ENGINE SYSTEM SERVICE REQUI — 42; Brake assist service required-18
Доброго времени суток друзья!
Сегодня вечером выехал прокатиться по делам, ехал по городу около 40-50 км/ч. На стоянке, после кругового разворота налево (руль был выкручен до упора влево) загорелась «Brake assist service requi — 18». Заглушил двигатель, завел — горит… Далее через метров 700 загорелась «ENGINE SYSTEM SERVICE REQUI — 42». В поведении мотора разницы не заметил… По тормозам — как тормозила так и тормозит… Больше никаких пиктограмм комп не зажег на приборке, только оранжевый треугольник. По приезду домой осталось только 1 сообщение «ENGINE SYSTEM SERVICE REQUI — 42».
Вдруг кто сталкивался с подобными выкидонами, подскажите куда копать/смотреть. Вольвовского сканера под руками нет!
Volvo XC90 2007, engine Gasoline 2.5 liter., 209 h. p., AWD drive, Automatic — observation
Comments 23
По тормозам ошибка, это датчик положения руля глючит (ракушка)…
Недавно сам менял ДМРВ. В сервисе где обслуживаюсь сказали что бы даже не думал ставить от ВАЗа…т.к он вроде и совпадает по номеру и стоит в разы дешевле, но уже на нескольких машинах через пару недель переставал работать. Заказал себе BOSH. Полет нормальный.
От двенахи поставил на s80 два года уже работает без проблем 😉
а что то переделывал? или он взаимозаменяемый?
От двенахи поставил на s80 два года уже работает без проблем 😉
датчик положения педали тормоза, скорее всего он.
у меня была подобная хрень, в БЖ есть. А вообще без сканера замучаешься искать, причин дофига может быть.
Была такая фигня только при резком развороте в правую сторону … Прошло самом при езде по прямой сделал так называемый «лосиный тест» все прошло. Датчики глючат
что за лосиный тест?)
Ну при скорости 40-60 иммитация объезда лося на дороге, ну вправо рулем немного, потом влево. У меня ошибка пропала.
И еще на датчик SRS похоже.
Причем добавлю, что приехали в пятницу на дачу всю субботу машина простояла, в воскресенье заводиться, а она ни в какую сразу по форумам нашел точь в точь ситуацию и человек тоже на BP заправился.так что выбирайте заправки только проверенные.Удачи!
Была такая же проблема после заправки на BP, а потом еще и на ТНК вылечивалось 98 бензином .В первом случае вообще еле завели машину.
Сталкивался с такой же проблемой, но 42 ошибка у меня вылетала на разгоне(тяге). она сама по себе проходит через пару дней. ездил к официалам ничего вообще не сказали, комп никакой неисправности не видит…
Попробую предположить, что либо утечка воздуха до турбины (со стороны фильтра), либо датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Если у кого знакомых есть ДМРВ попробуй поставить. Если действительно окажется он, то купи от ВАЗ-2110 bosch (даже номер каталожный тот же). По поводу елм-327: он даст доступ только к двигателю.
На своём примере хочу кое-что рассказать. На днях загорелся чек. Причина понятно неизвестная. Стал искать диагноста. Все отнекиваются- говорят только Вида может тебя прочесть. Нашёл мэна с Видой. Два часа бился он с авто, ничего кортик вина и года выпуска она не смогла прочесть. Тут в гараже его сын говорит- а давайте я своим китайским сканером почитаю. И сцуко эта китайская херня за 300 рублей прочла ошибки, с её же помощью ошибки и стёрли. Нужно было один датчик почистить- почистили. А 2 ошибка — слабое давление турбонаддува. Посмотрели воздухан- просто засран был, продули. Сегодня новый поставил. Сканер называется елм327, стоит 300-600 рублей. Купите себе, я уже заказал. По коду ошибки в любой нормальной гаражной мастерской все поменяют. А в специализированных Вольвовских только нае-ут. Кстати, как номера ошибок считали, запрос в Гугл по ошибке, и сразу все советы на профильных клубн сайтах нашли. Цена вопроса реально 300 рублей.
К сожалению ELM читает только двигатель и коробку, ошибки в других системах вы им не выявите. Но за свои деньги это штука хорошая.
Xc90. Вышел с магаза, завёл, вылезло и Джеки чан загорелся. Едет как обычно. Официалов в Петрозаводске вроде нет. Заметил утром, что после старта сразу на холостые перешёл. (1000 об/мин. До этого держал в районе 1300-1500 около минуты) С работы выезжал, тоже в холостые сразу. Идеи есть какие? Спасибо.
Brake assist service required
Приветствую всех! Сегодня завел машину не держав при этом тормоз и вылезло сообщение BRAKE ASSIST service required. Заглушил, снова завел и сообщение уже нет. Что это было?
Добавлено через 36 минут
ну кто что скажет? есть предположения на этот счет?
Добавлено через 22 минуты
Я так понял, что это сообщение означает, что неисправность системы eba (помощь при экстренном торможении), требуется техническое обслуживание. только вот надо понять, это глюк или из-за того, что тормоз не держал когда заводил.
У вас большие запросы!
Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много, и сервер ВКонтакте забил тревогу.
Эта страница была загружена по HTTP, вместо безопасного HTTPS, а значит телепортации обратно не будет.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы отключили сохранение Cookies, а они нужны, чтобы решить проблему.
Почему-то страница не получила всех данных, а без них она не работает.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы вернётесь на предыдущую страницу через 5 секунд.
Вернуться назад
Как то раз появилась ошибка ABS Fault, DSC Not Available, Break Assist Fault. Съездил в Муса Моторс, прочитали коды — якобы приходит какой то сигнал с задних подшипников. Поменял(подшипники кстати были в отличном состоянии), проблема не решилась, ошибка стала появляться все чаще, высвечивалась сначала при езде по неровной поверхности, но позже и по идеальной дороге. Сейчас же ошибка просто не гаснет. Иногда на небольшой скорости на ровном асфальте при нажатии на тормоз, тормоза схватывают как будто с абс…
Может кто-то сталкивался с данной проблемой, датчик ABS накрылся или причина в другом? Может посоветуете куда отдать машинку, где знают что делать. Ехать к официалам и отдавать кучу денег за ремонт методом тыка не очень хочется… Системы стабилизации отключены, машину носит в дождливую погоду. ездить не комфортно) Буду благодарен за любую помощь!
з.ы. Также с этими ошибками бывает выскакивает GEARBOX Fault, Круиз Контроль не доступен и чек горит) беда)))
Пробег: 100 000 км
99
Message Center
R
MESSAGES
The tables on the following pages list all
messages and warning indicators and
explain their meaning.
Message
Warning
Indicator
Priority
Indicator
Meaning
LOW BRAKE FLUID
Brake
Red
Displayed when the brake fluid
level is low. Complete loss of
braking may occur.
ENGINE
COOLANT LOW
None
Red
Displayed when engine
temperature becomes excessive.
Pull off the road when safe to do
so and allow the engine to cool.
RESTRICTED
PERFORMANCE
None
Red or
Amber
This will be displayed when the
vehicle has possible loss of
power or driveability. Report the
fault to a Jaguar Dealer.
ENGINE SYSTEM
FAULT
Malfunction
indicator
lamp
Red
Displayed when the engine has
defaulted to ‘limp-home’ mode.
Report the fault to a Jaguar
Dealer at the earliest opportunity.
DRIVER’S or
PASSENGER’S FRONT
OR REAR DOOR AJAR
None
Red
Check that all doors are closed
before driving.
HOOD OPEN
None
Red
Check that the hood is closed
before driving.
TRUNK OPEN
None
Red
Check that the luggage
compartment lid is closed before
driving.
ABS FAULT
ABS
Amber
ABS will not be available. The
braking system will work, but
care must be used if braking
heavily.
BRAKE ASSIST
FAULT
None
Amber
Increased brake pedal effort may
be required to slow the vehicle
when the engine is cold and
engine vacuum is low.
Message Center
100
L
HIGH GEARBOX
TEMPERATURE
None
Amber
Displayed when the gearbox
temperature is extremely high.
The gearbox will attempt to limit
the rise in temperature, but the
driver will experience a
degradation of transmission
operation. The driver can assist
by decreasing the power
demand to the engine.
GEARBOX FAULT
None
Amber
It is likely that the driver will
experience a degradation of
transmission operation and
possibly reduced acceleration
capability.
DSC NOT AVAILABLE
Stability
Control
Amber
Displayed when a fault occurs in
the stability control system.
DSC ON or OFF
Stability
Control
Amber
Displayed when the stability
control system is switched ON or
OFF.
The warning indicator will FLASH
when the stability control system
is switched ON and operating.
When the system is switched
OFF, the warning indicator in the
instrument pack will be
illuminated until the system is
switched back ON.
CHECK FUEL FILLER
CAP
None
Amber
Check that the fuel filler cap is
correctly closed, see page 145
FUEL PUMP SYSTEM
FAULT
None
Amber
Displayed when a fault is
detected in the fuel system. The
total fuel capacity may not be
able to be used. Report the fault
to a Jaguar Dealer at the earliest
opportunity.
Message
Warning
Indicator
Priority
Indicator
Meaning
101
Message Center
R
CATS SYSTEM FAULT
(Computer Activated
Technology System)
None
Amber
Displayed when a fault is
detected in the adaptive
damping system (only those
vehicles fitted with adaptive
damping suspension). Report the
fault to a Jaguar Dealer at the
earliest opportunity.
WASHER
FLUID LOW
None
Amber
Replenish the washer fluid at the
earliest opportunity.
Note: In most countries it is illegal to use a vehicle with a defective exterior lamp
bulb. Bulb replacement information is shown on page 167.
LEFT or RIGHT BRAKE
LAMP FAILED
None
Amber
Check for failed brake lamps and
replace.
LEFT or RIGHT TAIL
LAMP FAILED
None
Amber
Check for any failed tail lamps
and replace.
LEFT or RT FRONT
TURN LAMP FAILED
None
Amber
Check for any failed front
direction indicator lamps and
replace.
LEFT or RT REAR
TURN LAMP FAILED
None
Amber
Check for any failed rear
direction indicator lamps and
replace.
FAILED LEFT or RIGHT
SIDE REPEATER
None
Amber
Check for failed side direction
indicator repeater lamps and
replace.
APPLY FOOT AND
PARKBRAKE
None
Amber
If the battery has been
disconnected then the footbrake
and parkbrake must be applied
to reset the system.
PARKBRAKE FAULT
None
Amber
Displayed when there is a fault in
the parkbrake system. If the
lamp is flashing the parkbrake
cannot be applied.
PARKBRAKE ON
None
None
Displayed if the parkbrake is
applied whilst the vehicle is
moving above 5 km/h (3 mph).
COLUMN ADJUST
None
Amber
The column adjust switch has
been moved to this position.
COLUMN ADJUST
AUTO
None
Amber
The column adjust switch has
been moved to this position.
Message
Warning
Indicator
Priority
Indicator
Meaning
Message Center
102
L
AUTOLAMP DELAY
OFF
None
None
Autolamp delay function has
been turned OFF.
AUTOLAMP DELAY
X:XX
None
None
Changing the time delay will
display the newly set time that
the headlamps will remain ON
after exiting the vehicle.
MEMORY 1 or
MEMORY 2
RECALLED
MEMORY 1 or
MEMORY 2 SETTINGS
SAVED
None
None
When a memory is set or
recalled, a corresponding
message will be displayed.
CRUISE
CONTROL ON
None
None
Displayed when cruise control
system is operating.
CRUISE
OVERRIDE
None
None
Driver is pressing the accelerator
pedal overriding cruise control
function. Message will disappear
when accelerator pedal is
released and cruise control
speed is resumed.
CRUISE
CANCELLED
None
None
Driver has cancelled cruise
control or is braking.
CRUISE NOT
AVAILABLE
None
None
Cruise control or Adaptive Cruise
Control malfunction.
The following messages only apply to vehicles fitted with Adaptive Cruise Control.
DRIVER
INTERVENE
None
Red
Action by the driver to apply the
brakes is required.
ACC SENSOR
BLOCKED
None
Amber
Clean the front of the vehicle in
the area of the sensor unit (the
sensor is mounted behind the
left-hand cover in the lower
cooling air inlet).
SETSPEED
XXX MPH
None
None
Speed set for Adaptive Cruise
Control.
GAP
None
None
Set the distance (time gap).
Message
Warning
Indicator
Priority
Indicator
Meaning
Страницы
L
(FM8)
SEMCON JLR OWNER GUIDE VER 1.00
EURO
LANGUAGE: english-en;
MARQUE: jaguar;
MODEL: XJ
Brakes
78
Brakes
IMPORTANT INFORMATION
Do not rest your foot on the brake
pedal whilst the vehicle is in motion.
Never allow the vehicle to coast
(freewheel) with the engine turned off.
The engine must be running to provide
full braking assistance. The brakes
will still function with the engine off,
but far more pressure will be required
to operate them.
If the red brake warning lamp
illuminates, safely bring the vehicle to
a stop, as quickly as possible. Seek
qualified assistance before
proceeding.
Never place non-approved floor
matting or any other obstructions
under the brake pedal. This restricts
pedal travel and braking efficiency.
Driving through heavy rain or water can have
an adverse effect on braking efficiency. Under
such circumstances, it is recommended that
you lightly apply the brakes intermittently to
dry the brakes.
BRAKE WARNING LAMPS
ELECTRONIC BRAKE FORCE
DISTRIBUTION (EBD)
EBD balances the distribution of braking forces
between the wheels on the front and rear axles,
to maintain maximum braking under all vehicle
loading conditions.
For example; Under light loads, EBD applies
less braking effort to the rear wheels, to
maintain stability. Conversely, it allows full
braking effort to the rear wheels when the
vehicle is heavily laden.
A fault with the EBD system is indicated by the
red brake warning lamp and the message EBD
FAULT. The braking system will still operate,
but without EBD assistance. Seek qualified
assistance to have the fault rectified.
EMERGENCY BRAKE ASSIST (EBA)
The EBA system measures the rate at which the
brake pressure increases. If the system detects
an emergency braking situation, EBA
automatically initiates full braking effect. This
can reduce stopping distances in critical
situations.
A fault with the EBA system is indicated by the
brake warning lamp illuminating and
Emergency Brake Assist Not Available
displaying in the message centre. The braking
system will still function, but without EBA
assistance. Seek qualified assistance to have
the fault rectified.
If this red warning lamp
illuminates while driving and/or
the message LOW BRAKE FLUID
is displayed in the message
centre, check the brake fluid level
at the earliest opportunity and
top-up as required.
If this amber warning lamp
illuminates while driving and/or
ABS FAULT is displayed in the
message centre, drive with extra
caution, avoid heavy braking
where possible, and seek qualified
assistance as soon as possible.
-
Dusha
New Member- Сообщения:
- 21
- Симпатии:
- 2
- Баллы:
- 3
- Город:
- Питер
- Автомобиль:
- S-Type
- Комплектация:
- ccx
- Год a/м:
- 2005
У меня проблема — горит ошибка стояночного тормоза. Причём она появилась сразу после того, как купил этот автомобиль. Никто не знает, в чём проблема.
-
Valery Dubovitsky
Well-Known Member
Член Клуба JCR
Почётный член Клуба- Сообщения:
- 11.444
- Симпатии:
- 5.200
- Баллы:
- 113
- Город:
- Подмосковье
Первое на что бы я подумал, это на аккумулятор. Давно меняли?
Слабый аккумулятор это основная проблема в электрике Ягуара.Сам тормоз работает?
-
Valery Dubovitsky
Well-Known Member
Член Клуба JCR
Почётный член Клуба- Сообщения:
- 11.444
- Симпатии:
- 5.200
- Баллы:
- 113
- Город:
- Подмосковье
Можно попробовать его перепрограмировать кстати.
Отключить на какое то время аккумулятор и после подключения:
1.включить зажигание
2.поставить ногу на тормоз
3.нажать кнопку ручника 2 раза вверх, 2 раза вниз -
Dusha
New Member- Сообщения:
- 21
- Симпатии:
- 2
- Баллы:
- 3
- Город:
- Питер
- Автомобиль:
- S-Type
- Комплектация:
- ccx
- Год a/м:
- 2005
Сам тормоз работает нормально, редко им пользуюсь вообще. В основном ставлю на скорость автомобиль во время стоянки. А аккумулятору не больше года, я не думаю, что это большой срок.
-
Valery Dubovitsky
Well-Known Member
Член Клуба JCR
Почётный член Клуба- Сообщения:
- 11.444
- Симпатии:
- 5.200
- Баллы:
- 113
- Город:
- Подмосковье
На скорость?
У Вас механическая АКПП? Большая редкость!Значит тормоз не электрический? Тогда проверьте уровень тормозной жидкости, наверняка это не ошибка стояночного тормоза
-
Voodoooo
Active Member
Член Клуба JCR- Сообщения:
- 22
- Симпатии:
- 40
- Баллы:
- 13
- Город:
- Москва
- Автомобиль:
- S-Type
- Комплектация:
- /
- Год a/м:
- 2005
- Двигатель:
- 2.5
- Цвет:
- Вишнёвый
А у меня вот такая проблема, во время движения загорелось два сообщения одно о ручнике другое о круизе картинку прилагаю, диагностика грешит на модуль. А точно никто не может сказать….
Вложения:
-
Valery Dubovitsky
Well-Known Member
Член Клуба JCR
Почётный член Клуба- Сообщения:
- 11.444
- Симпатии:
- 5.200
- Баллы:
- 113
- Город:
- Подмосковье
-
Voodoooo
Active Member
Член Клуба JCR- Сообщения:
- 22
- Симпатии:
- 40
- Баллы:
- 13
- Город:
- Москва
- Автомобиль:
- S-Type
- Комплектация:
- /
- Год a/м:
- 2005
- Двигатель:
- 2.5
- Цвет:
- Вишнёвый
Он новый, 2 месяца, в январе менял, не в аккуме дело , никак до сервиса не доеду.
-
Valery Dubovitsky
Well-Known Member
Член Клуба JCR
Почётный член Клуба- Сообщения:
- 11.444
- Симпатии:
- 5.200
- Баллы:
- 113
- Город:
- Подмосковье
Тогда надо ехать. Круз — серьёзная ошибка
-
Voodoooo
Active Member
Член Клуба JCR- Сообщения:
- 22
- Симпатии:
- 40
- Баллы:
- 13
- Город:
- Москва
- Автомобиль:
- S-Type
- Комплектация:
- /
- Год a/м:
- 2005
- Двигатель:
- 2.5
- Цвет:
- Вишнёвый
Диагностику то я сделал, сказали либо моторчик либо блок ручника, а точно сказать не могут надо лезть смотреть. Я думаю мало ли у кого была такая проблема подскажут
) Сказали, что очень частая ошибка с-тайпов…
-
Valery Dubovitsky
Well-Known Member
Член Клуба JCR
Почётный член Клуба- Сообщения:
- 11.444
- Симпатии:
- 5.200
- Баллы:
- 113
- Город:
- Подмосковье
Я не про ручник, я про cruise not available
-
Voodoooo
Active Member
Член Клуба JCR- Сообщения:
- 22
- Симпатии:
- 40
- Баллы:
- 13
- Город:
- Москва
- Автомобиль:
- S-Type
- Комплектация:
- /
- Год a/м:
- 2005
- Двигатель:
- 2.5
- Цвет:
- Вишнёвый
Таки это следствие ошибки ручника они связаны, мне это все уже объяснили починится ручник круиз заработает.
-
Valery Dubovitsky
Well-Known Member
Член Клуба JCR
Почётный член Клуба- Сообщения:
- 11.444
- Симпатии:
- 5.200
- Баллы:
- 113
- Город:
- Подмосковье
-
Diezel
New Member- Сообщения:
- 3
- Симпатии:
- 1
- Баллы:
- 3
- Город:
- Москва
- Автомобиль:
- S-Type
- Комплектация:
- обычная
- Год a/м:
- 2005
- Двигатель:
- 2,5
- Цвет:
- зеленый
я тоже уже давно гоняю с такой ошибкой без ручника и круиза:
выскочили две ошибки на дисплее — «Cruise not available» и «Parkbreake fault», заехал к официалам, они выполнили считывание кодов неисправности по системе стояночного тормоза. Блок ручника не определяется в системе CAN.
Выполнили проверку проводки питания блока — проводка исправна. Произвели проверку проводки сети CAN — проводка исправна, при подстановке заведомо исправного модуля стояночного тормоза — блок определяется в системе, при этом стояночный тормоз работает.
Рекомендовали заменить модуль стояночного тормоза. Сам модуль стоит у них 22400 руб. + работа.Официалы сказали, что купленный не новый, с другой машины не подойдет. т.к. что-то там зашито уже для другой машины. Если я правильно понял.
Вопрос. Можно ли его найти и поставить с разборки?
—
код детали C2C39403 нашел в инете новые за 16т.р. но все равно дороговато(