C1092 ошибка suzuki grand vitara

Расшифровка ошибки C1092 у Suzuki: Производительность модуля управления

Марка:

Сузуки

Код:

C1092

Определение:

Производительность модуля управления

Описание:

Указывает, что внутренний центральный процессор (ЦП) модуля управления трансмиссией (PCM) обнаружил ошибку. PCM контролирует себя и выполняет внутренние проверки своего собственного ЦП. Этот код неисправности устанавливается, если какая-либо из этих проверок возвращает неверное значение.

Причина:

  • Ошибка программирования модуля.
  • Производительные продукты послепродажного обслуживания.
  • PCM

Диагностика:

Перепрограммируйте или обновите калибровку. Проверьте наличие других кодов неисправности и в первую очередь диагностируйте их. Перед установкой нового блока управления двигателем проверьте наличие продуктов с характеристиками вторичного рынка. Удалите коды неисправности, повторите самопроверку. Если код DTC получен снова, установите новый PCM.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1997)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1092 from Suzuki: Control Module Performance

Make:

Suzuki

Code:

C1092

Definition:

Control Module Performance

Description:

Indicates that the powertrain control module (PCM) internal central processing unit (CPU) has encountered an error.The PCM monitors itself and carries out internal checks of its own CPU.This DTC sets if any of these checks returns an incorrect value.

Cause:

  • Module programming error
  • Aftermarket performance products
  • PCM

Diagnosis:

Reprogram or update the calibration. Check for other DTCs and diagnose those first. Check for aftermarket performance products before installing a new PCM. Clear the DTCs, repeat the self-test. If the DTC is retrieved again, install a new PCM.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 323)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 422)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

4F-39 Electronic Stability Program:

DTC Detecting Condition and Trouble Area

DTC Detecting Condition

C1091:

ECM sent invalid signal to ESP® control module.

C1092:

TCM sent invalid signal to ESP® control module. (for A/T

model)

C1093:

4WD control module sent invalid signal to ESP® control

module. (if equipped 4WD control module)

DTC Troubleshooting

Step

1

Was «Electronic Stability Program Check» performed?

2

DTC check other control module than ESP®

1) Check DTC for ECM, TCM and/or 4WD control module.

Is there any DTC(s)?

DTC U1073: Control Module Communication Bus Off

Refer to «DTC U1073: Control Module Communication Bus Off: in Section 4E».

DTC U1100: Lost Communication with ECM (Reception Error)

Refer to «DTC U1100: Lost Communication with ECM (Reception Error): in Section 4E».

Action

Trouble Area

• Engine control system

• ECM

• ESP® control module

• A/T system

• TCM

• ESP® control module

• 4WD control system

• 4WD control module

• ESP® control module

Yes

Go to Step 2.

Go to applicable DTC

diag. flow.

S5JB0E4604041

No

Go to «Electronic

Stability Program

Check: «.

Substitute a known-

good ESP® hydraulic

unit / control module

assembly and recheck.

S5JB0E4604020

S5JB0E4604021

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
C1061 — Цепь двигателя насоса АБС (в гидравлическом блоке). Нужно проверить (продуть и просушить) разъем блока абс, далее проверить сам блок абс. Нужно провести оригинальным сканером ряд предписанных производителем проверок.
B1504 — ошибка по датчику освещения, в основном это баг программы, когда мало попадает света на датчик.
P0707 — Transmission Range Sensor Circuit Low Input — Обрыв цепи переключателя диапазонов коробки передач (выключателя блокировки). Требуется углубленная диагностика, желательно у официального дилера или в специализированном сервисе. Как правило, эта ошибка говорят о неисправности датчика селектора. Для начала проверьте уровень масла в АКПП, возможно он низкий и в пробках происходит перегрев коробки.
Если есть серьезные проблемы с авто, то желательно читать ошибки оригинальным дилерским сканером, т.к. любительские могут давать некорректную информацию.

Россия, Subaru Legacy

Описание C1092 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Отчитаюсь о решении своей проблемы, пост №18, прошу сильно не пинать, за причиненное беспокойство повеселю честнУю компанию. Хочу поблагодарить всех кто откликнулся. Нашел обладателя сканера, при этом откровенно слабого специалиста — молодой ишшо)), но жадный — 2тыр за считывание и стирание, больше ничего, даже не расшифровал, бо не имел представления. Обнаруженные коды ошибок: С1091, С1094. Почитал, понял, что нужно диагностировать вручную, с цэшкой (конечно же с мультиметром), начиная с колёсных датчиков. Однако отсутствие индикации о проблемах с АБС, а при неработающем датчике такая ошибка обязана была появиться, с прозвонкойпроверкой решил пока повременить. Тем временем проблема, при попытке резко разгонаться, периодически напоминала о себе надписью «ОБСЛУЖИТЕ СИСТЕМУ СТАБИЛИЗАЦИИ», загорающимся чеком, а постоянно — невозможностью раскрутить двигатель больше 3700-3800 оборотов. Нашел в магазине ELM327 V1.5 от МАСТЕР КИТ. Сканмастером считал ошибки по движку: Р2227, Р0101. Отсюда пришла мысль поменять воздушный фильтр, срок как раз подошёл, и почистить MAF сенсор, он же ДМРВ. Начал с самого простого, с фильтра. Открыл капот, откинул сэндвич утеплителя из войлока и бельтинга — некуда было сложить, гаража то нет, так он под капотом и прописался. И казалось нормально, двиг не нагревался больше обычного — всё пучком. Заменил фтльтр, опробовал на ходу, результат на лицо — мах. обороты 4100- 4200. И тут наконец-то меня осенило Рыдаю! Движку, откровенно воздуха не хватает! Прыг под капот, а бельтинг зараза при активном педалировании оказывается засасывается в воздухозаборник и почти полностью его перекрывает!!! Убрал все из под капота и тапочку в пол. С 3500 до 5000 (больше не раскручиваю) такая долгожданная приятная тяга — вдавливает в спинку сиденья, восторг! Вот ведь!!! Связал появление с буксованием в снегу, а ключик был не там. Зимой скользко, поэтому двиг так не кручу, да и не гонщик я по нашим направлениям — дорог то нет. А вот в снегу и в правду крутил движок нещадно пытаясь ходом, на второй передаче, проскочить занесённую дорожку метров так в 700. Там видимо и закрылась дыхалка движка в первый раз. Ну, а летом другая история — сухо и погазовать местами можно без опасений слететь со скользкой дороги, тут то и проявлялась вся описанная выше ситуация. Только одно не могу до конца понять — почему загоралась именно надпись из топика, а не просто чек с ошибками 0101 и 2227. Да и ещё, бортовой диагностикой почему-то этих ошибок небыло видно? Может у кого есть какие соображения?

Возможно, вам также будет интересно:

  • C1078 mitsubishi outlander xl ошибка
  • C1077 ошибка suzuki grand vitara
  • C1075 suzuki grand vitara ошибка сузуки
  • C1057 ошибка сузуки гранд витара
  • C1057 ошибка suzuki grand vitara

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии