C16nz ошибка 45 что это такое

#1

strelok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ
  • @Упоминание

Отправлено 05 Ноябрь 2012 — 16:44

люди помогите !!!!! задолбала 45 ошибка. переделал уже всё что можно, ничего не помогает:ЛЗ новый, подсоса воздуха нигде не обнаружил, всё перепрыскал, двигатель работает ровно! на ХХ примерно через минуту выскакивает 45 ошибка, а вот если завести и держать немного повышенные обороты, или если завести и сразу ехать тогда ошибка не появится, и свечи чистые, но как встанешь где нибудь на переезде или светофоре сразу ошибка выскочит. тахометра у меня нет, поэтому какие обороты я не знаю. свечи слегка чёрные. ПОМОГИТЕ спасу НЕТ!!!!! да ещё после заводки примерно секунд через 10 резко падают обороты до минимума и сразу выскакивает ошибка. forever.gif

Сообщение отредактировал strelok: 06 Ноябрь 2012 — 17:09


#2


ak720335

ak720335

  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE
  • @Упоминание

Отправлено 06 Ноябрь 2012 — 22:57

strelok,
Замерь опорное напряжение на лямбду.
Если там более 1в,то проблема в мозгах.

Спб, обращайтесь…


#3


strelok

strelok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ
  • @Упоминание

Отправлено 07 Ноябрь 2012 — 16:04

опорное напряжение 0,22

Сообщение отредактировал strelok: 07 Ноябрь 2012 — 17:09


#4


ak720335

ak720335

  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE
  • @Упоминание

Отправлено 08 Ноябрь 2012 — 07:05

Уплотнительные кольца форсунки не текут ?
Шланг МАР сенсора не забит/не повреждён ?
Попробуй отключить(снять) от моника толстый шланг вентиляции картера — повышенный обьём картерных газов с маслом может быть причиной 45-ой.

Спб, обращайтесь…


#5


strelok

strelok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ
  • @Упоминание

Отправлено 08 Ноябрь 2012 — 20:17

колечки заменены на новые, форсунка распыляет чётко зонтиком. Шланг МАР сенсора не забит, не повреждён. вентиляция картера( все шланги я недавно чистил) что ещё можно придумать?


#6


konr

konr

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 243
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OVA 1991. C20XE 5MKPP, Lancer 10 2008 1,8 МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 08 Ноябрь 2012 — 22:51

Цитата(strelok @ 8.11.2012, 21:17) Просмотр сообщения

колечки заменены на новые, форсунка распыляет чётко зонтиком. Шланг МАР сенсора не забит, не повреждён. вентиляция картера( все шланги я недавно чистил) что ещё можно придумать?

Колечки однажды у меня встали не ровно,по этому немного капало с форсунки,но купол был.Ещё дымило чёрным дымком на холостых.Ошибка тоже загоралась.Если всё же не форсунка,не трудно,глянь ЭБУ на предмет прогоревших дорожек.Машина не новая,у меня и такое было…smile.gif

Изображение

Имеются клубные наклейки по 50р.


#7


ak720335

ak720335

  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE
  • @Упоминание

Отправлено 09 Ноябрь 2012 — 07:25

strelok,

Цитата

вентиляция картера( все шланги я недавно чистил)

Я говорил про другое…

Спб, обращайтесь…


#8


strelok

strelok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ
  • @Упоминание

Отправлено 09 Ноябрь 2012 — 19:21

Цитата(konr @ 8.11.2012, 23:51) Просмотр сообщения

Колечки однажды у меня встали не ровно,по этому немного капало с форсунки,но купол был.Ещё дымило чёрным дымком на холостых.Ошибка тоже загоралась.Если всё же не форсунка,не трудно,глянь ЭБУ на предмет прогоревших дорожек.Машина не новая,у меня и такое было…smile.gif

ЭБУ я конечно посмотрю, а вот форсунка- если честно, мне не очень нравится как именно она распыляет. должна распылять так тонко, как будто пыль! а у меня распыляет так, как будто маленькие капельки. хотя и зонтиком! av.gif


#9


konr

konr

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 243
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OVA 1991. C20XE 5MKPP, Lancer 10 2008 1,8 МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 10 Ноябрь 2012 — 12:02

Цитата(strelok @ 9.11.2012, 20:21) Просмотр сообщения

ЭБУ я конечно посмотрю, а вот форсунка- если честно, мне не очень нравится как именно она распыляет. должна распылять так тонко, как будто пыль! а у меня распыляет так, как будто маленькие капельки. хотя и зонтиком! av.gif

Может быть и такое,я с уверенностья не помню точно,но распыляла у меня форсунка тоже не пылью…И всё было норм…У меня на C18NZ при установке форсунки на место завернулась уплотнительная резинка.Её сначала нужно вставить в колодец форсунки,а потом аккуратно саму форсунку…А я первый раз сделал на оборот-резинку на форсунку и всё поставил на место.Казалось бы…smile.gif

Изображение

Имеются клубные наклейки по 50р.


#10


strelok

strelok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ
  • @Упоминание

Отправлено 10 Ноябрь 2012 — 17:42

всё просмотрел, всё перепробывал, толку НОЛЬ!!!! ошибка вылезает всё равно. главное как заведёшь выхлоп из глушака ровный, мягкий. как только выскочит ошибка сразу начинает работать с перебоями. задолбался искать подсос воздуха, нет его нигде. раньше у меня такое было, нашёл всётаки подсос воздуха,в соединении птрубка картерных газов с двигателем. сейчас снова смотрел там, держит хорошо, шланги уже все заменил, соединения все плотные нигде не пустит. ЭБУ переставляли с донора, 100% рабочий. нету сил больше воевать с ней ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Изображение Изображение Изображение


#11


konr

konr

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 243
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OVA 1991. C20XE 5MKPP, Lancer 10 2008 1,8 МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 12 Ноябрь 2012 — 00:30

Цитата(strelok @ 10.11.2012, 18:42) Просмотр сообщения

всё просмотрел, всё перепробывал, толку НОЛЬ!!!! ошибка вылезает всё равно. главное как заведёшь выхлоп из глушака ровный, мягкий. как только выскочит ошибка сразу начинает работать с перебоями. задолбался искать подсос воздуха, нет его нигде. раньше у меня такое было, нашёл всётаки подсос воздуха,в соединении птрубка картерных газов с двигателем. сейчас снова смотрел там, держит хорошо, шланги уже все заменил, соединения все плотные нигде не пустит. ЭБУ переставляли с донора, 100% рабочий. нету сил больше воевать с ней ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Изображение Изображение Изображение

А лямду с донора не пробовал?Что конкретно менялось?После чего это началось?И ошибка 45 что означает?Лень копаться..

Изображение

Имеются клубные наклейки по 50р.


#12


strelok

strelok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ
  • @Упоминание

Отправлено 12 Ноябрь 2012 — 14:45

пробывал и сдонора ставить, такая же х-ня! новый ЛЗ поставил, всё равно не помогает, ЛЗ работает чётко, срабатывает правильно проверял по скорпиону. напряжение выдаёт 0.9v и т.д…. (45 ошибка) переобогащение смеси. непосредственные симптомы: 1-подсос воздуха. 2- вентиляция картерных газов.3- сам ЛЗ не исправен. всё это перепроверено 500 раз, причины найти так и не могу!!!! может ли на это влиять коммутатор? Изображение


#13


konr

konr

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 243
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OVA 1991. C20XE 5MKPP, Lancer 10 2008 1,8 МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 12 Ноябрь 2012 — 22:38

Цитата(strelok @ 12.11.2012, 15:45) Просмотр сообщения

пробывал и сдонора ставить, такая же х-ня! новый ЛЗ поставил, всё равно не помогает, ЛЗ работает чётко, срабатывает правильно проверял по скорпиону. напряжение выдаёт 0.9v и т.д…. (45 ошибка) переобогащение смеси. непосредственные симптомы: 1-подсос воздуха. 2- вентиляция картерных газов.3- сам ЛЗ не исправен. всё это перепроверено 500 раз, причины найти так и не могу!!!! может ли на это влиять коммутатор? Изображение

ИзображениеКоммутатор-не думаю.Думаю про форсунку…Или может обратный клапан…Раз богатая смесь,значит перелив по какой-то причине.Может правда обратный клапан забился?

Изображение

Имеются клубные наклейки по 50р.


#14


strelok

strelok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ
  • @Упоминание

Отправлено 14 Ноябрь 2012 — 11:22

обратку я всю продувал, да и через насос с манометром пробывал: 0.8 и открывается обратка. больше не знаю что ещё придумать? Изображение

Сообщение отредактировал strelok: 14 Ноябрь 2012 — 11:22


#15


konr

konr

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 243
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OVA 1991. C20XE 5MKPP, Lancer 10 2008 1,8 МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 14 Ноябрь 2012 — 19:03

Цитата(strelok @ 14.11.2012, 12:22) Просмотр сообщения

обратку я всю продувал, да и через насос с манометром пробывал: 0.8 и открывается обратка. больше не знаю что ещё придумать? Изображение

Попробуй если возможность есть тогда коммутатор,пробуй и всё остальное.Попробуй перекинь мозги с донора…Если бы была пара ошибок,то тогда можно было бы гадать ещё с чем-то кроме описанных ошибок.Может где контакт плохой,машина то не новая…

Изображение

Имеются клубные наклейки по 50р.


#16


strelok

strelok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ
  • @Упоминание

Отправлено 15 Ноябрь 2012 — 20:35

да всё это я уже перепробывал, толку НОЛЬ!!! последние мысли остались: Забит катализатор, или всё таки где-то ещё остаётся подсос воздуха! но вся система впрыска проверена 500 миллионов раз! может кто сталкивался? где ещё возможен подсос???? мозг срабатывает правильно, чётко — значит не ГЛЮК? а где то неисправность всё таки осталась. Изображение


#17


konr

konr

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 243
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OVA 1991. C20XE 5MKPP, Lancer 10 2008 1,8 МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 23 Ноябрь 2012 — 22:23

Цитата(strelok @ 15.11.2012, 21:35) Просмотр сообщения

да всё это я уже перепробывал, толку НОЛЬ!!! последние мысли остались: Забит катализатор, или всё таки где-то ещё остаётся подсос воздуха! но вся система впрыска проверена 500 миллионов раз! может кто сталкивался? где ещё возможен подсос???? мозг срабатывает правильно, чётко — значит не ГЛЮК? а где то неисправность всё таки осталась. Изображение

Что новенького?Удалось найти неисправность?

Изображение

Имеются клубные наклейки по 50р.


#18


strelok

strelok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ
  • @Упоминание

Отправлено 23 Ноябрь 2012 — 22:27

нет так и не нашёл. Изображение


#19


Sparrow1483

Sparrow1483

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Vectra a
  • @Упоминание

Отправлено 24 Ноябрь 2012 — 21:38

если не изменяет память am.gif то 45 ошибка значит не только «Богатую смесь» но и «Бедную»…. здесь 3 варианта, 1 Бензонасос, 2 Фильтр на бензонасосе, 3 топлевный Фильтр…


#20


strelok

strelok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ
  • @Упоминание

Отправлено 25 Ноябрь 2012 — 18:03

45ошибка показывает только богатую смесь. а вот бедную — 44. бензонасос стоит новый. давление мерил — 0.75. как и положено! сеточку прочищал, топливный фильтр стоит новый. обратка работает отлично.всё проверено манометром. Изображение


ChipTuner Forum
serega8867 27.07.2018 13:04

Opel Kadett C16NZ опорное напряжение ДК
 
Здравствуйте! Помогите разобраться. Ошибка 45 (высокое напряжение ДК). При этом опорное напряжение на нём 1,1В (с подключенным и отключенным датчиком), при работе двигателя не меняется. При этом мотор не стабильно работает (видимо визит повышенное напряжение и пытается обеднить), через время, когда загорается чек, переходит в аварийный режим и работает как часы.
Думал давление топлива. (Было 1, сделал 0,8) не помогло. Метка грм была смещена на зуб — устранил, был подсос воздуха через обломаную вакуумную трубку — устранил. Была еще ошибка 42, оторван провод на коммутаторе самый нижний — устранил. И была ошибка 13 (обрыв цепи ДК), но после сброса больше не появляется. Массу на двигателе около генератора почистил. Пока не знаю куда дальше рыть.


Re: Opel Kadett C16NZ опорное напряжение ДК
 
Опорное должно быть 0,45V.


Сообщение от serega8867
(Сообщение 1962556)
Пока не знаю куда дальше рыть.

ЭБУ.


Re: Opel Kadett C16NZ опорное напряжение ДК
 

Сообщение от sergcr
(Сообщение 1962557)

Не. Массы на эбу нет.
serega8867, проверяйте все массы приходящие на эбу. Желательно лампой 21w

serega8867 27.07.2018 14:13

Re: Opel Kadett C16NZ опорное напряжение ДК
 

Сообщение от Kirill
(Сообщение 1962558)
Не. Массы на эбу нет.
serega8867, проверяйте все массы приходящие на эбу. Желательно лампой 21w

массы проверил галогенкой, всё отлично


Re: Opel Kadett C16NZ опорное напряжение ДК
 

Сообщение от serega8867
(Сообщение 1962556)
При этом опорное напряжение на нём 1,1В

Был подобный дефект. Насколько помню отсутствовала масса D6 на эбу.


Сообщение от serega8867
(Сообщение 1962571)
массы проверил галогенкой, всё отлично

Если все в норме, то скорее всего неисправен


Сообщение от sergcr
(Сообщение 1962557)

serega8867 27.07.2018 16:16

Re: Opel Kadett C16NZ опорное напряжение ДК
 
Благодарю за подсказки и ссылки. Отпустил пока его с приговором ЭБУ

АндрейЮрга 28.07.2018 09:59

Re: Opel Kadett C16NZ опорное напряжение ДК
 

Сообщение от sergcr
(Сообщение 1962557)
Опорное должно быть 0,45V.

ЭБУ.


При условии что проводка в норме.


Сообщение от serega8867
(Сообщение 1962556)
была ошибка 13 (обрыв цепи ДК)

Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Вскрыл клапан рециркуляции. Он был забит наглухо. Почистил. Поставил. Смесь стала ещё богаче на 3000 об. где то лямбда 0.750. Прикинул что клапан немножко приоткрыт даже когда не подается разряжение и закрыл его наглухо прокладкой. Проверил. Лямда на 3000 об. окло 0.900. То есть вернулся к тому что было. Поставил потенциометр на выход MAP-сенсора. Регулировкой добился того что ДК на 3000 об. работает, лямбда 1. Появился глубокий провал при резком нажатии газа, вплоть до того что просто не развивает обороты (сильно обедняется смесь). Теперь на XX CO-0,4 CH-300. На 3000 об. CO-0,9 CH 350. Я так думаю это связано с плохим состоянием движка. Хотя вроде компрессия 12-13, но свечи засранные и на поршнях видно масло. Посмотрим что будет после замены колец. Перешить на прошивку без ДК, как предлагает toly хлопотно, да и результат сомнителен, т. к. я боюсь что смесь не будет оптимальная во всех режимах, да с СО и СН будет ещё болше проблем. Для эксперимента отключал ДК и потенциометром на выходе MAP пытался подобрать смесь если выставляешь оптимальную на 800 об. то на 3000 сильно беднит до пропусков зажигания, и наоборот при оптимальной на 3000, богатит на 800 об. Теперь вопрос.

1. Что может ещё быть, что ещё попробовать?

2. Есь-ли доступные средства для изменения калибровок прошивки?

Возможно, вам также будет интересно:

  • C1688 ошибка сигнала vsm2 mdps
  • C1688 ошибка киа спортейдж 3
  • C1687 ошибка kia sportage 3
  • C1686 код ошибки тойота lc200
  • C1662 ошибка hyundai santa fe

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии