C1246 ошибка тойота ленд крузер 200

На диагностике TLC100, причина обращения — горит ABS и все связанные системы, также не работает круиз контроль. Сканер показывает вот такие ошибки в системе ABS.

c1223 C1246

C1223 это общая неисправность системы абс, появляется при любой неисправности в паре с основным кодом. Вторая ошибка C1246 указывает на неисправность датчика давления в главном цилиндре и имеет ряд условий.

Для проверки выводим на экран сканера показания датчика давления и концевика стоп сигнала в графическом виде и

ошибка с1246

Нажимаем на педаль тормоза и видим что давление в системе поднимается, а сигнал стоп сигнала всегда OFF. Если нажать на педаль тормоза и держать тогда появляется ошибка С1246, на щитке загораются ABS VSC TRC. Смотрим пункт 3 в таблице выше, это как раз наш случай. Педаль тормоза нажата, но блок абс не знает об этом. Стоп сигналы тоже не работают. Дальше всё просто, проверяем предохранитель стоп сигнала контролькой, на одном контакте предохранителя напряжение 0, на втором 12 вольт, это означает что предохранитель сгорел.

Прежде чем заменить сгоревший предохранитель нужно найти и устранить причину его перегорания. Опыт работы подсказывает что причиной на этих машинах чаще всего становится розетка фаркопа.

сломаная розетка фаркопа замыкает

Так и есть, розеткой где-то что-то зацепили, согнули кронштейн крепления и вырвали провода, обратите внимание, красный провод лежащий на массе это и есть провод стоп сигнала. Крепление ремонтируем, розетку меняем на новую, меняем предохранитель, теперь всё работает, и стопы, и абс, и круиз.

ремонт абс тойота

SsangYong Motor Company – популярнейшая корейская автомобильная корпорация. Многие покупатели оценили высокое качество автомобилей, выпускаемых под этим брендом. Они комфортны и отличаются высокой надежностью. Самыми востребованными моделями являются Actyon, Actyon Sports, Kyron, Rexton , Korando, Rodius.

Несмотря на высокую надежность, поломка может случиться в любом авто, особенно при неправильной эксплуатации. Не исключение и автомобили SsangYong. В частности, бережного ухода требуют дизельные двигатели SsangYong. Замену масла в них следует производить не реже 10 тыс. км пробега или раз в год.

Довольно часто неполадки несерьезные, и при своевременной диагностике и ремонте их можно легко устранить, устранить любые проблемы, а также купить запчасти можно в автосервисе санг йонг

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибки С 1223 и С1246  (Прочитано 8425 раз)


После замены лампы в головном свете появилась герлянда ABS VSC TRK VSC OFF.Сканером пределили :


Записан

Как сделать человеку хорошо???? Сначало сделать плохо, а потом вернуть как было!


По поиску ни чего не нашел стоящего, 2003 г. Дизель.
Помогите чем можите!


Записан

Как сделать человеку хорошо???? Сначало сделать плохо, а потом вернуть как было!

Карел


Удалить ошибки и поездить до появления новых. Потом и искать причину.
На 1223 не смотри пока. Она появляется, когда в системе есть какие- то другие неисправности.
То есть в твоем случае устранишь 1246, пропадет и 1223


Записан


ошибки сканером не скидываются!!
Ездили , новые не появляются!


Записан

Как сделать человеку хорошо???? Сначало сделать плохо, а потом вернуть как было!

Карел


Насос электроусилителя тормозов работает?


Записан


Тормоза работают исправна, изменений не замечено!


Записан

Как сделать человеку хорошо???? Сначало сделать плохо, а потом вернуть как было!

Карел


1246 возможно связана с датчиком давления в системе. В любом случае давление регистрирует именно датчик, и если ошибка по не соответствию давления, при этом всё остальное работает, то логично обратить внимание на датчик.
Сам датчик находится на ГТЦ:

Электросхема для проверки проводки датчика:

Блок управления электроникой тормозов (Skid Control ECU) находится здесь:

Если АКПП, то блок со стороны водителя, если МКПП, то со стороны пассажира.

Проверить проводку и разъем, если в порядке, то можно попробовать заменить датчик давления 89637-60020. Правда стОит он…
Но у меня пока никаких иных мыслей не возникает.


Записан

Карел


Вообще попросить у кого- нить датчик давления и подменить на время. Если дело в нем, то видно будет сразу…
ВОт только не знаю… Придется тормоза прокачивать после снятия датчика или нет… По логике вообще наверное придется… Но ХЗ… Некоторые после замены энергоаккумулятора не прокачивают…
В общем пробуй. Но до замены/ подмены датчика обязательно проверь проводку, ибо там хвост от датчика так торчит, что ненароком могли и зацепить чем- нибудь и повредить


Записан


Спасибо!Будем думать и искать провод, а то уж очень не хочется датчик менять.


Записан

Как сделать человеку хорошо???? Сначало сделать плохо, а потом вернуть как было!


У меня вот такая беда приключилась. На фото результаты диагностики сканчиком. Из всего изобилия выбрал неисправный датчик АВС, махнул, гирлянда пропала. Проехал 25 км и снова гирлянда. Завтра только сканить буду. Ругается на датчик давления. Есть разгадка, как опыт подсказывает братцы?


Записан

всем бобра!

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Тойота Авенсис 2006 г.в, двигатель 2 л, 1AZ-FSE.
Тойота Авенсис 2006 г.в, двигатель 2 л, 1AZ-FSE — жалоба горят всякие лампочки на приборной панели. Так как дело было вечером, а вечером, как известно «делать нечего», решено было не вдаваться в детали, сделать первичную диагностику и разойтись по домам.

Действительно, панель приборов светилась красивыми индикаторами VSC и TRC, которые отказывались гаснуть после запуска автомобиля. Так как на Toyota Avensis при перегорании ламп стоп-сигналов, неработающем концевике педали тормоза, либо обрыве цепи стоп-сигналов. Типичные симптомы присутствуют, поэтому проверяем работу стоп-сигналов.

Центральный стоп отказывался гореть — основные же работали исправно. Заменить лампу не составило особого труда, и вот она радостно сигнализирует нам о нажатии педали тормоза. Подключаю диагностику дабы стереть ошибку и пойти по домам.

Подключаю диагностику дабы стереть ошибку и пойти по домам.
Ошибка C1246 — неисправность датчика давления в главном тормозном цилиндре. Ошибку удаляем — при перезапуске не проявляется, идем домой спать. Но что-то мне подсказывало, что этим все не закончится..

И я уже почти забыл про данную  машину, когда через два дня звонок:

— Привет как дела?

— Хорошо.

— А у меня опять ошибки горят, горят не всегда ,а когда им вздумается. Причем какой-то закономерности включения или определенных условий установить не удалось.

Итак, диагностика показала, опять С1245 так просто в рифму. Код С1246 удаляемый, замороженные данные никакой наводки не давали, так как показывали совершенно разные условия возникновения данного кода. А теперь условия и возможные причины возникновения данной ошибки.

А теперь условия и возможные причины возникновения данной ошибки.
Итак, заходим в режим дата лист, выбираем Master Cylinder Sensor и смотрим на значения выводимые на экран при отпущенной педали тормоза — эти значения должны быть в пределах от 0,3 до 0,9 в. При нажатии на педаль тормоза значения должны увеличиваться до 4,7 в.

Ничего подозрительного выявлено не было и поиски продолжились.

Ничего подозрительного выявлено не было и поиски продолжились.
Также в режиме дата лист проверяю значение — Stop Light SW (концевик педали тормоза): ON — педаль тормоза нажата ,OFF- педаль тормоза отпущена .Данные изменялись говоря о том ,что с концевиком тоже все в порядке. Шестое чувство подсказывало, что виновником всех неприятностей является блок АВС со встроенным в него датчиком давления.

Проверяю разъем и контакты блока АВС на предмет окислов — все чистенько, жгуты проводов тоже выглядели отлично. Следов вмешательства и повреждений выявить не удалось. На разъеме блока проверена масса и питание при нажатии педали тормоза все хорошо.

Все указывало на то, что проблема кроется внутри блока АВС. Приговор был оглашен и начались поиски блока АВС. Цена нового, составляла огромные деньги (не буду в слух озвучивать), выбор пал на б/у, но и здесь оказалось не все так просто. В регионе подобных блоков найти не удалось и заказали с разборки в Европе. Продавец давал гарантию две недели после получения на установку и проверку.

В регионе подобных блоков найти не удалось и заказали с разборки в Европе.
И вот после долгих ожиданий наш блок пришел. Не буду описывать процесс замены и прокачки системы. Казалось ,что победа уже близка и с последним пузырьком воздуха система АВС заработает, но не все так просто. После установки блока и включении зажигания ошибки на приборной панели продолжали гореть, так как система была пуста и этому не придал значения (так ведь всегда, сначала прокачаю, потом подключусь и удалю ошибки). При подключении и считывании выявился код С1288, удаляться он отказывался.

При подключении и считывании выявился код С1288, удаляться он отказывался.
Расшифровка говорила страшные вещи. Глаза боятся, а руки делают. Возможная причина не откалиброван датчик положения рулевого колеса.

Выполняем калибровку при помощи сканера, процедура завершена успешно,но код ошибки не удаляется. Паниковать рано, отложим в сторону сканер, возьмем перемычку для диагностического разъема.

Паниковать рано, отложим в сторону сканер, возьмем перемычку для диагностического разъема.
Сомкнем контакты указанные на рисунке, при этом рулевое колесо должно стоять ровно, далее следуя указаниям в мануале выполним калибровку датчика угла.

Сомкнем контакты указанные на рисунке, при этом рулевое колесо должно стоять ровно, далее следуя указаниям в мануале выполним калибровку датчика угла.
Все получилось, индикаторы панели приборов погасли, система АВС работает. Автомобиль отправлен на тест-драйв.

Спустя неделю эксплуатации, полет нормальный, орган прижился!


Виталий Еременко
© Легион Автодата

Ошибка    C1246/46    Неисправность датчика давления в главном цилиндре

  1. Последовательность и устранения ошибки C1246
№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1246/46 При выполнении одного из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля 10 км/час (4,3 мили в час) или больше, когда напряжение на контакте PMC превышает 0,86 В, напряжение не изменяется на 0,005 В в течение 30 с.
  2. Шум на контакте PMC наблюдается 7 раз или более в течение 5 с.
  3. Когда выключатель стоп-сигналов выключен, напряжение на контакте PMC составляет более 0,86 В или менее 0,3 В в течение 5 с или более.
  4. Когда напряжение на контакте IG1 составляет 9,5–17,2 В, напряжение на контакте VCM находится за пределами диапазона 4,4–5,6 В не менее 1,2 с.
  5. Когда напряжение на контакте VCM составляет 4,4–5,6 В, напряжение на контакте PCM находится за пределами диапазона 0,14–4,85 В не менее 1,2 с.
  1. Датчик давления в главном цилиндре
  2. Цепь датчика давления в главном цилиндре
  3. Цепь выключателя стоп-сигналов
  4. Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы

ПРИМЕЧАНИЕ:

При замене исполнительного механизма АБС и антипробуксовочной системы выполните калибровку «нуля» датчика.

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)

  1. Проверьте работу выключателя стоп-сигналов в режиме Data List.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Stop Lamp SW Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена

    OK:

    На экране отображается ON (ВКЛ) (педаль тормоза нажата).

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ

 

2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ)

  1. Проверьте работу датчика давления в главном цилиндре в режиме Data List.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Master Cylinder Sensor Показания датчика давления в главном цилиндре 1 / мин.: 0 В, макс.: 5 В Когда педаль тормоза отпущена: 0,3–0,9 В

    OK:

    Когда педаль нажата, выходное напряжение датчика увеличивается.

ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

 
  1. Сбросьте код ошибки C1246 Toyota.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью 30 км/час (18 миль в час) и выполните испытание тормозной системы (замедлите движение автомобиля, нажав на педаль тормоза).

  1. Проверьте, регистрируются ли прежние коды ошибок.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ 
 

  1. 13.05.2014 04:38

    #1

    Mivash вне форума


    Датчик давления в главном тормозном цилиндре Ipsum ACM26 (ошибка ABS 46 (C1246))

    На панели загорелись ABS и VSC. Проверял на льду системы не работают.
    Считал код неисправности АВS — выдал ошибки (с1243)- это датчик давления в главном тормозном цилиндре. Где он находится и как выглядит? (Смотрел в каталоге запчастей не смог его отдельно найти). И (С1223) — неисправность в системе управления ABS. Сбросил ошибки но при езде они снова появились. Может кто сталкивался с таким или что подскажет.


  2. 13.05.2014 11:27

    #2

    Сообщение от Mivash
    Посмотреть сообщение

    Считал код неисправности АВS — выдал ошибки (с1243)- это датчик давления в главном тормозном цилиндре.

    C1243 — это неисправность в цепи датчика замедления

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: p0234-sel.jpg  Просмотров: 992  Размер: 55.8 Кб  ID: 4387472

    Nosce te ipsum
    Ipsum ACM26 240S VSC 2001


  3. 14.05.2014 03:13

    #3

    Mivash вне форума


    Опечатался. Ошибка (с1246)- датчик давления в главном тормозном цилиндре.


  4. 14.05.2014 05:46

    #4

    Датчик давления в главном тормозном цилиндре находится в модуляторе давления.

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: p0233-sel.jpg  Просмотров: 1901  Размер: 91.2 Кб  ID: 4389140 Нажмите на изображение для увеличения.  Название: p0222-sel.jpg  Просмотров: 1556  Размер: 126.5 Кб  ID: 4389136

    По идее такая ошибка должна быть связана с неисправным ГТЦ или датчиком давления, но бывает, что всему виной банальная тормозная

    лягушка — концевик педали тормоза (возможно подгорели контакты), проверь его в первую очередь. Просто при нажатии на педаль тормоза блок АБС видит, что давление в ГТЦ растёт, но при этом думает, что педаль не нажимали (нет сигнала о нажатии), поэтому блок принимает решение о неисправности датчика давления, отключает АБС и выдаёт ошибку.

    Nosce te ipsum
    Ipsum ACM26 240S VSC 2001


  5. 14.05.2014 06:49

    #5

    Mivash вне форума


    Сообщение от CanMan
    Посмотреть сообщение

    Датчик давления в главном тормозном цилиндре находится в модуляторе давления.

    В мануале нарисовано ,что датчик где то в районе бочка с тормозной жидкостью.

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 140520142825.jpg  Просмотров: 1491  Размер: 111.4 Кб  ID: 4389241


  6. 14.05.2014 07:03

    #6

    Сообщение от Mivash
    Посмотреть сообщение

    В мануале нарисовано ,что датчик где то в районе бочка с тормозной жидкостью.

    Кроме датчика уровня жидкости в бачке больше ничего нет.

    Nosce te ipsum
    Ipsum ACM26 240S VSC 2001


  7. 14.05.2014 08:04

    #7

    Mivash вне форума


    Понятно, а этот датчик давления если он не исправен можно поменять?


  8. 14.05.2014 08:21

    #8

    Сообщение от Mivash
    Посмотреть сообщение

    Понятно, а этот датчик давления если он не исправен можно поменять?

    Ну, только если в сборе с модулятором давления.

    Ты всё-таки для начала проверь концевик педали тормоза.

    Nosce te ipsum
    Ipsum ACM26 240S VSC 2001


  9. 14.05.2014 08:43

    #9

    Mivash вне форума


    А где находится этот концевик?
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 140520142826.jpg  Просмотров: 1563  Размер: 140.2 Кб  ID: 4389446


  10. 14.05.2014 08:43

    #10

    Сообщение от CanMan
    Посмотреть сообщение

    Ну, только если в сборе с модулятором давления…

    стоит- «сущие копейки» ))) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2…=15&Cat=Toyota


  11. 14.05.2014 08:49

    #11

    Сообщение от Mivash
    Посмотреть сообщение

    А где находится этот концевик?

    На картинке под номером 2 — выключатель стоп-сигналов, расположен над педалькой.

    Nosce te ipsum
    Ipsum ACM26 240S VSC 2001


  12. 14.05.2014 08:51

    #12


  13. 14.05.2014 09:04

    #13

    Сообщение от Mivash
    Посмотреть сообщение

    Спасибо. Гляну.

    Если проблему решишь — дай знать, другим пригодится.

    Nosce te ipsum
    Ipsum ACM26 240S VSC 2001


  14. 14.05.2014 09:11

    #14


  15. 02.06.2014 03:10

    #15

    Mivash вне форума


    Решил проблему. Все оказалось банально — перегорел предохранитель стоп сигнала.


  16. 02.06.2014 03:52

    #16

    Сообщение от Mivash
    Посмотреть сообщение

    Решил проблему. Все оказалось банально — перегорел предохранитель стоп сигнала.

    Что и следовало ожидать — проблема в цепи стоп-сигнала, не кнопка, так предохранитель.

    Nosce te ipsum
    Ipsum ACM26 240S VSC 2001


  17. 02.06.2014 04:33

    #17

    Mivash вне форума


    CanMan спасибо за помощь!


  18. 26.11.2015 14:21

    #18

    Don Corleone вне форума


    С1246: ABS TRC OFF VSC

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 12333.jpg  Просмотров: 593  Размер: 60.3 Кб  ID: 5599257
    Добрый день, друзья. Такая же печаль.
    Горят ABS TRC OFF VSC, изначально горело без абс два других индикатора (ТРК офф и ВЦС). После замены колодок на задней оси, то ли сильно на педаль надавил, при прокачке после монтажа колодок, то ли что не знаю, присоединилось АБС.
    Горят не совсем постоянно:
    1. Например заводишь машину, могут загореться через несколько минут.
    2. По пути горят индикаторы эти и через какое то время погасают и опять загорают.
    3. Могут на секунду загореться и на 30 сек не гореть.
    4. ТРК офф может не гореть вместе с (АБС И ВЦС), а может просто с каким то интервалом загораться и тухнут, а может и вместе с 2 другими гореть.

    * Была вода чуток в заднем фонаре и лампочка перегорела и я удивился, она вся синяя была, таких не видел. Все стоп сигналы поменял и поставил работающую лампочку в салонный плафон стоп сигнала.
    * Колодки и диски стерты достаточно, но тормозят еще. -Пока денег нет, решил до весны отложить, пробег не большой, в неделю (до 10-150км), с плавными разгонами и торможениями). *Задние колодки новые, они сильно стерты были, а передние износ 60%.

    Лягушка рабочая если стоп сигналы откл и вкл, правильно? Какие признаки не работающего лягушки? поверхностно так проверил.

    ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ, МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ? С1246


  19. 28.11.2015 16:46

    #19

    Все помошники/подсказчики куда-то рассосалися…

    По «лягушке» что мона сказать. Если при нажатии на педаль тороза, «стопы» «загораются» — значит исправна. Если нет, значит надо копать по цепОчке до фанарей.

    Последний раз редактировалось Mr.ХрюMan; 28.11.2015 в 16:50.


  20. 28.11.2015 21:45

    #20

    Don Corleone вне форума


    Сообщение от Mr.ХрюMan
    Посмотреть сообщение

    Все помошники/подсказчики куда-то рассосалися…

    По «лягушке» что мона сказать. Если при нажатии на педаль тороза, «стопы» «загораются» — значит исправна. Если нет, значит надо копать по цепОчке до фанарей.

    Все исправно работает. Так же отец объяснил, если все штатно реагирует включается на нажатие и выключается при разжатии педали. СПАСИБО.
    Будем дальше искать, может и советчики появятся.

    Автомобиль
    Toyota Avensis
    Год выпуска
    2007
    Комплектация
    2.0 АКПП Полная…


На диагностике TLC100, причина обращения — горит ABS и все связанные системы, также не работает круиз контроль. Сканер показывает вот такие ошибки в системе ABS.

c1223  C1246

C1223 это общая неисправность системы абс, появляется при любой неисправности в паре с основным кодом. Вторая ошибка C1246 указывает на неисправность датчика давления в главном цилиндре и имеет ряд условий.

Для проверки выводим на экран сканера показания датчика давления и концевика стоп сигнала в графическом виде и

ошибка с1246

Нажимаем на педаль тормоза и видим что давление в системе поднимается, а сигнал стоп сигнала всегда OFF. Если нажать на педаль тормоза и держать тогда появляется ошибка С1246, на щитке загораются ABS VSC TRC. Смотрим пункт 3 в таблице выше, это как раз наш случай. Педаль тормоза нажата, но блок абс не знает об этом. Стоп сигналы тоже не работают. Дальше всё просто, проверяем предохранитель стоп сигнала контролькой, на одном контакте предохранителя напряжение 0, на втором 12 вольт, это означает что предохранитель сгорел.

Прежде чем заменить сгоревший предохранитель нужно найти и устранить причину его перегорания. Опыт работы подсказывает что причиной на этих машинах чаще всего становится розетка фаркопа.

сломаная розетка фаркопа замыкает

Так и есть, розеткой где-то что-то зацепили, согнули кронштейн крепления и вырвали провода, обратите внимание, красный провод лежащий на массе это и есть провод стоп сигнала. Крепление ремонтируем, розетку меняем на новую, меняем предохранитель, теперь всё работает, и стопы, и абс, и круиз.

ремонт абс тойота

SsangYong Motor Company – популярнейшая корейская автомобильная корпорация. Многие покупатели оценили высокое качество автомобилей, выпускаемых под этим брендом. Они комфортны и отличаются высокой надежностью. Самыми востребованными моделями являются Actyon, Actyon Sports, Kyron, Rexton , Korando, Rodius.

Несмотря на высокую надежность, поломка может случиться в любом авто, особенно при неправильной эксплуатации. Не исключение и автомобили SsangYong. В частности, бережного ухода требуют дизельные двигатели SsangYong. Замену масла в них следует производить не реже 10 тыс. км пробега или раз в год.

Довольно часто неполадки несерьезные, и при своевременной диагностике и ремонте их можно легко устранить, устранить любые проблемы, а также купить запчасти можно в автосервисе санг йонг

Arlen

Скажите у меня дергает т4 при езде и тежєло наберает обороти. Вчера тежело заводился.подскажите что делать.

Нарик

Андрей,подскажите Ниссан кашкай передний рычаг заменить на новый или заменить в старом рычаге все сайлентблоки

Елец Виргилиев

Привет, Илья! У меня Аккорд 7 2005 года 135 000 пробег. Позавчера утром машина затроила, поменял свечи (все свечи сухие и видно рабочие, но уже все сроки прошли надо поменять было) всё равно троит. Нашёл какая катушка поменял. День поездил утром опять троит. Опять поменял катушку, но только купил не оригинал, а итальянскую(оригина ла не было).Теперь появилось подёргивание на холостом ходу и при трогании без добавления оборотов. Вызвал на дом диагноста. Подключил он свой компьютер и на панели появился восклицательный(!) знак. Ошибок комп. не показывает датчик детонации работает в разрешённом диапазоне, но при подергиваниях показывает, что есть проблемка. Сегодня высветился рядом с восклицательным знаком знак VSA. Диагност говорит ошибок абс не показывает. Неужели из-за итальянской катушки появилась маленькая детонация, а из-за внедрения в мозги сломался блок управления курсовой устойчивостью. Встречал такое?

Фатих

Миша что за часы у тебя???

D’arcy

Четкая работа, приятно смотреть. Но ты потратил много времени на извлечение болта таким способом, есть способ получше.

Бергер

ТО-2 делал по твоему видео)

Розновская Октябрина

Залип на полчаса. Палец вверх.

Тер

Ай маладис) скажите ребята свечи накаливания выкрутить на горячую можно? Не сорвет ли резбу? Спасибо!

Jotham

Зачем вы просите задавать вопросы…?? если вы на них не отвечайте!!!

Томаш

А есть размеры пластины

Чишбир Вовка

Здравствуйте, спасибо за видео, очень помогает. Есть проблема, У меня Прадо 120 на пневме, машина стала жёстче(незаметны переключения режимов), диагности показала ошибку клапана в правом амортизаторе. Подскажите пожалуйста, нужно менять амортизатор, либо это,где-то оборвана цепь или актуатор гонит, визуально амортизатор в отличном состоянии, без подтеков и стуков!?

Кингстон Просинков

Сьемка в движении и какой нибудь модненький дабстепчик!ЭТО ПИ…Ц

Арм

У меня такаеже проблема. Водительская не закрывалась с сигналки. Разобрал. Поменял местами привода с водительской на пассажирскую и он там работает. А с пассажирской также не работает. Думаю. Што нету тока ченито с проводом. Времянку протяну от другой двери попробую

Ruben

Заменил прокладку ГБЦ, почему когда газую дым цвет голубой запах масло. Куда смотреть?

Хайд

молодец.работу с осцилом и css если можно показывай будет очень интересно

Мелик

Купил лампочку за 5$ и давай гадить все лед лампы?!?! Купи за 30-35$ и сам прозрееш! А ту лампу которую пытался всунуть в фару, остав для освещения в общественных местах. Китайцы как и все торгаши, им лишбы втюхать кому-нибудь свой товар.

Платон

Отличное видео,вопрос такого плана,скажите чем можно почистить суппорта от пыли тормозных колодок не снимая их,так сказать придать немного лоску чтоб глаза радовались

Патрик

Здравствуйте! 1994год. 2.8. 140 кузов. Обороты плавает иногда глохнет, Волюметр поменял 30 мин поездил и обратно начал. Помогите пожалуйста

Александро

идиот масса не постоянная!!!

Гульдана

Непонятно как вытащить разъем, куда поворачивать, найти нашел, вытащить не могу

Монтгомери

… у меня после развала амортизатор … не потянул

Палана Павловцева

Добрый день, подскажите где на этом двс стоит клапан абсорбера

Malachy

здраствуйте подскажите немогу наити эмобилайзер возможно что его атрезали

Yem

Сколько стоит такой комплект на классику?

Шолом

Круто,без лишних базаров.

Орех

Ребята молодцы! Чётко сработали.

Чико

Сними видос как меняються лампочки у подсветке номера

Море

Зачем нужен датчик гур насоса на Тойота Виндом дв 3vz fe об 3л.

Merton

Все по делу. Но забыл уточнить кое-что. В современных коробках остается старое масло в гидротрансформаторе и его никак не слить,т.к. нет стока оттуда. А в старых коробках есть отдельная сливная пробка,чтобы слить остатки и оттуда. Получается,что масло обновляется также,процентов на 90?

Мишаня Розум

Не пойму видос для полных идиотов,а на крышке блока предохранителей что хй изображон,или кто ставят лайки БЛОНДИНЫ,и в элементарных иероглифах не разбираются,да уже докатились,теперь чтобы залить бензин в бензобак для БЛОНДИНОВ -это жидкость на которой двигается ваше авто, нужно смотреть нет

Боян

Хочется видеть 16ти кл. Мотор на эту же тему

Вас

вы не сказали что нельзя трогать датчик положения дроссельной заслонки мы с Кентом почистили так один раз на интегре дроссель сняли датчик и там тоже почистили а когда собрали — холостой ход исчез появились … а все из за того что датчик нужно ставить с нулевым электрическим сопротивлением на закрытой заслонке

Айбулат Круподеров

Вообще делается проще,заливаешь сколько влазиет,заводишь,1 минута он расходится по системе,доливаешь до уровня.Греешь,если температу быстро растет,открушиваешь пробку на бачке ОЖ,после того как там создалось даление и воздух весь сам выходит.

Носонкина Райхан

А сколько в коробку идет у тебя Денис?

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибки С 1223 и С1246  (Прочитано 8860 раз)


После замены лампы в головном свете появилась герлянда ABS VSC TRK VSC OFF.Сканером пределили :


Записан

Как сделать человеку хорошо???? Сначало сделать плохо, а потом вернуть как было!


По поиску ни чего не нашел стоящего, 2003 г. Дизель.
Помогите чем можите!


Записан

Как сделать человеку хорошо???? Сначало сделать плохо, а потом вернуть как было!

Карел


Удалить ошибки и поездить до появления новых. Потом и искать причину.
На 1223 не смотри пока. Она появляется, когда в системе есть какие- то другие неисправности.
То есть в твоем случае устранишь 1246, пропадет и 1223


Записан


ошибки сканером не скидываются!!
Ездили , новые не появляются!


Записан

Как сделать человеку хорошо???? Сначало сделать плохо, а потом вернуть как было!

Карел


Насос электроусилителя тормозов работает?


Записан


Тормоза работают исправна, изменений не замечено!


Записан

Как сделать человеку хорошо???? Сначало сделать плохо, а потом вернуть как было!

Карел


1246 возможно связана с датчиком давления в системе. В любом случае давление регистрирует именно датчик, и если ошибка по не соответствию давления, при этом всё остальное работает, то логично обратить внимание на датчик.
Сам датчик находится на ГТЦ:

Электросхема для проверки проводки датчика:

Блок управления электроникой тормозов (Skid Control ECU) находится здесь:

Если АКПП, то блок со стороны водителя, если МКПП, то со стороны пассажира.

Проверить проводку и разъем, если в порядке, то можно попробовать заменить датчик давления 89637-60020. Правда стОит он…
Но у меня пока никаких иных мыслей не возникает.


Записан

Карел


Вообще попросить у кого- нить датчик давления и подменить на время. Если дело в нем, то видно будет сразу…
ВОт только не знаю… Придется тормоза прокачивать после снятия датчика или нет… По логике вообще наверное придется… Но ХЗ… Некоторые после замены энергоаккумулятора не прокачивают…
В общем пробуй. Но до замены/ подмены датчика обязательно проверь проводку, ибо там хвост от датчика так торчит, что ненароком могли и зацепить чем- нибудь и повредить


Записан


Спасибо!Будем думать и искать провод, а то уж очень не хочется датчик менять.


Записан

Как сделать человеку хорошо???? Сначало сделать плохо, а потом вернуть как было!


У меня вот такая беда приключилась. На фото результаты диагностики сканчиком. Из всего изобилия выбрал неисправный датчик АВС, махнул, гирлянда пропала. Проехал 25 км и снова гирлянда. Завтра только сканить буду. Ругается на датчик давления. Есть разгадка, как опыт подсказывает братцы?


Записан

всем бобра!

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Содержание

  • 1 Проверьте систему pcs toyota 200 что такое?
    • 1.1 Сheck VSC System Toyota Land Cruiser 200: что это значит и как исправить
  • 2 Ошибка системы PCS
    • 2.1 Почему горит ошибка системы PCS? Принцип работы и неисправности предаварийной безопасности
    • 2.2 Дополнительная информация
    • 2.3 Коды ошибок Тойота Прадо: расшифровка неисправностей, инструкция по сбросу
    • 2.4 Горит VSC, 4LO и антибукс Toyota Land Cruiser 200 — что делать?
    • 2.5 Инструкции по устранению троения на авто Toyota Land Cruiser Prado
    • 2.6 Ошибка PCS
    • 2.7 И «Ниву» купить на сдачу: ТОП-5 SUV до 2 миллионов, которые можно взять вместо Toyota LC Prado 150
  • 3 «Можно утопить даже в луже»: «Критическую» ошибку Toyota Land Cruiser 200 показал эксперт
    • 3.1 B1153

Проверьте систему pcs toyota 200 что такое?

Характеристика Описание
Диапазон рабочих расстояний 2-150 метров
Относительная скорость движения ± 200 км/ч
Рабочий угол радара ± 10° (с шагом 0,5°)
Рабочая частота 10 Гц

Рабочие характеристики датчика системы PCS

Обратите внимание, что система не записывает видео или звуки, поэтому ее нельзя использовать в качестве видеорегистратора.

В своей работе система предаварийной безопасности использует следующую входящую информацию:

  • сила нажатия водителем на педаль тормоза или акселератора (если нажатие имело место);
  • скорость автомобиля;
  • состояние системы предаварийной безопасности;
  • информация о расстоянии и относительной скорости между вашим автомобилем и другими машинами или объектами.

Система определяет экстренное торможение по скорости автомобиля и ее падению, а также силе, с которой водитель давит на педаль тормоза. Аналогично PCS работает в случае возникновения бокового заноса автомобиля.

Система PCS активна при выполнении следующих условий:

  • скорость автомобиля превышает 30 км/ч;
  • обнаружение экстренного торможения или заноса;
  • водитель и передний пассажир пристегнуты ремнями безопасности.

Обратите внимание, что PCS можно включить, отключить, а также настроить время предупреждения о вероятности возможного столкновения. Кроме этого, в зависимости от настроек и комплектации автомобиля система может иметь или не иметь функцию обнаружения пешеходов, а также функцию принудительного торможения перед препятствием.

P1259 Ошибка Toyota Land Cruiser 200 • С1223 и с1246

Сheck VSC System Toyota Land Cruiser 200: что это значит и как исправить

  • всегда содержите ветровое стекло в чистоте;
  • не устанавливайте антенну и не наклеивайте различные наклейки на ветровом стекле напротив камеры-датчика;
  • при покрывании ветрового стекла напротив камеры-датчика конденсатом или льдом, используйте функцию устранения запотевания;
  • не покрывайте ничем стекло напротив камеры-датчика, не устанавливайте тонировку;
  • если на ветровом стекле имеются трещины — замените его;
  • защищайте камеру-датчик от намокания, попадания интенсивного ультрафиолетового излучения и яркого света;
  • не дотрагивайтесь до объектива камеры;
  • защищайте камеру от сильных ударов;
  • не меняйте положения камеры и не снимайте ее;
  • не разбирайте камеру-датчик;
  • не устанавливайте возле камеры устройства, излучающие сильные электромагнитные волны;
  • не меняйте никакие предметы возле камеры-датчика;
  • не модифицируйте фары автомобиля;
  • если вам нужно закрепить на крыше габаритный груз, следите за тем, чтобы он не мешал камере-датчику.

Можно утопить даже в луже»: «Критическую» ошибку Toyota Land Cruiser 200 показал эксперт Стандартные коды неисправностей и ошибок Toyota Prado представляют собой набор комбинаций, указывающих на проблемы, имеющиеся в бортовой сети машины. Описания поломок используются единые, актуальные для всех версий и сборок, включая самые распространенные комплектации с мотором на 4 литра.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Ошибка системы PCS

Ошибка системы PCS

Принцип деятельности и свойства системы PCS

Схематичное изображение деятельности измерительных приборов системы PCS

Деятельные свойства измерительного прибора системы PCS

Нужно отметить, что система не может записывать видео либо звуки, поэтому ею не пользуются как видеорегистратором.

В своей деятельности система безопасности пользуется следующей входящей информацией:

  • силой нажатия водителем авто на тормозную педаль либо акселератор (когда нажатие было);
  • скоростной режим автомашины;
  • вид системы безопасности перед аварией;
  • сведения о расстоянии и сравнительной скорости между вашим автомобилем и другими машинами или объектами.

Система устанавливает чрезвычайное торможение по скоростному режиму автомашины и ее падению, а еще усилию, с которым водитель надавит на тормозную педаль. По такой же схеме PCS функционирует при появлении стороннего заноса автомашины.

Система PCS становится активной, если выполнять нижеприведенные условия:

  • скорость автомашины больше 30 км/ч;
  • нахождение экстренного торможения либо заноса;
  • водитель и пассажир спереди пристегнулись ремнями безопасности.

Обращаем внимание, что PCS включается, отключается и еще настраивается при предупреждении о риске вероятного столкновения.

К тому же, в зависимости от настройки и строения автомашины у системы будет либо не будет в наличии функции нахождения пешехода и функции принудительного торможения перед опасностью.

Фото является примером индикации об ошибочке в деятельности системы

Поломки в деятельности Check PCS System возникают по различным причинам. В нижеприведенных случаях светящаяся лампочка гаснет, а система снова становится доступной, если наступают нормальные условия:

  • когда датчик радара либо камера-датчик существенно нагреваются, к примеру, на солнцепеке;
  • когда датчик радара либо камера-датчик существенно переохлаждаются;
  • когда датчик радара и эмблема авто в грязи;
  • когда часть ветрового стекла перед камерой-датчиком закрывается каким-то предметом.

Еще причинами появления ошибок бывают такие моменты:

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

  • выходит из строя предохранитель цепочки питания блока управления PCS либо цепочки стоп-сигналов;
  • окисляются либо ухудшается качество контактов в клеммной колодке тех из них, что связаны с деятельностью системы безопасности, предупреждающей об аварии;
  • разрывается либо нарушается изоляция контрольного кабеля, который идет от радара-датчика до ЭБУ автомашины;
  • существенно снижается уровень жидкости тормозной в механизме либо изнашиваются колодки тормозов;
  • низкое напряжение от аккумуляторного устройства, вследствие чего ЭБУ распознает это как ошибочку PCS;
  • смещается и раскалибровывается радар.

Почему горит ошибка системы PCS? Принцип работы и неисправности предаварийной безопасности

  1. Проверяем предохранительный элемент в цепочке питания блока PCS на предмет его неисправности.
  2. На автомашине Тойота Лэнд Крузер нужно сделать проверку питания на седьмом контакте десяти контактного разъемчика блока PCS.
  3. Проверяем контакты на разъемчиках блоков у ног водителя и пассажира, чтобы знать, есть ли там окисления.
  4. Проверяем разъемчик ЭБУ ремешков безопасности под рулем.
  5. Проверяем цел ли кабель, подключенный к радару, который спереди (расположенному за решеткой радиатора). Частенько этот проблемны1й вопрос бывает у авто Тойота Приус.
  6. Проверяем предохранитель цепочки стоп-сигнала.
  7. Очищаем радар, тот, что спереди и эмблему на решетке радиатора.
  8. Проверяем нет ли смещения переднего радара. Если есть необходимость, то его следует откалибровать у дилера Тойота.
  9. Проверяем величину тормозной жидкости в системе, а еще изношенность колодок тормозов.
  10. У автомашины Тойота Приус сигнал об ошибочке возникает вследствие того, что подлинные аккумуляторные устройства выдают низкое напряжение. Потому ЭБУ в виде ошибки указывает на возникновение некоторых ошибок, к тому же и в деятельности PCS.

Почему горит ошибка системы PCS? Принцип работы и неисправности предаварийной безопасности Клапан цепи ТНВД работает неправильно. Помогает прочистка системы или замена прокладки клапана.

Дополнительная информация

Для того, чтобы система PCS работала исправно, необходимо предпринимать профилактические меры, которые позволят датчикам нормально функционировать. Для радарного датчика:

P1259 Ошибка Toyota Land Cruiser 200 • С1223 и с1246

  • всегда содержите датчик и эмблему автомобиля в чистоте, в случае необходимости протирайте их мягкой ветошью;
  • не устанавливайте на датчик или эмблему никаких наклеек, в том числе, прозрачных;
  • не допускайте сильных ударов по датчику и радиаторной решетке, в случае повреждения сразу же обращайтесь за помощью в специализированную мастерскую;
  • не разбирайте радарный датчик;
  • не меняйте структуру или схему датчика, не покрывайте его краской;
  • замену датчика или радиаторной решетки проводите только у официального представителя Toyota или на СТО, имеющих соответствующие лицензии;
  • не снимайте с датчика табличку о его соответствии закону об используемых им радиоволнах.
  • всегда содержите ветровое стекло в чистоте;
  • не устанавливайте антенну и не наклеивайте различные наклейки на ветровом стекле напротив камеры-датчика;
  • при покрывании ветрового стекла напротив камеры-датчика конденсатом или льдом, используйте функцию устранения запотевания;
  • не покрывайте ничем стекло напротив камеры-датчика, не устанавливайте тонировку;
  • если на ветровом стекле имеются трещины — замените его;
  • защищайте камеру-датчик от намокания, попадания интенсивного ультрафиолетового излучения и яркого света;
  • не дотрагивайтесь до объектива камеры;
  • защищайте камеру от сильных ударов;
  • не меняйте положения камеры и не снимайте ее;
  • не разбирайте камеру-датчик;
  • не устанавливайте возле камеры устройства, излучающие сильные электромагнитные волны;
  • не меняйте никакие предметы возле камеры-датчика;
  • не модифицируйте фары автомобиля;
  • если вам нужно закрепить на крыше габаритный груз, следите за тем, чтобы он не мешал камере-датчику.

Систему PCS можно принудительно отключить. Для этого используется кнопка, расположенная под рулевым колесом. Отключение необходимо производить в следующих ситуациях:

  • при буксировке вашего автомобиля;
  • при буксировке вашим автомобилем прицепа или другой машины;
  • при транспортировке автомобиля на других транспортных средствах — автомобильных или железнодорожных платформах, кораблях, паромах и так далее;
  • во время поднятия автомобиля на лифте с возможностью свободного вращения колес;
  • при проведении диагностики автомобиля на испытательном стенде;
  • при выполнении балансировки колес;
  • в случае, если передний бампер и/или радарный датчик были повреждены вследствие удара (например, аварии);
  • при вождении неисправного автомобиля;
  • при езде по бездорожью или придерживаясь спортивного стиля;
  • при низком давлении в шинах или если покрышки слишком изношены;
  • в случае, если на машине установлены иные покрышки, нежели указанные в спецификациях;
  • при установленных на колесах цепях;
  • когда на машине установлено запасное колесо;
  • если подвеска автомобиля подвергалась модификации;
  • при загрузке машины тяжелым багажом.
Характеристика Описание
Диапазон рабочих расстояний 2-150 метров
Относительная скорость движения ± 200 км/ч
Рабочий угол радара ± 10° (с шагом 0,5°)
Рабочая частота 10 Гц

Коды ошибок Тойота Прадо: расшифровка неисправностей, инструкция по сбросу

  • выход из строя предохранителей цепи питания блока управления PCS или цепи стоп-сигналов;
  • окисление или ухудшение качества контактов в клеммной колодке тех из них, которые связаны с работой системы предаварийной безопасности;
  • разрыв или нарушение изоляции контрольного кабеля, идущего от радара-датчика до ЭБУ автомобиля;
  • значительное снижение уровня тормозной жидкости в системе или износ тормозных колодок;
  • низкое напряжение от аккумулятора, из-за чего ЭБУ расценивает это как ошибку PCS;
  • смещение и раскалибровка радаров.

Ошибка системы PCS Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

Горит VSC, 4LO и антибукс Toyota Land Cruiser 200 — что делать?

Бывает так, что автовладельцы Ленд Крузер 200 приезжают на СТО с целой гирляндой ошибок на приборной доске. Это означает, что произошел сбой в электронных мозгах блока управления.

Автомобиль необходимо проверить сканером на наличие других неисправностей, которые могут скрываться под этой гирляндой. Если нет никаких серьезных повреждений в топливной системе, аккумуляторной батарее, то поможет только перепрошивка электронного блока управления.

Если при этом выскакивает еще ошибка USC у Ленд Крузера 200, возможно, засорен воздушный фильтр. Его необходимо продуть и почистить от листьев и мусора, которые могут набиваться внутрь.

Ошибка на панели ТЛК 200

Инструкции по устранению троения на авто Toyota Land Cruiser Prado

Ошибка С1201

Нужно отметить, что система не может записывать видео либо звуки, поэтому ею не пользуются как видеорегистратором.

Ошибка PCS

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

не допускайте сильных ударов по датчику и радиаторной решетке, в случае повреждения сразу же обращайтесь за помощью в специализированную мастерскую;. если транспортируется автомобиль на иных т с — автомашинных либо ж д платформах, суднах, паромах и прочее;. Делали «Прадо», а вышел очередной «Патриот»: Салон нового внедорожника УАЗ разочаровал автомобилистов По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

И «Ниву» купить на сдачу: ТОП-5 SUV до 2 миллионов, которые можно взять вместо Toyota LC Prado 150

  • неисправность в работе трансмиссии или контроллера блокировки межосевого дифференциала;
  • повреждение электрической проводки;
  • неполадки в работе топливного фильтра;
  • механический дефект узла системы;
  • сбой датчика.

C1831 — ошибка Прадо KDSS Схематичное изображение деятельности измерительных приборов системы PCS

«Можно утопить даже в луже»: «Критическую» ошибку Toyota Land Cruiser 200 показал эксперт

Оказывается, из-за конструкторского просчёта японских специалистов, прославленный внедорожник можно «утопить» в неглубокой луже, влетев на 50-тысячный ремонт.

P1259 Ошибка Toyota Land Cruiser 200 • С1223 и с1246

Эксперт с YouTube-канала «Тот Самый Перекуп» решил наглядно продемонстрировать эту «критическую», по его словам, ошибку, а также рассказал, как можно уберечь Ленд Крузер 200

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

от дорогостоящего ремонта. Данный недостаток водитель заметил, когда ехал ночью в дождливую погоду по лужам, стараясь аккуратно проезжать глубокие выбоины.

У его TLC 200 загорелась ошибка VSC, затем – по раздатке и мотору. Чтобы найти источник проблемы, водителю пришлось подключить ко внедорожнику планшет с установленной диагностической программой, которая выдала ему ошибку P00B0 – дефект по блоку управления турбинами. Как оказалось в ходе осмотра машины, виной всему – не самое удачное решение японских производителей.

«Да как им вообще в голову пришло – разместить электронный блок управления турбиной под правый передний подкрылок, да ещё и в том месте, в которое постоянно поступает вода? Так можно любую машину утопить даже в луже», – не сдерживает своего гнева специалист, заявляя, что из-за этого блок может моментально сгореть, потребовав замены, стоимость которой обойдётся в 50 000 рублей.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме

Выбрать «Сотку» с пробегом не так же просто, как купить новое авто в салоне. Land Cruiser 100 покинул конвейер в 2007-м, и сегодня даже самым свежим…

«Крузак» — полноразмерный рамный внедорожник с мощными двигателями и постоянным полным приводом. За свою 70-летнюю историю он эволюционировал из спартанского…

Самое интересное

B1153

«Это уже не смешно, это — дико»: LADA XRay Cross «с салона» шокировал сеть качеством сборки

Автосканер Launch CReader V+

Возможно, вам также будет интересно:

  • C1242 ошибка тойота приус 30
  • C1242 ошибка тойота land cruiser 100
  • C1241 ошибка тойота приус 20
  • C1241 ошибка тойота прадо 120
  • C1241 ошибка тойота королла 150 кузов

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии