Поиск ошибок и различных проблем. Поможем решить и исправить
C0205 ошибка toyota corolla e150
DTC
C0200/31 Неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения
DTC
C0205/32 Неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения
DTC
C1271/71 Слабый выходной сигнал переднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
DTC
C1272/72 Слабый выходной сигнал переднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
DTC
C1330/35 Цепь датчика частоты вращения правого переднего колеса
DTC
C1331/36 Цепь датчика частоты вращения левого переднего колеса
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Датчик частоты вращения определяет частоту вращения колеса и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления системой АБС. На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов. Каждый датчик частоты вращения определяет изменения магнитного поля и передает импульсный сигнал в ЭБУ системы противоскольжения. Коды DTC C1271/71 и C1272/72 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Коды DTC C1271/71 и C1272/72 выводятся только в режиме активной диагностики.
Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C0200/31 C0205/32
При выполнении любого из следующих условий:
При скорости автомобиля более 40 км/час (25 миль в час) импульсы не передаются в течение 0,01 с.
Когда скорость автомобиля достигает 12 км/час (7 миль в час) после начального запуска или повторного запуска, зарегистрирована скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).
Когда скорость автомобиля достигает 18 км/час (11 миль в час) после начального запуска или повторного запуска, зарегистрирована скорость переднего колеса 0 км/час (0 миль в час).
Правый/левый передний датчик частоты вращения
Цепь датчика частоты вращения
Ротор датчика частоты вращения
Установка датчика
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
C1330/35 C1331/36
Обнаружено отклонение в значении сопротивления каждого датчика частоты вращения.
Правый/левый передний датчик частоты вращения
Цепь датчика частоты вращения
Установка датчика
C1271/71 C1272/72
Регистрируется только в режиме активной диагностики.
Правый/левый передний датчик частоты вращения
Установка датчика
Ротор датчика частоты вращения
УКАЗАНИЕ:
Коды DTC C0200/31, C1271/71 и C1330/35 относятся к правому переднему датчику частоты вращения.
Коды DTC C0205/32, C1272/72 и C1331/36 относятся к левому переднему датчику частоты вращения.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC (Нажмите здесь).
ABS / VSC / TRC:
Информация на дисплее прибора
Измеряемая величина / диапазон измерения
Нормальное состояние
Замечание по диагностике
FR Speed Open
Обрыв в цепи переднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
ERROR: кратковременное размыкание NORMAL: нормальное состояние
—
FL Speed Open
Обрыв в цепи переднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
ERROR: кратковременное размыкание NORMAL: нормальное состояние
—
Результат:
Результат
Следующий шаг
Есть кратковременные размыкания
А
Кратковременные размыкания отсутствуют
B
Присутствует постоянный обрыв цепи
C
УКАЗАНИЕ:
Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
А
2.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Выключите зажигание.
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
Проверьте, нет ли кратковременных размыканий между ЭБУ системы противоскольжения и передним датчиком частоты вращения (Нажмите здесь).
Удостоверьтесь в отсутствии кратковременных размыканий.
ДАЛЕЕ
2.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Выключите зажигание.
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
Проверьте, нет ли кратковременных размыканий между ЭБУ системы противоскольжения и передним датчиком частоты вращения (Нажмите здесь).
Удостоверьтесь в отсутствии кратковременных размыканий.
ДАЛЕЕ
Выключите зажигание.
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Результат:
Результат
Следующий шаг
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся
А
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся
B
УКАЗАНИЕ:
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Выберите режим Data List портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).
ABS / VSC / TRC:
Информация на дисплее прибора
Измеряемая величина / диапазон измерения
Нормальное состояние
Замечание по диагностике
FR Wheel Speed
Показания датчика частоты вращения правого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
Действительная скорость колеса
Та же скорость, что отображается на спидометре
FL Wheel Speed
Показания датчика частоты вращения левого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
Действительная скорость колеса
Та же скорость, что отображается на спидометре
Убедитесь в отсутствии расхождения между показанием скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемым на дисплее портативного диагностического прибора, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.
УКАЗАНИЕ:
На отображаемую скорость автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление накачки и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице (Нажмите здесь).
OK:
Скорость автомобиля, определяемая датчиком частоты вращения и отображаемая на экране портативного диагностического прибора, совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Выберите режим Data List портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).
ABS / VSC / TRC:
Информация на дисплее прибора
Измеряемая величина / диапазон измерения
Нормальное состояние
Замечание по диагностике
FR Wheel Speed
Показания датчика частоты вращения правого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
Действительная скорость колеса
Та же скорость, что отображается на спидометре
FL Wheel Speed
Показания датчика частоты вращения левого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
Действительная скорость колеса
Та же скорость, что отображается на спидометре
Убедитесь в отсутствии расхождения между показанием скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемым на дисплее портативного диагностического прибора, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.
УКАЗАНИЕ:
На отображаемую скорость автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление накачки и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице (Нажмите здесь).
OK:
Скорость автомобиля, определяемая датчиком частоты вращения и отображаемая на экране портативного диагностического прибора, совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).
Выполните проверку датчика в режиме активной диагностики (Нажмите здесь).
OK:
Коды DTC режима активной диагностики не выводятся.
NG
OK
Выключите зажигание.
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Результат:
Результат
Следующий шаг
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся
А
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся
B
УКАЗАНИЕ:
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
B
Выключите зажигание.
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Результат:
Результат
Следующий шаг
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся
А
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся
B
УКАЗАНИЕ:
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
B
А
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Результат:
Результат
Следующий шаг
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся
А
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся
B
УКАЗАНИЕ:
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Результат:
Результат
Следующий шаг
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся
А
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся
B
УКАЗАНИЕ:
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
B
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Результат:
Результат
Следующий шаг
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся
А
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся
B
УКАЗАНИЕ:
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Результат:
Результат
Следующий шаг
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся
А
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся
B
УКАЗАНИЕ:
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
Найдена следующая информация по ошибке C0205 для автомобиля TOYOTA COROLLA (2007-2012) E150:
На русском языке:
Цепь датчика скорости левого переднего колеса неисправна
На английском языке:
LF WHEEL SPD SENS CIRCUIT MALFUNCTION
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C0205 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Corolla:
Цепь датчика скорости левого переднего колеса неисправна
Видео: ЛОМАЕТСЯ ДАТЧИК СКОРОСТИ. РЕШЕНИЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ.
Содержание
Возможные причины
Возможные симптомы
C0205 Toyota Описание
Возможные причины
Неисправен левый передний датчик скорости
Жгут проводов левого переднего датчика скорости открыт или замкнут
Цепь левого переднего датчика скорости плохое электрическое соединение
Ротор левого переднего датчика скорости
Установка датчика
Тормозной привод (ЭБУ системы противоскольжения) Что это значит?
Возможные симптомы
Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик скорости определяет скорость вращения колеса и отправляет соответствующие сигналы в ЭБУ. Эти сигналы используются для управления системой управления ABS. Передний и задний ротор имеют 48 зубцов каждый.
Когда роторы вращаются, магнитное поле, излучаемое постоянным магнитом в датчике скорости, генерирует переменное напряжение. Поскольку частота этого напряжения переменного тока изменяется прямо пропорционально скорости вращения ротора, эта частота используется ECU для определения скорости каждого колеса.
Ошибка C0205/32 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса
Описание регисрации ошибки C0205
Датчики частоты вращения отслеживают скорости колес и направляют соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения.
На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов.
Датчики частоты вращения регистрируют эти изменения магнитного поля и передают импульсные сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения определяет скорости колес по этим импульсным сигналам и управляет системой АБС.
Коды ошибок C1271/71, C1272/72, C1275/75 и C1276/76 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Коды ошибок C1271/71, C1272/72, C1275/75/75 и C1276/76 выводятся только в режиме активной диагностики.
Найдена следующая информация по ошибке C0205 для автомобиля TOYOTA COROLLA (2007-2012) E150:
На русском языке:
Цепь датчика скорости левого переднего колеса неисправна
На английском языке:
LF WHEEL SPD SENS CIRCUIT MALFUNCTION
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C0205 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Corolla:
Цепь датчика скорости левого переднего колеса неисправна
Видео: ЛОМАЕТСЯ ДАТЧИК СКОРОСТИ. РЕШЕНИЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ.
Содержание
Возможные причины
Возможные симптомы
C0205 Toyota Описание
Возможные причины
Неисправен левый передний датчик скорости
Жгут проводов левого переднего датчика скорости открыт или замкнут
Цепь левого переднего датчика скорости плохое электрическое соединение
Ротор левого переднего датчика скорости
Установка датчика
Тормозной привод (ЭБУ системы противоскольжения) Что это значит?
Возможные симптомы
Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик скорости определяет скорость вращения колеса и отправляет соответствующие сигналы в ЭБУ. Эти сигналы используются для управления системой управления ABS. Передний и задний ротор имеют 48 зубцов каждый.
Когда роторы вращаются, магнитное поле, излучаемое постоянным магнитом в датчике скорости, генерирует переменное напряжение. Поскольку частота этого напряжения переменного тока изменяется прямо пропорционально скорости вращения ротора, эта частота используется ECU для определения скорости каждого колеса.
Ошибка C0205/32 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса
Описание регисрации ошибки C0205
Датчики частоты вращения отслеживают скорости колес и направляют соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения.
На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов.
Датчики частоты вращения регистрируют эти изменения магнитного поля и передают импульсные сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения определяет скорости колес по этим импульсным сигналам и управляет системой АБС.
Коды ошибок C1271/71, C1272/72, C1275/75 и C1276/76 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Коды ошибок C1271/71, C1272/72, C1275/75/75 и C1276/76 выводятся только в режиме активной диагностики.
Диагностические коды ошибок системы АБС Toyota C0205
№ Ошибки
Условие обнаружения ошибки
Неисправный участок
C0200/31
C0205/32
При выполнении одного из следующих условий:
При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 1 секунды.
Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
Обрыв в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 0,5 секунд.
При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на время 0,5 с или более.
Передний датчик частоты вращения
Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
Установка датчика
Посторонние частицы на роторе датчика
C1235/35
C1236/36
Выполнение одного из следующих условий:
При скорости автомобиля 20 км/час (12 миль в час) или выше шум в сигнальной цепи датчика колеса, работа которого нарушена, наблюдается в течение 5 секунд или более.
При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше шум наблюдается один раз на каждый оборот ротора в течение 15 секунд или более.
Передний датчик частоты вращения
Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
Установка датчика
C1271/71
C1272/72
Регистрируется только в режиме активной диагностики.
Передний датчик частоты вращения
Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
Установка датчика
Посторонние частицы на роторе датчика
C1275/75
C1276/76
Регистрируется только в режиме активной диагностики.
Передний датчик частоты вращения
Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
Установка датчика
УКАЗАНИЕ:
Коды ошибок C0200/31 и C1235/35 относятся к переднему правому датчику частоты вращения.
Коды ошибок C0205/32 и C1236/36 относятся к переднему левому датчику частоты вращения.
Схема соединений
Последовательность проверки при устранении ошибки C0205
ПРИМЕЧАНИЕ:
После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих кодов ошибок.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее)
Измеряемая величина / диапазон индикации
Нормальное состояние
FR Speed Open
Обрыв в цепи переднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нет неисправностей
FL Speed Open
Обрыв в цепи переднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нет неисправностей
OK:
Отсутствие кратковременных размыканий.
УКАЗАНИЕ:
Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
2.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST (ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Проверьте работу переднего датчика частоты вращения в режиме Data List.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее)
Измеряемая величина / диапазон индикации
Нормальное состояние
FR Wheel Speed
Показания датчика частоты вращения переднего правого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час)
Та же скорость, что показывает спидометр
FL Wheel Speed
Показания датчика частоты вращения переднего левого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час)
Та же скорость, что показывает спидометр
OK:
Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.
УКАЗАНИЕ:
Показания спидометра имеют погрешность +-10%.
3.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)
Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте коды ошибок.
OK:
Коды ошибок отсутствуют.
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ ОШИБОК
Сбросьте коды ошибок.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Последовательность проверки при устранении ошибки C0205
ПРИМЕЧАНИЕ:
После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих кодов ошибок.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее)
Измеряемая величина / диапазон индикации
Нормальное состояние
FR Speed Open
Обрыв в цепи переднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нет неисправностей
FL Speed Open
Обрыв в цепи переднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нет неисправностей
OK:
Отсутствие кратковременных размыканий.
УКАЗАНИЕ:
Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
2.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST (ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Проверьте работу переднего датчика частоты вращения в режиме Data List.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее)
Измеряемая величина / диапазон индикации
Нормальное состояние
FR Wheel Speed
Показания датчика частоты вращения переднего правого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час)
Та же скорость, что показывает спидометр
FL Wheel Speed
Показания датчика частоты вращения переднего левого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час)
Та же скорость, что показывает спидометр
OK:
Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.
УКАЗАНИЕ:
Показания спидометра имеют погрешность +-10%.
3.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)
Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте коды ошибок.
OK:
Коды ошибок отсутствуют.
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ ОШИБОК
Сбросьте коды ошибок.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.