Baureihe fehlerhaft ncs expert ошибка

Thread: NCS Expert Coding Issue (COAPI-2041)

Thread Tools

NCS Expert Coding Issue (COAPI-2041)

Hope someone could help. I have a 2009 E87 that I have been able to code successfully with NCS Expert in the past. Unfortunately the FRM module fried one day and the service shop replaced it with a new part. To make it work they had to program the car. That bounced up the I-level to E89X-18-07-520 (factory E89X-09-09-516). I assume some modules also got updated software.

My issue is that when I try to execute Read ECU or CODIERDATEN_LESEN for NFRM NCS Expert complains that COAPI-2041: Wrong ECU coding index A_PL2FRX: CODIERINDEX = 33h FRM2_E89.C08: CODIERINDEX = 08. I believe the car did not have index 08 in the past either since looking at my backup files the car used to have FRM3_E89.C32 when exported from NCS Expert.

Do I have wrong settings in my NCS Expert or do I need to get new daten files somewhere? Or how can I overcome this issue?

Then I do have another question as well. When I look at the ECU module details in ISTA, the Encoding Index does tie back to NCS Expert index once the ECU is read for some modules but not all. Should those be the same? Like for KOMBI ISTA shows encoding index 8 and NCS Expert pulls KMBI_PL2.C08 as well. Can I use this to determine if the module got flashed at the service? Or are these something completely different things.

Any help would be appreciated. would like to get some of my changes back.

I would start with looking for the newest possible FRM3_E89.C** coding file, which should be a fairly easy starting point, and then use Tool Set and the FRM3.prg, to look for the date of the last flash-programming session. The module is responding to diagnostic requests, so I would imagine it’s an NCS file issue.

Источник

Error in cabd look at cabi err and error log coapi 2041

Previously I had a module with corrupted EEPROM.

I have repaired the EEPROM using XPROG software and when installed back to the car, it started working.

So I wanted to:
Update with WINKFP + Change VIN.
VO Code
Default code to the car.

I have updated with WINKFP sucessfuly and VIN has been changed.
I went into NCS EXPERT and tried to read FRM module but it throws error:

Error in CABD!Look at CABI.ERR and ERROR.LOG

COAPI-2041: Falscher SG-Codierindex A_PL2FRX: CODIERINDER = 33h
FRMFA.C09: CODIERINDEX = 09
COAPI-2041: Falscher SG-Codierindex CODIERDATEN_LESEN

What could be the cause?

How would I do that without first reading FRM in NCS expert? Or am I confusing myself?

Is this correct steps I should do after WINKFP update:
NCS Expert using Expert Mode
1. Make sure the connection is good and that you have changed VIN prior to this step.
2. Load NCS expert using “Expertmode”.
3. F1
4. F3
5. Select chassis
6. Select module CAS (or other if other contains correct VO).
7. F2 (Enter FA)
8. Select chassis and enter VIN
9. Add the required VO’s and change date if required.
a. To change date, first delete it and add the required data e.g. #0409
10. Once done editing VO’s, select OK.
11. F6
12. Back
13. F4 and choose CAS.
14. F2 – change job to FA_WRITE or CODIEREN.
15. F3-execute the job.

Also, does FSW_PSW manipulation should be enabled?

Источник

Error in cabd look at cabi err and error log coapi 2041

в меню есть 2 опции но я не понимаю какая из них что делает

а по поводу обхода, просто снять електро привод и руками отмотать тормоза ?

Для того, кто НЕ слышал про существование ASAP, ты молодец. ну а кто форум не читал — вАще бог :facepalm:

Как в СА говорили: не доходит через голову — дойдет через руки и ноги :bad:

Удалось там докопаться до истины и победить данную проблему?

Столкнулся с аналогичной проблемой на E39 ’01 года, поставил светодиодную подсветку в номер.
По гуляющему в инете описанию по кодированию, параметров:
KALTUEBERWACHUNG_KZL-освещение номерного знака справа
KALTUEBERWACHUNG_KZL_LI — освещение номерного знака слева
в своём блоке LCM не обнаружил, у меня он LCM.C18
=======
рекомендованные
KENNZEICHENLI_PRUEF = ПРОВЕРКА подсветки номера сзади
FEHLER_KENNZ_LICHT = вывод сообщение о неисправности на приборку
отключают только вывод ошибки на приборку, а диоды в подсветке всё равно противно мерцают.
Какие ещё варианты возможны? Или мутить с конденсатором?

И никто (из знающих!) не будет. либо вкрячивай ручную регулировку, либо смирись.

Вот тут есть один «пользователь», так он тебе распишет на пару страниц, что надо изучать матчасть. и ведь будет прав, сам того не желая :biggrin1:

Copyright ©2000 — 2023, Jelsoft Enterprises Ltd.

Источник

Thread: NCS Expert error: «Error in CABD!»

Thread Tools

NCS Expert error: «Error in CABD!»

I’m trying to change the Daytime Running Lights setting to Active on my 2004 E60. So I went through the following steps:

  • Hooked up my car using the modified VAGCOM cable to my laptop
  • Started NCS Expert, used the «ZCS/FA f. ECU» button and it read my VIN and info from the car.
  • Clicked back, NCS thought about it a while and created the FSW_PSW file.
  • Made a backup of the WORK folder
  • Copied FSW_PSW to FSW_PSW.MAN and changed DAY_RUN_LIGHT to aktiv.
  • Selected Process ECU
  • Selected the CAS ECU
  • Jobname is set to SG_CODIEREN and shows CAS2.C05, A_E65CAS.IPO, CAS.PRG
  • Clicked «Execute Job.»
  • NCS worked for a while and then came back with an error message: «Error in CABD! Look at CABI.ERR and ERROR.LOG! COAPI-1043: error during processing CBD-file CAS2.C05»

I don’t know where CABI.ERR is but I found ERROR.LOG and I believe this is the section in question:

ERROR! Modul: CDH.C, Proc: CDHGetNettoDataFromCbd, LineNr: 01, ErrorNr: 1043

COAPI-1042: error during processing CBD-file
CAS2.C05

>> ERROR! Modul: COAPI2.CPP, Proc: coapiRunCabd, LineNr: 06, ErrorNr: 1043
SG_CODIEREN

Prior to attempting this, I updated my E60 files from Progman SSS v32. I ran laden.bat in the sp-daten-e60daten folder. Just to see if maybe it did apply the setting anyway, I re-ran the ZCS/FA f. ECU button but DAY_RUN_LIGHT still shows as nicht_aktiv.

I think that covers it. Any ideas?

Источник

Thread: NCS Dummy — Taking the expert out of NCS Expert

Thread Tools


[ 1995 Alpine White Coupe M3 Track Build | 1997 Techno Violet M3/4/5 | 2000 Imola Red M5 DINAN S1 | 2001 Phoenix Yellow M3 | 2009 Blue Water 335d ]

I still need to run NCS Expert to export the settings to the modules right? just double checking, making sure am not missing something =)

Correct. NCS Dummy is just a data interpreter for the module dumps.

Thanks for the confirmation!

One more question that I have seen the answer too before but can’t seem to find the post again, I been searching for about 2 hours no with no luck. so please excuse my ignorance.

Where do I find out what module# I have? if someone could provide the link to the thread that explains the steps I would be very appreciated.

If my memory serves me right it was something with SSS or something?

I use INPA 3x. Shift-F8 Special test, Quick Ident. And save it as a PDF.

But Im sure there are other ways. you can do it module by module in INPA as well.

I use INPA 3x. Shift-F8 Special test, Quick Ident. And save it as a PDF.

But Im sure there are other ways. you can do it module by module in INPA as well.

you sir rock, thanks

Are there any instructions on how to get the trace editor tab? I have searched but no luck..

haurelio: The trace editor is only available when you have a trace file loaded.

All I can say is WOW!

This is some amazing work and its truly appreciated that you did this for the community.

Im new here, and greatly appreciate the simplicity this provides!

now to order me a cable and start coding!

thank you for your reply and excuse my ignorance, But how do you load a trace file?

haurelio: First you must fetch a trace file from the car with NCS Expert. For instructions on how to do that, refer to chapter Reading «FSW_PSW.TRC» and «NETTODAT.TRC» trace files with NCS Expert in the topic start. Once you have the trace file, select the appropriate chassis and module in NCS Dummy (or rename the trace file to a «chassis-module-filename.trc» structure, like «E31-GM2.C25-FSW_PSW.TRC» to automatically select chassis and module) and load the tracefile in the «FSW/PSW or Nettodata trace» input box. You can either drag-and-drop the trace file over that input box or use the «Browse. » button to navigate to the trace file. After the trace file was successfully loaded the «Trace Editor» tab page appears.

thank you revtor. Finally was able to use it.. great piece of software.

I have an M3 KMB_E36.C27 and want to change the endvalues of RPM and Speed.

In KMB_E36.C27 it isn’t possible, in . C25 its possible.

Hope someone can help.

Last edited by Rockiii; 10-18-2012 at 04:26 PM .

Rockiii: Exactly what is the problem? Do you get an error message? Please be elaborate.

The Problem is, i can’t chance the value in c27.
Its not shown.
In c25 it would work.

Is it possible via disassembly and reassembly to put this values from c25 to c27?

I only need to chande the
«DZM-Skala Endwert»

Function keyword «DZM_SKALA_ENDWERT» exists in both «KMB_E36.C25» and «KMB_E36.C27» so there’s no need to use disassembly. If you mean the function is not shown in the NCS Dummy Trace Editor that’s probably because you started from a FSW/PSW trace file and the module has a custom value stored for that specific function. FSW/PSW trace files cannot represent custom values and NCS Expert simply omits these functions from the trace file. NCS Dummy cannot recover what is not included.

Solution? Don’t load the «FSW_PSW.TRC» trace file in NCS Dummy but the «NETTODAT.TRC» file. Nettodata trace files contain a lot more information than FSW/PSW trace files.

If you want to use custom values for «DZM_SKALA_ENDWERT» you will have to use disassembly of course.

Ok! Thanks so far. I will try this tomorrow.

Tried it today, it doesn’t work. I couldn’t find the DZM_SKALA_ENDWERT.

Also the Speedometer

Rockiii: Please post your «FSW_PSW.TRC» and «NETTODAT.TRC» trace files.

Hello,
I have little problem I do the steps with creating the FSW_PSW.MAN but I stil have this problem
COAPI-1020: Datei konnte nicht zum lesen geoeffnet werden
C:NCSEXPERBINsgfam.dat

Please i need help if someone know from where is this problem

kolbo: I think your NCS Expert installation is broken. You are probably missing files like «E36SGFAM.DAT» in the «NCSEXPERDATENE36» folder.

Thank you for quick replay Revtor.
I checked and your absolutely right I was missing all files. I reinstall Ncs and now seem that everything is OK.

Thanks for this excellent software. If you are still looking, attached are the files from a US model R52 cooper S vert 2007 w/xenons, HK (with DSP) US model passenger seat ‘digital scales’ and PDC. The KOMBI threw an error during the read with NCS expert.

Joylove: Thanks a lot for the trace files, Joylove. Much appreciated!

NCS Expert help, R52 KMB read/write error COAPI-2041: wrong ecu coding index

Asking this in here because a few experts might have this thread on subscribe.

I’m trying to use NCS expert to read and code a 2007 R52 Cooper S Kombi. All other modules work well using R50 daten, I don’t see R52 daten.

When I try to read the KOMBI the FSW_PSW.trc is created but NCS expert throws a fault:

>> ERROR! Modul: COAPI2.CPP, Proc: coapiRunCabd, LineNr: 06, ErrorNr: 2041
CODIERDATEN_LESEN

ERROR! Modul: CDH.C, Proc: CDHCheckIdent, LineNr: 03, ErrorNr: 2041
COAPI-2041: wrong ecu coding index
A_KMBR50: CODIERINDEX = 11h
KMB_R50.C06: CODIERINDEX = 06

NCS Expert selects the files KMB_R50.C06, A_KMBR50.IPO, KOMBII50F.PRG.

And when I try to open the KMB trace file with NCS dummy I get

Although I don’t need NCS Dummy to make the seatbelt chime change, I thought it’s error might be relevant to the NCS Expert issue.

Does anyone recognise this NCS Expert issue and know a fix please? Thanks :

Источник

Adblock
detector

Часовой пояс GMT +3, время: 01:32 .

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Диагностика, Кодирование BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

15 03 2013, 13:06

Копирование моих публикаций разрешено только для личного не коммерческого пользования.
Перепост на других ресурсах категорически запрещен и будет караться!

Кодирование в программе NCS

список ошибок

http://narod.ru/disk/60787908001.6f6d0d

… S.txt.html

структура и порядок нажатия клавиш

Некоторых кузовов нет в NCS выбирайте кузов по таблице

NCS Expert программа для кодирования опций и комплектаций
Кодирование нужно для включения или отключения функций предусмотренных комплектацией машины.
Кодирование комплектаций нужно при дооснащении или переоснащении машины.

Настройка перед работой
скачиваем готовые профили

http://narod.ru/disk/60607226001.742a15

… s.zip.html
в архиве 3 файла
профили копируем в папку с профилями C:NCSEXPERPFL
FZG2MAN.PFL универсальный профиль
FZG2CKM.PFL профиль для кодирования памяти ключа и авто
файл FSW_PSW.MAN копируем в папку C:NCSEXPERWORK

NCS готов к работе

Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям


Последний раз редактировалось Ferrum 16 09 2013, 14:31, всего редактировалось 12 раз(а).

№2

15 03 2013, 13:07

Кодирование памяти ключа и авто

Запускаем NCS, нажимаем в главном меню File и в выпавшем меню Load Profil
Можно прописать запуск любого профиля при запуске программы. Для этого нужно в свойствах ярлыка на NCS в строке Объект после C:NCSEXPERBINNCSEXPER.EXE дописать путь к профилю.
Например C:NCSEXPERPFLFZG2MAN.PFL

в открывшемся окне доступны профили:
CAR KEY MOMORY-профиль для работы с кодированием памяти ключа и автомобиля.
MANUAL-универсальный профиль в нем доступно кодирование всего авто, каждого блока отдельно, ключа и авто, смена FA SA VIN
Начнем с самого простого и безопасного кодирования, кодирование памяти ключа и авто.
Выбираем профиль CAR KEY MOMORY— нажимаем ОК

Нажимаем F1 потом F3 в открывшемся окне выбираем кузов и нажимаем ОК

в открывшемся окне выбираем от куда будем считывать FA или центральный шифр
нажимаем ОК
у машин после 09.2001г производства FA находится в приборке AKMB и блоке света ALSZ
у машин до 09.2001г производства ЦШ находится в EWS и приборке KMB

шифр считался нажимаем F6 Zuruck (назад)

В открывшемся окне :
F5 переход к кодированию памяти ключа и автомобиля

Некоторые функции можно закодировать только на один ключ или на все
например селективное закрывание или закрывание дверей после начала движения
соответственно эти функции будут работать только с тем ключом на который закодированы

открывается новое окно в котором отображены ключи параметры и значения, нажимаем F1(считать)
в левой части выбираем авто или ключ, среднем окне выбираем нужный параметр после чего в правом окне появляются его значения, индекс I указывает закодированное значение
индекс S указывает на значение по умолчанию

выбираем щелкнув нужное значение мышкой

нажимаем F2(применить) чтоб убрать выбор F3

кодируем F4(передать) кодирование закончено выходим из этого окна нажав F6

Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям


Последний раз редактировалось Ferrum 14 09 2013, 05:48, всего редактировалось 5 раз(а).

№3

15 03 2013, 13:19

Копирование моих публикаций разрешено только для личного не коммерческого пользования.
Перепост на других ресурсах категорически запрещен и будет караться!

Кодирование в универсальном профиле

Запускаем, нажимаем в главном меню File и в выпавшем меню Load Profil

MANUAL-универсальный профиль в нем доступно кодирование всего авто, каждого блока отдельно, ключа и авто, смена FA или центрального шифра

Выбираем профиль manual в котором доступно любое кодирование
нажимаем ОК

Нажимаем F1 потом F3 в открывшемся окне выбираем кузов и нажимаем ОК

в открывшемся окне выбираем от куда будем считывать FA или центральный шифр
нажимаем ОК
у машин после 09.2001г производства FA находится в приборке AKMB и блоке света ALSZ
у машин до 09.2001г производства ЦШ находится в EWS и приборке KMB

шифр считался нажимаем F6 Zuruck (назад)

В открывшемся окне доступны переходы к нескольким вариантам кодирования:
F3 кодирование всего автомобиля
F4 выбор блока для отдельного кодирования
F5 переход к кодированию памяти ключа и автомобиля

Кодирование функций каждого блока по отдельности через F4(выбор блока)
нажимаем F4 в открывшемся подменю выбираем блок и нажимаем ОК

нажимаем F4(считать) считываются данные с выбранного блока в файл C:NCSEXPERWORKFSW_PSW.TRC

это окно просто закрыть

Открываем файл FSW_PSW.TRC в папке C:NCSEXPERWORK

изменяем в нем нужные значения например чтоб горел постоянно дальний в пол накала
нужно изменить значения параметров на:
DRL_DIMMUNG
wert_02
GED_FL_ALS_DRL
aktiv
TAGFAHRLICHT_ECE
aktiv

и сохранить в папку C:NCSEXPERWORK как FSW_PSW.MAN c заменой уже существующего
Нажимаем F2 выбираем SG CODIEREN нажимаем ОК

нажимаем F3 начинается кодирование

Можно не править файл в ручную а использовать программку NCS Dummy

http://narod.ru/disk/60714087001.933004 … y.zip.html

в ней удобней менять значения параметров и она показывает возможные значения
1 выбор кузова
2 выбор блока с соответствующим кодировочным индексом который вы считали
3 выбор файла FSW_PSW.TRC с значениями которые вы считали
4 выбор файла для сравнения значений параметров двух трейсов(опция по кнопке 5)

после того как вы ввели данные в 1-3 открывается вкладка в которой можно править значения параметров, и экспортировать готовый файл FSW_PSW.MAN в папку Work кнопкой
Editor Functions

Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям


Последний раз редактировалось Ferrum 14 09 2013, 05:43, всего редактировалось 4 раз(а).

№4

15 03 2013, 13:19

Кодирование через NETTODAT

Параметры в FSW_PSW.TRC являются интерпритатором кодов в NETTODAT.TRC и предоставляет ограниченные NCS возможности изменения параметров.

Кодирование через NETTODAT предоставляет больше возможностей угробления блоков

Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям


Последний раз редактировалось Ferrum 15 09 2013, 19:55, всего редактировалось 3 раз(а).

№5

15 03 2013, 13:20

Кодирование через FA(задание на автомобиль)

Добавление и удаление опций в FA только для Машин после 09.2001г производства кроме Е53 Е39 у них только цш

Код FA это закодированная комплектация автомобиля содержащий всю информацию о том что в машине есть тут расшифровки кодов

http://narod.ru/disk/60758769001.8456dc … A.zip.html

Запускаем NCS
Выбираем профиль мануал
Нажимаем F1 потом F3 в открывшемся окне выбираем кузов и нажимаем ОК

в открывшемся окне выбираем от куда будем считывать FA нажимаем ОК
у машин с FA он находится в приборке AKMB и блоке света ALSZ

FA считался нажимаем F2

выбираем кузов

В окне ввода VIN нажимаем ОК

Появляется окно ввода опций.
В этом окне видим список, уже существующих опций в авто.
1 Для добавления новой опции вписываем ее в верхней строке так $861
2 нажимаем кнопку Add
3 Опция добавляется к общему списку.
Для удаления опций выбираем ее и нажимаем кнопку Del на клавиатуре.
4 Нажимаем ОК
Нажимаем F6 Назад

Нажимаем F4 выбираем ЭБУ блока света в который записываем FA

Нажимаем F2 Смена операции. Выбираем FA_WRITE(записать FA) нажимаем ОК

Нажимаем F3 запись FA в ЭБУ.

Нажимаем F1 выбираем блок приборки АКМВ и повторяем операцию записи FA для ЭБУ приборки .
после изменения FA вы можете кодирнуть всю машину и программа выставит нужные значения параметров в соответствии с добавленной опцией в FA
чтоб заработали измененные параметры после кодирования нужно выключить зажигание на несколько секунд

Коды в FA нужны кодировочной программе а не машине и после того как вы добавили или удалили какой то код, NCS изменит нужные значения параметров если вы закодируете всю машину.

Кодировать по FA можно и не всю машину а любой блок по отдельности, например чтоб привести параметры блока к заводским значениям.
Кодирование отдельного блока по FA происходит при условии что файл FSW_PSW.MAN
пустой или в профиле отключить манипуляцию с FSW_PSW.MAN

Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям


Последний раз редактировалось Ferrum 14 09 2013, 05:46, всего редактировалось 3 раз(а).

№6

15 03 2013, 13:20

В этом повествовании я расскажу как изменить центральный шифр в дорестаиле
тем кто тщетно пытается найти и изменить FA в дорестайле
В машинах до 09.2001г производства нет FA там центральный шифр состоящий из трех частей:
GM кузов, рулевое управление, модель двигателя
SA опции установленные в машине
VN какие стоят эбу и каких версий
Чтоб добавить или удалить опцию например 168 нужно пересчитать SA и заново записать его в приборку (KMB ) и EWS. Если меняли двигатель нужно пересчитать GM и переписать его на авто

Запускаем NCS нажимаем F1 F3 выбираем кузов Е46 и считываем код из блока KMB или EWS
нажимаем F6(назад)
в папке C:NCSEXPERWORK появляется файл SYSDATEN.TRC в нем вы найдете все три части шифра, выглядят они так:
GM_SCHLUESSEL
61210000R
SA_SCHLUESSEL
03003A4010281400O
VN_SCHLUESSEL
000A640620B

теперь берем программу ZEKO и распаковываем ее в корень диска С

http://narod.ru/disk/61801537001.c0bf57 … o.rar.html

запускаем

Нажимаем F8 для переключения в поле 2
вводим в поле Series Е46
вводим дату производства авто
вводим коды из SYSDATEN.TRC
вводим в поле С1 GM код
вводим в поле С2 SA код
вводим в поле С3 VN код

переключаемся F8 в поле 1
нажимаем кнопкой F4 до появления свободного поля в CA/CC вписываем туды нужные циферки опции

например если 168 то пишем 0168
Если нужно удалить опцию то перемещаемся на ее поле и нажимаем F5

и видим как внизу в поле 2 код SA изменился на 03003A4010281404 вот он пересчитанный код с добавленной опцией 168
который нужно запомнить и записать в машину с помощью NCS
в конце кода буква S это контрольная сумма ее записывать не нужно NCS сама считает контрольные суммы

Запускаем NCS

выбираем профиль

нажимаем F1 F3 выбираем кузов Е46 и блок EWS или KMB из которого считываем данные

шифр и вин считались нажимаем F1

выбираем кузов E46

VIN не меняем нажимаем ОК

удаляем последние символы в полях GM и VN
вписываем SA который насчитали
ставим крест считать контрольную сумму и нажимаем ОК

::ba::
нажимаем F6
нажимаем F4 и выбираем блок для кодирования EWS
нажимаем F2 и выбираем ZCS_SCHREIBEN
F3 кодируем авто
повторяем кодирование для KMB

Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям


Последний раз редактировалось Ferrum 14 09 2013, 05:46, всего редактировалось 3 раз(а).

№7

15 03 2013, 13:38

е

Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям


Последний раз редактировалось Ferrum 02 06 2013, 02:20, всего редактировалось 3 раз(а).

Рекомендуем почитать на тему Кодирование в NCS

  • Кодирование Е60. Нужна помощь.

    Всем привет! Нужна помощь спецов, у самого мозг уже взорван. )

    E60, 2003 г.
    При кодировании NCS-ом…

  • Help ncs expert уже голову сломал

    Добрый день, я новенький, извините если опишу что не так)))
    Вообщем есть е39 2002г м54в22
    Проблема…

№8

15 03 2013, 13:38

Утилита BMW Coding Tool v250 помогает при кодировании в NCS
Ведет лог изменений параметров
Показывает возможные значения параметров и некоторые объясняет на английском
Сохраняет в бэкап не измененные трейсы
Сравнивает трейсы

С ее помощью очень легко обновить NCS и WINkfp из папок SP-Daten
1 выбираем папку SP-Daten кнопкой Select SP-source
2 для импорта файлов в WINkfp нажимаем Update WINkfp
3 для обновления файлов в NCS и INPA нажимаем Update SP-daten

Очень удобно, что окно можно сделать большим

:

BMW Coding Tool v250.zip

Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям


Последний раз редактировалось Ferrum 15 09 2013, 19:58, всего редактировалось 3 раз(а).

№13

16 03 2013, 04:46

ncs на 7 64битной не работает, что сделать можно?

Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке.
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае.

№14

16 03 2013, 13:21

Pro.no0b

Есть два варианта
1 установить ncs на виртуалку
2 установить inpa 2.12 и для работы dis на время подменять папку ediabas на папку c ediabas 6.4.7 или только папуку bin
так как сервер из 7.3 не будет работать с dis

Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям

№17

16 03 2013, 16:28

Ferrum
::34::

Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке.
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае.

Рекомендуем почитать на тему Кодирование в NCS

  • Кодирование Е60. Нужна помощь.

    Всем привет! Нужна помощь спецов, у самого мозг уже взорван. )

    E60, 2003 г.
    При кодировании NCS-ом…

  • Help ncs expert уже голову сломал

    Добрый день, я новенький, извините если опишу что не так)))
    Вообщем есть е39 2002г м54в22
    Проблема…

№20

27 03 2013, 03:12

Всем привет! Вопрос следующий: решил закодировать дальний в пол накала, по логике вещей править нужно параметры в блоке света! Считал данные, открыл блокнотом, но параметров
DRL_DIMMUNG — wert_02
GED_FL_ALS_DRL — aktiv
TAGFAHRLICHT_ECE — aktiv
Не обнаружил!
После чего покопался в скм, изменил там что мне нужно было…. Появился общий трэйс. Открыв его, нашел что меня интересует (дальний в пол накала) изменил параметры и закодировал блок света общим трэйсом, при этом слетели ранее правленые параметры!
Вопрос: почему в блоке света не отображаются все параметры, а в общем есть?

Кузов 39

BMW E46 M43B19 седан 1998г

№21

28 03 2013, 13:54

кто может подсказать?

вообщем слетела приборка бмв Е46 рестайл, отказали датчик температуры ДВС и топлива, прогнал приборку через NCS, датчик температуры ДВС заработал а топлива ни как не хочет(((. При диагностике приборки (ИНПА) в идентификации отсутствует part номер, как его восстановить?????

№22

28 03 2013, 18:24

Привет… Подскажите кто знает.
Давно хотел изменить на авто сервисный интервал (в том числе замена масла) с 25000км на 12000км, но все ни как не мог отыскать времени для полного изучения данного вопроса. А тут наткнулся на созданную тему, в частности про «Добавление и удаление опций в FA только для Машин после 09.2001г производства». У меня Е39 дата выпуска 10.2002г. Хочу добавить опцию $988A (периодичность ТО 12000 км). И вот мне не совсем понятен порядок действий, в связи с чем возникает вопрос: После добавления $988A в блоки приборки AKMB и блоке света ALSZ можно на этом закончить процесс или требуются еще действия?….

№23

28 03 2013, 20:06

считывашь приборку (AKBM), считаные файлы FSW_PSW.TRC копируешь в FSW_PSW.МАN, потом там корректируешь данные

пример:

MOTOR_ART
diesel
K_ZAHL_TACHO
4961_imp/km
K_ZAHL_TACHO_KOMPL
4961_imp/km
K_ZAHL_WEG
4912_imp/km
K_ZAHL_WEG_KOMPL
4912_imp/km
LITER_SERVICE_INTERVALL
m47d20tu_aut_tour
SIA_LITER_GRENZE
m47d20tu_aut_tour
KM_SERVICE_INTERVALL
22.000_km
NG_MOTORVARIANTEN
ladecontrol_can

22000_км меняем на 11000_км, сохраняем и кодируем приборку и усе)

все кодирование в NCS Expert

№24

29 03 2013, 10:27

Спасибо большое за разъяснение. т.е. не важно на какой пробег изменять «(22000_км меняем на 11000_км, сохраняем и кодируем приборку и усе)», в моем случае можно изменить на 12000 км. А для чего тогда столько разговоров в сети о добавлении в FA опцию S988A? если можно править файл и все… Очень интересно все это.

№25

30 03 2013, 20:32


Последний раз редактировалось serega_fenix 30 03 2013, 20:49, всего редактировалось 3 раз(а).

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Диагностика, Кодирование BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Народ помогите, нужна помощь по NCS Expert, уже все перечитал и облазил, при выборе CAS вин считывается, но FA выдает ошибку COAPI-2021 Datenuebertragung zum SG Gestoert IFH-0010 Datenuebertragung interfacesteuergeraet gestoert CAS

COAPI-2021 Datenuebertragung zum SG Gestoert FA-READ

COAPI-2021 Datenuebertragung zum SG Gestoert FA-READ; A_E65CAS

Винду ставил и XP и Windows 7. все равно эта ошибка выходит. У меня нетбук.

Комментарии
26

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Hallo zusammen,

Folgendes Problem habe ich aktuell:

Ich habe versucht meinen Z4 (Z4 Coupe E86 3.0si BJ: 02.2007) zu codieren mit der NCS-Expert Software.
Leider bekomme ich jedes mal folgende Meldung beim auslesen: Fahrgestellnummer fehlerhaft / COAPI-2020: SG antwortet nicht IFH-0009: SG nicht angeschlossen oder meldet sich nicht.

Wir haben das auslesen an meinem Z4 Coupé (BJ 02.2007) und an einem Z4 Roadster (BJ: 07.2004) getestet. Bei beiden bekommen wir die gleiche Meldung (siehe u.a. auch im Anhang).

INPA EA-90X Professional zeigt Running an und erkennt auch das die Batterie und die Zündung auf ein steht.

Fehlerspeicher Auslesen wurde auch getestet. Es werden alle möglichen Steuergeräte versucht zu lesen. Am Ende wird nur die Motorsteuerung als erkannt aufgelistet, alle anderen Steuergeräte werden auch als SG antwortet nicht deklariert.

Folgendes ist relevant:

Ich kenne mich mit dem codieren etwas aus und mit dem technischen dahinter sehr gut (Bin Fachinformatiker von Beruf).
Ich habe unabhängig voneinander NCS-Expert in der Version 3.0.8 + 3.1.0 getestet. Beide Installationen habe ich nach Anleitung durchgeführt. Die Datenstände für die Modellreihe E85 sind auch unterschiedlich (getestet mit Daten aus 2013 und 2008).

Das Edibas / INPA Update ES-76 habe ich auch eingespielt. (Neuerer Datenstand für die Steuergeräte).

Ich habe ein Laptop mit Windows 8 Pro 32Bit auf dem die komplette BMW Tools (Edibas / NCS-Expert) Software installiert ist. Dazu habe ich ein BMW INPA / Ediabas K+DCAN USB Interface Kabel im Einsatz: http://www.my-obd.de/Diagnose-Interfaces/K-D-CAN-BMW-Ediabas-Inpa-NCS-DIS-E38-E65-E66-E36-E46-E90-E91-E::114.html?XTCsid=25c9153974756612119f66ee54118e68

Natürlich wurden alle Installationen und Programme im Kompatibilitätsmodus und als Admin ausgeführt.
Ich habe verschiedene COM Ports getestet und diese auch in der OBD.ini dementsprechend angepasst.
Des weiteren habe ich verschiedene USB Interface Treiber getestet und die COM Port Einstellungen nach Anleitung angepasst.

Das Kabel leuchtet nach dem Anschließen und geht dann nach einiger Zeit aus. Beim Fehlerspeicher Auslesen blinkt die LED am Adapter während die Steuergeräte abgefragt werden.

Habe verschiedene Einstellungen in der obd.ini getestet «Hardware=OBD und USB», leider ohne erfolg. Die Meldung bleibt die gleiche.

Ich habe im NCS-Expert das Expertenmodus Profil geladen und die notwenigen Einstellungen hinterlegt (Manipulation der MAN Datei / Fahrzeugindividualisierung usw.)

Folgende Schritte wurden durchgeführt:

1. Das Diagnose-Interface an den Laptop und den Diagnose-Port im Auto anschließen und den Zündschlüssel auf Zündungsstufe 2 stellen
2. «NCS Expert» vom Desktop starten
3. Im «NCS Expert»: Datei -> Profil laden -> «Expertenmodus 2.0» auswählen -> Ok
4. F1 drücken («FG/ZCS/FA»)
5. F3 drücken («ZCS aus SG»)
6. Die Baureihe des Autos auswählen -> Dort kommt die sporadisch die Meldung Fahrgestellnummer eingeben diese habe ich auch mehrmals hinterlegt ohne Erfolg.
7. Oberen Eintrag auswählen habe versucht verschiedene Steuergeräte auszulesen AKMB usw.
8. Wenn es zu keine Fehler kommt -> Dort kommt der Fehler: Fahrgestellnummer fehlerhaft / COAPI-2020: SG antwortet nicht IFH-0009: SG nicht angeschlossen oder meldet sich nicht.
F6 drücken («Zurück») Sollte ein Fehler auftreten, (z.B. „Baureihe Fehlerhaft“) wurde die Software nicht korrekt nach Installationsanleitung installiert, die vorherigen Schritte wurden nicht korrekt durchgeführt, oder die Datenstände sind nicht aktuell genug für Ihr Fahrzeug. (Sollten aktuell sein habe ja zwei verschiedene Datenstände getestet)
9. F4 drücken («SG bearbeiten»)

Vielleicht hat einer von euch eine Super Idee dazu. Bin langsam mit meinen Ideen am Ende.

Kompatibel ist das Programm mit Win 8 32 Bit laut Beschreibung (Kompatibilitätsmodus).
Das Kabel ist ein Kabel welches für BMWs bis BJ 03.2007 geeignet ist. sollte ja richtig sein da mein Wagen BJ 02.2007 ist.

Ist ggf. das Kabel defekt?

Habe alle Schritte der Installationen überprüft und konnte keine Fehler finden.

Freue mich auf eure Ideen :-)

Возможно, вам также будет интересно:

  • Battleye launcher ошибка при запуске ghost recon breakpoint
  • Battleye launcher ошибка при запуске fortnite
  • Battleye launcher ошибка при запуске ark
  • Battlestations pacific ошибка xlive dll
  • Battlefront 2 ошибка подключения 721

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии