Страницы: 1 … 21 22 [23] 24 25 … 43 Вниз
- Печать

Автор
Тема: Подрулевой шлейф и датчик положения руля (Прочитано 100702 раз)
Парни, подскажите пожалуйста в Мск контакты электрика который сможет выставить в ноль этот несчастный датчик…
Снимали руль перешивать, потом поставили и целая гирлянда загорелась…
диагностика показывает С1433 и еще ряд ошибок
Авто прадо 150Спасибо
В данном случае перекрутили улитку на 1 оборот (чуть не попал на ремонт, либо замену шлейфа), на днях все сделаю ему
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2″ и еще много чего
Забей в поиковик «ремонт датчика угла поворота руля- ошибка 1433-тойота прадо 150
На сайте сайтru там расписан весь ремонт с фотками !!!
Записан
Купил оригинальный шлейф с датчиком в сборе, поменял. Пропали ошибки: руль с восклицательным знаком и afs off мигающая, а вот пьяная машинка горит значок. Когда на экранчике включаю машинку где показывается как повернуты колеса — то колеса не отображаются. Скажите что посмотреть, проверить и как исправить ошибку, пожалуйста.
Записан
Купил оригинальный шлейф с датчиком в сборе, поменял. Пропали ошибки: руль с восклицательным знаком и afs off мигающая, а вот пьяная машинка горит значок. Когда на экранчике включаю машинку где показывается как повернуты колеса — то колеса не отображаются. Скажите что посмотреть, проверить и как исправить ошибку, пожалуйста.
Сколько проехал на авто после замены шлейфа?
По идее колёсики должны появиться после некоторого (небольшого) пробега.
Записан
TLC — 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)
Всех приветствую.
Ситуация следующая происходить стала у меня…
На днях я заметил, что кнопка включения передней камеры на руле перестала реагировать на нажатие (слевой стороны руля). Стал проверять все остальные и обноружил, что кнопка входа в меню (где парктроники прочие настройки) стала выполнять одну и туже функцию с джойстиком ( который отвечает за листание расхода топлива, температуры и прочего) ( справкой стороны руля).
Было у меня похожее на Паджеро, но там кнопки полностью отключились виной был подрулевой шлейф. А тут даже на знаю с чего начать, так как все остальное работает в нормальном режиме. Может кто сталкивался с проблемкой или есть мысли с чего хоть начать…
Комплектация люкс.
Записан
Записан
Иная простота хуже воровства
Всех приветствую.
Ситуация следующая происходить стала у меня…
На днях я заметил, что кнопка включения передней камеры на руле перестала реагировать на нажатие (слевой стороны руля). Стал проверять все остальные и обноружил, что кнопка входа в меню (где парктроники прочие настройки) стала выполнять одну и туже функцию с джойстиком ( который отвечает за листание расхода топлива, температуры и прочего) ( справкой стороны руля).
Было у меня похожее на Паджеро, но там кнопки полностью отключились виной был подрулевой шлейф. А тут даже на знаю с чего начать, так как все остальное работает в нормальном режиме. Может кто сталкивался с проблемкой или есть мысли с чего хоть начать…
Комплектация люкс.
Подсветка кнопок с правой стороны работает ?
Записан
Купил оригинальный шлейф с датчиком в сборе, поменял. Пропали ошибки: руль с восклицательным знаком и afs off мигающая, а вот пьяная машинка горит значок. Когда на экранчике включаю машинку где показывается как повернуты колеса — то колеса не отображаются. Скажите что посмотреть, проверить и как исправить ошибку, пожалуйста.
Решение вашей проблемы здесь ( с помощью скрепки) http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=118048.0
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2″ и еще много чего
Всем привет. По ходу и у меня навернулся шлейф. Тему прочел, поправьте если не прав по устранению.
1.Закзываю шлейф с али 84307-47020
2.Датчик положения(сенсор) оставляю свой
Пожалуйста подскажите где описан процесс снятия руля для замены? После замены шлейфа, потребуется корректировка руля как механическая так и программная?
Записан
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 21 22 [23] 24 25 … 43 Вверх
Описание C15F1 ошибки автомобиля Toyota. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
4 часа назад, xxxcomru1 сказал:
Всем привет. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался продо 150 код ошибки C15F0 расшифровки нет и не могу найти, ошибка находится в рулевом управлении не сбрасывается и периодически руль не работает. Заранее спасибо.
Эта цепь подает электроэнергию на электромагнитный клапан рулевого управления с гидроусилителем.
Блок ЭБУ рулевого управления с усилителем управляет выходным током к электромагнитному клапану рулевого управления с усилителем в соответствии с сигналом угла поворота рулевого колеса, памятью нулевой точки рулевого управления, сигналом скорости транспортного средства и сигналом частоты вращения двигателя, регулируя величину усилителя рулевого управления.
Код DTC
Условие обнаружения DTC
Область неисправности
C15F0
Короткое замыкание или обрыв в цепи электромагнитного клапана.
Жгут или соединитель
Узел лопастного насоса
ЭБУ гидроусилителя руля в сборе
Toyota Prado 150 — датчик угла поворота руля 89245-74010 ошибка C1433 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Toyota Prado 150 — датчик угла поворота руля 89245-74010 ошибка C1433
-
Закрытая тема.
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Меняли рулевой карданчик — сбили «нулевую» точку, теперь имеется нестираемая С1433. Прочитал память S93C66 — почистил, можете проверить правильно или нет, заранее спасибо.
Вложения:
-
offline
моторист рулевой
- Регистрация:
- 27.10.2013
- Сообщений:
- 408
- Адрес:
- Чистополь
А объясните пожалуйста, при чем здесь память и причем здесь почистил?
-
offline
Автоэлектрик, Диагност, Юрист
- Регистрация:
- 03.03.2014
- Сообщений:
- 872
- Адрес:
- Рассказово Тамбовская обл.
Всегда делают на снятой клемме, после выставляют руль в нули и одевают клемму, если ошибка и возникает, то без проблем стирается
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,848
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Скорей всего порвали шлейф
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Шлейф не порвали, там запас оборотов (руль вращается на 1.5 оборота, а шлейф на 2.5 в каждую сторону) И датчик угла поворота стоит ещё до шлейфа!
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 19.11.2011
- Сообщений:
- 751
- Адрес:
- Петропавловск-Камчатский
Вы проверили?
Код С1433 — Внутренняя цепь датчика угла поворота рулевого колеса.
Условия обнаружения кода:
1) При напряжении на контакте IG1 от 9,5 до 17,4 В ЭБУ системы противоскольжения в течение 0,012 с принимает сигнал ошибки от датчика угла поворота рулевого колеса.
2) В течение не менее 1 с регистрируется обрыв в цепи питания датчика. -
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Всё проверено, +- и CAN. Я же сказал что шлейф и датчик никак не связаны между собой у каждого своя проводка. Эта ошибка лечится только правкой дампа — вот http://diagmotors.ru/work%20toyota%2…33%20c1231.php или можете сами погуглить. Не надо пустых постов, я задал конкретный вопрос, если не знаете тогда ничего не отвечайте!
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 880
- Адрес:
- Екатеринбург
С Лексусом RX было точно так же . После замены АКПП .
Скачал с профильного форума нужный дамп , залил и проблема ушла. -
offline
автоэлектрик, диагностика
- Регистрация:
- 06.11.2010
- Сообщений:
- 247
- Адрес:
- Новотроицк, Оренбургская обл.
Rumbin33, ну не пыли уважаемый!
Если так
То это Ваш «косяк», ещё раз всё проанализируйте дамп , мож микру поменять на новую,и уверен всё получиться.
Мне интересно чем закончиться, я с этим не сталкивался ещё. -
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Поделитесь дампом в личку пожалуйста.
-
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,936
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
rumbin33, А если всё поставить как было — не вариант?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 880
- Адрес:
- Екатеринбург
Завтра гляну на работе , если сохранился конечно .
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Проблема решена правкой дампа и выставлением шестерни, отдельное СПАСИБО
андрюha, за предоставленную информацию.
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
rumbin33, если не секрет, что в дампе правили? Можно в личку.
-
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,936
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
rumbin33, А только выставление шестерни результата не давало? Просто я сталкивался на Опель Астра с переставленным на 180град карданчиком. Пока не перевернул — всё было бестолку. А как только перекинул — само всё выставилось и погасла лампочка. Даже обучать не пришлось. И на VW также было из-за неправильной установки подрулевого шлейфа в нулевое положение.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 880
- Адрес:
- Екатеринбург
Не за что , толком то все равно ничем не помог . Искал дамп сегодня , так и не нашел .
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Извиняюсь отдельное СПАСИБО адресовано человеку с ником андрей юрьевич
LENID, вы читали мои сообщения полностью? Там две ссылки где всё подробно написано, в частности:
-датчик поворота руля — упал во внутреннюю ошибку.
-падает во внутреннюю ошибку по разному поводу, — перекрученный руль вне пределов, игры с питанием.
-имеется нестираемая ошибка С1433 — Внутренняя неисправность датчика угла поворота рулевого колеса. При просмотре данных в реальном времени угол поворота завис в положении -860 градусов.(Сколько не крути этот датчик — показания не меняются)
— Код неисправности С1433 указывает не на физическую поломку сенсора, а на программную блокировку!
Вот вам еще раз ссылки:
http://diagmotors.ru/work%20toyota%2…33%20c1231.php
https://www.drive2.ru/b/2861057/
В первой ссылке есть список авто у которых имеется данная «болячка», а еще
она присутствует у Nissan Pathfinder. -
offline
ремонт авто.
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Уфа
Помогите пожалуйста дампом! Спасибо!
-
offline
диогностика чип тюнинг
- Регистрация:
- 21.11.2010
- Сообщений:
- 47
- Адрес:
- Пермский край
дамп правится только свой
-
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,980
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
Можно вычитать, не выпаивая микросхемы? Или обязательно выпаивать?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
То есть теперь любую ошибку, связанную с косяками исполнителей, лечат правкой дампа? До замены все было в порядке, а после надо править дамп…надо в Японию написать. Придуркам узкоглазым…чтоб больше никаких мануалов по ремонту не писали. Кроме одного. Исправить дамп.Добавлено через 2 минуты
Р0300 — исправьте дамп.
Р0340 — исправьте дамп.
С0035 — исправьте дамп.
И т.д.Последний раз редактировалось Необратимость; 19.06.2019 в 00:25.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,356
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
Необратимость, так устроен этот датчик, если эта ошибка вылезла, то по мануалу нужно менять датчик на новый, это уже головастые ребята придумали просто дамп почистить,чтобы из за своего косяка на бабки не попадать. Ибо никто не читает как правильно карданчики менять, что там метки надо ставить чтобы не перекрутить, и фиксировать всё надо, а тут производитель взял и свинью такую нашему брату подсунул, чуть ошибся и покупай новый датчик)))
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
Я раз вляпался с датчиком на лендкрузере. Точнее вляпался не я, а те, кто менял. Разобрались, вернули на место и техстрим всё оживил. По коду не помню, но что-то про положение датчика. Причём не терся даже после возвращения в нужное положение. Как и здесь.
-
Закрытая тема.
Стандартные коды неисправностей и ошибок Toyota Prado представляют собой набор комбинаций, указывающих на проблемы, имеющиеся в бортовой сети машины. Описания поломок используются единые, актуальные для всех версий и сборок, включая самые распространенные комплектации с мотором на 4 литра.
Содержание
- 1 Коды ошибок Прадо: расшифровка
- 1.1 C120A — ошибка Прадо: калибровка
- 1.2 Ошибка С1201
- 1.3 Прадо 120: ошибка С1223
- 1.4 Неисправность Прадо 120 — C1722
- 1.5 C1726 — поломка Prado 120
- 1.6 C1727 — ошибка Prado
- 1.7 Ошибка С1728: Прадо 120
- 1.8 C1735 — ошибка
- 1.9 Неисправность Прадо 120: C1751
- 1.10 C1761 — поломка
- 1.11 C1831 — ошибка Прадо KDSS
- 1.12 B126A — поломка Прадо 150
- 1.13 B1153 — неисправность Прадо 120
- 1.14 B1181 — код
- 1.15 Прадо: неисправность B2799
- 1.16 Ошибка 34 2
- 1.17 Ошибка 51: пневмо Прадо
- 1.18 Код Р0016
- 1.19 Р0031 — поломка Прадо
- 1.20 Неисправность P0335
- 1.21 Поломка Р0412: Прадо 150
- 1.22 P0430 — ошибка Прадо 120
- 1.23 Код P0606
- 1.24 Р0705 — поломка
- 1.25 Р1228 ошибка
- 1.26 Прадо дизель: неисправность P1238
- 1.27 Поломка P1251
- 1.28 P1604: неисправность 150 дизель
- 1.29 P1605
- 1.30 Код 2150 Прадо 120 дизель
- 1.31 P2238 — код
- 1.32 P2442 — код
- 1.33 P2757 — код Prado
- 1.34 Ошибка 4LO
- 1.35 Ошибка подушки безопасности
- 1.36 Ошибка АБС
- 2 Сбросить ошибки на Прадо
- 3 Итог
Коды ошибок Прадо: расшифровка
В большинстве модификаций автомобиля типа 90 1KZ TE или 95 кузове, ошибки на панели приборов выводятся на центральную консоль. Здесь монтируется дисплей, где и высвечиваются шифры.
В отдельных версиях сборок и авто старых годов за индикацию ошибок отвечает специальный диод, установленный в передней части приборной доски.
C120A — ошибка Прадо: калибровка
Сигнал говорит водителю, что произошел сбой в работе ЭБУ автомобиля или имеется проблема с правильностью функционирования системы АБС. Последний модуль нуждается в калибровке.
Ошибка С1201
Модуль ЭСУД – обнаружена серьезная неисправность, система работает в аварийном режиме. Для устранения неполадки следует выполнить более тщательную диагностику.
Прадо 120: ошибка С1223
Имеется общая неисправность системы АБС. Возможно поврежден основной модуль или его проводка.
Неисправность Прадо 120 — C1722
Имеется проблема с передним правым амортизатором.
C1726 — поломка Prado 120
Аналогично для передней, левой части авто.
C1727 — ошибка Prado
Задний правый участок подвески – обнаружены проблемы контрольного оборудования.
Ошибка С1728: Прадо 120
Указывает обрыв на заднем левом амортизаторе, устранение неполадок выполняется путем диагностики проводки датчиков.
C1735 — ошибка
Указывает на неисправность компрессора уровня пневматической подвески. Подобная ошибка является нормой при выключенном моторе.
Неисправность Прадо 120: C1751
Реле возбуждения обмотки компрессора подвески авто отключено или неисправно.
C1761 — поломка
Код показывает, что цепь датчика положения задней левой части подвески повреждена.
C1831 — ошибка Прадо KDSS
Обнаружена поломка электромагнитного клапана системы КДСС. Выполните более тщательную диагностику устройства. Возможно придется менять модуль целиком.
B126A — поломка Прадо 150
Типичная проблема для авто с нештатным модулем без ключевого обхода. Ошибка может находиться в стартере или блоке блокировки силовой установки.
B1153 — неисправность Прадо 120
Пиропатрон подушки безопасности сломан или отключен. Автомобилю требуется пройти диагностику.
B1181 — код
Вторая ступень управления подушки безопасности водителя неисправна. Причина кроется в спиральном шлейфе руля.
Прадо: неисправность B2799
Нередко встречается на дизельных моторах. Ошибка указывает на отказ или неправильную работу системы штатного иммобилайзера. Выполните тщательную диагностику устройства.
Ошибка 34 2
Проблема находится в системе турбонаддува. Обычно проявляется после замены нагнетателя.
Ошибка 51: пневмо Прадо
Модуль подвески даже на таком надежном авто, мало приспособлен к тяжелым дорожным условиям РФ и ближних стран СНГ.
Код Р0016
Положение распредвалов отличается от установленного. Типичная ошибка, выстреливающая после переборки двигателя. Правильно выставьте метки и проведите калибровку силовой установки.
Р0031 — поломка Прадо
Слишком низкое напряжение цепи нагревателя ДК1. Проверьте устройство и устраните физические повреждения.
Неисправность P0335
Датчик А положения коленвала неисправен. Выполните тщательную диагностику устройства.
Поломка Р0412: Прадо 150
Система подачи вторичного воздуха работает некорректно. Общая ошибка, поэтому нужна более тщательная диагностика девайса.
P0430 — ошибка Прадо 120
Второй катализатор забит или вышел из строя. Система очистки выхлопа потеряла около 30% эффективности.
Код P0606
Модуль управления двигателем работает неправильно или отказал. Ошибка общая, по этой причине требуется выполнить дополнительную проверку. Код 0606 появляется крайне редко, что делает его диагностику проблематичной.
Р0705 — поломка
Неполадки в жгуте проводов, ведущих к датчику положения нейтрали на коробке передач. При появлении отправляйтесь прямиком к специалистам за помощью.
Р1228 ошибка
Клапан цепи ТНВД работает неправильно. Помогает прочистка системы или замена прокладки клапана.
Прадо дизель: неисправность P1238
Поломка вторичного контура топливного насоса. Неполадки связаны с питанием форсунок.
Поломка P1251
Система принудительно отключает турбонагнетатель по причине его перегрузки. Проблема скрывается в несовершенстве бортовой электросети.
P1604: неисправность 150 дизель
Подобное случается на сборках, где монтируется турбодизель. Ошибка 1604 говорит о проблеме с запуском силовой установки. Это близко знакомо жителям северных регионов.
P1605
Слишком низкие обороты холостого хода на дизеле. Это связано с использованием густой смазки или серьезными морозами. После выхода ДВС на рабочую температуру, проблема исчезает.
Код 2150 Прадо 120 дизель
Ошибка бортового оборудования. Электросистема работает некорректно.
P2238 — код
Короткое замыкание проводки ДК1. Устройство работает неправильно.
P2442 — код
Система продувки катализатора вышла из строя. Проблема может быть в электрике или в механической части оборудования.
P2757 — код Prado
Регулятор давления муфты гидротрансформатора работает некорректно. Причины банальны. В машине может заедать электромагнитный клапан переключения передачи.
Ошибка 4LO
Большинство официальных дилеров при появлении неисправности скажут, что это проблема КПП или подобная. При появлении этого кода рекомендуется немедленно отправляться на СТО.
Многие водители, сталкивающиеся с неприятностью, указывают на замерзание топливного фильтра. После замены запарафиненного элемента очистки, ошибка сама уходит.
Ошибка подушки безопасности
Система надежна и редко выходит из строя. Но при неправильной эксплуатации, модуль может заглючить или повредиться. Ошибки связаны с неполадками в пиропатроне или его проводке.
Ремонт сводится к банальности. Почистите контакты или замените участок поврежденной проводки.
Ошибка АБС
Система имеет колесные датчики, расположенные в местах, особенно подверженных загрязнениям и попаданию камней, сторонних предметов. От этого и страдает конструкция.
Большинство ошибок модуля связано с потерей сигнала от одного из датчиков. Восстановление работоспособности выполняется путем замены контроллера или очистки контактов от грязи.
Сбросить ошибки на Прадо
Выполняется двумя путями.
- Отключить провода от аккумуляторной батареи и подождать 20 минут. Затем присоединить кабели на место. В результате БК перезапустится и ошибки будут сброшены.
- Подключить диагностический сканер и оборудование даст возможность обнулить систему.
Итог
Распространенные коды поломок Прадо — наборы символов и шифров, показывающих водителю наличие проблем в бортовой сети. Точная программа диагностики позволяет максимально точно определить источник проблемы.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Технические дефекты появляются рано или поздно в автомобилях всех производителей, в том числе и японских. Коды ошибок Тойота водитель способен расшифровать самостоятельно, при этом определить неисправность систем возможно без применения сканеров. Если автолюбитель никогда раньше не сталкивался с такой проблемой, то эта статья поможет разобраться во всех нюансах и выполнить работы на профессиональном уровне.
Содержание
- 1
Диагностика автомобилей Toyota
- 1.1
Поэтапная самодиагностика
- 1.1.1
Фотогалерея “Самодиагностика автомобилей Тойота”
- 1.1.1
- 1.1
- 2
Расшифровка неисправностей
- 2.1
Бензиновые ДВС
- 2.2
Дизельные двигатели
- 2.3
Автоматическая коробка передач
- 2.4
Прочие комбинации
- 2.1
- 3
Сброс ошибок
[ Скрыть]
Диагностика доступна на автомобилях всего модельного ряда Toyota и делится на два вида:
- механическая;
- компьютерная.
Перед началом электронного диагностирования водитель обязан убедиться в рабочем состоянии всех систем и основных механизмов автомобиля Toyota. Для этого следует проверить предохранители, электропроводку, а также обследовать на предмет поломок соединения и узлы транспортного средства.
Если обнаруживается какая-либо серьезная неполадка, то ее необходимо устранить, и только потом проводить компьютерную диагностику, которая бывает:
- предварительная;
- поставарийная;
- плановая;
- предпродажная.
Поэтапная самодиагностика
Для самодиагностики водителю необходимо работать с разъёмами DLC 1 и DLC 2. Расшифровывается эта аббревиатура Data Link Connector, что в переводе с английского означает – разъем для подключения данных. Выглядит DLC 1 как пластиковая коробка с крышкой сверху. Находится под капотом, чаще всего слева. Ее легко найти по надписи Diagnostic.
Подпись Diagnostic на разъёме
В старых моделях диагностический разъем выполнен в форме круга жёлтого цвета и расположен возле аккумулятора. Детали DLC2 в таких авто, как Королла AE 100, нет.
Коды неисправностей более старых моделей авто: Тойота Корона 1992 года, Карина 1992-97 годов, Toyota Марк считываются только с помощью мигания индикаторов.
В новых моделях DLC 2 находится непосредственно в салоне, под панелью торпеды и «в ногах» возле рулевого колеса. Чаще всего он круглый и используется во время проверки, проводимой с помощью специального оборудования.
Круглый разъём DLC2
При самодиагностике с помощью замыкания отдельных контактов разъёма, только соединив их в нужной последовательности, можно получить корректный код для расшифровки.
Узнать о наличии неисправностей в системе двигателя и/или КПП помогут такие шаги:
- Найдите первый разъём DLC 1 обозначенный надписью Diagnostic.
- Снимите или открутите защитную крышку коробочки. Под ней должна быть схема, обозначающая выходы разъёма.
- Возьмите проволоку, часть провода или другой тонкий металлический предмет (например, скрепку) и установите перемычку между контактами, обозначенными надписями TE1 и E1.
- Включите зажигание. Проверьте, чтобы не работали печка или кондиционер.
- Смотрите на лампы O/D (для КПП) и Check Engine (для двигателя). Запомните или запишите количество и интервалы мигания индикаторов.
Схема разъёма DLC 1
С машиной все в порядке и никаких поломок с ДВС и трансмиссией не обнаружено если:
- индикаторы вспыхнули равномерно с одинаковым интервалом и продолжительностью свечения более 11 раз;
- лампочка Check Engine долго и равномерно засвечивается с перерывами в 4,5 с (это означает, что код подаётся с помощью типа 10).
Любые другие комбинации свечения лампочек говорят о неисправностях в работе систем двигателя, коробки передач или других механизмов в автомобиле.
Если схема на обороте крышки стёрлась, вы не можете найти контакт или неуверены, что замкнули нужный, необходимо:
- Включить зажигание.
- Один из проводов контрольной лампы подключить на массу (к кузову авто).
- Второй провод поочередно подсоединять к каждому контакту разъёма.
- Завершить проверку, когда на панели начнет мигать индикатор Check Engine.
Удобнее будет, если за лампочкой кто-то поможет следить, пока вы меняете положение провода.
Распознают коды неисправностей при помощи двух систем мигания лампочек.
Первый вариант настройки позволит узнать ошибки, обозначенные двузначным кодом (тип 09):
- показывая код, лампочка загорается на долю секунды;
- временной промежуток между импульсами также доля секунды;
- пауза между десятками и единицами в одном коде 1,5 с;
- перерыв между разными кодами 2 с половиной секунды;
- серии комбинаций разных неисправностей отделяются 4,5 с.
С помощью 10-го типа настройки определяются однозначные коды. Здесь лампочка “промигает” точное число ошибки.
«Читать» такой код следует по правилам:
- продолжительность свечения индикатора в пределах одного импульса – 0,5 с;
- пауза между миганиями в рамках одного кода длится полсекунды;
- перерыв между разными кодами – 2,5 с;
- серии комбинаций поломок разделяются паузой в 4.5 с.
На видео представлена диагностика с помощью кода 9-го типа, автор Дмитрий Кузьмин:
Поломки в системе ABS определяются по той же схеме, но замыкаются выводы ТС и E1. Коды неисправностей SRS и 4WS считаются по соответствующему датчику при тех же замкнутых контактах, что и в ABS.
Фотогалерея “Самодиагностика автомобилей Тойота”
Расшифровка неисправностей
Общие для всех автомобилей Тойота коды ошибок типа 9 представлены двузначными шифрами.
Код | Расшифровка |
11 | Нет питания на блок EFI |
12 | Нет сигнала от датчика оборотов двигателя |
13 | Нет сигнала от датчика оборотов двигателя при оборотах более 1000 об/мин |
14 | Нет сигнала от «минуса» катушки зажигания или от «минуса» катушки номер один (если их две) |
15 | Нет сигнала от «минуса» катушки зажигания номер два |
16 | Нет связи блока управления коробки-автомата с блоком управления двигателем |
17 | Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 1 |
18 | Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 2 |
21 | Неправильный сигнал от датчика кислорода, если двигатель V-образный, то неисправен нагреватель левого главного датчика кислорода |
22 | Неправильный сигнал от датчика температуры двигателя (THW) |
23 | Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA) |
24 | Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA) |
25 | Слишком бедная смесь |
26 | Слишком богатая смесь |
27 | Неправильный сигнал от дополнительного датчика кислорода (левого у V-образных двигателей) |
28 | Неправильный сигнал от датчика кислорода (у V-образных двигателей нагреватель правого главного датчика кислорода) |
29 | Неисправен дополнительный датчик кислорода (правый у V-образных двигателей) |
31 | Неправильный сигнал отдатчика расхода воздуха или, если его нет, от датчика давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор) |
32 | Неправильный сигнал от датчика расхода воздуха |
34 | Неисправен наддув |
35 | Неправильный сигнал датчика атмосферного давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор) |
38 | Датчик температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач |
41 | Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) |
42 | Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля (спидометра) |
43 | Нет стартерного сигнала (STA) на блок управления двигателем |
46 | Неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи |
47 | Неисправен дополнительный датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или его цепи |
48 | Неисправна система управления подачей дополнительного воздуха |
51 | Нет сигнала холостого хода от TPS |
52 | Неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от левого или от переднего) |
53 | Проблемы в цепях управления датчиками детонации (опережение зажигания) |
55 | Неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от правого или от заднего) |
61 | Неисправен главный датчик скорости или его цепи |
62 | Неисправен соленоидный клапан номер 1 или его цепи |
63 | Неисправен соленоидный клапан номер 2 или его цепи |
64 | Неисправен соленоидный клапан номер 3 или его цепи |
65 | Неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи |
67 | Неисправен датчик включения O/D или его цепи |
71 | Неисправна система управления EGR |
72 | Соленоид отсечки топлива |
77 | Неисправен соленоид управления давлением или его цепи (в автомате) |
78 | Нет сигнала на топливный насос или неисправны его цепи |
81 | Неисправна цепь между ТСМ и ЕСТ1 |
82 | Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA1 |
84 | Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA2 |
85 | Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA3 |
86 | Неисправен датчик оборотов двигателя |
88 | Неисправна цепь от блока управления двигателем к блоку управления автоматической коробкой передач |
89 | Нарушена связь между блоком управления двигателем и блоком управления системой TRC |
99 | Кодов неисправностей нет |
Общий список однозначных кодов (тип-10) для автомобиля Тойота состоит из следующих пунктов.
Код | Расшифровка |
1 | Поломки отсутствуют |
2 | Датчика расхода воздуха некорректно подает сигнал |
3 | Некорректный сигнал от коммуникатора |
4 | Температура охлаждающей жидкости вне пределов нормы, вышел из строя датчик |
5 | Некорректная связь с датчиком кислорода |
6 | Поломка заключается в числе оборотов двигателя |
7 | Дроссельная заслонка в неправильном положении |
8 | Датчик показывает неправильную температуру всасываемого воздуха |
9 | Проблема в скорости автомобиля |
10 | Отсутствует сигнал включения стартера |
11 | Сломан кондиционер или неисправен тумблер, отвечающий за нейтральное положение в машине |
Бензиновые ДВС
Если в машине есть бортовой компьютер или робот, то шифр появится на экране километража. Он будет состоять из латинской буквы в начале, например P, B, C, и 4-х цифр. Это характерно для таких автомобилей как Toyota Рав 4 Авенсис, Corolla, Mark II или Land Cruiser 200, Тойота Прадо 120 и других, фукционирующих на бензине.
Таблица для расшифровки диагностических кодов неисправностей бензиновых ДВС.
Коды | Расшифровка | Аналог на БК |
12 и 13 | Проблемы с датчиком положения коленчатого вала | P0335, P0335, P1335 |
14 и 15 | Неполадки в системе зажигания или с катушками | P1300 и P1315, P1305 и P1310 |
18 | Система VVT-i фазы | P1346 |
19 | Положение педали акселератора | P1120 и P1121 |
21 | Кислородный датчик | P0135 |
22 | Температура охлаждающей жидкости | P0115 |
24 | Поломка датчика температуры воздуха на впуске | P0110 |
25 | Кислородный датчик – бедная смесь | P0171 |
31 | Датчик абсолютного давления | P0105 и P0106 |
36 | Датчик CPS | P1105 |
39 | Система VVT-i | P1656 |
41 | Положение дроссельной заслонки | P0120, P0121 |
42 | Неполадки датчика скорости автомобиля | P0500 |
49 | Давление топлива D-4 | P0190, P0191 |
52 и 55 | Поломка датчика детонации | P0325 |
58 | Привод SCV | P1415, P1416, P1653 |
59 | Неправильный сигнал VVT-i | P1349 |
71 | Система EGR | P0401, P0403 |
89 | Привод ETCS | P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633 |
92 | Проблемы с форсункой холодного пуска | P1210 |
97 | Неисправна форсунка | P1215 |
Дизельные двигатели
Многие автомобили Тойота выпускались с двигателем, работающим на дизеле. Наиболее популярными моделями являются седаны Витц, Caldina, Avensis (Т25), Камри, Камри Грация, Corolla E150, Аурис 2008 года, внедорожники Land Cruiser Prado 120 и Land Cruiser Прадо 200 или кроссовер RAV4.
Записывая коды для дизельных авто, вы можете увидеть следующие обозначения.
Код | Расшифровка |
13 | Частота вращения вне допустимых норм |
19 | Некорректное положение педали акселератора |
22 | Неисправность в показателях температуры охлаждающей жидкости |
24 | Некорректные данные о температуре воздуха на впуске |
35 | Давление наддува вне нормы |
39 | Плохо работают датчики температуры топлива |
42 | Неисправность кроется в датчике скорости автомобиля |
96 | Положение клапана EGR неправильно |
Поломки других деталей дизельного движка.
Код | Расшифровка |
12 | Проблема в положении коленчатого вала |
14 | Поломка в клапане, регулирующем угол опережения впрыска |
15 | Сервопривод дроссельной заслонки вышел из строя |
17 | Некорректный сигнал, идущий от блока управления |
18 | Поломка в электромагнитного перепускного клапана |
32 | Поломка корректирующих резисторов |
Автоматическая коробка передач
Отличаются машины одной марки не только двигателем, но и коробкой передач. Для тех же Тойота Королла 150, Цельсиор или Виста поломки АКПП будут разниться с неисправностями «механики».
Если в работе трансмиссии есть неисправности, вы увидите один из кодов.
Код | Расшифровка | Аналог для АКП |
37 | Неисправность датчика частоты вращения входного вала коробки передач | P1705 |
42, 44, 36 | Проблема в датчике скорости (может быть и частота вращения вала) | P0500 |
46 | Давление гидроаккумулятора, неисправен соленоид | P1765 |
62, 63 | Проблемы с одним из соленоидов | P0753 P0758 |
64, 68 | Муфта блокировки гидротрансформатора, неисправен соленоид | P0773 |
Такие ошибки характерны для разных моделей, среди которых Тойота Ипсум, Тойота Хайлендер 2001 г и Caldina.
Прочие комбинации
Для диагностики также используют специальную технику и приборы. Такие приспособления покажут пятизначные коды. Их же можно узнать и при помощи бортового компьютера, который установлен в новых авто и моделях типа гибрид.
Код на экране Тойота с бортовым компьютером
В гибридной версии вышли Тойота Эстима, Toyota Prius, третье поколение Toyota Harrier и другие. У этих моделей (кроме других поломок) могут возникать неисправности системы высоковольтных батарей (ВВБ). Коды ошибок гибридной установки и их расшифровки приведены в таблице.
Самые распространенные коды ошибок, не связанные с ВВБ, это.
Код | Расшифровка |
P1604 | Запуск двигателя не удался, поломка в системе впуска |
B0101 | Система безопасности работает некорректно, неполадки с защитными подушками |
В 1801 | С водительской стороны оборваны цепи пиропатрона |
C1201 | Работа двигателя некорректна, обороты ниже допустимого |
P0420 | Система катализаторов В1 работает ниже допустимого порога эффективности |
P0352З | Неполадки в цепях системы зажигания |
В фотогалерее представлены ошибки в работе иммобилайзера и шин на автомобилях Toyota.
Сброс ошибок
После того как был произведен ремонт и поломку устранили, коды ошибок могут сами не исчезнуть. Чтобы их сбросить также есть определенная последовательность действий. Для этого нам снова понадобится разъём для диагностики.
Чтобы произвести сброс кодов необходимо:
- Включить зажигание.
- На разъёме DLC1 замкнуть куском проволоки или провода выводы ТС и E1.
- За 3 секунды нажать на тормоз как можно больше раз, но не менее 8-ми.
- Убедится, что лампочка равномерно мигает с интервалом в полсекунды.
- Выключить зажигание и снять перемычку с контактов.
- Проследить, что индикатор ABS не светится.
Загрузка …
Как пошагово осуществить самодиагностику автомобилей Тойота на видео рассказывает «Artem0023»:
Расшифровка значков на приборной панели автомобиля
Водители оповещаются о присутствии неисправности различных систем автомобиля при помощи значков на панели приборов. Расшифровать значение таких горящих значков не всегда удается интуитивно, поскольку не все автолюбители хорошо разбираются в машинах. К тому же, на разных авто, графическое обозначение одного итого самого значка может отличаться. Стоит отметить, что не каждая лампочка на панели оповещает только о критичной неисправности. Индикация загорающихся лампочек под значками разделяется по цветам на 3 группы:
Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.
Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.
Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.
Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:
Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.
Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.
Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.
Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).
Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.
Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.
Предупреждающие значки на панели
Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.
Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.
Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.
Значок охлаждающей жидкости имеет несколько вариантов и в зависимости, какой из них горит, соответственно делать выводы о проблеме. Одна красная лампа с изображением шкалы градусника сообщает о повышенной температуре в системе охлаждения двигателя, а вот желтый расширительный бачок с волнами, сигнализирует о низком уровне ОЖ в системе. Но стоит учесть, что лампа охлаждающей жидкости не всегда горит именно при низком уровне, возможно, просто «глюк» датчика или поплавка в расширительном бочке.
Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.
Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.
Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.
Значок выхлопные газы по информации из мануала обозначает неисправность в системе очистки выхлопных газов, но, как правило, такая лампочка начинает гореть после плохой заправки или наличии ошибке по датчику лямбда зонда. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах и, как результат, на приборной панели горит лампочка «выхлопные газы». Проблема не критичная, но диагностику стоит сделать, чтобы выяснить причину.
Сообщающие о неисправности
Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу.
Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).
Значок подушки может загораться в нескольких вариантах: как красная надпись SRS и AIRBAG, так и «красный человечек, пристегнутый ремнем безопасности», а перед ним кружочек. Когда на панели горит один из таких значков подушки безопасности, то — это бортовой компьютер оповещает Вас о возникшей неисправности в системе пассивной безопасности, и в случае ДТП воздушные подушки не сработают. Причины, по которым загорается знак подушек, и как устранить неисправность читайте в статье на сайте.
Значок восклицательный знак может выглядеть по-разному и значения у него соответственно тоже будут другие. Так, к примеру, когда горит красный (!) в кружке — это говорит о неисправности тормозной системы и желательно не продолжать движение до выяснения причины его появления. Они могут быть самыми разными: поднят ручной тормоз, износились тормозные колодки или снизился уровень тормозной жидкости. Пониженный уровень как раз и представляет опасность, ведь причина может быть не только в сильно изношенных колодках, вследствие чего, при нажатии на педаль, жидкость расходится по системе, и поплавок дает сигнал о низком уровне, может быть где-то поврежден тормозной шланг, и это уже куда серьезнее. Хотя, очень часто восклицательный знак загорается, если поплавок (датчик уровня) вышел из строя или закоротил, и тогда он просто врет. На некоторых автомобилях восклицательный знак сопровождается надписью «BRAKE», но суть проблемы от этого не меняется.
Еще восклицательный значок может гореть в виде знака «внимание», причем, как на красном фоне, так и на желтом. Когда загорелся желтый знак «внимание» – он сообщает о возникшей неисправности в электронной системе стабилизации, а если на красном фоне, то просто предупреждает водителя о чем-то, и, как правило, на табло приборной панели светится пояснительный текст или совмещен с другим информативным обозначением.
Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.
Значок ESP может или периодически загораться или же гореть постоянно. Лампочка с такой надписью оповещает о проблемах системы стабилизации. Индикатор Electronic Stability Program, как правило, светится по одной из двух причин – либо датчик угла поворота вышел из строя, либо датчик включения стоп-сигнала (он же «лягушка») приказал долго жить. Хотя, бывает проблема и посерьезнее, например, накрылся датчик давления тормозной системы.
Значок двигателя, некоторые водители его могут называть «значок инжектора» или check, может гореть желтым цветом, когда работает двигатель. Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику.
Значок свечей накала может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка «чек» на бензиновых авто. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала. Как проверить свечи накала читайте тут.
Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.
Сохраните себе шпаргалку по значкам на панели приборов, чтобы знать, о чём сообщает Ваш автомобиль.
© 2017, Все права защищены. Интернет-магазин Автозапчасти 72.
Источник
Изучаем мануал)
В процессе эксплуатации прадоса появилась необходимость открыть инструкцию по эксплуатации)) по следующим причинам:
1. В мороз загорелась контрольная лампа давления в шинах. Стало тепло, а лампа не погасла (на новогодних праздниках после потепления перестала гореть). Без мануала разобраться, как убрать её не получилось. Оказалось у нас имеется кнопка фиксации текущего давления в шинах — находиться под рулем глубоко внизу (еле нашел с фонариком)). Жмем, держим 5 сек. лампа мигает 3 раза и всё.)
2. Иногда на свободных площадках люблю подрифтить)) Как на других машинах жму кнопку с изображением курсовой устойчивости и вперед. На прадо вперед не получается, прадос тягу глушит и всё. Опять же сам не разобрался. Открыл мануал и вуаля: один раз жмешь — отключается только система контроля тяги нужна для старта на скользской дороге без пробуксовки), жмешь и держись 3 сек. — отключается система контроля тяги и курсовой устойчивости. Загораются соответствующие индикаторы. Всё)) можно дрифтить))).
3. При начале движения всегда блокирую двери (жму соответствующую кнопку на двери). И при остановке необходимо её жать снова, а то задние двери не открываются и дети выйти не могут, младшего достаю из машины сам, выходя всегда забываю нажать кнопку разблокировки дверей. Бесило ужасно. Открываем мануал)) — все решается. На машинах с автоматической коробкой и бесключевым доступом делаем следующее: садимся в машину закрываем двери, жмем на кнопку запуска двигателя два раза (не заводим), жмем на кнопку разблокировки дверей и держим 5 сек., отпускаем. Машина блокирует и разблокирует двери подтверждая выполнение настройки. И при остановке машины и переводе рычага кпп в положение «паркинг» двери разблокируются автоматически))). Ура.
Остался не решенным пока один вопрос: полгода владения прадосом климатическая установка работала в следующем порядке — на авторежиме тогда, когда нужно дуть в ноги, дуло всегда и на лобовое стекло. Очень удобно — стекло не запотевает и не замерзает никогда (радовался адаптации прадоса к нашим реалиям). Сейчас на авторежиме дует только в ноги (так было на всех предыдущим машинах), что случилось не понимаю. В мануале про то, как пользоваться климатом не написано ничего!
Может у кого-нибудь было такое. Буду очень рад совету, как это исправить.
Источник
Переключатели (автомобили с левым рулем)
Кнопки памяти положений водителя
Переключатель очистителей фар
Ручной регулятор высоты света фар
Переключатели управления подсветкой салона
Переключатель повышения холостых оборотов для работы отопителя
Выключатель обогрева рулевого колеса
Переключатель датчика помощи при парковке Toyota
Land Cruiser Prado — надежный автомобиль, у которого много поклонников. Но не всем владельцам известны дополнительные функции управления. Некоторые не знают, для чего нужна кнопка 2nd strt на прадо. В мануале она называется «зимний режим».
Общее руководство
Инструкция по эксплуатации Тойота Ленд Крузер Прадо 150 рекомендует использовать оригинальные запчасти производителя. Покупка деталей низкого качества может стать причиной нанесения вреда здоровью пассажиров. В таком случае владельцы не имеют права предъявлять претензии производителю.
В Прадо 150 внедрено электронное оборудование, отвечающее требованиям современных автолюбителей. Для организации связи в машине устанавливают передатчики. Назначение этого оборудования — от банального прослушивания радио до настройки охранной системы автомобиля. При эксплуатации Тойота Прадо 150 следует помнить, что передатчик влияет на работу электронных устройств, внедренных во внедорожник. Рекомендации по установке передатчиков дает сам производитель либо специалисты СТО.
Руководство обращает внимание на процесс утилизации внедорожника. Перед сдачей автомобиля извлекают подушки безопасности и их узлы. Вещества, содержащиеся в системе SRS, взрыво- и пожароопасны.
Подготовить автомобиль к утилизации поможет компания Тойота либо мастерская.
Что обозначают значки на приборной панели Тойота
Разумеется, при обычной эксплуатации автомобиля вам будет вовсе необязательно знать какой значок что обозначает на приборной панели Toyota, так как при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании автомобиля они никогда вас не побеспокоят.
Оформить заявку можно в режиме онлайн. Если вам нужна консультация менеджера, закажите обратный звонок или обратитесь по телефону в ближайший офис или на горячую линию. Интернет магазин автозапчастей Заказать обратный звонок Доставляем в Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Уфу, Нижний Новгород, Краснодар и другие города России.
Прежде чем случится неприятность и придется, вглядываясь в приборную панель просматривать мануал или нашу статью, спешим предупредить вас о том, что некоторые индикаторы на определенных комплектациях моделей Toyota достаточно редки.
Рекомендуем прочесть: Юрист по семейному праву северное чертаново
Основные системы автомобиля
Системы Прадо 150 включают:
Компания предусмотрела «умный» режим управления системами транспортного средства.
Руководство пользователя — Toyota Land Cruiser — Toyota Prado
Часть 1-1 — Общий вид приборов и органов управления — prado_1-1.pdf (2925Kb) Часть 1-3 — Сиденья, ремни безопасности, рулевое колесо и зеркала — prado_1-3.rar (10562Kb) Часть 1-4 — Освещение, очистители и стеклообогреватель — prado_1-4.pdf (1862Kb) Часть 1-5 — Приборы, счётчики и предупреждающие индикаторы — prado_1-5.pdf (2573Kb) Часть 1-6 — Выключатель зажигания, коробка передач и стояночный тормоз — prado_1-6.pdf (6756Kb) Часть 1-8 — Система воздушного кондиционирования — prado_1-8.pdf (2476Kb) Часть 7-3 — Электрические компоненты — prado_7-3.pdf (1696Kb)
Безопасность
Согласно руководству по эксплуатации Тойота Ленд Крузер Прадо 150 соблюдение мер безопасности при движении транспорта позволит предотвратить аварии и несчастные случаи. Важную роль играет положение водителя. Комфортное расположение способствует эффективному управлению.
Руководство пользователя Ленд Крузер Прадо 150 рекомендует на длительных дистанциях не забывать о периодическом отдыхе. Уставший водитель подвергает опасности пассажиров. Решение – сменить водителя или обеспечить ему сон.
Ремень безопасности позволяет избежать серьезных травм и сохранить жизнь в аварийных ситуациях. Он натягивается поверх бедер и плечевого сустава, не перекручивается. Исключение составляют беременные женщины, у них пояс опускается ниже живота, чтобы не оказывать давление на ребенка.
Поврежденные и изношенные ремни безопасности подлежат замене посредством обращения к производителю.
Подушки безопасности предназначены для сохранения жизни водителя и пассажиров транспорта. Однако неправильная эксплуатация приводит к серьезным травмам. Соблюдение требуемого расстояния между пассажиром и подушкой безопасности предотвратит несчастные случаи. При размещении детей на переднем сидении подушка безопасности отключается механическим способом.
Руководство пользователя — Toyota Land Cruiser — Toyota Prado
Часть 1-1 — Общий вид приборов и органов управления — prado_1-1.pdf (2925Kb) Часть 1-3 — Сиденья, ремни безопасности, рулевое колесо и зеркала — prado_1-3.rar (10562Kb) Часть 1-4 — Освещение, очистители и стеклообогреватель — prado_1-4.pdf (1862Kb) Часть 1-5 — Приборы, счётчики и предупреждающие индикаторы — prado_1-5.pdf (2573Kb) Часть 1-6 — Выключатель зажигания, коробка передач и стояночный тормоз — prado_1-6.pdf (6756Kb) Часть 1-8 — Система воздушного кондиционирования — prado_1-8.pdf (2476Kb) Часть 7-3 — Электрические компоненты — prado_7-3.pdf (1696Kb)
Навигация помогает водителю добраться до указанного пункта назначения. Карта и данные местности, передаваемые со спутника, встроены в систему автомобиля. Движение по заданной траектории сопровождается голосовыми сообщениями. В них содержится информация о направлении, ближайших поворотах, расстоянии до них. Водитель не отвлекается от дороги, что снижает риск возникновения аварийных ситуаций.
Навигационные данные иногда не соответствуют реальности и не содержат объектов, до которых пытается добраться водитель. Тогда в качестве пункта назначения выбирается ближайшее здание или перекресток.
Использование навигации в автомобиле не является обязательным условием. Водитель выбирает подходящий путь с учетом собственных знаний.
Мультимедийная система предназначена для воспроизведения компакт-дисков и прослушивания радио. Она позволяет производить настройку, выбирать параметры для комфортного использования. Подключение гаджетов, flash-носителей производится посредством встроенных USB-портов.
Во время движения производить настройку системы не рекомендуется. Это отвлекает водителя от дороги, угрожая жизни пассажиров транспортного средства.
Lexus GX ✪ПРАДОЗАМЕНИТЕЛЬ✪ › Бортжурнал › 59. Устраняем течь из-под актуатора раздатки
Когда меняли жидкость АКПП, обнаружили запотевшую раздатку. Было заказано уплотнительное колечко. Вместе с Сергеем, который сделал подробный фотоотчет на лексус клубе, заменили уплотнительное кольцо.
Там есть нюанс. Как только скинули крышку актуатора, фотаем положение верхней шестерни и синего указателя.
Полный размерВерхняя шестерня и синий указатель (ось)
Полный размерВерхняя шестерня и синий указатель (ось)
Т.к. если не запомнить первоначальное положение, можно потом долго «танцевать с бубном» вокруг раздатки. Благо я делал с опытным человеком, сразу учли этот нюанс, и не зря. Когда снимал актуатор — он шел очень туго, и в конце слетел с оси, что и послужило дополнительному провороту шестеренок. Также, если после снятия крышки актуатора внутри наблюдается масло — значит надо менять сальник. Далее тянем вверх маленькую шестеренку, которая снимает момент с эл.моторчика
Технические особенности
Toyota Land Cruiser Prado 150 оборудован 4 или 6-цилиндровым двигателем, использующим в качестве топлива бензин. Мотор, работающий на дизеле, согласно мануалу Тойота Прадо 150, имеет 4 цилиндра. Производитель обращает особое внимание на качество используемого топлива и устанавливает ограничения по содержанию этанола и серы. При несоблюдении условий увеличивается риск повреждения двигательного устройства.
Согласно руководству по эксплуатации Тойота Прадо на дизеле 2018 года выпуска, расход топлива двигателя значительно ниже, чем у бензинового, поэтому автолюбители отдают предпочтение именно этому типу мотора. При этом максимальная скорость разгона составляет: на бензине – 165 км/ч, на дизеле – 170.
Используемое масло должно выбираться надлежащего качества. Производитель устанавливает требования к уровню вязкости вещества. Следование этим рекомендациям улучшит работу двигателя, обеспечит оптимальное состояние узлов.
Комплектация предусматривает наличие автоматической и ручной коробки передач.
В передней части внедорожника установлена пружинная подвеска. Она способствует комфортному преодолению неровностей. Мощность автомобиля обеспечивает система полного привода.
Передняя панель TOYOTA LANDCRUISER PRADO LANDCRUISER PRADO 150
Не нашли нужную деталь для TOYOTA LANDCRUISER PRADO LANDCRUISER PRADO 150?
Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в области «Н», существует опасность перегрева двигателя. В этом случае необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте и дать двигателю остыть.
«Оптика DEPO» — надежный поставщик расходных материалов для автомобилей. Мы предлагаем только качественные изделия от известных производителей. Так как наша компания работает с ними напрямую, заказать Передняя панель для TOYOTA LANDCRUISER PRADO LANDCRUISER PRADO 150 и другие изделия из каталога вы сможете максимально недорого. Оформить заявку можно в режиме онлайн. Если вам нужна консультация менеджера, закажите обратный звонок или обратитесь по телефону в ближайший офис или на горячую линию.
Интернет магазин автозапчастей Заказать обратный звонок Доставляем в Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Уфу, Нижний Новгород, Краснодар и другие города России.
Рекомендуем прочесть: Как доказать в суде удорожание жизни
Вождение по бездорожью
Преодоление сложных местностей предполагает увеличенную нагрузку на системы и оборудование автомобиля. Чем чаще транспорт оказывается в условиях бездорожья, тем чаще требуется производить проверку состояния джипа.
Руководство по вождению в условиях бездорожья Прадо 150 рекомендует прочно закреплять предметы и багаж, иначе при перемещении они нанесут травму пассажирам.
Вождение в условиях плохой проходимости увеличивает вероятность попадания в экстремальные ситуации. Жизненно важно подготовиться к любому повороту событий. Длительные дистанции не рекомендуется преодолевать в одиночку. Решить возникшую проблему проще и быстрее совместными усилиями.
Плавное, осторожное нажатие педалей предотвратит застревание автомобиля. Управление в экстремальных условиях требует постепенного ускорения либо сброса скорости движения.
Поскольку авто японской компании предназначен для езды по бездорожью, в джип внедрены системы улучшения управления. Они повышают безопасность и комфорт при прохождении неровностей.
Функция «ползущий» режим включается в самых экстренных случаях.
Перед сложной, длительной поездкой водителю рекомендуется внимательно изучить руководство по внедорожному вождению Прадо 150.
Техническое обслуживание и ремонт
Своевременный плановый осмотр автомобиля обеспечит правильную работу и продлит срок службы. Сервисное обслуживание внедорожника производится через равные промежутки времени. Японская компания устанавливает периодичность не менее 1 раза в год. Агрегаты и системы проходят проверку через каждые 10 тыс. км.
Осуществлять сервис по мануалу Тойота Прадо 150 должны авторизованные ремонтные мастерские, поскольку модель требует применения специальных инструментов, наличия соответствующих знаний и опыта.
Эксплуатация на трудных маршрутах требует частой проверки, чистки от засоров, замены основных компонентов двигателя.
Неисправности в машине сопровождаются характерными признаками. Снижение мощности, посторонние звуки при движении, утечка жидкостей сигнализируют о неполадках в работе оборудования. Немедленное обращение за помощью к специалистам, изучение руководства по ремонту Прадо 150 сохранят жизнь водителю и пассажирам.
Тойота Ленд Крузер Прадо Инструкция по вождению на боковом склоне
Если внедорожник стоит боком на склоне, выходите через ту дверь, которая обращена к подъему. Если выходить через «нижнюю» дверь, автомобиль может перевернуться и покатиться, а человек – травмироваться или погибнуть.
Но в целом не стоит останавливаться на боковом склоне. Если на дороге есть сильный уклон, становитесь передним бампером вперед. В этом положении у него меньше всего шансов перевернуться.
Если автомобиль движется по боковому склону и начинает соскальзывать, поверните руль в сторону низа. В этом положении у колес больше шансов установить сцепление с поверхностью.
Весь груз в автомобиле должен быть уложен как можно ниже и хорошо зафиксирован. Пассажиров задних рядов лучше пересадить ближе к «верху».
Источник