P0201
Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202
Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203
Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204
Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205
Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206
Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207
Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208
Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209
Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210
Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211
Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212
Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213
Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214
Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215
Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216
Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217
Перегрев двигателя
P0218
Перегрев трансмиссии
P0219
Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)
P0220
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0221
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
P0222
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0223
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0224
Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0225
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0226
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»
P0227
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0228
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0229
Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0230
Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231
Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232
Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233
Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235
Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»
P0236
Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
P0237
Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0238
Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0239
Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»
P0240
Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
P0241
Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0242
Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0243
Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
P0244
Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона
P0245
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
P0246
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт
P0247
Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
P0248
Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона
P0249
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
P0250
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
P0251
Неисправность насоса впрыска турбины»A»
P0252
Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
P0253
Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0254
Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0255
Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0256
Неисправность насоса впрыска турбины «B»
P0257
Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
P0258
Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0259
Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0260
Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0261
Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю
P0262
Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V
P0263
Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
P0264
Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю
P0265
Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V
P0266
Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
P0267
Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю
P0268
Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V
P0269
Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
P0270
Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю
P0271
Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V
P0272
Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
P0273
Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю
P0274
Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V
P0275
Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
P0276
Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю
P0277
Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V
P0278
Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
P0279
Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю
P0280
Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V
P0281
Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
P0282
Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю
P0283
Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V
P0284
Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
P0285
Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю
P0286
Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V
P0287
Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
P0288
Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю
P0289
Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V
P0290
Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
P0291
Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю
P0292
Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12
P0293
Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
P0294
Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю
P0295
Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V
P0296
Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
P0300
Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0302
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0303
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P0304
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
P0305
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
P0306
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6
P0307
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7
P0308
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8
P0309
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9
P0310
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10
P0311
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11
P0312
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12
P0320
Неисправноcть цепи распределителя зажигания
P0321
Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322
Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323
Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325
Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326
Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327
Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328
Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329
Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330
Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331
Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332
Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333
Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334
Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
P0335
Ошибка датчика положения коленвала»A»
P0336
Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
P0337
Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»
P0338
Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»
P0339
Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»
P0340
Неисправность датчика распределительного вала
P0341
Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342
Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343
Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344
Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
P0350
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
P0351
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»
P0352
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
P0353
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»
P0354
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»
P0355
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»
P0356
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»
P0357
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»
P0358
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»
P0359
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»
P0360
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»
P0361
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»
P0362
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»
P0370
Неисправность сигнала А таймера
P0371
Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372
Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373
Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374
Нет импульсов сигнала А таймера
P0375
Неисправность сигнала B таймера
P0376
Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377
Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378
Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379
Нет импульсов сигнала А таймера
P0380
Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0381
Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
P0385
Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»
P0386
Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона
P0387
Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»
P0388
Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»
P0389
Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»
P0400
Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
Sara Rhodes
Дата создания:
17 Февраль 2021
Дата обновления:
6 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1622 Toyota Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1622 | Отсоединена камера заднего вида |
ОПИСАНИЕ
Данный DTC регистрируется, если радиоприемник с дисплеем в сборе в результате самодиагностики определяет, что сигналы между задней телекамерой в сборе и радиоприемником не в норме.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
C1622 | Отсоединена камера заднего вида | Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала задней телекамеры в сборе |
|
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
В зависимости от замененных деталей или операций, которые были выполнены при проверке или обслуживании автомобиля, может потребоваться калибровка других систем, а также системы помощи при парковке.
Нажмите здесь
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАДИОПРИЕМНИК С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ – ЗАДНЯЯ ТЕЛЕКАМЕРА В СБОРЕ)
-
Отсоедините разъем K2 радиоприемника с дисплеем в сборе.
-
Отсоедините разъем m3 задней телекамеры.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия K2-30 (CA+) — m3-6 (CB+) Всегда Менее 1 Ом K2-28 (V+) — m3-3 (CV+) Всегда Менее 1 Ом K2-29 (V-) — m3-2 (CV-) Всегда Менее 1 Ом K2-27 (CGND) — m3-5 (CGND) Всегда Менее 1 Ом K2-26 (CSLD) — масса Всегда 10 кОм или более K2-30 (CA+) или m3-6 (CB+) — масса Всегда 10 кОм или более K2-28 (V+) или m3-3 (CV+) — масса Всегда 10 кОм или более K2-29 (V-) или m3-2 (CV-) — масса Всегда 10 кОм или более K2-27 (CGND) или m3-5 (CGND) — масса Всегда 10 кОм или более Результат Перейти к OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ РАДИОПРИЕМНИК С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ
-
Подсоедините разъем K2 радиоприемника с дисплеем в сборе.
-
*a Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(Радиоприемник с дисплеем в сборе)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия K2-29 (V-) — масса Всегда Менее 1 Ом K2-27 (CGND) — масса Всегда Менее 1 Ом -
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия K2-30 (CA+) — K2-27 (CGND) Зажигание включено (АСС) 5,5 — 7,05 В Результат Следующий шаг OK NG
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ РАДИОПРИЕМНИК С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ (V+, GND1)
-
Подсоедините разъем m3 задней телекамеры.
-
*a Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(Радиоприемник с дисплеем в сборе)
*a Осциллограмма 1 (объектив камеры не закрыт, изображение выводится) *b Осциллограмма 2 (объектив камеры закрыт, экран затемнен) *c Сигнал синхронизации *d Сигнал видеоизображения С помощью осциллографа проверьте форму сигнала задней телекамеры.
Технические советы
Задняя телекамера имеет водонепроницаемый разъем. Поэтому форму сигнала на радиоприемнике с дисплеем в сборе следует проверять с подсоединенным разъемом.
OK Форма сигнала подобна показанной на рисунке. Параметр / Устройство Описание Контакты, на которых выполняются измерения K2-28 (V+) — K3-1 (GND1) Настройки прибора 200 мВ/дел., 50 мкс/дел. Условие Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении R Технические советы
-
Форма видеосигнала изменяется в соответствии с изображением, которое передает задняя телекамера.
-
Видеосигнал постоянно выводится при включенном зажигании (ACC).
Результат Следующий шаг OK NG -
-
Расшифровка ошибки C1622 у Toyota: Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения муфты гидротрансформатора A / T
Марка:
Toyota
Код:
C1622
Определение:
Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения муфты гидротрансформатора A / T
Описание:
Автомобиль разогнался до скорости более 50 миль в час, а затем несколько раз вернулся на холостой ход; и PCM обнаружил неожиданное напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач (SL). Электромагнитный клапан переключения передач включается / выключается «с помощью команд от PCM для управления h
Причина:
- Разъем электромагнитного клапана переключения передач SL поврежден или ослаблен.
- Цепь управления электромагнитного клапана переключения передач SL разомкнута или замкнута на массу.
- Соленоид переключения передач SL поврежден или вышел из строя (электрическая неисправность)
- PCM вышел из строя
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1997)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1622 from Toyota: A/T Torque Converter Clutch Shift Solenoid Circuit Malfunction
Make:
Toyota
Code:
C1622
Definition:
A/T Torque Converter Clutch Shift Solenoid Circuit Malfunction
Description:
Vehicle driven to over 50 mph and then back to idle speed several times;and the PCM detected an unexpected voltage on the Shift Solenoid (SL) valve control circuit.The Shift Solenoid valve is turned On/Off» through commands from the PCM to control the h
Cause:
- Shift solenoid SL connector is damaged or loose
- Shift solenoid SL control circuit is open or shorted to ground
- Shift solenoid SL is damaged or has failed (electrical fault)
- PCM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 323)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.