C1091 ошибка suzuki grand vitara

Amstelss
















  • #1

Добрый день. Мужыки помогите разобраться просто замучали 2 ошибки Р2101 и С1019.
Катаюсь целый день без включенных фар все ок, только стоит включить противотуманки или фары через пару секунд прыгают обороты на педаль газа ноль реакции загорается чек и ЕСП, глушусь снова завожусь и все приходит в норму и можно ехать с фарами без проблем чек горит, ЕСП не горит но ошибка висит.
Думал что сильно проседает напряжение заменил щетки, напряжение все равно проседает иногда до 12.5в при торможении и с включеными потребителями на ХХ оборотах 14.2-14-5в
Прозвонил проводку от ДЗ до болока ЕБУ звонится. Предохранитель целый, реле тоже щелкает.
Что ещё можно проверить?
Выручайте















  • #2

Думал что сильно проседает напряжение заменил щетки, напряжение все равно проседает иногда до 12.5в при торможении и с включеными потребителями на ХХ оборотах 14.2-14-5в

насчёт 2.0 точно не скажу, а на 2.4л это такая хитрая система зарядки. Поскольку обороты ХХ оченьнизкие (650) , то при сбросе газа на сколько-то секунд убирают нагрузку от генератора, чтобы оороты стабилизтровались. И потом плавно её возвращают.
На практике это выглядит именно как просадка до 12.7 (с фарами)-13.7 (без фар) при торможении на светофоре, и постепенном плавном возврате на 14.2 В секунд за 20-30.
Возможно , что и на 2.0 такая же система.

тут что-то другое, ИМХО где-то подокислился контакт.

Amstelss
















  • #3

насчёт 2.0 точно не скажу, а на 2.4л это такая хитрая система зарядки. Поскольку обороты ХХ оченьнизкие (650) , то при сбросе газа на сколько-то секунд убирают нагрузку от генератора, чтобы оороты стабилизтровались. И потом плавно её возвращают.
На практике это выглядит именно как просадка до 12.7 (с фарами)-13.7 (без фар) при торможении на светофоре, и постепенном плавном возврате на 14.2 В секунд за 20-30.
Возможно , что и на 2.0 такая же система.

тут что-то другое, ИМХО где-то подокислился контакт.

По напряжению точно как у вас плавно возвращается до 14+в.
Значит точно не в гене проблема.
Куда рыть дальше ума не приложу.
Вчера вскрил дросельну (акрутно заклёпки высверлил) заслонку внутри как новая шестерёнки целые, окуратно продул смазал и закрыл.
Былбы к.з на фарах я думаю просто сгорел бы предохранитель.

Amstelss
















  • #4

Может комуто пригодиться.
Удалось победить проблему ошибок,

Amstelss
















  • #5

Так как проблема возникла во время включения света решыл заменит все сгоревшие лампы и выкунуть леды и заменить на штатные, неделя полет нормальный без ошибок.
Может кому-то помог

Здравствуйте, Уважаемый!
P2119 — Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка, диапазон/функционирование. Причины: заедание дроссельной заслонки, электродвигатель привода дроссельной заслонки, попробуйте ее почистить.
C1091 — неправильные данные, от ЭБУ в блок ESP. Проверьте еще расходомер воздуха/датчик абсолютного давления.
Ошибки нужно считать оригинальным сканером, он корректно считает и расшифрует ошибки, так же предложит дальнейшие шаги для проверки, которые нужно провести.

Балаково, Kia Ceed

Расшифровка ошибки C1091 у Suzuki: Нарушена связь между модулем управления топливным насосом A и модулем управления ограничителями

Марка:

Сузуки

Код:

C1091

Определение:

Нарушена связь между модулем управления топливным насосом A и модулем управления ограничителями

Описание:

Модуль управления топливным насосом контролирует рабочий цикл и частоту сигнала, который он получает от модуля управления удерживающей системой (RCM). Модуль управления топливным насосом определяет, является ли сигнал в цепи сигнала уведомления о событии (ENS) от RCM допустимым рабочим циклом и частотой. Если рабочий цикл или частота недействительны, модуль управления топливным насосом отправляет сигнал рабочего цикла 40% в цепь монитора топливного насоса (FPM), чтобы сообщить о проблеме в модуль управления трансмиссией (PCM). Тест не проходит, когда модуль управления топливным насосом все еще сообщает, что он получает недопустимый рабочий цикл или частоту от RCM по прошествии откалиброванного промежутка времени.

Причина:

  • Обрыв цепи ENS или короткое замыкание на массу.
  • Короткое замыкание цепи ENS на напряжение.
  • Радиочастотные помехи или электромагнитные помехи.
  • Поврежденное топливо модуль управления насосом
  • поврежденный RCM

Диагностика:

Проверьте жгут на предмет прокладки, изменений, неправильного экранирования или электрических помех от других систем. ENS используется для уведомления модуля управления топливным насосом о событии, требующем отключения топливного насоса. Этот сигнал используется вместо выключателя инерционного отключения подачи топлива (IFS). Модуль управления топливным насосом отслеживает сигнал ENS, отправляя сигнал низкого тока 12 В по цепи ENS на RCM.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1997)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1091 from Suzuki: Lost Communication Between Fuel Pump Control Module A and Restraints Control Module

Make:

Suzuki

Code:

C1091

Definition:

Lost Communication Between Fuel Pump Control Module A and Restraints Control Module

Description:

The fuel pump control module monitors the duty cycle and frequency of the signal it receives from the restraints control module (RCM).The fuel pump control module determines if the signal on the event notification signal (ENS) circuit from the RCM is a valid duty cycle and frequency.If the duty cycle or frequency is invalid,the fuel pump control module sends a 40% duty cycle signal on the fuel pump monitor (FPM) circuit to report the concern to the powertrain control module (PCM).The test fails when the fuel pump control module is still reporting that it is receiving an invalid duty cycle or frequency from the RCM after a calibrated amount of time.

Cause:

  • ENS circuit open or short to ground
  • ENS circuit short to voltage
  • Radio frequency interference or electromagnetic interference
  • Damaged fuel pump control module
  • Damaged RCM

Diagnosis:

Check the harness for routing, alterations, incorrect shielding, or electrical interference from other systems. The ENS is used to notify the fuel pump control module of an event requiring the fuel pump to be disabled. This signal is used instead of an inertia fuel shutoff (IFS) switch. The fuel pump control module monitors the ENS signal by sending a 12V low current signal on the ENS circuit to the RCM.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 323)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 422)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

DTC Detecting Condition and Trouble Area

DTC Detecting Condition

ECM sent invalid signal to ESP® control module.

DTC Troubleshooting

Step

1

Was «Electronic Stability Program Check» performed?

2

DTC check other control module than ESP®

1) Connect SUZUKI scan tool to DLC with ignition switch

turned OFF.

2) Turn ignition switch ON and check DTC for ECM.

Is there any DTC(s)?

DTC C1096: Yaw Rate / G Sensor Message Counter Error

DTC Detecting Condition and Trouble Area

DTC Detecting Condition

Yaw rate / G sensor message counter error is detected by

ESP® control module.

DTC Troubleshooting

Step

1

Was «Electronic Stability Program Check» performed?

2

Check DTC

1) Connect scan tool to DLC with ignition switch turned

OFF.

2) Turn ignition switch ON and check DTC.

Is there any DTC(s) other than C1038 and C1096?

Action

Action

Electronic Stability Program:

Trouble Area

• Engine control system

• ECM

• ESP® control module

Yes

Go to Step 2.

Go to applicable DTC

diag. flow.

Trouble Area

• CAN communication circuit

• Yaw rate / G sensor

• ESP® control module

Yes

Go to Step 2.

Go to applicable DTC

diag. flow.

4F-47

S7RW0A4604033

No

Go to «Electronic

Stability Program

Check».

Substitute a known-

good ESP® hydraulic

unit / control module

assembly and recheck.

S7RW0A4604034

No

Go to «Electronic

Stability Program

Check».

Substitute a known-

good yaw rate / G

sensor and recheck. If

DTC C1096 is still

detected, substitute a

known-good ESP®

hydraulic unit control

module assembly and

recheck.

Фото

20.03.2021, 21:33

Южно-Сахалинск

Всем доброго времени суток.
После недельного простоя, я завёл автомобиль. Запустился резво и хорошо, но спустя пару секунд заглох.
Запускаю снова, и тут вся приборная панель засветилась. ESP, ABS, SRS,TRC, Check….
Подключаю сканер, и далее по списку:
P0300 P1603 P0306 P1703 C1091 B1319.

Часть ошибок удалилась, а часть удалить невозможно ( так пишет программа SZ Viewer )
Заглушил авто, снова завёл — ошибок нет.
Но машина вяло набирает скорость и «тупой» отклик на газ.

Что бы это могло быть?

Фото

21.03.2021, 07:21


Череповец

смотри свечи, катушки и дроссель

Фото

21.03.2021, 07:25


Череповец

блин, у тебя же АТ…возможно коробка уходит в аврийный режим,смотри разьёмы к ней…бывали случаи обрыва и отсоединений

Фото

21.03.2021, 10:44


Южно-Сахалинск

Олег Валериевич М

Тоже склонен к этой мысли.
Сделать ТО АКПП, с заменой фильтра и масла. Ревизию разъёма.

Фото

22.03.2021, 02:21


Москва

Это проблема проводки. Проверьте блок реле и предохранителей в моторном отсеке, в ней окисляются контакты и разъёмы подключения проводов.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Возможно, вам также будет интересно:

  • C1078 mitsubishi outlander xl ошибка
  • C1077 ошибка suzuki grand vitara
  • C1075 suzuki grand vitara ошибка сузуки
  • C1057 ошибка сузуки гранд витара
  • C1057 ошибка suzuki grand vitara

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии