Здравствуйте!
Хочу поделиться своим опытом, связанным с ошибкой С1143 — потеря нейтрального положения датчика угла поворота или неисправность цепи.
На днях менял нижнюю часть рулевого вала, так как на оригинальном шлицы хомута стёрлись и хватка с рейкой держалась на честном слове.
Меня предупреждали более опытные коллеги, чтобы я делал метки на валу и следил за тем, чтобы новый сел ровно на место старого, но как бы то ни было после замены (не без мучений) положение руля оказалось где-то на градусов 15 правее. Сразу после выезда ошибки не было, а всклочила она после первого крутого поворота направо.
Позже уже я снял руль при нейтральном положении колес и вернул на центр, убедившись, что датчик находится ровно посередине (в обе стороны шлейф крутился одинаково), наивно надеялся, что после этой процедуры ошибка уйдёт по-доброму, но она не ушла. Пробовал калибровать самостоятельно — крутишь в одну сторону, крутишь в другую сторону, а после едешь прямо метров 100-150, но и после этого не ушла ошибка. Благополучно забил на горящий индикатор, так как времени не было ездить к диагностам — собирался в путь в другой регион.
Полный размер
Выехал в путь и спустя 50 км обнаружил, что ошибка ушла и больше не вернулась. Счёл это за самокалибровку. Занавес)
Всем добра!
P.S. Руль снимал раз 5 наверно и ни разу не отсоединял клемму с аккума для перестраховки от срабатывания подушки безопасности. Не знаю мне везёт или как, но проблем с подушкой не возникало)
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 157 600 км
Объявления
Nissan Murano 2006, Непонятки с ошибкой С1143 | |
|
FantomSPb |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 33 |
Ребят, не подскажете что за ерунда? C1143 Датчик угла поворота рулевого колеса, неисправность цепи. Смотрю показания датчиков в реальном времени, датчик исправен. Показания меняются ровно без скачков. |
|
RADEON |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 128 |
Этот код подразумевает также потерю нейтрального положения датчика. Необходимо инициализировать его заново сканером, который поддерживает эту функцию, например Карманскан, Nissan Consult, возможно Лянч. |
|
makz |
Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 11 |
Цитата(FantomSPb @ 14.1.2011, 15:06) Ребят, не подскажете что за ерунда? C1143 Датчик угла поворота рулевого колеса, неисправность цепи. Смотрю показания датчиков в реальном времени, датчик исправен. Показания меняются ровно без скачков. Калибровку нужно зделать |
|
Nissan |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 79 |
Нужно провести обучение датчика угла поворота рулевого колеса…….на дилерском CONSULT это можно сделать. и ещё посмотри как у него стоя колёса, если стоят ровно, то пускай прокатится 500 метров по ровной дороги и не крутит рулём. Должно пропасть. |
|
le1 |
Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 |
Доброго времени суток! Сегодня столкнулся с такой же проблемой. Pathfinder Nissan 2008 г дизель автомат. Порвался шлейф на руле. Все было нормально, лампы никакие не горели на щитке. После замены шлейфа выскочила ошибка С1143. Сбрасываю — появляется. Надо было сразу адаптацию руля сделать, я про эту фишку не знал, разобрал датчик положения руля. И вот там засада: Стоят 2 магнитных колесика imho под определенным углом друг к другу должны изначально установлены быть, а на плате стоят 2 датчика. Вот я их положение и сбил. Как колесики потом не выставлял, датчик работать отказывался. По сканеру не видит положение рулевого колеса. Процедуру адаптации пробовал сделать (имеется только Carmanscan) — бесполезно. Подскажите. кто разбирал этот датчик — должны ли колесики стоять под определенным углом, или без разницы? |
|
le1 |
Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 |
Доброго времени суток! Сегодня столкнулся с такой же проблемой. Pathfinder Nissan 2008 г дизель автомат. Порвался шлейф на руле. Все было нормально, лампы никакие не горели на щитке. После замены шлейфа выскочила ошибка С1143. Сбрасываю — появляется. Надо было сразу адаптацию руля сделать, я про эту фишку не знал, разобрал датчик положения руля. И вот там засада: Стоят 2 магнитных колесика imho под определенным углом друг к другу должны изначально установлены быть, а на плате стоят 2 датчика. Вот я их положение и сбил. Как колесики потом не выставлял, датчик работать отказывался. По сканеру не видит положение рулевого колеса. Процедуру адаптации пробовал сделать (имеется только Carmanscan) — бесполезно. Подскажите. кто разбирал этот датчик — должны ли колесики стоять под определенным углом, или без разницы? |
|
audiserg |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 90 |
привычка 2 раза посты бить? год за два ж) фоточку можно? если колеса одинаковые думаю в идеале 90 градусов смещение. |
|
megavolt |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 22 |
C1143 — потеря нейтрального положения датчика рулевого колеса или неисправность датчика. А далее по списку сделать адаптацию, проверить проводку между датчиком и блоком, заменить датчик, заменить блок ESP. |
|
prometey |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 15 |
привет |
|
Bezproblem |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 37 |
Ну и чем дело закончилось? Всем интересно… ——————— Дмитрий. 8905-747-21-11 Вайбер, Ватсап. |
|
diagdan |
Сообщение
|
Группа: Модератор Сообщений: 462 |
Делал финика с такой ошибкой Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 117
Кол-во скачиваний: 105 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Найдена следующая информация по ошибке C1143 для автомобиля NISSAN MURANO (2002-2007), Z50:
На русском языке:
Цепь датчика угла поворота рулевого колеса
На английском языке:
Steering Angle Sensor Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1143 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Murano (Z50):
Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Цепь датчика угла поворота рулевого колеса плохое электрическое соединение.
Датчик угла поворота рулевого колеса расположен за рулем. Датчик определяет величину вращения, угловую скорость и направление рулевого колеса и передает данные на привод антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления) через сеть управления (CAN).
Когда руль повернут, это влияет на ошибку 100%
Я когда перешивал руль, то ставил себе подменный руль, и поставили мне его криво, пока 2 дня ездил, горели ошибки, родной руль поставили по меткам назад и ошибка прошла, после того как проехался километра 2 и перезапустил зажигание. Делай сход развал, выставляй руль и будет тебе счастье.
Для пояснения принципа работы этой системы.
Когда машина едет прямо — руль стоит прямо, сигналы с датчиков угловых скоростей с колес одинаковые.
Поворачиваем руль вправо, датчик положения рулевого колеса фиксирует поворот, правые колеса автомобиля получают меньшее вращение чем левое, соответственно сигналы с датчиков абс разные (слева срабатывают чаще чем справа) а у Вас ситуация, что сигналы с датчиков одинаковые, а руль повернут, вот мозг машины и не может понять как так и выдает ошибку. Надеюсь понятно объяснил
Автор:
Frank Hunt
Дата создания:
16 Март 2021
Дата обновления:
5 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- Описание Nissan C1143
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса смещено или датчик угла поворота рулевого колеса неисправен.