Бракинг фаулт ошибка пежо 406

вообщем в дополнение ко всем имеющимся проблемам с тормозной системой появился новый прикол — загорается

Braking Fault на БК и лампа STOP на панели при повороте руля ( как влево так и вправо ) но только при значительном угле поворота ( допустим разворот , при перестроении в другой ряд все нормально)

загорается через раз , через два , но стабильно. также стала загораться просто при ровной езде ближе к 70 км , но тоже через раз ,через три итд..

причем педали тормоза я даже не касаюсь в этот момент.

проблема явно в области передних колес — когда машина стоит и руль крутишь резко — загорается ( задние колеса при этом не двигаются) но опять же — если сделать полный оборот руля в сторону.

сразу говорю — — уровень тормозухи на максимуме , провода от датчиков износа колодок давно обрезаны и заизолированы нормально. да и при проблеме с уровнем тормозухи надпись на БК » низкий уровень торм.жидкости»

при датчике износа тоже надпись другая , не помню точно.

а тут Braking Fault и все. и как то связано с поворотом колес.

раньше у меня была эта ошибка когда заднее правое колесо на кочках прыгало — оказалось что направляющие заднего суппорта закисли и суппорт заел в одном положении, когда все заменил и суппорт освободился — все прошло.

описанная проблема появилась три дня назад , при торможении никаких перемен заметных нет , посторонних звуков , скрипов и прочего тоже нет.

АБС если что не работает давно , гидроблок АБС проверял на диагностике — исправен. был по крайней мере.

( треснуто переднее левое кольцо абс и сильно изношены зубцы задних колец , но это все было давно и кроме ошибки абс ничего не загоралось)

вообщем на чудо не надеюсь , но вдруг у кого такая фишка была — почему именно при повороте колес ???

Сообщений: 15

• Страница 1 из 1

SpartFan

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 940

Откуда: Тула

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 15:11

Собственно сама ошибка в теме.Появилась в процессе езды на экране компьютера,загорелся Stop.После остановки и перезапуска двиг.через минут через 5,ошибки как не бывало.При следующей поездке вновь такая же картина,в процессе езды.Уровень тормозн.жидкости в норме,не уменьшился.Следов под машиной тоже нет,колеса с внутр.стороны сухие,вакуумн.усилитель тоже сухой.Да еще….в это время работал кондей,конечно влияние он вряд ли оказывает,перевод ошибки показал что это связано с тормозами,но вот при езде обратно уже с выключен.кондеем такой ошибки не было.Педаль тормоза также работает безо всяких изменений.Датчик износа колодок отключен на одном из колес.Также отключен передний левый датчик АБС по причине выхода оного из строя.Прошу помощи,друзья:) Может кто сталкивался с подобным….

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 15:50

привет! тормоза пропали или всё в норме?надо было их прокачать все.датчик пришёл?

Руки, растущие из жопы — самая распространенная мутация на земле

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 15:57

braking fault — неисправность ручного тормоза …

fault — 1) повреждение; отказ; неисправность; неполадка 2) дефект 3) ошибка 4) сдвиг 5) короткое замыкание; обрыв; нарушение (пробой) изоляции 6)• fault to frame замыкание на корпус; пробой на корпус atiphase

посмртри датчик ручника.

Руки, растущие из жопы — самая распространенная мутация на земле

mr-nikers1

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Никита

Сообщения: 302

Откуда: Балашиха

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 16:01

тоже вылазиет сообщение типа-мылый уровень тормозной жидкости.Но только когда ставлю на ручник! Жидкости полно, Не куда не утекает, тормоза в порядке, абс в норме!

Езжу так уж год!Достаёт !!!

SpartFan

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 940

Откуда: Тула

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 16:05

Привет Вов!Датчик пришел,вчера поставил,рывки прошли машина едет плавнее,один пару раз правда ХХ подскочил,но не критично…..В общем здесь нормалек.А что касается АБС,то это датчик одназначна,надо было внимательно проводку нам посмотреть от этого датчика.Оказывается разъем рядом с блоком АБС это разъем датчика.Соответ.когда я его отключаю,то отключаю датчик,а не сам блок как я думал.Гудения нет,подключаю,гудение есть.В общем это датчик,с др.стороны точно такой же разъем под датчик АБС.В общем зря возились с прокачкой.Думаю теперь какой датчик у меня стоит,склоняюсь к Бошу,сам блок АБС Бошевский.На днях сниму датчик посмотрю какие цифры на нем,на первый взгляд пока ничего не видно.Что касается ошибки,в поиске порылся,связана ошибка с АБС.Думаю наверное из-за датчика.Он же у меня сейчас отключен.В поведении машину никаких именений нет,тормозит также.Н как и раньше.Нормально.Надо еще поездить посмотреть,попробовать подключить вновь неисправный датчик,может быть с ним не будет ошибки.

SpartFan

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 940

Откуда: Тула

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 16:15

[quote=»mr-nikers1″]тоже вылазиет сообщение типа-мылый уровень тормозной жидкости.

Не-а…когда малый уровень должен писать Brake fluid low или Brake fluid level….у меня же надпись несколько иная и STOP еще пишет.А неисправность АБС проявилась в постоянном гудении при скорости где то 15 и ниже км/ч при нажатой педали тормоза.Сам блок АБС при этом геется сильно.Ошибку через комп удалось подловить раза через 3-4…..огромный респект за это zlobotropp:)

SpartFan

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 940

Откуда: Тула

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 16:18

zlobotropp:braking fault — неисправность ручного тормоза …
fault — 1) повреждение; отказ; неисправность; неполадка 2) дефект 3) ошибка 4) сдвиг 5) короткое замыкание; обрыв; нарушение (пробой) изоляции 6)• fault to frame замыкание на корпус; пробой на корпус atiphase
посмртри датчик ручника.

Ок,гляну…..не многовато датчиков у меня за послед.время?Это уже третий:)

mr-nikers1

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Никита

Сообщения: 302

Откуда: Балашиха

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 16:19

Brake fluid level low- да пишет такую херь! Так почему, пишет-то?

SpartFan

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 940

Откуда: Тула

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 16:35

mr-nikers1:Brake fluid level low- да пишет такую херь! Так почему, пишет-то?

подключать к сканеру и смотреть будут ли ошибки.Мож датчик накрылся:(? В любом случае читать через комп,по другому тут вряд ли определишь в чем причина такой ошибки.

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 16:59

mr-nikers1:Brake fluid level low- да пишет такую херь! Так почему, пишет-то?

у меня тоже иногда проскакивает.жидкость визуально в норме-тормоза и абс тоже.забил.

Руки, растущие из жопы — самая распространенная мутация на земле

Сообщение  Вт июн 08, 2010 17:04

Про малый уровень — это концевик в ручнике. Снимать и обжать контакты надо и всё.

А что там про рывки было. После замены какого датчика прекратились???

Всё не так плохо, как кажется!

SpartFan

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 940

Откуда: Тула

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 17:13

Huggy:Про малый уровень — это концевик в ручнике. Снимать и обжать контакты надо и всё.
А что там про рывки было. После замены какого датчика прекратились???

Датчик давления на впускном патрубке,он же датчик абсолют.давления воздуха,он же MAP сенсор…в общем названий много.В Экзисте номер 0 261 230 057. При переходе с одно скорости на др.были рывки,машина дергалась,плавал ХХ.При замене проблема вроде ушла,второй день как стоит, подобных симтомов больше нет.

Сообщение  Вт июн 08, 2010 18:13

При понижении скорости или всегда?

Всё не так плохо, как кажется!

mr-nikers1

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Никита

Сообщения: 302

Откуда: Балашиха

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 19:51

Huggy:Про малый уровень — это концевик в ручнике. Снимать и обжать контакты надо и всё.

а можно по-подробнее?

поиск не очень-то помог…

SpartFan

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 940

Откуда: Тула

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Ср июн 09, 2010 11:18

Huggy:При понижении скорости или всегда?

всегда….при переключении любой скорости,отпускаешь сцепление идет рывок

Сообщений: 15

• Страница 1 из 1

  • ВК
  • Instagram

ionunitone

  • Создать тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Рекомендованные сообщения

ionunitone

Начинающий

    • Поделиться

При превышении скоростного барьера в 80-90 км/час, на экранебортового компьютера загорается надпись «Breaking Fault». Такая надпись держится надисплее примерно секунды три, параллельно с ней на приборной панелизагорается значок «STOP» и плюс ручник, масло, аккумулятор,движок, ABS и по моему на этом все. Спустя три секунды «Breaking Fault» с экрана компьютера пропадает,а вот на приборке все остается. Если заглушить мотор, и завести (можно сразу,можно немного подождав) — все пропадает. Вопрос: Что это за ошибка — Breaking Fault, и как её устранить? Ну илинеисправность как устранить, которая её вызывает?

Очень жду Ваших комментариев. Заранее спасибо.


Изменено 13 апреля 2012 пользователем icechieff

а давай еще каждую букву своим цветом и шрифтом? сноваоткрываем правила…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sasha

Ветеран

    • Поделиться

При превышении скоростного барьера в 80-90 км/час, на экранебортового компьютера загорается надпись «Breaking Fault». Такая надпись держится надисплее примерно секунды три, параллельно с ней на приборной панелизагорается значок «STOP» и плюс ручник, масло, аккумулятор,движок, ABS и по моему на этом все. Спустя три секунды «Breaking Fault» с экрана компьютера пропадает,а вот на приборке все остается. Если заглушить мотор, и завести (можно сразу,можно немного подождав) — все пропадает. Вопрос: Что это за ошибка — Breaking Fault, и как её устранить? Ну илинеисправность как устранить, которая её вызывает?

Очень жду Ваших комментариев. Заранее спасибо.

Это ошибка тормозов. для начала проверяеш уровень тормозной жидкости. а потом как я мучаешся и исчишь в чем проблема. на диагностику лучше. у меня подозрение на звездочку АБС с лева сзади. там не хватает нескольких зубцов. скорее всего датчик АБС их не считывает на скорости. но у меня при 130 загорается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vikont

Начинающий

    • Поделиться

А у меня все время горит и стоп и ручник и АВС. пока не знаю что это, на компе не проверял. Ранее время от времени загоралась АБС, комп показывал неисправность в левом заднем датчике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

hamman

Новобранец

    • Поделиться

А у меня все время горит и стоп и ручник и АВС. пока не знаю что это, на компе не проверял. Ранее время от времени загоралась АБС, комп показывал неисправность в левом заднем датчике.

тоже самое горело,поменял датчик и все прошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ромыч08

Начинающий

    • Поделиться

дважды такое было,решалось заменой датчика!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ekaterina

Новобранец

    • Поделиться

Подскажите, удалось ли Вам решить данный вопрос?

У меня также постоянно горит STOP и знак ручника, БК пишет ошибку «Breaking Fault». При этом уровень торм.жидкости в норме. ABS не горит. Тормоза и ABS работают ок. При считывании ошибок комп выдал — «низкий уровень тормозной жидкости». Колодки прошли тысячи две-три. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lesha1111

Ученик

    • Поделиться

Здравствуйте! У меня загорается ошибка «breaking fault» так же мигает СТОП значек ручника и АБС и не работает спидометр, ошибка то появляется то исчезает, Диагностика показала не исправен передний правый датчик АБС, я сменил датчик все датчики работают, ошибка так же продолжает появляться. Подскажите вчем еще может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexeyZ

Автор

    • Поделиться

Если ошибка по тому же датчику причин может быть несколько.

1. Неисправность проводки.

2. Магнитная полоса на ступичном подшипнике.

3. Неправильно установлен датчик.

4. Проблема в самом блоке АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vikont

Начинающий

    • Поделиться

Если не работает спидометр, значит неисправен один из передних датчиков АВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lesha1111

Ученик

    • Поделиться

Диагностика показала все датчики исправны, и выдает ошибку U1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lesha1111

Ученик

    • Поделиться

В сервисе сказали нужно менять блок АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lesha1111

Ученик

    • Поделиться

Может можно обойтись без замены блока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pe4enys

Ученик

    • Поделиться

Ну что, решили проблему?? У меня сегодня началась такая же возня. Загорелась куча ошибок, ни с того, ни с сего. Тахо- и спидо- метры не работают. Скорость не набирается. Через несколько перезапусков пропадают все ошибки.

WebRep

Общий рейтинг

У этого сайта нет рейтинга

(недостаточно голосов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vavila

Автор

    • Поделиться

Да пежо хороший автомобиль но мозг выносит :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimon405

Великий Магистр

    • Поделиться

Далеко не всем выносит. Да и при обращении к грамотному специалисту все это решается легко и быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Akm47000

Восходящая звезда

    • Поделиться

доброго дня товарищи! вообщем то причина может крытся в ГЕНЕРАТОРЕ!, как бы это странно не звучало. ошибка «breaking fault» «СТОП» значек ручника и АБС и всё это делу лично у меня сопровождалось отказам тахометра (может быть у кого то и спидометр отпадал хз) сразу не почувствовать, но были легкие провалы мощности, ночью заметил небольшое тускнение света. ошибка вылазила не предсказуема, могла зае..ать…,могла и забыться) в просторах интернета эта проблема так же описывалась…в итоге ремон гены (замена реле регулятора) и всё отлично!!! у меня Генератор митсубиши, реле регулятор стоит 2500 в этой же мастерской. удачи! стоит добавить, что на холостых оборотах гена работал отлично без перебоев напряжения. так что простая диагностика скорее всего покажет «всё ок»


Изменено 3 января 2014 пользователем Akm47000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

akapi

Ученик

    • Поделиться

На днях появилась такая же ошибка. Ни с того ни с сего на ровной дороге на скорости примерно 60 км/ч загорелся стоп, ошибка тормозной системы, ошибка абс, ручник и ошибка подушки. При этом проблем с тормозами не было, машина отлично реагировала на нажатие педали тормоза. Упала стрелка на тахометре до нуля, через пару секунд вернулась на 2000, ошибки пропали, машина не заглохла. Через некоторое время ошибка повторилась. Компьютерная диагностика выдала ошибку: сверхвысокое напряжение. Мастер сказал, что требуется ремонт генератора. Проверка генератора показала, что узел полностью исправен. В профилактических целях поменяли подшипники, поставили на место. ПОКА ошибка больше не появлялась, жду…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

На днях появилась такая же ошибка. Ни с того ни с сего на ровной дороге на скорости примерно 60 км/ч загорелся стоп, ошибка тормозной системы, ошибка абс, ручник и ошибка подушки. При этом проблем с тормозами не было, машина отлично реагировала на нажатие педали тормоза. Упала стрелка на тахометре до нуля, через пару секунд вернулась на 2000, ошибки пропали, машина не заглохла. Через некоторое время ошибка повторилась. Компьютерная диагностика выдала ошибку: сверхвысокое напряжение. Мастер сказал, что требуется ремонт генератора. Проверка генератора показала, что узел полностью исправен. В профилактических целях поменяли подшипники, поставили на место. ПОКА ошибка больше не появлялась, жду…

Он вам правду сказал.Вы же его не нагревали и нагрузки не давали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

akapi

Ученик

    • Поделиться

Он вам правду сказал.Вы же его не нагревали и нагрузки не давали.

при диагностике и дефектовке генератора на стенде его и нагревали и нагрузки давали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

akapi

Ученик

    • Поделиться

Ну и что вы думаете?

Попробовала сегодня нагрузить генератор: на прогретой машине выключила все возможные потребители и газ в пол на паркинге (больше не знаю, как нагрузить просто).

Первые секунд пять прям отлично все было. Газ отпустила, начала радоваться…и тут появились уже знакомые ошибки: абс, подушка, ошибка тормозной системы, ручник. Эхх…

Что примечательно, на низких оборотах ведь перестали они появляться.

В общем, решила подождать, поездить так, пока окончательно регулятор напряжения (это ведь скорее всего он?) не полетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KOPO6

Писатель

    • Поделиться

, вы бы лучше съездили в нормальный сервис, к нормальному диагносту, а то такая езда до добра не приведет, и может сломаться что то дорогостоящее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

akapi

Ученик

    • Поделиться

, вы бы лучше съездили в нормальный сервис, к нормальному диагносту, а то такая езда до добра не приведет, и может сломаться что то дорогостоящее.

Еду завтра в нормальный сервис менять реле генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimon405

Великий Магистр

    • Поделиться

Фольга защищающая реле от коллектора на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

akapi

Ученик

    • Поделиться

Фольга защищающая реле от коллектора на месте?

Кто ж его знает, не разбирали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimon405

Великий Магистр

    • Поделиться

Она разделяет генератор и коллектор снаружи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Пежо клуб Беларусь | Peugeot Club Belarus

Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение :)
 

Фото в бортжурнале Peugeot 406

Полный размер

Доброго времени суток, возникла ошибка Braking fault, abs fault, и стоп горит, раньше помогала перезаводка, щас уже нет, горит на постоянку. Не горит только утром, когда машина не прогрета, и если на скорости перезапустить, иногда тухнет. Диагностика выдаёт ошибку по заднему левому датчику. Сначала грешил на проводку- от колеса до днища все отлично, не окислено . Поменял вчера сам датчик- не помогло. Про ошибку пишет «неустранимая ошибка… Какого то Клапана». Это блок абс накрылся сам, или где то проводку порыть можно ещё? Под водительским ковром сухо. Если есть схема от левого заднего датчика, поделитесь, плиз))
P.s. Ступица в сборе поменяна, стоит новая

Пробег: 378 000 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бесплатная программа для проверки текста на наличие ошибок
  • Бедная смесь на газу 4 поколение как исправить ошибку
  • Беговая дорожка кетлер ошибка e91
  • Басни крылова все кажется в другом ошибкой нам
  • Балансировочный станок для шиномонтажа ошибки