C102d ошибка форд фокус 3

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Всем привет! Сталкивался ли кто-то с такой ошибкой эур? Если да, то какая это была поломка, потому что оказалось проблематично в городе найти того, кто взялся бы за рейку фф3.

Upd. Оказалось рейка была поставлена до меня восстановленая, когда то порвался Пыльник, туда попадала вода, начало ржаветь все, в конце концов мотор перенапрягался и слетели ремень, порвался и погнул там все. Восстанавливать нечего, замена

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Цена вопроса: 45 000 ₽
Пробег: 136 000 км

Все работало хорошо и вдруг ошибка ,но руль работает до тех поп пока не заглушиш авто после етого он не работает ,за тем удаляеш ошибку через лаунч ,руль опять работает.

делал тест в ходу через лаунч ,смотрел показання тока ,температури ,поворота руля,все показания которие видает рейка ,все показания в допусках 

есть совети ,может било такое???

6547E07F-84F5-42E7-BE4F-19CEE545CE02.jpeg


Автор:

Roger Morrison


Дата создания:

21 Сентябрь 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

C102D FORD - Усилитель руля с высоким коэффициентом трения - Авто-Коды

C102D FORD — Усилитель руля с высоким коэффициентом трения — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C102d Ford Описание

Возможные причины

  • Неисправный рулевой механизм Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления гидроусилителем рулевого управления (PSCM) постоянно отслеживает различные параметры автомобиля для выявления высокого трения. Если вычисленное значение трения превышает заданный порог, в центре сообщений будет отображаться сообщение. PSCM устанавливает код, если внутри рулевого механизма обнаружено высокое трение.

  • На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

    Кто что думает по этому поводу…

    Andrew

    12 марта 2010

    Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР

    bassist

    24 июня 2013

    Заметил интересную особенность работы ЭУР.
    Если при движении выключить зажигание, и пока машина катится, усилитель работает (или кажется что работает, по крайней мере руль очень лёгкий)
    Как только машина останавливается, руль становится совершенно тугой

    ПС: эксперимент проводил на пустой площадке, помех никому не создавал.

    avatar

    dimcher

    24 июня 2013

    bassist
    а как вы думаете управляются авто без усилителей? )) когда машина катится, руль вращать гораздо легче, качение колес помогает вам в этом

    bassist

    24 июня 2013mobile

    Не, я знаю как на обычных авто. На фокусе по-другому. Руль практически закусывает, когда авто почти остановилось.

    posted image

    Теперь на фокус ставят ГУР???

    avatar

    bkmfh
    У меня тренд 1,6 105 лс, декабрь 2012 — стоит ГУР.

    Вчера был у дилера с вопросом отказа эура и мне сказал менеджер по продажам, что сейчас эур ставится только на движки 1.6 — 85 л.с и 2.0 литра, на всех остальных ГРУ.

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня форд фокус 3 2011 года выпуска с электроусилителем руля. Машина в основном стоит в гараже т.к. работаю далеко и езжу на форде только по выходным. Пробег 13 000 км. Где то 9 мес. назад перед тем как возникла ошибка на скорости налетел на колесо-докатку. Вроде все цело, но подрамник слегка побился и искривилась тяга правая. Машина начала выдавать ошибку рулевого управления и при выключении и включении отключается ЭУР полностью. ЭУР включается только после подключения компьютера и снятии ошибки. Данная ошибка возникает только при езде по трассе на скорости более 100 км/час. У официальных дилеров сказали, что необходимо поменять рулевую тягу, она немного искривлена. Поменял. Сейчас говорят поменять подрамник, но он стоит недешево. Что мне делать? Машина работает нормально. Дайте дельный совет пожалуйста.

    Да выдает ошибку C102D High Friction Inside Power Steering помогите пожалуйста?

    avatar

    механика. 12 года выпуска, 29 640 пробег на момент поломки, двиг 1,6 125…
    оказалось, что прошивка слетела…
    перепрошили вроде нормально…но все равно как то странно.

    loverscrew
    А как проявляется неисправность, эур отказывал? При пере заводик пере запускался или вообще отключался?

    У меня проблема в том, что отключается эур иногда при заводике авто, потом глушишь, заводишь и все О’К, можно и неделю ездить. Сегодня когда отказал эур, сразу приехал к дилеру и продемонстрировал, что эур не работает и горит ошибка ‘неисправность рулевого, срочно сервис’ при мне подключили сканерами и ошибки только связанные с по воротниками выдал и все. Ошибки на рулевое нет, мастер заглушит и опять завел и все заработало. Дилер в недоумении, ошибок на эур нет и в общем не знает, что делать. Предложил записать стуки, т.к есть небольшие и поменять рейку по этим признакам, повесили микрофоны и поехали, но стуки не сильные и Форд забрил замену. В итоге выход остался один, говорит ездил пока совсем не от рубится и при перезапуске так же не будет работать. В общем не знаю как и быть и к дилеру претензий нет, все что мог сделать, сделал.

    Здравствуйте форумчане.Может кто сталкивался с проблемой? При повороте руля на месте (например при парковке, перед разворотом и т.п.) ощущается сильная вибрация на руле. Экспериментальным путем установил, что данная вибрация ощущается при любом положении селектора АКПП (паркинг или драйв), но только при нажатой педали тормоза. Если педаль тормоза не нажата, руль крутится без всяких вибраций. Дилер только развел руками и ничего внятного пояснить не смог. В чем может быть причина. Такая проблема с самой покупки автомобиля.

    avatar

    Ksa77
    а в нейтрали тоже?

    avatar

    Друзья, заметил следующую проблему.
    Во время поворотов руля, слышен как-бы хруст в салоне под кожухом, такое ощущение что рулевой вал где-то закусывает. В основном звук проявляет себя после поездки на горячую. Что это может быть? Рулёжка сама по себе нормальная, усилия в норме.
    2 литра, титаник, палка.

    avatar

    Andrew_Savkin
    А не опорник случаем?

    avatar

    RamzesiK
    думаю что нет, т.к. звук тупо из под кожуха рулевой колонки. вчера прозондировал — пока грешу на соединительный шарнир рулевого вала, и вала рулевой рейки.

    avatar

    2литра PS, пробег 21к.
    ЭУР приказал долго жить, в 15:00 припарковали машину с работающим ЭУРом, в 19:00 он уже не работал. До этого никаких ошибок не выскакивало, ничего не стучало и не вибрировало

    В итоге замена рейки в сборе с моторчиком)

    avatar

    Народ! Подскажите кто чем может.
    Фф3 титаниум, 1,6 125л/с акпп пш
    Какой там стоит усилитель руля? Вопрос возник потому что читаю их журнальчик и вижу что везде ставят ЭУР, а на двиг 1,6 ГУР.
    И еще один момент, все менеджеры, рекламки и тд говорят о том что на 6 ступенчатом пш разгон быстрее, топливо экономит и тд, а в том же буклет говорится о том что на МКПП и разгон быстрее и топлива ест меньше… Где она, правда?

    avatar

    -2

    Titaniumff3
    У тебя стоит ГУР -100%. А по поводу разгона… ПШ должен быстрее разгоняться, т.к. в идеале переключения происходят без потери тяги, и почти отсутствует человеческий фактор.(моменты переключения просчитывают мозги ПШ).

    avatar

    Теорию ПШ я понимаю, но, цифры в бумажке говорят об обратном..
    А еще вопрос, на парковке, ГУР от ЭУР по легкости сильно отличается?

    avatar

    Titaniumff3
    Я не почувствовал разницы. Но старому доброму ГУРу доверяю больше, реже ломается. Загляни для начала под капот, и убедись, что у тебя имеется в наличии бачок для жидкости ГУРа. А по времени разгона… я с братом заезды делал. У него мкпп (125), у меня ПШ (125). ПШ оказалась побыстрее в четырех заездах.

    avatar

    kutuz777
    Спасибо за ответы! Под капот загляну как до автосалона доберусь (жду птс от авто), а инфу хочется сейчас и поскорее)))

    avatar

    kutuz777

    11 июля 2013

    Titaniumff3
    Удачи! Бери машинку не пожалеешь. А с ГУРом мне нравится больше.Он более информативный что ли… Да и косяков с рейкой почти нет.

    avatar

    kutuz777
    Дык уже взял (почти), а вот инфы как то не начерпал))

    kutuz777
    Зато ГУР воет, начинает подтекать жидкость и и шланги летят!!! Везде есть свои минусы и плюсы!

    avatar

    kutuz777

    13 июля 2013

    Slaviiiik

    Slaviiiik:

    kutuz777
    Зато ГУР воет, начинает подтекать жидкость и и шланги летят!!! Везде есть свои минусы и плюсы!

    У кого как. у меня все авто были и есть с ГУРом, ни на одной такого не было. Может кто как за машиной следит, или же после пробега 150 тык… Да и на рулевую рейку с ГУРом жалоб почти нет у фф3. (по крайней мере намного меньше).

    Ksa77
    Забыл добавить у меня ГУР. 1,6 АКПП Вибрация только при удержании тормоза и повороте руля на месте. При добавлении оборотов вибрация пропадает. Народ, проверьте есть ли у кого такое же

    Форд Фокус 3 2012 года, 125лс, двигатель 1,6PS, ГУР.
    В пятницу 16/08 начал отказывать ГУР… руль просто не поворачивался в нужный момент. То есть иногда руль поворачивался, иногда нет, в общем, вел себя, как хотел. Позже появились подрагивания в руле при движении
    Вчера на эвакуаторе отвезла машину к ОД
    Объяснила ситуацию мастеру, он, еле сдерживая улыбку, ответил «бывает». Видимо это «бывает» случается ооочень часто…
    Сегодня вердикт — замена рулевой стойки, замена насоса, замена бачка ГУРа и самого масла (или жидкости) ГУРа — все по гарантии

    Жду завтра вечером «здоровую» машину.
    По поводу хомута.. по VIN машина попадала под отзыв, но при проверке все оказалось в норме, как сказал мастер. Опять же никто мне из сервиса не звонил по поводу этой кампании, проверили «заодно»

    avatar

    loverscrew

    24 сентября 2013

    привет всем.
    не так давно я описывал траблы с ЭУР на фф3, итог вылетела ошибка и все, не сбросить никак. доехаль до своего РОЛЬФа на октябрьской, инженеры посмотрели, прозвонили вплоть до обмотки моторчика, короче говоря, все под замену, полностью элемент практически со всеми комплектующими.

    спасибо ребятам из РОЛЬф ОКТЯБРЬСКАЯ

    хотя в одном из городов где люди даже боятся делать элементарно ТО мне пришлось отдать авто для диагностики данной проблемы, где мне сказали что все ок просто ошибка…
    в итоге эта просто ошибка проявила себя еще раз..

    совет, если у кого то еще подобное возникнет, не думайте, сразу к О.Д и менять.

    народ что доливать в гур 1.6 125лс.автомат???

    2 человека сейчас в теме

    Здравствуйте, C102D-07 – высокое трение внутри рулевой рейки. Причины могут быть такие:
    — трение шаровых соединений рейки или подвески;
    — высокое трение из-за попадания воды в рейку;
    — высокое трение внутри рейки;
    — проблема с системой АБС.
    Во общем, это проблема механическая, нужно проверять шаровые, если есть люфт, то менять рейку.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

    Возможно, вам также будет интересно:

  • C102b ошибка митсубиси лансер 10
  • C102b ошибка mitsubishi lancer 10
  • C1026 ошибка сузуки гранд витара
  • C1026 ошибка suzuki grand vitara
  • C1025 ошибка suzuki grand vitara

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии