B1201 ошибка митсубиси лансер 10

Ошибка B1201 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 09:15. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1201 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

B1201

Ошибка данных об объеме или расходе горючего. Причина проблемы может состоять в работе датчика топлива либо микропроцессорном модуле.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1201 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1201 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1201 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1201 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

Полный размер

Считывание ошибок показало B1201, а это в переводе на русский проблема с информацией о топливе.
Вариантов тут может быть несколько — от коннекторов соответствующего контура, до датчика(ов) уровня топлива. Я склоняюсь ко второму и связываю это с ударом задним бампером в БМВ. Но опять же, только вскрытие покажет. По результатам вскрытия отпишу тут.

Может быть кому-то будет полезно: mitsubishitechinfo.com/da…L/M154020220037300USA.htm

UPD. Вчера весь день прошел в попытках найти и устранить проблему, и похоже таки устранили. Твердой уверенности нет даже у самих мастеров поскольку все по отдельности похоже работает исправно, а вместе не хочет. Снимали разъемы везде где снимаются, доставали датчики уровня (их у нас два), и даже меняли панель на другую. В результате единственным подозреваемым стал датчик уровня, который стоит вместе с топливным фильтром. В рабочем (вертикальном) положении нашли скачки сопротивления из-за нестабильного контакта. Подогнули, поджали, отдали. Если еще повторится — придется его заменить.
Вот такая вот история, с пока не понятным концом. Но главное что все работает. Пока.

Пробег: 66 000 км


caution Whenever the ECU
is replaced, ensure that the communication circuit is normal.












TROUBLE JUDGEMENT

With the ignition switch at the ON position and the system voltage at 10 -16
V (data from ETACS-ECU), if the combination meter detects the abnormal resistance of fuel level
sensor circuit for 64 seconds continuously, the diagnosis code No. B1201 is stored.


PROBABLE CAUSES

  • Damaged harness wires and connectors
  • Malfunction of fuel pump and gauge assembly
  • Malfunction of combination meter

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. Connector check: D-19 fuel pump and gauge unit connector

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.
Repair the connector, and then go to Step 9.

STEP 2. Check of fuel pump and gauge unit circuit

(1)Disconnect the D-19 fuel pump and gauge unit connector.
(2)Use the special tool Check harness (MB991219) to connect a test lamp (12 V — 3.4
W) between the wiring harness connector terminals 1 and 2.
(3)Turn the ignition switch to the ON position.
(4)Check if the test lamp illuminates.
OK: Illuminates

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 8.
Go to Step 3.

STEP 3. Fuel pump and gauge unit and fuel gauge unit check

Check the fuel pump and gauge unit and fuel gauge unit. Refer to .

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 4.
Replace the fuel pump and gauge unit and fuel gauge unit.

STEP 4. Resistance measurement at the D-19 fuel pump and gauge unit
connector

(1)Disconnect the fuel pump and gauge unit connector, the measure at the harness side.
(2)Measure the resistance between the D-19 fuel pump and gauge unit connector terminal
No. 1 and the body earth.
OK: Continuity exists (2 Ω or less)

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.
Go to Step 5.

STEP 5. Check the wiring harness between the D-19 fuel pump and gauge
unit connector terminal No. 1 and the body earth.

Check the earth wires for open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 9.
Repair the wiring harness, and then go to Step 9.

STEP 6. Connector check: C-01 combination meter connector

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.
Repair the connector, and then go to Step 9.

STEP 7. Check the wiring harness between the C-01 combination meter
connector terminal No. 18 and the D-19 fuel pump and gauge unit connector terminal No. 2

Check the output lines for open circuit.
note Before the wiring harness check, check the intermediate connectors C-16 and D-09, and
repair them if necessary.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 8.
Repair the wiring harness, and then go to Step 9.

STEP 8. M.U.T.-III actuator test

  • Item 03: Fuel gauge (target value): 0 →100%
OK: The fuel gauge operates.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 9.
Replace the combination meter.

STEP 9. Check whether the diagnosis code is reset.

Check again if the diagnosis code is set to the combination meter.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position.
(3)Check if diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the combination meter.
The diagnosis is complete.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Описание B1201 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность цепи датчика топлива 

На английском языке:

Fuel Sender Circuit Failure 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

подшипник и датчик АБС

alexer1985

Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#122

Непрочитанное сообщение

alexer1985 » Ср ноя 23, 2016 11:01 pm

Про разборки прочее Тёма правильно написал,гарантии,которую они дают,вполне достаточно для установки и проверки,а датчики на Митцу,по сравнению с остальным ширпотребом,очень надёжные,ставил много старых оригинальных запчастей и показывали себя лучше нового кЕтая


alexer1985

Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#123

Непрочитанное сообщение

alexer1985 » Ср ноя 23, 2016 11:04 pm

Дрожь писал(а):Уже не нужен. Прислали.

Если тот,что к блоку гидравлики АБС,то зря покупал,я бы отдал за тоже,за что получил,тоесть бесплатно


zombic

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 10:44 am

#124

Непрочитанное сообщение

zombic » Вт мар 28, 2017 3:47 pm

Может кому пригодится. Менял датчик ABS передний левый на аналог, Termal 807575JZ, цена 760 р. Всё работает, допиливания не требуется.


AlexSav

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 10:11 am
Зодиак: Стрелец

#125

Непрочитанное сообщение

AlexSav » Вт май 02, 2017 3:12 pm

DE4670A575M DEPPUL
Датчик абс передний левый тоже встал без видимых проблем.


mamaster199

Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

#126

Непрочитанное сообщение

mamaster199 » Ср май 10, 2017 5:25 pm

Столкнулся с такой проблемой. Машина тестя. Опишу все как было изначально.
Заменили в сервисе передний левый ступичный подшипник, т.к. загудел. Видно в сервисе было лень отключать датчик АБС, его просто отрезали и прикрутили заново. После этой процедуры машина нормально отъездила более месяца. Потом появилась ошибка АБС и чек. Причем ошибки были постоянны и не пропадали.
Считал MUT-III ошибки. Выдало ошибки АБС С1014, С1011 и в блоке CVT P1773. Заменил датчик АБС переднего левого колеса на DEPPUL. Проблема ушла.
Спустя 1 мес проблема вернулась. Опять загорается на панели ошибка АБС и чек. Причем ошибки переодически пропадают. Со слов хозяина пропадают или появляются от тряски.
Опять считываю ошибки при помощи MUT-III. Выдает следующее:
C100A Ошибка сигнала датчика скорости переднего левого колеса : Короткое замыкание на «плюс» или на «минус» или разрыв цепи
C1011 Ошибка сигнала датчика скорости переднего левого колеса
P1773
Пробовал резко затормозить сразу на панели появляется ошибка АБС. При этом MUT-III исправно считывает верную информацию о скорости со всех колес! Снимал разъем датчика АБС под капотом чтобы посмотреть контакты. На вид все нормально. Хотел снять ответный разъем, который закреплен на лонжероне, что посмотреть контакты на нем, но так и не смог его снять. Как он снимается? На лицо плохой контакт, но где его искать?


AlexSav

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 10:11 am
Зодиак: Стрелец

#127

Непрочитанное сообщение

AlexSav » Ср май 10, 2017 5:30 pm

Может, сама китайская проводка где обломилась? Дернули, когда ставили. Имей ввиду, их нельзя проверять тестером, т.к. важна полярность поступающего тока (тип датчиков — mrs)


mamaster199

Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

#128

Непрочитанное сообщение

mamaster199 » Ср май 10, 2017 5:40 pm

Я сам его ставил. И ставил аккуратно. У меня были подозрения что китайская проводка может обломиться, но не через месяц. Сейчас машина может без ошибок 2 недели ездить. И еще смущается что ошибки есть, а MUT-III исправно с датчика скорость считывает.


AlexSav

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 10:11 am
Зодиак: Стрелец

#129

Непрочитанное сообщение

AlexSav » Ср май 10, 2017 5:57 pm

А скорость не сильно отличается от остальных колес? Может, ему какого-нибудь миллисекундного обрыва хватает, что бы зафиксить ошибку. На мут»е это сложно увидеть, только если ехать и непрерывно смотреть в него. Ну, попробуй разъем туго замотать изолентой. Зафиксируешь его таким образом от шевеления.


mamaster199

Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

#130

Непрочитанное сообщение

mamaster199 » Ср май 10, 2017 6:03 pm

Скорость на всех колесах одинаковая. Разъем там так зафиксирован что изолента ему не нужна.
Пробовал ошибку в блоке CVT сбросить. MUT-III выдал ошибку). Может это из-за остальных ошибок, я их не пытался сбрасывать.


Аватара пользователя

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1201 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1201 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

Полный размер

Считывание ошибок показало B1201, а это в переводе на русский проблема с информацией о топливе.
Вариантов тут может быть несколько — от коннекторов соответствующего контура, до датчика(ов) уровня топлива. Я склоняюсь ко второму и связываю это с ударом задним бампером в БМВ. Но опять же, только вскрытие покажет. По результатам вскрытия отпишу тут.

Может быть кому-то будет полезно: mitsubishitechinfo.com/da…L/M154020220037300USA.htm

UPD. Вчера весь день прошел в попытках найти и устранить проблему, и похоже таки устранили. Твердой уверенности нет даже у самих мастеров поскольку все по отдельности похоже работает исправно, а вместе не хочет. Снимали разъемы везде где снимаются, доставали датчики уровня (их у нас два), и даже меняли панель на другую. В результате единственным подозреваемым стал датчик уровня, который стоит вместе с топливным фильтром. В рабочем (вертикальном) положении нашли скачки сопротивления из-за нестабильного контакта. Подогнули, поджали, отдали. Если еще повторится — придется его заменить.
Вот такая вот история, с пока не понятным концом. Но главное что все работает. Пока.

Пробег: 66 000 км


caution Whenever the ECU
is replaced, ensure that the communication circuit is normal.












TROUBLE JUDGEMENT

With the ignition switch at the ON position and the system voltage at 10 -16
V (data from ETACS-ECU), if the combination meter detects the abnormal resistance of fuel level
sensor circuit for 64 seconds continuously, the diagnosis code No. B1201 is stored.


PROBABLE CAUSES

  • Damaged harness wires and connectors
  • Malfunction of fuel pump and gauge assembly
  • Malfunction of combination meter

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. Connector check: D-19 fuel pump and gauge unit connector

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.
Repair the connector, and then go to Step 9.

STEP 2. Check of fuel pump and gauge unit circuit

(1)Disconnect the D-19 fuel pump and gauge unit connector.
(2)Use the special tool Check harness (MB991219) to connect a test lamp (12 V — 3.4
W) between the wiring harness connector terminals 1 and 2.
(3)Turn the ignition switch to the ON position.
(4)Check if the test lamp illuminates.
OK: Illuminates

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 8.
Go to Step 3.

STEP 3. Fuel pump and gauge unit and fuel gauge unit check

Check the fuel pump and gauge unit and fuel gauge unit. Refer to .

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 4.
Replace the fuel pump and gauge unit and fuel gauge unit.

STEP 4. Resistance measurement at the D-19 fuel pump and gauge unit
connector

(1)Disconnect the fuel pump and gauge unit connector, the measure at the harness side.
(2)Measure the resistance between the D-19 fuel pump and gauge unit connector terminal
No. 1 and the body earth.
OK: Continuity exists (2 Ω or less)

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.
Go to Step 5.

STEP 5. Check the wiring harness between the D-19 fuel pump and gauge
unit connector terminal No. 1 and the body earth.

Check the earth wires for open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 9.
Repair the wiring harness, and then go to Step 9.

STEP 6. Connector check: C-01 combination meter connector

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.
Repair the connector, and then go to Step 9.

STEP 7. Check the wiring harness between the C-01 combination meter
connector terminal No. 18 and the D-19 fuel pump and gauge unit connector terminal No. 2

Check the output lines for open circuit.
note Before the wiring harness check, check the intermediate connectors C-16 and D-09, and
repair them if necessary.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 8.
Repair the wiring harness, and then go to Step 9.

STEP 8. M.U.T.-III actuator test

  • Item 03: Fuel gauge (target value): 0 →100%
OK: The fuel gauge operates.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 9.
Replace the combination meter.

STEP 9. Check whether the diagnosis code is reset.

Check again if the diagnosis code is set to the combination meter.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position.
(3)Check if diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the combination meter.
The diagnosis is complete.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Описание B1201 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность цепи датчика топлива 

На английском языке:

Fuel Sender Circuit Failure 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

подшипник и датчик АБС

alexer1985

Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#122

Непрочитанное сообщение

alexer1985 » Ср ноя 23, 2016 11:01 pm

Про разборки прочее Тёма правильно написал,гарантии,которую они дают,вполне достаточно для установки и проверки,а датчики на Митцу,по сравнению с остальным ширпотребом,очень надёжные,ставил много старых оригинальных запчастей и показывали себя лучше нового кЕтая


alexer1985

Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#123

Непрочитанное сообщение

alexer1985 » Ср ноя 23, 2016 11:04 pm

Дрожь писал(а):Уже не нужен. Прислали.

Если тот,что к блоку гидравлики АБС,то зря покупал,я бы отдал за тоже,за что получил,тоесть бесплатно


zombic

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 10:44 am

#124

Непрочитанное сообщение

zombic » Вт мар 28, 2017 3:47 pm

Может кому пригодится. Менял датчик ABS передний левый на аналог, Termal 807575JZ, цена 760 р. Всё работает, допиливания не требуется.


AlexSav

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 10:11 am
Зодиак: Стрелец

#125

Непрочитанное сообщение

AlexSav » Вт май 02, 2017 3:12 pm

DE4670A575M DEPPUL
Датчик абс передний левый тоже встал без видимых проблем.


mamaster199

Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

#126

Непрочитанное сообщение

mamaster199 » Ср май 10, 2017 5:25 pm

Столкнулся с такой проблемой. Машина тестя. Опишу все как было изначально.
Заменили в сервисе передний левый ступичный подшипник, т.к. загудел. Видно в сервисе было лень отключать датчик АБС, его просто отрезали и прикрутили заново. После этой процедуры машина нормально отъездила более месяца. Потом появилась ошибка АБС и чек. Причем ошибки были постоянны и не пропадали.
Считал MUT-III ошибки. Выдало ошибки АБС С1014, С1011 и в блоке CVT P1773. Заменил датчик АБС переднего левого колеса на DEPPUL. Проблема ушла.
Спустя 1 мес проблема вернулась. Опять загорается на панели ошибка АБС и чек. Причем ошибки переодически пропадают. Со слов хозяина пропадают или появляются от тряски.
Опять считываю ошибки при помощи MUT-III. Выдает следующее:
C100A Ошибка сигнала датчика скорости переднего левого колеса : Короткое замыкание на «плюс» или на «минус» или разрыв цепи
C1011 Ошибка сигнала датчика скорости переднего левого колеса
P1773
Пробовал резко затормозить сразу на панели появляется ошибка АБС. При этом MUT-III исправно считывает верную информацию о скорости со всех колес! Снимал разъем датчика АБС под капотом чтобы посмотреть контакты. На вид все нормально. Хотел снять ответный разъем, который закреплен на лонжероне, что посмотреть контакты на нем, но так и не смог его снять. Как он снимается? На лицо плохой контакт, но где его искать?


AlexSav

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 10:11 am
Зодиак: Стрелец

#127

Непрочитанное сообщение

AlexSav » Ср май 10, 2017 5:30 pm

Может, сама китайская проводка где обломилась? Дернули, когда ставили. Имей ввиду, их нельзя проверять тестером, т.к. важна полярность поступающего тока (тип датчиков — mrs)


mamaster199

Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

#128

Непрочитанное сообщение

mamaster199 » Ср май 10, 2017 5:40 pm

Я сам его ставил. И ставил аккуратно. У меня были подозрения что китайская проводка может обломиться, но не через месяц. Сейчас машина может без ошибок 2 недели ездить. И еще смущается что ошибки есть, а MUT-III исправно с датчика скорость считывает.


AlexSav

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 10:11 am
Зодиак: Стрелец

#129

Непрочитанное сообщение

AlexSav » Ср май 10, 2017 5:57 pm

А скорость не сильно отличается от остальных колес? Может, ему какого-нибудь миллисекундного обрыва хватает, что бы зафиксить ошибку. На мут»е это сложно увидеть, только если ехать и непрерывно смотреть в него. Ну, попробуй разъем туго замотать изолентой. Зафиксируешь его таким образом от шевеления.


mamaster199

Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

#130

Непрочитанное сообщение

mamaster199 » Ср май 10, 2017 6:03 pm

Скорость на всех колесах одинаковая. Разъем там так зафиксирован что изолента ему не нужна.
Пробовал ошибку в блоке CVT сбросить. MUT-III выдал ошибку). Может это из-за остальных ошибок, я их не пытался сбрасывать.


ksw.s

Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#131

Непрочитанное сообщение

ksw.s » Ср май 10, 2017 9:50 pm

Как вариант в разьеме пин не обжимает как следует, с китай-клеммами такое бывает (


Аватара пользователя

brd

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 10:14 pm
Город: Брянская область
Зодиак: Рак

подшипник и датчик АБС

#132

Непрочитанное сообщение

brd » Ср мар 02, 2022 9:53 am

Я купил такой 1600 руб. передний правый

IMG_20220302_094641.jpg


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1052 ошибка ниссан x trail t31
  • B0100 49 fiat ducato ошибка
  • B0094 ошибка форд фокус 3
  • B0083 ошибка опель astra h
  • B0015 0d ошибка опель антара