Доброго времени суток.
Авто Grand Vitara 2007 г.в., двиг J20A., МКПП. Проблема в отсутствии запуска. Коды ошибок снятые Лаунчем.
ECM P0607 Contor module performance
ABS U1100 Неисправность сигнала получения связи КАН
С1093 Неисправность данных регулятора 4WD связи линии передачи данных
С1075 Коррекция датчика угла поворота не завершена
С1091 Неисправность данных EPI связи линии передачи данных
BCM U1100
4WD U1100,
Проверены питание, масса и сан шина на ECM. Сканер на связь с ECM выходит один раз из десяти, прочитать удается только ошибки. При включении зажигания активируется главное реле, чек не загорается. Стартер крутит.
История проблемы. Со слов клиента около года назад словив серьезную яму машина встала, сервис приговорил ECM, после замены машина ожила. Сейчас такая же проблема. Клиент купил моторник, не помогло. При попытки подключить ко всем трем ЭБУ равнозначная картина.
Подскажите на что обратить внимание.
Ошибка ABS — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ошибка ABS
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
Барс
ЗавсегдатайДиагност
- Регистрация:
- 09.12.2011
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Россия Курск
#1
Барс,23.07.2016 23:50
Всем привет. Помогите расшифровать ошибку C1093. SUZUKI GRAND VITARA 2008г. МКПП. Горит лампа esp и моргает полный привод. В полном приводе и моторе ошибок нет. Эта ошибка висит в блоке ABS. Конкретной информации не нашёл. Может сталкивался кто?
МенюБарс
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от БарсФайловый архивСкачиваний: (68) 356.28 Мб -
offline
VISUS
Местный жительАвтодиагност
- Регистрация:
- 24.08.2015
- Сообщений:
- 51
- Адрес:
- Краснодар
#2
VISUS,24.07.2016 00:17
Держи
Последний раз редактировалось VISUS; 05.08.2016 в 23:05.МенюVISUS
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от VISUS -
offline
zhelek67
Местный жительДиагностика, электрика,чип?
- Регистрация:
- 29.08.2015
- Сообщений:
- 118
- Адрес:
- Азов
#3
zhelek67,25.07.2016 08:31
Проверьте состояние свечей зажигания, это не шутка.
Менюzhelek67
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от zhelek67Файловый архивСкачиваний: (7) 13.78 Мб -
offline
Барс
ЗавсегдатайДиагност
- Регистрация:
- 09.12.2011
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Россия Курск
#4
Барс,25.07.2016 13:26
А как это связано не пойму? В моторе вообще ошибок нет и работает безупречно. Спасибо за ответ VISUS.
МенюБарс
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от БарсФайловый архивСкачиваний: (68) 356.28 Мб
ECULite MAN MD1CE100 | ECULite KAMAZ MD1CE100 |
-
Закрытая тема.
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Добрый день, комрады!
Случилась следующая неисправность. Я раз в месяц переключаю все режимы раздатки, для проверки ее работы, и чтобы механизмы не застаивались.
Вчера так же хотел ее переключить, а она ни в какую. Сначала загорается лампа включения блокировки раздатки, потом через пару секунд загорается гирлянда: и нейтраль, и блокировка, и понижайка, и ЕСП. Лампы гаснут после отключения/включения зажигания.
По сканеру следующие ошибки:
C1230 в блоке 4WD
С1093 в блоке ABS/ESP
Поискав что пишут в интернете ничего конкретного не нашел, кто-то пишет надо менять свечи, кто-то пишет надо менять актуатор раздатки, кто-то пишет надо менять блок управления раздатки и т.д. и т.п.
Вопрос следующий, никто из форумчан не сталкивался с подобными ошибками?
PS. Проблема была в закисшем моторчика актутатора раздатки. Моторчик заменён.
Пробег: 123 500 км
Доброго времени суток.
Авто Grand Vitara 2007 г.в., двиг J20A., МКПП. Проблема в отсутствии запуска. Коды ошибок снятые Лаунчем.
ECM P0607 Contor module performance
ABS U1100 Неисправность сигнала получения связи КАН
С1093 Неисправность данных регулятора 4WD связи линии передачи данных
С1075 Коррекция датчика угла поворота не завершена
С1091 Неисправность данных EPI связи линии передачи данных
BCM U1100
4WD U1100,
Проверены питание, масса и сан шина на ECM. Сканер на связь с ECM выходит один раз из десяти, прочитать удается только ошибки. При включении зажигания активируется главное реле, чек не загорается. Стартер крутит.
История проблемы. Со слов клиента около года назад словив серьезную яму машина встала, сервис приговорил ECM, после замены машина ожила. Сейчас такая же проблема. Клиент купил моторник, не помогло. При попытки подключить ко всем трем ЭБУ равнозначная картина.
Подскажите на что обратить внимание.
-
Здравствуйте.
U1100 — потеря связи с ECM.
C1075 — ошибка по калибровке положения рулевого колеса.
C1093 — не определяется.
Проверьте напряжение аккумулятора, сотрите все ошибки, прокатитесь и проверьте их по новой. Проведите калибровку руля при помощи сканера и проверьте провода, разъем (контакты) блока управления двигателем.Балаково, Kia Ceed
-
Все ничего только двигатель не заводится ,а так-бы еще узнать какая ошибка основная ,а какая следствие ее
Сахалинская область, Suzuki Escudo
-
Основная будет U1100, проверьте разъем на ЭБУ, приходит ли на него питание.
Балаково, Kia Ceed
-
Благодарю ,проверю
Сахалинская область, Suzuki Escudo
Ошибка ABS — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Ответ
Ошибка ABS
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 09.12.2011
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Россия Курск
#1
Барс,23.07.2016 23:50
Всем привет. Помогите расшифровать ошибку C1093. SUZUKI GRAND VITARA 2008г. МКПП. Горит лампа esp и моргает полный привод. В полном приводе и моторе ошибок нет. Эта ошибка висит в блоке ABS. Конкретной информации не нашёл. Может сталкивался кто?
Меню
Барс
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Барс
Файловый архив
Скачиваний: (67) 351.52 Мб
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 24.08.2015
- Сообщений:
- 51
- Адрес:
- Краснодар
#2
VISUS,24.07.2016 00:17
Последний раз редактировалось VISUS; 05.08.2016 в 23:05.
Меню
VISUS
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от VISUS
-
offline
Диагностика, электрика,чип?
- Регистрация:
- 29.08.2015
- Сообщений:
- 118
- Адрес:
- Азов
#3
zhelek67,25.07.2016 08:31
Проверьте состояние свечей зажигания, это не шутка.
Меню
zhelek67
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от zhelek67
Файловый архив
Скачиваний: (7) 13.78 Мб
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 09.12.2011
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Россия Курск
#4
Барс,25.07.2016 13:26
А как это связано не пойму? В моторе вообще ошибок нет и работает безупречно. Спасибо за ответ VISUS.
Меню
Барс
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Барс
Файловый архив
Скачиваний: (67) 351.52 Мб
Прошивки Bosch ME7.4.5 Peugeot — Citroen от ©Art PRO
-
Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +4.
Комментарии к теме Сбросить ошибку с1093 в Suzuki Гранд Витаре
я вот смотрю и вижу что вы большой сайлентблок вырисовывали в одну сторону а в туже сторону что и присовали, получается вы нарушили геометрию посадочного места, или я ошибаюсь и разницы нет в какую сторону выпресовывать
Кучмасова Суна
У меня на витаре было тоже самое только первый шатун и масленный насос в хлам.У вас шатуны с какой маркировкой?
Баришполов Болеслав
Если капитала, так и поршня бы заменить, задиры они и есть задиры, а задиров быть не должно.
Сарвар
Не ставьте на саморезы клапанные крышки, саморазвития имеют свойства вылетать, ставьте на болты
Winter
Надо было бахнуть когда джамшут в конце видео газовал)
Адилжан
здравствуйте! не могли бы поподробнее из чего сделать контрольку какая лампочка?
Санчо
… комп сгорел. Проходил это, Ниссан Блюберд 2002 года, двиг QR20DD.
Аис
Спасибо за видео! Пошел я менять свой
Лагуна
дЖЕЙМС БОНД сикретный агент.или его машина короче номера надо спрятатать
Erling
достаточно четыре раза вкл.габарит и четыре раза ближний св., звучит зуммер и всё. откл в так же операция.
Рольф
Вопрос один… они так делают? Им лючек было в падлу поставить? …, найти бы инжегера кто это проектировал и дать по …
Мику
Спасибо огромное
Ералы
ребят, мне очень симпатизирует Ваш канал, но: как то очень уж печальную картину Вы обрисовали, что после 60-80 тыс всю машину менять. Такое было на запорожцах да 407 москвичах, пятьдесят лет назад. Для примера: сам езжу на НСГВ 2010 г. пробег 107 тыс. на момент этого отзыва. Замена масла каждые 7-8 тыс км, так как 80% город и иногда бездорожье. Лью мобил 5W30 синтетику. акпп каждые 60 тыс. Я второй хозяин, менял передние рычаги и стойки на 100 тыс, просто из-за уверенности что они вот-вот сдохнут, но все было еще более чем живое, только сайленты скрипели. задние стойки и пружины заменил на 105 тыс, только по причине что хотелось усиленные ОВК и аммы от террано старого, дабы ход увеличить. цепь родная, каталики родные, диски родные, ролики родные (вскрывал подшипники, промывал, набил синтетики пластичной). Итог: 90% запчастей менял на опережение- просто по своей инициативе. Маслодатчик да- потек, заменил. При этом машина лифтована ‘новосибирским’ лифтом и иногда выезжаю в дебри.
Ванёк
Здесь не подлезть динамометрическим ключом говорите. А в чем проблема динамометрический ключ одеть на обычный под 90 градусов и затянуть без пересчета момента? 2D00 wrench 2D00 adapter 2D00 formulas 2D00 .jpg А если не под 90 то пересчитать момент несколько кнопок нажать на калькуляторе сложно? А если уж никак, то рассчитать усилие на рычаге, взять … обычные китайские электронные весы за 4 бакса в любом хозяйственном магазине, использовать их как динамометр ими затянуть? Точность у них отличная, не более 2% — точнее любого ключа.
Оставить комментарий
-
dr.allex
- Генерал
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Nissan X-Trail
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 557 раз
Система курсовой стабилизации (ESP)
#241
dr.allex писал(а): Позавчера аналогичное сообщение вылезло. Температура за бортом была -18, ровная дорога. При повороте направо вывалилось сообщение: обслужить системы есп и 4вд. Отключена система помощи при трогании в гору. После перезапуска двигателя больше не повторяется. АКБ заряжен. Ошибок нет.
![]()
Есть ошибочки! Прогнал сканером, фото прилагается. Ваши мнения по поводу?
-
Alex-First
- Маршал
- Сообщения: 2545
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S’17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1131 раз
- Поблагодарили: 1173 раза
Система курсовой стабилизации (ESP)
#242
Сообщение
Alex-First » 28 янв 2018, 02:22
Т.е. это либо глюки электроники при минусе (неверный ответ от 4wd модуля), либо надо срочно трясти дилеров наших, что на 4wd проявляется такая беда.
-
Deymond
- Маршал
- Сообщения: 7179
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1102 раза
- Поблагодарили: 3240 раз
Система курсовой стабилизации (ESP)
#243
Сообщение
Deymond » 28 янв 2018, 03:40
Довольно распространенные ошибки на СанЕнгах: Актион и Рекстон, а так же Жопелях: Инсигния, Антара, Астра J:
1682 — потеря (снижение менее 10,2 В) напряжения на выводе постоянного «+» главного реле;
1252 — потеря (снижение менее 5 В) напряжения с ЭБУ на гидроблок (ГБ) АБС;
1253 — короткое замыкание в цепи «ЭБУ — гидроблок АБС» (самое жуткое это КЗ резисторов клапанов компенсационных камер ГБ АБС, либо резистора насоса ГБ АБС — в этом случае весь ГБ АБС под замену).
Лечится отстегиванием фишек на обоих концах жгута ( ГБ -ЭБУ) и обработкой соединений аэрозольной смазкой для электроконтактов.
А по 4ВД ошибки проявляются «до кучи» т.к. наш интеллектуальный АллГрипп всю информацию получает через систему АБС +ЕСП.
-
Pavel_36
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 13:45
- Откуда: Воронеж
- Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Благодарил (а): 931 раз
- Поблагодарили: 524 раза
Система курсовой стабилизации (ESP)
#245
Сообщение
Pavel_36 » 28 янв 2018, 09:52
Deymond писал(а):
А по 4ВД ошибки проявляются «до кучи» т.к. наш интеллектуальный АллГрипп всю информацию получает через систему АБС +ЕСП.
Если ошибки по 4вд появляются до кучи, почему не возникают ошибки (обслужите систему ESP) на моноприводных вариантах Витар? Все зафиксированные на данный момент случаи только у 4вдшников.
-
Deymond
- Маршал
- Сообщения: 7179
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1102 раза
- Поблагодарили: 3240 раз
Система курсовой стабилизации (ESP)
#247
Сообщение
Deymond » 28 янв 2018, 15:48
Alex-First писал(а): Ага, поэтому наши ОД радостно рапортуют «заряжайте свой акк на ночь», так как видят эту ошибку, вместо того, чтобы реально что-то сделать… Мде.
А что тут сделаешь с «мотоциклетной» АКБ в 44 А/ч, когда на ней новой и исправной при запуске (3-4 сек работы стартера) просадка идет до 11.4 В, а если он уже «изнасилованный» то запросто ниже 10.2 В уйдет на доли секунды. ВСМ эти данные «подхватывает» и в память как ошибку пишет.
И скажи те ка мне господа, у кого клемы на АКБ обработаны спец. смазкой против окисления и соответственно токов утечки, не сверху набрызгано синей фигнёй (как это ОД делает), а реально откручена гайка, снята клема и смазано всё полностью — клема + штырь выводов «+/-» АКБ, ась?
Про АКБ далее тут: http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?p=38093#p38093
-
Saadet
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 16:50
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1,6 АТ 4WD, SX4 sedan
- Прошлый авто: chevy-niva
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Система курсовой стабилизации (ESP)
#249
Сообщение
Saadet » 03 фев 2018, 13:12
Трогалась вчера на светофоре (по ощущениям, под колесами был лед и небольшая пробуксовка) в режиме авто, загорелось предупреждение, что полный привод отключен и нужно его обслужить, и ESP тоже отключено и тоже требует обслуживания. Заглушила-завела,все нормально. Дилер сегодня сказал что коды ошибок в архиве есть, но объяснить что это было не смог. Машине 2 года, такое первый раз.
-
konstantin.pgr
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 12:52
- Откуда: Петропавловск Казахстан
- Авто: Vitara AT 4WD GL+
- Прошлый авто: GRANT VITARA
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Система курсовой стабилизации (ESP)
#250
Сообщение
konstantin.pgr » 03 фев 2018, 17:41
Прошлой зимой в морозы -30 и ниже пару раз выскакивала ошибка ESP проверьте желтым цветом, заглушил завел поехал. В декабре 17г был у дочери в ЕКБ и заскочил к официалам. Они все проверили и сказали не конплексуй все зае…ь. С такой ошибкой народ приезжал уже. Плавающая ошибка, однозначно отловить не можем. Но мы пришли к выводу, что это из за скачков напряжения на CANшине. По ней управляется вся электроника и электомоторика. Т.к. там напряжение 3 вольта ( могу ошибаться не пинайте) и в мороз, когда все колом, скачки напряжения при работе тогоже АБС особо ощутимы на CANшине. И этим машинка говорит. Братан мне холодно хочу в теплый гараж.
За что купил за то продал.
ТоНик в чем меня накололи.
-
andrey1972
- Старший лейтенант
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 13:40
- Откуда: Южный Урал
- Авто: Vitara 1.6 MT GL 2WD
- Прошлый авто: VW Touran TSI 1.4
- Благодарил (а): 611 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Система курсовой стабилизации (ESP)
#251
Сообщение
andrey1972 » 04 фев 2018, 08:25
На CANшине:
состояние «0» — напряжение на проводке шины
от 2 до 3 В для блоков CAN-комфорт, от 1,5 от 3,5 В для блоков CAN-двигатель; состояние «1» — напряжение на проводке шины
от 0 до 5 В на CAN-комфорт, 2,5 В на CAN-двигатель.
Хорошо, что ошибку можно самостоятельно, без CAN-адаптеров (и поездки на сервис) сбросить. Надо посмотреть напряжение на АКБ.
Не плохо, что выскакивает у многих, и не постоянно.
-
konstantin.pgr
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 12:52
- Откуда: Петропавловск Казахстан
- Авто: Vitara AT 4WD GL+
- Прошлый авто: GRANT VITARA
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Система курсовой стабилизации (ESP)
#252
Сообщение
konstantin.pgr » 04 фев 2018, 15:41
andrey1972 писал(а): На CANшине:
состояние «0» — напряжение на проводке шины
от 2 до 3 В для блоков CAN-комфорт
Вот мастер мне что то про 3 вольта говорил. Что скачек там чувствителен и мороз является катализатором. Летом с таким вопромом никто не приезжал. Точнее не скажу, далек от электричества.
-
Alex-First
- Маршал
- Сообщения: 2545
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S’17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1131 раз
- Поблагодарили: 1173 раза
Система курсовой стабилизации (ESP)
#253
Сообщение
Alex-First » 04 фев 2018, 23:17
konstantin.pgr писал(а):
Вот мастер мне что то про 3 вольта говорил. Что скачек там чувствителен и мороз является катализатором. Летом с таким вопромом никто не приезжал. Точнее не скажу, далек от электричества.
А вот приезжали летом-осенью, без морозов — факт. В пробке девушка стояла (30-40 минут в утренних московских пробках на работу) и у нее выскочила эта надпись, она приехала и в СИМе ей и сказали — акк заряжайте, типа вся проблема в этом, это типа миф, что акк заряжается когда машина заведена и таскаете акк домой заряжать. Vitara S 4wd была у них в родной расцветке, брали ее в 2017 тоже, машине было 2 месяца.
-
ivs
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 17:30
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: —
- Поблагодарили: 8 раз
Система курсовой стабилизации (ESP)
#254
Сообщение
ivs » 05 фев 2018, 11:15
andrey1972 писал(а): На CANшине:
состояние «0» — напряжение на проводке шины
от 2 до 3 В для блоков CAN-комфорт, от 1,5 от 3,5 В для блоков CAN-двигатель; состояние «1» — напряжение на проводке шины
от 0 до 5 В на CAN-комфорт, 2,5 В на CAN-двигатель.
Сколько лет уже используем CAN интерфейс в своих устройствах, как-то даже в голову не приходило разбираться, какие там напряжения. Ставишь стандартный драйвер, питание 5 вольт, и всё работает. А тут вон оно чо, оказывается
Вообще, ошибки обмена по CAN по идее должны фиксироваться отдельно и как-то отличаться от неисправностей самих блоков.
-
konstantin.pgr
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 12:52
- Откуда: Петропавловск Казахстан
- Авто: Vitara AT 4WD GL+
- Прошлый авто: GRANT VITARA
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Система курсовой стабилизации (ESP)
#255
Сообщение
konstantin.pgr » 05 фев 2018, 15:00
В декабре когда был у ОД в ЕКБ попросил просканить мозги. Выдали эту распечатку. Все ошибки в архиве, чек не горел. Все обнулили и пожелали хорошей дороги. Молись сынок, БОГ поможет.
Плохо видно напишу руками
1. ESP, DTC — C1093, Пропадание данных блока управления приводом 4WD в линии связи CAN
2. ВСM, DTC — B1682, Неверные данные по CAN от модуля 4WD
3.Полный привод, DTC — С1252, Разрыв датчика термопары
4.Полный привод, DTC — С1253, Короткое замыкание датчика термопары
5.Бесключевой доступ, DTC — В1188, Ошибка связи траспордера
-
Здравствуйте.
U1100 — потеря связи с ECM.
C1075 — ошибка по калибровке положения рулевого колеса.
C1093 — не определяется.
Проверьте напряжение аккумулятора, сотрите все ошибки, прокатитесь и проверьте их по новой. Проведите калибровку руля при помощи сканера и проверьте провода, разъем (контакты) блока управления двигателем.Балаково, Kia Ceed
-
Все ничего только двигатель не заводится ,а так-бы еще узнать какая ошибка основная ,а какая следствие ее
Сахалинская область, Suzuki Escudo
-
Основная будет U1100, проверьте разъем на ЭБУ, приходит ли на него питание.
Балаково, Kia Ceed
-
Благодарю ,проверю
Сахалинская область, Suzuki Escudo