Bse ошибка в 3 цилиндре

Всем привет!

Оживлю формум слегка )

Возникла на старушке Джетте с мотором BSE, на которой сейчас жена катается, проблема: началось ощутимое подтраивание, повышенная вибрация двигателя. И при запуске на холодную, и на прогретом двигателе.

Смотрели в трех сервисах шнурком через ВАГком: единственное, что обнаружили- пропуски в третьем цилиндре. При этом никаких ошибок не показывает и в памяти нет.

Что делалось:

-менялись все резинки на впускном коллекторе (колечки, прокладки)

-свечи (потом еще перекидывались для проверки, пропуски все равно на 3 цил. остались)

-катушка

-провод на проблемном цилиндре

-мылись форсунки (на работающем двигателе молотили 4 часа)

-проверялись метки ГРМ (как оказалось, не зря- после замены ремня тысяч за 10 до того неправильно поставили натяжитель и ремень- было смещение на 1 зуб), исправили.

-мерялась компрессия- везде отлично, по 13 ед.

— смотрели провода в кожухах в районе катушки, и воздухозаборника. Никакого криминала не нашли, все вроде цело, не переломлено, не перетерто.

В общем уже практически все посмотрели, поменяли, подергали, померяли и т.д… и никакого эффекта.

Продолжается подтраивание на холостых, в движении -подергивание при разгоне. На больших оборотах не чувствуется.

Мастера говорят, что осталось только форсунку проверить/поменять. Но форсунки сейчас стоят как чугунный мост.. Думаю махнуть одну, на 3м цилиндре проблемном, хотя бы. Кто что может по аналогам посоветовать?

exist выдает следующие заменители (из 6 производителей никого кроме VDO не знаю, но и цены..):

Maxgear  17……02       3 513 ₽

Henshel K0……BT        3 959 ₽

Premium Parts VW……CT      4 008 ₽

Father  F1……73     4 388 ₽

У кого то было вообще подобное, поделитесь опытом. Спасибо!

ЗЫ. В прошлом году были проблемы с катушкой («зазеленели» все контакты и трещины на корпусе), поменял. Датчик положения коленвала менялся-с вышедшим из строя двигатель дико колбасило, словно на 2 цилиндрах. В общем, эти детали почти новые были при наступлении вышеописанных проблем. Катушку еще раз заменил-0 эффекта.


Изменено 17 августа 2021 пользователем Brown

Главное- не спешите делать выводы и менять все подряд.
По порядку. Пробег 211 000
Проблем не было до помывки моторного отсека.
Мыли второй раз (предыдущий лет 6 назад)
После промывки троение,
ВагКом показывает весь букет включая пропуски 2-3 цилиндр.
меняю катушку — без изменений
меняю свечу только 3 цилиндра — без изменения
курю тырнэт
Очень мне видится, что проблема в электропроводке (косе).
Хочется услышать совет «рукастых» кто уже имел проблемы с перетиранием проводов в косе.
Глупый вопрос — как вскрываются замки на гофре?
Где наиболее возможное место повреждения проводов?
Какие цвета проводов к инжекторам 2-3 цилиндра (искал, не нашел)?
Ну и если не сложно еще советы (мало вериться что высоковольтные провода)
отчет:
Это уже продолжение и можно сказать отчет. Запаситесь терпением рассказ будет с повторением. Итак сделал химчистку и помывку двигателя, перед этим заправил полный бак. Приехал на мойку оставил машину на ночь. Приезжаю забирать — выглядит как новая (владею с 2008 года). Завожу — троит (загорелся ЕПС и ДжекиЧан). Понимаю помыли неудачно, по пути заезжаю в гараж сервис. Специалист — (ну чё все ясно менять, катушку зажигания, свечи и провода). Что то такой расклад мне не очень понравился. Самому ну очень лень лезть в машину, за все время сам мало чего ремонтировал в этом автомобиле (только проводил улучшения поставил динамические поворотники в зеркала, дабы один потух, заменил амортизаторы багажника пату лет назад, установил новую ГУ + камеру заднего вида в ручку открывания багажника и поставил клевые подсветки передних дверей с логотипом ваг.) Ремонтом как правило занимались другие. Но поскольку до мастера ехать через всю Москву, решил делать сам (все же погода и образование обязывают).
Ищу первый отчет о замене катушки и читаю по диагонали, а зря стоило почитать бы 3-4, изучить так сказать тему.
Заказал катушку- забрал через день.
Дабы двигатель чистый работать одно удовольствие. Снимаю защитный кожух, далее воздушный компресор (насос) и кронштейн его крепления к двигателю и воздушному коллектору.
Итог: ломаю оранжевую трубку масляного щупа (а ведь если почитал пару других отчетов, то там предупреждали), обнаружил что по возрасту высох и сломался один из трез амортизатор компресора.
Меняю катушку зажигания. Сказывается отсутствие практики и возраст. Спина ноет, глаза хреново видят, руки дрожат.
Собираю как есть, — завожу ! Троит, его. «!№;;№%!
Думаю всеж нужно подключить ВагКом и сделать диагноз.
Блин! Практически все красное. Читаю опять таки по диагонали — вижу проблема в третьем цилиндре (читал бы внимательнее увидел бы и 2 цилиндр). Звоню своему мастеру (поскольку туплю), спрашиваю че делать с третьим цилиндром. Он в двух словах — поменяй свечи 3 и 1 цилиндра, делай диагностику и выводы.
Итак промежуточный момент 3:1 в пользу верного друга (сломанная трубка, амортизаторы, свеча против замененной катушки).
На двигателе BSE, смена свечей не благодарная работа (не жигули).
Курю тырнет. Ох же его… понимаю что не хочу снимать воздушный коллектор (чревато заменой еще и прокладок, сломанными защелками и т.п.) делаю вывод, купить ключ для свечей с магнитом, ключ для снятия наконечников, одну свечу, дабы не менять местами, заказываю на али амортизаторы и по месту оранжевую трубку.
На машине езжу мало, поэтому не спешу. Уже и ключи и трубка привезена и даже амортизаторы (2 недели) прибыли. Жду погоды.
Итак меняю свечу одну третью. Не удобно но вполне терпимо без снятия коллектора. С динамометрическим ключем париться не стал, зажал на 3/4 оборота согласно картинки на свече. Не спешу, на завтра проверяю ВагКомом.
Ё- моё !»№;№»!
Троит, читаю 3-2 цилиндр.
Внимательно читаю форумы и подобные неисправности, и вот я прихожу к выводу начала моей статьи — жгут.
Ищу как добраться до жгута (типа снять воздушный фильтр), отстегиваю хомуты крепления жгута и отрезаю стяжку, пытаюсь разрезать изоленту намотанную на гофру .
Вскрываю жгут и ищу протиры проводов или зеленое окисление меди.
НЕТУ…
Затем прощупывая вижу внутренний излом на красном с фиолетовой полоской тонком проводе. Без видимых повреждений, дергаю — рвется, затем нахожу еще красный с желтой полосой так же с внутренним изломом. Зачищаю (в целом окислов нет только потемнение меди от времени /13 лет). Паяю и ставлю термоусадку. Собираю, завожу. И СЛАВА! тем кто описал подобную неисправность и моим золотым рукам.

Полный размер

снятие корпуса воздушного фильтра для доступа к жгуту

Полный размер

освободить жгут

Полный размер

а вот и причина неприятностей

Полный размер

А вот ключи которые помогут снять провода и достать свечи без снятия воздушного коллектора, если что могу продать, так как надобность пропала.

Все работает. Спасибо за отчет который мне помог
И еще повторюсь не спешите менять все подряд вот ссылка

Полный размер

Полный размер

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка Р0303 (1.6 BSE)

Добрый день! Появилась проблема с пропусками зажигания 3 цилиндра, выдавая ошибку Р0303. Где то ранее читал, что при низком давлении топлива, блок управления отключает ESP и 3й цилиндр (искру или форсунку не знаю)…. В первую очередь проверил давление топлива — результат 1.9 bar. Теперь не знаю, с чего начинать. Действительно ли ошибка Р0303 завязана с топливом или это пропуски зажигания, которые надо искать по электрике!? Добавлю симптомы: при нажатии на педаль газа, хлопки под капотом, на холодную заводится, как с первого раза, так и с третьего, трогаешь педаль, может заглохнуть. Пробег 180 000 км. Недавно заменил фланец топливного насоса.

Аватара пользователя
Serg700
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 13:02

Re: Ошибка Р0303 (1.6 BSE)

Сообщение Alemania » 21 дек 2015, 19:26

начинать надо с простого.
Свечу с 3 цилиндра -> в 1 цилиндр
Катушку 3 цилиндра ->в 4 горшок

И наблюдаем.
Если проблема перешла на другой горшок , то смотрим что переставили
Если проблема осталась в том же горшке, то следующим этапом
— проверка компрессии по горшкам (может клапан прогорел)
— замена форсунки ( может факел пропал и струей бьет )

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4221
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Ошибка Р0303 (1.6 BSE)

Сообщение Serg700 » 21 дек 2015, 20:49

Alemania, спасибо за ответ, завтра попробую и отпишусь по результату!

Аватара пользователя
Serg700
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 13:02

Ошибка Р0303 (1.6 BSE)

Сообщение Serg700 » 22 дек 2015, 16:31

Проблема решилась заменой топливного насоса! Заменил на насос Bosch от ВАЗ-2110.

Аватара пользователя
Serg700
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 13:02

Re: Ошибка Р0303 (1.6 BSE)

Сообщение Сержант » 22 дек 2015, 16:38

Alemania писал(а):начинать надо с простого.
Свечу с 3 цилиндра -> в 1 цилиндр
Катушку 3 цилиндра ->в 4 горшок

И наблюдаем.
Если проблема перешла на другой горшок , то смотрим что переставили
Если проблема осталась в том же горшке, то следующим этапом
— проверка компрессии по горшкам (может клапан прогорел)
— замена форсунки ( может факел пропал и струей бьет )

Доброго. Этот метод не для этого мотора. У BSE одна общая катушка зажигания — от нее высоковольтные провода к свечам (по старинке). Думаю, что при такой конструкции системы зажигания «мозги» даже не могут диагностировать пропуски зажигания по отдельным цилиндрам.

Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: Ошибка Р0303 (1.6 BSE)

Сообщение Alemania » 22 дек 2015, 16:53

да..действительно…не глянул Эльзу. Одна катушка. Ну тогда как на жучках…замена ВВ проводов, замена свечей.
Топик стартер не рассказал когда последний раз свечи менялись.

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4221
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Ошибка Р0303 (1.6 BSE)

Сообщение Serg700 » 22 дек 2015, 17:04

Сержант писал(а):

Alemania писал(а):начинать надо с простого.
Свечу с 3 цилиндра -> в 1 цилиндр
Катушку 3 цилиндра ->в 4 горшок

И наблюдаем.
Если проблема перешла на другой горшок , то смотрим что переставили
Если проблема осталась в том же горшке, то следующим этапом
— проверка компрессии по горшкам (может клапан прогорел)
— замена форсунки ( может факел пропал и струей бьет )

Доброго. Этот метод не для этого мотора. У BSE одна общая катушка зажигания — от нее высоковольтные провода к свечам (по старинке). Думаю, что при такой конструкции системы зажигания «мозги» даже не могут диагностировать пропуски зажигания по отдельным цилиндрам.

У меня провода! На протяжении месяца выскакивала ошибка Р0303, после очистки свечи, хватало на 5 минут. Ранее была проблема с пропусками по первому цилиндру, но закидывало маслом, проблема — залегли кольца. Уровня масла хватало на 100км. Ни одна раскоксовка, как керосином, так и Лавром по несколько раз не помогла.

Аватара пользователя
Serg700
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 13:02

Ошибка Р0303 (1.6 BSE)

Сообщение Serg700 » 22 дек 2015, 17:09

Alemania писал(а):да..действительно…не глянул Эльзу. Одна катушка. Ну тогда как на жучках…замена ВВ проводов, замена свечей.
Топик стартер не рассказал когда последний раз свечи менялись.

Свечи с проводами менял, без результата! Насос исправил положение!

Аватара пользователя
Serg700
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 13:02

Re: Ошибка Р0303 (1.6 BSE)

Сообщение Сержант » 22 дек 2015, 17:18

Serg700 писал(а):

Alemania писал(а):да..действительно…не глянул Эльзу. Одна катушка. Ну тогда как на жучках…замена ВВ проводов, замена свечей.
Топик стартер не рассказал когда последний раз свечи менялись.

Свечи с проводами менял, без результата! Насос исправил положение!

Насос колхозил с разбором корпуса? Сколько времени ушло на это? Фото есть?

Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.


Ошибка Р0303 (1.6 BSE)

Сообщение Serg700 » 22 дек 2015, 19:19

Заменил насос, Р0303 пропала, появилась Р0172. С чем связана богатая смесь при нормальном давлении топлива!
Ранее вместе с Р0303 появлялась периодически Р0171 (бедная смесь) при умирающем насосе, теперь при живом Р0172 (богатая смесь).

Последний раз редактировалось Serg700 22 дек 2015, 23:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Serg700
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 13:02

Ошибка Р0303 (1.6 BSE)

Сообщение Serg700 » 22 дек 2015, 21:20

Теперь не знаю, что делать дальше! Заменил насос, тяга супер, теперь ошибка Р0172 (богатая смесь), вместо бедной! Поработала 10 мин на ХХ, в добавок ЧЕК, ошибка Р0303 и троение! Поехал, троение пропало, но факт остается фактом! Опять на ХХ поработала и троит. Пипец! Что делать?????

Аватара пользователя
Serg700
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 13:02

Ошибка Р0303 (1.6 BSE)

Сообщение Serg700 » 27 дек 2015, 23:15

В итоге, устранил пропуски зажигания и установил новый насос, тетерь, Р0303 ушла, так же присутсвует постоянной Р0172, неподтвержденные Р0136 и Р140!!! Пробег 183 000км. Долго была бедная смесь Р0171, в связи с умершим насосом. Что подкажите???

Аватара пользователя
Serg700
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 13:02


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12


Necton

Necton

Мастер советчик


  • #21

byasha написал(а):

Свечи на этом моторе меняются

Конечно, но с очень большим гемором, тут есть целая тема про это- «воротком из трёх карданчиков» ,если вы спец и умеете, а главное понимаете, что это нужно, то для вас это не проблема. Как раз 2 и 3 свечи там трудно извлекаемые, проще забрать новые себе и сказать что поменяли, никто не проверит.


Admin

Admin

Создатель сайта


  • #22

Да, на BSE свечи можно просто поменять хорошим инструментом.
Подлезть там не совсем просто, и даже если для себя стараешься усилие от инструмента передается на разьемы форсунок. Крепеж подвижен до некоторой степени… но…

Вообщем думаю, что когда свечи меняли, надовали/повредили проводок или разьем в тех местах.
Вот на фото, приблизительно будет понятно о чем речь (вороток опирается на разьем куда втыкается фиолетовая колодка):

157455_05.jpg

вот на проблемных цилиндрах я его и смотрел бы…
и если свечи меняли не сами то, то точно бы глянул и сами свечи.


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #23

+ много..
Там хорошим ключиком (желательно 38 с карданчиком ) делов 15 минут. :hat:

AKD2

Оракул


  • #24

byasha написал(а):

Этого на BSE тоже нет.. :hat:

(illusionist49 @ 27-01-2019 13:59)

На BSE одна катушка, с разъемом все ок

Понятно :)
Пропуски зажигания 3 цилиндре оказывается болезнью BSE, насколько я понял. Возможно связано с особенностью модуля зажигания, при утечке/пробое катушки со стороны одного цилиндра-проблемного, другой цилиндр может работать без пропуска, т.е. модуль/катушка считается неисправной.
Похоже это будет долгой историей.


illusionist49

illusionist49

Мастер советчик


  • #25

Necton написал(а):

А свечи вы сами меняете или в сервисе? Если в сервисе, то вы лично наблюдали за этим процессом?

Свечи менял только я. Выкручиваю свечи и снимаю форсунки без снятия коллектора. Коллектор еще не разу не снимали.


illusionist49

illusionist49

Мастер советчик


  • #26

Пропуски идут по 2 и 3 цилиндрам очень сильно, но чек больше не зажигали. И по 1 и 4 то же есть, но их очень мало. Сегодня купил форсунки, в субботу буду менять, посмотрим что получится.


Necton

Necton

Мастер советчик



byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #28

illusionist49 написал(а):

Пропуски идут по 2 и 3 цилиндрам очень сильно, но чек больше не зажигали. И по 1 и 4 то же есть, но их очень мало. Сегодня купил форсунки, в субботу буду менять, посмотрим что получится.

o_O o_O o_O
А дело потом окажется в катушке или проводах если?
Форсунки помыть можно же было для начала. :unknw: :unknw:


illusionist49

illusionist49

Мастер советчик


  • #29

byasha написал(а):

Я же уже писал что катушка, провода и свечи новые, я их поэтому и менял, думал проблемы в зажигании…

Ветераныч

Профессиональный советчик


  • #30

illusionist49 написал(а):

Свечи менял только я. Выкручиваю свечи и снимаю форсунки без снятия коллектора. Коллектор еще не разу не снимали.

Да,если ты запросто снимаешь свечи и форсунки,то что мешало перекинуть форсунку и убедится в её неисправности????? :wall:


illusionist49

illusionist49

Мастер советчик


  • #31

Ветераныч написал(а):

Да,если ты запросто снимаешь свечи и форсунки,то что мешало перекинуть форсунку и убедится в её неисправности????? :wall:

Я не говорю что запросто, процесс мягко говоря неприятный, просто нет времени на ремонт, могу заниматься автомобилем только в субботу и то не всегда((. Просто если бы это действительно оказались форсунки, то я бы просто не купил комплект оригинала за 16 тыс, одна только 9 стоит, а на экзисте вообще 12600. Я действительно склоняюсь к тому что дело в них, ну или какие то микротрещины на коллекторе, больше других мыслей нет…

Ветераныч

Профессиональный советчик


  • #32

Вот в субботу и поменял бы местами,всё равно разбирать придется.Убедился бы,а потом купил.Просто обидно 16 отдать,а потом их на полку положить!!!!Напиши хоть потом о результате. :hat:


illusionist49

illusionist49

Мастер советчик


  • #33

Ветераныч написал(а):

Вот в субботу и поменял бы местами,всё равно разбирать придется.Убедился бы,а потом купил.Просто обидно 16 отдать,а потом их на полку положить!!!!Напиши хоть потом о результате. :hat:

Да вот же, сейчас не за 16, а потом за 35. О результате обязательно сообщу.

AKD2

Оракул


  • #34

illusionist49 написал(а):

Я же уже писал что катушка, провода и свечи новые, я их поэтому и менял, думал проблемы в зажигании…

Катушка или катушки? Просто замена не гарантирует ничего. Если после замены ничего не изменилось, то надо проверять проводку, контакты, массы по всей цепи 15 и 31 шин.

AKD2

Оракул


  • #35

illusionist49 написал(а):

На холодной машине все ок, но как только прогревается, начинается черте что…

Не пойму, причем тут форсунки, они что, после прогрева перестают пропускать бензин? Как-то можно объяснить физику этого процесса?
И почему тогда лямбда-коррекция в норме (скрин VCDS на первой странице)?


illusionist49

illusionist49

Мастер советчик


  • #36

AKD2 написал(а):

Катушка или катушки? Просто замена не гарантирует ничего. Если после замены ничего не изменилось, то надо проверять проводку, контакты, массы по всей цепи 15 и 31 шин.

На BSE один модуль зажигания. Если бы что то было с проводкой до модуля, то пропуски были бы по всем цилиндрам одинаково. Кстати сегодня заметил, что пропуски появляются только на холостых, когда стоишь на светофоре или в пробке например, в движении когда дроссельная заслонка хоть немного открыта, то пропусков нет.
А лямбда-коррекция в норме потому что дроссель открыт, и бензина поступает не настолько много что бы испортить смесеобразование, но достаточно что бы нарушить воспламенение на холостых оборотах, ну это мое мнение конечно. Все прояснится после замены..

AKD2

Оракул


  • #37

Один корпус не говорит, что там одна катушка. Коммутаторов два и катушек две, на два цилиндра каждые.
На холстом ходу обедняется смесь и не хватает мощности искры, на мой взгляд. Объяснения по форсунке не вижу.
Давай уж тогда данные по лямбда коррекции на ХХ.
Что выдает генератор на ХХ и на оборотах, вот тут может быть связь, нехватка напряжения (возвращаемся к проводке и контактам, силовым массам ЭБУ двигателя)?


illusionist49

illusionist49

Мастер советчик


  • #38

AKD2 написал(а):

Один корпус не говорит, что там одна катушка. Коммутаторов два и катушек две, на два цилиндра каждые.
На холстом ходу обедняется смесь и не хватает мощности искры, на мой взгляд. Объяснения по форсунке не вижу.
Давай уж тогда данные по лямбда коррекции на ХХ.
Что выдает генератор на ХХ и на оборотах, вот тут может быть связь, нехватка напряжения (возвращаемся к проводке и контактам, силовым массам ЭБУ двигателя)?

На холостом ходу 14 вольт

AKD2

Оракул


  • #39

illusionist49 написал(а):

На холостом ходу 14 вольт

Замечательно. Вообще владельцы BSE шутят, что потряхивания на ХХ «фишка» BSE.
Обрати внимание, какие-то тонкости затяжка болтов я не понял, т.к. ни разу не видел.

Почитай тут, есть интересные моменты, и про проводку, ЭБУ и т.д.

AKD2

Оракул


  • #40

illusionist49 написал(а):

Если бы что то было с проводкой до модуля, то пропуски были бы по всем цилиндрам одинаково.

Не совсем. Модуль зажигания имеет 4 контакта- 2 провода питание, 1-на 1/4 цилиндры, 1-на 2/3 цилиндры, управление коммутаторами.
У меня был случай, на прогретом двигатель вообще не запускался из-за перегрева контактов КГЗЗ, запускался после остывания, пришлось заменить.

Scoda Octavia A5fl (102л.с, 1.6 bse mpi) 2011. Ошибка p0203 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Scoda Octavia A5fl (102л.с, 1.6 bse mpi) 2011. Ошибка p0203

  1. Аватар для евген1983

    offline

    инженер

    Регистрация:
    18.09.2013
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Тула

    Попробую кратко описать симптоматику неисправности и итог.
    Автомобиль Шкода Октавиа, двиг. 1.6 bse mpi.
    При движении возникли провалы в тяге.
    Появилось сообщение «неисправность ASR»
    Далее, при движении, мерцающий знак «check engine»
    На холостых оборотах (обороты не плавают) неустойчивая работа двигателя.
    После перехода «check engine» в постоянное свечение, считана ошибка p0203 «неисправность цепи питания 3 цилиндра».

    Замерил напряжение на разъёмах жгута форсунок: на всех 4.29 В
    Замерил сопротивление на форсунках: на всех 15.2 Ом.
    После сборки и сброса ошибки проблема возникла снова, примерно через час движения, т.е. возникает на «горячую».
    Думаю, что если была бы проблема в проводке, ошибка возникала бы сразу.
    Подскажите дальнейшие методы проверки.

    Последний раз редактировалось евген1983; 24.05.2021 в 03:05.

  2. Аватар для Викtor

    offline

    мастер

    Регистрация:
    07.12.2012
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Абакан

    А система зажигания в порядке?
    Подкиньте мультиметр, измеряйте R, попутно подогревая форсунку 3-ц феном ,температурой 90-100 градусов.

  3. Аватар для рома

    offline

    инженер-электронщик

    Регистрация:
    09.05.2006
    Сообщений:
    2,052
    Адрес:
    Армавир

    Прозванивать проводку под нагрузкой, искать надрывы и потертости…
    Переставить подозрительную форсунку в другой цилиндр и посмотреть куда уйдет неисправность — сделать выводы…

  4. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,229
    Адрес:
    Норильск

  5. Аватар для VIK 26

    offline

    Мастер СТО

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,480
    Адрес:
    г.Светлоград Ставропольск. кр.

  6. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,927
    Адрес:
    г.Курчатов

    На работающем двигателе наверное мерял мультиметром на переменке.
    евген1983, — А ошибки по пропускам воспламенения разве не было? Должна была быть, если Чек мигал.
    Если переставить разъёмы соседних форсунок и прочитать ошибки при мигающем Чек-е — совпадут поцилиндрово по форсунке и по Пропускам?

  7. Аватар для VIK 26

    offline

    Мастер СТО

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,480
    Адрес:
    г.Светлоград Ставропольск. кр.

    Это что за изврат такой? Какую пользу несет такое измерение?

  8. Аватар для wolk82

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2011
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    Салават, Башкортостан

    Где компрессия? Где свечи на разряднике? Где переставленные форсунки местами по цилиндрам? Кто машину делает? Сам что ли?

  9. Аватар для евген1983

    offline

    инженер

    Регистрация:
    18.09.2013
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Тула

    Надрывов и потёртостей не нашел.
    Переставил подозрительную форсунку в 4 цилиндр. Двигатель также «на горячую» работает нестабильно, но мягче.
    Чек не загорается.

  10. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,927
    Адрес:
    г.Курчатов

    Инженер потому что. Они все такие.

  11. Аватар для евген1983

    offline

    инженер

    Регистрация:
    18.09.2013
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Тула

    Однократно возникала ошибка p0303 «пропуски по 3 цилиндру», после сброса появлялась только p0203

  12. Аватар для евген1983

    offline

    инженер

    Регистрация:
    18.09.2013
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Тула

    Пока только поменял форсунку 3 с 4. Жду ЧЕК.
    По замеру компрессии отпишусь сегодня

  13. Аватар для евген1983

    offline

    инженер

    Регистрация:
    18.09.2013
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Тула

    Причем тут измерение на переменном и заведённый двигатель? Вы вообще о чём?

  14. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,927
    Адрес:
    г.Курчатов

    Тогда что это за напряжение? Где меряли? Такого напряжения не бывает на форсунках.

  15. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,901
    Адрес:
    г.Таганрог

  16. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,901
    Адрес:
    г.Таганрог

    Потому что инженер мерял….

  17. Аватар для евген1983

    offline

    инженер

    Регистрация:
    18.09.2013
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Тула

    В этом и вопрос, что напряжение низкое. Какое должно быть?

  18. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,927
    Адрес:
    г.Курчатов

    А как мерялось, между чем и чем, между плюсовым выводом и массой, между управляющем выводом и массой, на одетом разъёме форсунки или снятом, между пинами разъёма форсунки? На постоянке или переменке, на работающем двигателе или при включенном зажигании?

  19. Аватар для рома

    offline

    инженер-электронщик

    Регистрация:
    09.05.2006
    Сообщений:
    2,052
    Адрес:
    Армавир

    Значит форсунка «не при делах»…Ищите «косяк» в проводке, разъемах и как самый крайний вариант — ЭБУ…
    Газ, случайно не стоит???

  20. Аватар для AlGor

    offline

    диагност

    Регистрация:
    02.06.2016
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Едрово

    ЭБУ,как раз может и «при делах»-гниёт межслойка.

  21. Аватар для евген1983

    offline

    инженер

    Регистрация:
    18.09.2013
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Тула

    Газ не стоитДобавлено через 4 минуты

    Между пинами разъемов, на постоянке при включенном зажигании

    Последний раз редактировалось евген1983; 24.05.2021 в 21:27.

    Причина: Добавлено сообщение

  22. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,927
    Адрес:
    г.Курчатов

    Садитесь, двойка, инженер.
    Интересно какое напряжения по вашему там должно быть при включенном зажигании?

  23. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    880
    Адрес:
    Екатеринбург

    Жесть…..хорошо что я не «инженер»……

  24. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,901
    Адрес:
    г.Таганрог

    Какая подтяжка? С какой стороны? Ты про открытый коллектор слыхал? Даташит в помощь…

  25. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,377
    Адрес:
    Ярославль

    Конечно Андрюх, впускной и выпускной.

  26. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,901
    Адрес:
    г.Таганрог

    Иди читай даташит на микры управления форсами)

  27. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,927
    Адрес:
    г.Курчатов

    Я не про 12, я про 4.29v писал.
    А наехал — это про способ измерения. Да ещё мультиметром. Который ток практически не потребляет.

  28. Аватар для рома

    offline

    инженер-электронщик

    Регистрация:
    09.05.2006
    Сообщений:
    2,052
    Адрес:
    Армавир

    Разъёмы при этом были подключены к форсункам или висели в воздухе???

  29. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,377
    Адрес:
    Ярославль

    Андрюх, долго искать даташит на драйвер в симосе, да и лень.
    Может так, вкратце? Откуда берётся 4,3 вольта на управлении форс?

    Это не имеет отношения к вопросу?

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +4.

Возможно, вам также будет интересно:

  • Bs 7364 ошибка актрос мерседес
  • Bugcheck 1001 windows 10 ошибка 0x00000119
  • Bs 5506 мерседес актрос ошибка
  • Bug type 211 iphone ошибка
  • Bug type 210 iphone ошибка

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии