C1242 ошибка тойота land cruiser 100

Найдена следующая информация по ошибке C1242 для автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 100 (1998-2007):

На русском языке:

Разрыв цепи двигателя насоса

На английском языке:

Pump Motor Circuit Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1242 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 100:

Неисправен клапан модулятора давления в тормозной системе (BPMV). Жгут проводов клапана регулятора тормозного давления (BPMV) открыт или замкнут. Цепь клапана регулятора давления в тормозной системе (BPMV) плохое электрическое соединение. Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM).

Реле системы находится под напряжением, когда зажигание включено. Системное реле подает напряжение на электромагнитные клапаны и двигатель насоса. Это напряжение называется напряжением системы. Электронный модуль управления тормозом (EBCM) контролирует каждый электромагнитный клапан путем заземления электромагнитного клапана. EBCM управляет двигателем насоса, заземляя цепь управления. Насос служит 2 целям: — Передает тормозную жидкость из тормозных суппортов в бачок главного цилиндра во время снижения давления. — Передает тормозную жидкость из бачка главного цилиндра в суппорты во время повышения давления.

DESCRIPTION

WIRING DIAGRAM

INSPECTION PROCEDURE

INSPECT BATTERY

INSPECT IGN FUSE

INSPECT SKID CONTROL ECU (IG2 TERMINAL)

INSPECT SKID CONTROL ECU (GND TERMINAL)

RECONFIRM DTC

DTC C1242/42 IG2 Power Source Circuit

Description

If there is a problem with the master cylinder solenoid (skid control ECU) power supply circuit, the skid control ECU stores DTCs and prohibits operation under the fail-safe function.

If the voltage supplied to the IG2 terminal is within the DTC detection range due to malfunctions in components such as the battery and alternator circuit, this DTC is stored.

DTC Code DTC Detection Condition Trouble Area
C1242/42 The vehicle speed is 3 km/h (1.9 mph) or more and the voltage of the ECU IG2 terminal remains below 6.5 V for more than 7 seconds.
  1. Battery
  2. IGN fuse
  3. Charging system
  4. Harness or connector
  5. Master cylinder solenoid (Skid control ECU)

Wiring diagram

Diagnostic trouble code C1242 Land Cruiser. Wiring diagram

Inspection procedure

NOTICE:

When replacing the master cylinder solenoid, perform zero point calibration .

  1. Check the battery voltage.

    Standard voltage:

    11 to 14 V

    Result

    Result Proceed to
    OK A
    NG 1GR-FE B
    2UZ-FE C
    1VD-FTV D

GO TO CHARGING SYSTEM (ON-VEHICLE INSPECTION)

 

GO TO CHARGING SYSTEM (ON-VEHICLE INSPECTION)

 

GO TO CHARGING SYSTEM (ON-VEHICLE INSPECTION)

 

Diagnostic trouble code C1242 Land Cruiser. Remove the IGN fuse from the engine room relay block.

Inspection procedure

NOTICE:

When replacing the master cylinder solenoid, perform zero point calibration .

  1. Check the battery voltage.

    Standard voltage:

    11 to 14 V

    Result

    Result Proceed to
    OK A
    NG 1GR-FE B
    2UZ-FE C
    1VD-FTV D

GO TO CHARGING SYSTEM (ON-VEHICLE INSPECTION)

 

GO TO CHARGING SYSTEM (ON-VEHICLE INSPECTION)

 

GO TO CHARGING SYSTEM (ON-VEHICLE INSPECTION)

 

Diagnostic trouble code C1242 Land Cruiser. Remove the IGN fuse from the engine room relay block.

  1. Remove the IGN fuse from the engine room relay block.

  1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

    Standard Resistance:

    Tester Connection Condition Specified Condition
    IGN fuse Always Below 1 ?

3.INSPECT SKID CONTROL ECU (IG2 TERMINAL)

  1. Install the IGN fuse.

Diagnostic trouble code C1242 Land Cruiser. Disconnect the A25 skid control ECU connector.

  1. Disconnect the A25 skid control ECU connector.

  1. Measure the voltage according to the value(s) in the table below.

    Standard Voltage:

    Tester Connection Switch Condition Specified Condition
    A25-1 (IG2) — Body ground Ignition switch ON 11 to 14 V

REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR

 

4.INSPECT SKID CONTROL ECU (GND TERMINAL)

Diagnostic trouble code C1242 Land Cruiser. Disconnect the A24 and A25 skid control ECU connectors.

  1. Disconnect the A25 skid control ECU connector.

  1. Measure the voltage according to the value(s) in the table below.

    Standard Voltage:

    Tester Connection Switch Condition Specified Condition
    A25-1 (IG2) — Body ground Ignition switch ON 11 to 14 V

REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR

 

4.INSPECT SKID CONTROL ECU (GND TERMINAL)

Diagnostic trouble code C1242 Land Cruiser. Disconnect the A24 and A25 skid control ECU connectors.

  1. Disconnect the A24 and A25 skid control ECU connectors.

  1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

    Standard Resistance:

    Tester Connection Condition Specified Condition
    A24-1 (GND1) — Body ground Always Below 1 ?
    A24-32 (GND2) — Body ground Always Below 1 ?
    A25-4 (GND3) — Body ground Always Below 1 ?

REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR

 
  1. Clear the DTC .

  1. Check if the same DTC is output .

    HINT:

    Reinstall the sensors, connectors, etc. and restore the previous vehicle conditions before rechecking for DTCs.

    Result

    Result Proceed to
    DTC is not output A
    DTC is output LHD B
    RHD C

REPLACE MASTER CYLINDER SOLENOID

 

REPLACE MASTER CYLINDER SOLENOID

 
A  
   

USE SIMULATION METHOD TO CHECK

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1242. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Всем привет.

Продолжение 2-ой части

Заключительная часть.

Принес ноутбук и стал разбираться с причинами отсутствия связи между прогой и девайсом.
Оказалось — отсутствии папки с драйвером (антивирусник ее удалил).
Сделал папку, вложил файл библиотеку — и сканер заработал!

Ну и то так сказать приятно, буду сам искать в чем причина.

ИТОГ.
ВЗВЕСИВ ВСЕ ЗА И ПРОТИВ, вспомним, все, что было с эксплуатацией приуса, все выдаваемые ошибки и несуразицу в них — если помните то я писал, что сначала
— экран с надписью неисправность гибридной установки

Потом в нейтраль уходила
Треугольник исчезал чере 3 вкл-выкл
Загоралась как вся гирлянда, так и только иконка ДВС.
Машина уходила в аварийный режим и без нагрузки (без ДВС) ехала.
Потом появился значок Р типа поставьте на парковку ручником.

ЗАТЕМ ЧТЕНИЕ ВСЕГО, что могло произойти и на что надеяться — решил.
Что-то с иммобилайзером.

Начну с малого — заменю батарейки в метке сигнализации «Pandora”

и в самом брелке

Купил — заменил.

И с чувством — ну б** сейчас посмотрим пошел к машине.
Затаив дыхание — подключил сканер и включил программу.
УРРААА ! ПОДКЛЮЧИЛАСЬ !
Первое дело сделано !
Включаю машину — гирлянда как была, так и осталась и треугольник.

Вновь с трепетным чувством включаю сканирование И
ВИДИМ ВОТ ЭТО

Сразу на подкоды и на все остальное !
Блин!
Приехали !

Сфотал.
Снял ошибки.
И ВНОВЬ ЗАТАИВ ДЫХАНИЕ — СКАНИРОВАНИЕ НА ОШИБКИ !

РЕЗУЛЬТАТ

Но.
Мы то ученые — открыл ворота и начал движение взад вперед сначала без нагрузки.
Норма.
Потом взад-вперед с нагрузкой.
НОРМА.
Ну думаю не может быть так все просто.
Возле гаража туда сюда и в снег и в грязь, как полноправный джип ))))
НОРМА !

Вывод.
Итогом всей этой гирлянды и всех сообщений и вставания машины в аварийный режим и то, что она глохла и после удаления ошибок вновь уходила в аварийный было то, что БЫЛИ ДОХЛЫЕ БАТАРЕЙКИ !
Защита иммобилайзера.

Видео. Итог. После этого тест по городу, ошибок не выдает, машина работает в прежнем режиме.

Всем здоровья и удачи !
Любите свою машину !

PS тем, кто посоветовал менять гибридную часть

Описание регистрации ошибки C1241/41

В случае неисправности в цепи питания блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) ЭБУ системы противоскольжения регистрирует ошибку C1241/41 и блокирует работу, активируя аварийный режим. Ошибка АБС Toyota C1241/41 регистрируется, когда напряжение на контакте IG1 оказывается ниже порога регистрации ошибки C1241/41 вследствие неисправностей аккумуляторной батареи, цепей источника питания или цепей зарядки, например, цепи генератора. Аварийный режим выключается, когда напряжение на контакте IG1 становится нормальным.

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1241/41 При выполнении одного из следующих условий:

  1. При движении автомобиля на скорости 3 км/час (2 мили в час) и более напряжение на контакте IG1 не превышает 9,5 В в течение 10 с и более.
  2. Когда реле электромагнитного клапана включено, и напряжение на контакте IG1 составляет не более 9,5 В, контакт реле разомкнут в течение 0,2 с или более.
  3. Когда реле двигателя включено, и напряжение на контакте IG составляет не более 9,5 В, двигатель насоса блока управления выключен в течение 0,1 с или более.
  4. Когда напряжение на контакте IG1 составляет не более 9,5 В, питание датчика скорости автомобиля снижается в течение 60 с или более.
  1. Аккумуляторная батарея
  2. Система зарядки
  3. Цепь питания
  4. Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения

DTC Ошибки работы ходовой части авто C1241

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1241. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Неделю назад ехал с работы и вылез треугольник, значек vsc, восклицательный знак. Машина ехала хорошо, все работало. Решил остановится и заглушить, а потом завести заново.

Вылезла вообще вся гирлянда и машина не заводилась. Моя ELM ошибку не видела, но сбрасывала. Сбросив ошибку поехал дальше и через 200 м опять вылезла вся гирлянда.

На следующий день сканером прочитал ошибку, оказалась C1241 — низкое напряжение акб. Решил позаряжать акб и после этого стало все нормально. Прошла неделя, все хорошо.

Еще ошибки категории

C1243C1245C1271C1272C1279C1300C1336C1361C1381C1401C1402C1403C1404C1405C1406C1407C1408C1413C1414C1415C1416C1417C1425C1427C1428C1432C1433C1434C1436C1437C1439C1440C1442C1443C1445C1511C1512C1513C1514C1515C1516C1517C1524C1531C1532C1533C1534C1535C1551C1552C1553C1554C1555C1581C1582C1611C1612C1613C1621C1622C1625C1626C1627C1628C1645C164AC164EC1657C1658C1659C1662C168BC168CC1691C1694C1695C1AE0C1AE5C1AEFC2126C2182C2300C2301C2303C2304C2305C2306C2307C2308C2309C2310C2311C2315C0200/31C0205/32C0210/33C0215/34C0226/21C0236/22C0246/23Смотреть все ошибки →

ТЕМА: И снова о калибровке линейного клапана.

  • cmalex
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Краснодар
  • Постов: 65
  • Репутация: 7
  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11759
  • Репутация: 362
  • Polyakof
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 6
  • Репутация: 0
  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11759
  • Репутация: 362
  • Polyakof
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 6
  • Репутация: 0

Я думаю вряд ли, так как звук этот на протяжении трех лет уже (друг сказал). Замена блока АБС- это заключение Официального дилера в Москве. Забыл добавить что звук идет из под капота с правой стороны. К тому же я с легкостью отличаю скрип колодок, скрежет направляющих суппортов и тд. от этого звука.

Поэтому мне хочется разобраться самому, с помощью форумчан конечно), что это на самом деле: блок АБС, блок тормозов, не калиброванный клапан или что то еще.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11759
  • Репутация: 362

Я думаю вряд ли, так как звук этот на протяжении трех лет уже (друг сказал). Замена блока АБС- это заключение Официального дилера в Москве. Забыл добавить что звук идет из под капота с правой стороны. К тому же я с легкостью отличаю скрип колодок, скрежет направляющих суппортов и тд. от этого звука.

Поэтому мне хочется разобраться самому, с помощью форумчан конечно), что это на самом деле: блок АБС, блок тормозов, не калиброванный клапан или что то еще.

Ребята прошу помочь советом. Harrier 02 год. ACU10. 2AZ-fe

Не могу завести машину, аккумулятор норм, свечи норм, крутит но не заводится. Заправил 95 полный бак, поставил в гараж. Стояла 9 дней, пришел и не заводится. падла. Причем многократно крутил зажигание, а свечи сухие. Грешу на подачу топлива. До этого проблем не было.

Ребята прошу помочь советом. Harrier 02 год. ACU10. 2AZ-fe

Не могу завести машину, аккумулятор норм, свечи норм, крутит но не заводится. Заправил 95 полный бак, поставил в гараж. Стояла 9 дней, пришел и не заводится. падла. Причем многократно крутил зажигание, а свечи сухие. Грешу на подачу топлива. До этого проблем не было.

Напишу какая беда недавно поздно вечером приключилась. Сразу скажу, что решение проблемы оказалось до смешного простым и потребовало от меня всего 150 рублей денег. Но пока я дошел до истины, я чуть не поседел и уже был готов вызывать эвакуатор.

Авто: заводится как всегда с полпинка. Нормально работает на Р. Переключаешь автомат в D — тоже работает. Отпускаешь тормоз — едет максимум 1 метр и глохнет, при этом на дисплее светится «неисправность системы рулевого управления, перед началом движения проверьте систему рулевого управления». Горит лампочка чек енжин. Капот открыл. а чё там можно увидеть ? Всё закрыто пластиком от таких, как я, дилетантов. Ну тормозуха в бачке — уровень нормальный. Хотел предохранители проверить, но я фиг знает где они ваще находятся. Хорошо до них не добрался )

Завожу — с полпинка. Кручу рулём — рулевое отлично работает. Жму тормоз — всё нормально. Включаю заднюю передачу — начинает ехать нормально, но через полметра опять глохнет, опять джеки-чан и та же надпись на дисплее о неисправности рулевого :( И так раз 10 (или даже больше. Может кому пригодится для опыта )

Ну не было у меня раньше никогда Пандоры ! Полгода назад я поменял все батарейки на сигналках и иммобилайзерах. И вот вчера одна из них умерла на Пандоровском иммо. Меня просто смутила надпись о неисправности рулевого. А оказывается в таком случае вообще не нужно читать надписи. Пандора не распознаёт свой-чужой и глушит двигатель, а машина не знает, почему это произошло и подставляет любую попавшуюся причину)) Ирония была ещё в том, что я раскорячился на парковке возле магазина ДНС, где продаются эти самые батарейки, за 15 минут до его закрытия. Ещё бы немного протянул и пришлось бы ехать на эвакуаторе, так как батарейку ночью нигде не купишь. Купил в закрывающемся ДНСе батареек с запасом (бросил в бардачёк на будущее).

Потом мне уже знакомый сказал, что батарейка не может умереть внезапно. Она сначала неделю предупреждает, пищит. НУ не неделю, но последние дня 3 она пищала откуда-то изнутри торпедо. Но ехать не мешало. Я фиг знает что там пищало ))

Ошибки на Лексус

Toyota Prius 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 76 л. с., передний привод, вариатор — электроника

Машины в продаже

Toyota Prius, 2008

Toyota Prius, 2008

Toyota Prius, 2008

Toyota Prius, 2004

Комментарии 26

если бы отгнил провод, то проблема постоянная была бы, а так иногда, видимо приусяка видит как планеты расположены

Такие же ошибки горят

На моей садится акум, когда я оставляю с открытыми дверями более получаса, высасывает акум и все, приехали.Один раз прикурил от соседа и в дороге зарядил акум от бортовой сети.Подобных глюков не было акуму 4 года.Пологаю замена просится уже скоро.

Во, это по теме! Буквально в вс ехал с дачи, на ходу пришло смс на тел от сигналки «низкое напряжение 11.32», думаю ну может глюкануло что, приехал в город и выскочила такая же гирлянда, запищала, перестал работать эур и тормоза, машина заглохла. Запарковался, выключил и включил заново, всё в норме, но остался треугольник, доехал с ним от магазина до дома, машина работала в штатном режиме. ELM показал ошибку P010A (датчик расхода воздуха/неисправность эл. цепи), сбросил и сейчас всё работает как обычно. Утром акк 12.5v, на включённой 13.9v, всё в штатном режиме, но остался главный вопрос: ПОЧЕМУ ПРОСЕЛА АКБ НА ВКЛЮЧЁННОЙ МАШИНЕ? Меня терзают смутные сомнения, что проблема не в АКБ, а что-то в цепи, может замыкающее реле? АКБ меняная, но обычная, по возрасту 2 года, кто знает, пожалуйста подскажите?

На малом АКБ нет реле, но могло что-нибудь отгнить под капотом.

я имел ввиду какой нибудь недоконтакт от акб на ввб. Про под капотом тоже думал… может масса? Весь драйв перерыл, ничего похожего не могу найти

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

From english:

Decoding the error C1241 from Toyota: Right Front Wheel Speed Sensor Signal Malfunction

Make:

Toyota

Code:

C1241

Definition:

Right Front Wheel Speed Sensor Signal Malfunction

Description:

Any of the following conditions is detected: At vehicle speed of 10 km/h (6 mph) or more,pulses are not input for 15 sec.Momentary interruption of sensor signal of faulty wheel has occurred 7 times or more at vehicle speed of 35 km/h (20 mph) or more.Sensor signal circuit is open for 0.5 sec.or more.

Cause:

  • Front speed sensor RH
  • Front speed sensor circuit
  • Front speed sensor rotor
  • Sensor installation

Ошибка форсунки на Лексусе

  1. Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыку, фары, парктроник и т.п.)
  2. Глушим машину, затем заводим снова. Включаем габаритные огни и 4 раза нажимаем педаль тормоза.
  3. Выключаем габаритные огни и опять 4 раза нажимаем педаль тормоза.
  4. Снова включаем габариты и еще 4 нажатия тормоза.
  5. И опять выключаем фары полностью и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.

Эти незамысловатые действия избавят от назойливой записи и нервного комка переживаний внутри.

Ошибка С1242 у автомобиля Toyota была обновлена 20:20. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером С1242 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

С1242

Общая неисправность в работе систем ABS и VSC. Пользователю нужно проверить все модули управления данными узлами, а также качество контактов с датчиками.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки С1242 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки С1242 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками С1242 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе С1242 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание ошибки C1242 TOYOTA

Общая неисправность в работе систем ABS и VSC. Пользователю нужно проверить все модули управления данными узлами, а также качество контактов с датчиками

Ошибка питания контактов IG2. Причину проблемы следует искать в работе первого или второго реле системы противоскольжения

Возможно, вам также будет интересно:

  • C1238 ошибка тойота королла 150
  • C1237 ошибка тойота камри 50
  • C1237 ошибка suzuki grand vitara
  • C1236 ошибка тойота прадо 120
  • C1236 ошибка тойота ленд крузер 200

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии