владелец внедорожника.
Решить проблему при повреждении агрегатов пневмоподвески можно с помощью профессионалов.
Что нужно сделать, чтобы пропала ошибка с1726
Для устранения ошибки сначала выявляется причина ее возникновения. Код неисправности по результатам компьютерной диагностики говорит о проблеме в работе устройства пневматической подвески. Этот агрегат обеспечивает проходимость автомобиля в обычных и экстремальных условиях.
Принцип — в регулировке подъема кузова. При этом пневмо позволяет не повредить детали нижней части транспортного средства и обеспечивает удобство в управлении.
Неисправность состоит в износе или повреждении пневмобаллонов. При неработающем двигателе автомобиль уменьшает высоту дорожного просвета. Ресурс агрегатов исчерпывается из-за попадания грязи, пыли и песка.
Проверить состояние пневмобаллонов легко: при запуске мотора автомобиль мгновенно увеличивает дорожный просвет. Иначе проводится осмотр пневмобаллонов.
Устройства не подлежат ремонту, а требуют замены. Стоимость запчастей и работы доходит до 100 тыс. рублей. После этого сканер перестанет выдавать в Тойота Прадо 120 ошибку с1726.
Код ошибки c1727: проблема и ее устранение
Неисправность состоит в отказе заднего правого баллона пневматической подвески. Такую расшифровку получит владелец после проведения компьютерной диагностики. В реальности часто происходит так, что резервуар полностью исправен, а проблема кроется в нарушении целостности проводов. Разъемы оборудования засоряются, и передача электрического сигнала прерывается.
Перед посещением мастерской проводится осмотр внутренних частей автомобиля. Поверхностные вмятины и пробоины свидетельствуют о повреждении пневмобаллона. Воздух из резервуара удаляется, из-за чего подвеска не работает в полную силу.
Повреждения касаются и соединительных элементов – проводов и разъемов. В частых случаях в них кроется проблема, выдающая ошибку c1727 в Toyota Prado.
Для устранения неисправности восстанавливают герметичность проводов и чистят разъемы. Код перестает высвечиваться.
Однако при поломке резервуара в задней части транспортного средства деталь подлежит замене.
Что значит ошибка c1728 на Прадо и как от нее избавиться
Код неисправности, в комбинации которого содержится латинская буква «c», сигнализирует о проблемах ходовой части внедорожника. Появление в Прадо 120 ошибки c1728 говорит о поломке заднего амортизатора, расположенного у левого колеса.
Амортизатор входит в состав оборудования подвески. Он защищает автомобиль от механических колебаний, возникающих в процессе езды. При прохождении по неровностям амортизатор смягчает вибрации кузова или полностью поглощает их.
Поскольку внедорожник попадает в экстремальные условия, оборудование работает с повышенной нагрузкой, таким образом, подвергаясь эксплуатационному износу. Инородные элементы наносят урон агрегатам, что приводит к отказу и сбою в работе.
Обрыв амортизатора определяется физическим способом. Машину раскачивают собственными силами, при этом подсчитывая количество колебаний до останова. При работающих амортизаторах раскачивания прекращаются быстро. Иначе машина отправляется на подъемник СТО, где устранением кода c1728 в Toyota Prado занимаются профессионалы.
Что означает код ошибки с1735 на Прадо и как ее исправить
Ошибка с1735 в Тойота Прадо касается комплекса оборудования компрессора. Компрессор или нагнетатель предназначен для подсоса большего количества воздуха и увеличения мощности главного силового агрегата – мотора.
Механизмы внедорожника соединены между собой электрическими цепями. Обрыв либо короткое замыкание приводит к потере связи между элементами. Целостность проводов нарушается в результате гниения из-за попадания грязи, песка и пыли.
Код неисправности сигнализирует о потере электрического напряжения в цепи выпускного клапана, расположенного на компрессоре. Иногда проблема кроется в клапане.
Устранить поломку вполне по силам владельцу внедорожника. При коротком замыкании проводов проводится замена, при обрыве – восстановление целостности. Специалисты ремонтной мастерской тщательно исследуют состояние агрегатов и выдадут вердикт, на основании которого проведут ремонт машины.
Ошибка c1751 и способ ее устранения
Ошибка c1751 Toyota Prado относится к системе пневматической подвески. В конкретном случае — к реле устройства, отвечающего за замыкание и размыкание электрической цепи.
Реле служит посредником, передавая сигнал в электронный блок управления для заполнения воздухом пневмобаллонов. При нарушении его работы положительный сигнал отсутствует, и регулирование высоты дорожного просвета прекращается.
В Прадо 120 номер ошибки 1751 расшифровывается как повреждение обмотки реле компрессора. Однако неисправности возникают и на электрических участках, и в разъемах, и в ЭБУ.
Основной параметр работы реле – сопротивление. Если при измерении значение не соответствует заводским условиям, делается вывод о том, что причина в агрегате. Замена производится своими руками или специалистами СТО.
При неисправности ЭБУ производится его ремонт, при повреждении проводов и разъемов – очистка, замена или ремонт.
При возникновении любой из ошибок необходимо провести диагностику и исправить выявленные неисправности. Это позволит избежать лишних трат времени и денег автовладельца и сохранит работоспособность внедорожника.
Рекомендуем к прочтению – устранение ошибки на Прадо p0606
Рекомендуем к прочтению статью – что делать если загорелся t belt на Прадо.
Страницы: [1] Вниз
- Печать

Автор
Тема: Опять актуаторы амортизаторов (Прочитано 3871 раз)
Приветствую!
Задние аморты я паял три раза правый и один раз левый. Закончилось тем, что доездил на них до 195000. Вчера опять подвеска встала на максимум. Ошибки с1725 и с1726. Стер. Завел,осталась с1726.(Обрыв или короткое в цепи актуатора левого переднего аморта). До подъемника пока не добрался. Было ли у кого похожее?
Записан
Вобщем-то на вопрос сам и ответил. А так, где-то здесь видел, металлический выход проводов из амора удлиняют кембриком, чтоб не переламывались проводки.
Записан
Это задние внутри аморта. Передние отдельно,сверху.
Записан
Приветствую!
Задние аморты я паял три раза правый и один раз левый. Закончилось тем, что доездил на них до 195000. Вчера опять подвеска встала на максимум. Ошибки с1725 и с1726. Стер. Завел,осталась с1726.(Обрыв или короткое в цепи актуатора левого переднего аморта). До подъемника пока не добрался. Было ли у кого похожее?
можно и поменять на новые,машина скажет вам только спасибо ,да и удовольствия поболее от езды будет
Записан
С уважением Дмитрий
удовольствие от потраченой десятки? Ну х.з.
Записан
Приветствую!
Задние аморты я паял три раза правый и один раз левый. Закончилось тем, что доездил на них до 195000. Вчера опять подвеска встала на максимум. Ошибки с1725 и с1726. Стер. Завел,осталась с1726.(Обрыв или короткое в цепи актуатора левого переднего аморта). До подъемника пока не добрался. Было ли у кого похожее?
Здравствуйте.
Чем у Вас дело кончилось? У меня такие же ошибки висят. Чешу мозги,- где искать неисправность.
Записан
Приветствую!
Задние аморты я паял три раза правый и один раз левый. Закончилось тем, что доездил на них до 195000. Вчера опять подвеска встала на максимум. Ошибки с1725 и с1726. Стер. Завел,осталась с1726.(Обрыв или короткое в цепи актуатора левого переднего аморта). До подъемника пока не добрался. Было ли у кого похожее?Здравствуйте.
Чем у Вас дело кончилось? У меня такие же ошибки висят. Чешу мозги,- где искать неисправность.
На год то обрати внимания думаю здесь уже не ответят…
Записан
… и будет вам счастье!
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 120:
Возможные причины: Неисправен датчик правого переднего датчика; Датчик переднего правого датчика не запрограммирован; Неисправный приемник давления в шинах; Неисправный модуль управления кузовом (BCM).
Датчик-передатчик, интегрированный с клапаном, установлен в каждом колесе. Он передает обнаруженный сигнал давления воздуха в форме радиоволны, когда автомобиль движется. Радиосигнал принимается приемником давления в шинах и отправляется в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). BCM контролирует датчик-передатчик. BCM устанавливает код OBDII, когда сигнал датчика-передатчика не соответствует заводским спецификациям.
На подъёмник машину и самого тебя под неё. Либо компрессор кончился (слышно его работу или нет?), в нише заднего левого крыла, доступ снизу. Либо клапан на самом компрессоре сдулся. Есть ещё сборка из трёх клапанов, по трубкам от компрессора быстро их найдёшь. Один раз у меня было, что в этой сборке один клапан был в обрыве.
Если все прозваниваются как целые — измеряй сопротивление, должно быть от 10 до 16 Ом. Если меньше, то комп будет ругаться на замыкание.
Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
- датчик уровня
- зад упал
- настройка пневмоподвески
- пневмоподвеска
- сломалась пневма
Страница 9 из 9
-
Navigator11
Популярный автор
Бывалый- Регистрация:
- 29 авг 2010
- Адрес:
-
ТАЙМЫР
- Оценки:
- +378
/0
/-0
- Авто:
- ,
Я, только предпологаю, у меня пружины, но при переключениях, имхо, должна быть разница в работе подвески, раз есть такая обция, сегодня поспрашиваю у знакомых…
-
Navigator11
Популярный автор
Бывалый- Регистрация:
- 29 авг 2010
- Адрес:
-
ТАЙМЫР
- Оценки:
- +378
/0
/-0
- Авто:
- ,
Сейчас человек по ватсапу отписался, что разница есть, но зимой не очень чувствительно, так что жди лета [emoji3]
-
Kazax
Хочу все знать!
Участник- Регистрация:
- 13 фев 2015
- Оценки:
- +12
/0
/-0
- Имя:
- Евгений
- Авто:
- GX Prado 120,4.0,2004
Понял брат спасибо за суету!
-
Losyatka18193
Общительный индивид
Участник- Регистрация:
- 27 июн 2014
- Оценки:
- +52
/0
/-0
- Авто:
- TLC Prado 120
Все написано в инструкции. Положение комфорт 1 для больших неровностей, 2- больше подходит для города. Спорт 1 тоже город, зависит от стиля вождения, спорт 2 для трассы. Вроде так. Я по городу использую 2 комфорт, 1-ый сильно качает. На трассе когда как ,если хорошая дорога то спорт 2 , машина поустойчивей .одним словом кому как удобнее. Товарищ мой все время использует спорт 2 самый жесткий вправо до конца.говорит ему так удобно. Так что вот такие пироги.
-
Losyatka18193
Общительный индивид
Участник- Регистрация:
- 27 июн 2014
- Оценки:
- +52
/0
/-0
- Авто:
- TLC Prado 120
На счет разницы, то чувствуется очень сильно. Не знаю влияет на это зима или нет.зимы у нас на югах просто теплые. Хотя сегодня -10 жесть как холодно.
-
счастливчики…
езжу на середине, более комфортно! -
Losyatka18193
Общительный индивид
Участник- Регистрация:
- 27 июн 2014
- Оценки:
- +52
/0
/-0
- Авто:
- TLC Prado 120
-
Kazax
Хочу все знать!
Участник- Регистрация:
- 13 фев 2015
- Оценки:
- +12
/0
/-0
- Имя:
- Евгений
- Авто:
- GX Prado 120,4.0,2004
Всем привет!Спасибо за инфу!Походу у меня не работает.Вчера ездил на комп.выдал (неисправность цепи исполнительного механизма управления силой демпфирования перед. прав. и зад. левый) Ошибка С1725,С1728. Коллеги есть у кого мысли по поводу,куда лесть где искать!
-
Регион 38
Общительный индивид
Бывалый- Регистрация:
- 13 май 2010
- Адрес:
-
Сибирь
- Оценки:
- +23
/0
/-0
это сто пудово травит какой то балон . Меняй оба и всё будет как надо. У меня точно так же было ,постоит часа два и на отбойниках ,иногда не травило ,в общем почти всё лето отгонял и к осени заменил, что бы по зиме на ковырятся. Сейчас полёт нормальный
-
Регион 38
Общительный индивид
Бывалый- Регистрация:
- 13 май 2010
- Адрес:
-
Сибирь
- Оценки:
- +23
/0
/-0
проверь провода которые идут к амортам , тут есть тема по этому вопросу.
-
Predator
Популярный автор
Бывалый- Регистрация:
- 31 янв 2014
- Род занятий:
- личник
- Адрес:
-
РОССИЯ МУРМАНСК
- Оценки:
- +113
/0
/-0
- Имя:
- АНДРЕЙ
- Авто:
- TLC Prado 120,2.7,2008 сирия мотор-2tr-fe
Ребят а есть смысл в пневме ?у Меня её нет ,машина постоянно в зиме ,вроде справляется,если уже нужен супер джип ,может просто лифтовать ?
-
Kazax
Хочу все знать!
Участник- Регистрация:
- 13 фев 2015
- Оценки:
- +12
/0
/-0
- Имя:
- Евгений
- Авто:
- GX Prado 120,4.0,2004
Спасибо 38-ой за инфу буду менять
-
каждому своё…у меня пока пневма…но как «сдохнет» куплю усиленные, +2 дюйма, чтоб геометрия не нарушилась (сильно) и буду РАД!!!
-
Kazax
Хочу все знать!
Участник- Регистрация:
- 13 фев 2015
- Оценки:
- +12
/0
/-0
- Имя:
- Евгений
- Авто:
- GX Prado 120,4.0,2004
Всем привет!Ездил к электрику нашел обрыв проводов на заднем левом аморе….как 38-й говорил, и еще пишет ошибку на переднее правое колесо там какой-то датчик развалился возле амора кто знает как его зовут?В монуале нету
-
Kazax
Хочу все знать!
Участник- Регистрация:
- 13 фев 2015
- Оценки:
- +12
/0
/-0
- Имя:
- Евгений
- Авто:
- GX Prado 120,4.0,2004
Вернее датчик стоит прямо на аморе сверху.есть у кого инфа по поводу?
-
Predator
Популярный автор
Бывалый- Регистрация:
- 31 янв 2014
- Род занятий:
- личник
- Адрес:
-
РОССИЯ МУРМАНСК
- Оценки:
- +113
/0
/-0
- Имя:
- АНДРЕЙ
- Авто:
- TLC Prado 120,2.7,2008 сирия мотор-2tr-fe
Приветствую !Я так понял два дюйма это около 5ти см.речь идет о более менее безболезненой замене только амортизаторов ?
Страница 9 из 9
Поделиться этой страницей