Поиск ошибок и различных проблем. Поможем решить и исправить
C1251 ошибка тойота land cruiser 200
Ошибка C1251/51 Обрыв в цепи двигателя насоса
Описание
Реле двигателя (полупроводниковое реле) находится в ЭБУ системы противоскольжения и управляет двигателем насоса в соответствии с сигналом, получаемым от ЭБУ системы противоскольжения.
№ Ошибки
Условие обнаружения ошибки
Неисправный участок
C1251/51
При выполнении одного из следующих условий:
Электродвигатель насоса блока управления рабочими цилиндрами тормозов не работает должным образом.
Обрыв в цепи электродвигателя насоса блока управления рабочими цилиндрами тормозов сохраняется в течение не менее 0,5 с.
Жгут проводов
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов
Схема соединений
См. коды DTC C0226/21, C0236/22, C0246/23, C0256/24.
Последовательность проверки
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
Выберите режим Active Test, подайте команду управления и проверьте работу реле двигателя АБС.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр / Устройство
Состояние автомобиля / описание проверки
Замечание по диагностике
Motor Relay
Включение / выключение реле двигателя АБС
Слышен звук работы электродвигателя
OK:
Слышен звук работы двигателя АБС.
2.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ
Сбросьте код ошибки DTC.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 6 км/час (4 мили в час) в течение нескольких секунд.
Проверьте, выводится ли тот же код ошибки DTC.
Результат
Результат
Следующий шаг
Ошибка выводится
А
Ошибка не выводится
B
А
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ABS1)
Извлеките предохранитель ABS1 из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление предохранителя.
Номинальное сопротивление:
Менее 1 Ом
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
Отсоедините разъем A27.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
A27-2 (GND1) — масса
Менее 1 Ом
A27-24 (GND2) — масса
Менее 1 Ом
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
A27-23 (+BM) — масса
10–14 В
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
OK
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
DTC C1251/51 Обрыв в цепи двигателя насоса
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1251/51
Выполнение одного из следующих условий:
Электродвигатель насоса блока управления рабочими цилиндрами тормозов не работает должным образом.
Обрыв в цепи электродвигателя насоса блока управления рабочими цилиндрами тормозов сохраняется в течение не менее 0,5 с.
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (цепь массы)
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (цепь двигателя)
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC C0273/13, C0274/14 и C1361/91 (стр. Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ ABS)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Выберите режим Active Test портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).
ABS / VSC / TRC:
Информация на дисплее прибора
Испытываемое устройство
Диапазон регулирования
Замечание по диагностике
Motor Relay
Реле двигателя ABS
Включение / выключение реле
Слышен звук работы двигателя
Управляя реле с помощью портативного диагностического прибора, проверьте, слышен ли звук работы реле двигателя ABS.
Результат:
Результат
Следующий шаг
Звук срабатывания реле не слышен
А
Звук срабатывания реле слышен
B
B
Отсоедините разъем A27.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
A27-2 (GND1) — масса
Менее 1 Ом
A27-24 (GND2) — масса
Менее 1 Ом
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
A27-23 (+BM) — масса
10–14 В
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
OK
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
DTC C1251/51 Обрыв в цепи двигателя насоса
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1251/51
Выполнение одного из следующих условий:
Электродвигатель насоса блока управления рабочими цилиндрами тормозов не работает должным образом.
Обрыв в цепи электродвигателя насоса блока управления рабочими цилиндрами тормозов сохраняется в течение не менее 0,5 с.
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (цепь массы)
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (цепь двигателя)
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC C0273/13, C0274/14 и C1361/91 (стр. Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ ABS)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Выберите режим Active Test портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).
ABS / VSC / TRC:
Информация на дисплее прибора
Испытываемое устройство
Диапазон регулирования
Замечание по диагностике
Motor Relay
Реле двигателя ABS
Включение / выключение реле
Слышен звук работы двигателя
Управляя реле с помощью портативного диагностического прибора, проверьте, слышен ли звук работы реле двигателя ABS.
Результат:
Результат
Следующий шаг
Звук срабатывания реле не слышен
А
Звук срабатывания реле слышен
B
B
А
2.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND2)
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
A51-13 (GND2) — масса
Всегда
Менее 1 Ом
NG
2.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND2)
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
A51-13 (GND2) — масса
Всегда
Менее 1 Ом
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ GND2)
OK
УКАЗАНИЕ:
Данный код регистрируется при обнаружении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Реле двигателя ABS находится в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Поэтому выполнить проверку реле двигателя ABS и блока реле электродвигателя невозможно. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводится ли DTC.
Выключите зажигание.
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 30 с или более.
Результат:
Результат
Следующий шаг
DTC (C1251/51) не выводится
А
DTC (C1251/51) выводится
B
УКАЗАНИЕ:
Если при включенном зажигании (IG) и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей двигателя и электромагнитного клапана.
Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгут проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов. Убедитесь, что коды DTC не выводятся.
Если при покачивании разъема или жгута проводов блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.
Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.
B
УКАЗАНИЕ:
Данный код регистрируется при обнаружении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Реле двигателя ABS находится в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Поэтому выполнить проверку реле двигателя ABS и блока реле электродвигателя невозможно. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводится ли DTC.
Выключите зажигание.
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 30 с или более.
Результат:
Результат
Следующий шаг
DTC (C1251/51) не выводится
А
DTC (C1251/51) выводится
B
УКАЗАНИЕ:
Если при включенном зажигании (IG) и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей двигателя и электромагнитного клапана.
Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгут проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов. Убедитесь, что коды DTC не выводятся.
Если при покачивании разъема или жгута проводов блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.
Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.
B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
Добрый вечер! Уже пару дней горит значок ABS, сделал самодиагностику через разъем OBD, мигает 5 и 1 раз, ошибка С1251 «Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса». Тормоза работают нормально, только без абс. Лягушку рабочую поставил, без изменения. При включении зажигания значок абс делает диагностику, выключается на пол секунды и горит постоянно У кого была такая ситуация? Прошу помогите
Пробег: 198 198 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
помогите с ошибками….
11.03.2015 18:13
#1
помогите с ошибками….
c1223 c1251 c1252 c1256 как узнать что электромотору хана?? остальные судя по всему появились вследствие первой ошибки…(зажигание включаешь гудит компрессор…..могут все лампочки потухнуть на 6 часов потом опять загорется…..куда копать? p0105,p0403 есть какие мысли???
progress nc 250 1jz-fse 2001
12.03.2015 03:34
#2
Сообщение от slimi
…зажигание включаешь гудит компрессор…..
гудит но не крутит (не накачивает)?
NC250 JCG10-0032261 10/2000
12.03.2015 03:47
#3
Сообщение от slimi
c1223 c1251 c1252 c1256 как узнать что электромотору хана?? остальные судя по всему появились вследствие первой ошибки…(зажигание включаешь гудит компрессор…..могут все лампочки потухнуть на 6 часов потом опять загорется…..куда копать? p0105,p0403 есть какие мысли???
Скорее всего основная ошибка C1251/51 PUMP MOTOR IS LOCKED/OPEN CIRCUIT IN PUMP MOTOR GROUND (либо мотор заклинило и он не вращается по какой-то механической причине либо в цепях земли (из-за высокого сопротивления в цепи земли опять-таки мотор насоса не крутится) (их там две — EM1, EM2) обрыв.
т.к. земли идут с разных разъёмов (как раз для резервирования) то вероятность обрыва очень мала и надо проверить состояние шины AC (насколько хороший контакт с корпусом авто (хорошо-ли затянут болт) и состояние разъёма A17).
картинки от Бревиса но, думаю, очень должно быть похоже и на послерестайловый Прогресс
Остальные ошибки (c1252 c1256 как минимум) — следствие того, что насос не работает (C1256 — низкое давление в ГидроАккумуляторе, С1252 — мотор «включен» более 5 минут)
C1223/43 ABS CONTROL SYSTEM MALFUNCTION — общая ошибка ABS (скорее всего появляется «в нагрузку» к любой из ошибок связаной так или иначе с тормозной системой)
p0105,p0403 «сели» когда при включенном зажигании кто-то сдёрнул фишки MAP и EGR — их просто нужно стереть
вид разъёма A17:
NC250 JCG10-0032261 10/2000
12.03.2015 11:20
#4
так пошёл изучать! расскажу попозже….СПАСИБО
progress nc 250 1jz-fse 2001
22.03.2015 12:16
#5
так…..изучил….. снял ГТЦ …разобрал…..Хана якорю на электромоторе(((в поисках ГТЦ в сборе …… либо половинки……кто на ДВ вышлю денег купите плиз….
progress nc 250 1jz-fse 2001
22.03.2015 15:22
#6
Сообщение от slimi
так…..изучил….. снял ГТЦ …разобрал…..Хана якорю на электромоторе(((в поисках ГТЦ в сборе …… либо половинки……кто на ДВ вышлю денег купите плиз….
Какой пробег? (чтобы своевременно щётки заменить)
NC250 JCG10-0032261 10/2000
22.03.2015 18:24
#7
У моего товарища на прадике 120-м бустер перестал работать где-то на 130000 км. Пробег родной, машину брал он сам на аукционе в своё время с пробегом около 30000км. Замена на новый в прошлом году ему обошлась в тойоте больше 100000р…. у богатых свои причуды)))
У моего товарища на прадике 120-м бустер перестал работать где-то на 130000 км. Пробег родной, машину брал он сам на аукционе в своё время с пробегом около 30000км. Замена на новый в прошлом году ему обошлась в тойоте больше 100000р…. у богатых свои причуды)))
На прогрес новый главный тормозной в сборе стоит 200штук.. Тоже знаете ли не хило))) Насос около 50штук..
Передние колеса должны рулить,а задние приводить автомобиль в движение… Джереми Кларксон.
23.03.2015 09:42
#9
Сообщение от !vn
Какой пробег? (чтобы своевременно щётки заменить)
пробег 208 тысяч…. замена щёток не поможет……там износ якоря……
progress nc 250 1jz-fse 2001
24.03.2015 06:22
#10
Сообщение от !vn
Какой пробег? (чтобы своевременно щётки заменить)
Иван, вспомнил что у меня есть обучающее пособие от тойоты по диагностике топливного насоса. Там описание как можно определить его точные обороты, общее состояние ( сколько ему ещё осталось) и внутренние электрические дефекты. При этом доступ к нему вообще не требуется. Думаю, что по такому же принципу можно проверить электромотор и на бустере. Пособие прикрепить не смогу из-за обьёма, отправлю на почту.
Пишите свои ящики , конкретно эта глава весит 2,5 Мб . Но дром даже этот обьём в PDF не прикрепляет
beno4ka@ya.ru
progress nc 250 1jz-fse 2001
24.03.2015 11:41
#15
Сообщение от Lerych
А вкрадце принцип диагностики?
Во время работы электромотора потребляемый им ток пишется осциллографом через индуктивный датчик. Потом сравнивается с картинкой, полученный с заведомо исправного или нового мотора
NC250 JCG10-0032261 10/2000
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1251. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Страницы: [1] 2 Все Вниз
Печать
Автор Тема: ошибка Р1251,помогите (Прочитано 12511 раз)
Всем привет.Прошу помощи:стандартно,спокойно ехал,загорелся чек,двиг в аварийный режим,заглушил,завел-все ок .комп показал «Р1251,турбонагнетатель,отключение из за перегрузки».У прежнего владельца тоже иногда бывало,редко, он не заморачивался.Куда копать?кто подскажет. Заранее спасибо(двиг.1KD,2004 год)
Записан
.Бороться с данным траблам-бесполезно! Я пять лет борюсь и вроде приду к победе, ан НЕТ!!! У меня сегодня дважды выскочил при спокойной езде, хотя больше месяца не беспокоил. Вот если бы найти проф электрика, что бы он откусил этот проклятый проводок, который посылает сигнал на зажигание оранжевой лампочки с мотором.
Записан
что бы он откусил этот проклятый проводок, который посылает сигнал на зажигание оранжевой лампочки с мотором.
Всем привет.Прошу помощи:стандартно,спокойно ехал,загорелся чек,двиг в аварийный режим,заглушил,завел-все ок .комп показал «Р1251,турбонагнетатель,отключение из за перегрузки».У прежнего владельца тоже иногда бывало,редко, он не заморачивался.Куда копать?кто подскажет. Заранее спасибо(двиг.1KD,2004 год)
В первую очередь глянуть состояние и работоспособность клапана ЕГР. Почистить, проверить диафрагму на предмет целостности и наличие вакуума в шлангах управления клапаном ЕГР. Бо если клапан не работает в штатном режиме, то получается глухая заглушка ЕГР, а при этом как раз и бывает ошибка по передуву турбины.
Записан
Куда копать?
Чистить впуск, чистить клапан ЕГР, чистить геометрию турбины, желательно глушить ЕГР, чтоб больше не возвращаться к этому вопросу. Полностью исправная система впуска/наддува ошибок давать не будет. Под словом чистить понимается доведение до идеально чистого состояния:
Записан
уже понятней,спасибо.про чистку всего этого тем наверно найду не мало,вдруг,кому не сложно накидайте ссылок по чистке. Спасибо
Записан
Та же беда кто-нибудь справился У меня только под 4 тысячи когда крутишь, загорается лампа TRC VSC VSC OFF и машинака с заносом… глушишь заводишь, едем но ошибка висит…
Записан
С Уважением ПЕТР!!!
Если бы у тебя не стояла новая турбина, я бы посоветывал ехать к турбинщикам смотреть геометрию. Ну а так начинай с ЕГР плюс проф электрики прозвонить все провода на фишки и датчики.
Записан
Если бы у тебя не стояла новая турбина, я бы посоветывал ехать к турбинщикам смотреть геометрию. Ну а так начинай с ЕГР плюс проф электрики прозвонить все провода на фишки и датчики.
Спасибо… Че на турбину попал я что ли Продаван сказал что менял, на БУ..
Клубень пишет в соседней теме ,что турбина БУ.Не факт что она исправно работает.
Записан
Поясню! Слово-новая, я имел ввиду что не давно меняная. Посему турбинщики которые ставили надеюсь лопатки и люфт проверили и дали добро.
Записан
Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Alekx_L
0
Откуда: ЧАО
Машина: TLC 200
Top_Fuel
542
Откуда: Тамбов
Машина: Turbo Honda Prelude
Alekx_L
0
Откуда: ЧАО
Машина: TLC 200
Top_Fuel
542
Откуда: Тамбов
Машина: Turbo Honda Prelude
EvgeshaChe
356
Откуда: Москва
Машина: ЛК200 дизель
Alekx_L
0
Откуда: ЧАО
Машина: TLC 200
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Реле двигателя (полупроводниковое реле) находится в ЭБУ системы противоскольжения и управляет двигателем насоса в соответствии с сигналом, получаемым от ЭБУ системы противоскольжения.
№ Ошибки
Условие обнаружения ошибки
Неисправный участок
C1251/51
При выполнении одного из следующих условий:
Электродвигатель насоса блока управления рабочими цилиндрами тормозов не работает должным образом.
Обрыв в цепи электродвигателя насоса блока управления рабочими цилиндрами тормозов сохраняется в течение не менее 0,5 с.
Жгут проводов
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов
Схема соединений
См. коды DTC C0226/21, C0236/22, C0246/23, C0256/24.
Последовательность проверки
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
Выберите режим Active Test, подайте команду управления и проверьте работу реле двигателя АБС.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр / Устройство
Состояние автомобиля / описание проверки
Замечание по диагностике
Motor Relay
Включение / выключение реле двигателя АБС
Слышен звук работы электродвигателя
OK:
Слышен звук работы двигателя АБС.
2.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ
Сбросьте код ошибки DTC.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 6 км/час (4 мили в час) в течение нескольких секунд.
Проверьте, выводится ли тот же код ошибки DTC.
Результат
Результат
Следующий шаг
Ошибка выводится
А
Ошибка не выводится
B
А
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ABS1)
Извлеките предохранитель ABS1 из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление предохранителя.
Номинальное сопротивление:
Менее 1 Ом
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
Добрый вечер! Уже пару дней горит значок ABS, сделал самодиагностику через разъем OBD, мигает 5 и 1 раз, ошибка С1251 «Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса». Тормоза работают нормально, только без абс. Лягушку рабочую поставил, без изменения. При включении зажигания значок абс делает диагностику, выключается на пол секунды и горит постоянно У кого была такая ситуация? Прошу помогите
Пробег: 198 198 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
помогите с ошибками….
11.03.2015 18:13
#1
помогите с ошибками….
c1223 c1251 c1252 c1256 как узнать что электромотору хана?? остальные судя по всему появились вследствие первой ошибки…(зажигание включаешь гудит компрессор…..могут все лампочки потухнуть на 6 часов потом опять загорется…..куда копать? p0105,p0403 есть какие мысли???
progress nc 250 1jz-fse 2001
12.03.2015 03:34
#2
Сообщение от slimi
…зажигание включаешь гудит компрессор…..
гудит но не крутит (не накачивает)?
NC250 JCG10-0032261 10/2000
12.03.2015 03:47
#3
Сообщение от slimi
c1223 c1251 c1252 c1256 как узнать что электромотору хана?? остальные судя по всему появились вследствие первой ошибки…(зажигание включаешь гудит компрессор…..могут все лампочки потухнуть на 6 часов потом опять загорется…..куда копать? p0105,p0403 есть какие мысли???
Скорее всего основная ошибка C1251/51 PUMP MOTOR IS LOCKED/OPEN CIRCUIT IN PUMP MOTOR GROUND (либо мотор заклинило и он не вращается по какой-то механической причине либо в цепях земли (из-за высокого сопротивления в цепи земли опять-таки мотор насоса не крутится) (их там две — EM1, EM2) обрыв.
т.к. земли идут с разных разъёмов (как раз для резервирования) то вероятность обрыва очень мала и надо проверить состояние шины AC (насколько хороший контакт с корпусом авто (хорошо-ли затянут болт) и состояние разъёма A17).
картинки от Бревиса но, думаю, очень должно быть похоже и на послерестайловый Прогресс
Остальные ошибки (c1252 c1256 как минимум) — следствие того, что насос не работает (C1256 — низкое давление в ГидроАккумуляторе, С1252 — мотор «включен» более 5 минут)
C1223/43 ABS CONTROL SYSTEM MALFUNCTION — общая ошибка ABS (скорее всего появляется «в нагрузку» к любой из ошибок связаной так или иначе с тормозной системой)
p0105,p0403 «сели» когда при включенном зажигании кто-то сдёрнул фишки MAP и EGR — их просто нужно стереть
вид разъёма A17:
NC250 JCG10-0032261 10/2000
12.03.2015 11:20
#4
так пошёл изучать! расскажу попозже….СПАСИБО
progress nc 250 1jz-fse 2001
22.03.2015 12:16
#5
так…..изучил….. снял ГТЦ …разобрал…..Хана якорю на электромоторе(((в поисках ГТЦ в сборе …… либо половинки……кто на ДВ вышлю денег купите плиз….
progress nc 250 1jz-fse 2001
22.03.2015 15:22
#6
Сообщение от slimi
так…..изучил….. снял ГТЦ …разобрал…..Хана якорю на электромоторе(((в поисках ГТЦ в сборе …… либо половинки……кто на ДВ вышлю денег купите плиз….
Какой пробег? (чтобы своевременно щётки заменить)
NC250 JCG10-0032261 10/2000
22.03.2015 18:24
#7
У моего товарища на прадике 120-м бустер перестал работать где-то на 130000 км. Пробег родной, машину брал он сам на аукционе в своё время с пробегом около 30000км. Замена на новый в прошлом году ему обошлась в тойоте больше 100000р…. у богатых свои причуды)))
У моего товарища на прадике 120-м бустер перестал работать где-то на 130000 км. Пробег родной, машину брал он сам на аукционе в своё время с пробегом около 30000км. Замена на новый в прошлом году ему обошлась в тойоте больше 100000р…. у богатых свои причуды)))
На прогрес новый главный тормозной в сборе стоит 200штук.. Тоже знаете ли не хило))) Насос около 50штук..
Передние колеса должны рулить,а задние приводить автомобиль в движение… Джереми Кларксон.
23.03.2015 09:42
#9
Сообщение от !vn
Какой пробег? (чтобы своевременно щётки заменить)
пробег 208 тысяч…. замена щёток не поможет……там износ якоря……
progress nc 250 1jz-fse 2001
24.03.2015 06:22
#10
Сообщение от !vn
Какой пробег? (чтобы своевременно щётки заменить)
Иван, вспомнил что у меня есть обучающее пособие от тойоты по диагностике топливного насоса. Там описание как можно определить его точные обороты, общее состояние ( сколько ему ещё осталось) и внутренние электрические дефекты. При этом доступ к нему вообще не требуется. Думаю, что по такому же принципу можно проверить электромотор и на бустере. Пособие прикрепить не смогу из-за обьёма, отправлю на почту.
Пишите свои ящики , конкретно эта глава весит 2,5 Мб . Но дром даже этот обьём в PDF не прикрепляет
beno4ka@ya.ru
progress nc 250 1jz-fse 2001
24.03.2015 11:41
#15
Сообщение от Lerych
А вкрадце принцип диагностики?
Во время работы электромотора потребляемый им ток пишется осциллографом через индуктивный датчик. Потом сравнивается с картинкой, полученный с заведомо исправного или нового мотора
NC250 JCG10-0032261 10/2000
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1251. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Страницы: [1] 2 Все Вниз
Печать
Автор Тема: ошибка Р1251,помогите (Прочитано 12511 раз)
Всем привет.Прошу помощи:стандартно,спокойно ехал,загорелся чек,двиг в аварийный режим,заглушил,завел-все ок .комп показал «Р1251,турбонагнетатель,отключение из за перегрузки».У прежнего владельца тоже иногда бывало,редко, он не заморачивался.Куда копать?кто подскажет. Заранее спасибо(двиг.1KD,2004 год)
Записан
.Бороться с данным траблам-бесполезно! Я пять лет борюсь и вроде приду к победе, ан НЕТ!!! У меня сегодня дважды выскочил при спокойной езде, хотя больше месяца не беспокоил. Вот если бы найти проф электрика, что бы он откусил этот проклятый проводок, который посылает сигнал на зажигание оранжевой лампочки с мотором.
Записан
что бы он откусил этот проклятый проводок, который посылает сигнал на зажигание оранжевой лампочки с мотором.
Всем привет.Прошу помощи:стандартно,спокойно ехал,загорелся чек,двиг в аварийный режим,заглушил,завел-все ок .комп показал «Р1251,турбонагнетатель,отключение из за перегрузки».У прежнего владельца тоже иногда бывало,редко, он не заморачивался.Куда копать?кто подскажет. Заранее спасибо(двиг.1KD,2004 год)
В первую очередь глянуть состояние и работоспособность клапана ЕГР. Почистить, проверить диафрагму на предмет целостности и наличие вакуума в шлангах управления клапаном ЕГР. Бо если клапан не работает в штатном режиме, то получается глухая заглушка ЕГР, а при этом как раз и бывает ошибка по передуву турбины.
Записан
Куда копать?
Чистить впуск, чистить клапан ЕГР, чистить геометрию турбины, желательно глушить ЕГР, чтоб больше не возвращаться к этому вопросу. Полностью исправная система впуска/наддува ошибок давать не будет. Под словом чистить понимается доведение до идеально чистого состояния:
Записан
уже понятней,спасибо.про чистку всего этого тем наверно найду не мало,вдруг,кому не сложно накидайте ссылок по чистке. Спасибо
Записан
Та же беда кто-нибудь справился У меня только под 4 тысячи когда крутишь, загорается лампа TRC VSC VSC OFF и машинака с заносом… глушишь заводишь, едем но ошибка висит…
Записан
С Уважением ПЕТР!!!
Если бы у тебя не стояла новая турбина, я бы посоветывал ехать к турбинщикам смотреть геометрию. Ну а так начинай с ЕГР плюс проф электрики прозвонить все провода на фишки и датчики.
Записан
Если бы у тебя не стояла новая турбина, я бы посоветывал ехать к турбинщикам смотреть геометрию. Ну а так начинай с ЕГР плюс проф электрики прозвонить все провода на фишки и датчики.
Спасибо… Че на турбину попал я что ли Продаван сказал что менял, на БУ..
Клубень пишет в соседней теме ,что турбина БУ.Не факт что она исправно работает.
Записан
Поясню! Слово-новая, я имел ввиду что не давно меняная. Посему турбинщики которые ставили надеюсь лопатки и люфт проверили и дали добро.
Записан
Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Alekx_L
0
Откуда: ЧАО
Машина: TLC 200
Top_Fuel
542
Откуда: Тамбов
Машина: Turbo Honda Prelude
Alekx_L
0
Откуда: ЧАО
Машина: TLC 200
Top_Fuel
542
Откуда: Тамбов
Машина: Turbo Honda Prelude
EvgeshaChe
356
Откуда: Москва
Машина: ЛК200 дизель
Alekx_L
0
Откуда: ЧАО
Машина: TLC 200
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Реле двигателя (полупроводниковое реле) находится в ЭБУ системы противоскольжения и управляет двигателем насоса в соответствии с сигналом, получаемым от ЭБУ системы противоскольжения.
№ Ошибки
Условие обнаружения ошибки
Неисправный участок
C1251/51
При выполнении одного из следующих условий:
Электродвигатель насоса блока управления рабочими цилиндрами тормозов не работает должным образом.
Обрыв в цепи электродвигателя насоса блока управления рабочими цилиндрами тормозов сохраняется в течение не менее 0,5 с.
Жгут проводов
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов
Схема соединений
См. коды DTC C0226/21, C0236/22, C0246/23, C0256/24.
Последовательность проверки
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
Выберите режим Active Test, подайте команду управления и проверьте работу реле двигателя АБС.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр / Устройство
Состояние автомобиля / описание проверки
Замечание по диагностике
Motor Relay
Включение / выключение реле двигателя АБС
Слышен звук работы электродвигателя
OK:
Слышен звук работы двигателя АБС.
2.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ
Сбросьте код ошибки DTC.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 6 км/час (4 мили в час) в течение нескольких секунд.
Проверьте, выводится ли тот же код ошибки DTC.
Результат
Результат
Следующий шаг
Ошибка выводится
А
Ошибка не выводится
B
А
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ABS1)
Извлеките предохранитель ABS1 из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление предохранителя.
Номинальное сопротивление:
Менее 1 Ом
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
Отсоедините разъем A27.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
A27-2 (GND1) — масса
Менее 1 Ом
A27-24 (GND2) — масса
Менее 1 Ом
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
A27-23 (+BM) — масса
10–14 В
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
OK
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
Купил на новый блок, установил, прокачал систему по инструкции для tlc, вроде все стало ладно.
Покатался две недели вдруг стал слышно работу гидроаккумулятора стали пропадать тормоза в какой-то момент загорелся индикатор abs и значек стояночного тормоза: подключил сканер ошибки следующие С1252 с1256
решил прокачать систему через сканер в задней части обнаружился воздух удалил его.
Удалил ошибки прокатился, тормоза появились остановился однако смотрю гидроаккумулятор каждые каждые 10-15 секунд запускается и останавливается.
Снова подключил сканер ошибки p0504 c1246 c1252 c1256
Добрый вечер! Уже пару дней горит значок ABS, сделал самодиагностику через разъем OBD, мигает 5 и 1 раз, ошибка С1251 «Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса». Тормоза работают нормально, только без абс. Лягушку рабочую поставил, без изменения. При включении зажигания значок абс делает диагностику, выключается на пол секунды и горит постоянно У кого была такая ситуация? Прошу помогите
Пробег: 198 198 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Электродвигатель насоса блока управления рабочими цилиндрами тормозов не работает должным образом.
Обрыв в цепи электродвигателя насоса блока управления рабочими цилиндрами тормозов сохраняется в течение не менее 0,5 с.
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (цепь массы)
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (цепь двигателя)
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC C0273/13, C0274/14 и C1361/91 (стр. Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ ABS)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Выберите режим Active Test портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).
ABS / VSC / TRC:
Информация на дисплее прибора
Испытываемое устройство
Диапазон регулирования
Замечание по диагностике
Motor Relay
Реле двигателя ABS
Включение / выключение реле
Слышен звук работы двигателя
Управляя реле с помощью портативного диагностического прибора, проверьте, слышен ли звук работы реле двигателя ABS.
Результат:
Результат
Следующий шаг
Звук срабатывания реле не слышен
А
Звук срабатывания реле слышен
B
B
А
2.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND2)
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
A51-13 (GND2) — масса
Всегда
Менее 1 Ом
NG
2.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND2)
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
A51-13 (GND2) — масса
Всегда
Менее 1 Ом
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ GND2)
OK
УКАЗАНИЕ:
Данный код регистрируется при обнаружении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Реле двигателя ABS находится в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Поэтому выполнить проверку реле двигателя ABS и блока реле электродвигателя невозможно. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводится ли DTC.
Выключите зажигание.
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 30 с или более.
Результат:
Результат
Следующий шаг
DTC (C1251/51) не выводится
А
DTC (C1251/51) выводится
B
УКАЗАНИЕ:
Если при включенном зажигании (IG) и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей двигателя и электромагнитного клапана.
Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгут проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов. Убедитесь, что коды DTC не выводятся.
Если при покачивании разъема или жгута проводов блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.
Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.
B
УКАЗАНИЕ:
Данный код регистрируется при обнаружении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Реле двигателя ABS находится в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Поэтому выполнить проверку реле двигателя ABS и блока реле электродвигателя невозможно. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводится ли DTC.
Выключите зажигание.
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 30 с или более.
Результат:
Результат
Следующий шаг
DTC (C1251/51) не выводится
А
DTC (C1251/51) выводится
B
УКАЗАНИЕ:
Если при включенном зажигании (IG) и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей двигателя и электромагнитного клапана.
Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгут проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов. Убедитесь, что коды DTC не выводятся.
Если при покачивании разъема или жгута проводов блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.
Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.
B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)