Так как я приобрел Пафика этой весной, и застал буквально несколько последних холодных дней, обратил внимание на то, что утром, после ночного падения температуры окружающей среды, ниже 3-х градусов, во время движения загорались «ESP» и «Скользкая дорога».
При подключении ОБД2 сканером к блоку ABS, информационные лампы «ESP» и «Скользкая дорога» гасли, и диагностика показывала отсутствие ошибок.
Я так понял, что это какая-то «плавающая» ошибка и поймать ее было довольно сложно, но если успеть сразу после загорания ламп на приборке подключиться, то вылавливал ошибку — C1142.
Расшифровка ошибки переведенная через Google-переводчик
Как только потеплело, на протяжении весны, лета и первой половины осени этой ошибки не наблюдалось !
За последнюю неделю ночная температура дважды падала к нолю и утром при движении опять начала появляться ошибка C1142.
Поиск решения на просторах интернета привел к тому, что похожая проблема у людей кроется в датчиках давления тормозной жидкости или в их разъемах (окислении контактов), которые размещены с низу главного тормозного цилиндра, но как оказалось, у меня их нету.
Насколько я понял, что у меня «датчик давления тормозной жидкости» находиться внутри самого блока «ESP».
Полный размер
Наверно один из этих контактов от датчика давления тормозной жидкости.
Было подозрение на старую тормозную жидкость, которая «в теории» могла терять свои свойства при снижении температуры.
На всякий случай пару дней назад поменял тормозуху на сервисе, аппаратом под давлением. Не помогло…
После замены тормозной жидкости, педаль газа стала очень ватной.
При первом нажатии на тормоз, педаль проваливается почти в самый низ.
После второго — на половину.
При езде, дискомфорта нету.
Что за фигня, я еще не разобрался. Буду разбираться с сервисом, который мне менял тормозную жидкость.
Кто что может подсказать по данному вопросу?
ДОПОЛНЕНИЕ ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ:
Сегодня утром было -2°
Ошибка дала о себе знать через несколько минут после запуска двигателя.
На приборке загорелись злощастные esp и slippy.
Я решил сделать эксперимент, так как ошибка вылазит через минуту, после запуска двигателя, я сразу после запуска нажал кнопку «отключения esp», загорелась пиктограмма «esp off»…
и… во время езды, «Скользкая дорога» всеравно загорелась.
Эксперимент с отключением esp не удался…
В тоже время проверил на работоспособность abs.
Выехал на траву и резко затормозил. Система abs отработала на «ура».
Также проверил работоспособность полного привода во всех режимах.
Все включается и работает.
ДОПОЛНЕНИЕ НА 22 НОЯБРЯ:
Сегодня утром опять загорелись esp и slippy… и уже не гасли.
Решил проверить, как поведет себя автомобиль на мокрой траве.
Остановился и дал педаль газа в пол. Колеса сорвались в пробуксовку, обороты дошли до красной зоны.
Соответственно, никакой антибукс не сработал.
Из минусов, появилась новая ошибка — C1133
ДОПОЛНЕНИЕ НА 09 ДЕКАБРЯ — ПРОБЛЕМА РЕШЕНА !
Так как датчик давления тормозной жидкости находится внутри, пришлось заменил сам гидро-блок ESP (без его электронной части).
Все ошибки ушли, и больше не появляются.
Полный размер
Виновник ошибок! Демонтированный блок ESP.
P.s. Два месяца — полет нормальный. Ошибок нету! Все системы ESP работают исправно.
Ниссан X-TRAIL ошибка С1142 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ниссан X-TRAIL ошибка С1142
-
Закрытая тема.
-
offline
Бывший
- Регистрация:
- 23.09.2006
- Сообщений:
- 462
- Адрес:
- Воронеж
2,5 L , 165 л.с. 2005 г.в, автомат. стали загораться на панели датчики ABS, ESP, скользкая дорога.
Нашел лишь такое трактование: «С1142» в блоке ABS (внутренняя неисправность блока) – требуется замена гидроблока ABS, ESP.
И :»
С1142
Обрыв, короткое замыкание цепи датчика поперечной составляющей ускорения ABS (B24/2).»
Лаунч, даже на английском, кроме ошибки , никакого трактования не дает.
Подскажите , кто в теме, какое утверждение верно, и куда копать
Если верно второе, был бы благодарен за информацию о датчике В24/2, где искать и как выглядитПоследний раз редактировалось nominal; 18.11.2011 в 17:15.
-
offline
Бывший
- Регистрация:
- 23.09.2006
- Сообщений:
- 462
- Адрес:
- Воронеж
Mozart,Жень , спасибо, почитал про G-сенсор, еще бы знать алго работы этого датчика. Дело в том, что после сброса ошибок, при неподвижной машине, ошибка появляется при нажатии на педаль тормоза. Поэтому, как бы без знания алго работы G сенсора, опять ступор.
-
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,740
- Адрес:
- Воронеж
Миш, попробуй по аналогии с Mazda:
Вложения:
-
offline
Бывший
- Регистрация:
- 23.09.2006
- Сообщений:
- 462
- Адрес:
- Воронеж
Да, Жень, спасибо. На следующей неделе теперь…
-
offline
Бывший
- Регистрация:
- 23.09.2006
- Сообщений:
- 462
- Адрес:
- Воронеж
Ну вот, не зря говорят , утро вечера мудренее.
Сегодня, не заморачиваясь и не залезая в дебри, решил начать с простого, так как:Посмотрел на сигнальные лампы тормоза, в задних фонарях — не горят, при нажатии педали.
Проверил выключатель стопов-аут. Снял разъем, выключатель, почистил…поставил на место.Лампы стоп сигналов заработали.
Тест драйв к появлению ошибки не привел.
Вопросы остались:
-Почему не сработал мониторинг безопасности? Ведь авто не хромало.
— Зачем система отсылала по адресу С1142? -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 12.04.2008
- Сообщений:
- 1,409
- Адрес:
- Лермонтов
может сканер ошибся? должно было выйти 1141
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Возможно фенька от производителя.При неработающих стопах специально заносится ошибка,что-бы лентяй на СТО съездил и не гонял с неработающёй оптикой.Баян.
-
offline
Бывший
- Регистрация:
- 23.09.2006
- Сообщений:
- 462
- Адрес:
- Воронеж
mansur005,Да нет, было С1142. А С1141 -это Датчик тормозного давления ESP (B34).
Ошибся сканер? Ну не знаю…Лаунч конешно не консулт, все может быть.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +4.
Найдена следующая информация по ошибке C1142 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2001-2006), T30:
На русском языке:
Цепь датчика давления тормозной жидкости
На английском языке:
Brake Fluid Pressure Sensor Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1142 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T30):
Неисправен датчик давления тормозной жидкости. Жгут проводов датчика давления тормозной жидкости открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика давления тормозной жидкости. Неисправный выключатель стоп-сигнала. Неисправный привод АБС и электроагрегат.
Датчик давления тормозной жидкости преобразует давление тормозной жидкости в электрический сигнал и передает его на привод антиблокировочной системы тормозов (ABS) и электрический блок (блок управления). Привод АБС и электроагрегат контролируют датчик давления тормозной жидкости. Привод АБС и электроагрегат устанавливают код OBDII, если датчик давления тормозной жидкости не соответствует заводским спецификациям.
Сброс ошибки для Nissan X-Trail осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
Комментарии к теме Что значит ошибка c1142 в Нисан Х-Трейле?
Арут
Такой вопрос а рулевые тяги меняли???Что там как там какие рем.комплекты???
Джони
Отвечай мне пожалуйста на Вайбер
Hartwell
… тот водитель который боиться грязь на авто
Ботовцев Алижан
стоит как пару поршней БМВ.
Джулио
Привет,Иван.Столкнул ся с похожей проблемой на своей Примере,только вот ошибка выскакивает переодически.Я так понимаю при обрыве будет постоянно.Номера ошибок Р1122 и Р1128.Подскажи пожалуйста куда копать,электриков в городе толковых,увы нет
Амон
Не, ну это лучшая видеоинструкция! И о том, что через пару недель повторить операцию полностью согласен. Недавно меняли насос, рулевую рейку. в системе была стружка. Перед установкой вроде все промыли, но как-то не особо. Теперь по вашему видео буду промывать сам.
Жахонгир
Зачем газовать, не понятно даже как шумит насос
Sped
как всегда класс,есть арт.съёмника и съёмника рулевых тяг?
Лига
Максим подскажите. Менял масло у дилера NS2 на иксе, был небольшой перелив. Откачал шприцем излишки. Масло зелёного цвета, но через 3-4 дня в шприце выпал осадок в виде хлопьев, который легко перемешивается обратно при потряхивание шприца. Через 3-4 дня опять выпадает осадок. ЭТО НОРМАЛЬНО?
Кенес
У меня мазда дизель, льёт из сальников. Прежде чем снимать всё, промыл вентиляцию картера, так как это причина давления внутри мотора. Промыл мотор присадкой liqui molly. попробовал присадку lecwec для восстановления эластичности. Жду. Немцы говорят, lecwec работает, её применяют в т.ч. и реставраторы. Если интересно, напишу результат, через 600 км будет видно. Действующее вещество в присадке lecwec это dibutilmaleinat, а для промывки мотора, как известно, димексид. После димексида вздувается краска картера, забивает сито. Всё учитываем и делаем мудро, браты.
Steward
Это не ближний свет. Ближний и дальний в одной двухспиралевой лампе h4
Витория
Здравствуйте, подскажите должен ли быть у ГУРа осевой люфт и если не должен, то что заменить?
Садак Недошковский
И не стыдно тебе показывать такой засратый двигатель?
Илхом Компанеец
Да брызнул я туда ВДэхой да и всё)
Тейлор
Как убрать ступеньку при сбросе газа? И из за чего она может быть?
Norton
А вот у меня вообще она не крутит,вот в чем может быть причины?
Больботенко Зиннур
Спасибо огромное видео очень помогло.
Ахмад
Шуп зачем вынемал а если что упадёть туда лось
Кирин Комарычев
Вмене мондео3 2.0тди при 2тис оборотів е подьоргування і тяга пропадае.може це бути зв’язано з егр?
Варнава
Вот обзор на эту тачку
Агни
Не ужели кто то про иномарку снял видео. Как уже … со своими тазами. Сил нет
Мазай
Торпеду снимают при установке сигналок, и это не означает что стреляли подушки
Корней Пер
А как это вы сняли без отпуска ручника?
Палестин
Как-то на расход это влияет?
Написать комментарий
Ниссан X-TRAIL ошибка С1142 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Ниссан X-TRAIL ошибка С1142
-
Закрытая тема.
-
offline
Бывший
- Регистрация:
- 23.09.2006
- Сообщений:
- 462
- Адрес:
- Воронеж
2,5 L , 165 л.с. 2005 г.в, автомат. стали загораться на панели датчики ABS, ESP, скользкая дорога.
Нашел лишь такое трактование: «С1142» в блоке ABS (внутренняя неисправность блока) – требуется замена гидроблока ABS, ESP.
И :»
С1142
Обрыв, короткое замыкание цепи датчика поперечной составляющей ускорения ABS (B24/2).»
Лаунч, даже на английском, кроме ошибки , никакого трактования не дает.
Подскажите , кто в теме, какое утверждение верно, и куда копать
Если верно второе, был бы благодарен за информацию о датчике В24/2, где искать и как выглядитПоследний раз редактировалось nominal; 18.11.2011 в 17:15. -
offline
Бывший
- Регистрация:
- 23.09.2006
- Сообщений:
- 462
- Адрес:
- Воронеж
Mozart,Жень , спасибо, почитал про G-сенсор, еще бы знать алго работы этого датчика. Дело в том, что после сброса ошибок, при неподвижной машине, ошибка появляется при нажатии на педаль тормоза. Поэтому, как бы без знания алго работы G сенсора, опять ступор.
-
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,750
- Адрес:
- Воронеж
Миш, попробуй по аналогии с Mazda:
Вложения:
-
offline
Бывший
- Регистрация:
- 23.09.2006
- Сообщений:
- 462
- Адрес:
- Воронеж
Да, Жень, спасибо. На следующей неделе теперь…
-
offline
Бывший
- Регистрация:
- 23.09.2006
- Сообщений:
- 462
- Адрес:
- Воронеж
Ну вот, не зря говорят , утро вечера мудренее.
Сегодня, не заморачиваясь и не залезая в дебри, решил начать с простого, так как:Посмотрел на сигнальные лампы тормоза, в задних фонарях — не горят, при нажатии педали.
Проверил выключатель стопов-аут. Снял разъем, выключатель, почистил…поставил на место.Лампы стоп сигналов заработали.
Тест драйв к появлению ошибки не привел.
Вопросы остались:
-Почему не сработал мониторинг безопасности? Ведь авто не хромало.
— Зачем система отсылала по адресу С1142? -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 12.04.2008
- Сообщений:
- 1,409
- Адрес:
- Лермонтов
может сканер ошибся? должно было выйти 1141
-
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,936
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Возможно фенька от производителя.При неработающих стопах специально заносится ошибка,что-бы лентяй на СТО съездил и не гонял с неработающёй оптикой.Баян.
-
offline
Бывший
- Регистрация:
- 23.09.2006
- Сообщений:
- 462
- Адрес:
- Воронеж
mansur005,Да нет, было С1142. А С1141 -это Датчик тормозного давления ESP (B34).
Ошибся сканер? Ну не знаю…Лаунч конешно не консулт, все может быть.
-
Закрытая тема.
Найдена следующая информация по ошибке C1142 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2001-2006), T30:
На русском языке:
Цепь датчика давления тормозной жидкости
На английском языке:
Brake Fluid Pressure Sensor Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1142 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T30):
Неисправен датчик давления тормозной жидкости. Жгут проводов датчика давления тормозной жидкости открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика давления тормозной жидкости. Неисправный выключатель стоп-сигнала. Неисправный привод АБС и электроагрегат.
Датчик давления тормозной жидкости преобразует давление тормозной жидкости в электрический сигнал и передает его на привод антиблокировочной системы тормозов (ABS) и электрический блок (блок управления). Привод АБС и электроагрегат контролируют датчик давления тормозной жидкости. Привод АБС и электроагрегат устанавливают код OBDII, если датчик давления тормозной жидкости не соответствует заводским спецификациям.
Так как я приобрел Пафика этой весной, и застал буквально несколько последних холодных дней, обратил внимание на то, что утром, после ночного падения температуры окружающей среды, ниже 3-х градусов, во время движения загорались «ESP» и «Скользкая дорога».
Полный размер
При подключении ОБД2 сканером к блоку ABS, информационные лампы «ESP» и «Скользкая дорога» гасли, и диагностика показывала отсутствие ошибок.
Я так понял, что это какая-то «плавающая» ошибка и поймать ее было довольно сложно, но если успеть сразу после загорания ламп на приборке подключиться, то вылавливал ошибку — C1142.
Как только потеплело, на протяжении весны, лета и первой половины осени этой ошибки не наблюдалось !
За последнюю неделю ночная температура дважды падала к нолю и утром при движении опять начала появляться ошибка C1142.
Поиск решения на просторах интернета привел к тому, что похожая проблема у людей кроется в датчиках давления тормозной жидкости или в их разъемах (окислении контактов), которые размещены с низу главного тормозного цилиндра, но как оказалось, у меня их нету.
Полный размер
Насколько я понял, что у меня «датчик давления тормозной жидкости» находиться внутри самого блока «ESP».
Полный размер
Было подозрение на старую тормозную жидкость, которая «в теории» могла терять свои свойства при снижении температуры.
На всякий случай пару дней назад поменял тормозуху на сервисе, аппаратом под давлением. Не помогло…
После замены тормозной жидкости, педаль газа стала очень ватной.
При первом нажатии на тормоз, педаль проваливается почти в самый низ.
После второго — на половину.
При езде, дискомфорта нету.
Что за фигня, я еще не разобрался. Буду разбираться с сервисом, который мне менял тормозную жидкость.
Кто что может подсказать по данному вопросу?
ДОПОЛНЕНИЕ ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ:
Сегодня утром было -2°
Ошибка дала о себе знать через несколько минут после запуска двигателя.
На приборке загорелись злощастные esp и slippy.
Я решил сделать эксперимент, так как ошибка вылазит через минуту, после запуска двигателя, я сразу после запуска нажал кнопку «отключения esp», загорелась пиктограмма «esp off»…
и… во время езды, «Скользкая дорога» всеравно загорелась.
Эксперимент с отключением esp не удался…
В тоже время проверил на работоспособность abs.
Выехал на траву и резко затормозил. Система abs отработала на «ура».
Также проверил работоспособность полного привода во всех режимах.
Все включается и работает.
ДОПОЛНЕНИЕ НА 22 НОЯБРЯ:
Сегодня утром опять загорелись esp и slippy… и уже не гасли.
Решил проверить, как поведет себя автомобиль на мокрой траве.
Остановился и дал педаль газа в пол. Колеса сорвались в пробуксовку, обороты дошли до красной зоны.
Соответственно, никакой антибукс не сработал.
Из минусов, появилась новая ошибка — C1133
ДОПОЛНЕНИЕ НА 09 ДЕКАБРЯ — ПРОБЛЕМА РЕШЕНА !
Так как датчик давления тормозной жидкости находится внутри, пришлось заменил сам гидро-блок ESP (без его электронной части).
Все ошибки ушли, и больше не появляются.
Полный размер
P.s. Два месяца — полет нормальный. Ошибок нету! Все системы ESP работают исправно.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик давления тормозной жидкости
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика давления тормозной жидкости
- Некачественное электрическое соединение в цепи датчика давления тормозной жидкости
- Неисправен выключатель стоп-сигнала
- Неисправность привода и электрического блока ABS.
Как исправить код c1142 nissan?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код c1142 nissan tech notes
На некоторых моделях Nissan датчик давления встроен в блок привода и электрооборудования ABS (блок управления)
Сколько стоит диагностика кода c1142 nissan?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода C1142 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код c1142 nissan?
Сигнальная линия реле давления обрывается или замыкается, или реле давления неисправно (модели 2WD)
Каковы возможные симптомы кода c1142 nissan?
- Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код c1142 nissan?
Датчик давления тормозной жидкости преобразует давление тормозной жидкости в электрический сигнал и передает его на привод и электрический блок (блок управления) антиблокировочной тормозной системы (ABS). Привод и электрический блок ABS контролируют датчик давления тормозной жидкости. Привод ABS и электрический блок устанавливают код OBDII, когда датчик давления тормозной жидкости не соответствует заводским спецификациям