-
#1
Ребята добрый день всем! Проблемка есть прошу совета! Уже полгода пишет brake wear Визит воркшоп на обычном фоне! Колодки сзади новые, датчик тоже, впереди тоже почти новые колодки. заказал датчики поменял все равно пишет. Ну думаю пипец! Вот подумал может на ручник так пишет, так как педалька уже почти впол ушла но ручник держит. Потом поднимаю правое переднее колесо, шевелю датчик завожу авто глушу- все ок, потом опускаю авто с домкрата опять ошибка, потом опять поднял перетыкнул датчик все ок… завел смортрю все ок, только начинаю опускать опять ошибка…. что это значит? провод где-то отходит? На диагностику впадлу ехать по таким пустякам…
-
#2
Снимай калесо и смотри кабель.Может перетёрса ,а может поломался.
-
#3
Зачем Ты вообще занимаешся ерундой, датчики меняешь и т.д… Возьми просто замкни провода, и будет понятно что это, датчик это простая перемычка при разрыве которой загорается этот самый ВОРКШОП….
-
#4
Решил проблему! Как оказалось провод который идет к датчику на правом заднем колесе в середине был чуть надломан… Вот из-за чего подниму переднее колесо все ок… опущу ошибка…. С другом ели нашли… я думал мистика, но как говорится в электрике мистики не бывает, есть плохой контакт… Пришлось нарастить провод и все ок! Думал купить новый но цена в 1000р. отпугнула…. Только оригинал… заменителей нет…..
Mers39
Был больше месяца назад
Не думал, что получиться, но все же получилось. Купил датчик износа колодок за 100 рублей, поменял и исчезло сразу 2 ошибки.
Но скорее всего это не надолго .так как датчик находится в неудачном месте, лужи, грязь песок.
Сосед так и сказал. До первой лужи. В планах поставить обманки подушек безопасности. Кто ставил поделитесь опытом помогает или нет ?
Цена вопроса: 100 ₽
Комментарии
4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Смысл датчика в следующем- это тупо проводок который стирается с колодкой об диск — когда сама колодка доходит до критического износа.
Как только проводок обрывается — нет контакта — потому высвечивается ошибка. Там нету какого то особо сложного механизма.
Так что будет работать столько сколько нужно.
И если они не повреждены — то и менять их смыла нету
Не знаю, поставил датчики износа колодок и уже езжу почти год и все нормально, никаких ошибок. От прошлого хозяина досталась без ошибок
Что за бред перед каждой заменой колодок меняю и датчик, не каких ошибок не было, только когда стираются колодки.
У меня дожди постоянно, зимой и слякать.
Скажи соседу это Мерседес, все будет работать.
-
#1
Ребята добрый день всем! Проблемка есть прошу совета! Уже полгода пишет brake wear Визит воркшоп на обычном фоне! Колодки сзади новые, датчик тоже, впереди тоже почти новые колодки. заказал датчики поменял все равно пишет. Ну думаю пипец! Вот подумал может на ручник так пишет, так как педалька уже почти впол ушла но ручник держит. Потом поднимаю правое переднее колесо, шевелю датчик завожу авто глушу- все ок, потом опускаю авто с домкрата опять ошибка, потом опять поднял перетыкнул датчик все ок… завел смортрю все ок, только начинаю опускать опять ошибка…. что это значит? провод где-то отходит? На диагностику впадлу ехать по таким пустякам…
-
#2
Снимай калесо и смотри кабель.Может перетёрса ,а может поломался.
-
#3
Зачем Ты вообще занимаешся ерундой, датчики меняешь и т.д… Возьми просто замкни провода, и будет понятно что это, датчик это простая перемычка при разрыве которой загорается этот самый ВОРКШОП….
-
#4
Решил проблему! Как оказалось провод который идет к датчику на правом заднем колесе в середине был чуть надломан… Вот из-за чего подниму переднее колесо все ок… опущу ошибка…. С другом ели нашли… я думал мистика, но как говорится в электрике мистики не бывает, есть плохой контакт… Пришлось нарастить провод и все ок! Думал купить новый но цена в 1000р. отпугнула…. Только оригинал… заменителей нет…..
fomdo 15 мая, 2014 — 22:13
Вилли 15 мая, 2014 — 22:22
фокус в том что указывать вин код нужно , если машина с SBC то дело не в колодках
БориS 15 мая, 2014 — 23:01
VIN: WDB2110611A127482, а как блок SBC связан с сервисным предупреждением о замене колодок ?
Гость 15 мая, 2014 — 23:05
Он связан не с колодками а сам по себе — ПРОБЛЕМА. Скорее всего на крылся СБЦ блок, диагностику сделай она покажет
БориS 15 мая, 2014 — 23:29
Диагностику делали на норм оборудовании родной программой — по блоку ничего не увидела.
БориS 15 мая, 2014 — 23:31
Поеду завтра домучивать электрика )
Гость 15 мая, 2014 — 23:41
У меня было такое мерс е 240, 03 года, ошибку дало сразу по компу что это блок СБЦ. Купил новый цена была 97.000.. Хотя не знаю говорят прошивка не помогает но так же слышал люди прошивали у дилера и ездят дальше. Не скажу насколько это эффективно
Гость 15 мая, 2014 — 23:43
Можно попробовать у дилера по гарантии поменять бесплатно ( должны менять) но у меня уже менялся он. Это получ третий уже блок за 360 т пробега
fomdo 16 мая, 2014 — 01:06
Нельзя сменить колодки на этой машине без компа, есть процедура замены. Она скорее всего, не была соблюдена. Говорите нет ошибок, ну как так, вы же ее видите на дисплее, а диагностика не видит, чудеса.
БориS 16 мая, 2014 — 08:16
Да нет колодки — видит то что по датчику как я понимаю высвечивает, а блок неисправным не диагностирует. И вообще я не пойму как сообщение по колодкам завязано на блок ?
fomdo 16 мая, 2014 — 16:51
Здесь не нужно понимать, просто нужно сделать все по регламенту, дезактивировать систему, поменять колодки, активировать систему, ну там еще что то настроить. Тогда ошибок не будет. Теперь нужно подключать «Стар», и все приводить в порядок.
Вилли 17 мая, 2014 — 14:05
если кружок без восклицательного знака , то дело в колодках
если кружок с восклицательным знаком внутри и пунктирными скобами по бокам , то это SBC
каким цветом надпись — синяя-красная-белая
Гость 17 мая, 2014 — 22:12
не меняют ребята эти блоки уже довно
БориS 17 мая, 2014 — 22:23
Сообщение без !, надпись обычная белая, поменяли трубку торм. которая текла, выезжал из сервиса ошибки не было, потом опять вылезла, теперь то появляется, то пропадает, пропадает как правило после остановки, то есть с утра запускаюсь — все ок, катаюсь минут 10 потом высвечивает. Херь какая-то.
Вилли 17 мая, 2014 — 23:11
когда меняется трубка , шланг или супорт нужна обязательная процедура отвздушивания , для этого нужен Стар и помпа для прокачки тормозов и человек кто умеет это делать Старом , с Старе есть целое подменю длп тех.обслуживания SBC , начинается с заднего правого колеса , оно обычно дольше всех и продавливается , заканчивается передним правым .
После того как прокачали тормоза есть специальная проверка там же на наличие воздуха и работу ресивера , если все сделать правильно ничего не должно светится потом , как всегда есть нюансы , но в профильном сервисе все о них занают .
BRAKE LINING WEAR
VISIT WORKSHOP!
Ну или по русски — замена колодок!Доброго времени суток все форумчанам! Загорелась вот такая надпись, яндекс переводчик сказал что нужно менять колодки. Стояли колодки TRW, но я их ставить снова не очень хотел, мне они казались жестковатыми, на дисках были не равномерные полосы, когда-то на двенашку ставил фередо зеленые, они мне понравились, мягкие. Зашел на екзист, первое что — это был просто шокирован ценой колодок! Второе то что у них реструкторизация магазина и запчасти раньше 20 чисел января не приедут. Попросил дядю купить мне колодки, он снова купил TRW, так как магазин других колодок не держит, мол цена-качество хорошие.Ценник в екзисте на более менее колодки начинался от 2000р+пара датчиков которые тоже как и колодки одноразовые и стоят от 120р, хотя колодки на двинашку от 250р наши и самые крутые фередо 500 с мелочью. Визуально они не намного больше по размеру, и тут я начиная понимать, что да, получая удовольствие от управления и владения машинкой я где-то переплачиваю за бренд, но оно того стоит!
При замене колодок я хотел проточить диски, дабы поставить новые колодки на ровный диск. Приехав к токарю, у него под мастерской поддомкратив левую сторону снял колесо, головкой 12 открутил направляющие снял скобу которая сжимает колодки, вынял колодки, головкой на 18 открутил два болта и снял скобу в которую вставляются колодки. Снял диск и отнес токарю. Пока он там его точил я открыл крышку тормозного бачка, взялся запихивать тормозной поршень в сам супорт, он не залазил, что только я не делал, отвертка, монтировка и минут двадцать матов результатов не дали, так как на улице сегодня было -8 мысли приходили сами что и как дальше делать, благо рядом с токарем был автосервис, я туда, мастеру объясняю ситуацию что поршень не залазит обычным способом, что нужна приспособа, (я ее когда-то-где-то видел), приспособа по заталкиванию поршня в супорт, оставив залог я нарадостях отправился к машинке. С помощью приспособы без особых усилий я затолкал поршень. Забрал диск у токоря, вставил датчик в колодку собрал все в обратной последовательности. Спасибо за человечность мастерам в сервисе. Всем добра.
Запчасти на фото: GDB1413, CL203
Price tag: 3 200 ₽
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
kyziuk
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03.03.2010 15:40
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: w211
Brake lining wear visit workshop
Мерседес W211, выскачила надпись «Brake lining wear visit workshop». Заменили колодки и датчики на колодках, но надпись не пропала. Уровень жидкости в норме. Подскажите что может быть, в чем проблема.
-
bronik
- Студент
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 08.02.2010 18:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W211 E280CDI
Re: Brake lining wear visit workshop
Сообщение
bronik » 29.10.2010 21:31
Предположу — как вариант, заменили передние колодки, а сработал датчик на задних.
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5706
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: Brake lining wear visit workshop
Сообщение
Gonza » 29.10.2010 22:38
kyziuk писал(а):Мерседес W211, выскачила надпись «Brake lining wear visit workshop». Заменили колодки и датчики на колодках, но надпись не пропала. Уровень жидкости в норме. Подскажите что может быть, в чем проблема.
1. Как и где меняли колодки?
2. А датчики были разные или нет?
————————————
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
Sergeyka4matic
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: CL63 AMG
Re: Brake lining wear visit workshop
Сообщение
Sergeyka4matic » 30.10.2010 02:48
Надпись означает «износ тормозных колодок»
Раз поменяли и колодки и датички, то проблема явно в датчиках. Либо нет контакта в одном из них, либо датчик бракованый. Датичк должен тестером звонится накоротко (то есть просто как перемычка). Проверьте датчик на целостность и разъемчики на суппортах, что бы все было плотно вставленно.
-
kyziuk
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03.03.2010 15:40
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: w211
Re: Brake lining wear visit workshop
Сообщение
kyziuk » 31.10.2010 17:51
датчики заменили спереди и сзади. проверили датчики, все звонятся.
-
Sergeyka4matic
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: CL63 AMG
Re: Brake lining wear visit workshop
Сообщение
Sergeyka4matic » 12.11.2010 04:03
всеравно мне кажется датчики, но если все же нет, то искать обрыв проводки от датчиков до SAM модуля, либо же неисправен SAM модуль.
-
boss_x
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14.08.2013 14:25
- Город: Ивано-Франковск
- Сейчас езжу на: E270CDI`03 6ст. W211
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Brake lining wear visit workshop
Сообщение
boss_x » 04.05.2016 14:26
Gonza писал(а):
kyziuk писал(а):Мерседес W211, выскачила надпись «Brake lining wear visit workshop». Заменили колодки и датчики на колодках, но надпись не пропала. Уровень жидкости в норме. Подскажите что может быть, в чем проблема.
1. Как и где меняли колодки?
2. А датчики были разные или нет?
Колодки Феродо, датчики разных цветов были… откатал 1000 км и засчетилось брейк лининг веар, проблема из-за датчиков? Хотя прежние стояли тоже разные!!!
Кстате, зад не трогал… пока
W211 `03 E270 CDI 6КПП WDB 211.0161A197838
-
Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Brake lining wear visit workshop
Сообщение
Stas » 04.05.2016 18:59
Не смущает, что вопрос задавали 29 октября 2010 года?
-
boss_x
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14.08.2013 14:25
- Город: Ивано-Франковск
- Сейчас езжу на: E270CDI`03 6ст. W211
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Brake lining wear visit workshop
Сообщение
boss_x » 04.05.2016 20:42
Stas писал(а):Не смущает, что вопрос задавали 29 октября 2010 года?
Если тема не удалена и не закрыта — то не смущает!
Разобрался сам во свём и отвечу:
Как и писали — BRAKE LINING WEAR — появляется только при обрыве контактов, идущих на датчики изноза тормозных колодок или при обрыве на самих датчиках износа путём перетирания контактов…
В моём случаё — ПЕРЕДНИЕ датчики и колодки совсем новые и фишки запихнул нормально (уже .более 100 км откатал).
Зад: только один датчик на правом колесе — он и был виновником! Што б узнать, какой датчик оборван нужен стар (так как друган со STARом уехал далеко) я вытянул фишку датчика износа колодок (сняв при этом только колесо) и впихнул рабочий датчик (с передка еще жыве остались) или можно просто замкнуть контакты… далее вставляю ключ в замок — на табло б/к тишина — значит задний датчик!
Короче заменил еще задние колодки с 1 датчиком и все, катаюсь і притираю зад_ок)
Всем удачи и добра
W211 `03 E270 CDI 6КПП WDB 211.0161A197838
Комментарии к теме Замена передних тормозных колодок Mercedes CLK
Автор, подскажите-пласт иковая накладка порога около ног водителя или пассажира спереди у вас фиксирована гайкой -барашком или просто вставлена и одета на болт?
Грейсон
Проверено, год без проблем, можно и больше, направляющие смазка МС1600. А так под сальник поршня не надо ничего прыскать. У друга на clk и без передних тормозных колодок полно чем руки занять Ж))
Асылзат Гимбаль
Здравствуйте уважаемы мерсолюбители. Прошу подскажите что делать. У меня 103 двигатель.
Долго не мог завести машину. Электрик сказал что виноват импульсный датчик. Я Заменил. Новый датчик тоже был сломан. а точнее его конец был разорван когда я попытался завести машину. Импульсный датчик стоит на маховике. Мастер сказал что это пластины сдвинулись и надо разбирать, смотреть что за проблема внутри маховика. Я слышал что можно решить проблему что-то делая с колен валом. была ли у кого такая проблема? кто знает что и как делать?
Володя
Редкие трудности с передними тормозными колодками не так и страшны ) Здравствуйте Андрей. За Вашу работу лайк автоматом. Но у меня вопрос, что Вы ключи дорогие не бережете? Срываем и затягиваем воротком или простым накидным болт или гайку и дальше крутим трещеточным. И будут они служить долго. И не забываем за затяжки болтов. Всего Вам доброго. Удачи.
Наим
с какого города ребята-мастера?
Владка
2 минуты воздуха в начале. Убери и все норм
Ужакин Рафаил
Хорошая комплектация для 96 года! Да и кузов с виду живой.
Арсений
Про передние тормозные колодки и так все ясно Не плохо было бы дополнить информацией о ослаблении ручника, чтобы снять барабан без кувалды’, наверно большинство столкнётся с этой проблемой, ибо будет рабочий износ и буртик на барабане.. я пока не ослабил ручник снять не мог). Перед установкой обратно,- его лучше зачистить болгарочкой’.
Корооков Вул
Мастер, что тут скажешь!
Arber
Алексей привет у меня кадет 1.3 универсал скажи супорта подойдут от ланоса если да то какие лучше взять заранее блогодарен >) Неплохо, если более обстоятельно показал бы по передним тормозным колодкам )))
Бонита Лемзина
номер скажи птф чтобы заказать
Ерасыл
спасибо за хороший материал, тоже потек цилиндр, буду менять
Алта ⚠Предупреждение за CapsLock
ВСЕМ ДОБРА!!! КТО СМОЖЕТ МНЕ РАССКАЗАТЬ В КРАТЦЕ 4.5 БЕНЗИН…?
Лаврентия Скажутина
А Что думаете про аппаратную замену? Обязательна ли она как уверяют сервисмены?) У моего приятеля на мерседес бенц и без передних тормозных колодок полно чем заняться можно!
Корбин
если гдето в этих трубках трещина, от этого может быть неравномерная работа двигателя?
Тигер Вячеслав
Забыл сказать про кнопочку,на спидометре,обнуляющ ую пробег,если её покрутить,то меняется яркость подсветк и спидометра.
Кеша
Нормально справился! Зачёт за видео!
Таразанов Шериф
Мне друг сказал на MERCEDES-BENZ с передними тормозными колодками до сих пор все норм, От души спасибо! Красава, все чётко разъяснил не могу не согласится.
Майк
Все разжевано до мелочей, даже курицы поймут.
Husam
У Керхера есть регулировка давления. ‘Сложные’ места достаточно ополоснуть от пены
Шахан
я красную брал смазку у слесарей они ней год 10 пользуются и ее чучуть надо мазать, узнаю названия напишу.
Оставить комментарий
ДД,Уважаемые.подскажите,не гаснет ошибка колодок
Господа,подскажите.
после замены передних колодок,на дисплее БК появляется надпись «Brake Lining Wear».
причем эта ошибка сбрасывается кнопками на руле в память.
(до замены ошибка загоралась постоянно и имела 1ый приоритет,т.е. кнопками не сбрасывалась.)
при замене — один датчик износа оставил старый,один поменял на новый.
так вот вопрос — почему загорается ошибка?
из-за чего.может ее нужно удалять как то при помощи компьютера?
датчики износа пробывал отключать вообще — изменений нет.
на W210 после замены таких проблем не было.
значит датчик старый убитый был уже. > так вот вопрос — почему загорается ошибка?
ещё 10 раз спроси. причин кроме датчиков других быть не может.
Re:спасибо.интересен алгоритм их работы. > при отсутствии(отключении)дотчиков на старых
> моделях — 124,190,210-ошибку не выдавало!
на старых работало на замыкание. на новых — на размыкание.
вас не запарило одно и то-же?
Re:спасибо. нет, интересно пообсуждать.
и лезть туда опять не просто так, а со знаниемпониманием.
конфа и так полудохлая. надо опытом,ведь делиться. =)
понятно,что на все здешние вопросы,про неполадки — можно ответить идите в ФАК, а лучше в сервис, на диагностику.
но,ведь есть ряд неполадок,с кот. уже сталкивались многоуважаемые конфетяне и могут рассказать о своем опыте другим.
т.е. получается, что датчики на этих моделях одноразовые?
как только перетрется проволочка об диск,-контакт пропадает и выскакивает ошибка..так?
и, при отсутствии оного — ошибка появляеся тож.
все,поехал за новым датчиком.
какая неполадка, если вы поставили использованные датчики?
> нет, интересно пообсуждать.
это не интересно обсуждать. это маразм.
> т.е. получается, что датчики на этих моделях одноразовые?
да. один раз сработал — перемычка перерезалась всё.
> как только перетрется проволочка об диск,-контакт пропадает и выскакивает ошибка..так?
так. а на старых машинах — датчик был контактом одним из. второй контакт был сам диск. когда они соприкасались — загоралась лампа. это менее надёжно, чем новые. т.е. лампа может мигать-не мигать. а тут — срезало и загорелось постоянно.
ваааще — кто вас надоумил датчики старые поставить? вы сами что-ли меняли ?
Re:какая неполадка > датчики?
********на вид,- провод не имел разрыва! видно,проглядел. =
>
> > нет, интересно пообсуждать.
>
> это не интересно обсуждать. это маразм.
******** Ваше имхо.
>
> > т.е. получается, что датчики на этих моделях одноразовые?
>
> да. один раз сработал — перемычка перерезалась всё.
*********яс.
>
> > как только перетрется проволочка об диск,-контакт пропадает и выскакивает ошибка..так?
>
> так. а на старых машинах — датчик был контактом одним из. второй контакт был сам диск. когда они соприкасались — загоралась лампа. это менее надёжно, чем новые. т.е. лампа может мигать-не мигать. а тут — срезало и загорелось постоянно.
>
> ваааще — кто вас надоумил датчики старые поставить? вы сами что-ли меняли ?
******конечно сам!
большую часть работ по обслуживанию делаю сам.
на других моделях(190,124,210) датчики можно было поставить старые,т.к. они вполне были рабочими.
(но,чаще,просто,забывал купить новые =) )
сзади нет датчиков,-я посмотрел. а спереди пробовал отсоединять,по одному.
ошибка появляется.
ведь,при отсоединении датчиков — ошибка не должна выскакивать?
или на новых моделях другой алгоритм и система проводит диагностику наличия и исправности датчика?
а при появлении ошибки до замены,- она имела первоочередной статус и кнопками не сбрасывалась,-появлялась постоянно.
Источник
Про датчик тормозных колодок, w203
Месяц назад загорелось сообщение о необходимости замены колодок.
Знал, что после этого сообщения еще можно смело проехать 2-3 тык, поэтому не торопился, но проехал где-то тысячу.
Вчера поменял колодки и наслал лучи поноса на инженеров МБ. Датчик, как и обычно, сработал из-за бортика сточенного тормозного диска.
Стоит отметить, что новые диски и колодки ставил около 25 тык назад, оригинал.
Соответственно при следующем срабатывании датчика, можно будет смело проехать еще 4-5 тык.
Или это политика ОД такая, менять колодки при износе чуть более 50%?
ну кстати, когда у меня приехали задние колодки «в диски», благо последние тоже просились на замену,
часть колодок была процентов на 60-70% изношена. при том что с другой стороны — металл уже поизносится успел:)
И не понимаю, почему сзади у меня нету этого датчика, при том что у части С-шек есть. что за копеечная экономия?
хрен знает, у меня тоже сзади нет датчика хотя у Бори есть.
Хотел вчера не ставить и спереди датчик, но без него сразу выдает ошибку, а колхозить его, просто подвешивая не стал..
у мну первого комплекта хватило на 65 тык где-то прошли бы и еще 20 не напрягаясь, но при интенсивных вжигаловах по трассе, т.е. при существенном нагреве, появилось биение.
второй вот пока 25 только, но уже отбартовка дает о себе знать)
хотел вчера пофоткать, да чот хтц заглючило и оно вместо того чтоб фотать, стало ребутиться. на 3ьем разе плюнул..
своими словами, максимальный износ именно у данной колодки, т.е. уже начал проступать канал под датчик. на других колодках и намека на это не было. я клал новую и изношенную колодки рядом. остаток 20-25%.
ну и еще раз читаем внимательно, что я написал:
«Соответственно при следующем срабатывании датчика, можно будет смело проехать еще 4-5 тык. «.
Я имел ввиду, что в следующий раз, датчик сработает еще быстрей, когда останется 30-35% колодок, ИЗ-ЗА того, что отбартовка диска будет еще больше)
Источник
Как отключить датчик износа колодок мерседес
После месяца на пракинге, погнал машину в сервиз. Педаль тормоза стала отбивать в ногу как ABS.
Результат осмотра: датчик срабатывает на задние накладки, которые однозначно надо менять.
Передние 4 мм менять не предлагают. Есть смысл менять по отдельности ? В ближайшее время предстоит поездка 1000 км и через пол года еще 3600.
По поводу эффекта ABS — как и предполагалось, из за ржавчины на диске, причем спереди, где накладки менять не предлагают. Как то робко предложили поменять диски, но на вопрос в лоб — опасный ли износ дисков в плане безопасности — ответили что нет. В конечном итоге сошлись на том, что попробуем поездить в надежде что притрется.
Посоветуйте пожалуйста, правильное решение в целом ?
Подскажите, есть ли на мерседесе глк 2012 года, дорестайл датчик износа колодок.
Визуально колодок мало осталось, а пришло время ТО, вот и думаю менять или нет, пока ничего не загоралось.
Подскажите, есть ли на мерседесе глк 2012 года, дорестайл датчик износа колодок.
Визуально колодок мало осталось, а пришло время ТО, вот и думаю менять или нет, пока ничего не загоралось.
толщина новой накладки 12мм
предельная толщина накладки 2мм
датчик срабатывает на 2-3мм
датчик стоит, сзади справа
Если предельный износ фрикционных
накладок тормозных колодок достигнут,
тормозные накладки следует заменить.
В противном случае может ухудшиться
эффективность торможения и в результате
этого может быть нанесен ущерб здоровью
людей, имуществу и экологии!
Для расчета предположительного
оставшегося до ТО пробега на каждом
мосту следует использовать тормозную
накладку с наименьшей толщиной
тормозной накладки (1).
В целях предотвращения внепланового
обращения на СТОА в период
межсервисного интервала необходимо
рассчитать остаточный пробег
установленных на а/м тормозных накладок.
Если рассчитанный оставшийся до ТО
пробег до замены меньше, чем следующий
межсервисный интервал, следует
порекомендовать клиенту
заблаговременную замену тормозных
колодок.
Источник
boichan
Administrator
Команда форума
-
#1
Наименование: How to fix Brake wear Visit workshop for W164 Mercedes in Easy Steps
Категория: Тормозная система
Добавлено: 18 Май 2015 — 17:05
Опубликовал: boichan
Короткое описание: Не указано
Смотреть видео
Опубликовано: 07.06.2023
Доброго времени суток !
Выезжаю с мойки,загорелась надпись Brake Wear Visit Workshop
Если я все правильно понимаю то ето колодки.
Если да то: — Сколько еще можно проездить,
— Менять нужно перед, зад или все вместе,
— И где их лучше приобрести ?
смотря как ездить
лучше заменить сразу
смотря как ездить
лучше заменить сразу
сказки.
если человек ездить овощем, то проедет еще несколько тыщ.
при усло вии оригинальных колодок.
если не овощем, то тыщи полторы.
датчик обычно сигнализирует, когда остается четверть колодок.
если ему их хватает на 20000 км, то 5000 еще в запасе есть.
даже я, стирая колодки за 5000 км, проезжаю больше 1000 км при горящем датчике.
Где такую сказку рассказали? не слушайте их.
Как выше уже написали, после того как загорелся датчик(перетёрлась нить в колодке)
остаётся ещё прилично самой колодки.
И тысяч на 5 действительно хватит, на 3 уж точно, если колодки 20тыс ходят так.
Одно но — нужно смотреть на степень износа тормозных дисков — если сильно изношены диски, то менять лучше сразу — иначе можно при неудачном стечении обстоятельств заклинить суппорта.
А чтоб попортить диски — это надо не меньше тысяч 3 проехать. причём не овощем)
Диски меняются по износу — в зависимости от типа диска разная остаточная толщина — обычно 25.5-26мм. Или углубление 1.5-2мм с каждой стороны. но важно — изнутри диск обычно сильнее сгрызен, поэтому штангельциркулем нужно измерять общую остаточную толщину.
сказки.
если человек ездить овощем, то проедет еще несколько тыщ.
при усло вии оригинальных колодок.
если не овощем, то тыщи полторы.
датчик обычно сигнализирует, когда остается четверть колодок.
если ему их хватает на 20000 км, то 5000 еще в запасе есть.
даже я, стирая колодки за 5000 км, проезжаю больше 1000 км при горящем датчике.
Где такую сказку рассказали? не слушайте их.
Как выше уже написали, после того как загорелся датчик(перетёрлась нить в колодке)
остаётся ещё прилично самой колодки.
И тысяч на 5 действительно хватит, на 3 уж точно, если колодки 20тыс ходят так.
Одно но — нужно смотреть на степень износа тормозных дисков — если сильно изношены диски, то менять лучше сразу — иначе можно при неудачном стечении обстоятельств заклинить суппорта.
А чтоб попортить диски — это надо не меньше тысяч 3 проехать. причём не овощем)
Диски меняются по износу — в зависимости от типа диска разная остаточная толщина — обычно 25.5-26мм. Или углубление 1.5-2мм с каждой стороны. но важно — изнутри диск обычно сильнее сгрызен, поэтому штангельциркулем нужно измерять общую остаточную толщину.
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
фокус в том что указывать вин код нужно , если машина с SBC то дело не в колодках
VIN: WDB2110611A127482, а как блок SBC связан с сервисным предупреждением о замене колодок ?
Он связан не с колодками а сам по себе — ПРОБЛЕМА. Скорее всего на крылся СБЦ блок, диагностику сделай она покажет
Диагностику делали на норм оборудовании родной программой — по блоку ничего не увидела.
Поеду завтра домучивать электрика )
У меня было такое мерс е 240, 03 года, ошибку дало сразу по компу что это блок СБЦ. Купил новый цена была 97.000.. Хотя не знаю говорят прошивка не помогает но так же слышал люди прошивали у дилера и ездят дальше. Не скажу насколько это эффективно
Можно попробовать у дилера по гарантии поменять бесплатно ( должны менять) но у меня уже менялся он. Это получ третий уже блок за 360 т пробега
Нельзя сменить колодки на этой машине без компа, есть процедура замены. Она скорее всего, не была соблюдена. Говорите нет ошибок, ну как так, вы же ее видите на дисплее, а диагностика не видит, чудеса.
Да нет колодки — видит то что по датчику как я понимаю высвечивает, а блок неисправным не диагностирует. И вообще я не пойму как сообщение по колодкам завязано на блок ?
Здесь не нужно понимать, просто нужно сделать все по регламенту, дезактивировать систему, поменять колодки, активировать систему, ну там еще что то настроить. Тогда ошибок не будет. Теперь нужно подключать «Стар», и все приводить в порядок.
если кружок без восклицательного знака , то дело в колодках
если кружок с восклицательным знаком внутри и пунктирными скобами по бокам , то это SBC
каким цветом надпись — синяя-красная-белая
не меняют ребята эти блоки уже довно
когда меняется трубка , шланг или супорт нужна обязательная процедура отвздушивания , для этого нужен Стар и помпа для прокачки тормозов и человек кто умеет это делать Старом , с Старе есть целое подменю длп тех.обслуживания SBC , начинается с заднего правого колеса , оно обычно дольше всех и продавливается , заканчивается передним правым .
После того как прокачали тормоза есть специальная проверка там же на наличие воздуха и работу ресивера , если все сделать правильно ничего не должно светится потом , как всегда есть нюансы , но в профильном сервисе все о них занают .
Работа тормозной системы автомобиля напрямую влияет на безопасность движения. Чтобы своевременно предупредить водителя о необходимости диагностики или ремонта, на панели приборов предусмотрены специальные сигнальные индикаторы, говорящие о появлении проблемы.
Многих автовладельцев беспокоит горящий индикатор «ручника». Как правило он выглядит как лампа с изображением восклицательного знака и надписью Brake (Брейк) на панели приборов. Этот индикатор предупреждает о наличии неисправности в тормозной системе авто. Если вы обнаружили горящую лампу «брейк», отправляться в поездку нежелательно, так как это может быть небезопасно. Выяснить причины неполадки можно самостоятельно, а обратиться в автосервис стоит, если ни один из вариантов диагностики не дал результатов.
О чем говорит горящий индикатор «Brake» (Брейк)?
Лампа «брейк» всегда загорается на 5-7 секунд при включении зажигания. За это время компьютер проверяет работоспособность систем автомобиля и, если не видит помех для начала движения, лампа гаснет. Если вы заметили, что лампа не загорается при включении зажигания, скорее всего она перегорела или произошёл обрыв контактов.
Светящаяся лампа «брейк» на приборной панели в первую очередь напоминает об активном стояночном тормозе. О поднятом ручном тормозе легко забыть и начать движение «на ручнике». Для переднеприводных автомобилей последствия такого старта могут быть минимальны, но, если у вас заднеприводный автомобиль, скорее всего выйдут из строя многие детали тормозной системы.
Еще одной причиной горящей лампы тормозов может служить снижение объема тормозной жидкости. Проверьте ее уровень в расширительном бачке. Оптимально, уровень жидкости должен соответствовать положению специальной насечки на баке или быть близко к ней. Если вы обнаружили, что тормозная жидкость «ушла», долейте состав до насечки и снова проверьте сигнал индикатора.
Бывают случаи, когда проблема не в уровне жидкости, а в работе ее датчика. Часто он выходит из строя и предаёт неверные данные в систему автомобиля. Чтобы проверить его работу, проведите несложную диагностику: на включенном зажигании надавите на поплавок пальцем, утапливая его вручную. Если лампа индикатора не горит, — скорее всего неисправны контакты датчика уровня жидкости. Проверить их состояние довольно просто – замкните выводы соединительной колонки. Загоревшийся индикатор на приборной панели будет говорить о том, что датчик вышел из строя. Как правило, вышедший из строя датчик тормозной жидкости подлежит только замене на новый. Некоторые автомобилисты предлагают «простучать» датчик, но это временное решение проблемы.
Если вы не нашли неполадок в работе датчика и уровень тормозной жидкости соответствует норме, скорее всего проблема кроется в состоянии тормозных колодок. В зависимости от стиля езды и интенсивности торможения, колодки могут стереться быстрее заявленного ресурса. В связи с этим, советуем время от времени проводить диагностику их состояния. Некоторые автомобилисты на ощупь определяют состояние колодки, просунув руку между спицами колесных дисков. Однако, лучше снять колеса и тщательно осмотреть состояние тормозного механизма. Если колодки истерлись на 80% своей толщины и более, необходима их обязательная замена.
Если при проверке вы не обнаружили ни одной из перечисленных проблем, советуем обратиться за помощью к специалистам автосервиса.
Купить все необходимые запчасти вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.
Производитель | Номер детали | Наименование |
---|---|---|
MERCEDES | A000989254516 | Присадка для топлива присадка Mercedes Keropur |
WYNNS | W22911 | Присадка Wynns Supremium Diesel для дизельного топлива |
LIQUI MOLY | 1975 | Присадка топливная Liqui Moly Speed Diesel Zusatz |
CASTROL | 14AD13 | Присадка Castrol TBE |
SUPROTEC | 4660007120697 | Присадка в масло Suprotec |
SUPROTEC | 121144 | Присадка триботехнический состав Suprotec Active Plus |
LAVR | LN2124 | Комплексный очиститель топливной системы |
HI-GEAR | HG2241 | Присадка в масло Hi-Gear противодымная |
HI-GEAR | SMT2514 | Присадка в масло Hi-Gear синтетическая |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Всем привет, друзья. Сегодня я вам покажу, как сбросить SBC блок, когда у вас висит ошибка сначала Service Brake! Visit Workshop!, а потом вообще уже красная ошибка Stop Reduced braking.
Многие просили показать, как убрать эту ошибку, и я хотел показать это через программу DAS, но опенпорт не может войти в блок SBC.
Поэтому я сейчас покажу, как это сделать вот с этим маленьким китайским устройством, которое вы также можете приобрести.
И есть еще такой нюанс: когда у вас висит эта ошибка, она должна быть из-за ошибки C249F.
Только в этом случае можно сбросить таким способом.
Итак, начальная стадия – это когда пишет просто Service Brake! Visit Workshop! А затем появляется надпись Stop Reduced braking.
И уже все – невозможно дальше передвигаться, невозможно переключить АКПП.
После сброса ошибки также рекомендуется проверить угольные щётки на моторчике SBC блока, потому что если угольные щетки закончатся, то автомобиль понимает, что SBC блок уже как бы новый и из-за этого могут внезапно отказать тормоза.
Итак, посмотрим, как сбросить ошибку через это устройство.
Напоминаю, таким способом делаем сброс ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО ОШИБКА C249F.
Подключаем это устройство к диагностическому OBD разъему. И нажимаем на 50% желательно, больше не надо.
Все, процесс окончен и количество срабатываний SBC блока сброшено до 50%.
Заводим двигатель и видим, что уже у нас нет никаких ошибок.
Всем спасибо и удачной дороги!
А как все же сбросить интервал?
Окажи помощь
Я бы с радостью, но пока со временем напряг, тем более могу проковыряться и не сделать. Зайди в ветку Услуги там электриков пруд пруди, по идее должно стоить 3 копейки!
- Skoda
- минск и область
- 740XD F01 2012
- Минск, Беларусь
Так а смысл программы устанавливать?
Сброшу сервис за пиво.
Неа не сбросишь.
С панели и я умею, но так ек получается
- E61 520d
- Минск
Я сегодня буду на малине, стекло менять, будет свободных пару часов времени, бук ссобой, если хочешь подъедь попробуем скинуть. Примерно с 13.00 до 15.00, тел в подписи.
- Skoda
- минск и область
Неа не сбросишь.
С панели и я умею, но так ек получается
- E39 — E60 — F10 — F15
- Minsk
Все время обнулял все интервалы, никаких проблем. Сейчас не обнуляется интервал замены масла. Сбрасывается на 30 000 км, а через пару секунд снова красным SERVISE. Что за хрень ?
- 550d
- Минск
пробег более 300к?
- 525d(e60)
- Солигорск,Беларусь
После замены передних тормозных дисков,колодок,датчика износа колодок не сбрасывается старый показатель(1900км) При попытке сброса остаётся 1900 км. А на мониторе появляется надпись BRAKE PAD WEAR INDICATOR (система контроля износа тормозных колодок). Сбрасывать пытался раз 15 бестолку.Проехал после замены 450 км.попытки сбросить вновь ничего не дали. Какие у кого есть варианты.
- E61 520d
- Минск
После замены передних тормозных дисков,колодок,датчика износа колодок не сбрасывается старый показатель(1900км) При попытке сброса остаётся 1900 км. А на мониторе появляется надпись BRAKE PAD WEAR INDICATOR (система контроля износа тормозных колодок). Сбрасывать пытался раз 15 бестолку.Проехал после замены 450 км.попытки сбросить вновь ничего не дали. Какие у кого есть варианты.
Читайте также:
- Ошибка датчика коленвала шкода октавия
- Мазда 6 ошибки и значение
- Мерседес 203 ошибка esp
- Ошибка 61 паджеро 4
- Ошибки abs hyundai accent