Как сбросить C1406?
Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Страницы: [1] 2 Все Вниз
- Печать

Автор
Тема: Проблема с ABS (Прочитано 10325 раз)
Кто знает подскажите пожалуста решить данную проблему. Тойота Прадо 150, 2012 г. выпуска.
На спидометре загорелись ошибки связанные с ABS. Поехал к дилеру, Тойота центр в Кунцево. Диагностика показала ошибку С1414, нет сигнала с датчика переднего левого колеса. Меняем датчик! Ошибка не исчезла. Меняем проводку до датчика! Ошибка горит. Мастер говорит, что не знают в чем проблема. Нужно менять подшибник, и если это не поможет, тогда проблема с блоком. В итоге, меняю подшибник! Все тоже самое.
Получается нужно менять блок. Блок находится на тормозном насосе и продается в сборе. Если заказывать через Екзист, то это по времени месяц, цена примерно 49000 рублей. Если бу, в идеальном состоянии, то цена 52000 рублей, и это есть в наличии.
Подскажите, есть ли смысл менять блок? Осуществляет ли кто качественный и гарантийный ремонт данных блоков? Может такая проблема уже была у кого нибудь и как все таки ее решить?
За ранее благодарен за ответ!
Записан
блок электроусилителя тормозов не разборный и лучше в него не лазить ! А разве сканером он не может им управлять чтобы проверить его работу ?? за 8 лет всего пару раз менял их и то по гарантии
Записан
грамотная диагностика залог качественного лечения
C1414 Сбой выходного напряжения левого переднего датчика частоты вращения
Записан
грамотная диагностика залог качественного лечения
… Подшипник оригинал-поменял, провод оригинал-поменял, датчик не оригинал-поменял (у дилера проверяли-рабочий). Был на диагностике, все та же ошибка-C1414, C1402.
Что делать дальше, ума не приложу. Диагносты руками разводят.
Записан
Кто может разобраться, подскажите!
Записан
чем кончилось?
у меня тоже загорается ошибка, попробую сначала провод поменять
Записан
Что делать дальше, ума не приложу. Диагносты руками разводят.
А.Я бы сменил диагностов / дилера для поиска неисправности .
Б.Можно поменять дорогостоящий узел и в Кунцево . И вот тут далее ситуация может развиться в интересную сторону .
Если после замены неисправность останется , то по Ззпп (раздел услуги сервиса ) сервис обязан забрать запчасть себе и вам вернуть деньги за запчасть + замену + диагностику .
Так как второй путь посложнее , начните со смены рук , ибо ОД умеет только ошибки сканером читать и гасить . Например есть партнеры на форуме , с неплохими отзывами .
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?
Кто знает подскажите пожалуста решить данную проблему. Тойота Прадо 150, 2012 г. выпуска.
На спидометре загорелись ошибки связанные с ABS. Поехал к дилеру, Тойота центр в Кунцево. Диагностика показала ошибку С1414, нет сигнала с датчика переднего левого колеса. Меняем датчик! Ошибка не исчезла. Меняем проводку до датчика! Ошибка горит. Мастер говорит, что не знают в чем проблема. Нужно менять подшибник, и если это не поможет, тогда проблема с блоком. В итоге, меняю подшибник! Все тоже самое.
Получается нужно менять блок. Блок находится на тормозном насосе и продается в сборе. Если заказывать через Екзист, то это по времени месяц, цена примерно 49000 рублей. Если бу, в идеальном состоянии, то цена 52000 рублей, и это есть в наличии.
Подскажите, есть ли смысл менять блок? Осуществляет ли кто качественный и гарантийный ремонт данных блоков? Может такая проблема уже была у кого нибудь и как все таки ее решить?
За ранее благодарен за ответ!
Москва? Вам сюда тогда. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113541.0. Тут помогут.
Уважаемый Yugin, ИМХО за 3.5 года коллега vladislavv358 решил проблему. Или не решил.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (для типа B), Diagnostic DTC:C1405, C1406
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1405 | Обрыв или короткое замыкание в цепи правого переднего датчика частоты вращения |
C1406 | Обрыв или короткое замыкание в цепи левого переднего датчика частоты вращения |
Регистрируется выполнение любого из следующих условий:
Обрыв в сигнальной цепи датчика частоты вращения сохраняется в течение не менее 0,5 с.
При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на 0,5 с или более.
Правый передний датчик частоты вращения
Цепь датчика частоты вращения
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
Регистрируется выполнение любого из следующих условий:
Обрыв в сигнальной цепи датчика частоты вращения сохраняется в течение не менее 0,5 с.
При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на 0,5 с или более.
Левый передний датчик частоты вращения
Цепь датчика частоты вращения
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
Даже после устранения неисправностей контрольная лампа ABS выключается только после выполнения следующих операций:
Совершите поездку на автомобиле со скоростью 20 км/час (12 миль в час) в течение 30 с и убедитесь в том, что контрольная лампа ABS погасла.
DTC C1405 указывает на неисправность правого переднего датчика частоты вращения.
DTC C1406 указывает на неисправность левого переднего датчика частоты вращения.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
С помощью GTS проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
C1405 | Обрыв или короткое замыкание в цепи правого переднего датчика частоты вращения |
Error: кратковременное прерывание
Normal: нормальное состояние
Error: кратковременное прерывание
Normal: нормальное состояние
Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЕ GTS (ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Выберите Data List на дисплее GTS.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
FR Speed Sensor Voltage Open | Обрыв в цепи правого переднего датчика частоты вращения | Error или Normal | — | |
FL Speed Sensor Voltage Open | Обрыв в цепи левого переднего датчика частоты вращения | Error или Normal |
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
FR Wheel Speed | Показания датчика частоты вращения правого переднего колеса | Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) | Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) | При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний |
FL Wheel Speed | Показания датчика частоты вращения левого переднего колеса | Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) | Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) | При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний |
Проверьте показание датчика частоты вращения на экране GTS.
На отображаемую скорсть автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление в шинах и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице.
Источник
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (для типа B), Diagnostic DTC:C1407, C1408
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1407 | Обрыв или короткое замыкание в цепи правого заднего датчика частоты вращения |
C1408 | Обрыв или короткое замыкание в цепи левого заднего датчика частоты вращения |
Регистрируется выполнение любого из следующих условий:
Обрыв в сигнальной цепи датчика частоты вращения сохраняется в течение не менее 0,5 с.
При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на 0,5 с или более.
Правый задний датчик частоты вращения
Цепь датчика частоты вращения
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
Регистрируется выполнение любого из следующих условий:
Обрыв в сигнальной цепи датчика частоты вращения сохраняется в течение не менее 0,5 с.
При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на 0,5 с или более.
Левый задний датчик частоты вращения
Цепь датчика частоты вращения
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
Даже после устранения неисправностей контрольная лампа ABS выключается только после выполнения следующих операций:
Совершите поездку на автомобиле со скоростью 20 км/час (12 миль в час) в течение 30 с и убедитесь в том, что контрольная лампа ABS погасла.
DTC C1407 указывает на неисправность правого заднего датчика частоты вращения.
DTC C1408 указывает на неисправность левого заднего датчика частоты вращения.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
С помощью GTS проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
C1407 | Обрыв или короткое замыкание в цепи правого заднего датчика частоты вращения |
Error: кратковременное прерывание
Normal: нормальное состояние
Error: кратковременное прерывание
Normal: нормальное состояние
Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЕ GTS (ДЛЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Выберите Data List на дисплее GTS.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
RR Speed Sensor Voltage Open | Обрыв в цепи правого заднего датчика частоты вращения | Error или Normal |
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
RR Wheel Speed | Показания датчика частоты вращения правого заднего колеса | Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) | Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) | При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний |
RL Wheel Speed | Показания датчика частоты вращения левого заднего колеса | Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) | Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) | При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний |
Проверьте показание датчика частоты вращения на экране GTS.
На отображаемую скорсть автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление в шинах и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице.
Источник
Коды неисправностей ABS
Коды неисправностей ABS Toyota Hilux
Таблица. Коды неисправностей системы ABS.
Датчик частоты вращения переднего правого колеса — неисправность цепи
1. При движении автомобиля со скоростью более 10 км/ч происходит обрыв или короткое замыкание в цепи датчика в течение 1 с или более.
2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
3. Обрыв в цепи датчика более 0,5 с.
4. Напряжение на выводе «IG1» более 9,5 В. Значительное падение напряжения питания датчика более 0,5 с.
— Датчик и цепь датчика частоты вращения колеса.
— Ротор датчика частоты вращения колеса.
— Установка датчика частоты вращения колеса.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Датчик частоты вращения переднего левого колеса — неисправность цепи
Датчик частоты вращения заднего правого колеса — неисправность цепи
Датчик частоты вращения заднего левого колеса — неисправность
Электромагнитный клапан переднего правого колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
Обрыв или короткое замыкание цепи электромагнитного клапана продолжается более 0,05 В.
Электромагнитный клапан переднего левого колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
Электромагнитный клапан заднего правого колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
Электромагнитный клапан переднего левого колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
Реле электронасоса — обрыв цепи
— Условия выполняются более 0,1 с:
1. Напряжение на выводе «ЮТ’ более 9,5 В.
2. Во время проведения проверки или работы систем ABS или ВА.
3. Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении «ON»).
— Условия выполняются в течении 0,1 с:
4. Напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В.
5. Контакты реле остаются разомкнутыми (реле в положении «ON»).
Реле электронасоса — короткое замыкание цепи
При переключении реле в положение «OFF» контакты остаются замкнутыми в течение 4 с или более
— Условия выполняются более 0,2 с:
1. Напряжение на выводе «IG1» более 9,5 В.
2. Контакты реле разомкнуты (реле в положении «ON»).
— Условия выполняются более 0,2 с:
3. Напряжение на выводе «Ю1» становится ниже 9,5 В при переключении реле в положение «ON».
4. Контакты реле остаются разомкнутыми.
— Предохранитель «ABS2» или «ABS3».
— Цепь или реле электронасоса.
— Цепь или реле электромагнитных клапанов.
Короткое замыкание на питание в цепи реле электромагнитных клапанов
Сразу после включения зажигания контакты реле замыкаются на время 4 с при положении реле «OFF».
Цепь или реле электронасоса.
— Цепь или реле электромагнитных клапанов.
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана SM1/SM2 отсечки главного тормозного цилиндра
— При переключении электромагнитного клапана в положение «ON» («OFF») происходит обрыв или короткое замыкание в цепи клапана длительностью более 0,05 с (0,1 с).
— Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана в течение 0,1 с или более.
— Цепь электромагнитного клапана.
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса
1. При движении автомобиля со скоростью более 20 км/ч, напряжение на выводе «IG1» не более 17,4 В, происходит искажение сигнала в течение 5 с или более.
1. Датчик и ротор датчика частоты вращения колеса.
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего правого колеса
2. При движении автомобиля со скоростью более 10 км/ч, один раз происходит искажение сигнала при вращении ротора датчика частоты вращения колеса в течении более 15 с.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего левого колеса
Аккумуляторная батарея — слишком высокое или слишком низкое напряжение
— При движении автомобиля со скоростью более 3 км/ч напряжение на выводе «IG1» менее 9,5 В в течение 10 с или более.
— Реле электромагнитных клапанов в положении «ON», напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с.
— Реле электронасоса в положении «ON», напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с.
— Напряжение на выводе «IG1» более 17,4 В в течении не менее 0,8 с.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Датчик замедления — заедание
Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч и останавливается. Нет изменения в сигнале (более 0.0294G) датчиков «GL1» и «GL2» более 16 раз.
Датчик замедления — обрыв или короткое замыкание цепи
— Сигнал на выводах «GL1» и «GL2» не соответствует номинальным значениям.
— Автомобиль полностью остановлен. Разница сигналов «GL1» и «GL2» более 0.6G
и через 60 с не становится меньше 0.4G.
— Датчик и цепь датчика замедления.
Датчик замедления — неверный выходной сигнал
Во время движения автомобиля со скоростью 30 км/ч в течение 60 с величина разницы между значениями ускорения или замедления, вычисленная по сигналам датчика замедления и датчика скорости автомобиля, превышает 0.35G.
Датчик давления в главном тормозном цилиндре — неисправность
1. При скорости движения автомобиля 7 км/ч напряжение на выводе «РМС» 0,86 В и не изменяется более, чем на 0,005 В в течение 30 с.
2. Помехи в сигнале с датчика более 7 раз в течение 5 с.
3. Выключатель стоп-сигналов в положении «OFF». Напряжение на выводе «РМС» более 0,86 В или менее 0,3 В более 5 с.
4. Напряжение на выводе «Ю1» 9,5 —17,2 В. Напряжение на выводе «VCM» не соответствует номинальному значению (4,4 — 5,6 В) более 1,2 с.
5. Напряжение на выводе «VCM» 4,4 — 5,6 В. Напряжение на выводе «РМС» менее 0,19 В или более 4,57 В в течение 1,2 с.
— Датчик и цепь датчика давления в главном тормозном цилиндре.
— Цепь выключателя стоп-сигналов.
Выключатель стоп- сигналов — обрыв в цепи
Напряжение на выводе «ЮГ более 9,5 В. Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 0,3 с или более.
— Выключатель стоп- сигналов.
— Проводка или разъем выключателя.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Электронасос — обрыв цепи питания
При выполнении одного из следующих условий:
— Электронасос системы ABS неисправен.
— Обрыв цепи питания электронасоса в течение 2 с или более.
Неисправность датчика усилия нажатия на педаль тормоза
1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика более 0,3 с.
2. Сразу после включения зажигания, выключатель стоп-сигналов находится в положении «OFF», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON»
3. Выключатель стоп-сигналов находится
в положении «ON», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «OFF», давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, замедление автомобиля не менее 0,4G в течении 1 с или более.
4. Выключатель стоп-сигналов находится
в положении «ON», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «OFF», давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, скорость автомобиля 0 км/ч в течении 5 с или более.
5. 5 раз подряд датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON», скорость автомобиля увеличивается с 0 км/ч до 30 км/ч.
Датчик и цепь датчика усилия нажатия на педаль тормоза.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Датчик-выключатель режима «L4″раздаточной коробки — неисправность цепи
Не поступает сигнал к выводу «EXI4» блока управления системами улучшения управляемости автомобиля
— Датчик и цепь датчика- выключателя режима «L4» раздаточной коробки — неисправность цепи.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
— Блок управления полным приводом.
Размер одного из колес отличается от других
При выполнении одного из следующих условий:
— Диаметр передних колес отличается от диаметра задних колес.
— Неисправность датчика частоты вращения колеса.
— Цепь датчика частоты вращения колеса.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Короткое замыкание в цепи реле аварийного режима работы электронасоса
Сразу после включения зажигания цепь реле (IG) замыкается на время более 4 с при выключенном положении реле.
2. Цепь реле электронасоса.
3. Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Неисправность напряжения питания датчика замедления
Автомобиль движется со скоростью более 3 км/ч. Отсутствует сигнал с датчика более 10 с.
— Датчик и цепь датчика замедления.
Нет сигнала датчика частоты вращения переднего правого колеса
— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчиков отличается от остальных более 30 с.
— При движении со скоростью 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 1 с.
— При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD).
— Датчик частоты вращения колеса.
Нет сигнала датчика частоты вращения переднего левого колеса
— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчиков отличается от остальных более 30 с.
— При движении со скоростью 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 1 с.
— При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD).
1. Датчик частоты вращения колеса.
Нет сигнала датчика частоты вращения заднего правого колеса
— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчиков отличается от остальных более 30 с.
— При движении со скоростью менее 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 1 с.
— При движении со скоростью 10 км/ч, от двух задних датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 200 с
Источник
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (для типа B), Diagnostic DTC:C1405, C1406
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1405 | Обрыв или короткое замыкание в цепи правого переднего датчика частоты вращения |
C1406 | Обрыв или короткое замыкание в цепи левого переднего датчика частоты вращения |
Регистрируется выполнение любого из следующих условий:
Обрыв в сигнальной цепи датчика частоты вращения сохраняется в течение не менее 0,5 с.
При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на 0,5 с или более.
Правый передний датчик частоты вращения
Цепь датчика частоты вращения
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
Регистрируется выполнение любого из следующих условий:
Обрыв в сигнальной цепи датчика частоты вращения сохраняется в течение не менее 0,5 с.
При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на 0,5 с или более.
Левый передний датчик частоты вращения
Цепь датчика частоты вращения
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
Даже после устранения неисправностей контрольная лампа ABS выключается только после выполнения следующих операций:
Совершите поездку на автомобиле со скоростью 20 км/час (12 миль в час) в течение 30 с и убедитесь в том, что контрольная лампа ABS погасла.
DTC C1405 указывает на неисправность правого переднего датчика частоты вращения.
DTC C1406 указывает на неисправность левого переднего датчика частоты вращения.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
С помощью GTS проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
C1405 | Обрыв или короткое замыкание в цепи правого переднего датчика частоты вращения |
Error: кратковременное прерывание
Normal: нормальное состояние
Error: кратковременное прерывание
Normal: нормальное состояние
Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЕ GTS (ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Выберите Data List на дисплее GTS.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
FR Speed Sensor Voltage Open | Обрыв в цепи правого переднего датчика частоты вращения | Error или Normal | — | |
FL Speed Sensor Voltage Open | Обрыв в цепи левого переднего датчика частоты вращения | Error или Normal |
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
FR Wheel Speed | Показания датчика частоты вращения правого переднего колеса | Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) | Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) | При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний |
FL Wheel Speed | Показания датчика частоты вращения левого переднего колеса | Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) | Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) | При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний |
Проверьте показание датчика частоты вращения на экране GTS.
На отображаемую скорсть автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление в шинах и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице.
Источник
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (для типа B), Diagnostic DTC:C1407, C1408
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1407 | Обрыв или короткое замыкание в цепи правого заднего датчика частоты вращения |
C1408 | Обрыв или короткое замыкание в цепи левого заднего датчика частоты вращения |
Регистрируется выполнение любого из следующих условий:
Обрыв в сигнальной цепи датчика частоты вращения сохраняется в течение не менее 0,5 с.
При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на 0,5 с или более.
Правый задний датчик частоты вращения
Цепь датчика частоты вращения
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
Регистрируется выполнение любого из следующих условий:
Обрыв в сигнальной цепи датчика частоты вращения сохраняется в течение не менее 0,5 с.
При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на 0,5 с или более.
Левый задний датчик частоты вращения
Цепь датчика частоты вращения
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
Даже после устранения неисправностей контрольная лампа ABS выключается только после выполнения следующих операций:
Совершите поездку на автомобиле со скоростью 20 км/час (12 миль в час) в течение 30 с и убедитесь в том, что контрольная лампа ABS погасла.
DTC C1407 указывает на неисправность правого заднего датчика частоты вращения.
DTC C1408 указывает на неисправность левого заднего датчика частоты вращения.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
С помощью GTS проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
C1407 | Обрыв или короткое замыкание в цепи правого заднего датчика частоты вращения |
Error: кратковременное прерывание
Normal: нормальное состояние
Error: кратковременное прерывание
Normal: нормальное состояние
Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЕ GTS (ДЛЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Выберите Data List на дисплее GTS.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
RR Speed Sensor Voltage Open | Обрыв в цепи правого заднего датчика частоты вращения | Error или Normal |
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
RR Wheel Speed | Показания датчика частоты вращения правого заднего колеса | Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) | Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) | При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний |
RL Wheel Speed | Показания датчика частоты вращения левого заднего колеса | Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) | Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) | При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний |
Проверьте показание датчика частоты вращения на экране GTS.
На отображаемую скорсть автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление в шинах и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице.
Источник
Коды неисправностей ABS
Коды неисправностей ABS Toyota Hilux
Таблица. Коды неисправностей системы ABS.
Датчик частоты вращения переднего правого колеса — неисправность цепи
1. При движении автомобиля со скоростью более 10 км/ч происходит обрыв или короткое замыкание в цепи датчика в течение 1 с или более.
2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
3. Обрыв в цепи датчика более 0,5 с.
4. Напряжение на выводе «IG1» более 9,5 В. Значительное падение напряжения питания датчика более 0,5 с.
— Датчик и цепь датчика частоты вращения колеса.
— Ротор датчика частоты вращения колеса.
— Установка датчика частоты вращения колеса.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Датчик частоты вращения переднего левого колеса — неисправность цепи
Датчик частоты вращения заднего правого колеса — неисправность цепи
Датчик частоты вращения заднего левого колеса — неисправность
Электромагнитный клапан переднего правого колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
Обрыв или короткое замыкание цепи электромагнитного клапана продолжается более 0,05 В.
Электромагнитный клапан переднего левого колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
Электромагнитный клапан заднего правого колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
Электромагнитный клапан переднего левого колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
Реле электронасоса — обрыв цепи
— Условия выполняются более 0,1 с:
1. Напряжение на выводе «ЮТ’ более 9,5 В.
2. Во время проведения проверки или работы систем ABS или ВА.
3. Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении «ON»).
— Условия выполняются в течении 0,1 с:
4. Напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В.
5. Контакты реле остаются разомкнутыми (реле в положении «ON»).
Реле электронасоса — короткое замыкание цепи
При переключении реле в положение «OFF» контакты остаются замкнутыми в течение 4 с или более
— Условия выполняются более 0,2 с:
1. Напряжение на выводе «IG1» более 9,5 В.
2. Контакты реле разомкнуты (реле в положении «ON»).
— Условия выполняются более 0,2 с:
3. Напряжение на выводе «Ю1» становится ниже 9,5 В при переключении реле в положение «ON».
4. Контакты реле остаются разомкнутыми.
— Предохранитель «ABS2» или «ABS3».
— Цепь или реле электронасоса.
— Цепь или реле электромагнитных клапанов.
Короткое замыкание на питание в цепи реле электромагнитных клапанов
Сразу после включения зажигания контакты реле замыкаются на время 4 с при положении реле «OFF».
Цепь или реле электронасоса.
— Цепь или реле электромагнитных клапанов.
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана SM1/SM2 отсечки главного тормозного цилиндра
— При переключении электромагнитного клапана в положение «ON» («OFF») происходит обрыв или короткое замыкание в цепи клапана длительностью более 0,05 с (0,1 с).
— Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана в течение 0,1 с или более.
— Цепь электромагнитного клапана.
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса
1. При движении автомобиля со скоростью более 20 км/ч, напряжение на выводе «IG1» не более 17,4 В, происходит искажение сигнала в течение 5 с или более.
1. Датчик и ротор датчика частоты вращения колеса.
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего правого колеса
2. При движении автомобиля со скоростью более 10 км/ч, один раз происходит искажение сигнала при вращении ротора датчика частоты вращения колеса в течении более 15 с.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего левого колеса
Аккумуляторная батарея — слишком высокое или слишком низкое напряжение
— При движении автомобиля со скоростью более 3 км/ч напряжение на выводе «IG1» менее 9,5 В в течение 10 с или более.
— Реле электромагнитных клапанов в положении «ON», напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с.
— Реле электронасоса в положении «ON», напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с.
— Напряжение на выводе «IG1» более 17,4 В в течении не менее 0,8 с.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Датчик замедления — заедание
Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч и останавливается. Нет изменения в сигнале (более 0.0294G) датчиков «GL1» и «GL2» более 16 раз.
Датчик замедления — обрыв или короткое замыкание цепи
— Сигнал на выводах «GL1» и «GL2» не соответствует номинальным значениям.
— Автомобиль полностью остановлен. Разница сигналов «GL1» и «GL2» более 0.6G
и через 60 с не становится меньше 0.4G.
— Датчик и цепь датчика замедления.
Датчик замедления — неверный выходной сигнал
Во время движения автомобиля со скоростью 30 км/ч в течение 60 с величина разницы между значениями ускорения или замедления, вычисленная по сигналам датчика замедления и датчика скорости автомобиля, превышает 0.35G.
Датчик давления в главном тормозном цилиндре — неисправность
1. При скорости движения автомобиля 7 км/ч напряжение на выводе «РМС» 0,86 В и не изменяется более, чем на 0,005 В в течение 30 с.
2. Помехи в сигнале с датчика более 7 раз в течение 5 с.
3. Выключатель стоп-сигналов в положении «OFF». Напряжение на выводе «РМС» более 0,86 В или менее 0,3 В более 5 с.
4. Напряжение на выводе «Ю1» 9,5 —17,2 В. Напряжение на выводе «VCM» не соответствует номинальному значению (4,4 — 5,6 В) более 1,2 с.
5. Напряжение на выводе «VCM» 4,4 — 5,6 В. Напряжение на выводе «РМС» менее 0,19 В или более 4,57 В в течение 1,2 с.
— Датчик и цепь датчика давления в главном тормозном цилиндре.
— Цепь выключателя стоп-сигналов.
Выключатель стоп- сигналов — обрыв в цепи
Напряжение на выводе «ЮГ более 9,5 В. Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 0,3 с или более.
— Выключатель стоп- сигналов.
— Проводка или разъем выключателя.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Электронасос — обрыв цепи питания
При выполнении одного из следующих условий:
— Электронасос системы ABS неисправен.
— Обрыв цепи питания электронасоса в течение 2 с или более.
Неисправность датчика усилия нажатия на педаль тормоза
1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика более 0,3 с.
2. Сразу после включения зажигания, выключатель стоп-сигналов находится в положении «OFF», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON»
3. Выключатель стоп-сигналов находится
в положении «ON», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «OFF», давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, замедление автомобиля не менее 0,4G в течении 1 с или более.
4. Выключатель стоп-сигналов находится
в положении «ON», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «OFF», давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, скорость автомобиля 0 км/ч в течении 5 с или более.
5. 5 раз подряд датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON», скорость автомобиля увеличивается с 0 км/ч до 30 км/ч.
Датчик и цепь датчика усилия нажатия на педаль тормоза.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Датчик-выключатель режима «L4″раздаточной коробки — неисправность цепи
Не поступает сигнал к выводу «EXI4» блока управления системами улучшения управляемости автомобиля
— Датчик и цепь датчика- выключателя режима «L4» раздаточной коробки — неисправность цепи.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
— Блок управления полным приводом.
Размер одного из колес отличается от других
При выполнении одного из следующих условий:
— Диаметр передних колес отличается от диаметра задних колес.
— Неисправность датчика частоты вращения колеса.
— Цепь датчика частоты вращения колеса.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Короткое замыкание в цепи реле аварийного режима работы электронасоса
Сразу после включения зажигания цепь реле (IG) замыкается на время более 4 с при выключенном положении реле.
2. Цепь реле электронасоса.
3. Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Неисправность напряжения питания датчика замедления
Автомобиль движется со скоростью более 3 км/ч. Отсутствует сигнал с датчика более 10 с.
— Датчик и цепь датчика замедления.
Нет сигнала датчика частоты вращения переднего правого колеса
— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчиков отличается от остальных более 30 с.
— При движении со скоростью 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 1 с.
— При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD).
— Датчик частоты вращения колеса.
Нет сигнала датчика частоты вращения переднего левого колеса
— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчиков отличается от остальных более 30 с.
— При движении со скоростью 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 1 с.
— При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD).
1. Датчик частоты вращения колеса.
Нет сигнала датчика частоты вращения заднего правого колеса
— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчиков отличается от остальных более 30 с.
— При движении со скоростью менее 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 1 с.
— При движении со скоростью 10 км/ч, от двух задних датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 200 с
Источник
Автор:
Mark Sanchez
Дата создания:
7 Январь 2021
Дата обновления:
7 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- С1406 Тойота Описание
- C1406 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota
Возможные причины
Технические заметки
Начните с проверки датчика скорости колеса со стороны пассажира на наличие физических повреждений.Пользователь представил видео Что это значит?
Возможные симптомы
С1406 Тойота Описание
Датчик скорости определяет скорость вращения колеса и отправляет соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления тормозом. Роторы датчиков скорости имеют ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля меняются при вращении роторов. Каждый датчик скорости обнаруживает это магнитное изменение и посылает импульсный сигнал в ЭБУ системы противоскольжения.
Ошибка C1406 у автомобиля Toyota была обновлена 20:22. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1406 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
C1406
Ошибка С1406 появляется в результате выхода из строя или ошибок в работе датчика АБС. Имеется в виду устройство, расположенное на левом переднем колесе. Рекомендуется проверить целостность разъемов, подключенных к контроллеру, поскольку ошибка часто связана с загрязнением контактов.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1406 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1406 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1406 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1406 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Содержание статьи:
- Ошибка p1604 на Тойота Прадо: значение и устранение
- U0140 Утрачена связь с модулем управления кузовным оборудованием — описание, симптомы, причины ошибки
- Тойота Прадо: ошибка p1604 ее устранение и причины
- Ошибка P0174 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту
- Коды ошибок Тойоты Авенсис: расшифровка неисправностей, как сбросить
- TRC Off ошибка Тойота: что это такое и как отключить?
- Как диагностировать ошибку P0174?
- Советы по исправлению ошибки
Ошибка p1604 на Тойота Прадо: значение и устранение
На Тойота Прадо 150 ошибка Р1604 выявляется с помощью прибора диагностики. Этот код по классификации обозначает «Нарушение запуска». Надпись с кодом возникает на приборе, когда двигатель не хочет запускаться, или процесс занимает длительное время. Частота прокручивания коленвала в этот момент низкая, либо двигатель внутреннего сгорания (ДВС) глохнет сразу же.
- повреждение или разрядка аккумулятора;
- проблемы в замке зажигания или системе старт/стоп;
- использование горючего низкого качества;
- неполадки в противоугонной системе;
- неисправность ДВС;
- засор фильтра, влияющего на процесс запуска;
- поломка форсунок или кислородных датчиков.
Код также регистрируется, если у автомобиля закончилось топливо.
Тяжелый запуск дизеля вызывает ошибку P1605 на Тойота Прадо 150, которая означает неравномерный холостой ход. Неисправность возникает в результате уменьшения частоты вращения коленвала ниже минимального уровня. При диагностике данной проблемы в баке автомобиля не должно быть ни единого литра топлива, так как ошибка может выявляться из-за этого.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
6-ступенчатая АКПП U660E пр-ва Айсин разработана в 2006-м году для переднеприводных Лексусов ES 350 , а также для люксовых 6-цилиндровых версий популярных моделей Тойоты Камри , RAV4, Авенсис под мощный V6 двигатель в 3.
U0140 Утрачена связь с модулем управления кузовным оборудованием — описание, симптомы, причины ошибки
Ошибка P2716 проблема с ЭБУ 89530-48270 АКПП Toyota U660E, U760E | Ремонт диагностика грузовиков грузовых автомобилей и ЭБУ в Нижнем Новгороде
Подшипник упорный, главный в корпусе под выходную планету — заменяется, вместе с ним под замену идет — Шестерня солнечная, Sungear ) .
Тойота Прадо: ошибка p1604 ее устранение и причины
Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Код может быть обнаружен, когда ECM не получил CAN-сигнал, связанный с выбросами, от BCM в течение как минимум двух секунд.
Ошибка P0174 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту
- неисправность запуска и посадки (не прокручивается);
- поломка иммобилайзера (не прокручивается);
- неисправность аккумулятора (низкая частота прокрутки);
- неполадки в стартере (низкая частота прокрутки).
При диагностике кода ошибки P0174 важно, чтобы было подключено зарядное устройство автомобиля, так как диагностика кода неисправности является длительной процедурой, и существует вероятность того, что аккумулятор автомобиля может разрядиться. Но уже все реже и реже можно встретить в салонах мощную Тойоту с механикой.
Решение проблемы кода неисправности P2716: расшифровка, причины, сброс Таким образом, владелец первых U660 получил уже с завода «чипованную» коробку и возможность «зажигать» на светофорах и при этом — экономить на бензине. Но увы, за все плюсы приходится платить ресурсом своей АКПП, а следовательно, все сэкономленные на бензине деньги стоит откладывать на капремонт АКПП. Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива. Прошу удалить запись, нарушение правил нельзя выкладывать личную переписку с пользователем на общее ознакомление без его согласия.
В последних модификациях этого автомата настройки компьютера машин чуть разгрузили главный подшипник, машины стали ходить свой тойотовский минимум и теперь первой болезнью стареющего автомата часто становится старая конструктивная болезнь U-серии — задняя крышка.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
Коды ошибок Тойоты Авенсис: расшифровка неисправностей, как сбросить
Если совместно загорелись TRC Off и VSC на Тойота Авенсис это значит, что появились неисправности датчиков на ведущих колесах, либо возникли проблемы с двигателем или проблемы с проводкой. Подшипник упорный, главный в корпусе под выходную планету — заменяется, вместе с ним под замену идет — Шестерня солнечная, Sungear.
TRC Off ошибка Тойота: что это такое и как отключить?
- Пропуски зажигания на высоких скоростях
- Дрожит, когда вы увеличиваете скорость
- Плохое ускорение
- Автомобиль может не заводиться
- Вы можете постоянно перегорать предохранители
6-ступенчатая АКПП U660E пр-ва Айсин разработана в 2006-м году для переднеприводных Лексусов ES 350 , а также для люксовых 6-цилиндровых версий популярных моделей Тойоты Камри , RAV4, Авенсис под мощный V6 двигатель в 3. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры.
Как устранить или сбросить код неисправности P2716 Проверка ошибок происходит с помощью блинков, которые высвечиваются миганием индикатора чек или через подключение диагностической аппаратуры к разъему DLC2. Последний можно обнаружить под рулем, в салоне машины. Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива. В общем новая 6-ступка U660 — настроена по другой концепции в отличии от foolproof 4-х ступенчатой А246 образца 2000 года.
В отличие от первого поколения Т22, во втором выпуске Т25 с 2004-2005 годов появились двузначные блинк-коды, которые можно прочитать при самодиагностике и сверить с таблицей выше или в руководстве пользователя.
Как диагностировать ошибку P0174?
Поэтому любое подсвечивание лампы должно быть продиагностировано, а ошибка выявлена и устранена в кратчайшие сроки. Требуется диагностика датчиков на колесах и блока управления, также нужно проверить контакты на регуляторах,.
Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕
Илья Сергеевич Дорофеев
Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1406 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1406 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Содержание статьи:
- Ошибка p1604 на Тойота Прадо: значение и устранение
- U0140 Утрачена связь с модулем управления кузовным оборудованием — описание, симптомы, причины ошибки
- Тойота Прадо: ошибка p1604 ее устранение и причины
- Ошибка P0174 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту
- Коды ошибок Тойоты Авенсис: расшифровка неисправностей, как сбросить
- TRC Off ошибка Тойота: что это такое и как отключить?
- Как диагностировать ошибку P0174?
- Советы по исправлению ошибки
Ошибка p1604 на Тойота Прадо: значение и устранение
На Тойота Прадо 150 ошибка Р1604 выявляется с помощью прибора диагностики. Этот код по классификации обозначает «Нарушение запуска». Надпись с кодом возникает на приборе, когда двигатель не хочет запускаться, или процесс занимает длительное время. Частота прокручивания коленвала в этот момент низкая, либо двигатель внутреннего сгорания (ДВС) глохнет сразу же.
- повреждение или разрядка аккумулятора;
- проблемы в замке зажигания или системе старт/стоп;
- использование горючего низкого качества;
- неполадки в противоугонной системе;
- неисправность ДВС;
- засор фильтра, влияющего на процесс запуска;
- поломка форсунок или кислородных датчиков.
Код также регистрируется, если у автомобиля закончилось топливо.
Тяжелый запуск дизеля вызывает ошибку P1605 на Тойота Прадо 150, которая означает неравномерный холостой ход. Неисправность возникает в результате уменьшения частоты вращения коленвала ниже минимального уровня. При диагностике данной проблемы в баке автомобиля не должно быть ни единого литра топлива, так как ошибка может выявляться из-за этого.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
6-ступенчатая АКПП U660E пр-ва Айсин разработана в 2006-м году для переднеприводных Лексусов ES 350 , а также для люксовых 6-цилиндровых версий популярных моделей Тойоты Камри , RAV4, Авенсис под мощный V6 двигатель в 3.
U0140 Утрачена связь с модулем управления кузовным оборудованием — описание, симптомы, причины ошибки
Ошибка P2716 проблема с ЭБУ 89530-48270 АКПП Toyota U660E, U760E | Ремонт диагностика грузовиков грузовых автомобилей и ЭБУ в Нижнем Новгороде
Подшипник упорный, главный в корпусе под выходную планету — заменяется, вместе с ним под замену идет — Шестерня солнечная, Sungear ) .
Тойота Прадо: ошибка p1604 ее устранение и причины
Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Код может быть обнаружен, когда ECM не получил CAN-сигнал, связанный с выбросами, от BCM в течение как минимум двух секунд.
Ошибка P0174 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту
- неисправность запуска и посадки (не прокручивается);
- поломка иммобилайзера (не прокручивается);
- неисправность аккумулятора (низкая частота прокрутки);
- неполадки в стартере (низкая частота прокрутки).
При диагностике кода ошибки P0174 важно, чтобы было подключено зарядное устройство автомобиля, так как диагностика кода неисправности является длительной процедурой, и существует вероятность того, что аккумулятор автомобиля может разрядиться. Но уже все реже и реже можно встретить в салонах мощную Тойоту с механикой.
Решение проблемы кода неисправности P2716: расшифровка, причины, сброс Таким образом, владелец первых U660 получил уже с завода «чипованную» коробку и возможность «зажигать» на светофорах и при этом — экономить на бензине. Но увы, за все плюсы приходится платить ресурсом своей АКПП, а следовательно, все сэкономленные на бензине деньги стоит откладывать на капремонт АКПП. Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива. Прошу удалить запись, нарушение правил нельзя выкладывать личную переписку с пользователем на общее ознакомление без его согласия.
В последних модификациях этого автомата настройки компьютера машин чуть разгрузили главный подшипник, машины стали ходить свой тойотовский минимум и теперь первой болезнью стареющего автомата часто становится старая конструктивная болезнь U-серии — задняя крышка.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
Коды ошибок Тойоты Авенсис: расшифровка неисправностей, как сбросить
Если совместно загорелись TRC Off и VSC на Тойота Авенсис это значит, что появились неисправности датчиков на ведущих колесах, либо возникли проблемы с двигателем или проблемы с проводкой. Подшипник упорный, главный в корпусе под выходную планету — заменяется, вместе с ним под замену идет — Шестерня солнечная, Sungear.
TRC Off ошибка Тойота: что это такое и как отключить?
- Пропуски зажигания на высоких скоростях
- Дрожит, когда вы увеличиваете скорость
- Плохое ускорение
- Автомобиль может не заводиться
- Вы можете постоянно перегорать предохранители
6-ступенчатая АКПП U660E пр-ва Айсин разработана в 2006-м году для переднеприводных Лексусов ES 350 , а также для люксовых 6-цилиндровых версий популярных моделей Тойоты Камри , RAV4, Авенсис под мощный V6 двигатель в 3. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры.
Как устранить или сбросить код неисправности P2716 Проверка ошибок происходит с помощью блинков, которые высвечиваются миганием индикатора чек или через подключение диагностической аппаратуры к разъему DLC2. Последний можно обнаружить под рулем, в салоне машины. Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива. В общем новая 6-ступка U660 — настроена по другой концепции в отличии от foolproof 4-х ступенчатой А246 образца 2000 года.
В отличие от первого поколения Т22, во втором выпуске Т25 с 2004-2005 годов появились двузначные блинк-коды, которые можно прочитать при самодиагностике и сверить с таблицей выше или в руководстве пользователя.
Как диагностировать ошибку P0174?
Поэтому любое подсвечивание лампы должно быть продиагностировано, а ошибка выявлена и устранена в кратчайшие сроки. Требуется диагностика датчиков на колесах и блока управления, также нужно проверить контакты на регуляторах,.
Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Советы по исправлению ошибки
При диагностике кода ошибки P0174 важно, чтобы было подключено зарядное устройство автомобиля, так как диагностика кода неисправности является длительной процедурой, и существует вероятность того, что аккумулятор автомобиля может разрядиться. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Что такое TRC При диагностике кода ошибки P0174 важно, чтобы было подключено зарядное устройство автомобиля, так как диагностика кода неисправности является длительной процедурой, и существует вероятность того, что аккумулятор автомобиля может разрядиться. Это может генерировать дополнительные коды неисправностей и создавать дополнительные проблемы. Перед заменой BCM самостоятельно проконсультируйтесь с дилером или с любимым техническим специалистом. Возможно, потребуется запрограммировать его с помощью передовых инструментов сканирования, которые могут быть у дилера или технического специалиста.
Описание ошибки C1406 TOYOTA
Ошибка С1406 появляется в результате выхода из строя или ошибок в работе датчика АБС. Имеется в виду устройство, расположенное на левом переднем колесе. Рекомендуется проверить целостность разъемов, подключенных к контроллеру, поскольку ошибка часто связана с загрязнением контактов
Код ошибки ОБД2 для Тойота состоит из пяти символов.
Четвертый и пятый знаки по счету указывают на порядковый номер неисправности.
Общие неисправности
Диагностике подлежат следующие компоненты:
- все датчики, установленные на колесах;
- блок управления системой антискольжения;
- провода от управляющего модуля ABS до контроллеров и блока управления;
- контакты на регуляторах.
Неисправности трансмиссии
Возможные причины:
- неисправность датчика переключения скоростей;
- поломка привода передач;
- повреждение шлейфа или одного из контактов на нем;
- программная неисправность блока управления или использование старой версии ПО (программного обеспечения);
- отсутствие связи между управляющими модулями двигателем и коробкой передач.
Возможные причины неисправности:
- датчик хода механизма выбора;
- некорректная работа приводного узла выбора и переключателя скоростей в сборе (электромотор системы);
- неисправность модуля автоматической трансмиссии;
- повреждение или износ шарнира переключения либо стержня вилки.
- неисправность приводного устройства выбора и переключения скоростей в сборе;
- короткое замыкание на линии электрического моторчика трансмиссии;
- проблемы в работе модуля ТСМ.
Возможные причины неисправности:
Подробнее о том, что нужно проверить:
- Сетчатые фильтры электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения. Эти элементы могут быть засорены или порваны, иногда они установлены неправильно.
- Утечку моторной жидкости у посадочных поверхностей уплотнений клапана приводного устройства газораспределительных фаз.
- Прерывание подачи моторной жидкости на электромагнитный клапан приводного механизма.
- Целостность приводного ремешка ГРМ на предмет износа.
Возможные причины проблемы:
- неправильная компрессия в цилиндрах двигателя;
- подсос воздуха;
- повреждение прокладки или головки блока цилиндров;
- неисправность или засорение датчика массового расхода воздуха;
- выход из строя лямбда-зонда или повреждение одного из контактов на устройствах;
- засорение топливного фильтра;
- неисправность форсунок.
- выход из строя или некорректное функционирование электрического пневмоклапана управления турбокомпрессором;
- обрыв или короткое замыкание на линии управления разрежением;
- неисправность турбокомпрессорного устройства;
- поломка клапана системы рециркуляции;
- повреждение вакуумных патрубков или появление утечки;
- неисправность блока управления силовым агрегатом.
- неисправность в работе топливного фильтрующего устройства;
- нарушение герметичности или ослабление хомутов топливной магистрали (нужно проверить целостность гайки для стягивания крышки бензонасоса и корпуса);
- поломка топливного насосного устройства.
Возможные причины неисправности:
- разряд аккумуляторной батареи или ее повреждение;
- неисправность замка зажигания или системы Старт/Стоп;
- регулярное использование низкокачественного горючего;
- проблемы в работе иммобилайзера;
- неисправность противоугонной системы;
- критическая поломка двигателя;
- забитость одного из фильтров, влияющих на запуск;
- неисправность форсунок или датчиков кислорода.
Неисправности датчиков
Для устранения проблемы рекомендуется выполнить следующие действия:
- Проверить целостность разъемов на колодке подключения датчика к приборной панели. Возможно, отошел контакт и его надо заново подсоединить.
- Выполнить диагностику целостности кабеля, по которому датчик подключен к комбинации приборов.
- Проверить качество подключения контроллера к трансмиссионному агрегату.
- Произвести диагностику контактов на предмет замыкания.
- неисправность контроллера давления наддува, параметры датчика не входят в диапазон нормированных значений;
- проблемы в функционировании приводного устройства управления турбокомпрессором.
- повреждение проводки питания датчика или лампочек, установленных в стоп-сигналах;
- выход из строя реле или предохранительного устройства оптических элементов;
- повреждение гнезда или контактов предохранителя;
- неисправность датчика, установленного на педали тормоза;
- проблемы в работе блока управления.
- неисправность левого или правого переднего контроллера частоты вращения двигателя;
- повреждение проводки питающей регулятор;
- неисправность роторного механизма частоты вращения;
- ошибки, допущенные при установке датчика;
- неисправность модуля управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (АБС).
Неисправности электрики и электроники
Возможные причины неисправности:
- вышел из строя подогревательный элемент;
- перегорел предохранитель лямбда-зонда;
- повреждена проводка, питающая датчик, либо произошло короткое замыкание в электроцепи;
- на колодке питания контроллера окислился контакт;
- вышел из строя или некорректно работает блок управления мотором ЕСМ.
- остановка мотора при езде на холостом ходу;
- сложности запуска двигателя;
- «троение» силового агрегата при езде на подъем;
- скачки оборотов.
Причина ошибки заключается в повреждении электролинии клапана управления давлением наддува приводного нагнетателя.
Возможные причины неисправности:
- разряд аккумулятора;
- повреждение батареи, которое привело к утечке электролита и ее неработоспособности;
- окисление клемм на аккумуляторе или повреждение зажимов;
- неисправность генераторного устройства;
- выход из строя реле регулятора;
- повреждение или обрыв приводного ремешка.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя актуаторного устройства выжима сцепления;
- нарушена плавность вилки либо выжимного подшипника;
- выход из строя корзины сцепления;
- использование неоригинальных запчастей для ремонта системы;
- ошибки, допущенные при установке деталей;
- использование блока управления с устаревшим программным обеспечением.
- повреждение линии или короткое замыкание на проводе переключателя света заднего хода;
- выход из строя контроллера хода механизма переключения;
- поломка датчика хода механизма выбора;
- неисправность модуля ТСМ или программный сбой в его работе;
- поломка переключателя света заднего хода.
- блок управления не выполнил калибровку нулевого положения контроллера замедления;
- положение транспортного средства не было стабилизировано в ходе проведения калибровки;
- управляющий модуль системы SRS неисправен или работает с перебоями;
- блок управления вышел из строя или функционирует некорректно.
- обрыв или повреждение линии электромагнитного клапана переключения скоростей SR;
- короткое замыкание или отсоединение SLU.
Вероятнее всего, причина проблемы состоит в отсоединившемся разъеме или неисправности проводки.
повреждение проводов на приборной комбинации или отсоединение контактов;
неисправность основного жгута с проводами в моторном отсеке;
выход из строя левого переднего датчика системы противоскольжения;
неисправность основного модуля SRS.
Возможные причины проблемы:
повреждение или износ жгута с электроцепями, подключенными к приборной комбинации;
неисправность витого провода в сборе;
выход из строя или отключение контакта от кнопки звукового сигнала;
неисправность модуля управления системой SRS.
- модуль управления системой противоскольжения фиксирует импульс обрыва или повреждения линии питания заднего левого пиропатрона;
- поломка датчика детонации подушек безопасности;
- выход из строя управляющего модуля или программный сбой устройства SRS.
- короткое замыкание в проводке питания датчика детонации подушки безопасности для колен водителя;
- выход из строя пиропатрона устройства;
- поломка или программная неисправность в работе управляющего модуля SRS.
- Ошибка связи между модулем управления двигателем, а также блоком идентификационного кода. Требуется детальная диагностика жгута с проводкой.
- Неисправность линии связи. Рекомендуется произвести диагностику ЕСМ модуля.
- Различие идентификационных элементов, обнаруженная при обмене информацией между модулем идентификатора и ЕСМ. Надо проверять работу модулей.
Для диагностики нужно выполнить следующее:
- Произвести проверку аккумуляторной батареи. Причина проблемы может заключаться в ее разряде, из-за чего генератор работает в усиленном режиме, что приводит к увеличению напряжения. Надо убедиться в отсутствии повреждений на корпусе аккумулятора, а также целостности контактных зажимов.
- Выполнить диагностика приводного ремня генератора. Если изделие износилось, оно подлежит замене.
- Проверить работу генераторного устройства. Причина проблемы может заключаться в неисправности реле регулятора.
Для поиска причины выполняются следующие действия:
- производится проверка самого сенсора – от устройства мог отойти контакт;
- выполняется диагностика электроцепи, подключенной к датчику;
- диагностируется блок управления парковочным радаром.
Двузначные коды типа 9
Возможные причины неисправности:
- повреждение пинов на колодке подключения;
- обрыв кабеля или износ изоляционного слоя;
- неисправность самого блока EFI;
- программная неполадка;
- неисправность аккумулятора.
- свечей;
- катушек;
- высоковольтных проводов;
- трамблера.
Проверочная колодка выполнена в виде небольшого пластмассового модуля, оснащенного крышкой. В зависимости от модели авто, расположение разъема может быть разным, но обычно он находится в моторном отсеке с левой стороны. На крышке колодки есть надпись «Diagnostic». В старых версиях Тойоты устройство располагается рядом с аккумуляторной батареей.
Для автомобилей Toyota Karina 1992-1997гг, а также Корона и Марк 1992 года выпуска коды ошибок можно считать только посредством считывания морганий светодиодов. В более новых версиях транспортных средств модуль DLC2 располагается в салоне машины. Его можно увидеть под панелью центральной консоли либо около ног водителя, под рулевым колесом. Модуль выполнен в виде овала или круга. Процесс диагностики заключается в замыкании определенных контактных элементов колодки, которые необходимо соединить в конкретной последовательности.
Определить отсутствие неисправностей в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и коробки передач можно по двум симптомам:
В случае, если схемы контактов на крышке нет или она стерлась, определить нужные пины можно следующим образом:
Канал «JDM27» в своем видеоролике показал процесс диагностики двигателя и автоматической трансмиссии автомобиля Тойота.
Канал «Авто Сэм» в своем видеоролике показал процесс стирания кодов ошибок из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Toyota Levin.