Ошибка C1140 у автомобиля Nissan была обновлена 20:18. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1140 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
C1140
Неполадки в работе тормозной гидравлической системы. Вероятнее всего, проблема заключается в отсутствии или нехватке жидкости. Нужно проверить уровень тормозного расходного материала в расширительном бачке, расположенном под капотом – он должен быть между отметками МИН и МАХ.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1140 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1140 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1140 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1140 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Расшифровка ошибки C1140 у Nissan: Выключатель тормоза ICC
Марка:
Nissan
Код:
C1140
Определение:
Выключатель тормоза ICC
Описание:
ПРИМЕЧАНИЕ: Если DTC P1572 отображается вместе с DTC P0605, сначала выполните диагностику неисправности для DTC P0605. Эта самодиагностика имеет логику обнаружения за одну поездку. При обнаружении неисправности A код неисправности не сохраняется в памяти контроллера ЭСУД. И в этом случае отображаются данные DTC 1-й поездки и данные стоп-кадра 1-й поездки. DTC первой поездки стирается при выключении зажигания. И даже если неисправность А обнаруживается в двух последовательных поездках, код неисправности не сохраняется в памяти контроллера ЭСУД. Условие A: сигналы включения от выключателя стоп-сигнала и выключателя тормоза ICC отправляются на ECM одновременно. Условие B: сигнал выключателя тормоза ICC не отправляется на ECM в течение очень долгого времени во время движения автомобиля.
Причина:
- Жгут или соединители.
- — Короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигнала.
- — Короткое замыкание в цепи выключателя тормоза ICC.
- Выключатель стоп-сигнала
- Выключатель тормоза ICC
- Реле удержания тормоза ICC
- Неправильная установка выключателя стоп-сигнала
- Неправильная установка выключателя тормоза ICC< / li>
- ECM
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1997)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1140 from Nissan: ICC Brake Switch
Make:
Nissan
Code:
C1140
Definition:
ICC Brake Switch
Description:
NOTE: If DTC P1572 is displayed with DTC P0605, first perform the trouble diagnosis for DTC P0605.This self-diagnosis has the one trip detection logic.When malfunction A is detected,DTC is not stored in ECM memory.And in that case,1st trip DTC and 1st trip freeze frame data are displayed.1st trip DTC is erased when ignition switch OFF.And even when malfunction A is detected in two consecutive trips,DTC is not stored in ECM memory. Condition A: ON signals from the stop lamp switch and the ICC brake switch are sent to ECM at the same time. Condition B: ICC brake switch signal is not sent to ECM for extremely long time while the vehicle is driving.
Cause:
- Harness or connectors
- — The stop lamp switch circuit is shorted.
- — The ICC brake switch circuit is shorted.
- Stop lamp switch
- ICC brake switch
- ICC brake hold relay
- Incorrect stop lamp switch installation
- Incorrect ICC brake switch installation
- ECM
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 323)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Описание ошибки C1140 NISSAN
Неполадки в работе тормозной гидравлической системы. Вероятнее всего, проблема заключается в отсутствии или нехватке жидкости. Нужно проверить уровень тормозного расходного материала в расширительном бачке, расположенном под капотом – он должен быть между отметками МИН и МАХ
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: AT Check и другие проблемы с электрикой. (Прочитано 2784 раз)
Всем здрасти. Приобрел Пафик осенью 21.
И так Проблема точнее ворох проблем:
1. При езде на любой скорости в какой то момент увеличиваются обороты ( но машина не разгоняется) начинает слегка подтормаживать мигает иконка AT Check в коробке что то передергивает .Если часто это происходит выскакивает на короткое время значок 4WD. Началось в сильные морозы -18. 2 дня это происходило потом пропало .Появилось опять но уже когда стало около нуля и теплее и звиздец как сильно , подморозило пропало , сейчас 0 и опять появилось.
Свистком посмотрел пишет ошибка U1000 (это проблема с CAN проводами).жгут осматривал вроде как всё в норме . Есть у кого какие идеи где копать?
2. После езды по пробкам турбина изредка перестает работать ( кик даун не срабатывает) .Зажигание выключил секунд на 10 ,заводиш работает как ни в чём небывало.
3.Типтроник не включается ( может но крайнее редко ).
4. Может выскочить ошибка 0744 свистком удаляю и недели 2 — 3 не появляется.
Может это всё связано или нет, но главное это 1 пункт.
интересует где есть проблемные места которые нужно посмотреть в 1 очередь.
Записан
Пункт 1. Возможные причины это всё-таки жгуты проводов. У всех по разному , в разных местах. Самое часто встречающееся место это заводские спайки проводов в косе вдоль поддона акпп ( расходящиеся плюсы и минусы) , перегибы косы в моторном отсеке у щита и большие коммутационные разъёмы в ногах у пассажира , ближе к крылу.
Пункт 2. не моя тема
Пункт 3. Обычно это неисправность в панели приборов, но в Вашем случае возможно и из-за чудес в косах.
Пункт 4. Это болезнь рестайловых гидротрансформаторов на 2.5 , лечится заменой или ремонтом. Для принятия решения о замене или ремонте сначала нужно убедиться, что именно там проблема, а не в тех же косах электропроводки. Диагност с головой сможет, читальщик кодов ДТС — нет
Записан
Проводка и электрооборудование на Патфаиндере (а также на Патроле Y62, Теане) — это постоянный головняк. Штатный жгут весь на скрутках — Ниссану не хватает на заводе целых проводов. Собирают из кусочков, как после ДТП. Изоляция дубеет и отваливается около разъёмов на моторе, где жарко. Провода, бывает, гниют ВНУТРИ изоляции без проявления снаружи.
Предполагаю, что кроме U1000 и 0744 есть ещё ошибки.
Просто так в аварийный режим мотор не переходит.
Тут похожее:
https://www.drive2.ru/l/9139491/
http://www.pathclub.ru/forum/index.php?topic=1140.0
По остальным ошибкам прозванивать косу для начала.
Машина-то какая? 2.5 или 3.0 или может 4.0?
« Последнее редактирование: 07 Январь 2022, 21:08:44 от А.Васильев »
Записан
Спасибо ответы! На завтра арендовал подъемник полезу смотреть, а то сегодня вообще выскочило 4WD и машина перешла в аварийный режим , пропали иконки положения селектора ,еле разгоняется. Отпишусь по факту что и как.
Записан
Записан
И так история . Утром собрался ехать на арендованный подъемник , сел в машину и не заводится .( Вчера до дома доехал видимо на морально волевых (поскольку был с 3 детьми)). Домкрат , залез под машину , распетрушил жгут и нашел красный провод который расходиться на 2 красных . в точке этого соединения ,обмотано желтым скотчем, просто зеленая труха . Соединил на сопли и поехал на подъемник . На месте расчехвостил остальной жгут и стал осматривать каждый провод . и нашёл еще пару проводов
Илья Сергеевич Дорофеев
Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1140 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1140 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Расшифровка ошибки C1140 у Nissan: Выключатель тормоза ICC
Марка:
Nissan
Код:
C1140
Определение:
Выключатель тормоза ICC
Описание:
ПРИМЕЧАНИЕ: Если DTC P1572 отображается вместе с DTC P0605, сначала выполните диагностику неисправности для DTC P0605. Эта самодиагностика имеет логику обнаружения за одну поездку. При обнаружении неисправности A код неисправности не сохраняется в памяти контроллера ЭСУД. И в этом случае отображаются данные DTC 1-й поездки и данные стоп-кадра 1-й поездки. DTC первой поездки стирается при выключении зажигания. И даже если неисправность А обнаруживается в двух последовательных поездках, код неисправности не сохраняется в памяти контроллера ЭСУД. Условие A: сигналы включения от выключателя стоп-сигнала и выключателя тормоза ICC отправляются на ECM одновременно. Условие B: сигнал выключателя тормоза ICC не отправляется на ECM в течение очень долгого времени во время движения автомобиля.
Причина:
- Жгут или соединители.
- — Короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигнала.
- — Короткое замыкание в цепи выключателя тормоза ICC.
- Выключатель стоп-сигнала
- Выключатель тормоза ICC
- Реле удержания тормоза ICC
- Неправильная установка выключателя стоп-сигнала
- Неправильная установка выключателя тормоза ICC< / li>
- ECM
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1997)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1140 from Nissan: ICC Brake Switch
Make:
Nissan
Code:
C1140
Definition:
ICC Brake Switch
Description:
NOTE: If DTC P1572 is displayed with DTC P0605, first perform the trouble diagnosis for DTC P0605.This self-diagnosis has the one trip detection logic.When malfunction A is detected,DTC is not stored in ECM memory.And in that case,1st trip DTC and 1st trip freeze frame data are displayed.1st trip DTC is erased when ignition switch OFF.And even when malfunction A is detected in two consecutive trips,DTC is not stored in ECM memory. Condition A: ON signals from the stop lamp switch and the ICC brake switch are sent to ECM at the same time. Condition B: ICC brake switch signal is not sent to ECM for extremely long time while the vehicle is driving.
Cause:
- Harness or connectors
- — The stop lamp switch circuit is shorted.
- — The ICC brake switch circuit is shorted.
- Stop lamp switch
- ICC brake switch
- ICC brake hold relay
- Incorrect stop lamp switch installation
- Incorrect ICC brake switch installation
- ECM
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 323)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Описание ошибки C1140 NISSAN
Неполадки в работе тормозной гидравлической системы. Вероятнее всего, проблема заключается в отсутствии или нехватке жидкости. Нужно проверить уровень тормозного расходного материала в расширительном бачке, расположенном под капотом – он должен быть между отметками МИН и МАХ
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: AT Check и другие проблемы с электрикой. (Прочитано 2784 раз)
Всем здрасти. Приобрел Пафик осенью 21.
И так Проблема точнее ворох проблем:
1. При езде на любой скорости в какой то момент увеличиваются обороты ( но машина не разгоняется) начинает слегка подтормаживать мигает иконка AT Check в коробке что то передергивает .Если часто это происходит выскакивает на короткое время значок 4WD. Началось в сильные морозы -18. 2 дня это происходило потом пропало .Появилось опять но уже когда стало около нуля и теплее и звиздец как сильно , подморозило пропало , сейчас 0 и опять появилось.
Свистком посмотрел пишет ошибка U1000 (это проблема с CAN проводами).жгут осматривал вроде как всё в норме . Есть у кого какие идеи где копать?
2. После езды по пробкам турбина изредка перестает работать ( кик даун не срабатывает) .Зажигание выключил секунд на 10 ,заводиш работает как ни в чём небывало.
3.Типтроник не включается ( может но крайнее редко ).
4. Может выскочить ошибка 0744 свистком удаляю и недели 2 — 3 не появляется.
Может это всё связано или нет, но главное это 1 пункт.
интересует где есть проблемные места которые нужно посмотреть в 1 очередь.
Записан
Пункт 1. Возможные причины это всё-таки жгуты проводов. У всех по разному , в разных местах. Самое часто встречающееся место это заводские спайки проводов в косе вдоль поддона акпп ( расходящиеся плюсы и минусы) , перегибы косы в моторном отсеке у щита и большие коммутационные разъёмы в ногах у пассажира , ближе к крылу.
Пункт 2. не моя тема
Пункт 3. Обычно это неисправность в панели приборов, но в Вашем случае возможно и из-за чудес в косах.
Пункт 4. Это болезнь рестайловых гидротрансформаторов на 2.5 , лечится заменой или ремонтом. Для принятия решения о замене или ремонте сначала нужно убедиться, что именно там проблема, а не в тех же косах электропроводки. Диагност с головой сможет, читальщик кодов ДТС — нет
Записан
Проводка и электрооборудование на Патфаиндере (а также на Патроле Y62, Теане) — это постоянный головняк. Штатный жгут весь на скрутках — Ниссану не хватает на заводе целых проводов. Собирают из кусочков, как после ДТП. Изоляция дубеет и отваливается около разъёмов на моторе, где жарко. Провода, бывает, гниют ВНУТРИ изоляции без проявления снаружи.
Предполагаю, что кроме U1000 и 0744 есть ещё ошибки.
Просто так в аварийный режим мотор не переходит.
Тут похожее:
https://www.drive2.ru/l/9139491/
http://www.pathclub.ru/forum/index.php?topic=1140.0
По остальным ошибкам прозванивать косу для начала.
Машина-то какая? 2.5 или 3.0 или может 4.0?
« Последнее редактирование: 07 Январь 2022, 21:08:44 от А.Васильев »
Записан
Спасибо ответы! На завтра арендовал подъемник полезу смотреть, а то сегодня вообще выскочило 4WD и машина перешла в аварийный режим , пропали иконки положения селектора ,еле разгоняется. Отпишусь по факту что и как.
Записан
Записан
И так история . Утром собрался ехать на арендованный подъемник , сел в машину и не заводится .( Вчера до дома доехал видимо на морально волевых (поскольку был с 3 детьми)). Домкрат , залез под машину , распетрушил жгут и нашел красный провод который расходиться на 2 красных . в точке этого соединения ,обмотано желтым скотчем, просто зеленая труха . Соединил на сопли и поехал на подъемник . На месте расчехвостил остальной жгут и стал осматривать каждый провод . и нашёл еще пару проводов
синий и чёрный. в разных местах находящиеся . болячка одна и тажа гофрой стирает оплетку и провод начинает гнить. основание этих мест находиться там где они притянуты хомутами . Выкусил мертвое восстановил провода далее клеевая термоусадка , Общий жгут прошёлся ПВХ изолентой Броневой изолентой ГОфра и опять Пвх.
Как итог никаких AT Check / 4WD не горит .За жопу машину никто не держит . Восстановилась работа типтроника.
Записан
Именно об этом я и говорил , Пункт 1.
Не забудьте плюсик в карму
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Обновлено: 07.06.2023
На экзисте цена за новый 4 тр, на дроме за б/у 2 тр + доставка, у китайцев 1,2 т.р.
Взял у китайцев пару 23731-2Y522. Доставка бесплатно.
Привезли супербыстро, 10 дней, но один штука.
Второй конечно вдогонку отправили потом с извинениями, но ждал я его 1,5 месяца…
Ладно, меняю то что есть, на левой голове, там где Р1145 и о чудо — ошибка пропала навеки!
Когда пришел второй датчик, меняю, и чуда нет…
Ошибка Р1140 так и живет до сих пор.
Вот немного фото датчиков:
Кто знает секрет цвета точек (белый, золото) — прошу поделитесь!
Оригинал после карбклининга — не помогло, это из ранних экспериментов.
П.С. На новых датчиках резиновые колечки отлично держат масло, старые немного потели.
Всем удачи и пусть ошибки обходят вас стороной, как внешние так и внутренние, Аминь!
Дополнение — 2017год
Провел лабораторку по вскрытию, дефектовке и восстановлению ДПРВ, в четырех частях.
По итогу удалось на левой стороне вылечить P1145, надеюсь.
На правой иногда вылазит 1140 и 1110, еще бывает 1130 (но эта из другой оперы)
Надо бы еще поменять ДПРВ, но сначала хорошенько промыть мотор, чтоб прочистить каналы клапана на муфту изменения фаз распредвала.
Этот клапан (P1110 правый, P1135 левый) и его соленоид (P1111 правый, P1136 левый) работает совместно с ДПРВ (P1140 правый, P1145 левый), если что то одно не работает, то имеем нерабочую систему изменения фаз газораспределения, что влияет на динамику и расход.
Это те ошибки которые видит комп.
А вот если, например, износ цепей, натяжителя, успокоителя или самой муфты, то комп видит кривые показания с ДПРВ и зажигает (P1140 правый, P1145 левый), обычно на 150-200 тыс. миль. ожидаемая проблема, но все тянут до последнего, как и я
Проблема заключалась в следующем: срабатывала VDC при каждом нажатии на тормоз
При движении периодически мотор АБС срабатывает
На машине ошибка не высвечивается
На одном сканере ошибка не читалась,
Долгое время ездил без АБС и предохранителя.
Сделал диагностику на втором сканере
Вылезла Ошибка C1140 Реле исполнительного механизма
Перерыли всю проводку, прозвонили все системы, все исправно.
При долгих разбирательствах наткнулись на калибровку угла вращения руля.
Оказывается на Теанах необходимо производить калибровку руля после геометрии и даже замене шин.
Провели калибровку и самопроизвольные срабатывания АБС прошли.
Я довольный уехал и уже через пол часа радость закончилась.
При торможении опять начала срабатывать АБС, но не всегда и только при торможении.
Утро, в сервис. Все датчики работают, ошибок нет.
Поехали и только в статике выявили что показания одного из датчиков (заднего правого) не всегда считываются, а иногда пропадают.
Датчик был поменян, но сразу появилась ошибка, и датчик начал тереть о ступицу.
На старом датчике была выработка.
Грешили на ступицу, привез из гаража старую (осталась с замены на левой стороне прошлой зимой) и только при сравнении увидели что пластиковая мембрана, в которую вставляется датчик, деформирована.
Из-за этой мембраны датчик стоял под углом к магнитному кольцу ступицы и терся, на старом и была выработка.
Поменяли мембрану, все стало исправно.
Попутно чуть-чуть взбодрил подвеску и потрогал проводку с электроникой (опишу позже).
Дальше будут записи про звук, много сделано, еще немножко в планах, готовимся к соревновательному сезону 2014.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1140 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных
Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.
OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных
Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.
C1140 автомобиля Nissan Pathfinder (R51)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):
Неисправный привод АБС и электроагрегат. Привод АБС и жгут электроприборов разомкнут или замкнут. Схема привода АБС и электроагрегата плохое электрическое соединение.
Реле привода антиблокировочной тормозной системы (ABS) активирует или деактивирует каждый электромагнитный клапан в соответствии с сигналами, передаваемыми приводом ABS и электрическим блоком (блоком управления).
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1163 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
C1163 автомобиля Nissan Pathfinder (R51)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):
Отрегулировать датчик угла поворота рулевого колеса в нейтральном положении. Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электроагрегат (блок управления).
Код C1163 обычно запускается, когда транспортное средство не выровнено или после выравнивания колеса. После выравнивания колеса «Датчик угла поворота рулевого колеса» необходимо сбросить.
Читайте также:
- Datap bar age of empires 3 ошибка
- Медосмотр на лодочные права и на замену прав отличия
- Как установить дополнение симс 4 питомцы
- Hitman the complete first season goty edition системные требования
- Identity v системные требования на пк