C1235 ошибка сузуки гранд витара

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:

Неисправен датчик скорости правого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения правого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости правого заднего колеса.

Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

3C-30 Transfer: Motor-Shift Type (Transfer with Shift Actuator)

DTC C1223 / C1235: Transfer Shift Actuator Motor Position Switch 1 Circuit Open / Transfer Shift

Actuator Motor Position Switch 2 Circuit Open

Wiring Diagram

[A]

12

26

25

[A]: 4WD control module connector «E91» (viewed from harness side)

[B]: Transfer shift actuator connector «C54» (engine harness side) (viewed from harness side)

1. Transfer shift actuator

DTC Detecting Condition and Trouble Area

DTC detecting condition

Transfer shift actuator motor position switch signal voltage 4.2 V

or more.

DTC Confirmation Procedure

1) Clear DTC using scan tool.

2) Select transfer switch to «4H» position and keep its position for 10 seconds. Similarly select transfer switch to «4H-

lock», «N» and «4L-lock» position.

3) Check DTC.

1

2

11

10

9

8

7

6

5

4

24

23

22

21

20

19

18

3

C54-1

BLU

E91-2

M

YEL

C54-4

E91-3

C54-2

E91-25

RED

C54-3

E91-26

RED/BLK

C54-5

BLK/YEL

E91-24

3

2

1

17

16

15

14

13

• Transfer shift actuator motor position switch

• Transfer shift actuator motor position switch

circuit

• 4WD control module

4

12V

5V

5V

[B]

3

2

1

6

5

4

2. Transfer shift actuator motor position switch

3. Transfer shift actuator motor

4. 4WD control module

Trouble area

S5JB0A3314043

I5JB0A332017-01

Описание ошибки C1235
Чтобы при работающей системе ESP блок HECU смог распознать намерения водителя затормозить, в нем установлен датчик давления. При изменении давления в главном тормозном цилиндре меняется механическое напряжение пьезоэлемента датчика, затем согласно этому напряжению меняется сопротивление мостовой цепи. При изменении сопротивления линейно меняется выходное напряжение мостовой цепи. Поскольку аналоговый выходной сигнал датчика пропорционален напряжению питания, блок HECU определяет значение давления через отношение напряжений сигнала и питания. Если напряжение выходного сигнала датчика давления не соответствует нормативному диапазону, регистрируется неисправность.

Возможная причина ошибки C1235
Обрыв или КЗ в цепи датчика давления
Неисправность датчика давления
Отказ блока HECU

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

3C-30 Transfer: Motor-Shift Type (Transfer with Shift Actuator)

DTC C1223 / C1235: Transfer Shift Actuator Motor Position Switch 1 Circuit Open / Transfer Shift

Actuator Motor Position Switch 2 Circuit Open

Wiring Diagram

[A]

12

26

25

[A]: 4WD control module connector «E91» (viewed from harness side)

[B]: Transfer shift actuator connector «C54» (engine harness side) (viewed from harness side)

1. Transfer shift actuator

DTC Detecting Condition and Trouble Area

DTC detecting condition

Transfer shift actuator motor position switch signal voltage 4.2 V

or more.

DTC Confirmation Procedure

1) Clear DTC using scan tool.

2) Select transfer switch to «4H» position and keep its position for 10 seconds. Similarly select transfer switch to «4H-

lock», «N» and «4L-lock» position.

3) Check DTC.

1

2

11

10

9

8

7

6

5

4

24

23

22

21

20

19

18

3

C54-1

BLU

E91-2

M

YEL

C54-4

E91-3

C54-2

E91-25

RED

C54-3

E91-26

RED/BLK

C54-5

BLK/YEL

E91-24

3

2

1

17

16

15

14

13

• Transfer shift actuator motor position switch

• Transfer shift actuator motor position switch

circuit

• 4WD control module

4

12V

5V

5V

[B]

3

2

1

6

5

4

2. Transfer shift actuator motor position switch

3. Transfer shift actuator motor

4. 4WD control module

Trouble area

S5JB0A3314043

I5JB0A332017-01

Не прошла стороной и меня проблема ошибки с полным приводом. Только у меня ситуация не такая, как у большинства людей, т.е. если у других только при разгоне загорались три лампочки N+4L+блокировка, то в моем случае они уже мигают при включении зажигания. Просканировав через диагностический разъем вылезли 2 ошибки полного привода C1223 и C1235, что по мануалу трактуется, как Датчик №1 положения электропривода — обрыв цепи и Датчик №2 положения электропривода, а так же возможное место неисправности либо датчик положения электропривода, либо блок управления раздаточной коробкой, либо проводка.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Ошибки полного привода

Где-то, у кого-то на драйве видал, что были подобные симптомы и виной тому, перетертые провода идущие в гофре от аккумулятора. В итоге, так и оказалось, гофра перетерла 7 проводов, 4 из которых были полностью перетерты, даже пришлось часть испорченного провода отрезать и добавлять нормальный.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Полный размер

Коса уже без гофры

Паяльника не было, поэтому хорошо скрутил, заизолировал и обратно в гофру. После всех манипуляций, наконец-то ошибки пропали)

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Полный размер

Протертые провода. Как она еще с таким ездила)
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Полный размер

Авто после небольшой аварии, было в покраске.

Выехала сама из бокса, прокатилась до прогрева, на панели моргали символы: красная «N» в квадратике, символ мостов, 4L, и «скольжение».

Поставили на паркинг, выключили зажигание, через некоторое время завели, но рычаг из положения P переключить невозможно.

В блоке АКПП ошибок нет.

В блоке АБС ошибки: C1093 нерасшифрована

C1075 Steering Sen Cal incomplete

В блоке 4WD ошибки: C1223 Fork switch Crt open

C1235 Fork switch 2 Crt open

Помогите пжлста разобраться с проблеммой.

лампы стоп сигналов загораются при нажатии на тормоз

Авто после небольшой аварии, было в покраске.

Выехала сама из бокса, прокатилась до прогрева, на панели моргали символы: красная «N» в квадратике, символ мостов, 4L, и «скольжение».

Поставили на паркинг, выключили зажигание, через некоторое время завели, но рычаг из положения P переключить невозможно.

В блоке АКПП ошибок нет.

В блоке АБС ошибки: C1093 нерасшифрована

C1075 Steering Sen Cal incomplete

В блоке 4WD ошибки: C1223 Fork switch Crt open

C1235 Fork switch 2 Crt open

Помогите пжлста разобраться с проблеммой.

лампы стоп сигналов загораются при нажатии на тормоз


Изменено 5 декабря 2008 пользователем sovg

Возможно, вам также будет интересно:

  • C1234 ошибка форд мондео 3
  • C1233 ошибка форд фокус 2 рестайлинг
  • C1233 ошибка мазда 3 bk
  • C1231 ошибка тойота прадо 120
  • C1230 ошибка suzuki grand vitara

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии