Поиск ошибок и различных проблем. Поможем решить и исправить
C0200 код ошибки абс toyota
Ошибка C0200/31 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса
Описание работы системы АБС Toyota
Датчики частоты вращения отслеживают скорости колес и направляют соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения.
На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов.
Датчики частоты вращения регистрируют эти изменения магнитного поля и передают импульсные сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения определяет скорости колес по этим импульсным сигналам и управляет системой АБС.
№ ошибки АБС
Условие обнаружения ошибки АБС
Неисправный участок АБС
C0200/31
При выполнении одного из следующих условий:
При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 1 секунды.
Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
Обрыв в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 0,5 секунд.
При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на время 0,5 с или более.
Передний датчик частоты вращения
Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
Установка датчика
Посторонние частицы на роторе датчика
УКАЗАНИЕ:
Код ошибки АБС Toyota C0200/31 относятся к переднему правому датчику частоты вращения.
Схема соединений датчиков АБС Toyota
№ ошибки АБС
Условие обнаружения ошибки АБС
Неисправный участок АБС
C0200/31
При выполнении одного из следующих условий:
При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 1 секунды.
Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
Обрыв в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 0,5 секунд.
При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на время 0,5 с или более.
Передний датчик частоты вращения
Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
Установка датчика
Посторонние частицы на роторе датчика
УКАЗАНИЕ:
Код ошибки АБС Toyota C0200/31 относятся к переднему правому датчику частоты вращения.
Схема соединений датчиков АБС Toyota
Последовательность поиска неисправностей при возникновении ошибки C0200/31
ПРИМЕЧАНИЕ:
После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих ошибок.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее)
Измеряемая величина / диапазон индикации
Нормальное состояние
FR Speed Open
Обрыв в цепи переднего правого датчика частоты вращения / ERROR ( Ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нет неисправностей
FL Speed Open
Обрыв в цепи переднего левого датчика частоты вращения / ERROR ( Ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нет неисправностей
Отсутствие кратковременных размыканий.
УКАЗАНИЕ:
Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
2.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST (ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Проверьте работу переднего датчика частоты вращения в режиме Data List.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее)
Измеряемая величина / диапазон индикации
Нормальное состояние
FR Wheel Speed
Показания датчика частоты вращения переднего правого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час)
Та же скорость, что показывает спидометр
FL Wheel Speed
Показания датчика частоты вращения переднего левого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час)
Та же скорость, что показывает спидометр
Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.
УКАЗАНИЕ:
Показания спидометра имеют погрешность +-10%.
3.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)
Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте ошибку.
OK:
Коды ошибки Toyota отсутствуют.
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКУ
Сбросьте коды ошибок.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
DTC
C0200/31 Неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения
DTC
C0205/32 Неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения
DTC
C1271/71 Слабый выходной сигнал переднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
DTC
C1272/72 Слабый выходной сигнал переднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
DTC
C1330/35 Цепь датчика частоты вращения правого переднего колеса
DTC
C1331/36 Цепь датчика частоты вращения левого переднего колеса
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Датчик частоты вращения определяет частоту вращения колеса и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления системой АБС. На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов. Каждый датчик частоты вращения определяет изменения магнитного поля и передает импульсный сигнал в ЭБУ системы противоскольжения. Коды DTC C1271/71 и C1272/72 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Коды DTC C1271/71 и C1272/72 выводятся только в режиме активной диагностики.
Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C0200/31 C0205/32
При выполнении любого из следующих условий:
При скорости автомобиля более 40 км/час (25 миль в час) импульсы не передаются в течение 0,01 с.
Когда скорость автомобиля достигает 12 км/час (7 миль в час) после начального запуска или повторного запуска, зарегистрирована скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).
Когда скорость автомобиля достигает 18 км/час (11 миль в час) после начального запуска или повторного запуска, зарегистрирована скорость переднего колеса 0 км/час (0 миль в час).
Правый/левый передний датчик частоты вращения
Цепь датчика частоты вращения
Ротор датчика частоты вращения
Установка датчика
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
C1330/35 C1331/36
Обнаружено отклонение в значении сопротивления каждого датчика частоты вращения.
Правый/левый передний датчик частоты вращения
Цепь датчика частоты вращения
Установка датчика
C1271/71 C1272/72
Регистрируется только в режиме активной диагностики.
Правый/левый передний датчик частоты вращения
Установка датчика
Ротор датчика частоты вращения
УКАЗАНИЕ:
Коды DTC C0200/31, C1271/71 и C1330/35 относятся к правому переднему датчику частоты вращения.
Коды DTC C0205/32, C1272/72 и C1331/36 относятся к левому переднему датчику частоты вращения.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC (Нажмите здесь).
ABS / VSC / TRC:
Информация на дисплее прибора
Измеряемая величина / диапазон измерения
Нормальное состояние
Замечание по диагностике
FR Speed Open
Обрыв в цепи переднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
ERROR: кратковременное размыкание NORMAL: нормальное состояние
—
FL Speed Open
Обрыв в цепи переднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
ERROR: кратковременное размыкание NORMAL: нормальное состояние
—
Результат:
Результат
Следующий шаг
Есть кратковременные размыкания
А
Кратковременные размыкания отсутствуют
B
Присутствует постоянный обрыв цепи
C
УКАЗАНИЕ:
Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
А
Отсоедините разъемы A61 и A62 датчика.
Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
A61-2 (FL+) — масса
Зажигание включено (IG)
5,7–17,3 В
A62-2 (FR+) — масса
Зажигание включено (IG)
5,7–17,3 В
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
9.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ошибку
Сбросьте коды ошибок .
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Результат
Результат
Следующий шаг
ошибку выводится
А
ошибку не выводится
B
10.ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Замените передний датчик частоты вращения.
11.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ошибку
Сбросьте коды ошибок.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Результат
Результат
Следующий шаг
ошибка выводится
А
ошибка не выводится
B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
DTC
C0200/31 Неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения
DTC
C0205/32 Неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения
DTC
C1271/71 Слабый выходной сигнал переднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
DTC
C1272/72 Слабый выходной сигнал переднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
DTC
C1330/35 Цепь датчика частоты вращения правого переднего колеса
DTC
C1331/36 Цепь датчика частоты вращения левого переднего колеса
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Датчик частоты вращения определяет частоту вращения колеса и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления системой АБС. На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов. Каждый датчик частоты вращения определяет изменения магнитного поля и передает импульсный сигнал в ЭБУ системы противоскольжения. Коды DTC C1271/71 и C1272/72 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Коды DTC C1271/71 и C1272/72 выводятся только в режиме активной диагностики.
Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C0200/31 C0205/32
При выполнении любого из следующих условий:
При скорости автомобиля более 40 км/час (25 миль в час) импульсы не передаются в течение 0,01 с.
Когда скорость автомобиля достигает 12 км/час (7 миль в час) после начального запуска или повторного запуска, зарегистрирована скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).
Когда скорость автомобиля достигает 18 км/час (11 миль в час) после начального запуска или повторного запуска, зарегистрирована скорость переднего колеса 0 км/час (0 миль в час).
Правый/левый передний датчик частоты вращения
Цепь датчика частоты вращения
Ротор датчика частоты вращения
Установка датчика
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
C1330/35 C1331/36
Обнаружено отклонение в значении сопротивления каждого датчика частоты вращения.
Правый/левый передний датчик частоты вращения
Цепь датчика частоты вращения
Установка датчика
C1271/71 C1272/72
Регистрируется только в режиме активной диагностики.
Правый/левый передний датчик частоты вращения
Установка датчика
Ротор датчика частоты вращения
УКАЗАНИЕ:
Коды DTC C0200/31, C1271/71 и C1330/35 относятся к правому переднему датчику частоты вращения.
Коды DTC C0205/32, C1272/72 и C1331/36 относятся к левому переднему датчику частоты вращения.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC (Нажмите здесь).
ABS / VSC / TRC:
Информация на дисплее прибора
Измеряемая величина / диапазон измерения
Нормальное состояние
Замечание по диагностике
FR Speed Open
Обрыв в цепи переднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
ERROR: кратковременное размыкание NORMAL: нормальное состояние
—
FL Speed Open
Обрыв в цепи переднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
ERROR: кратковременное размыкание NORMAL: нормальное состояние
—
Результат:
Результат
Следующий шаг
Есть кратковременные размыкания
А
Кратковременные размыкания отсутствуют
B
Присутствует постоянный обрыв цепи
C
УКАЗАНИЕ:
Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
А
2.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Выключите зажигание.
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
Проверьте, нет ли кратковременных размыканий между ЭБУ системы противоскольжения и передним датчиком частоты вращения (Нажмите здесь).
Удостоверьтесь в отсутствии кратковременных размыканий.
ДАЛЕЕ
Выключите зажигание.
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Результат:
Результат
Следующий шаг
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся
А
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся
B
УКАЗАНИЕ:
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
B
Выключите зажигание.
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Результат:
Результат
Следующий шаг
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся
А
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся
B
УКАЗАНИЕ:
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Выберите режим Data List портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).
ABS / VSC / TRC:
Информация на дисплее прибора
Измеряемая величина / диапазон измерения
Нормальное состояние
Замечание по диагностике
FR Wheel Speed
Показания датчика частоты вращения правого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
Действительная скорость колеса
Та же скорость, что отображается на спидометре
FL Wheel Speed
Показания датчика частоты вращения левого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
Действительная скорость колеса
Та же скорость, что отображается на спидометре
Убедитесь в отсутствии расхождения между показанием скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемым на дисплее портативного диагностического прибора, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.
УКАЗАНИЕ:
На отображаемую скорость автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление накачки и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице (Нажмите здесь).
OK:
Скорость автомобиля, определяемая датчиком частоты вращения и отображаемая на экране портативного диагностического прибора, совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Выберите режим Data List портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).
ABS / VSC / TRC:
Информация на дисплее прибора
Измеряемая величина / диапазон измерения
Нормальное состояние
Замечание по диагностике
FR Wheel Speed
Показания датчика частоты вращения правого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
Действительная скорость колеса
Та же скорость, что отображается на спидометре
FL Wheel Speed
Показания датчика частоты вращения левого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
Действительная скорость колеса
Та же скорость, что отображается на спидометре
Убедитесь в отсутствии расхождения между показанием скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемым на дисплее портативного диагностического прибора, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.
УКАЗАНИЕ:
На отображаемую скорость автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление накачки и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице (Нажмите здесь).
OK:
Скорость автомобиля, определяемая датчиком частоты вращения и отображаемая на экране портативного диагностического прибора, совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).
Выполните проверку датчика в режиме активной диагностики (Нажмите здесь).
OK:
Коды DTC режима активной диагностики не выводятся.
NG
OK
Выключите зажигание.
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Результат:
Результат
Следующий шаг
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся
А
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся
B
УКАЗАНИЕ:
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
B
Выключите зажигание.
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Результат:
Результат
Следующий шаг
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся
А
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся
B
УКАЗАНИЕ:
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
B
А
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Результат:
Результат
Следующий шаг
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся
А
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся
B
УКАЗАНИЕ:
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Результат:
Результат
Следующий шаг
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся
А
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся
B
УКАЗАНИЕ:
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
B
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Результат:
Результат
Следующий шаг
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся
А
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся
B
УКАЗАНИЕ:
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Результат:
Результат
Следующий шаг
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся
А
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся
B
УКАЗАНИЕ:
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
Автор Тема: Ошибки системы ABS C0200 и C1223, нельзя стереть (Прочитано 2321 раз)
Год тому назад заклинил правый передний суппорт, перегрелся тормозной диск и, наверное, подшипнику тоже досталось за одно. После этого иногда стала загораться желтая гирлянда. То загоралась, то гасла. Прочитал ошибки — C0200 и C1223. Стер, но гирлянда опять появлялась.
Решил что перегрев колеса повлиял на датчик АБС и пробовал вытащить его. Сломал. В итоге примерно год проездил без датчика и занялся вопросом только сейчас, когда пришла пора менять левый ступичный подшипник. Сломал и левый датчик — просто не было вариантов его вытащить так как кулак заржавел основательно. Заменил оба передние ступичные подшипники, поставил неоригинальные датчики АБС. Все аккуратно собрал, но гирлянда не пропадает.
Решил, что надо прочитать и стереть ошибки. Опять C0200 и C1223. Но стереть не получается. Комп показывает что действие происходит, но гирлянда горит и ошибки не стираются. Почему так?
Где проблема? Где копать? Должна ли гирлянда сама гаснуть при исправной системе и датчиков, или все таки ошибки надо стирать при помощью компьютера?
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер
Ну раз уж до этого гирлянда не горела, а теперь горит, тотпричина только в том, что сделал, Я бы во первых выкинул неоригинальные датчики АBS и никогда больше не покупал. Во вторых проверь подшипники, которые поменял, на предмет совместимости по винкоду. Может быть ты взял неоригинал без abs или оригинал, но все равно без abs
Записан
Оба подшипника были установлены оригиналы 43570-60011. Ошибка указывает только на правый датчик. А неоригиналы оба… Т.е. получается, что левая цепь работает исправно?
А в чем собственно отличие оригинального датчика от неоригинального? И еще — может быть такое, что ошибки нельзя стереть? Это нормально?
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер
Оба подшипника были установлены оригиналы 43570-60011. Ошибка указывает только на правый датчик. А неоригиналы оба… Т.е. получается, что левая цепь работает исправно?
А в чем собственно отличие оригинального датчика от неоригинального? И еще — может быть такое, что ошибки нельзя стереть? Это нормально?
различие очевидно, оригинал и неоригинал неоригинал если работает, то недолго, по опыту месяц-два от силы, а оригинал может работать и 10 лет если ошибка по одному из датчиков, то либо датчик бракованный, либо провод оборван
Записан
Прозвонил провода сегодня. Отсоединил фишки от датчиков. Левая сторона выдает стабильное напряжение 10.6V, а правая — 4.8…5.2V и напряжение колеблется. Отсоединил фишки у подкрылка. Там обе стороны стабильно рисует 10.6V при включенном зажигании. Вывод — виноват правый провод ABS.
А сейчас самое интересное. Машина 04/2008. В каталоге до 07/2007 провод 89516-60070, а после 07/2007 — 89516-60160, но он снят с производства. Доступен только «старый» 89516-60070.
Как быть в данной ситуации?
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер
Все оказалось довольно банально. Правда еще не поставил починенный провод на авто.
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер
Ошибка C0200/31 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса
Датчики частоты вращения отслеживают скорости колес и направляют соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения.
На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов.
Датчики частоты вращения регистрируют эти изменения магнитного поля и передают импульсные сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения определяет скорости колес по этим импульсным сигналам и управляет системой АБС.
Автор Тема: Ошибки системы ABS C0200 и C1223, нельзя стереть (Прочитано 2321 раз)
Год тому назад заклинил правый передний суппорт, перегрелся тормозной диск и, наверное, подшипнику тоже досталось за одно. После этого иногда стала загораться желтая гирлянда. То загоралась, то гасла. Прочитал ошибки — C0200 и C1223. Стер, но гирлянда опять появлялась.
Решил что перегрев колеса повлиял на датчик АБС и пробовал вытащить его. Сломал. В итоге примерно год проездил без датчика и занялся вопросом только сейчас, когда пришла пора менять левый ступичный подшипник. Сломал и левый датчик — просто не было вариантов его вытащить так как кулак заржавел основательно. Заменил оба передние ступичные подшипники, поставил неоригинальные датчики АБС. Все аккуратно собрал, но гирлянда не пропадает.
Решил, что надо прочитать и стереть ошибки. Опять C0200 и C1223. Но стереть не получается. Комп показывает что действие происходит, но гирлянда горит и ошибки не стираются. Почему так?
Где проблема? Где копать? Должна ли гирлянда сама гаснуть при исправной системе и датчиков, или все таки ошибки надо стирать при помощью компьютера?
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер
Ну раз уж до этого гирлянда не горела, а теперь горит, тотпричина только в том, что сделал, Я бы во первых выкинул неоригинальные датчики АBS и никогда больше не покупал. Во вторых проверь подшипники, которые поменял, на предмет совместимости по винкоду. Может быть ты взял неоригинал без abs или оригинал, но все равно без abs
Записан
Оба подшипника были установлены оригиналы 43570-60011. Ошибка указывает только на правый датчик. А неоригиналы оба… Т.е. получается, что левая цепь работает исправно?
А в чем собственно отличие оригинального датчика от неоригинального? И еще — может быть такое, что ошибки нельзя стереть? Это нормально?
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер
Оба подшипника были установлены оригиналы 43570-60011. Ошибка указывает только на правый датчик. А неоригиналы оба… Т.е. получается, что левая цепь работает исправно?
А в чем собственно отличие оригинального датчика от неоригинального? И еще — может быть такое, что ошибки нельзя стереть? Это нормально?
различие очевидно, оригинал и неоригинал неоригинал если работает, то недолго, по опыту месяц-два от силы, а оригинал может работать и 10 лет если ошибка по одному из датчиков, то либо датчик бракованный, либо провод оборван
Записан
Прозвонил провода сегодня. Отсоединил фишки от датчиков. Левая сторона выдает стабильное напряжение 10.6V, а правая — 4.8…5.2V и напряжение колеблется. Отсоединил фишки у подкрылка. Там обе стороны стабильно рисует 10.6V при включенном зажигании. Вывод — виноват правый провод ABS.
А сейчас самое интересное. Машина 04/2008. В каталоге до 07/2007 провод 89516-60070, а после 07/2007 — 89516-60160, но он снят с производства. Доступен только «старый» 89516-60070.
Как быть в данной ситуации?
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер
Все оказалось довольно банально. Правда еще не поставил починенный провод на авто.
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер
Ошибка C0200/31 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса
Датчики частоты вращения отслеживают скорости колес и направляют соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения.
На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов.
Датчики частоты вращения регистрируют эти изменения магнитного поля и передают импульсные сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения определяет скорости колес по этим импульсным сигналам и управляет системой АБС.
№ ошибки АБС
Условие обнаружения ошибки АБС
Неисправный участок АБС
C0200/31
При выполнении одного из следующих условий:
При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 1 секунды.
Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
Обрыв в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 0,5 секунд.
При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на время 0,5 с или более.
Передний датчик частоты вращения
Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
Установка датчика
Посторонние частицы на роторе датчика
УКАЗАНИЕ:
Код ошибки АБС Toyota C0200/31 относятся к переднему правому датчику частоты вращения.
Схема соединений датчиков АБС Toyota
Последовательность поиска неисправностей при возникновении ошибки C0200/31
ПРИМЕЧАНИЕ:
После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих ошибок.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее)
Измеряемая величина / диапазон индикации
Нормальное состояние
FR Speed Open
Обрыв в цепи переднего правого датчика частоты вращения / ERROR ( Ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
ERROR: кратковременное размыкание NORMAL: нет неисправностей
FL Speed Open
Обрыв в цепи переднего левого датчика частоты вращения / ERROR ( Ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
ERROR: кратковременное размыкание NORMAL: нет неисправностей
Отсутствие кратковременных размыканий.
УКАЗАНИЕ:
Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
2.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST (ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Проверьте работу переднего датчика частоты вращения в режиме Data List.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее)
Измеряемая величина / диапазон индикации
Нормальное состояние
FR Wheel Speed
Показания датчика частоты вращения переднего правого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час)
Та же скорость, что показывает спидометр
FL Wheel Speed
Показания датчика частоты вращения переднего левого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час)
Та же скорость, что показывает спидометр
Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.
УКАЗАНИЕ:
Показания спидометра имеют погрешность +-10%.
3.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)
Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте ошибку.
OK:
Коды ошибки Toyota отсутствуют.
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКУ
Сбросьте коды ошибок.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Последовательность поиска неисправностей при возникновении ошибки C0200/31
ПРИМЕЧАНИЕ:
После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих ошибок.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее)
Измеряемая величина / диапазон индикации
Нормальное состояние
FR Speed Open
Обрыв в цепи переднего правого датчика частоты вращения / ERROR ( Ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
ERROR: кратковременное размыкание NORMAL: нет неисправностей
FL Speed Open
Обрыв в цепи переднего левого датчика частоты вращения / ERROR ( Ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
ERROR: кратковременное размыкание NORMAL: нет неисправностей
Отсутствие кратковременных размыканий.
УКАЗАНИЕ:
Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
2.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST (ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Проверьте работу переднего датчика частоты вращения в режиме Data List.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее)
Измеряемая величина / диапазон индикации
Нормальное состояние
FR Wheel Speed
Показания датчика частоты вращения переднего правого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час)
Та же скорость, что показывает спидометр
FL Wheel Speed
Показания датчика частоты вращения переднего левого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час)
Та же скорость, что показывает спидометр
Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.
УКАЗАНИЕ:
Показания спидометра имеют погрешность +-10%.
3.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)
Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте ошибку.
OK:
Коды ошибки Toyota отсутствуют.
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКУ
Сбросьте коды ошибок.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Для левой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
A27-9 (FL+) — A61-2 (FL+)
Менее 1 Ом
A27-8 (FL-) — A61-1 (FL-)
Менее 1 Ом
A27-9 (FL+) — масса
10 кОм или более
A27-8 (FL-) — масса
10 кОм или более
Для правой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
A27-31 (FR+) — A62-2 (FR+)
Менее 1 Ом
A27-30 (FR-) — A62-1 (FR-)
Менее 1 Ом
A27-31 (FR+) — масса
10 кОм или более
A27-30 (FR-) — масса
10 кОм или более
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
8.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
Отсоедините разъем A27 ЭБУ.
Отсоедините разъемы A61 и A62 датчика.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Для левой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
A27-9 (FL+) — A61-2 (FL+)
Менее 1 Ом
A27-8 (FL-) — A61-1 (FL-)
Менее 1 Ом
A27-9 (FL+) — масса
10 кОм или более
A27-8 (FL-) — масса
10 кОм или более
Для правой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
A27-31 (FR+) — A62-2 (FR+)
Менее 1 Ом
A27-30 (FR-) — A62-1 (FR-)
Менее 1 Ом
A27-31 (FR+) — масса
10 кОм или более
A27-30 (FR-) — масса
10 кОм или более
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
8.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
Отсоедините разъемы A61 и A62 датчика.
Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
A61-2 (FL+) — масса
Зажигание включено (IG)
5,7–17,3 В
A62-2 (FR+) — масса
Зажигание включено (IG)
5,7–17,3 В
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
9.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ошибку
Сбросьте коды ошибок .
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Результат
Результат
Следующий шаг
ошибку выводится
А
ошибку не выводится
B
10.ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Замените передний датчик частоты вращения.
11.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ошибку
Сбросьте коды ошибок.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Результат
Результат
Следующий шаг
ошибка выводится
А
ошибка не выводится
B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
DTC
C0200/31 Неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения
DTC
C0205/32 Неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения
DTC
C1271/71 Слабый выходной сигнал переднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
DTC
C1272/72 Слабый выходной сигнал переднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
DTC
C1330/35 Цепь датчика частоты вращения правого переднего колеса
DTC
C1331/36 Цепь датчика частоты вращения левого переднего колеса
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Датчик частоты вращения определяет частоту вращения колеса и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления системой АБС. На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов. Каждый датчик частоты вращения определяет изменения магнитного поля и передает импульсный сигнал в ЭБУ системы противоскольжения. Коды DTC C1271/71 и C1272/72 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Коды DTC C1271/71 и C1272/72 выводятся только в режиме активной диагностики.
Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C0200/31 C0205/32
При выполнении любого из следующих условий:
При скорости автомобиля более 40 км/час (25 миль в час) импульсы не передаются в течение 0,01 с.
Когда скорость автомобиля достигает 12 км/час (7 миль в час) после начального запуска или повторного запуска, зарегистрирована скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).
Когда скорость автомобиля достигает 18 км/час (11 миль в час) после начального запуска или повторного запуска, зарегистрирована скорость переднего колеса 0 км/час (0 миль в час).
Правый/левый передний датчик частоты вращения
Цепь датчика частоты вращения
Ротор датчика частоты вращения
Установка датчика
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
C1330/35 C1331/36
Обнаружено отклонение в значении сопротивления каждого датчика частоты вращения.
Правый/левый передний датчик частоты вращения
Цепь датчика частоты вращения
Установка датчика
C1271/71 C1272/72
Регистрируется только в режиме активной диагностики.
Правый/левый передний датчик частоты вращения
Установка датчика
Ротор датчика частоты вращения
УКАЗАНИЕ:
Коды DTC C0200/31, C1271/71 и C1330/35 относятся к правому переднему датчику частоты вращения.
Коды DTC C0205/32, C1272/72 и C1331/36 относятся к левому переднему датчику частоты вращения.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC (Нажмите здесь).
ABS / VSC / TRC:
Информация на дисплее прибора
Измеряемая величина / диапазон измерения
Нормальное состояние
Замечание по диагностике
FR Speed Open
Обрыв в цепи переднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
ERROR: кратковременное размыкание NORMAL: нормальное состояние
—
FL Speed Open
Обрыв в цепи переднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
ERROR: кратковременное размыкание NORMAL: нормальное состояние
—
Результат:
Результат
Следующий шаг
Есть кратковременные размыкания
А
Кратковременные размыкания отсутствуют
B
Присутствует постоянный обрыв цепи
C
УКАЗАНИЕ:
Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
А
2.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Выключите зажигание.
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
Проверьте, нет ли кратковременных размыканий между ЭБУ системы противоскольжения и передним датчиком частоты вращения (Нажмите здесь).
Удостоверьтесь в отсутствии кратковременных размыканий.
ДАЛЕЕ
2.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Выключите зажигание.
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
Проверьте, нет ли кратковременных размыканий между ЭБУ системы противоскольжения и передним датчиком частоты вращения (Нажмите здесь).
Удостоверьтесь в отсутствии кратковременных размыканий.
ДАЛЕЕ
Выключите зажигание.
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Результат:
Результат
Следующий шаг
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся
А
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся
B
УКАЗАНИЕ:
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Выберите режим Data List портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).
ABS / VSC / TRC:
Информация на дисплее прибора
Измеряемая величина / диапазон измерения
Нормальное состояние
Замечание по диагностике
FR Wheel Speed
Показания датчика частоты вращения правого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
Действительная скорость колеса
Та же скорость, что отображается на спидометре
FL Wheel Speed
Показания датчика частоты вращения левого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
Действительная скорость колеса
Та же скорость, что отображается на спидометре
Убедитесь в отсутствии расхождения между показанием скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемым на дисплее портативного диагностического прибора, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.
УКАЗАНИЕ:
На отображаемую скорость автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление накачки и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице (Нажмите здесь).
OK:
Скорость автомобиля, определяемая датчиком частоты вращения и отображаемая на экране портативного диагностического прибора, совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Выберите режим Data List портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).
ABS / VSC / TRC:
Информация на дисплее прибора
Измеряемая величина / диапазон измерения
Нормальное состояние
Замечание по диагностике
FR Wheel Speed
Показания датчика частоты вращения правого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
Действительная скорость колеса
Та же скорость, что отображается на спидометре
FL Wheel Speed
Показания датчика частоты вращения левого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
Действительная скорость колеса
Та же скорость, что отображается на спидометре
Убедитесь в отсутствии расхождения между показанием скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемым на дисплее портативного диагностического прибора, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.
УКАЗАНИЕ:
На отображаемую скорость автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление накачки и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице (Нажмите здесь).
OK:
Скорость автомобиля, определяемая датчиком частоты вращения и отображаемая на экране портативного диагностического прибора, совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).
Выполните проверку датчика в режиме активной диагностики (Нажмите здесь).
OK:
Коды DTC режима активной диагностики не выводятся.
NG
OK
Выключите зажигание.
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Результат:
Результат
Следующий шаг
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся
А
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся
B
УКАЗАНИЕ:
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
B
Выключите зажигание.
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Результат:
Результат
Следующий шаг
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся
А
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся
B
УКАЗАНИЕ:
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
B
А
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Результат:
Результат
Следующий шаг
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся
А
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся
B
УКАЗАНИЕ:
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Результат:
Результат
Следующий шаг
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся
А
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся
B
УКАЗАНИЕ:
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
B
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Результат:
Результат
Следующий шаг
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся
А
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся
B
УКАЗАНИЕ:
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Результат:
Результат
Следующий шаг
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся
А
Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся
B
УКАЗАНИЕ:
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
Появление в отчёте компьютерной диагностики кода CO200 говорит о том, что неисправен датчик вращения правого переднего колеса. Его фиксирует электронный блок управления двигателем, если в процессе самодиагностики показатели напряжения датчика не соответствовали норме, определённой производителем.
Сам по себе датчик является составляющей антиблокировочной системы. Он расположен возле тормозного диска переднего колеса и постоянно производит замеры частоты вращения колёс, передавая полученную информацию на ЭБУ. В соответствии с ней последний выдаёт команды, которые обеспечивают оптимальное давление на колесо, исключающее заносы автомобиля.
Сам по себе датчик очень надёжен, поэтому чаще всего его поломки могут быть вызваны механическими воздействиями извне. Что касается других причин, то вот они:
Поломка зубчатого кольца системы ABS;
Порывы и короткое замыкание в проводке, питающей датчик;
Неисправность магнитного подшипника;
Недавно проведённый ремонт подвески с нарушениями технологии.
Признаки поломки — следующие:
Индикация ABS на приборной панели;
Индикация TRC на приборной панели;
Отказ антиблокировочной системы.
Точно установить причину поломки и удалить её позволят диагностика и ремонт в нашем автосервисе.
Всех приветствую. После плановой замены колодок (хотя может просто так совпало) вылезла гирлянда в виде ошибок abs, антибукса, vsc, trc (чека нет). Сканер показал три ошибки C0200 C1223 C1235. Машина ругалась на правое переднее колесо, посторонние частицы. Разобрали, магнитного кольца почти не осталось, был обломлен датчик abs. Поставил новый ступичный, купил новый датчик абс (не оригинал, zzvf). Ошибки стерли. Выехал, ошибки вновь вылезли те же самые, скорость на правом переднем не читает. Прозвенели проводку, все в норме. По неоригинальному датчику сказали, что сопротивление отличается от других датчиков (в несколько раз выше). Посоветовали поставить и проверить с другим датчиком, если не поможет, то, что то с ЭБУ говорят. Кто что может подсказать по проблеме, может было у кого такое.
Записан
Ступичный поставил Koyo 2DUF054N-2GR, магнитное кольцо присутствовало.
Записан
Вот буквально сейчас ехал ошибки с приборки пропали, но при плавном торможении чувствуется работа АБС и одномоментно педаль становится тугой и происходит резкое торможение. Доехав до места ошибки вновь появились. Что за мистика? Пробовать менять датчик все таки?
Записан
Ехать туда, где меняли колготки и ипать голову тому слесарю, который ….. ну ты понял.
Записан
Томат
mitya750, ты не указал какой автомобиль? Сам кабель и разъем цел, что внутри него?
Записан
Ехать туда, где меняли колготки и ипать голову тому слесарю, который ….. ну ты понял.
Дык вроде элементы то не совсем связаны между собой, или ошибаюсь?
Записан
mitya750, ты не указал какой автомобиль? Сам кабель и разъем цел, что внутри него?
Ах да 120-ый, 4 литровый. Электрик через разъем прозвенел, сказал, что все с проводкой в норме.
Записан
вроде это ошибки по работе главного тормозного цилиндра
Записан
mitya750, ты не указал какой автомобиль? Сам кабель и разъем цел, что внутри него?
Ах да 120-ый, 4 литровый. Электрик через разъем прозвенел, сказал, что все с проводкой в норме.
Ну так нашли проблему? У меня такая же история… Три ошибки. Датчик менял — не помогло…
Записан
Та же самая проблема. Появились ошибки C0200, C1223 и C1235 на дизельной 120-ке после клина колодок и соответствующего нагрева правого переднего колеса. Заменили колодки, но гирлянда и ошибки остались. После прочтения, стер все ошибки, но потом вылезли только две: C0200, C1223.
Что делать?
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер
Появление в отчёте компьютерной диагностики кода CO200 говорит о том, что неисправен датчик вращения правого переднего колеса. Его фиксирует электронный блок управления двигателем, если в процессе самодиагностики показатели напряжения датчика не соответствовали норме, определённой производителем.
Сам по себе датчик является составляющей антиблокировочной системы. Он расположен возле тормозного диска переднего колеса и постоянно производит замеры частоты вращения колёс, передавая полученную информацию на ЭБУ. В соответствии с ней последний выдаёт команды, которые обеспечивают оптимальное давление на колесо, исключающее заносы автомобиля.
Сам по себе датчик очень надёжен, поэтому чаще всего его поломки могут быть вызваны механическими воздействиями извне. Что касается других причин, то вот они:
Поломка зубчатого кольца системы ABS;
Порывы и короткое замыкание в проводке, питающей датчик;
Неисправность магнитного подшипника;
Недавно проведённый ремонт подвески с нарушениями технологии.
Признаки поломки — следующие:
Индикация ABS на приборной панели;
Индикация TRC на приборной панели;
Отказ антиблокировочной системы.
Точно установить причину поломки и удалить её позволят диагностика и ремонт в нашем автосервисе.
Всех приветствую. После плановой замены колодок (хотя может просто так совпало) вылезла гирлянда в виде ошибок abs, антибукса, vsc, trc (чека нет). Сканер показал три ошибки C0200 C1223 C1235. Машина ругалась на правое переднее колесо, посторонние частицы. Разобрали, магнитного кольца почти не осталось, был обломлен датчик abs. Поставил новый ступичный, купил новый датчик абс (не оригинал, zzvf). Ошибки стерли. Выехал, ошибки вновь вылезли те же самые, скорость на правом переднем не читает. Прозвенели проводку, все в норме. По неоригинальному датчику сказали, что сопротивление отличается от других датчиков (в несколько раз выше). Посоветовали поставить и проверить с другим датчиком, если не поможет, то, что то с ЭБУ говорят. Кто что может подсказать по проблеме, может было у кого такое.
Записан
Ступичный поставил Koyo 2DUF054N-2GR, магнитное кольцо присутствовало.
Записан
Вот буквально сейчас ехал ошибки с приборки пропали, но при плавном торможении чувствуется работа АБС и одномоментно педаль становится тугой и происходит резкое торможение. Доехав до места ошибки вновь появились. Что за мистика? Пробовать менять датчик все таки?
Записан
Ехать туда, где меняли колготки и ипать голову тому слесарю, который ….. ну ты понял.
Записан
Томат
mitya750, ты не указал какой автомобиль? Сам кабель и разъем цел, что внутри него?
Записан
Ехать туда, где меняли колготки и ипать голову тому слесарю, который ….. ну ты понял.
Дык вроде элементы то не совсем связаны между собой, или ошибаюсь?
Записан
mitya750, ты не указал какой автомобиль? Сам кабель и разъем цел, что внутри него?
Ах да 120-ый, 4 литровый. Электрик через разъем прозвенел, сказал, что все с проводкой в норме.
Записан
вроде это ошибки по работе главного тормозного цилиндра
Записан
mitya750, ты не указал какой автомобиль? Сам кабель и разъем цел, что внутри него?
Ах да 120-ый, 4 литровый. Электрик через разъем прозвенел, сказал, что все с проводкой в норме.
Ну так нашли проблему? У меня такая же история… Три ошибки. Датчик менял — не помогло…
Записан
Та же самая проблема. Появились ошибки C0200, C1223 и C1235 на дизельной 120-ке после клина колодок и соответствующего нагрева правого переднего колеса. Заменили колодки, но гирлянда и ошибки остались. После прочтения, стер все ошибки, но потом вылезли только две: C0200, C1223.
Что делать?
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер
Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Ошибка C0200 на Лексусе
Ошибка C0200 на Тойоте
Очередной Лексус. Жалобы клиента — не работает ABS и горит CHECK VSC. Начинаем диагностику — в этот раз буду использовать Toyota Techstream, в этом случае он более удобен чем Carmanscan.
Течстрим позволяет увидеть ошибки по всем имеющимся системам сразу, а также позволяет увидеть стоп-кадры к сохранённым ошибкам что очень полезно и чего к сожалению не умеет карманскан.
Здесь мы видим кучу ошибок по системам, но нас сейчас интересует в первую очередь ABS. Выбираем систему ABS.
Здесь мы видим ошибки по всем колёсным датчикам , неисправности ABS ( C1223 у тойот бывает всегда вместе с любой ошибкой) , и C1235 (посторонний объект на наконечнике датчика вращения).
Как видим две ошибки имееют стоп-кадры (снежинка). С таким количеством ошибок бороться бессмысленно, эти ошибки могли копиться тут годами, при отключении аккумулятора ошибки системы ABS не стираются у Тойот-Лексусов. Ошибки нужно стереть и смотреть какие ошибки останутся, если нужно будет сделаем тестовую поездку. Но перед тем как стереть ошибки нужно просмотреть и сохранить эти стоп-кадры, это нужно делать обязательно так как в них может быть очень ценная информация для анализирования причин ошибки, которую потом нигде не возьмёшь. Сначала посмотрю что за посторонний объёкт в правом колесе.
Здесь мы видим что при равномерном движении прямо правое колесо у нас очень шустро разогналось.
Стираю ошибки, вот это остаётся.
Обрыв того же правого переднего датчика (C0200), ошибка есть в данный момент это хорошо.
Снимаем колесо, не забывая о технике безопасности, дополнительный упор всегда ставлю, знаю случаи падения машин с домкратов.
Здесь видим что проводка датчика уже ремонтировалась.
При ближайшем рассмотрении не очень качественно. Что интересно, человек ремонтировавший это использовал изоленту трёх цветов, у парня есть чувство вкуса.
Проводку ремонирую.
И собственно всё, ошибок нет.
Тестовая поездка подтверждает полную работоспособность системы ABS.
Коды ошибок ABS, датчики —
C0200 — неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения
C0205 — неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения
C0210 — неисправность в цепи правого заднего датчика частоты вращения
C0215 — неисправность в цепи левого заднего датчика частоты вращения
Буквально на следующий день Тойота Королла с такой же проблемой.
На диагностике Тойота Королла с неработающей ABS, машина после ДТП и кузовного ремонта. Ошибка таже — C0200, обрыв переднего правого датчика. Смотрим — обрыв действительно. Проводку восстанавливаем, всё работает.
Ещё одна машина с ошибкой С0200
На этот раз это Toyota Prado 120, периодически загораются лампы ABS и все остальные, курсовая устойчивость и т.д. На момент диагностики неисправность не проявляется, система работает. Подключаем осциллограф к правому переднему датчику и крутим колесо руками. Сигнал есть, сигнал в норме, ошибок нет. Начинаем шевелить проводку датчика во время вращения колеса и видим такую картину.
Эти иголки на осциллограмме возникают при пропадании контакта. Для того чтобы добраться до разъёма датчика снимаем воздушный фильтр.
Причина таже что и в предыдущем случае — обрыв провода. Ремонтируем проводку, всё работает как нужно.
Код CO200 фиксируется системой в том случае, если имеются сбои в работе датчика вращения колеса, расположенного справа спереди. Поскольку сам по себе датчик отличается надёжностью, его поломки могут быть спровоцированы воздействиями исключительно механического характера. Другие причины поломки могут заключаться в следующем:
Выход из строя зубчатого кольца системы ABS;
Порывы и короткое замыкание в проводке, питающей датчик;
Неисправность магнитного подшипника, требующая установки нового элемента.
Точно выявить причину неисправности и удалить её, позволит диагностика в нашем автосервисе.