Даже у самых надежных автомобилей иногда случаются отказы. Грузовики DAF – не исключение. Задача водителя – вовремя проинтерпретировать ошибку, оценить серьезность ситуации, для того, чтобы избежать незапланированной остановки.
Большая часть неисправностей диагностируется электронными блоками, расположенными в автомобиле. Поэтому при возникновении неисправностей на центральный дисплей будет выведена информация о системе, в которой обнаружены отклонения в работе.
Если вам неудобно разбираться в тонкостях англоязычного меню, в ЛАМНА СЕРВИС можно перевести меню на русский язык. Работаем с любыми автомобилями DAF, начиная с 2000 года выпуска, осуществляем ремонт проводки, прошиваем блоки.
Ошибки на красном фоне
Серьезная неисправность. Продолжать движение не рекомендуется (в гарантийный период – продолжать движение запрещается!).
Дата создания материала: 11.11.2020 17:06
Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины
Содержание
- Ошибки на желтом и красном фоне
- Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
- Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
- Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105
Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.
Ошибки на желтом и красном фоне
Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.
- На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
- На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.
Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.
Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.
Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.
Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.
Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.
Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.
Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.
Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.
Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.
Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.
Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.
Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.
Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.
Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.
Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.
Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.
Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.
Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.
Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.
Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.
Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.
Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105
Система управления коробками передач AC Tronic & AC Tronic Mid
- 3101-8. Неверный сигнал частоты вращения выходного вала. При движении эта неисправность проявляется как невозможность переключения передач и недоступность авторежима. После остановки грузовика КП автоматически переходит в нейтральное положение. Система руководства КП становится недоступной.
- 3107-2. Некорректное напряжение питания или его отсутствие в датчике движения в сцеплении. При наличии этой неисправности неудобно включать и выключать сцепление, авторежим становится недоступным.
- Внутренняя неисправность модуля E (D996). При движении невозможно переключение передач, авторежим недоступен. После выключения зажигания КП переходит в нейтральное положение. При активированном зажигании система управления КП не действует.
- Ошибка 3117, выводимая на панели грузовиков ДАФ 105, заключается в том, что режим настройки сцепления не функционирует в период диагностики. Система управления КП становится недоступной.
- Сцепление не включается при активированных электромагнитных клапанах Y14 и Y15. Причинами ошибки 3119 могут быть: внутренние неисправности модулятора D 954, сцепления B385, электроцепи между модулятором и сцеплением, некорректный сигнал хода педали сцепления. При такой поломке передачи не переключаются, а авторежим недоступен.
- Диапазон делителя не выключается в последнем установленном положении. При ошибке 3148 в движущемся ТС может не включиться требуемая передача, а вместо нее включается следующая передача. Авторежим неактивен.
Коды ошибок тормозной системы EBS ДАФ 105
- 11-18. Слишком низкое напряжение на выводе А8 блока EBS. Приводит к неактивному состоянию ABS на колесах передней оси, ASR, управления давлением EBS на колесах передней оси и прицепной техники.
- 12-18. Слишком низкое напряжение на контакте А9 блока EBS.
- 66-16. Некорректный ток электромагнитной катушки управляющего клапана прицепа. Управление давлением при ошибке с кодом 66-16 на колесах прицепов не действует.
- 66-65. Некорректное значение выходного давления клапана управления прицепного транспорта B При этом управление давлением EBS на колесах прицепной техники не действует.
Коды неисправностей двигателя
- 56-1, 56-2, 56-3, 56-5, 56-6. Неизвестные ошибки двигателя, которые обнаружил ЭБУ.
- 56-7, 56-8, 56-9, 56-10, 56-12, 56-13, 56-15. Неклассифицированные ошибки, найденные электронным блоком управления в двигателе.
Коды неисправностей электронного блока управления (ЭБУ)
- 54-1. Слишком высокое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
- 54-2. Очень низкое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
- 54-4. Внутренние неисправности ЭБУ.
Вас также может заинтересовать
Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины
Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.
Ошибки на желтом и красном фоне
Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.
- На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
- На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.
Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.
Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.
Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.
Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.
Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.
Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.
Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.
Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.
Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.
Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.
Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.
Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.
Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.
Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.
Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.
Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.
Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.
Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.
Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.
Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.
Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.
Источник
—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>
—> —>Меню сайта —>
—> —>Категории раздела —>
—> —>Наш опрос —>
—> —>Статистика —>
—>
[07.02.2019] | [статьи по ремонту] |
MAN распиновка FFR — PTM () |
[01.07.2018] | [статьи по ремонту] |
Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU () |
[16.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DOOSAN диагностические коды неисправности. () |
[15.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DAF XF95 система охлаждения двигателя. () |
[15.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. () |
[12.02.2018] | [статьи по ремонту] |
GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. () |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды () |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
YANMAR диагностические коды неисправности () |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
Sisu E — версии, предохранители и реле, описание. () |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
Deutz диагностические коды неисправности () |
[30.12.2017] | [Информация для ремонта] |
Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя () |
[30.12.2017] | [Информация для ремонта] |
Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 () |
[30.12.2017] | [Информация для ремонта] |
Stoneridge MK2 Программатор тахографа Руководство пользователя () |
[21.11.2017] | [Информация для ремонта] |
Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. () |
[24.10.2017] | [Информация для ремонта] |
Peterbilt () |
[12.09.2017] | [Информация для ремонта] |
Renault Распиновка контактов диагностического разъема () |
[12.09.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90 () |
[12.08.2017] | [Информация для ремонта] |
IVECO STRALIS легенда к электрической схеме. () |
[07.07.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN TGA задний откидной борт (tailgate) (1) |
[02.07.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN TGA как читать электрические схемы (1) |
[08.09.2017] | [Webasto] |
Thermo King () |
[01.09.2017] | [Webasto] |
Проверка топливного насоса WEBASTO () |
[26.08.2017] |
Стояночный отопитель Webasto DW80- Горелка () |
[25.08.2017] | [Webasto] |
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча (1) |
[25.08.2017] | [Webasto] |
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Детектор горения () |
—>Главная » —>Статьи » статьи по ремонту
Пояснения к ошибкам DAF (ДАФ)
Автомобиль DAF очень надежный грузовик. Но и у надежных автомобилей происходят поломки.
Большее количество неисправностей распознается блоками управления (контроллерами), расположенными в авто.Возникающая неисправность определяется компьютерами автомобиля и идентифицируется в виде цифрового кода —
Коды неисправностей DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 с комментариями на русском и не русском языке следующих систем автомобиля-
AGS система смазки
AS TRONIC модуль коробки передач
ACH-EW с электронным блоком D901 предпусковой подогреватель Eberspächer HYDRONIC 10 (жидкостной)
ACH-EA автономный отопитель Eberspächer D3LC (фен)
ACH-EA автономный отопитель AIRTRONIC (фен)
АБС/ASR-D
ABS-D/ABS/ASR-E тормозная истема
ABS-E тормозная система
ALS-S сигнализации
CDM
CDS-3 центральный замок дверей, версия 3
DTCO Тахограф цифровой
DMCI управление двигателем
EBS тормозная система
ECAS-3 управление пневматической подвеской
ECAS-4 управление пневматической подвеской
EAS Обработка отработанных газов
EBS-2 Электронная система торможения
EMAS рулевая система электрогидравлическая
OPBOUWERMODULE (BBM) модуль совместимости с кузовом
ALS-S сигнализации
IMMOBILISER
RAS-EC
UPEC управление впрыском
VIC модуль обработки данных
VIC-2 модуль обработки данных
VIC-2 Lite модуль обработки данных
VIC-3 модуль обработки данных.
ZF-INTARDER EST 42 Ретардер
Ознакомимся с основной базой информационных сообщений, которые появляются во время поломки.
- значок на желтом фоне –следует ехать на станцию ремонта. Но можно ехать, очень осторожно
- значок на красном фоне – очень серьезная неисправность. Продолжать движение не желательно. (В гарантийный период – продолжать движение запрещается!)
А по этой ссылке можете посмотреть — Предупреждающе символы DAF XF105 на приборной панели
Ниже представлено описание предупреждающих символов для автомобиля DAF XF 95
Низкое давление в пневматической системе
Ошибка конфигурации систем автомобиля. Данный предупреждающий символ может означать следующие-центральный контроллер автомобиля, неисправность в электронике VIC (интеллектуальный центр автомобиля). VIC собирает информацию и включает функции автомобиля.
Или ошибка конфигурации-запрограммированные номера шасси в электронике двигателя и модуля Body Builder Module не совпадают.
Серьезная неисправность тормозной системы EBS грузовика.
Очень низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправен датчик уровня охл. жидкости.
Низкий уровень масла или высокий в поддоне двигателя. Или неисправен датчик уровня масла.
Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер
Неисправность тормозной системы EBS тягача.
Неисправность системы очистки отработавших газов. Мощность двигателя снижена дл 60%. Снижение мощности двигателя включается и выключается только на неподвижном автомобиле.
Неисправность двигателя. Немедленно остановите автомобиль соблюдая предельную осторожность, и выключите двигатель.
Мощность двигателя ограничена
Чрезмерный износ тормозных колодок
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Неисправность датчика охлаждающей жидкости
Не пристегнут ремень безопасности
Не активирован стояночный тормозавтомобиль не заторможен
Неисправность генератора/нет зарядки или перезаряд (при неисправном регуляторе напряжения-шоколадке) или недозаряд.
Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера
Предупреждение по трансмиссии.
Низкое давление воздуха в системе управления КПП. Если во время движения появляется предупреждение красного цвета, возможно, коробка передач AS-TRONIC остается на текущей передаче. Сразу после остановки автомобиля коробка передач переключается в нейтральное положение, и дальнейшее движение невозможно.
DAF XF 95 ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Горячий двигатель — двигатель, который после достижения рабочей температуры был остановлен на время не более получаса.Направление вращения коленчатого вала двигателя — по часовой стрелке если смотреть со стороны привода газораспределительного механизма. Отчет цилиндров двигателя начинается со стороны привода газораспределительного механизма. Левая сторона двигателя — сторона, с которой установлен топливный насос. Правая сторона двигателя — сторона, с которой установлен воздушный компрессор, расшифровка таблички которая устанавливается на впускном коллекторе двигателя и описание всех узлов двигателя ДАФ ХФ95
Схема подключения к CAN шине DAF XF95 2001 -подключение сигнализации, GPS мониторинга и любого дополнительного оборудования поддерживающего обмен данными по СAN шине
DAF 95XF электрическая схема автономного отопителя в схеме даны точки подключения штатного автономного отопителя (фена)
Электрическая схема подключения тахографа DAF 95XF указаны точки подключения штатного тахографа в схеме
DAF 95 XF электрическая схема черно белая (отксеренная) схема включающая в себя весь тягач
DAF 95XF / XF95 1997-2006 г электрическая схема приборной панели на электросхеме указаны подключение — Указатель топлива. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Централизованная сигнальная система (CWS). Счетчик оборотов. Панель сигнальных лампочек. спидометр, одометр и таймер узлы подсветки щитка приборов и подключение датчиков для указателей.
DAF 95XF электросхема стеклоподъемников — на электросхеме указаны подключения водительской и пассажирской двери.
DAF XF95 Компоненты двигателя и устройство агрегатов. Даф ХФ95 описание оборудования двигателя и механизмов на русском языке.
Добрый вечер. Спасибо за ответ стартер крутит а запуска нет. Но вроде сегодня проблему нашли. Проблема была в CAN шине (3700D) между коробкой и кабиной был обрыв. Но почему писало мотор warning не понятно и было замечено что в тот момент когда был обрыв при вращении стартером тахометр абсолютно не подымался.
И еще один вопрос. Такой же DAF FX 95 430 tronic 2003 года пишет желтым две ошибки EBS warning и transmition warning коробка была в аварийном режиме то есть не включались передачи не какие и на дисплее где отображаются передачи N моргало, но это нашли. Был в обрыве провод (5715) между кабиной и коробкой. Теперь передачи включает а ошибки так же и остались. Что ещё может быть?
Если нет диагностики,попробуйте отключить аккумуляторы на минут десять. Потом видно будет.Если не поможет,то возможно дело не только в обрыве.На автомате,все связано.И если проблема например с датчиком АБС,то и надпись,»трансмиссия варнинг» вместе с ЭБС высвечивает.доброе время суток.проблема. DAF 95 XF 430 2002 г.в. срабатывает отсекатель на 40 км,час и загорается неисправность коробки и начинают клацать релюшки
Добрый! Прошу помощи в следующем вопросе: На дисплее компьютера загорелся красный индикатор на котором нарисован расширительный бачок и включился зуммер. Явной утечки жидкости я не заметил. Бачок полный. Первое время сигнал появлялся на время и пропадал, а сейчас включен постоянно. Иногда, когда включался этот сигнал я открывал заливную горловину расширительного бачка и после того как давление воздуха падало сигнал пропадал. Может ли быть что проблема в самом датчике? также иногда помогало доливание охлаждающей жидкости, хотя она там была. Подскажите в чем может быть проблема, заранее благодарен!
Датчик у ДАФ,довольно часто «переклинивает».Вытащите его и слегка постучите пальцем по нему.Иногда помогает. Я Чтоб долезть до датчика,надо кабину полностью поднять.Там внутри стоят магниты с герконами (герметичными контактами), бывает залипают.Менять надо.Можно из беды,обойтись без датчика.На моделях до 2003 года надо закоротить, крайние контакты. Но,если закоротили, то это чревато!Проверяйте каждый день жидкость.!
QR-КОД этой страницы.
Источник
➤ Adblock
detector
www.truck-diagnost.com
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
Пропустить
- Поиск
- Вход
- Ре
гистрация
-
На главную
Портал Список форумов
WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
-
Поиск
-
- Текущее время: Сб янв 28, 2023 8:35 pm
- Часовой пояс: UTC+05:00
-
TaSaar
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 1:46 am
- Откуда: Эстония, Нарва
- Контактная информация:
Ошибка EBS на DAF 105 2010г.
Сообщение
TaSaar » Ср май 22, 2019 1:07 pm
При движении на ходу выбивает из автоматического режима коробки в механический. Появляется ошибка Brake system truck warning. После выключения зажигания ошибки пропадают.
Провода проверили, все нормальные.
Подскажите где, что искать.
Вернуться в «EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Горит EBS и клинит суппорт ⇐ XF95, XF105, XF106
-
Автор темы
комтех
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 29.01.2009
- Авто: DAF 95xf,2004 года
- Откуда: Тольятти
Горит EBS и клинит суппорт
Компьютор пишет ошибку EBS и суппорт клинит,что это может быть?ДАФ 95-430 XF.Станции у нас нет нормальной.Может кто нибудь знает?
-
Гость
Re: Горит EBS и клинит суппорт
Сообщение
Гость » 02 фев 2010, 16:44
Да знаю на 100 процентов в чем дело…
89272120398 звони подскажу
-
Дамир
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 25.12.2010
- Авто: daf 95xf430 мкпп zf 16
- Откуда: Россия
Re: Горит EBS и клинит суппорт
Сообщение
Дамир » 25 дек 2010, 18:56
комтех, добрый вечер.столкнулся с такои же проблемой как у вас -загорелась ошибка ебс и передняя ось нанчала клинить,заметил то,что временами отпускает временами тормоза держут нагреваясь до такои степени ,что супорта нагреваются до красна.вне зависимости от того горит ли ебс на щитке.если нашли причину-не могли бы вы подсказать)
-
Гость
Re: Горит EBS и клинит суппорт
Сообщение
Гость » 28 дек 2011, 12:18
обратитесь к хорошему диагносту-саморемонт не редко приводит к большим затратам.это не самореклама,это статистика.
-
Гость
Re: Горит EBS и клинит суппорт
Сообщение
Гость » 31 янв 2012, 09:20
Будет необходимость менять суппорт,звоните.+79194364714 Александр.С разборки в Польше.
-
mekkanikk
Re: Горит EBS и клинит суппорт
Сообщение
mekkanikk » 20 фев 2012, 13:35
Скорее всего это модулятор передней оси находится с лева за кабиной все симптомы указывают на него. важный момент КЛИНИТ КОЛЕСО ИЛИ ЖЕ ВСЯ ОСЬ ЕСЛИ ВСЯ ОСЯ ТО 99.9 % МОДУЛЯТОР
-
Иван Семёнович
Re: Горит EBS и клинит суппорт
Сообщение
Иван Семёнович » 20 июн 2017, 14:42
Горит ebs и клинят супорта датчики все целы в чом дело кто знает?
-
Гость
Re: Горит EBS и клинит суппорт
Сообщение
Гость » 01 фев 2018, 06:35
Кто подскажет , вот я зацепил прицеп с барабанами тормозами под даф 106 когда по сильнее давлю на тормоз или в спуск иду загорается ошибка низкая эффективность тормоза
-
Гость
Re: Горит EBS и клинит суппорт
Сообщение
Гость » 01 фев 2018, 06:37
И вообще что это за ошибка НИЗКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЗА? кто знает
-
Гость
Re: Горит EBS и клинит суппорт
Сообщение
Гость » 05 мар 2018, 18:00
ставлю на ручник шипит кран над карданом даф 105
-
Roma elit-tyres
- Отрыв
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 27.01.2018
- Авто: Daf 105
- Откуда: Україна Біла Церква
Re: Горит EBS и клинит суппорт
Сообщение
Roma elit-tyres » 06 мар 2018, 09:32
Там нету что проверять снимаешь колеса покупаешь манометры они не дорогие вкручиваешь и просто проверяешь . А самое простое сними тормозные камеры и попроси что бы кто то нажал на тормаза и ты увидешь в чем проблема . И не слушай этих ребят которые занимаются рекламой своего СТО просто выкачка денег платишь за то что и сам можешь сделать
-
Гость
Re: Горит EBS и клинит суппорт
Сообщение
Гость » 06 апр 2019, 08:02
Ребята , у меня была такая проблема , все очень просто . Откручиваете подпидальный кран тормоза и забрызгиваете педаль тормоза ВД. Проблема в педали тормоза . Её нужно разработать , забрызгивая жидкостью ВД и нажимая вперёд и назад .Со временем попадает грязь и плюс ржавчина , в общем педаль тормоза при движении не возвращается на исходное положение после окончания торможения а в дафе как известно много систем торможения и одна из них это при легком нажатии на педаль срабатывает электронное торможение (легкое притормаживание) вот оно и есть проблема перегрева дисков .
-
Гость
Re: Горит EBS и клинит суппорт
Сообщение
Гость » 10 сен 2019, 07:33
Здравствуйте даф 105 приклинивает передняя ось и горит ошибка ebs что делать чтобы доехать домой без проблем.
-
Гость
Re: Горит EBS и клинит суппорт
Сообщение
Гость » 15 янв 2020, 00:56
Ребят подскажите, сегодня заклинил правый задний суппорт на ведущей оси и выдало ошибку brake system truck warning. Даф95 евро 3,как это лечиться кто знает?
-
Bumper
Re: Горит EBS и клинит суппорт
Сообщение
Bumper » 13 дек 2020, 19:48
mekkanikk, можно вопросик ?
-
- 54 Ответы
- 18230 Просмотры
- Последнее сообщение Ikarusnik
28 окт 2021, 16:21
-
- 7 Ответы
- 9038 Просмотры
- Последнее сообщение 089
17 ноя 2014, 14:45
-
- 7 Ответы
- 7108 Просмотры
- Последнее сообщение Гость
03 июн 2020, 16:04
-
- 1 Ответы
- 787 Просмотры
- Последнее сообщение sereschka
02 июн 2017, 00:49
-
- 3 Ответы
- 2867 Просмотры
- Последнее сообщение Ildarkhay
25 ноя 2017, 08:02
-
Автор темы
[email protected]
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 14.03.2019
Ошибка break system truck warning
break system truck warning ребят подскажите загорелась ошибка. Тягач стоял долго . В чем может быть проблема?
-
Гость
Re: Ошибка break system truck warning
Сообщение
Гость » 19 мар 2019, 10:25
Причин может быть множество, а последствия могут быть разными.
P.S. на компьютерную диагностику езжай и всё узнаешь.
-
- 7 Ответы
- 1419 Просмотры
- Последнее сообщение Alexander
20 июл 2021, 20:11
-
- 1 Ответы
- 162 Просмотры
- Последнее сообщение Sirojiddin
01 окт 2022, 16:10
-
- 1 Ответы
- 1021 Просмотры
- Последнее сообщение dafvci
21 окт 2021, 00:43
-
- 0 Ответы
- 522 Просмотры
- Последнее сообщение zamir.galimov
13 июл 2022, 21:18
-
- 3 Ответы
- 1178 Просмотры
- Последнее сообщение Сергей на DAFele
18 дек 2019, 15:32
Срочно нужна помощь! отец заглох на дороге.
трехануло на ямках, машина заглохла и высветелись ошибки
engine warning двигатель предупреждение
configuration error ошибка конфигурации
brake system truck warning тормозной системы грузовика предупреждение
и еще ошибка нарисован красный тягач и молния
машина DAF 95 стартер крутит, но не заводится
Комментарии 16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Можно ещë попробовать клему снять на пару минут.
клеммы первым делом снимал
На петербилде была похожая ситуация, дело бы в релюшках. Главная релюшка(которая на мозги подает ток) сгорела поменяли местами завелись, но как включали ксенон машина глохла, т.к.не хватало подачи тока на мозги. Доехали до дома купили нормальные импортные релюшки и все гуд, до этого стояли наши советского производства релюшки полное г…
на вольво такая ерунда была тоже по трехало коробка автомат оказывается что на акпп маленькая штука отлетела
Было подобное на фреде у нас. Но там одна плюсовая клемма отпала. стартер крутил, но не заводилась. может кому пригодится))
УРААА завелся батя! Серые релюшки местами поменял и завелся, но ошибки не ушли. Надо новые такие релюхи просто.
А нет там фигни такой, типа предохранителя, которая в случае удара при аварии перекрывает подачу топлива? Ну, на легковых так. Если в яме нормально тряхнуло — может, оно сработало.
а хотябы примерно знать где он находится?
полез уже туда как расцвело, спасибо
Справа под панелью стоят большие предохранители Пусть посмотрит
обычная механика. воздух накачен. а ошибок куча. скорее всего провода перетерлись…
Пускай посмотрит соединения на пневматике, если сработал защитный клапан, то машина не заведется из-за утечки воздуха
Это если коробка автомат и произошел полный сброс воздуха.
Клапан не может установить коробку в нейтраль, соответственно запуск запрещён БК…
Если механика — дело в проводке (особенно перелом косы справа на кабину)…
Может контакты на предохранителях или датчиках сртяслись, раз тряхонуло?
сказал все релющки и предохр. смотрел вроде целы
Содержание
- Диагностика неисправностей DAF-XF105 с 2006 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится DAF XF 105 , неисправности DAF XF 105 , мануал DAF XF 105 , manual DAF XF 105 , схема DAF XF 105 , характеристики DAF XF 105 , устройство DAF XF 105 , ремонт DAF XF 105 , аккумулятор DAF XF 105
- 2. Диагностика неисправностей
- Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины
- Ошибки на желтом и красном фоне
- Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
- Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
Диагностика неисправностей DAF-XF105 с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится DAF XF 105 , неисправности DAF XF 105 , мануал DAF XF 105 , manual DAF XF 105 , схема DAF XF 105 , характеристики DAF XF 105 , устройство DAF XF 105 , ремонт DAF XF 105 , аккумулятор DAF XF 105
2. Диагностика неисправностей
Возможная причина | Способ устранения |
Неисправность: не работают управляющие функции блока синхронизации | |
Отсутствие напряжения на электронном блоке синхронизации | Проверить предохранитель электронного блока Проверить состояние электропроводки |
Плохой контакт блока синхронизации с массой или его отсутствие | Проверить соединение с массой Проверить состояние электропроводки |
Неисправность электронного блока синхронизации | Заменить электронный блок |
Неисправность: не работают скорости I и II стеклоочистителей | |
Отсутствует подача напряжения на мотор стеклоочистителей | Проверить предохранитель Проверить состояние электропроводки |
Не активируется реле скорости I стеклоочистителей | Проверить активацию реле скорости I стеклоочистителей Проверить состояние электропроводки |
Отсутствует подача напряжения на переключатель стеклоочистителей | Проверить предохранитель Проверить состояние электропроводки |
Неисправность переключателя стеклоочистителей | Проверить переключатель стеклоочистителей |
Неисправность: не работают скорость I стеклоочистителей | |
Неисправность переключателя стеклоочистителей | Заменить переключатель стеклоочистителей |
Разрыв соединения на мотор стеклоочистителей для скорости I | Проверить состояние электропроводки |
Разрыв соединения на вход блока синхронизации для скорости I | Проверить состояние электропроводки |
Неисправность электронного блока синхронизации | Заменить электронный блок |
Неисправность: не работают скорость II стеклоочистителей | |
Неисправность реле скорости II | Убедиться в том, что реле скорости II активируется Проверить замыкание реле Проверить состояние электропроводки |
Разрыв соединения на мотор стеклоочистителей для скорости II | Проверить состояние электропроводки |
Разрыв соединения на вход блока CTE для скорости II | Проверить состояние электропроводки |
Неисправность переключателя стеклоочистителя ветрового стекла | Заменить переключатель стеклоочистителей ветрового стекла |
Неисправность электронного блока CTE | Заменить электронный блок |
Неисправность: не работает прерывистый режим работы стеклоочистителей | |
Разрыв соединения на входе блока CTE | Проверить состояние электропроводки |
Неисправность переключателя стеклоочистителя ветрового стекла | Заменить переключатель стеклоочистителей ветрового стекла |
Неисправность электронного блока управления CTE | Заменить электронный блок |
Неисправность: не работает режим однократного хода стеклоочистителей с омыванием стекла | |
Разрыв соединения на входе блока CTE | Проверить состояние электропроводки |
Неисправность переключателя стеклоочистителя ветрового стекла | Заменить переключатель стеклоочистителей ветрового стекла |
Неисправность электронного блока управления CTE | Заменить электронный блок |
Неисправность: стеклоочистители ветрового стекла не возвращаются в положение парковки | |
Плохой контакт блока синхронизации с массой или его отсутствие | Проверить соединение с массой Проверить состояние электропроводки |
Неисправность омтора стеклоочистителей ветрового стекла | Проверить мотор стеклоочистителей ветрового стекла |
Неисправность электронного блока СТЕ | Заменить электронный блок |
Неисправность: не работают очистители фар головного освещения | |
Не подается напряжение на переключатель освещения | Проверить предохранители Проверить состояние электропроводки Убедиться в том, что активируется реле освещения |
Плохой контакт реле очистителя фар с массой или его отсутствие | Проверить соединение с массой Проверить состояние электропроводки |
Неисправность реле очистителя фар головного освещения | Убедиться в том, что активируется реле очистителя фар Проверить замыкание реле Проверить состояние электропроводки |
Неисправность мотора насоса очистителя фар головного освещения | Заменить переключатель освещения |
Неисправность переключателя освещения | Заменить переключатель освещения |
Неисправность переключателя стеклоочистителей | Заменить переключатель стеклоочистителей |
Разрыв соединения на мотор насоса очистителя фар головного освещения | Проверить состояние электропроводки |
Неисправность электронного блока синхронизации | Заменить электронный блок |
Неисправность: не работают указатели поворотов слева и справа | |
Отсутствие подачи напряжения на переключатель указателей поворотов | Проверить предохранитель Проверить состояние электропроводки |
Неисправность переключателя указателей поворотов | Заменить переключатель указателей поворотов |
Неисправность электронного блока синхронизации | Заменить электронный блок |
Неисправность: не работают указатели поворотов слева или справа | |
Перегрузка | Убедиться в том, что к тягачу подключены не более 4 ламп и что подключенные лампы не слишком большой мощности Убедиться в том, что к прицепу подключены не более 3 ламп и что подключенные лампы не слишком большой мощности Проверить систему указателей поворотов на наличие короткого замыкания |
Недостаточная нагрузка | Убедиться в том, что к тягачу подключены не менее 3 ламп и что их мощность не слишком низкая Убедиться в том, что к прицепу подключено не менее 1 лампы и что мощность подключенных ламп не слишком низкая |
Неисправность переключателя указателей поворота | Заменить переключатель указателей поворота |
Разрыв соединения со стороны блока синхронизации на соответствующих входах | Проверить состояние электропроводки |
Разрыв соединения со стороны блока синхронизации на соответствующих выходах | Проверить состояние электропроводки |
Неисправность электронного блока синхронизации | Заменить электронный блок |
Неисправность: не работает система аварийной световой сигнализации | |
Отсутствие напряжения на лампы указателей поворота/аварийной сигнализации | Проверить предохранители Проверить состояние электропроводки |
Разрыв соединения на входе блока синхронизации | Проверить состояние электропроводки |
Неисправность выключателя аварийной световой сигнализации/переключателя указателя поворотов | Заменить выключатель аварийной световой сигнализации/переключатель указателя поворотов |
Неисправность электронного блока синхронизации | Заменить электронный блок |
Неисправность: не работает индикатор указателей поворотов тягача | |
Перегрузка | Убедиться в том, что к тягачу подключены не более 4 ламп и что подключенные лампы не слишком большой мощности |
Недостаточная нагрузка | Убедиться в том, что к тягачу подключены не менее 3 ламп и что их мощность не слишком низкая |
Неисправность индикатора | Заменить индикатор указателей поворотов тягача |
Разрыв соединения на вход индикатора указателей поворотов тягача | Проверить состояние электропроводки к индикатору указателей поворотов тягача |
Неисправность: не работает индикатор указателей поворотов тягача | |
Перегрузка | Убедиться в том, что к тягачу подключены не более 4 ламп и что подключенные лампы не слишком большой мощности |
Недостаточная нагрузка | Убедиться в том, что к тягачу подключены не менее 3 ламп и что их мощность не слишком низкая |
Неисправность индикатора | Заменить индикатор указателей поворотов тягача |
Разрыв соединения на вход индикатора указателей поворотов тягача | Проверить состояние электропроводки к индикатору указателей поворотов тягача |
Неисправность: не работает индикатор указателей поворотов прицепа | |
Перегрузка | Убедиться в том, что к прицепу подключены не более 3 ламп и что подключенные лампы не слишком большой мощности |
Недостаточная нагрузка | Убедиться в том, что к прицепу подключено не менее 1 лампы и что мощность подключенных ламп не слишком низкая |
Неисправность индикатора | Заменить индикатор указателей поворотов тягача |
Разрыв соединения на вход индикатора указателей поворотов прицепа | Проверить состояние электропроводки к индикатору указателей поворотов прицепа |
Неисправность: не работает внутреннее боковое освещение кабины со стороны водителя | |
Отсутствие подачи напряжения на дверной выключатель | Проверить предохранители Проверить состояние электропроводки |
Плохое соединение с массой или его отсутствие внутреннего бокового освещения со стороны водителя | Проверить соединение с массой Проверить состояние электропроводки |
Неисправность дверного выключателя | Проверить дверной выключатель |
Неисправность лампы внутреннего бокового освещения со стороны водителя | Заменить лампу внутреннего бокового освещения со стороны водителя |
Неисправность выключателя внутреннего бокового освещения со стороны водителя | Заменить выключатель внутреннего бокового освещения со стороны водителя |
Неисправность электронного блока синхронизации | Заменить электронный блок синхронизации |
Неисправность: не выключается внутреннее боковое освещение кабины со стороны водителя | |
Неисправность электронного блока синхронизации | Заменить электронный блок синхронизации |
Неисправность: не работает тормоз двигателя | |
Отсутствие подачи напряжения на выключатель тормоза двигателя | Проверить предохранители Проверить состояние электропроводки |
Плохое соединение с массой или его отсутствие заслонки тормоза двигателя | Проверить соединение с массой Проверить состояние электропроводки |
Неисправность выключателя тормоза двигателя | Проверить выключатель тормоза двигателя |
Неисправность заслонки тормоза двигателя | Проверить заслонку тормоза двигателя |
Разрыв соединения на входе блока синхронизации управления заслонкой тормоза двигателя | Проверить состояние электропроводки |
Неисправность электронного блока синхронизации | Заменить электронный блок синхронизации |
Неисправность: не работает функция предпускового подогрева | |
Неисправность выключателя системы подогрева | Проверить выключатель системы подогрева |
Неисправность свечей накаливания | Проверить свечи накаливания Проверить состояние электропроводки |
Неисправность реле свечей накаливания | Убедиться в том, что реле свечей накаливания активируется Проверить замыкание реле Проверить состояние электропроводки |
Неисправность электронного блока синхронизации | Заменить электронный блок синхронизации |
Неисправность: не работает функция послепускового подогрева | |
Отсутствие сигнала скорости автомобиля | Проверить наличие сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя |
Неисправность электронного блока синхронизации | Заменить электронный блок синхронизации |
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Источник
Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины
Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.
Ошибки на желтом и красном фоне
Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.
- На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
- На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.
Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.
Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.
Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.
Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.
Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.
Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.
Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.
Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.
Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.
Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.
Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.
Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.
Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.
Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.
Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.
Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.
Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.
Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.
Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.
Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.
Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.
Источник
Дата создания материала: 11.11.2020 17:06
Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины
Содержание
- Ошибки на желтом и красном фоне
- Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
- Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
- Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105
Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.
Ошибки на желтом и красном фоне
Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.
- На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
- На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.
Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.
Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.
Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.
Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.
Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.
Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.
Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.
Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.
Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.
Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.
Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.
Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.
Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.
Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.
Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.
Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.
Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.
Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.
Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.
Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.
Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.
Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105
Система управления коробками передач AC Tronic & AC Tronic Mid
- 3101-8. Неверный сигнал частоты вращения выходного вала. При движении эта неисправность проявляется как невозможность переключения передач и недоступность авторежима. После остановки грузовика КП автоматически переходит в нейтральное положение. Система руководства КП становится недоступной.
- 3107-2. Некорректное напряжение питания или его отсутствие в датчике движения в сцеплении. При наличии этой неисправности неудобно включать и выключать сцепление, авторежим становится недоступным.
- Внутренняя неисправность модуля E (D996). При движении невозможно переключение передач, авторежим недоступен. После выключения зажигания КП переходит в нейтральное положение. При активированном зажигании система управления КП не действует.
- Ошибка 3117, выводимая на панели грузовиков ДАФ 105, заключается в том, что режим настройки сцепления не функционирует в период диагностики. Система управления КП становится недоступной.
- Сцепление не включается при активированных электромагнитных клапанах Y14 и Y15. Причинами ошибки 3119 могут быть: внутренние неисправности модулятора D 954, сцепления B385, электроцепи между модулятором и сцеплением, некорректный сигнал хода педали сцепления. При такой поломке передачи не переключаются, а авторежим недоступен.
- Диапазон делителя не выключается в последнем установленном положении. При ошибке 3148 в движущемся ТС может не включиться требуемая передача, а вместо нее включается следующая передача. Авторежим неактивен.
Коды ошибок тормозной системы EBS ДАФ 105
- 11-18. Слишком низкое напряжение на выводе А8 блока EBS. Приводит к неактивному состоянию ABS на колесах передней оси, ASR, управления давлением EBS на колесах передней оси и прицепной техники.
- 12-18. Слишком низкое напряжение на контакте А9 блока EBS.
- 66-16. Некорректный ток электромагнитной катушки управляющего клапана прицепа. Управление давлением при ошибке с кодом 66-16 на колесах прицепов не действует.
- 66-65. Некорректное значение выходного давления клапана управления прицепного транспорта B При этом управление давлением EBS на колесах прицепной техники не действует.
Коды неисправностей двигателя
- 56-1, 56-2, 56-3, 56-5, 56-6. Неизвестные ошибки двигателя, которые обнаружил ЭБУ.
- 56-7, 56-8, 56-9, 56-10, 56-12, 56-13, 56-15. Неклассифицированные ошибки, найденные электронным блоком управления в двигателе.
Коды неисправностей электронного блока управления (ЭБУ)
- 54-1. Слишком высокое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
- 54-2. Очень низкое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
- 54-4. Внутренние неисправности ЭБУ.
Вас также может заинтересовать
Автомобиль DAF является надежным помощником в вопросах перевозок. Однако даже у самых надежных автомобилей иногда случаются отказы.
Большая часть неисправностей диагностируется электронными блоками, расположенными в автомобиле. Поэтому при возникновении неисправностей на центральный дисплей будет выведена информация о системе, в которой обнаружены отклонения в работе. К сожалению, часто водитель не может понять содержание ошибки, что в некоторых случаях может привести к серьезным поломкам.
Предлагаем ознакомиться с основными информационными сообщениями, которые могут появиться во время движения.
- Ошибка системы на желтом фоне – следует заехать на сервисную станцию. При этом ехать, с особой осторожностью.
- Ошибка системы на красном фоне – серьезная неисправность. Продолжать движение не рекомендуется. (В гарантийный период – продолжать движение запрещается!)
|
Низкое давление в пневмосистеме |
|
Низкое давление в пневмосистеме |
|
Открыты замки кабины |
|
Ошибка конфигурации систем автомобиля |
|
Ошибка конфигурации систем автомобиля |
|
Серьезная неисправность тормозной системы EBS (Alerte systeme frein. tractrur) |
|
Очень низкий уровень охлаждающей жидкости |
|
Очень низкий уровень охлаждающей жидкости |
|
Низкий уровень масла в поддоне двигателя |
|
Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер |
|
Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер |
|
Неисправность тормозной системы EBS |
|
Неисправность системы очистки отработавших газов |
|
Неисправность системы очистки отработавших газов |
|
Неисправность двигателя |
|
Мощность двигателя ограничена |
|
Мощность двигателя ограничена |
|
Чрезмерный износ тормозных колодок |
|
Перегрев стартера |
|
Перегрев стартера |
|
Низкий уровень охлаждающей жидкости |
|
Неисправность датчика охлаждающей жидкости |
|
Неисправность датчика охлаждающей жидкости |
|
Не пристегнут ремень безопасности |
|
Не активирован стояночный тормоз, автомобиль не заторможен |
|
Не активирован стояночный тормоз, автомобиль не заторможен |
|
Неисправность генератора/нет зарядки |
|
Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера |
|
Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера |
|
Низкое давление воздуха в системе управления КПП. |
|
Неисправность пневмоподвески |
Если вам неудобно разбираться в тонкостях англоязычного меню, можем предложить перевести меню на русский язык на нашем сервисе DAF. Услуга стоит 3000р для любого автомобиля DAF, начиная с 2000 года выпуска.
Горит EBS и клинит суппорт ⇐ XF95, XF105, XF106
-
Автор темы
комтех
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 29.01.2009
- Авто: DAF 95xf,2004 года
- Откуда: Тольятти
Неисправность пневмоподвески
Если вам неудобно разбираться в тонкостях англоязычного меню, можем предложить перевести меню на русский язык на нашем сервисе DAF. Услуга стоит 3000р для любого автомобиля DAF, начиная с 2000 года выпуска.
Горит EBS и клинит суппорт ⇐ XF95, XF105, XF106
-
Автор темы
комтех
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 29.01.2009
- Авто: DAF 95xf,2004 года
- Откуда: Тольятти
Горит EBS и клинит суппорт
Компьютор пишет ошибку EBS и суппорт клинит,что это может быть?ДАФ 95-430 XF.Станции у нас нет нормальной.Может кто нибудь знает?
-
Гость
Re: Горит EBS и клинит суппорт
Сообщение
Гость » 02 фев 2010, 16:44
Да знаю на 100 процентов в чем дело…
89272120398 звони подскажу
-
Дамир
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 25.12.2010
- Авто: daf 95xf430 мкпп zf 16
- Откуда: Россия
Re: Горит EBS и клинит суппорт
Сообщение
Дамир » 25 дек 2010, 18:56
комтех, добрый вечер.столкнулся с такои же проблемой как у вас -загорелась ошибка ебс и передняя ось нанчала клинить,заметил то,что временами отпускает временами тормоза держут нагреваясь до такои степени ,что супорта нагреваются до красна.вне зависимости от того горит ли ебс на щитке.если нашли причину-не могли бы вы подсказать)
-
Гость
Re: Горит EBS и клинит суппорт
Сообщение
Гость » 28 дек 2011, 12:18
обратитесь к хорошему диагносту-саморемонт не редко приводит к большим затратам.это не самореклама,это статистика.
-
Гость
Re: Горит EBS и клинит суппорт
Сообщение
Гость » 31 янв 2012, 09:20
Будет необходимость менять суппорт,звоните.+79194364714 Александр.С разборки в Польше.
-
mekkanikk
Re: Горит EBS и клинит суппорт
Сообщение
mekkanikk » 20 фев 2012, 13:35
Скорее всего это модулятор передней оси находится с лева за кабиной все симптомы указывают на него. важный момент КЛИНИТ КОЛЕСО ИЛИ ЖЕ ВСЯ ОСЬ ЕСЛИ ВСЯ ОСЯ ТО 99.9 % МОДУЛЯТОР
-
Иван Семёнович
Re: Горит EBS и клинит суппорт
Сообщение
Иван Семёнович » 20 июн 2017, 14:42
Горит ebs и клинят супорта датчики все целы в чом дело кто знает?
-
Гость
Re: Горит EBS и клинит суппорт
Сообщение
Гость » 01 фев 2018, 06:35
Кто подскажет , вот я зацепил прицеп с барабанами тормозами под даф 106 когда по сильнее давлю на тормоз или в спуск иду загорается ошибка низкая эффективность тормоза
-
Гость
Re: Горит EBS и клинит суппорт
Сообщение
Гость » 01 фев 2018, 06:37
И вообще что это за ошибка НИЗКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЗА? кто знает
-
Гость
Re: Горит EBS и клинит суппорт
Сообщение
Гость » 05 мар 2018, 18:00
ставлю на ручник шипит кран над карданом даф 105
-
Roma elit-tyres
- Отрыв
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 27.01.2018
- Авто: Daf 105
- Откуда: Україна Біла Церква
Re: Горит EBS и клинит суппорт
Сообщение
Roma elit-tyres » 06 мар 2018, 09:32
Там нету что проверять снимаешь колеса покупаешь манометры они не дорогие вкручиваешь и просто проверяешь . А самое простое сними тормозные камеры и попроси что бы кто то нажал на тормаза и ты увидешь в чем проблема . И не слушай этих ребят которые занимаются рекламой своего СТО просто выкачка денег платишь за то что и сам можешь сделать
-
Гость
Re: Горит EBS и клинит суппорт
Сообщение
Гость » 06 апр 2019, 08:02
Ребята , у меня была такая проблема , все очень просто . Откручиваете подпидальный кран тормоза и забрызгиваете педаль тормоза ВД. Проблема в педали тормоза . Её нужно разработать , забрызгивая жидкостью ВД и нажимая вперёд и назад .Со временем попадает грязь и плюс ржавчина , в общем педаль тормоза при движении не возвращается на исходное положение после окончания торможения а в дафе как известно много систем торможения и одна из них это при легком нажатии на педаль срабатывает электронное торможение (легкое притормаживание) вот оно и есть проблема перегрева дисков .
-
Гость
Re: Горит EBS и клинит суппорт
Сообщение
Гость » 10 сен 2019, 07:33
Здравствуйте даф 105 приклинивает передняя ось и горит ошибка ebs что делать чтобы доехать домой без проблем.
-
Гость
Re: Горит EBS и клинит суппорт
Сообщение
Гость » 15 янв 2020, 00:56
Ребят подскажите, сегодня заклинил правый задний суппорт на ведущей оси и выдало ошибку brake system truck warning. Даф95 евро 3,как это лечиться кто знает?
-
Bumper
Re: Горит EBS и клинит суппорт
Сообщение
Bumper » 13 дек 2020, 19:48
mekkanikk, можно вопросик ?
-
- 54 Ответы
- 19216 Просмотры
-
Последнее сообщение Ikarusnik
28 окт 2021, 16:21
-
- 7 Ответы
- 9302 Просмотры
-
Последнее сообщение 089
17 ноя 2014, 14:45
-
- 7 Ответы
- 8460 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
03 июн 2020, 16:04
-
- 1 Ответы
- 814 Просмотры
-
Последнее сообщение sereschka
02 июн 2017, 00:49
-
- 0 Ответы
- 2398 Просмотры
-
Последнее сообщение Elvir
12 фев 2014, 20:03