Ауди а8 ошибка износа колодок


  1. dimon A4

    28 май 2007
    975
    Октавия Комби 4х4

    Всем здрасти)

    У самого меня А4. После замены колодок сигнализатор на приборке просто гаснет. Ничего обнулять не надо.

    А сосед на А8 1998года с движком 3.7литра говорит, что у него после замены колодок он не погас и, чтобы его потушить, надо обнулить ваг-комом.

    Подскажите, куда лезть в ваг-коме?


  2. AlexusTSB

    18 авг 2008
    765
    Audi A4 1.8TQM 03г

    Ответ: Как потушить сигнализатор износа колодок на приборке А8???

    для начала проверь коннект в проводках датчика износа колодок.
    а в вагкоме — в тормозную систему или абс.


  3. serguei

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI

    Ответ: Как потушить сигнализатор износа колодок на приборке А8???

    ВАГ-КОМ это не видит.В ногах пассажира стоит блок,который проверяет датчики.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. SaNCHe65

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion

    Ответ: Как потушить сигнализатор износа колодок на приборке А8???Просто у твоего соседа идет обрыв провода датчиков колодок или нет контакта в штекерах. Больше неисправностей по гашению лампочек колодок не знаю.


  5. Plumber

    1 ноя 2005
    272
    Audi A6/1.8 AJP 98г.МКПП, седан

    Ответ: Как потушить сигнализатор износа колодок на приборке А8???

    IMHO если обрыв, то наоборот не будет гореть лампа.
    Чтобы она загорелась нужен контакт на массу (во всяком случае, так у меня на А6) Может где изоляция провода перетерлась и контачит на массу.


  6. Алекс Большой

    Ответ: Как потушить сигнализатор износа колодок на приборке А8???совершенно точно что индикация загорается при обрыве цепи !!!!!!!!
    а гореть может когда проводок оторвлся от колодки — тогда его совсем надо оторвать (две жилы) и скрутить между собой а по износу ориентироваться на вторую сторону


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. decaver

    10 апр 2008
    1.019
    TLC80 1 HZ

    Ответ: Как потушить сигнализатор износа колодок на приборке А8???

    было где-то на форуме, или в нете как потушить индикацию на приборке с помощью ваг кома. больше ничем помочь не могу, извини. помню только что ТОЧНО было! наткнусь отпишу


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. serguei

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI

    Ответ: Как потушить сигнализатор износа колодок на приборке А8???Удачи в нелегком деле.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Ответ: Как потушить сигнализатор износа колодок на приборке А8???

    у меня 8, поменял колодки с датчиком все само потухла


  10. dimon A4

    28 май 2007
    975
    Октавия Комби 4х4

    Ответ: Как потушить сигнализатор износа колодок на приборке А8???

    Спасибо за ответы, сам думаю, что вак-ком для этого не нужен. Индикатор должен гаснуть сам при установке новых колодок. Но хозяин А8 всё просит меня обнулить этот индикатор, т.к. колодки точно новые, а он горит.. ему сказали надо обнулять. Вот и ищу у вас помощи, может это действительно так.

    Тоже натыкался на тему, но там имелось ввиду как совсем отключить контроль износа колодок, а не обнулить при замене.


  11. AlexusTSB

    18 авг 2008
    765
    Audi A4 1.8TQM 03г

    Ответ: Как потушить сигнализатор износа колодок на приборке А8???

    Подсказали же как проверить, выкручиваешь одно колесо, снимаешь штекер датчика износа колодок и замыкаешь. Заводишь тачку. смотришь, погасло или нет. Если нет. повторяешь процедуру на втором колесе (первое не раскручиваешь). Если погасло, размыкаешь первый штекер, подключаешь обратно датчик износа колодок. Если загорелось, значит первое колесо глючит, если не загорелось, значит второе. Глючный датчик замыкаешь или меняешь колодки.
    Если гаснет только когда оба штекера замкнуты, значит больше не покупаешь такие колодки в том магазине и нам пишешь, где продают такой брак.


  12. Карп

    28 сен 2007
    8.131
    Пассат Б3

    Ответ: Как потушить сигнализатор износа колодок на приборке А8???

    AlexusTSB Подсказал самый верный путь в решении проблемы ,а то ,что все-же ее решать придеться это точно . К сожалению на А8 другого пути нет и выяснять где проблема в проводке все-же надо.
    Что касается «обнулить» — это лапша , на электро-механических суппортах (Пассат Б6 например) надо проводить базовую СУППОРТА иначе колодки просто не поменяешь ,что-же касается износа колодок все остается на прежнем уровне .


  13. decaver

    10 апр 2008
    1.019
    TLC80 1 HZ

    Ответ: Как потушить сигнализатор износа колодок на приборке А8???да конечно! мои извинения:rofl: имелось ввиду отключить контроль!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. dimon A4

    28 май 2007
    975
    Октавия Комби 4х4

    Ответ: Как потушить сигнализатор износа колодок на приборке А8???

    Спасибо) Попробуем проверить!


  15. DUX

    24 июл 2007
    1.457
    VW … 3.0 tdi

    Ответ: Как потушить сигнализатор износа колодок на приборке А8???я так понял ответа два:
    ВАГкома нет, попробую пока механически))то есть срезать провод со старой колодки — в нём 2 жилы и их надо перемкнуть?!

    —————
    ответ нашёл, всем спасибо! Карп, молодчина!
    ;-)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Фото в бортжурнале Audi A8 (4E)

Полный размер

Машину купил практически без ошибок. Горел на приборке только индикатор SRS. Болячка известная. Блок надо перепрограммировать. Физических ДТП не было. При более детальном изучении с помощью диагностики выяснилось, что есть ошибка СБОЙ ИЗОЛЯЦИИ заднего суппорта ( уже точно сторону не помню ). Недавно самопроизвольно загорелся на приборке индикатор износа колодок ( желтый круг с колодками ), а диагностика прописала, их износ. Проверил и колодки и суппорта. Все целое. Решил заново адаптировать толщину колодок: 1) развел 2) Свел 3) Ввел величину адаптации тормозных накладок 4) Запустил адаптационный тест исполнительных механизмов… Все как доктор прописал, ошибка не ушла. Итог: в блоке ручного тормоза две ошибки… износ и ОШИБКА SRS ( проверьте память DTC ). Совсем не понятно какое отношение система SRS имеет к ручному тормозу и как эта ошибка забралась в этот блок… ну да ладно… С износом колодок РАЗОБРАЛСЯ. Подумав маленько, я пришел к выводу, что к величине непосредственно тормозных накладок нужно еще ДОБАВИТЬ величину износа тормозного диска… Иначе получается, что накладки еще есть, но, поскольку диск проношен, при постановке на ручник суппорту приходится этот износ тоже продавливать. Соответственно исполнительный шаговый электродвигатель видит это, и думает, что колодок НЕТ, и зажигает ошибку… Опробовав теорию, пришел к положительному результату. БЫЛО две ошибки, осталась только ОДНА ( блок J234, проверьте память DTC )… Кто не в курсе DTC это что-то типа DATACHECK… дамп памяти, предназначенный для записи ошибки в него. Ну типа если он равен 0, то память чистая, ошибок нет… Если равен 1, значит сработал соответствующий элемент безопасности.
Вроде бы все ничего, НО: на приборке то желтый кружок так и горит, так и драконит мой царский глаз… МЛЯЯЯЯ…
ВОПРОС: 1) Кто знает на каком основании SRS забралась в тормоза? 2) Может ли ошибка SRS зажигать индикатор износа на приборке?

Оговорюсь: последним этапом в процессе замены задних колодок идет АДАПТАЦИонный тест исполнительных механизмов. ну это когда машина туда сюда суппортами шевелит и определяет крайние нулевые точки отсчета… Так вот этот процесс отображается четырьмя окнами в интерфейсе Васи диагностовича: сила тока на левом электродвигателе, положение левого электродвигателя, сила тока на правом электродвигателе, положение правого электродвигателя. Так вот по итогам теста у меня оба двигателя закрыты ( то есть система готова к штатной эксплуатации ), а вот сила тока разная. На левом она 1,33 А, а на правом 0-1,33 ( скачет ). Долго я не думал, заказал правый суппорт б/у. Замена ничего не дала. На правом суппорте скакать перестало и просто стало ноль в окне. Я решил, что суппорт тоже в обрыве…
ВОПРОС: а есть у кого тачки с работающим ручником? Подскажите какие значения у вас!

Подозреваю, что я ошибся с выводом. Смотрите: если мы внимательно рассмотрим задний суппорт, то обнаружим ряд моментов. 1) На него приходит 4 провода ( два толстых силовых) и два тонких 2) Если демонтировать исполнительный электромотор с самого суппорта и поглядеть внутрь, то мы увидим, что в нем отсутствуют какие либо упоры или датчики. Подключив его к разъему и запустив тест, обнаружим, что крайнего положения у него ТОЖЕ НЕТ! Вывод приходит такой: 1) Два толстых силовых это плюс и минус непосредственно моторчика. Два тонких это скорее всего управляющие минуса ( тестера не было под рукой, уточнить не смог ). Один скорее всего на мозги, второй на кнопку ручника… не суть на самом деле. Суппорт так-то видит износ колодок… КАК? Да очень просто. Раз у него нет крайних положений и ограничителей вращения, значит у системы остается два параметра: количество оборотов и ампераж. Именно поэтому и присутствуют в тесте ДВА окна с этими показателями… ЛОГИЧНО? Вроде да… Если далее развивать эту линию, то, получается, моя проблема не с правой стороны, а с левой… Алгоритм такой тогда: тест запускается, электромоторы закручивают цилиндры, прижимая колодки к диску, считают обороты по-пути. В момент, когда поршень упирается в диск через колодку, сила тока на электромоторе возрастает, и система, видя это, останавливает мотор, принимая эту точку за крайнее зажатое положение. После этого, чтобы прийти в рабочее положение, откатывается обратно, скажем на оборот или два, и колодки разжимаются… Если так, то значит ампераж на электромоторе должен присутствовать только в момент, когда он находится в работе ( или сводится, или разводится ).А когда он находится в покое, должен быть равен нолю. Тогда получается, что проблема у меня не с правой стороной, а с левой, где электромотор все-таки показывает ампераж…
ЧТО ДЕЛАТЬ ТО? Ну попробовал я электромоторы местами поменять ( они одинаковые что левый что правый )… все без изменений… Значит в ПРОВОДКЕ КОСЯК… Ну или в кнопке ручника либо в блоке ручника… Когда трабл с кнопкой, загорается красная молния на приборке. У меня ее нету… Остается либо блок ручника ( в багажнике справа под АКБ. осмотрел. зелени и сырости нет ), либо проводка…

НАРОД! не понимаю куда дальше двигаться… Проводку прозванивать считаю БЕСПОЛЕЗНЫМ ( суппорта то работают и адаптируются, значит звониться будет вся ). Если где-то внутри проводов окисление и возросло сопротивление, в следствии чего я вижу ошибку, то я этого не пойму, потому, что не знаю какое сопротивление на каком проводе должно быть с завода. Остается только вариант ТУПО ЕЕ ВСКРЫТЬ ВСЮ. То есть буквально каждый провод разрезать оплетку вдоль! Это же ЖЕЕЕСТЬ! Во-первых это такая ИОБАНЬ! Во-вторых восемь проводов угандошить, чтобы найти один с переломом или окислом посередине? менять то один хрен все… не в изо ленту же их упаковывать потом! А менять на что? на рынке кетай купить из репы сделанный? ФАК! Я в тупике!
Подскажите ЧТО делать!

Фото в бортжурнале Audi A8 (4E)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A8 (4E)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A8 (4E)

Полный размер

  • Добрый день! Какую ошибку именно выдает сейчас при диагностике?
    Если пред идущие колодки были с датчиком износа, и Вы его установили старый или новые колодки без датчика, тогда будет гореть ошибка.
    Сейчас можете ее сбросить, и проследить за появлением.
    На видео ниже Вы можете увидеть процедуру замены колодок: https://youtu.be/CXE9g9dH6DA

    Херсон, Skoda Octavia

  • Колодки стояли без датчика, такие же и установил! Ошибка горит (износ задних тормозных колодок). При сбросе, ошибка сразу же появляется!
    Видео ваше нечего вообще не даёт! Кто не умеет разводить компом колодки, то и не разведёт! Так как в видео этого не показывается и не объясняется в каком блоке что менять!

    Минск, Audi A8

  • Процедура замены колодок, и адаптации системы:
    Все операции проводятся в блоке 53 — Parkbremse.

    1) 04 – Grundeinstellung (базовые регулировки):
    — канал 05 – развести задние колодки
    — канал 06 — свести задние колодки
    2) 10 – Anpassung (адаптация):
    — канал 06 – вводим толщину новых колодок (13)
    3) 04 – Grundeinstellung (базовые регулировки):
    — канал 10 – адаптация колодок (надо выключить зажигание, вынуть ключ из замка и подождать пока закончится процесс адаптации)
    4) 02 – опросить память неисправностей и стереть ошибки.
    Если нет связи с блоками, или не авто не проходит адаптацию, тогда уже на диагностику блоков, прозвонку проводки

    Херсон, Skoda Octavia

@ruslan1880, если есть «процедура», то накуя велосипед изобретать? тяжело замерить реальную толщину и прописать?

а толщину надо в дате глянуть- было разок (хотя авто одно и тоже), что типа все приняло, а в дату смотришь- а ее нет (толщины новой)…

ЗЫ. уж не знаю- какие обычно колодки ставят, но вроде 14 мм новых никогда не было,12-13… а изношенные- вроде при 3 мм «светит».

ЗЫ. и вообще- не ясно с чего все началось-то???


Изменено 13 августа 2013 пользователем Гельмут

Индикаторы износа шин

Индикаторы износа шин Audi A8

Рис. 13–1. Расположение маркировки на боковине шины (например, буквы TWI или пиктограмма в виде треугольника)

В канавках рисунка протектора шин находятся индикаторы износа шин высотой 1,6 мм, расположенные под прямым углом к направлению поступательного движения шины. Индикаторы (от шести до восьми в зависимости от фирмы–изготовителя) размещены через равные расстояния по окружности шины. Маркировка на боковине шины (например, буквы TWI или пиктограмма в виде треугольника) показывают местонахождение индикаторов износа шин (рис. 13–1).

Интенсивному износу шин способствуют спортивная манера вождения, резкие разгоны и торможения.

Шины можно эксплуатировать до достижения высоты протектора 1,6 мм, то есть глубина канавок протектора по всей поверхности шины должна быть не менее 1,6 мм. Однако в целях безопасности рекомендуется менять шины при глубине протектора 2 мм.

Шины «M+S» на снегу имеют достаточное сцепление с дорогой при высоте протектора не менее 4 мм.

Следует осмотреть шину. Если глубокие порезы достигают корда, стальной корд будет корродировать от проникающей влаги.

Изношенные шины не обеспечивают, необходимого сцепления с дорожным покрытием, особенно при движении с высокой скоростью по мокрой дороге. Кроме того, при изношенных шинах значительно быстрее наступает аквапланирование (потеря сцепления с мокрым дорожным покрытием).

Видео про «Индикаторы износа шин» для Audi A8

Износ тормозных колодок — причины почему горит индикация износа колодок Ауди А6 С5 на панели
Skoda 1.8T AWD — Как обмануть датчики износа тормозных колодок
VCDS Вася Диагност для VAG (Как Закодировать скрытые функции комфорта)

Источник

Не уходит ошибка после замены и адаптации задних колодок.

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

Машина AUDI A6 Allroad 3.0TDi 2008 г.в.

Заменил задние колодки. Разводил VCDS 53/4/7, сводил 53/4/6. Потом включаю настройку 53/4/10. Несколько раз влева и справа ручник отрабатывает. Потом на левой стороне ток остается 0.133А, на правой — 0.000А и все. BASIC SETTINGS меняется на ON. Но ошибка по колодкам не пропадает. Скидывал фишки с задних тормозов. Почистил. Ничего не изменяется. Такое чувство, что адаптация после замены проходит, но не записывается в комп.

Что делать? Ток на левой стороне 0.133А критичен? Или это передние колодки просятся на замену? Визуально ещё толстые.

Yasik

Машина AUDI A6 Allroad 3.0TDi 2008 г.в.

Заменил задние колодки. Разводил VCDS 53/4/7, сводил 53/4/6. Потом включаю настройку 53/4/10. Несколько раз влева и справа ручник отрабатывает. Потом на левой стороне ток остается 0.133А, на правой — 0.000А и все. BASIC SETTINGS меняется на ON. Но ошибка по колодкам не пропадает. Скидывал фишки с задних тормозов. Почистил. Ничего не изменяется. Такое чувство, что адаптация после замены проходит, но не записывается в комп.

Что делать? Ток на левой стороне 0.133А критичен? Или это передние колодки просятся на замену? Визуально ещё толстые.

Источник

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

замена колодок и дисков

замена колодок и дисков

Сообщение victorr1 » Пт дек 05, 2008 10:59 am

наконец купил ВАГРУС, ура товарищи, спасибо за наводку.

вопросы по тормозам
1. могу ли я с помощью ВАГА поменять (развести) себе колодки?
2. какая норма «стёртости» дисков? у меня износ ок. 2мм, надо ли их менять?

собственно на дисках и колодках я уже кинул дилеров через экзист.
Вот еще замену сам организовать хочу.

Сообщение Akin » Пт дек 05, 2008 11:15 am

Замена задних колодок на А8 D3.

Заходим в 53 – Parkbremse (блок управления ручным тормозом).

1.) 04 – Grundeinstellung (базовые регулировки):
— канал 05 – развести задние колодки
— канал 06 — свести задние колодки
2.) 10 – Anpassung (адаптация):
— канал 06 – вводим толщину новых колодок (13)
3.) 04 – Grundeinstellung (базовые регулировки):
— канал 10 – адаптация колодок (надо выключить зажигание, вынуть ключ из замка и подождать пока закончится процесс адаптации)
4.) 02 – опросить память неисправностей и стереть ошибки

Сообщение Akin » Пт дек 05, 2008 11:19 am

Сообщение dasus » Пт дек 05, 2008 11:21 am

в принципе по эльза 2 мм критичный износ и необходимо менять, но в условиях кризиса можно проточить диск чтоб кромки убрать и проехать на них еще с одним комплектом колодок.

ездил и с износом в 4 мм ничего, но ездил и езжу умеренно.

есть деньги смени, не хочешь тратиться можешь ездить и дальше, но тогда кромки проточи чтоб не скрипели.

Сообщение victorr1 » Пт дек 05, 2008 11:34 am

всем спасибо.
диски купил, менять их легко. да и «гонщик» я.

кстати, горит знак «колодки» уже 2 недели, но ни скрипа, ни хрипа не слышно.
я конечно на выходных поменяю, но все-таки какой запас они оставляют?

все вместе со всеми колодками и дисками вышло 19 тыс.р. АТЕ-оригинал.
на варшавке только передние колодки тянут из бюджета больше 20000руб.

ручник и сейчас работает. тьфу-тьфу.

Ув. АКИН, а передние колодки так-же менять?

Сообщение Akin » Пт дек 05, 2008 11:38 am

Сообщение victorr1 » Пт дек 05, 2008 11:39 am

Сообщение dasus » Пт дек 05, 2008 8:47 pm

вот про 19 тыс рублей подробнее если можно плиз, это передние и задние колодки и диски или это только зад?

сзади направляющие супортов не забудь смазать и посмотреть пыльники на наличие дырок.

Сообщение victorr1 » Пн дек 08, 2008 1:26 pm

диски перед-зад + колодки перед-зад = ок. 19000р
с собой нет наряда а так отсканю выложу на днях.

вчера переборол свою лень и наконец взялся поменять колодки.
начал с передних.
вот фотоотчет:

Сообщение victorr1 » Пн дек 08, 2008 1:40 pm

Сообщение victorr1 » Пн дек 08, 2008 1:42 pm

Сообщение victorr1 » Пн дек 08, 2008 1:51 pm

вся работа ок. 40 минут на колесо.

Сообщение dasus » Пн дек 08, 2008 2:24 pm

интересные фото передние колодки я еще не менял)

ценнник если можно то раздели по колодкам и дискам по каждом позиции
интересно сколько стоят задние диски)
помыть бы там все керхером)

Сообщение victorr1 » Пн дек 08, 2008 2:33 pm

вечером найду накладную, выложу.

самому приятно менять, чисто эмоционально. да еще и все болты после «срыва» легко руками крутятся.
а то как в армии говорят «ничего кроме х@@ в сортире и в руках-то ничего не держали!»

керхером тут не подлезть, да и засирать свой гараж неохота, все-таки через него домой хожу..
о загрязнении механизмов похоже на производстве никто не думает.

Сообщение victorr1 » Вт дек 09, 2008 2:14 am

Сообщение siroga » Вт дек 09, 2008 11:06 am

Сообщение victorr1 » Вт дек 09, 2008 12:43 pm

ну вот не хотелось брать другие номера, другой бренд или еще где-то искать.
по етке на мой вин на «одни и те же» диски но с разными номерами цены очень сильно разнятся.

зато думаю нае»»»»и на том, что задние диски идут одним номером и в одной коробке, а в накладной 2 раза посчитано.
завтра мой менеджер будет, потрясу его.

Сообщение Дима999 » Ср дек 24, 2008 9:53 am

Сообщение victorr1 » Пт дек 26, 2008 12:10 pm

Почему

Сообщение Sanya » Сб мар 07, 2009 5:32 pm

Сообщение Akin » Вс мар 08, 2009 5:57 am

Re: Почему

Сообщение dmc » Вс мар 08, 2009 11:56 am

Сообщение Akin » Вс мар 08, 2009 2:16 pm

Sanya

Сообщение Sanya » Пн мар 09, 2009 10:50 pm

Сообщение Дима999 » Пт мар 27, 2009 8:45 am

на днях поменял задние колодки (АТЕ)
разводили суппорта с помощью батарейки и струбцины, потом адаптировали, сервисмены уверили что проделывали это неоднократно
(из-за того что комп стационарный у них в другом боксе)

меняли минут 15, адаптировали час — не хотела уходить ошибка ручника(одного из суппортов) с табло, которой раньше не было: всё получилось после того, как я несколько раз нажал на педаль тормоза посилтьнее — «накачал» задние циллиндры и колодки с супортами видимо встали на место

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ауди а6 с5 ошибка 00647
  • Ауди а4 привод неисправность ошибка
  • Ауди а4 ошибка epc не развивает обороты
  • Атол ошибка 3831 неверное время как исправить
  • Атернос недействительная сессия перезапустите лаунчер и игру ошибка