Найдена следующая информация по ошибке C1015 для автомобиля MITSUBISHI LANCER (2007-2014), CX:
На русском языке:
Цепь датчика скорости правого переднего колеса
На английском языке:
Right Front Wheel Speed Sensor Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1015 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Lancer (CX):
Неисправен датчик скорости правого переднего колеса. Жгут проводов датчика скорости правого переднего колеса открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи датчика скорости правого переднего колеса. Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС).
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик скорости правого переднего колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если датчик скорости правого переднего колеса не соответствует заводским характеристикам.
Огромное спасибо Константину из Mad Masters за оперативное оказание помощи с проблемой ABS, За два дня все разобрались!
Итак, Дорогие друзья, надеюсь завершил борьбу с ошибкой С1015 — Right Front Wheel Speed Sensor Circuit. Спустя 2 года после покупки авто) Почему спустя? Потому что предыдущие решения решали проблему на пару месяцев, а потом потихоньку начинала опять проскакивать.
Существуют такие «плавающие» ошибки, которые возникают на некоторые минуты, потом гаснут и всё… Тяжело отследить всё это…
Начнем с того, что ошибка C1015, как и C1014(по левому колесу) — это загорание на приборке ABS, ESP, 4WD SYSTEM, что ведет за собой отключение ABS, ESP и полного привода… Ездить с таким пакетом — очень опасно.
Обычно, для решения проблемы хватает достаточно замены датчика ABS ( номер Датчик ABS — 56044144AD), но в моем случае — это не помогло…
Следом идем замена ступицы ( Ступица — 52089434AE), потому что бывают случаи, когда в ступице разваливается магнитное кольцо.
Не помогло? Берем сканер, нормальный, читаем ошибки /// Лучше диагностический прибор аля Дилера ( Вай тек)
Далее идем в сервисный мануал JEEP WK 05-10 и читаем какие моменты по диагностике этой ошибки. P.S. Кому надо — пишите помогу.
Сразу оговорюсь, в моем случае беда была из-за нештатных сигнализаций… Которые давали помехи -> Вот тема)
Но увы, прошло пол года, и ошибка начала, периодически, появляться…
Первым делом, поменяли передние ступицы местами, дабы исключить момент умирания датчика или ступицы.
После этого в дело пошел процесс проверки (прозвонки) проводки на наличие разрывов… Увы, ничего не обнаружено было, но залезли и решили проверить всю проводку.
Итог — проложили новую проводку от модуля абс до фишки, в которую втыкается датчик абс)
————————————————————————————————-
В итоге сделаю вывод:
1. Модули ABS тех годов никогда не умирают с такими ошибками;
2. Первым делом пробуем замену датчика абс;
3. Далее замена ступицы;
4. Не помогло? Проверяем проводку !
5. Если проводка нормальная — ищем источники помех! ( Допустим сигнализация)
6. Появляется снова — исследуем проводку! Бывает, что при диагностике она нормальная.
7. И только после этого уже думать о замене модуля АБС!)
Будут вопросы — обращайтесь, постараюсь помочь!))
Полный размер
Запчасти на фото: C1015
Найдена следующая информация по ошибке C1015 для автомобиля MITSUBISHI LANCER (2007-2014), CX:
На русском языке:
Цепь датчика скорости правого переднего колеса
На английском языке:
Right Front Wheel Speed Sensor Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1015 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Lancer (CX):
Неисправен датчик скорости правого переднего колеса. Жгут проводов датчика скорости правого переднего колеса открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи датчика скорости правого переднего колеса. Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС).
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик скорости правого переднего колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если датчик скорости правого переднего колеса не соответствует заводским характеристикам.
Ошибка C1015 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 04:38. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1015 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
C1015
Ошибка сигнала контроллера скорости, установленного на переднем колесе
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1015 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1015 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1015 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1015 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Цепь датчика скорости вращения колеса
Цветовая кодировка проводов В: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый О: Оранжевый GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый |
ОСТОРОЖНО Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).
РАБОТА
• Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.
• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.
УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ
ABS-ECU отмечает изменения напряжения сигналов, поступающих от каждого датчика скорости колеса. При выявлении обрыва или короткого замыкания в цепи, ABS-ECU выдает код диагностики.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Текущая неисправность
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
• Шумовые помехи
• Неисправность датчика скорости колеса
• Неисправность ABS-ECU
Прошлая неисправность
• Выполнить диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между ABS-ECU и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00 — Что делать с периодическими неисправностями 5).
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 3.
НЕТ : Отремонтировать шину CAN
(54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN
Q: Выдается ли код диагностики С1015?
ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Процедура завершена.
ШАГ 3. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить следующие эксплуатационные характеристики. • Наименование №02: Датчик скорости ПП колеса
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями НЕТ : Перейти к Шагу 4.
ШАГ 4. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04
AC606869CN |
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.
(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.
(3) Измерить напряжение между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №22 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №21 и «массой на кузове».
НОРМА: 1 В или менее
Q: Является ли результат проверки нормальным? ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ (Результат измерений на клемме №22 или №21 не соответствует норме): Перейти к Шагу 6.
ШАГ 5. Измерение сопротивления на разъеме ABS-ECU А-04
AC606869CQ |
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить сопротивление со стороны разъема специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.
(2) Измерить сопротивление между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №22 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №21 и «массой на кузове».
НОРМА: Прерывание
Q: Является ли результат проверки нормальным? ДА : Перейти к Шагу 8. НЕТ (Результат измерений на клемме №22 или №21 не соответствует норме): Перейти к Шагу 6.
ШАГ 6. Проверка разъема: разъем ABS-ECU А-04, разъем датчика скорости <ПП> колеса А-03
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 7.
НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 7. Проверка жгута электропроводки между клеммой №22 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03, а также между клеммой №21 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №21 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03. • Проверить наличие короткого замыкания в цепи датчика скорости <ПП> колеса.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Заменить датчик скорости <ПП> колеса. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъемам со стороны ABS-ECU и со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.
(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.
(3) Измерить напряжение между между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №22 и «массой на кузове».
НОРМА: Напряжение в системе
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 9. НЕТ : Перейти к Шагу 11.
ШАГ 8. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04
AC606870BI |
ШАГ 9. Проверка жгута электропроводки между клеммой №22 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03, а также между клеммой №21 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №21 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03. • Проверить наличие обрыва в цепи датчика скорости <ПП> колеса.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА: Перейти к Шагу 10.
НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 10. Проверка датчика скорости колеса как единого узла
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА: Перейти к Шагу 11.
НЕТ : Заменить датчик скорости колеса.
ШАГ 11. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU А-04
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 12.
НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 12. Проверка сброса кода диагностики.
(1) Стереть код диагностики.
(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.
Q: Выдается ли код диагностики С1015?
ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями
Опубликовано: 07.06.2023
С утра приехал на СТО,сняли ступицу -продули компрессором,почистили.подшипник стоит правильно,между магнитной лентой и датчиком был зазор больше 1мм,со старого подшибника аккуратно сняли магнитную ленту и приклеели,короче зазор убрали.Ну думал все причину решили,ставим все на место.Прокатился,метров через 10,опять ЗАГОРЕЛАСЬ лампочка АБС.Подключаем комп. скидывает ошибку,снова завожу опять ГОРИТ. Может дело в датчике! Завтра поеду на диагностику проверить цепь датчика,если обрыв цепи покажет значит проблема в датчике
Сомневаюсь!у вас стоит электронный датчик(с микросхемой внутри)его так просто не проверить!)НО! если он работает и через время глючит то это не датчик а обрыв(плавающая ошибка),возможно(писал выше) при смене подшипника мастер нечаянно дернул провод и произошел разрыв в оплетке провода.Стоит прозвонить провод(от штекера до штекера или от штекера до ЭБУ)
Диагностика покажет какая сторона(если не уверены что с этим датчиком проблема то делайте)
еду на диагностику,потом отпишусь
слесарь просто попортил датчик и зная его стоимость(
18 т.р.) тупо валит на подшипник. у меня такая же история. поменял датчик и всё хорошо.
Съездил к диагносту,сняли мы сним датчик прозвонили,рабочий. Попросил его проверить сопротивление на рабочих датчиках( лев.передний и зад. правый) сопротивление один в один с рабочими датчиками. Комп ошибку выдает не обрыв цепи,а не считывает с магнит.ленты информацию. Буду менять подшипник,больше ничего не остается. P.S покупал подшипники на заказ (цена 2500)
И еще как определили что датчик рабочий,скидывали фишку под капотом подцепляли комп,он уже выдавал 2 ошибки, первая(смотри выше) и вторая обрыв цепи
to timur76: Я уже сталкивался с такой проблемой,обрыв не показывает а на самом деле обрыв.Проверяйте и отписывайтесь.
to xekxek: Полностью снимали датчик с машины его прозванивали показывает что рабочий
Я имел в виду не обрыв в датчике,а обрыв до датчика.
to Dov87: Здравствуйте.
Если подшипники установлены правильно, датчики закреплены, зазор не меняется, обрывов в проводке нет, разъемы чистые и контакт нигде не пропадает, значит у Вас установлены колеса разного диаметра.
to Dov87: Возможно разница в давлениях в колесах. Но разница должна быть сильная. Если ошибка выскакивает на пробеге 300-500 метров, разница должна составлять от 1атм и более. Это при условии, что все остальное в порядке.
Возможно — совокупность причин: Разный диаметр колес + разница в давлениях. Разный диаметр колес может «случится» от неравномерного износа протектора на правом и левом колесе.
Если ошибка выскакивает от «разных» колес — проверить это очень легко. Поменяйте местами колеса. Если ошибка выскочит по переднему левому колесу — значит проблема действительно именно в колесах. Если ничего не изменится — значит виноват сам датчик или его цепь.
Огромное спасибо Константину из Mad Masters за оперативное оказание помощи с проблемой ABS, За два дня все разобрались!
Итак, Дорогие друзья, надеюсь завершил борьбу с ошибкой С1015 — Right Front Wheel Speed Sensor Circuit. Спустя 2 года после покупки авто) Почему спустя? Потому что предыдущие решения решали проблему на пару месяцев, а потом потихоньку начинала опять проскакивать.
Существуют такие «плавающие» ошибки, которые возникают на некоторые минуты, потом гаснут и всё… Тяжело отследить всё это…
Начнем с того, что ошибка C1015, как и C1014(по левому колесу) — это загорание на приборке ABS, ESP, 4WD SYSTEM, что ведет за собой отключение ABS, ESP и полного привода… Ездить с таким пакетом — очень опасно.
Обычно, для решения проблемы хватает достаточно замены датчика ABS ( номер Датчик ABS — 56044144AD), но в моем случае — это не помогло…
Следом идем замена ступицы ( Ступица — 52089434AE), потому что бывают случаи, когда в ступице разваливается магнитное кольцо.
Не помогло? Берем сканер, нормальный, читаем ошибки /// Лучше диагностический прибор аля Дилера ( Вай тек)
Далее идем в сервисный мануал JEEP WK 05-10 и читаем какие моменты по диагностике этой ошибки. P.S. Кому надо — пишите помогу.
Сразу оговорюсь, в моем случае беда была из-за нештатных сигнализаций… Которые давали помехи -> Вот тема)
Но увы, прошло пол года, и ошибка начала, периодически, появляться…
Первым делом, поменяли передние ступицы местами, дабы исключить момент умирания датчика или ступицы.
После этого в дело пошел процесс проверки (прозвонки) проводки на наличие разрывов… Увы, ничего не обнаружено было, но залезли и решили проверить всю проводку.
Итог — проложили новую проводку от модуля абс до фишки, в которую втыкается датчик абс)
1. Модули ABS тех годов никогда не умирают с такими ошибками;
2. Первым делом пробуем замену датчика абс;
3. Далее замена ступицы;
4. Не помогло? Проверяем проводку !
5. Если проводка нормальная — ищем источники помех! ( Допустим сигнализация)
6. Появляется снова — исследуем проводку! Бывает, что при диагностике она нормальная.
7. И только после этого уже думать о замене модуля АБС!)
ОСТОРОЖНО Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).
РАБОТА
• Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.
• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.
УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ
ABS-ECU отмечает изменения напряжения сигналов, поступающих от каждого датчика скорости колеса. При выявлении обрыва или короткого замыкания в цепи, ABS-ECU выдает код диагностики.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Текущая неисправность
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
• Неисправность датчика скорости колеса
Прошлая неисправность
• Выполнить диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между ABS-ECU и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00 — Что делать с периодическими неисправностями 5).
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 3.
НЕТ : Отремонтировать шину CAN
(54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN
Q: Выдается ли код диагностики С1015?
ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Процедура завершена.
ШАГ 3. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить следующие эксплуатационные характеристики. • Наименование №02: Датчик скорости ПП колеса
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями НЕТ : Перейти к Шагу 4.
ШАГ 4. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04
AC606869CN
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.
(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.
(3) Измерить напряжение между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №22 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №21 и «массой на кузове».
НОРМА: 1 В или менее
Q: Является ли результат проверки нормальным? ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ (Результат измерений на клемме №22 или №21 не соответствует норме): Перейти к Шагу 6.
ШАГ 5. Измерение сопротивления на разъеме ABS-ECU А-04
AC606869CQ
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить сопротивление со стороны разъема специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.
(2) Измерить сопротивление между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №22 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №21 и «массой на кузове».
НОРМА: Прерывание
Q: Является ли результат проверки нормальным? ДА : Перейти к Шагу 8. НЕТ (Результат измерений на клемме №22 или №21 не соответствует норме): Перейти к Шагу 6.
ШАГ 6. Проверка разъема: разъем ABS-ECU А-04, разъем датчика скорости <ПП> колеса А-03
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 7.
НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 7. Проверка жгута электропроводки между клеммой №22 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03, а также между клеммой №21 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №21 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03. • Проверить наличие короткого замыкания в цепи датчика скорости <ПП> колеса.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Заменить датчик скорости <ПП> колеса. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъемам со стороны ABS-ECU и со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.
(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.
(3) Измерить напряжение между между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №22 и «массой на кузове».
НОРМА: Напряжение в системе
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 9. НЕТ : Перейти к Шагу 11.
ШАГ 8. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04
AC606870BI
ШАГ 9. Проверка жгута электропроводки между клеммой №22 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03, а также между клеммой №21 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №21 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03. • Проверить наличие обрыва в цепи датчика скорости <ПП> колеса.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА: Перейти к Шагу 10.
НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 10. Проверка датчика скорости колеса как единого узла
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА: Перейти к Шагу 11.
НЕТ : Заменить датчик скорости колеса.
ШАГ 11. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU А-04
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 12.
НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 12. Проверка сброса кода диагностики.
(1) Стереть код диагностики.
(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.
Q: Выдается ли код диагностики С1015?
ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями
Так значит дело так!!
[ ссылка на изображение ]
Я понимаю что подшипник передний!! Для того чтобы поменять подшипник необходимо:
1. Снять кулак в сборе с датчиком отсоеденив разъем на его проводе.
2. Далее переварачиваем кулак ступицой( номер 2 на картинке) в низ.
3. Вставляем в ступицу сверху туда куда вставляется привод выколодку( картинка ниже)
4. Бьем по ней сильным ударом чтобы ступица вылетела с частью подшипника. Но аккуратно чтобы при падении в низ через кулак вместе со ступицой не зацепила датчик.
5. Далее вынимаем стопорное кольцо (номер 3)
6. Берём приспособление под номером 6 высокое кольцо с прорезью в которой не хватает специально участка в районе датчика абс и выпрессовываем остатки подшипника.
Вот собственно и всё. датчик абс спасён, сборка обратно разборке Есть два момента первое запрессовать новый подшипник правильной стороной т.е. магнитной полосой к датчику. Второй не забыть поставить стопорное кольцо иначе после запрессовки ступицы увы ступицу обратно не снять только выбивать и снова замена подшипника
[ ссылка на изображение ]
А так меняй мастера!! В нормальном сервисе об этом знают.
Вот всё вроде так. Удачи. И поприсутствуй при замене а то датчик сломают а скажут был такой.
FRai писал(а): Так значит дело так!!
[ ссылка на изображение ]
Я понимаю что подшипник передний!! Для того чтобы поменять подшипник необходимо:
1. Снять кулак в сборе с датчиком отсоеденив разъем на его проводе.
2. Далее переварачиваем кулак ступицой( номер 2 на картинке) в низ.
3. Вставляем в ступицу сверху туда куда вставляется привод выколодку( картинка ниже)
4. Бьем по ней сильным ударом чтобы ступица вылетела с частью подшипника. Но аккуратно чтобы при падении в низ через кулак вместе со ступицой не зацепила датчик.
5. Далее вынимаем стопорное кольцо (номер 3)
6. Берём приспособление под номером 6 высокое кольцо с прорезью в которой не хватает специально участка в районе датчика абс и выпрессовываем остатки подшипника.
Вот собственно и всё. датчик абс спасён, сборка обратно разборке Есть два момента первое запрессовать новый подшипник правильной стороной т.е. магнитной полосой к датчику. Второй не забыть поставить стопорное кольцо иначе после запрессовки ступицы увы ступицу обратно не снять только выбивать и снова замена подшипника
[ ссылка на изображение ]
А так меняй мастера!! В нормальном сервисе об этом знают.
Вот всё вроде так. Удачи. И поприсутствуй при замене а то датчик сломают а скажут был такой.
Mitsubishi Lancer X 2008 год.
Пару месяцев назад ( в октябре) во время движения загорелся Abs Service Required
Погуглил, по форумам почитал, выдают разные ошибки тормозной системы ,
пугали заменой блока АБС. А все, что связано с электрикой и ошибками мозгов, терпеть не могу.
Особенно когда постоянно горит ошибка, срочно хотел устранить.
В воскресенье попал в сервис Трамблер-Лэнд на Верейская улица, 41
( по рекомендации от Антона (Саша Тушино).
После диагностики приговор, задний левый датчик ABS.
Прыгаю в машину, воскресенье 17.00 вечер, сиденья зад разобран ,летим на Кунцево рынок,
бегаю в течении часа ищем датчик ABS. У всех на заказ. в наличии нет.
Пару точек предложили оригинал, датчик ABS за 15 тыс рублей – жесть.
Но в одном скромном павильоне предложили аналог 1300 рулей
Датчик АБС (ABS) задний левый код артикул RP4670A579
можно конечно и в интернете найти в два раза дешевле.
Но делаю звонок в сервис и договариваюсь. что покупаю датчик ABS и меняю сразу.
сервис на Верейской меня порадовал, за час все поменяли, собрали, ошибку убрали.
Короче не читайте гугул там много мусора, делайте правильную диагностику.
Автоэлектрики на Верейской в сервисе. грамотно делают диагностику Mitsubishi
Аналог Датчик АБС код RP4670A579 чётко встал, можно брать.
1. Тем не менее мой 30-летний опыт ремонта машин говорит что датчики за 15 тыс руб и за 1,3 тыс руб, как правило, разные. По качеству. В чём разница? Как правило, сразу во многом. В количестве витков в катушке, в т.н. «добротности» (это такой электротехнический параметр), в точности соблюдения ключевого размера, определяющего вылет торца катушки, даже в качестве облегающей датчик пластмассы. Не удивлюсь даже если там провод алюминиевый (или алюминиевый омеднённый — такое сейчас чуть ли не поголовно в т.н.»витых парах») в катушке, поэтому «выйти» на нужные, к примеру, 1,6 кОм было несложно.
2. Не припомню ни одной машины ни одной марки ни одной модели чтобы надо было реально стирать индицированную ошибку блока АБС, соответствующую, к примеру, «обрыв или КЗ датчика заднего левого колеса». При замене датчика сначала блок АБС определяет правильность попадания в прописанный диапазон омического сопротивления датчика, но лампу не гасит, «ошибку оставляет», ждёт движения и по фактам
а) обнаружения испульсов от датчика
б) попадания частоты испульсов датчика в оговоренный диапазон отклонения от частот остальных датчиков
САМ «ГАСИТ» «ОШИБКУ» и начинает нормально отрабатывать все функции от АБС и до всяких там антибуксов, антизаносов и прочих «офигенных анти».
Передай при случае это твоим «специалистам». Впрочем, они сами-то наверняка это и так знают, а все эти танцы с бубнами — лишь для того чтобы обосновать ценник.
Миш, я в свое время на Галант замечательно заколхозил от Волги, там видать добротность и медь правильная
была!
В отсталой России нет технологии омеднения алюмини евых проводов. Наоборот, не хватило уровня качества — подмотали бы ещё провода, а чтобы сопротивление не росло при этом — провод посеребрили бы. Провода старых МиГов — видел? Вангую что сейчас так не делают — дорого.
А в китае тебе и алюминий омеднят, и железо (могу фотку выслать «медного» провода в разрезе. Сразу понятно почему «медь — магнитная» ;-)))))))
Конкретно у ГАЗа есть богатый опыт. Когда надо было сделать ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ распредвал, а сталь нормальную варить ещё не умели — взяли да и забацали распредвалы из. ПАЛЛАДИЯ. А чё, нельзя штоль? Да лаааадно.
Читайте также:
- Мазда сх 5 ошибка носимая карта не обнаружена
- Ошибка u014100 шкода октавия
- Программа для чтения ошибок bmw
- Ошибка 52 митсубиси паджеро 3
- Tyre pressure check types что за ошибка в мерседесе
Ошибка C1015 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 20:16. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1015 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
C1015
Ошибка сигнала контроллера скорости, установленного на переднем колесе
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1015 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1015 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1015 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1015 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
подшипник и датчик АБС
-
alexer1985
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
#122
Непрочитанное сообщение
alexer1985 » Ср ноя 23, 2016 11:01 pm
Про разборки прочее Тёма правильно написал,гарантии,которую они дают,вполне достаточно для установки и проверки,а датчики на Митцу,по сравнению с остальным ширпотребом,очень надёжные,ставил много старых оригинальных запчастей и показывали себя лучше нового кЕтая
-
alexer1985
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
#123
Непрочитанное сообщение
alexer1985 » Ср ноя 23, 2016 11:04 pm
Дрожь писал(а):Уже не нужен. Прислали.
Если тот,что к блоку гидравлики АБС,то зря покупал,я бы отдал за тоже,за что получил,тоесть бесплатно
-
zombic
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 10:44 am
#124
Непрочитанное сообщение
zombic » Вт мар 28, 2017 3:47 pm
Может кому пригодится. Менял датчик ABS передний левый на аналог, Termal 807575JZ, цена 760 р. Всё работает, допиливания не требуется.
-
AlexSav
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 10:11 am
- Зодиак:
#125
Непрочитанное сообщение
AlexSav » Вт май 02, 2017 3:12 pm
DE4670A575M DEPPUL
Датчик абс передний левый тоже встал без видимых проблем.
-
mamaster199
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
#126
Непрочитанное сообщение
mamaster199 » Ср май 10, 2017 5:25 pm
Столкнулся с такой проблемой. Машина тестя. Опишу все как было изначально.
Заменили в сервисе передний левый ступичный подшипник, т.к. загудел. Видно в сервисе было лень отключать датчик АБС, его просто отрезали и прикрутили заново. После этой процедуры машина нормально отъездила более месяца. Потом появилась ошибка АБС и чек. Причем ошибки были постоянны и не пропадали.
Считал MUT-III ошибки. Выдало ошибки АБС С1014, С1011 и в блоке CVT P1773. Заменил датчик АБС переднего левого колеса на DEPPUL. Проблема ушла.
Спустя 1 мес проблема вернулась. Опять загорается на панели ошибка АБС и чек. Причем ошибки переодически пропадают. Со слов хозяина пропадают или появляются от тряски.
Опять считываю ошибки при помощи MUT-III. Выдает следующее:
C100A Ошибка сигнала датчика скорости переднего левого колеса : Короткое замыкание на «плюс» или на «минус» или разрыв цепи
C1011 Ошибка сигнала датчика скорости переднего левого колеса
P1773
Пробовал резко затормозить сразу на панели появляется ошибка АБС. При этом MUT-III исправно считывает верную информацию о скорости со всех колес! Снимал разъем датчика АБС под капотом чтобы посмотреть контакты. На вид все нормально. Хотел снять ответный разъем, который закреплен на лонжероне, что посмотреть контакты на нем, но так и не смог его снять. Как он снимается? На лицо плохой контакт, но где его искать?
-
AlexSav
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 10:11 am
- Зодиак:
#127
Непрочитанное сообщение
AlexSav » Ср май 10, 2017 5:30 pm
Может, сама китайская проводка где обломилась? Дернули, когда ставили. Имей ввиду, их нельзя проверять тестером, т.к. важна полярность поступающего тока (тип датчиков — mrs)
-
mamaster199
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
#128
Непрочитанное сообщение
mamaster199 » Ср май 10, 2017 5:40 pm
Я сам его ставил. И ставил аккуратно. У меня были подозрения что китайская проводка может обломиться, но не через месяц. Сейчас машина может без ошибок 2 недели ездить. И еще смущается что ошибки есть, а MUT-III исправно с датчика скорость считывает.
-
AlexSav
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 10:11 am
- Зодиак:
#129
Непрочитанное сообщение
AlexSav » Ср май 10, 2017 5:57 pm
А скорость не сильно отличается от остальных колес? Может, ему какого-нибудь миллисекундного обрыва хватает, что бы зафиксить ошибку. На мут»е это сложно увидеть, только если ехать и непрерывно смотреть в него. Ну, попробуй разъем туго замотать изолентой. Зафиксируешь его таким образом от шевеления.
-
mamaster199
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
#130
Непрочитанное сообщение
mamaster199 » Ср май 10, 2017 6:03 pm
Скорость на всех колесах одинаковая. Разъем там так зафиксирован что изолента ему не нужна.
Пробовал ошибку в блоке CVT сбросить. MUT-III выдал ошибку). Может это из-за остальных ошибок, я их не пытался сбрасывать.
-
Илья Сергеевич Дорофеев
Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1015 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1015 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Цепь датчика скорости вращения колеса
Цветовая кодировка проводов В: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый О: Оранжевый GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый |
ОСТОРОЖНО Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).
РАБОТА
• Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.
• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.
УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ
ABS-ECU отмечает изменения напряжения сигналов, поступающих от каждого датчика скорости колеса. При выявлении обрыва или короткого замыкания в цепи, ABS-ECU выдает код диагностики.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Текущая неисправность
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
• Шумовые помехи
• Неисправность датчика скорости колеса
• Неисправность ABS-ECU
Прошлая неисправность
• Выполнить диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между ABS-ECU и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00 — Что делать с периодическими неисправностями 5).
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 3.
НЕТ : Отремонтировать шину CAN
(54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN
Q: Выдается ли код диагностики С1015?
ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Процедура завершена.
ШАГ 3. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить следующие эксплуатационные характеристики. • Наименование №02: Датчик скорости ПП колеса
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями НЕТ : Перейти к Шагу 4.
ШАГ 4. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04
AC606869CN |
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.
(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.
(3) Измерить напряжение между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №22 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №21 и «массой на кузове».
НОРМА: 1 В или менее
Q: Является ли результат проверки нормальным? ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ (Результат измерений на клемме №22 или №21 не соответствует норме): Перейти к Шагу 6.
ШАГ 5. Измерение сопротивления на разъеме ABS-ECU А-04
AC606869CQ |
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить сопротивление со стороны разъема специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.
(2) Измерить сопротивление между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №22 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №21 и «массой на кузове».
НОРМА: Прерывание
Q: Является ли результат проверки нормальным? ДА : Перейти к Шагу 8. НЕТ (Результат измерений на клемме №22 или №21 не соответствует норме): Перейти к Шагу 6.
ШАГ 6. Проверка разъема: разъем ABS-ECU А-04, разъем датчика скорости <ПП> колеса А-03
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 7.
НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 7. Проверка жгута электропроводки между клеммой №22 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03, а также между клеммой №21 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №21 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03. • Проверить наличие короткого замыкания в цепи датчика скорости <ПП> колеса.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Заменить датчик скорости <ПП> колеса. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъемам со стороны ABS-ECU и со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.
(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.
(3) Измерить напряжение между между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №22 и «массой на кузове».
НОРМА: Напряжение в системе
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 9. НЕТ : Перейти к Шагу 11.
ШАГ 8. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04
AC606870BI |
ШАГ 9. Проверка жгута электропроводки между клеммой №22 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03, а также между клеммой №21 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №21 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03. • Проверить наличие обрыва в цепи датчика скорости <ПП> колеса.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА: Перейти к Шагу 10.
НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 10. Проверка датчика скорости колеса как единого узла
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА: Перейти к Шагу 11.
НЕТ : Заменить датчик скорости колеса.
ШАГ 11. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU А-04
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 12.
НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 12. Проверка сброса кода диагностики.
(1) Стереть код диагностики.
(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.
Q: Выдается ли код диагностики С1015?
ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями
Опубликовано: 07.06.2023
С утра приехал на СТО,сняли ступицу -продули компрессором,почистили.подшипник стоит правильно,между магнитной лентой и датчиком был зазор больше 1мм,со старого подшибника аккуратно сняли магнитную ленту и приклеели,короче зазор убрали.Ну думал все причину решили,ставим все на место.Прокатился,метров через 10,опять ЗАГОРЕЛАСЬ лампочка АБС.Подключаем комп. скидывает ошибку,снова завожу опять ГОРИТ. Может дело в датчике! Завтра поеду на диагностику проверить цепь датчика,если обрыв цепи покажет значит проблема в датчике
Сомневаюсь!у вас стоит электронный датчик(с микросхемой внутри)его так просто не проверить!)НО! если он работает и через время глючит то это не датчик а обрыв(плавающая ошибка),возможно(писал выше) при смене подшипника мастер нечаянно дернул провод и произошел разрыв в оплетке провода.Стоит прозвонить провод(от штекера до штекера или от штекера до ЭБУ)
Диагностика покажет какая сторона(если не уверены что с этим датчиком проблема то делайте)
еду на диагностику,потом отпишусь
слесарь просто попортил датчик и зная его стоимость(
18 т.р.) тупо валит на подшипник. у меня такая же история. поменял датчик и всё хорошо.
Съездил к диагносту,сняли мы сним датчик прозвонили,рабочий. Попросил его проверить сопротивление на рабочих датчиках( лев.передний и зад. правый) сопротивление один в один с рабочими датчиками. Комп ошибку выдает не обрыв цепи,а не считывает с магнит.ленты информацию. Буду менять подшипник,больше ничего не остается. P.S покупал подшипники на заказ (цена 2500)
И еще как определили что датчик рабочий,скидывали фишку под капотом подцепляли комп,он уже выдавал 2 ошибки, первая(смотри выше) и вторая обрыв цепи
to timur76: Я уже сталкивался с такой проблемой,обрыв не показывает а на самом деле обрыв.Проверяйте и отписывайтесь.
to xekxek: Полностью снимали датчик с машины его прозванивали показывает что рабочий
Я имел в виду не обрыв в датчике,а обрыв до датчика.
to Dov87: Здравствуйте.
Если подшипники установлены правильно, датчики закреплены, зазор не меняется, обрывов в проводке нет, разъемы чистые и контакт нигде не пропадает, значит у Вас установлены колеса разного диаметра.
to Dov87: Возможно разница в давлениях в колесах. Но разница должна быть сильная. Если ошибка выскакивает на пробеге 300-500 метров, разница должна составлять от 1атм и более. Это при условии, что все остальное в порядке.
Возможно — совокупность причин: Разный диаметр колес + разница в давлениях. Разный диаметр колес может «случится» от неравномерного износа протектора на правом и левом колесе.
Если ошибка выскакивает от «разных» колес — проверить это очень легко. Поменяйте местами колеса. Если ошибка выскочит по переднему левому колесу — значит проблема действительно именно в колесах. Если ничего не изменится — значит виноват сам датчик или его цепь.
Огромное спасибо Константину из Mad Masters за оперативное оказание помощи с проблемой ABS, За два дня все разобрались!
Итак, Дорогие друзья, надеюсь завершил борьбу с ошибкой С1015 — Right Front Wheel Speed Sensor Circuit. Спустя 2 года после покупки авто) Почему спустя? Потому что предыдущие решения решали проблему на пару месяцев, а потом потихоньку начинала опять проскакивать.
Существуют такие «плавающие» ошибки, которые возникают на некоторые минуты, потом гаснут и всё… Тяжело отследить всё это…
Начнем с того, что ошибка C1015, как и C1014(по левому колесу) — это загорание на приборке ABS, ESP, 4WD SYSTEM, что ведет за собой отключение ABS, ESP и полного привода… Ездить с таким пакетом — очень опасно.
Обычно, для решения проблемы хватает достаточно замены датчика ABS ( номер Датчик ABS — 56044144AD), но в моем случае — это не помогло…
Следом идем замена ступицы ( Ступица — 52089434AE), потому что бывают случаи, когда в ступице разваливается магнитное кольцо.
Не помогло? Берем сканер, нормальный, читаем ошибки /// Лучше диагностический прибор аля Дилера ( Вай тек)
Далее идем в сервисный мануал JEEP WK 05-10 и читаем какие моменты по диагностике этой ошибки. P.S. Кому надо — пишите помогу.
Сразу оговорюсь, в моем случае беда была из-за нештатных сигнализаций… Которые давали помехи -> Вот тема)
Но увы, прошло пол года, и ошибка начала, периодически, появляться…
Первым делом, поменяли передние ступицы местами, дабы исключить момент умирания датчика или ступицы.
После этого в дело пошел процесс проверки (прозвонки) проводки на наличие разрывов… Увы, ничего не обнаружено было, но залезли и решили проверить всю проводку.
Итог — проложили новую проводку от модуля абс до фишки, в которую втыкается датчик абс)
1. Модули ABS тех годов никогда не умирают с такими ошибками;
2. Первым делом пробуем замену датчика абс;
3. Далее замена ступицы;
4. Не помогло? Проверяем проводку !
5. Если проводка нормальная — ищем источники помех! ( Допустим сигнализация)
6. Появляется снова — исследуем проводку! Бывает, что при диагностике она нормальная.
7. И только после этого уже думать о замене модуля АБС!)
ОСТОРОЖНО Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).
РАБОТА
• Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.
• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.
УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ
ABS-ECU отмечает изменения напряжения сигналов, поступающих от каждого датчика скорости колеса. При выявлении обрыва или короткого замыкания в цепи, ABS-ECU выдает код диагностики.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Текущая неисправность
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
• Неисправность датчика скорости колеса
Прошлая неисправность
• Выполнить диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между ABS-ECU и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00 — Что делать с периодическими неисправностями 5).
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 3.
НЕТ : Отремонтировать шину CAN
(54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN
Q: Выдается ли код диагностики С1015?
ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Процедура завершена.
ШАГ 3. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить следующие эксплуатационные характеристики. • Наименование №02: Датчик скорости ПП колеса
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями НЕТ : Перейти к Шагу 4.
ШАГ 4. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04
AC606869CN
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.
(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.
(3) Измерить напряжение между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №22 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №21 и «массой на кузове».
НОРМА: 1 В или менее
Q: Является ли результат проверки нормальным? ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ (Результат измерений на клемме №22 или №21 не соответствует норме): Перейти к Шагу 6.
ШАГ 5. Измерение сопротивления на разъеме ABS-ECU А-04
AC606869CQ
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить сопротивление со стороны разъема специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.
(2) Измерить сопротивление между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №22 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №21 и «массой на кузове».
НОРМА: Прерывание
Q: Является ли результат проверки нормальным? ДА : Перейти к Шагу 8. НЕТ (Результат измерений на клемме №22 или №21 не соответствует норме): Перейти к Шагу 6.
ШАГ 6. Проверка разъема: разъем ABS-ECU А-04, разъем датчика скорости <ПП> колеса А-03
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 7.
НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 7. Проверка жгута электропроводки между клеммой №22 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03, а также между клеммой №21 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №21 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03. • Проверить наличие короткого замыкания в цепи датчика скорости <ПП> колеса.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Заменить датчик скорости <ПП> колеса. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъемам со стороны ABS-ECU и со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.
(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.
(3) Измерить напряжение между между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №22 и «массой на кузове».
НОРМА: Напряжение в системе
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 9. НЕТ : Перейти к Шагу 11.
ШАГ 8. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04
AC606870BI
ШАГ 9. Проверка жгута электропроводки между клеммой №22 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03, а также между клеммой №21 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №21 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03. • Проверить наличие обрыва в цепи датчика скорости <ПП> колеса.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА: Перейти к Шагу 10.
НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 10. Проверка датчика скорости колеса как единого узла
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА: Перейти к Шагу 11.
НЕТ : Заменить датчик скорости колеса.
ШАГ 11. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU А-04
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 12.
НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 12. Проверка сброса кода диагностики.
(1) Стереть код диагностики.
(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.
Q: Выдается ли код диагностики С1015?
ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями
Так значит дело так!!
[ ссылка на изображение ]
Я понимаю что подшипник передний!! Для того чтобы поменять подшипник необходимо:
1. Снять кулак в сборе с датчиком отсоеденив разъем на его проводе.
2. Далее переварачиваем кулак ступицой( номер 2 на картинке) в низ.
3. Вставляем в ступицу сверху туда куда вставляется привод выколодку( картинка ниже)
4. Бьем по ней сильным ударом чтобы ступица вылетела с частью подшипника. Но аккуратно чтобы при падении в низ через кулак вместе со ступицой не зацепила датчик.
5. Далее вынимаем стопорное кольцо (номер 3)
6. Берём приспособление под номером 6 высокое кольцо с прорезью в которой не хватает специально участка в районе датчика абс и выпрессовываем остатки подшипника.
Вот собственно и всё. датчик абс спасён, сборка обратно разборке Есть два момента первое запрессовать новый подшипник правильной стороной т.е. магнитной полосой к датчику. Второй не забыть поставить стопорное кольцо иначе после запрессовки ступицы увы ступицу обратно не снять только выбивать и снова замена подшипника
[ ссылка на изображение ]
А так меняй мастера!! В нормальном сервисе об этом знают.
Вот всё вроде так. Удачи. И поприсутствуй при замене а то датчик сломают а скажут был такой.
FRai писал(а): Так значит дело так!!
[ ссылка на изображение ]
Я понимаю что подшипник передний!! Для того чтобы поменять подшипник необходимо:
1. Снять кулак в сборе с датчиком отсоеденив разъем на его проводе.
2. Далее переварачиваем кулак ступицой( номер 2 на картинке) в низ.
3. Вставляем в ступицу сверху туда куда вставляется привод выколодку( картинка ниже)
4. Бьем по ней сильным ударом чтобы ступица вылетела с частью подшипника. Но аккуратно чтобы при падении в низ через кулак вместе со ступицой не зацепила датчик.
5. Далее вынимаем стопорное кольцо (номер 3)
6. Берём приспособление под номером 6 высокое кольцо с прорезью в которой не хватает специально участка в районе датчика абс и выпрессовываем остатки подшипника.
Вот собственно и всё. датчик абс спасён, сборка обратно разборке Есть два момента первое запрессовать новый подшипник правильной стороной т.е. магнитной полосой к датчику. Второй не забыть поставить стопорное кольцо иначе после запрессовки ступицы увы ступицу обратно не снять только выбивать и снова замена подшипника
[ ссылка на изображение ]
А так меняй мастера!! В нормальном сервисе об этом знают.
Вот всё вроде так. Удачи. И поприсутствуй при замене а то датчик сломают а скажут был такой.
Mitsubishi Lancer X 2008 год.
Пару месяцев назад ( в октябре) во время движения загорелся Abs Service Required
Погуглил, по форумам почитал, выдают разные ошибки тормозной системы ,
пугали заменой блока АБС. А все, что связано с электрикой и ошибками мозгов, терпеть не могу.
Особенно когда постоянно горит ошибка, срочно хотел устранить.
В воскресенье попал в сервис Трамблер-Лэнд на Верейская улица, 41
( по рекомендации от Антона (Саша Тушино).
После диагностики приговор, задний левый датчик ABS.
Прыгаю в машину, воскресенье 17.00 вечер, сиденья зад разобран ,летим на Кунцево рынок,
бегаю в течении часа ищем датчик ABS. У всех на заказ. в наличии нет.
Пару точек предложили оригинал, датчик ABS за 15 тыс рублей – жесть.
Но в одном скромном павильоне предложили аналог 1300 рулей
Датчик АБС (ABS) задний левый код артикул RP4670A579
можно конечно и в интернете найти в два раза дешевле.
Но делаю звонок в сервис и договариваюсь. что покупаю датчик ABS и меняю сразу.
сервис на Верейской меня порадовал, за час все поменяли, собрали, ошибку убрали.
Короче не читайте гугул там много мусора, делайте правильную диагностику.
Автоэлектрики на Верейской в сервисе. грамотно делают диагностику Mitsubishi
Аналог Датчик АБС код RP4670A579 чётко встал, можно брать.
1. Тем не менее мой 30-летний опыт ремонта машин говорит что датчики за 15 тыс руб и за 1,3 тыс руб, как правило, разные. По качеству. В чём разница? Как правило, сразу во многом. В количестве витков в катушке, в т.н. «добротности» (это такой электротехнический параметр), в точности соблюдения ключевого размера, определяющего вылет торца катушки, даже в качестве облегающей датчик пластмассы. Не удивлюсь даже если там провод алюминиевый (или алюминиевый омеднённый — такое сейчас чуть ли не поголовно в т.н.»витых парах») в катушке, поэтому «выйти» на нужные, к примеру, 1,6 кОм было несложно.
2. Не припомню ни одной машины ни одной марки ни одной модели чтобы надо было реально стирать индицированную ошибку блока АБС, соответствующую, к примеру, «обрыв или КЗ датчика заднего левого колеса». При замене датчика сначала блок АБС определяет правильность попадания в прописанный диапазон омического сопротивления датчика, но лампу не гасит, «ошибку оставляет», ждёт движения и по фактам
а) обнаружения испульсов от датчика
б) попадания частоты испульсов датчика в оговоренный диапазон отклонения от частот остальных датчиков
САМ «ГАСИТ» «ОШИБКУ» и начинает нормально отрабатывать все функции от АБС и до всяких там антибуксов, антизаносов и прочих «офигенных анти».
Передай при случае это твоим «специалистам». Впрочем, они сами-то наверняка это и так знают, а все эти танцы с бубнами — лишь для того чтобы обосновать ценник.
Миш, я в свое время на Галант замечательно заколхозил от Волги, там видать добротность и медь правильная
была!
В отсталой России нет технологии омеднения алюмини евых проводов. Наоборот, не хватило уровня качества — подмотали бы ещё провода, а чтобы сопротивление не росло при этом — провод посеребрили бы. Провода старых МиГов — видел? Вангую что сейчас так не делают — дорого.
А в китае тебе и алюминий омеднят, и железо (могу фотку выслать «медного» провода в разрезе. Сразу понятно почему «медь — магнитная» ;-)))))))
Конкретно у ГАЗа есть богатый опыт. Когда надо было сделать ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ распредвал, а сталь нормальную варить ещё не умели — взяли да и забацали распредвалы из. ПАЛЛАДИЯ. А чё, нельзя штоль? Да лаааадно.
Читайте также:
- Мазда сх 5 ошибка носимая карта не обнаружена
- Ошибка u014100 шкода октавия
- Программа для чтения ошибок bmw
- Ошибка 52 митсубиси паджеро 3
- Tyre pressure check types что за ошибка в мерседесе
Ошибка C1015 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 20:16. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1015 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
C1015
Ошибка сигнала контроллера скорости, установленного на переднем колесе
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1015 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1015 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1015 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1015 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
подшипник и датчик АБС
-
alexer1985
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
#122
Непрочитанное сообщение
alexer1985 » Ср ноя 23, 2016 11:01 pm
Про разборки прочее Тёма правильно написал,гарантии,которую они дают,вполне достаточно для установки и проверки,а датчики на Митцу,по сравнению с остальным ширпотребом,очень надёжные,ставил много старых оригинальных запчастей и показывали себя лучше нового кЕтая
-
alexer1985
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
#123
Непрочитанное сообщение
alexer1985 » Ср ноя 23, 2016 11:04 pm
Дрожь писал(а):Уже не нужен. Прислали.
Если тот,что к блоку гидравлики АБС,то зря покупал,я бы отдал за тоже,за что получил,тоесть бесплатно
-
zombic
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 10:44 am
#124
Непрочитанное сообщение
zombic » Вт мар 28, 2017 3:47 pm
Может кому пригодится. Менял датчик ABS передний левый на аналог, Termal 807575JZ, цена 760 р. Всё работает, допиливания не требуется.
-
AlexSav
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 10:11 am
- Зодиак:
#125
Непрочитанное сообщение
AlexSav » Вт май 02, 2017 3:12 pm
DE4670A575M DEPPUL
Датчик абс передний левый тоже встал без видимых проблем.
-
mamaster199
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
#126
Непрочитанное сообщение
mamaster199 » Ср май 10, 2017 5:25 pm
Столкнулся с такой проблемой. Машина тестя. Опишу все как было изначально.
Заменили в сервисе передний левый ступичный подшипник, т.к. загудел. Видно в сервисе было лень отключать датчик АБС, его просто отрезали и прикрутили заново. После этой процедуры машина нормально отъездила более месяца. Потом появилась ошибка АБС и чек. Причем ошибки были постоянны и не пропадали.
Считал MUT-III ошибки. Выдало ошибки АБС С1014, С1011 и в блоке CVT P1773. Заменил датчик АБС переднего левого колеса на DEPPUL. Проблема ушла.
Спустя 1 мес проблема вернулась. Опять загорается на панели ошибка АБС и чек. Причем ошибки переодически пропадают. Со слов хозяина пропадают или появляются от тряски.
Опять считываю ошибки при помощи MUT-III. Выдает следующее:
C100A Ошибка сигнала датчика скорости переднего левого колеса : Короткое замыкание на «плюс» или на «минус» или разрыв цепи
C1011 Ошибка сигнала датчика скорости переднего левого колеса
P1773
Пробовал резко затормозить сразу на панели появляется ошибка АБС. При этом MUT-III исправно считывает верную информацию о скорости со всех колес! Снимал разъем датчика АБС под капотом чтобы посмотреть контакты. На вид все нормально. Хотел снять ответный разъем, который закреплен на лонжероне, что посмотреть контакты на нем, но так и не смог его снять. Как он снимается? На лицо плохой контакт, но где его искать?
-
AlexSav
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 10:11 am
- Зодиак:
#127
Непрочитанное сообщение
AlexSav » Ср май 10, 2017 5:30 pm
Может, сама китайская проводка где обломилась? Дернули, когда ставили. Имей ввиду, их нельзя проверять тестером, т.к. важна полярность поступающего тока (тип датчиков — mrs)
-
mamaster199
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
#128
Непрочитанное сообщение
mamaster199 » Ср май 10, 2017 5:40 pm
Я сам его ставил. И ставил аккуратно. У меня были подозрения что китайская проводка может обломиться, но не через месяц. Сейчас машина может без ошибок 2 недели ездить. И еще смущается что ошибки есть, а MUT-III исправно с датчика скорость считывает.
-
AlexSav
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 10:11 am
- Зодиак:
#129
Непрочитанное сообщение
AlexSav » Ср май 10, 2017 5:57 pm
А скорость не сильно отличается от остальных колес? Может, ему какого-нибудь миллисекундного обрыва хватает, что бы зафиксить ошибку. На мут»е это сложно увидеть, только если ехать и непрерывно смотреть в него. Ну, попробуй разъем туго замотать изолентой. Зафиксируешь его таким образом от шевеления.
-
mamaster199
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
#130
Непрочитанное сообщение
mamaster199 » Ср май 10, 2017 6:03 pm
Скорость на всех колесах одинаковая. Разъем там так зафиксирован что изолента ему не нужна.
Пробовал ошибку в блоке CVT сбросить. MUT-III выдал ошибку). Может это из-за остальных ошибок, я их не пытался сбрасывать.
-
ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
#131
Непрочитанное сообщение
ksw.s » Ср май 10, 2017 9:50 pm
Как вариант в разьеме пин не обжимает как следует, с китай-клеммами такое бывает (
-
brd
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 10:14 pm
- Город: Брянская область
- Зодиак:
подшипник и датчик АБС
#132
Непрочитанное сообщение
brd » Ср мар 02, 2022 9:53 am
Я купил такой 1600 руб. передний правый
|
OPERATION |
|
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS |
ABS-ECU monitors the voltage fluctuation in each wheel speed sensor circuit. If ABS-ECU detects the open or short circuit in the circuit, it will set a diagnosis code. |
PROBABLE CAUSES |
Current trouble
|
Past trouble
|
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnosis |
Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines. |
Q.
|
STEP 2. Diagnosis code recheck after resetting CAN bus lines |
Q.
|
STEP 3. M.U.T.-III data list |
Check the following service data (Refer to |
|
Q.
|
STEP 4. Voltage measurement at the A-04 ABS-ECU connector |
(1)Disconnect the ABS-ECU connector, connect special tool ABS check harness (MB991974) to the harness-side connector, and then measure the voltage at the special tool connector side.
(2)Turn the ignition switch to the ON position. Q.
|
STEP 5. Resistance measurement at A-04 ABS-ECU connector |
(1)Disconnect the ABS-ECU connector, connect special tool ABS check harness (MB991974) to the harness-side connector, and then measure the resistance at the special tool connector side.
(2)Measure the resistance between the wheel speed sensor power supply terminal (signal terminal) No.22 and the body earth, and between the wheel speed sensor earth terminal No.21 and the body earth. Q.
|
STEP 6. Connector check: A-04 ABS-ECU connector, A-03 wheel speed sensor <FR> connector |
Q.
|
STEP 7. Wiring harness check between A-04 ABS-ECU connector terminal No.22 and A-03 wheel speed sensor <FR> connector terminal No.1, and between A-04 ABS-ECU connector terminal No.21 and A-03 wheel speed sensor <FR> connector terminal No.2. |
|
Q.
|
STEP 8. Voltage measurement at the A-04 ABS-ECU connector |
(1)Disconnect the ABS-ECU connector, connect special tool ABS check harness (MB991974) to the ABS-ECU-side connector and harness-side connector, and then measure the voltage at the special tool connector side. (2)Turn the ignition switch to the ON position. (3)Measure the voltage between the wheel speed sensor circuit power supply terminal (signal terminal) No.22 and the body earth. OK: Approximately system voltage Q.
|
STEP 9. Wiring harness check between A-04 ABS-ECU connector terminal No.22 and A-03 wheel speed sensor <FR> connector terminal No.1, and between A-04 ABS-ECU connector terminal No.21 and A-03 wheel speed sensor <FR> connector terminal No.2. |
|
Q.
|
STEP 10. Check for wheel speed sensor as a single unit |
Refer to |
Q.
|
STEP 11. Connector check: A-04 ABS-ECU connector, A-03 wheel speed sensor <FR> connector |
Q.
|
STEP 12. Check whether the diagnosis code is reset. |
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Drive the vehicle at 20 km/h or more.
|
Q.
|
STEP 13. Check whether the diagnosis code is reset. |
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Drive the vehicle at 20 km/h or more.
|
Q.
|
faq.Lancer-Club.ru
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.