C0460 00 opel corsa d ошибка

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Полный размер

Прошу помощи, не могу уточнить в гугле, что конкретно не нравится машине в датчике углового положения руля…
Суть вопроса в том, что если гуглить данную ошибку, у людей в конце разные последние цифры в коде ошибки, которые указывают на конкретную проблему датчика или необходимость его калибровки, а у меня тупо 00, то есть например, все, что бы я не гуглил по этой ошибке в инете, у людей имеет коды: “C0460-5a или C0460-39 и другие с последними разными цифрами», а как я понимаю C0460-00 — это какая-то общая ошибка и машина сама не понимает, конкретно, что не так с этим датчиком? Или что-то недопонимаю я?
Хотелось бы, чтобы кто-нибудь внес ясность по этой ошибке, что с ней делать или хотя бы объяснил, что же всё-таки значит «-00»?

Заранее спасибо.

Ошибка C0460 у OPEL CORSA D (2006-2013)

Найдена следующая информация по ошибке C0460 для автомобиля OPEL CORSA D (2006-2013):

Неверные данные датчика положения рулевого управления

Steering Position Sensor Invalid Data

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C0460 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa D:

Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Жгут проводов датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса.

Датчик угла поворота рулевого колеса получает 12 V опорное напряжение из модуля электронного управления тормозной системы (EBCM). EBCM получает входные сообщения высокоскоростного контроллера (CAN) от датчика угла поворота рулевого колеса, определяющие положение и направление вращения рулевого колеса. EBCM использует этот сигнал для расчета предполагаемого направления движения водителя.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Vectra Club Russia

Ошибка P0460

Ошибка P0460

Сообщение alekuz » 19 авг 2014 12:13

Re: Ошибка P0460

Сообщение Untermensch » 19 авг 2014 14:07

P0460 Неверные данные от REC (Заднего центра электрооборудования).

Там гора всего висит, задняя оптика, датчики дождя и света, освещение салона, парктроник, сигнализация, обогрев заднего стекла. Что нить из этого чинилось в последнее время ?

Re: Ошибка P0460

Сообщение alekuz » 19 авг 2014 18:12

Re: Ошибка P0460

Сообщение FDutch » 19 авг 2014 20:19

Re: Ошибка P0460

Сообщение alekuz » 19 авг 2014 20:25

Re: Ошибка P0460

Сообщение FDutch » 19 авг 2014 21:25

Re: Ошибка P0460

Сообщение alekuz » 20 авг 2014 07:47

Re: Ошибка P0460

Сообщение Untermensch » 20 авг 2014 08:43

Re: Ошибка P0460

Сообщение Jak » 20 авг 2014 14:04

Re: Ошибка P0460

Сообщение Untermensch » 20 авг 2014 14:36

Re: Ошибка P0460

Сообщение alekuz » 20 авг 2014 21:40

Re: Ошибка P0460

Сообщение berna » 11 май 2015 22:41

Чем все закончилось? Если ошибка сейчас? У меня выдает эту же ошибку, недавно менял топливный насос.

Отправлено спустя 36 минут 50 секунд:
Сегодня проверил всю электрику сзади. Левая задняя противотуманка не горит. Оказывается справа 6 контактов подведено, слева 5, шестой именно на противотуманку не заведен на фишку. Попробую записать от правой и отпишусь пропала ли ошибка. Подскажите как у вас дела с задними противотуманками

Источник

Коды неисправностей Опель Корса

Стандартные коды ошибок Опеля Корсы аналогичны общепринятому ряду программных шифров изготовителя. В некоторых версиях типа сборок 2007-2008 года есть смысл выполнять самодиагностику автомобиля. Небольшое количество электронных систем позволяет относительно точно установить область поломки.

Для машин 2010 года и более поздних рекомендуется проводить полноценную компьютерную диагностику. Здесь обилие электроники требует предельно точных показаний.

Ошибки Corsa C

Используется стандартный набор неисправностей, актуальный для большинства автомобилей производителя. В режиме самодиагностики здесь информация выводится на лампу проверки двигателя.

Коды ошибок Corsa D

Расшифровка кодов ошибок Opel Corsa

При выполнении самодиагностики автомобиля на приборке может отразиться одно или двухзначный шифр. Эти символы обычно означают, что в авто обнаружена одна или несколько проблем, в зависимости от комбинации.

В ранних версиях авто, на приборной панели Корсы отражались ошибки путем мигания лампочки проверки двигателя. Для последних модификаций актуально выведение кода на дисплей.

В режиме самодиагностики на приборке выводятся двухзначные ошибки. Коды могут содержать информацию об одной или двух проблемах одновременно. К примеру, ошибка 12 говорит о самой себе или наличии неисправностей №8 и 4.

При выполнении компьютерной диагностики ошибка выводится на экран более сложная. Дальше имеется расшифровка составных частей кода.

Первая часть содержит информацию об области неисправности:

  • Р – проблемы в двигателе;
  • В – модули кузовных систем нарушены;
  • С – ходовая часть работает неправильно;
  • U – нарушение взаимодействия между электронными системами.

Вторая часть — зашифрованная информация, не имеющая значения для пользователя. Здесь данные расшифровываются так:

  • 0 – общий номер для OBD 2;
  • 1 и 2 – кодировка производителя;
  • 3 – резервная система.
  • 1 и 2 – питание силовой установки;
  • 3 – модуль зажигания работает некорректно;
  • 4 – вспомогательный контроллер;
  • 5 – система холостого хода неисправна;
  • 6 – ECU или цепи питания модуля;
  • 7 и 8 – неисправности трансмиссионных блоков.

В конце шифра идут две цифры, указывающие на порядковый номер проблемы.

Ошибки руля Corsa

Самой распространенной проблемой является код U2143, указывающий, что неисправен датчик угла поворота руля. Для ремонта замените поврежденный элемент и перезагрузите бортовой компьютер.

Неисправности коробки

При поломках КПП на экране сканера выводится латинская буква F, указывающая на проблемы с трансмиссией. Выполните отдельную диагностику системы.

На сканере могут выводиться поломки вроде Р0700 или Р0722, указывающие на потерю связи модулем управления трансмиссионным блоком и разрыве КПП и кулисы.

Независимо от порядкового номера поломки, процедура ремонта и обслуживания агрегата выполняется только специалистами на сервисных станциях.

Ошибки педали газа

Нередко на приборке можно обнаружить код 2135, указывающий на неполадки в системе подачи топлива. Проблема часто скрывается в приводе педали газа.

Ошибка машинка с ключиком на Opel Corsa

В зависимости от комплектации и года машина оборудована двумя типами подобных указателей.

  1. Лампочка в виде машинки с гаечным ключиком указывает на проблемы в работе мотора. Подключите к авто диагностический сканер и выполните подробную диагностику.
  2. Машинка с ключом зажигания. Символ говорит о наличии проблем со штатным иммобилайзером. Модуль может быть поврежден или неисправна его проводка.

Корса: ошибка подушек безопасности

Корса: ошибка АБС

На приборке авто выведен сигнальный датчик, указывающий на неприятности с системой АБС. При компьютерной диагностике системы на дисплее может отразиться ошибка Р1712 или аналогичные, указывающие на потерю связи с датчиками колес или неисправности блока.

Примечательно, что ошибок может быть несколько. После расшифровки ремонт выполняется исключительно путем замены поврежденного элемента целиком. Детали АБС не ремонтопригодны.

Опель Корса: ошибка F

В сборках авто с мотором 1,2 – 1,3 литра нередко выстреливает ошибка Ф при выполнении диагностики. Машина часто не заводится, либо после запуска мотора двигается неправильно.

Проблема актуальна только для АКПП, механика подобному не подвержена. Делать нужно следующее:

  • подключить диагностический сканер к машине;
  • настроить прибор на считывание ошибок коробки передач;
  • считать проблемы и расшифровать их при помощи стандартной сетки производителя.

Далее выполняется ремонт/замена поврежденного узла и перезагружается бортовой компьютер.

P0068 — ошибка Opel Corsa

Датчик давления впускного коллектора передает неправильные данные. Здесь проверяют целостность проводки и очищают активную зону сенсора – нередко чувствительный элемент забивает грязью.

P0141 — code

Нагревательный элемент датчика кислорода до нейтрализатора неисправен.

Поломка P0170

Неправильная воздушная смесь, поступающая в цилиндры. Выполните полную диагностику системы.

Неисправность P0171

Скорее всего в топливной магистрали присутствует подсос воздуха. Потребуется внимательно изучить патрубки, шланги и механизмы на предмет трещин, потертостей и потери герметичности.

Поломка P0500

От датчика скорости машины не поступает сигнал. Подобное актуально для всех авто серии. Механическая часть сенсора может износиться или забиться грязью. Нередко проблема появляется при износе проводки.

P1138 — код

Датчик кислорода указывает на чрезмерно богатую топливную смесь. Причиной является забитый воздушный фильтр или заливка низкосортного топлива.

Code P1405

Датчик управления клапаном рециркуляции отработанных газов неисправен или засорен. Ремонт заключается в очистке сенсора или его замене.

P1551 —поломка

Слишком низкое напряжение на входе в аккумулятор. Проверьте генератор и реле регулятор.

Неисправность P1607

Вызвана поломкой привода сцепления. Выполните проверку модуля ЕТСМ.

Код Р1700

Символ указывает на общие неисправности в модуле АКПП. Для определения точной поломки нужно провести более тщательную диагностику.

Корса: ошибки 1732 1711 1712 1710

Подобные проблемы нередко вгоняют водителей в ступор. Ошибки говорят, что датчики вращения колес передают неправильную информацию.

Неприятность может скрываться в нескольких местах.

  1. Повреждение блока АБС.
  2. Износ диска сцепления или его деформация. Это провоцирует сбои в электронике. Если диск проскальзывает, машина не понимает, что на колеса передается неправильное вращение, что и отражают сенсоры. В результате происходит подобный затуп.

Ошибка P1895: что значит

Модуль управления двигателем неисправен. Фактический показатель момента вращения отличается от измеренного.

P2008 — code

Неисправность цепи электромагнитного клапана деактивации порта. Изучите Твинпорт или систему его автоматической проверки (если компонент отвязан).

Неисправность P2544 00

Указывает на нарушение управления крутящим моментом по запросу входного сигнала. Причиной может выступать отказ ДПКВ, проблемы с коробкой или сцеплением.

B2652 04 — ошибка

Лампочка подсветки прикуривателя вышла из строя. Также может косвенно указывать на неполадки в предохранителе или проводке.

C0460 — ошибка

Датчик угла поворота и усилия рулевого колеса поврежден или критически изношен. Проблема решается заменой сенсора целиком.

Код С0545: Корса

Проблема может дополняться индексом С0545-08. Неполадки скрываются в модуле ЭУР. Для выполнения ремонта полностью продиагностируйте магистрали.

U2105: поломка

Ошибка выдает поломку CAN шины ЕСМ.

U2107 71: code

Говорит о поступлении неправильных данных от модуля контроля кузова ВСМ. Проверьте проводку и контролирующие датчики.

Поломка 1N5P2

Эта экзотическая неисправность выдает перегорание наружной лампочки на кузове. После замены поврежденного элемента выполните сброс модуля.

Поломка 0301

Обнаружены множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Выполните тщательную диагностику системы зажигания, подачи топливной смеси.

Неисправность: 5252

Типичная поломка после 150 000 километров пробега. Опытные водители советуют заменить свечи зажигания.

Как посмотреть ошибки на Корсе

Чтобы считать коды самостоятельно — выполните последовательность действий.

  1. Вставить ключ в замок зажигания, но не поворачивать его.
  2. Одновременно выжать педали газа и тормоза.
  3. Включить зажигание, но двигатель не запускать.
  4. Теперь лампочка чек начнет мигать.

Пользователю нужно внимательно следить за морганием лампы. Если проблем нет, лампа будет мигать без перерыва. В случае наличия неисправностей, она будет выдавать 4-хзначный код с небольшими перерывами между цифрами.

Сброс ошибок на Opel Corsa

Чтобы выполнить перезагрузку неисправностей — снимите клеммы питания с аккумулятора на 15 минут. Затем все верните на место. Если все сделано правильно — ошибки пропадут, а БК перезагрузится.

Также можно все провернуть программно.

  1. Выключите зажигание.
  2. Одновременно нажмите и удерживайте тормоз и кнопку сброса суточного пробега.
  3. Не бросая сцепление и тормоз включите зажигание.
  4. Дождаться, пока на дисплее суточного пробега не появится 4 коротких черточки.

Стандартные коды Корсы дают полное понимание картины состояния электронных систем автомобиля. Для считывания и расшифровки большинства обозначений потребуется наличие дополнительного оборудования и глубоких познаний.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

#21

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 168
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 09 Апрель 2014 — 10:04

Ирина99, Датчик угла поворота находится возле рейки, а датчик АБС, на который думает ваш приятель — возле колеса. Это как бы два разных датчика. Прочтите код ошибки: http://forum.opel-cl…showtopic=19185 и выложите коды здесь. Станет понятнее.

#22


hekm

hekm

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Meriva A
  • @Упоминание

Отправлено 18 Июнь 2014 — 09:13

Всем обладателям Опель Корса Д (Opel Corsa D)

Все проблемы с ЭУР и ошибка EPS из-за датчика положения рулевого колеса.
Артикул датчика Vemo V24-72-0121 или Era 450006

Со временем эксплуатации авто, в датчике физически стераются контактные дорожки и контактные лапки.

В контактных дорожках образуются ямки и при попадании в ямку контактных лапок происходит потеря контакта и как следствие ошибка EPS и т.д.

При покупке б.у. датчика или б.у. электроусилителя с датчиком вы рискуете в скором времени столкнутся с повтором проблемы.

Самостоятельная установка датчика или электроусилителя с датчиком операция не хитрая и по силе каждому.

Однако, после установки, существует большая вероятность неправильной работы ЭУРа. (при включении зажигания, руль может уходить влево или вправо, может появиться разность прикладываемого усилия к вращению руля вправо или влево и т.д.)

Все это следствие неправильной калибровки датчика. И дело тут не в калибровке через OPCOM угла поврота руля, а в физической калибровке самого датчика.

Самостоятельно откалибровать датчик без специального оборудования — трудоемкий процесс.

Необходим найти правильное положение контактных лапок на дорожках.

Не исключено, что при самостоятельной установке датчика или ЭУРа, у вас с первого раза все пройдет гладко и останется выставить угол через OPCOM.

Я могу помочь с покупкой (~7000р) и установкой нового датчика в Москве и Московкой области.

В другие регионы только продажа и детальная инструкция.

Всем здравия. az.gif

Сообщение отредактировал hekm: 18 Июнь 2014 — 10:28

#23


Аня1986

Аня1986

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel corsa d
  • @Упоминание

Отправлено 01 Июль 2014 — 15:30

Добрый День!
Скажите в чем разница V24-72-0121 и V24-72-0122?

#24


poverennov

poverennov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • @Упоминание

Отправлено 18 Июль 2014 — 16:09

Схожая проблема с ЭУР.

Периодически руль становится дубовым, загорается индикатор руля с восклицательным знаком.
После выключения/включения зажигания проблема пропадает и можно долго ездить без проблем.
Иногда в день по несколько раз возникает проблема, иногда можно неделю без проблем ездить.

Сканирование выдало:

Цитата

C0460 — Ошибка правдоподобности сигнала датчика углового положения рулевого колеса
(00) — Присутствует

Пробовал калибровать — руль становится более легким, но через какое-то время опять возникает проблема.

Что делать? Что менять?

#25


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 31 Июль 2014 — 20:25

poverennov, датчик и менять

#26


yomik

yomik

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel corsa B
  • @Упоминание

Отправлено 01 Апрель 2015 — 17:23

Товарищи подскажите, когда машине не заведена руль стоит ровно,но когда завожу руль откланяеться в лево грудусов на 5-7. Corsa B 1999года. что делать

#27


poverennov

poverennov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • @Упоминание

Отправлено 02 Апрель 2015 — 12:34

А как определить скольки контактный датчик не разбирая рулевую?

На экзисте продают 6 и 7 контактный.

#28


leksuss

leksuss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel corsa D, 2011 г.в
  • @Упоминание

Отправлено 02 Август 2015 — 23:50

читай выше, проблемы с датчиком, у меня например в лево крутится легко а вот в право чуть тяжелее,датчик приговорен

#29


constant

constant

  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ
  • @Упоминание

Отправлено 02 Декабрь 2015 — 05:06

Привет, Всем!
Приобрел Корсу С 2001г.в., вопрос вот в чем при запуске двигателя, руль на 20-30 град. поворачивается влево, и во время движения до 60-70 км/ч, машину ведет резко влево, развал-схождения проверил, все отлично… В сервисе объяснив ситуацию, сказали, что менять полностью ЭУР…

Кроме всего ЭУР, может какой то датчик поменять можно или нет???

#30


lukey

lukey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Corsa C
  • @Упоминание

Отправлено 05 Январь 2016 — 15:42

На Корсе С лечится подстройкой датчика под рулевой колонкой.
Тут все будет понятно из подробных фото: https://www.flickr.c…57622964016248/
Тут все разжевано: http://www.corsa-clu…?topic=12385.25

#31


Gary-G

Gary-G

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
  • @Упоминание

Отправлено 24 Февраль 2016 — 20:25

А где сейчас датчики покупаете? Corsa D 6 проводов

#32


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 24 Февраль 2016 — 22:36

Gary-G, а вы профиль заполните от куда вы, какой двигатель и машина, вам и поскажут Изображение

#33


Zekinori

Zekinori

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa D 2008 Z12XEP Cosmo
  • @Упоминание

Отправлено 05 Март 2016 — 18:29

Всем привет! Специалисты подскажите пожалуйста, что значит ЭУР с 2мя фишками и с 3мя ? Хочу взять Б/У, и на всех разборах задают этот вопрос про фишки. Спасибо

#34


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 06 Март 2016 — 12:59

Zekinori, снимите у себя с эгур фишку сфоткайте и на разборе подберёт по ней, это как вариант и заполните профиль какой у Вас двигатель тут гадать ни кто не будет.

#35


Zekinori

Zekinori

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa D 2008 Z12XEP Cosmo
  • @Упоминание

Отправлено 09 Март 2016 — 13:29

Ребята! совсем запутался. У меня регулируемая рулевая колонка, могу я поменять только ЭУР ?
И ещё, как узнать сколько фишек на ЭУРе минимально разобрав салон ?
Спасибо.

Сообщение отредактировал Zekinori: 09 Март 2016 — 13:32

#36


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 09 Март 2016 — 17:28

Zekinori, см. Сообщение выше снимите фишку с Егура и увидите какая она у вас, салон то зачем разбирать он у Вас под капотом

#37


Zekinori

Zekinori

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa D 2008 Z12XEP Cosmo
  • @Упоминание

Отправлено 09 Март 2016 — 18:52

Как под капотом??? Он же в салоне под рулём

Прикрепленные изображения

  • P_20160309_172609_1_.jpg

#38


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 12 Март 2016 — 09:46

DED_V_KAMELOTAX, первое сообщение и сразу нарушение на первый раз предупреждение, Ваше сообщение удалил.

#39


zhuk3000

zhuk3000

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel corsa Д, 2008
  • @Упоминание

Отправлено 30 Март 2016 — 20:02

Andrei89, приветствую, удалось решить проблему с датчиком руля? Подскажите? у меня тоже самое.

#40


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 30 Март 2016 — 21:10

zhuk3000, вы когда к автору обращаетесь, то смотрите на дату поста, подняли вопрос 3-х годичной давности

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Обновлено: 07.06.2023

Причин может быть много.
Возможно неправильно собрал или EEPROM 95160 надо заменить и снова обучить датчик.

Причин может быть много.
Возможно неправильно собрал или EEPROM 95160 надо заменить и снова обучить датчик.

Может быть и так ,только поподробней можно что такое EEPROM 95160. Сим-модуль раскидывал 4раза не думаю что дело в сборке, все работает идеально а вот ESP не хочет.

Или во время ремонта повредил SAS сенсор или неправильно снял и обратно поставил CIM.
В TIS2000 есть инструкция как надо все делать и чего нельзя делать.
Можеш у дилера попросить что распечатали на бумаге страницу из TIS.
Здесь люди уже писали что не каждый сможет хорошо отремонтировать CIM — и потом уже нужен новый CIM.
EEPROM — люди меняет чип компании Моторола (есть и другие чипы которых неменяет), но там нужны приборы.
Ну надо все проверять где проблема.

У тебя беда в SAS то надо проверять что неправильно сделал или прошивка полетела.

У меня тоже такой попадос. Никто не предупредил- ай яя яй. Только предостережение насчет умения паять. А я вроде 3 разряд имею. Проблема актуальна, а решений нет. Как же так?

_________________
Руки прикладывал: Опель Мерива 1.6, Хундай Акцент, Фиат Добло/Дукато, АЗЛК 214145. ИМХО

_________________
Руки прикладывал: Опель Мерива 1.6, Хундай Акцент, Фиат Добло/Дукато, АЗЛК 214145. ИМХО

Не знаю, может кому пригодится.
Снимал cim-модуль для пропайки — глюки достали (появлялись ошибки транспондера ключа ключи, причем обоих ключей, периодически не работало управление бортовиком с руля, кнопка включения круиза не всегда срабатывает и т.д.).
Удивился, но модуль был уже пропаян до меня. Я не первый хозяин.
Разобрав, выронил диск с прорезями. Думал все, попал! Начал собирать и понял, что по другому собрать не получится. Все устанавливается только единственным правильным образом. Собрал модуль, поставил, крутанул руль — загорелась пьяная дорога. 3 раза разбирал-собирал. Горит и все тут. Подключился опкомом. Вывалились разные ошибки датчика положения руля в cim-модуле и ABS/чего-то там/ESP. Много ошибок. Почти все не активные и сбросились. Но была активная и не сбрасывалась — «датчик положения руля не калиброван».
Решилось так: входим в блок cim-модуля, программирование, вводим car-pass, жмем калибровать датчик положения руля, внизу справа жмем активировать, крутим до упора в одну потом в другую сторону. Выходим из cim. Заходим в ABS/чего-то там/ESP сбрасываем ошибки. Теперь они сбрасываются.
Все работает! Радуемся.

Добрый день. Я с Astraклуба, у меня такая же проблема, не меняются показания угла. СИМ я не пропаивал, но его до меня разбирали и я разбирал. Можно по подробнее про разьем тот черный — его надо утопить в плату до упора или наоборот приподнять? Уточните, где конкретно пропадает контакт? На других форумах предлагают решение — менять микросхему с памятью.

Изображение

Всем привет!
Вот и я попал на эту ошибку, появилась она после снятия и пропайки СИМ модуля.
Сигнал заработал, зато появилась «скользкая дорога» и «восклиц. знак в руле».
Покурив форумы понял, что появилась ошибка из-за того что крутил безбожно центральный шкив с улиткой (проверял на обрыв).
Собирал СИМ несколько раз, белую шестеренку магнитом к центру желтого диска.
При попытке откалибровать датчик-ничего не вышло, старт активации ничего не дает, так же как и крутить руль до упора в одну и другую сторону и ошибка не сбрасывается.
Настораживает что датчик дает ошибку (на фото)

Контакты все прозвонил от разъема до разъема-порядок.
Мозг кипит, мыслей нет.
Извечный вопрос-ЧТО ДЕЛАТЬ.

_________________
Mazda Premacy —> Opel Zafira B (но наверное скоро разочаруюсь. уже разочаровался. )
мечтаю о Mitsubishi Delica D5

Последний раз редактировалось Alex Vocnel Ср май 27, 2015 22:11, всего редактировалось 1 раз.

Вот ошибки после установки СИМ модуля:
U2143 — CAN-Bus No Communication with SAS (Steering Angle Sensor)
(00) — Not present
C0460 — Steering Angle Sensor Signal Circuit Range/Performance
(5A) — Present
U2139 — CAN-Bus ECM Message Range/Performance
(70) — Present
U2143 — Invalid Data from SAS (Steering Angle Sensor)
(71) — Present
B2699 —
(00) — Present
U2139 — CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
(00) — Not present

_________________
Mazda Premacy —> Opel Zafira B (но наверное скоро разочаруюсь. уже разочаровался. )
мечтаю о Mitsubishi Delica D5

Изображение

Всем привет!
Вот и я попал на эту ошибку, появилась она после снятия и пропайки СИМ модуля.
Сигнал заработал, зато появилась «скользкая дорога» и «восклиц. знак в руле».
Покурив форумы понял, что появилась ошибка из-за того что крутил безбожно центральный шкив с улиткой (проверял на обрыв).
Собирал СИМ несколько раз, белую шестеренку магнитом к центру желтого диска.
При попытке откалибровать датчик-ничего не вышло, старт активации ничего не дает, так же как и крутить руль до упора в одну и другую сторону и ошибка не сбрасывается.
Настораживает что датчик дает ошибку (на фото)

Контакты все прозвонил от разъема до разъема-порядок.
Мозг кипит, мыслей нет.
Извечный вопрос-ЧТО ДЕЛАТЬ.

проблема решена заменой СИМ-модуля

_________________
Mazda Premacy —> Opel Zafira B (но наверное скоро разочаруюсь. уже разочаровался. )
мечтаю о Mitsubishi Delica D5

купил опком .вродь как протестил). ошибок куча но похоже некоторые дублируются .
B1012-00 датчик углового рулевого колеса не колиброван
B3646-08 сопративление цепи правого колеса прокрутки на руле Диапозонхарактеристики
U2100-00 нет комуникации с CAN-Bus(High speed)

при повороте руля обороты практически не меняются держатся в районе 2880
+- 10
кто что подскажет ? где что искать ?

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C0460 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

C0460 автомобиля Opel Corsa D

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa D:

Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Жгут проводов датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса.

Форум ошибок OBD2

Vectra Club Russia

Ошибка P0460

Ошибка P0460

P0460 Неверные данные от REC (Заднего центра электрооборудования).

Там гора всего висит, задняя оптика, датчики дождя и света, освещение салона, парктроник, сигнализация, обогрев заднего стекла. Что нить из этого чинилось в последнее время ?

Чем все закончилось? Если ошибка сейчас? У меня выдает эту же ошибку, недавно менял топливный насос.

Коды неисправностей Опель Корса

Стандартные коды ошибок Опеля Корсы аналогичны общепринятому ряду программных шифров изготовителя. В некоторых версиях типа сборок 2007-2008 года есть смысл выполнять самодиагностику автомобиля. Небольшое количество электронных систем позволяет относительно точно установить область поломки.

Для машин 2010 года и более поздних рекомендуется проводить полноценную компьютерную диагностику. Здесь обилие электроники требует предельно точных показаний.

Ошибки Corsa C

Используется стандартный набор неисправностей, актуальный для большинства автомобилей производителя. В режиме самодиагностики здесь информация выводится на лампу проверки двигателя.

Коды ошибок Corsa D

Расшифровка кодов ошибок Opel Corsa

При выполнении самодиагностики автомобиля на приборке может отразиться одно или двухзначный шифр. Эти символы обычно означают, что в авто обнаружена одна или несколько проблем, в зависимости от комбинации.

В ранних версиях авто, на приборной панели Корсы отражались ошибки путем мигания лампочки проверки двигателя. Для последних модификаций актуально выведение кода на дисплей.

В режиме самодиагностики на приборке выводятся двухзначные ошибки. Коды могут содержать информацию об одной или двух проблемах одновременно. К примеру, ошибка 12 говорит о самой себе или наличии неисправностей №8 и 4.

При выполнении компьютерной диагностики ошибка выводится на экран более сложная. Дальше имеется расшифровка составных частей кода.

Первая часть содержит информацию об области неисправности:

  • Р – проблемы в двигателе;
  • В – модули кузовных систем нарушены;
  • С – ходовая часть работает неправильно;
  • U – нарушение взаимодействия между электронными системами.

Вторая часть — зашифрованная информация, не имеющая значения для пользователя. Здесь данные расшифровываются так:

  • 0 – общий номер для OBD 2;
  • 1 и 2 – кодировка производителя;
  • 3 – резервная система.
  • 1 и 2 – питание силовой установки;
  • 3 – модуль зажигания работает некорректно;
  • 4 – вспомогательный контроллер;
  • 5 – система холостого хода неисправна;
  • 6 – ECU или цепи питания модуля;
  • 7 и 8 – неисправности трансмиссионных блоков.

В конце шифра идут две цифры, указывающие на порядковый номер проблемы.

Ошибки руля Corsa

Самой распространенной проблемой является код U2143, указывающий, что неисправен датчик угла поворота руля. Для ремонта замените поврежденный элемент и перезагрузите бортовой компьютер.

Неисправности коробки

При поломках КПП на экране сканера выводится латинская буква F, указывающая на проблемы с трансмиссией. Выполните отдельную диагностику системы.

На сканере могут выводиться поломки вроде Р0700 или Р0722, указывающие на потерю связи модулем управления трансмиссионным блоком и разрыве КПП и кулисы.

Независимо от порядкового номера поломки, процедура ремонта и обслуживания агрегата выполняется только специалистами на сервисных станциях.

Ошибки педали газа

Нередко на приборке можно обнаружить код 2135, указывающий на неполадки в системе подачи топлива. Проблема часто скрывается в приводе педали газа.

Ошибка машинка с ключиком на Opel Corsa

В зависимости от комплектации и года машина оборудована двумя типами подобных указателей.

  1. Лампочка в виде машинки с гаечным ключиком указывает на проблемы в работе мотора. Подключите к авто диагностический сканер и выполните подробную диагностику.
  2. Машинка с ключом зажигания. Символ говорит о наличии проблем со штатным иммобилайзером. Модуль может быть поврежден или неисправна его проводка.

Корса: ошибка подушек безопасности

Корса: ошибка АБС

На приборке авто выведен сигнальный датчик, указывающий на неприятности с системой АБС. При компьютерной диагностике системы на дисплее может отразиться ошибка Р1712 или аналогичные, указывающие на потерю связи с датчиками колес или неисправности блока.

Примечательно, что ошибок может быть несколько. После расшифровки ремонт выполняется исключительно путем замены поврежденного элемента целиком. Детали АБС не ремонтопригодны.

Опель Корса: ошибка F

В сборках авто с мотором 1,2 – 1,3 литра нередко выстреливает ошибка Ф при выполнении диагностики. Машина часто не заводится, либо после запуска мотора двигается неправильно.

Проблема актуальна только для АКПП, механика подобному не подвержена. Делать нужно следующее:

  • подключить диагностический сканер к машине;
  • настроить прибор на считывание ошибок коробки передач;
  • считать проблемы и расшифровать их при помощи стандартной сетки производителя.

Далее выполняется ремонт/замена поврежденного узла и перезагружается бортовой компьютер.

P0068 — ошибка Opel Corsa

Датчик давления впускного коллектора передает неправильные данные. Здесь проверяют целостность проводки и очищают активную зону сенсора – нередко чувствительный элемент забивает грязью.

P0141 — code

Нагревательный элемент датчика кислорода до нейтрализатора неисправен.

Поломка P0170

Неправильная воздушная смесь, поступающая в цилиндры. Выполните полную диагностику системы.

Неисправность P0171

Скорее всего в топливной магистрали присутствует подсос воздуха. Потребуется внимательно изучить патрубки, шланги и механизмы на предмет трещин, потертостей и потери герметичности.

Поломка P0500

От датчика скорости машины не поступает сигнал. Подобное актуально для всех авто серии. Механическая часть сенсора может износиться или забиться грязью. Нередко проблема появляется при износе проводки.

P1138 — код

Датчик кислорода указывает на чрезмерно богатую топливную смесь. Причиной является забитый воздушный фильтр или заливка низкосортного топлива.

Code P1405

Датчик управления клапаном рециркуляции отработанных газов неисправен или засорен. Ремонт заключается в очистке сенсора или его замене.

P1551 —поломка

Слишком низкое напряжение на входе в аккумулятор. Проверьте генератор и реле регулятор.

Неисправность P1607

Вызвана поломкой привода сцепления. Выполните проверку модуля ЕТСМ.

Код Р1700

Символ указывает на общие неисправности в модуле АКПП. Для определения точной поломки нужно провести более тщательную диагностику.

Корса: ошибки 1732 1711 1712 1710

Подобные проблемы нередко вгоняют водителей в ступор. Ошибки говорят, что датчики вращения колес передают неправильную информацию.

Неприятность может скрываться в нескольких местах.

  1. Повреждение блока АБС.
  2. Износ диска сцепления или его деформация. Это провоцирует сбои в электронике. Если диск проскальзывает, машина не понимает, что на колеса передается неправильное вращение, что и отражают сенсоры. В результате происходит подобный затуп.

Ошибка P1895: что значит

Модуль управления двигателем неисправен. Фактический показатель момента вращения отличается от измеренного.

P2008 — code

Неисправность цепи электромагнитного клапана деактивации порта. Изучите Твинпорт или систему его автоматической проверки (если компонент отвязан).

Неисправность P2544 00

Указывает на нарушение управления крутящим моментом по запросу входного сигнала. Причиной может выступать отказ ДПКВ, проблемы с коробкой или сцеплением.

B2652 04 — ошибка

Лампочка подсветки прикуривателя вышла из строя. Также может косвенно указывать на неполадки в предохранителе или проводке.

C0460 — ошибка

Датчик угла поворота и усилия рулевого колеса поврежден или критически изношен. Проблема решается заменой сенсора целиком.

Код С0545: Корса

Проблема может дополняться индексом С0545-08. Неполадки скрываются в модуле ЭУР. Для выполнения ремонта полностью продиагностируйте магистрали.

U2105: поломка

Ошибка выдает поломку CAN шины ЕСМ.

U2107 71: code

Говорит о поступлении неправильных данных от модуля контроля кузова ВСМ. Проверьте проводку и контролирующие датчики.

Поломка 1N5P2

Эта экзотическая неисправность выдает перегорание наружной лампочки на кузове. После замены поврежденного элемента выполните сброс модуля.

Поломка 0301

Обнаружены множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Выполните тщательную диагностику системы зажигания, подачи топливной смеси.

Неисправность: 5252

Типичная поломка после 150 000 километров пробега. Опытные водители советуют заменить свечи зажигания.

Как посмотреть ошибки на Корсе

Чтобы считать коды самостоятельно — выполните последовательность действий.

  1. Вставить ключ в замок зажигания, но не поворачивать его.
  2. Одновременно выжать педали газа и тормоза.
  3. Включить зажигание, но двигатель не запускать.
  4. Теперь лампочка чек начнет мигать.

Пользователю нужно внимательно следить за морганием лампы. Если проблем нет, лампа будет мигать без перерыва. В случае наличия неисправностей, она будет выдавать 4-хзначный код с небольшими перерывами между цифрами.

Сброс ошибок на Opel Corsa

Чтобы выполнить перезагрузку неисправностей — снимите клеммы питания с аккумулятора на 15 минут. Затем все верните на место. Если все сделано правильно — ошибки пропадут, а БК перезагрузится.

Также можно все провернуть программно.

  1. Выключите зажигание.
  2. Одновременно нажмите и удерживайте тормоз и кнопку сброса суточного пробега.
  3. Не бросая сцепление и тормоз включите зажигание.
  4. Дождаться, пока на дисплее суточного пробега не появится 4 коротких черточки.

Стандартные коды Корсы дают полное понимание картины состояния электронных систем автомобиля. Для считывания и расшифровки большинства обозначений потребуется наличие дополнительного оборудования и глубоких познаний.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Стандартные коды ошибок Опеля Корсы аналогичны общепринятому ряду программных шифров изготовителя. В некоторых версиях типа сборок 2007-2008 года есть смысл выполнять самодиагностику автомобиля. Небольшое количество электронных систем позволяет относительно точно установить область поломки.

Для машин 2010 года и более поздних рекомендуется проводить полноценную компьютерную диагностику. Здесь обилие электроники требует предельно точных показаний.

Ошибки Corsa C

Используется стандартный набор неисправностей, актуальный для большинства автомобилей производителя. В режиме самодиагностики здесь информация выводится на лампу проверки двигателя.

Коды ошибок Corsa D

Расшифровка кодов ошибок Opel Corsa

При выполнении самодиагностики автомобиля на приборке может отразиться одно или двухзначный шифр. Эти символы обычно означают, что в авто обнаружена одна или несколько проблем, в зависимости от комбинации.

В ранних версиях авто, на приборной панели Корсы отражались ошибки путем мигания лампочки проверки двигателя. Для последних модификаций актуально выведение кода на дисплей.

В режиме самодиагностики на приборке выводятся двухзначные ошибки. Коды могут содержать информацию об одной или двух проблемах одновременно. К примеру, ошибка 12 говорит о самой себе или наличии неисправностей №8 и 4.

При выполнении компьютерной диагностики ошибка выводится на экран более сложная. Дальше имеется расшифровка составных частей кода.

Первая часть содержит информацию об области неисправности:

  • Р – проблемы в двигателе;
  • В – модули кузовных систем нарушены;
  • С – ходовая часть работает неправильно;
  • U – нарушение взаимодействия между электронными системами.

Вторая часть — зашифрованная информация, не имеющая значения для пользователя. Здесь данные расшифровываются так:

  • 0 – общий номер для OBD 2;
  • 1 и 2 – кодировка производителя;
  • 3 – резервная система.
  • 1 и 2 – питание силовой установки;
  • 3 – модуль зажигания работает некорректно;
  • 4 – вспомогательный контроллер;
  • 5 – система холостого хода неисправна;
  • 6 – ECU или цепи питания модуля;
  • 7 и 8 – неисправности трансмиссионных блоков.

В конце шифра идут две цифры, указывающие на порядковый номер проблемы.

Ошибки руля Corsa

Самой распространенной проблемой является код U2143, указывающий, что неисправен датчик угла поворота руля. Для ремонта замените поврежденный элемент и перезагрузите бортовой компьютер.

Неисправности коробки

При поломках КПП на экране сканера выводится латинская буква F, указывающая на проблемы с трансмиссией. Выполните отдельную диагностику системы.

На сканере могут выводиться поломки вроде Р0700 или Р0722, указывающие на потерю связи модулем управления трансмиссионным блоком и разрыве КПП и кулисы.

Независимо от порядкового номера поломки, процедура ремонта и обслуживания агрегата выполняется только специалистами на сервисных станциях.

Ошибки педали газа

Нередко на приборке можно обнаружить код 2135, указывающий на неполадки в системе подачи топлива. Проблема часто скрывается в приводе педали газа.

Ошибка машинка с ключиком на Opel Corsa

В зависимости от комплектации и года машина оборудована двумя типами подобных указателей.

  1. Лампочка в виде машинки с гаечным ключиком указывает на проблемы в работе мотора. Подключите к авто диагностический сканер и выполните подробную диагностику.
  2. Машинка с ключом зажигания. Символ говорит о наличии проблем со штатным иммобилайзером. Модуль может быть поврежден или неисправна его проводка.

Корса: ошибка подушек безопасности

Корса: ошибка АБС

На приборке авто выведен сигнальный датчик, указывающий на неприятности с системой АБС. При компьютерной диагностике системы на дисплее может отразиться ошибка Р1712 или аналогичные, указывающие на потерю связи с датчиками колес или неисправности блока.

Примечательно, что ошибок может быть несколько. После расшифровки ремонт выполняется исключительно путем замены поврежденного элемента целиком. Детали АБС не ремонтопригодны.

Опель Корса: ошибка F

В сборках авто с мотором 1,2 – 1,3 литра нередко выстреливает ошибка Ф при выполнении диагностики. Машина часто не заводится, либо после запуска мотора двигается неправильно.

Проблема актуальна только для АКПП, механика подобному не подвержена. Делать нужно следующее:

  • подключить диагностический сканер к машине;
  • настроить прибор на считывание ошибок коробки передач;
  • считать проблемы и расшифровать их при помощи стандартной сетки производителя.

Далее выполняется ремонт/замена поврежденного узла и перезагружается бортовой компьютер.

P0068 — ошибка Opel Corsa

Датчик давления впускного коллектора передает неправильные данные. Здесь проверяют целостность проводки и очищают активную зону сенсора – нередко чувствительный элемент забивает грязью.

P0141 — code

Нагревательный элемент датчика кислорода до нейтрализатора неисправен.

Поломка P0170

Неправильная воздушная смесь, поступающая в цилиндры. Выполните полную диагностику системы.

Неисправность P0171

Скорее всего в топливной магистрали присутствует подсос воздуха. Потребуется внимательно изучить патрубки, шланги и механизмы на предмет трещин, потертостей и потери герметичности.

Поломка P0500

От датчика скорости машины не поступает сигнал. Подобное актуально для всех авто серии. Механическая часть сенсора может износиться или забиться грязью. Нередко проблема появляется при износе проводки.

P1138 — код

Датчик кислорода указывает на чрезмерно богатую топливную смесь. Причиной является забитый воздушный фильтр или заливка низкосортного топлива.

Code P1405

Датчик управления клапаном рециркуляции отработанных газов неисправен или засорен. Ремонт заключается в очистке сенсора или его замене.

P1551 —поломка

Слишком низкое напряжение на входе в аккумулятор. Проверьте генератор и реле регулятор.

Неисправность P1607

Вызвана поломкой привода сцепления. Выполните проверку модуля ЕТСМ.

Код Р1700

Символ указывает на общие неисправности в модуле АКПП. Для определения точной поломки нужно провести более тщательную диагностику.

Корса: ошибки 1732 1711 1712 1710

Подобные проблемы нередко вгоняют водителей в ступор. Ошибки говорят, что датчики вращения колес передают неправильную информацию.

Неприятность может скрываться в нескольких местах.

  1. Повреждение блока АБС.
  2. Износ диска сцепления или его деформация. Это провоцирует сбои в электронике. Если диск проскальзывает, машина не понимает, что на колеса передается неправильное вращение, что и отражают сенсоры. В результате происходит подобный затуп.

Ошибка P1895: что значит

Модуль управления двигателем неисправен. Фактический показатель момента вращения отличается от измеренного.

P2008 — code

Неисправность цепи электромагнитного клапана деактивации порта. Изучите Твинпорт или систему его автоматической проверки (если компонент отвязан).

Неисправность P2544 00

Указывает на нарушение управления крутящим моментом по запросу входного сигнала. Причиной может выступать отказ ДПКВ, проблемы с коробкой или сцеплением.

B2652 04 — ошибка

Лампочка подсветки прикуривателя вышла из строя. Также может косвенно указывать на неполадки в предохранителе или проводке.

C0460 — ошибка

Датчик угла поворота и усилия рулевого колеса поврежден или критически изношен. Проблема решается заменой сенсора целиком.

Код С0545: Корса

Проблема может дополняться индексом С0545-08. Неполадки скрываются в модуле ЭУР. Для выполнения ремонта полностью продиагностируйте магистрали.

U2105: поломка

Ошибка выдает поломку CAN шины ЕСМ.

U2107 71: code

Говорит о поступлении неправильных данных от модуля контроля кузова ВСМ. Проверьте проводку и контролирующие датчики.

Поломка 1N5P2

Эта экзотическая неисправность выдает перегорание наружной лампочки на кузове. После замены поврежденного элемента выполните сброс модуля.

Поломка 0301

Обнаружены множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Выполните тщательную диагностику системы зажигания, подачи топливной смеси.

Неисправность: 5252

Типичная поломка после 150 000 километров пробега. Опытные водители советуют заменить свечи зажигания.

Как посмотреть ошибки на Корсе

Чтобы считать коды самостоятельно — выполните последовательность действий.

  1. Вставить ключ в замок зажигания, но не поворачивать его.
  2. Одновременно выжать педали газа и тормоза.
  3. Включить зажигание, но двигатель не запускать.
  4. Теперь лампочка чек начнет мигать.

Пользователю нужно внимательно следить за морганием лампы. Если проблем нет, лампа будет мигать без перерыва. В случае наличия неисправностей, она будет выдавать 4-хзначный код с небольшими перерывами между цифрами.

Сброс ошибок на Opel Corsa

Чтобы выполнить перезагрузку неисправностей — снимите клеммы питания с аккумулятора на 15 минут. Затем все верните на место. Если все сделано правильно — ошибки пропадут, а БК перезагрузится.

Также можно все провернуть программно.

  1. Выключите зажигание.
  2. Одновременно нажмите и удерживайте тормоз и кнопку сброса суточного пробега.
  3. Не бросая сцепление и тормоз включите зажигание.
  4. Дождаться, пока на дисплее суточного пробега не появится 4 коротких черточки.

Стандартные коды Корсы дают полное понимание картины состояния электронных систем автомобиля. Для считывания и расшифровки большинства обозначений потребуется наличие дополнительного оборудования и глубоких познаний.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Opel Astra H 2006г ошибка C0460/5a

Опции темы

Добрый день.
Opel Astra H 2006г ошибка C0460/5a цепь датчика углового положения рулевого колеса выход за диапазон. Ошибка висит в блоке ABS, отображение градусов поворота руля адекватное, без скачков, без срывов, в блоке CIM адаптация датчика проходит корректно. Ошибка активная, не трется. На приборке горит индикатор ESP.

До появления ошибки снималась АКПП, рейка не снималась. После сборки, при первом тестовом заезде, все было нормально, при втором, загорелся индикатор ESP и появилась ошибка.
При движении прямо руль стоит немного в право, шлейф не порван, на руле все кнопки работают.
Стоя на месте, выставив руль в ноль градусов, ошибка активная.
В месте с АКПП, менялась левая передняя ступица.
По логике вещей копать нужно в сторону CIM модуля, но что искать не понятно, все отображается адекватно.

Олег321

Polikarpov

Олег321

Открыть содержимое

Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение питания зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Контроллер тормозной системы (EBCM) применяет заземление на цепи низкого базового напряжения датчика угла поворота управляемых колес, используемое также датчиком скорости рыскания.
Датчик угла поворота управляемых колес выдает выходной сигнал последовательных данных на контроллер тормозной системы (EBCM), который представляет собой угол поворота рулевого колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует этот сигнал для расчета направления движения, планируемого водителем.

В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0460 – Датчик положения рулевого колеса.

Электрическая неисправность в общих электрических цепях может провоцировать возникновение диагностических кодов неисправностей на компонентах или датчиках, которые работают в одной неисправной цепи. Проверить электрическую цепь соответствующих датчиков или компонентов для локализации неисправности.

Условия действия диагностического кода неисправности

Замок зажигания находится в положении ON.

Условия установки кода неисправности.

Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает следующие неисправности датчика угла поворота управляемых колес:
внутренняя неисправность датчика угла поворота управляемых колес,
выходной сигнал датчика угла поворота управляемых колес выходит за пределы диапазона или
датчик угла поворота управляемых колес не откалиброван.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает системы АБС-TCS/ESP на период цикла зажигания.
При этом могут загореться один или несколько предупредительных индикаторов:
Предупредительный индикатор ABS-TCS,
Предупредительный значок ABS-TCS,
Предупредительный значок ESP,
Индикатор неисправности тормозов, и/или
Предупредительный значок Trac-off.

Условия удаления кода неисправности

Электроусилитель

.

Всем обладателям Опель Корса Д (Opel Corsa D)

Все проблемы с ЭУР и ошибка EPS из-за датчика положения рулевого колеса.
Артикул датчика Vemo V24-72-0121 или Era 450006

Со временем эксплуатации авто, в датчике физически стераются контактные дорожки и контактные лапки.

В контактных дорожках образуются ямки и при попадании в ямку контактных лапок происходит потеря контакта и как следствие ошибка EPS и т.д.

При покупке б.у. датчика или б.у. электроусилителя с датчиком вы рискуете в скором времени столкнутся с повтором проблемы.

Самостоятельная установка датчика или электроусилителя с датчиком операция не хитрая и по силе каждому.

Однако, после установки, существует большая вероятность неправильной работы ЭУРа. (при включении зажигания, руль может уходить влево или вправо, может появиться разность прикладываемого усилия к вращению руля вправо или влево и т.д.)

Все это следствие неправильной калибровки датчика. И дело тут не в калибровке через OPCOM угла поврота руля, а в физической калибровке самого датчика.

Самостоятельно откалибровать датчик без специального оборудования — трудоемкий процесс.

Необходим найти правильное положение контактных лапок на дорожках.

Не исключено, что при самостоятельной установке датчика или ЭУРа, у вас с первого раза все пройдет гладко и останется выставить угол через OPCOM.

7000р) и установкой нового датчика в Москве и Московкой области.

В другие регионы только продажа и детальная инструкция.

Периодически руль становится дубовым, загорается индикатор руля с восклицательным знаком.
После выключения/включения зажигания проблема пропадает и можно долго ездить без проблем.
Иногда в день по несколько раз возникает проблема, иногда можно неделю без проблем ездить.

Пробовал калибровать — руль становится более легким, но через какое-то время опять возникает проблема.

всем доброго времени суток диагностировал сом-ор высветило вот это ошибка c0460-5a цепь датчика углового положения рулевого колеса вне диапазона/рабочих характер, после попытки стереть ошибку стали загорается авс и горный тормоз сом-ор их удаляет но когда заводишь и начинаешь движение то загорается по новой, кто знает что за датчик такой, и где стоит?

Из мануала (с кривым переводом на русский):

Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение питания зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Контроллер тормозной системы (EBCM) применяет заземление на цепи низкого базового напряжения датчика угла поворота управляемых колес, используемое также датчиком скорости рыскания.
Датчик угла поворота управляемых колес выдает выходной сигнал последовательных данных на контроллер тормозной системы (EBCM), который представляет собой угол поворота рулевого колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует этот сигнал для расчета направления движения, планируемого водителем.

В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0460 – Датчик положения рулевого колеса.

Электрическая неисправность в общих электрических цепях может провоцировать возникновение диагностических кодов неисправностей на компонентах или датчиках, которые работают в одной неисправной цепи. Проверить электрическую цепь соответствующих датчиков или компонентов для локализации неисправности.

Условия действия диагностического кода неисправности

Замок зажигания находится в положении ON.

Условия установки кода неисправности.

Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает следующие неисправности датчика угла поворота управляемых колес:
внутренняя неисправность датчика угла поворота управляемых колес,
выходной сигнал датчика угла поворота управляемых колес выходит за пределы диапазона или
датчик угла поворота управляемых колес не откалиброван.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает системы АБС-TCS/ESP на период цикла зажигания.
При этом могут загореться один или несколько предупредительных индикаторов:
Предупредительный индикатор ABS-TCS,
Предупредительный значок ABS-TCS,
Предупредительный значок ESP,
Индикатор неисправности тормозов, и/или
Предупредительный значок Trac-off.

Условия удаления кода неисправности

Текущий DTC перемещается в архив диагностических кодов неисправностей, если во время текущего самотестирования контроллера тормозной системы (EBCM) не было установлено никаких кодов неисправностей.
Для стирания DTC следует использовать Tech 2.»

Далее Вам следует все-таки открыть мануал, а не форум. И по таблице в нем выполнить всю проверку. Что даст ТОЧНОЕ место дефекта.
А вообще, Ваша проблема именно в применяемом «приборе». Потому что Tech2 ЭТОТ именно код делит на ПЯТЬ кодов с РАЗНОЙ дешифровкой. Делали бы диагностику чем положено- уже знали бы, в чем дело :)

Беда в том, что в Якутске, равно как и в Чите Tech2 никто не видел, не говоря уж о том, что бы с ним работать. Слов нет, Scan100 и Tech2 по функционалу обширны, но для пользователя, лишенного какой либо возможности стационарной диагностики, OP-COM тоже весьма не плох.
В OP-COM ошибка красного цвета является активной, черного — содержится в памяти. Черного и можно стирать, а красного цвеа хоть и снимается, но до следующего запуска.

Из мануала (с кривым переводом на русский):

Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение питания зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Контроллер тормозной системы (EBCM) применяет заземление на цепи низкого базового напряжения датчика угла поворота управляемых колес, используемое также датчиком скорости рыскания.
Датчик угла поворота управляемых колес выдает выходной сигнал последовательных данных на контроллер тормозной системы (EBCM), который представляет собой угол поворота рулевого колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует этот сигнал для расчета направления движения, планируемого водителем.

В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0460 – Датчик положения рулевого колеса.

Электрическая неисправность в общих электрических цепях может провоцировать возникновение диагностических кодов неисправностей на компонентах или датчиках, которые работают в одной неисправной цепи. Проверить электрическую цепь соответствующих датчиков или компонентов для локализации неисправности.

Условия действия диагностического кода неисправности

Замок зажигания находится в положении ON.

Условия установки кода неисправности.

Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает следующие неисправности датчика угла поворота управляемых колес:
внутренняя неисправность датчика угла поворота управляемых колес,
выходной сигнал датчика угла поворота управляемых колес выходит за пределы диапазона или
датчик угла поворота управляемых колес не откалиброван.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает системы АБС-TCS/ESP на период цикла зажигания.
При этом могут загореться один или несколько предупредительных индикаторов:
Предупредительный индикатор ABS-TCS,
Предупредительный значок ABS-TCS,
Предупредительный значок ESP,
Индикатор неисправности тормозов, и/или
Предупредительный значок Trac-off.

Условия удаления кода неисправности

Текущий DTC перемещается в архив диагностических кодов неисправностей, если во время текущего самотестирования контроллера тормозной системы (EBCM) не было установлено никаких кодов неисправностей.
Для стирания DTC следует использовать Tech 2.»

Далее Вам следует все-таки открыть мануал, а не форум. И по таблице в нем выполнить всю проверку. Что даст ТОЧНОЕ место дефекта.
А вообще, Ваша проблема именно в применяемом «приборе». Потому что Tech2 ЭТОТ именно код делит на ПЯТЬ кодов с РАЗНОЙ дешифровкой. Делали бы диагностику чем положено- уже знали бы, в чем дело :)

Честное слово, легко то как все ближе к западу России.. Вот сейчас я в Биробиджане и в полном шоке. Диагностов нет, то есть они есть но они ни чего не могут, единственное совесть есть, хоть за это денег не берут. Ошибки вылазят, а им нужно говорить, что это за ошибки, но ведь это я к ним обратился за помощью? Они профессионалы. А с их стороны помощь-0

Читайте также:

      

  • Схема стартера мерседес актрос
  •   

  • 00469 ошибка шкода йети
  •   

  • Ошибка bmw x1 e84 лампочки подсветки номера
  •   

  • Ошибки крайслер пт крузер
  •   

  • Renault symbol электрическая схема

Возможно, вам также будет интересно:

  • C101f ошибка рено меган 2
  • C101f ошибка абс ниссан ноут
  • C101f ошибка абс ниссан альмера g15
  • C044a ошибка opel corsa d
  • C101f ошибка абс mitsubishi outlander xl

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии