Выберите параметры «Motor Terminal Volt (U)», «Motor Terminal Volt (V)» и «Motor Terminal Volt (W)» из списка Data List и считайте значения, отображаемые на экране портативного диагностического прибора.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина/диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Motor Terminal Volt (U) | Напряжение на контакте электродвигателя (фаза U): Мин.: 0 В Макс.: 46,667 В |
При работе рулевого управления значение изменяется в диапазоне 4–35 В | Вращение рулевого колеса |
Motor Terminal Volt (V) | Напряжение на контакте электродвигателя (фаза V): Мин.: 0 В Макс.: 46,667 В |
При работе рулевого управления значение изменяется в диапазоне 4–35 В | Вращение рулевого колеса |
Motor Terminal Volt (W) | Напряжение на контакте электродвигателя (фаза W): Мин.: 0 В Макс.: 46,667 В |
При работе рулевого управления значение изменяется в диапазоне 4–35 В | Вращение рулевого колеса |
Я езжу на Volkswagen Tiguan (1G)
Парни, подскажите какой шнур на 120ю королу подойдет для диагностики и какая прога нужна?
Было при резком выкруте руля и ударе об ограничители. Перезавелся, прошло.
Я тоже ударил об ограничитель. Эбу это дело не нравится и выскакивает ошибка.
xFTF
Было при резком выкруте руля и ударе об ограничители. Перезавелся, прошло.
Я тоже ударил об ограничитель. Эбу это дело не нравится и выскакивает ошибка.
Я езжу на Toyota Corolla (120)
У меня почему то такая хрень горит если завестись с воткнутым ОБДшником, ни на что не влияет абсолютно. Если воткнуть ОБДшник после завода — то ни чего не горит. Так же он загорелся, когда мне диагностический сканер какой то крутой воткнули на СТО (делал АБСку), вот тогда у меня руль каменным был. Только сканер вытащили — и руль ослаб. При этом — абсолютно ни каких ошибок ни один сканер не видит ни после, ни вовремя моргания P/S. Вот такие пироги. Ни кто не может обьяснить сие явление!
У меня было 2 раза, но ошибку не показал даже Мультитроникс, после перезавода движки руль включался.
Мультитроник показывает ошибки двигателя, а эта ошибка весит в блоке эур.
А я думал Мультитроникс показывает все ошибки …
У меня было, даже в книге написано, что лечится снятием клеммы
Я езжу на Honda Mobilio Spike
у меня такое было, сбросил ошибку снятием клеммы аккумулятора. больше не вылазила.
Ошибку я сбросил через по TIS.
После как сбросил все заработало?
Все заработало после вкл выкл зажигания.
у меня такое было когда входил в поворот резкий на 70км в час и попал в ямку маленькую-глянь ходовку возможно какие то датчики
Перейти к содержанию
Диагностические коды неисправностей системы электроусилителя рулевого управления
На чтение 3 мин Просмотров 1.2к. Опубликовано 25.08.2011
Таблица. Диагностические коды неисправностей системы ЭУР.
Код SAE / Код |
Система |
Возможное место неисправности |
С1511/11 |
Датчик момента (1) – неисправность |
– Рулевая колонка (датчик момента) – Блок управления ЭУР |
С1512/12 |
Датчик момента (2) – неисправность |
– Рулевая колонка (датчик момента) – Блок управления ЭУР |
С1513/13 |
Датчик момента (3) – неисправность |
– Рулевая колонка (датчик момента) – Блок управления ЭУР |
С1514/14 |
Датчик момента – неисправность в цепи питания |
– Рулевая колонка (датчик момента) – Блок управления ЭУР |
С1515/15 |
Датчик момента – не выполнена калибровка «нулевой» точки |
– Калибровка «нулевой» точки (если калибровка выполнена, но код выводится, это не указывает на наличие неисправности) |
С1516/16 |
Датчик момента – не закончена калибровка «нулевой» точки |
– Калибровка «нулевой» точки (если код был стерт, инициализация выполнена, но код выводится, это не указывает на наличие неисправности) |
С1521/21 |
Электродвигатель – неисправность (ток выше допустимого) |
– Электродвигатель – Блок управления ЭУР |
С1523/23 |
Электродвигатель – неисправность (отклонения по току) |
– Электродвигатель – Блок управления ЭУР |
С1524/24 |
Электродвигатель – неисправность (неверное напряжение на выводах электродвигателя) |
– Электродвигатель – Блок управления ЭУР |
С1531/31 |
Блок управления ЭУР – неисправность (модуль управления) |
– Блок управления ЭУР |
С1532/32 |
Блок управления ЭУР – неисправность |
– Блок управления ЭУР |
С1533/33 |
Блок управления ЭУР – неисправность (датчик температуры платы блока управления) |
– Блок управления ЭУР |
С1541/41 |
Датчик скорости – неисправность |
– Датчик скорости и его цепь – Комбинация приборов – Блок управления ABS – Блок управления ЭУР |
С1542/42 |
Датчик скорости – неисправность |
– Датчик скорости и его цепь – Комбинация приборов – Блок управления ABS – Блок управления ЭУР |
С1544/44 |
Сигнал частоты вращения коленчатого вала – неисправность |
– Сигнал частоты вращения – Электронный блок управления двигателем – Блок управления ЭУР |
С1545/45 |
Сигнал частоты вращения коленчатого вала – неисправность |
– Сигнал частоты вращения – Электронный блок управления двигателем – Блок управления ЭУР |
С1551/51 |
Источник питания – неисправность цепи |
– Источник питания – Проводка и разъемы – Блок управления ЭУР |
С1552/52 |
Напряжение питания блока управления ЭУР |
– Предохранитель EMPS – Реле ЭУР – Проводка и разъемы – Блок управления ЭУР |
С1554/54 |
Реле источника питания – неисправность цепи |
– Предохранитель EMPS -Реле ЭУР – Проводка и разъемы – Блок управления ЭУР |
С1555/55 |
Реле электродвигателя – неисправность цепи |
– Предохранитель EMPS – Реле ЭУР – Проводка и разъемы -Блок управления ЭУР |
Похожие статьи
Автор:
Sara Rhodes
Дата создания:
12 Февраль 2021
Дата обновления:
26 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- Toyota C1524 Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Найдена следующая информация по ошибке C1524 для автомобиля TOYOTA COROLLA (2002-2006) E120:
На русском языке:
Неисправность напряжения на клемме двигателя рулевого управления
На английском языке:
Power Steering Motor Terminal Voltage Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1524 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Corolla (e12):
Неисправный узел рулевого механизма с мотором. Узел рулевого механизма с жгутом двигателя открыт или замкнут. Узел рулевого механизма с плохой электрической связью в цепи двигателя. Неисправен ЭБУ рулевого управления с усилителем.
ЭБУ рулевого управления с усилителем подает ток на двигатель рулевого управления через эту цепь. ЭБУ рулевого управления с усилителем контролирует двигатель рулевого управления с усилителем. ЭБУ рулевого управления с усилителем устанавливает код OBDII, если двигатель рулевого управления не соответствует заводским спецификациям.
Комментарии к теме Как исправить код ошибки c1524 на Toyota Corolla?
Ну что ребят,молодцы покозали как именно вы устанавливаете,у каждого своя техника.
Харлан
на цвет и вкус товарища нет, но я бы стрелки бы не красил бы, та как плохо освещаются стрелки, а так за видио ЛАЙК???
Wheatley
парни как зазоры выравнивали??
подскажите…
Boyne
Полезно! ВОт бы по 2ZZ такое сняли
Sherwood
К сожалению этот вариант не для меня, у меня не работает тахометр.? Ну думаю по спидометру как нибудь…
Новарский Ширак
Спасибо большое. Реально искал решение на эту проблему. Видео расставила все на свои места. Коротко и ясно.
Garrity
Залип на 40 минут
Айым
В чем разница в двигателях королла и старлет?Возможно перекинуть всё с одного блока на другой?
Suma
Ямы убивают. Имею лансер 2005 года. Машина гаражная, стойки стабилизатора поменял на 50 тыс.
Кловис
Голова!
Так держать)
Ian
все хорошо только только непонятно как клапана не попадали в цилиндор
Kolt
Круто! Респект автору. Я свою возил в сервис, сам такое не смогу. У меня после паленого имидиатсу такая хрень была в двигателе, что тоже разбирали. Сам виноват, не уследил, когда понял что что то не так, было уже капут. Деньжищ взяли — страшно вспоминать.
Элвис
Можно было насверлить отверстий в канавках для маслосемных колец для лучшего маслоотвода(чтобы кольца не залягали)
Александрин Дмитрий
че то он легко снял молдинг
Разиля
после перегрева машина на холостых начинает глохнуть езжу на подсосе!!не могу точно сказать может совпадение и что то с холостым но знаю что точно после того как закипела машина стала вот так глохнуть!
Зилола
а у меня нет обратки, нет фильтра топливного, только сеточка в баке. выходит что не охлаждается ничего???
Hakem
А всего то надо было взять пузырь, позвать друга или соседа и прокачать тормоза как следует, а потом сесть и отметить удачно проведённый ремонт.
Ямолтынов Сидор
Не делайте так!!!например у мегана стекольный герматик размякнет после того как сама фара потечёт!!!автор видать мало фар та разбирал!
Дастан
указано в названии прокачка а а деле тупо слив
Андрес
Специальный инструмент… Шприц, а я думал это пистолет, ну вам макушникам виднее)
Гаврик
Это способ как добить умирающее сцепление
Jean Baptiste
Из какого материала была изготовлена втулка для рулевой рейки?
Дувалов Апти
Приветствую,я тоже купил дисковые тормоза от Камри в 32 кузове,буду ставить на свою Камри,сегодня посмотрел на тросик ручника такая же история,он длиннее.Вопрос: пружину укоротил,а длина троса же осталась прежней,я так думаю нужно в салоне мудрить,чтобы ручник нормально работал…
Dien
Аутентификация на основе сертификата завершилась со сбоем.
что то не могу посмотреть ни одну ссылку, что делать?
Бастион
Подскажите пожалуйста, у меня вот на Тойоте Королла 120, я вот поставил новую рулевую рейку, а руль бывает прокручивается, то есть шлицы проскакивают, что делать? Болт затянул полностью
Оставить комментарий
Я езжу на Hyundai Santa Fe (3G)
Парни, подскажите какой шнур на 120ю королу подойдет для диагностики и какая прога нужна?
Было при резком выкруте руля и ударе об ограничители. Перезавелся, прошло.
Я тоже ударил об ограничитель. Эбу это дело не нравится и выскакивает ошибка.
xFTF
Было при резком выкруте руля и ударе об ограничители. Перезавелся, прошло.
Я тоже ударил об ограничитель. Эбу это дело не нравится и выскакивает ошибка.
Я езжу на Toyota Corolla (120)
У меня почему то такая хрень горит если завестись с воткнутым ОБДшником, ни на что не влияет абсолютно. Если воткнуть ОБДшник после завода — то ни чего не горит. Так же он загорелся, когда мне диагностический сканер какой то крутой воткнули на СТО (делал АБСку), вот тогда у меня руль каменным был. Только сканер вытащили — и руль ослаб. При этом — абсолютно ни каких ошибок ни один сканер не видит ни после, ни вовремя моргания P/S. Вот такие пироги. Ни кто не может обьяснить сие явление!
У меня было 2 раза, но ошибку не показал даже Мультитроникс, после перезавода движки руль включался.
Мультитроник показывает ошибки двигателя, а эта ошибка весит в блоке эур.
А я думал Мультитроникс показывает все ошибки …
У меня было, даже в книге написано, что лечится снятием клеммы
Я езжу на Honda Mobilio Spike
у меня такое было, сбросил ошибку снятием клеммы аккумулятора. больше не вылазила.
Ошибку я сбросил через по TIS.
После как сбросил все заработало?
Все заработало после вкл выкл зажигания.
у меня такое было когда входил в поворот резкий на 70км в час и попал в ямку маленькую-глянь ходовку возможно какие то датчики
Перейти к содержанию
Диагностические коды неисправностей системы электроусилителя рулевого управления
На чтение 3 мин Просмотров 1.5к. Опубликовано 25.08.2011
Таблица. Диагностические коды неисправностей системы ЭУР.
Код SAE / Код |
Система |
Возможное место неисправности |
С1511/11 |
Датчик момента (1) – неисправность |
– Рулевая колонка (датчик момента) – Блок управления ЭУР |
С1512/12 |
Датчик момента (2) – неисправность |
– Рулевая колонка (датчик момента) – Блок управления ЭУР |
С1513/13 |
Датчик момента (3) – неисправность |
– Рулевая колонка (датчик момента) – Блок управления ЭУР |
С1514/14 |
Датчик момента – неисправность в цепи питания |
– Рулевая колонка (датчик момента) – Блок управления ЭУР |
С1515/15 |
Датчик момента – не выполнена калибровка «нулевой» точки |
– Калибровка «нулевой» точки (если калибровка выполнена, но код выводится, это не указывает на наличие неисправности) |
С1516/16 |
Датчик момента – не закончена калибровка «нулевой» точки |
– Калибровка «нулевой» точки (если код был стерт, инициализация выполнена, но код выводится, это не указывает на наличие неисправности) |
С1521/21 |
Электродвигатель – неисправность (ток выше допустимого) |
– Электродвигатель – Блок управления ЭУР |
С1523/23 |
Электродвигатель – неисправность (отклонения по току) |
– Электродвигатель – Блок управления ЭУР |
С1524/24 |
Электродвигатель – неисправность (неверное напряжение на выводах электродвигателя) |
– Электродвигатель – Блок управления ЭУР |
С1531/31 |
Блок управления ЭУР – неисправность (модуль управления) |
– Блок управления ЭУР |
С1532/32 |
Блок управления ЭУР – неисправность |
– Блок управления ЭУР |
С1533/33 |
Блок управления ЭУР – неисправность (датчик температуры платы блока управления) |
– Блок управления ЭУР |
С1541/41 |
Датчик скорости – неисправность |
– Датчик скорости и его цепь – Комбинация приборов – Блок управления ABS – Блок управления ЭУР |
С1542/42 |
Датчик скорости – неисправность |
– Датчик скорости и его цепь – Комбинация приборов – Блок управления ABS – Блок управления ЭУР |
С1544/44 |
Сигнал частоты вращения коленчатого вала – неисправность |
– Сигнал частоты вращения – Электронный блок управления двигателем – Блок управления ЭУР |
С1545/45 |
Сигнал частоты вращения коленчатого вала – неисправность |
– Сигнал частоты вращения – Электронный блок управления двигателем – Блок управления ЭУР |
С1551/51 |
Источник питания – неисправность цепи |
– Источник питания – Проводка и разъемы – Блок управления ЭУР |
С1552/52 |
Напряжение питания блока управления ЭУР |
– Предохранитель EMPS – Реле ЭУР – Проводка и разъемы – Блок управления ЭУР |
С1554/54 |
Реле источника питания – неисправность цепи |
– Предохранитель EMPS -Реле ЭУР – Проводка и разъемы – Блок управления ЭУР |
С1555/55 |
Реле электродвигателя – неисправность цепи |
– Предохранитель EMPS – Реле ЭУР – Проводка и разъемы -Блок управления ЭУР |
Похожие статьи
Автор:
Sara Rhodes
Дата создания:
12 Февраль 2021
Дата обновления:
6 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- Toyota C1524 Описание