НЕ дописал сначала на другой св потом на свой — wann116rus 9 янв
По первому вопросу, я так понял, Вам по-фиг: прод.код и серийник и sw на фиг кому нужен (мало ли кто-то когда-то какую прошивку залил и другой модуль подкинул с не соответствующим sw), а релюхи движка меняли? — partner 9 янв
Читай внимательней. я писал что прошил с do trim. не нужно нагонять себе рейтинг. — Xeil 9 янв
А ему тут лень указывать. Зато на РМБТ быстро указал после первого же пинка. — makstorm 9 янв
Ну, здесь же можно на всех забить и ничего не будет, а там сразу скипидаром одно место смажут). — partner 9 янв
Здесь нельзя редактировать тему. — Xeil 9 янв
…но можно в комментариях написать все данные и даже фото наклейки, при желании прикрепить, не другой же форум идти, чтобы посмотреть). — partner 9 янв
Patner вот мне интересно смысл ты флуд разводишь?
Если можешь помочь помоги(модель можешь посмотреть в прошивке которую я скинул, если для тебя это так важно)
А если не хочешь помогать то не засоряй тему! — Xeil 10 янв
Я спрашивал по инд. код, и серийный номер машинки, sw модуля которых нет в анализе прошивки. На стенде та же периферия, которая должна стоять согласно родного инд. кода и серийного номера, родная ли прошивка залита в проц, меняли ли реле мотора? Ни на один вопрос от Вас ответа не получил, Вы обвиняете меня во флуде, хотя флудите сам. Желание помочь уже отпало). — partner 10 янв
«… модель можешь посмотреть в прошивке которую я скинул, если для тебя это так важно..»
Xeil, тут ты немножко попутал. НАМ это НЕ НУЖНО вообще!
Я могу посмотреть, какая прошивка и какой замок у тебя должен быть. НО, для этого нужны данные со СМА. Ты же проверяешь на том стенде, который есть у тебя. А лазить по твоему дампу и искать инфу ( выложить которую — это твоя обязанность при открытии темы), я не буду. МНЕ это не надо!
Я вообще поражаюсь терпению и настойчивости partner-а. Уже, почти умаляет выложить данные….
Помощь тебе нужна, а не нам. Не хочешь, не выкладывай. Тут модераторов нет. Выписывать предупреждения никто не будет. В топку только «ХОЗЯИН» форума отправить может.
з.ы. Релюхи то, движка, проверены?
— papa7 10 янв
Реле проверено сразу. — Xeil 10 янв
Хейл, с частотой проблемы 100%. Ты чип определил? (Detekt chip) пробуй всяко разно. Если не пойдет, ищи другой модуль прошивай флеш и увидишь где косяк! — sergeijanferg8 11 янв
Коды ошибок стиральных машин Indesit/Ariston/Hotpoint с электронным модулем ARCADIA
Ошибка |
Код |
Причина |
Проверка |
F01 |
0x01 |
Коротко замкнут триак управления двигателем |
— Проверьте наличие протечек воды, которые могли попасть в разъем J009, замкнув контакты — Проверьте разъем подсоединения кабеля к мотору (наличие осадка агрессивных продуктов моющих средств, которые могли вызвать короткое замыкание) — Замените модуль |
0x02 |
Триак управления двигателем работает в режиме диода |
— Проверьте наличие протечек воды, которые могли попасть в разъем J009, замкнув контакты — Проверьте разъем подсоединения кабеля к мотору (наличие осадка агрессивных продуктов моющих средств, которые могли вызвать короткое замыкание) — Замените модуль |
|
0x03 |
Ошибка обратной связи двигателя |
— Проверьте наличие протечек воды, которые могли попасть в разъем J009, замкнув контакты — Проверьте разъем подсоединения кабеля к мотору (наличие осадка агрессивных продуктов моющих средств, которые могли вызвать короткое замыкание) — Замените модуль |
|
0x04 |
Залипло реле двигателя, залипли 2 реле двигателя (одно в открытом, другое — в закрытом), тиристор разомкнут |
— Проверьте отсутствие утечек воды, которая могла бы попасть на разъём J009 (машина с коллекторным двигателем) или J9 (машина с трёхфазным двигателем) и замкнут соответствующие контакты; — Проверьте клеммы двигателей (в результате воздействия химических остатков производственного процесса возможно короткое замыкание); — Замените плату. |
|
0x12 |
Ошибка обратной связи нагревательного элемента (ТЭН) |
— Проверьте наличие протечек воды, которые могли попасть на модуль и в разъем J001 — Проверьте разъем нагревательного элемента — Замените модуль |
|
0x14 |
Контакты реле включения ТЭНа стирки разомкнуты / реле переключения залипло на стороне сливного насоса / контакт сигнала обратной связи короткозамкнут на напряжение постоянного тока |
— Прозвоните на разъёме J001 (машина с коллекторным двигателем) или J10 (машина с трёхфазным двигателем) контакты 3 и 4, соответствующие ТЭНу стирки. ТЭН мощностью 1700 Ватт номинальным напряжением 230 Вольт имеет Сопротивление 30 Ом ± 10%, если измерение не показывает такой величины, следует заменить ТЭН стирки; — Замените плату; Проверьте контакты J004 (машина с коллекторным двигателем) или J11 (машина с трёхфазным двигателем) на плате. |
|
0x21 |
Ошибка обратной связи сливного насоса |
— Проверьте контакты разъема J004 на модуле — Проверьте между контактами 4 и 5 разъема J004 (в случае обычного блокиратора дверцы) сопротивление обмотки помпы. Значение должно быть 170 Ом ± 10%. — Проверьте кабель разъема J004 насоса — Замените сливной насос — Замените модуль |
|
0x23 |
В обрыве триак сливного насоса |
— Проверьте контакты разъема J004 на модуле — Проверьте между контактами 4 и 5 разъема J004 (в случае обычного блокиратора дверцы) сопротивление обмотки помпы. Значение должно быть 170 Ом ± 10%. — Проверьте кабель разъема J004 насоса — Замените сливной насос — Замените модуль |
|
0x24 |
Триак сливного насоса работает в режиме диода |
— Проверьте контакты разъема J004 на модуле — Проверьте сопротивление обмотки помпы между контактами 4 и 5 разъема J004 (в случае обычного блокиратора дверцы). Значение должно быть в пределах 170 Ом ± 10%. — Проверьте кабель разъема J004 насоса — Замените сливной насос — Замените модуль |
|
0x31 |
Показание реле давления “заполнено” не в режиме |
— Проверьте наличие протечек воды, которые могли попасть в разъем J006, замкнув контакты — Проверьте разъем реле давления (наличие осадка агрессивных продуктов моющих средств, которые могли вызвать короткое замыкание) — Проверьте кабель разъема J006 реле давления — Замените реле давления — Замените модуль |
|
0x32 |
Показание реле давления “переполнено” не в режиме |
— Проверьте наличие протечек воды, которые могли попасть в разъем J006, замкнув контакты — Проверьте разъем реле давления (наличие осадка агрессивных продуктов моющих средств, которые могли вызвать короткое замыкание) — Проверьте кабель разъема J006 реле давления — Замените реле давления — Замените модуль |
|
0x33 |
Одновременное включение реле давления в режим “опорожнение” и “переполнено” |
— Проверьте наличие протечек воды, которые могли попасть в разъем J006, замкнув контакты — Проверьте разъем реле давления (наличие осадка агрессивных продуктов моющих средств, которые могли вызвать короткое замыкание) — Проверьте кабель разъема J006 реле давления — Замените реле давления — Замените модуль |
|
0x41 |
Тиристор + реле ТЭНа сушки разомкнуты |
— Выключите машину на 2 минуты. Проверьте проводку и разъёмы ТЭНа сушки; — Запустите автотестирование, что бы проверить, восстановилась ли правильная работа машины; — В случае повторного появления неисправности замените плату. |
|
0x42 |
неисправность обратной связи с ТЭНом сушки |
— Выключите машину на 2 минуты. Проверьте проводку и разъёмы ТЭНа сушки; — Запустите автотестирование, что бы проверить, восстановилась ли правильная работа машины; — В случае повторного появления неисправности замените плату. |
|
0x81 |
Сработало устройство защиты от перегрузки по току (вероятно, вышла из строя одна из ветвей инвертора) |
— Проверьте отсутствие утечки воды, которая могла бы попасть на разъём J9, замкнув соответствующие контакты; — Проверьте так же разъём на стороне двигателя; — Выключите машину на 2 минуты. Запустите автотестирование, что бы проверить, восстановилась ли правильная работа машины; — В случае повторного появления неисправности замените плату. |
|
0x82 |
Неверное считывание смещения канала U инвертора |
— Проверьте отсутствие утечки воды, которая могла бы попасть на разъём J9, замкнув соответствующие контакты; — Проверьте так же разъём на стороне двигателя; — Выключите машину на 2 минуты. Запустите автотестирование, что бы проверить, восстановилась ли правильная работа машины; — В случае повторного появления неисправности замените плату. |
|
0x83 |
Неверное считывание смещения канала V инвертора |
— Проверьте отсутствие утечки воды, которая могла бы попасть на разъём J9, замкнув соответствующие контакты; — Проверьте так же разъём на стороне двигателя; — Выключите машину на 2 минуты. Запустите автотестирование, что бы проверить, восстановилась ли правильная работа машины; — В случае повторного появления неисправности замените плату. |
|
0x84 |
Неверное считывание смещения канала W инвертора |
— Проверьте отсутствие утечки воды, которая могла бы попасть на разъём J9, замкнув соответствующие контакты; — Проверьте так же разъём на стороне двигателя; — Выключите машину на 2 минуты. Запустите автотестирование, что бы проверить, восстановилась ли правильная работа машины; — В случае повторного появления неисправности замените плату. |
|
F02 |
0x01 |
Двигатель заблокирован, тахогенератор в обрыве или коротко замкнут |
— Убедитесь, не заблокирован ли двигатель — Проверьте контакты разъема J009 на модуле — Проверьте обмотку тахогенератора, прозвонив контакты 1 и 2 разъема J009. Сопротивление должно быть в Пределах 115 – 170 Ом — В случае обрыва или короткого замыкания проверьте сопротивление непосредственно на самом тахогенераторе — Замените двигатель — Замените модуль |
0x81 |
Одна из фаз электродвигателя отсоединилась при его вращении |
— Проверьте правильность установки разъёма J9. Сторона платы и сторона двигателя. — Проверить обмотки двигателя, замерив на разъёме J9 Сопротивление между контактами 3 и 4, 4 и 5, 5 и 3: величина сопротивления должна быть меньше 100 Ом; — В случае разомкнутой сети заменить двигатель. |
|
0x82 |
Перегрузка по току в одной из фаз |
— Проверьте отсутствие утечки воды, которая могла бы попасть на разъём J9, замкнув соответствующие контакты; — Проверьте так же разъём на стороне двигателя; — Выключите машину на 2 минуты. Запустите автотестирование, что бы проверить, восстановилась ли правильная работа машины; — В случае повторного появления неисправности замените плату; — Проверьте правильность установки разъёма J9. Сторона платы и сторона двигателя. |
|
0x83 |
Измеренные значения тока обеих фаз меньше порогового значения |
— Проверить обмотки двигателя, замерив на разъёме J9 Сопротивление между контактами 3 и 4, 4 и 5, 5 и 3: величина сопротивления должна быть меньше 100 Ом; — В случае разомкнутой сети заменить двигатель; — Проверьте, не заблокирован ли ротор двигателя механически. |
|
0x84 |
Отсутствие коммутации при пуске двигателя |
— Проверьте обмотку тахогенератора, прозвонив контакты 1 и 2 разъема J009. Сопротивление должно быть в Пределах 115 – 170 Ом — В случае разомкнутой или короткозамкнутой прозвонить контакты между контактами 1 и 2 на разъёме J009, соответствующие тахогенератору; — Замените двигатель; — Замените плату. |
|
0x85 |
Отсутствие сигнала тахогенератора на скорости, превышающей скорость распределения |
— Проверьте, не заблокирован ли ротор двигателя механически; — Проверьте обмотку тахогенератора, прозвонив контакты 1 и 2 разъема J009. Сопротивление должно быть в Пределах 115 – 170 Ом — В случае разомкнутой или короткозамкнутой прозвонить контакты между контактами 1 и 2 на разъёме J009, соответствующие тахогенератору; — Замените двигатель; — Замените плату. |
|
0x86 |
За 5 с не выполняется оборот барабана |
— Проверьте, не заблокирован ли ротор двигателя механически; — Проверьте обмотку тахогенератора, прозвонив контакты 1 и 2 разъема J009. Сопротивление должно быть в Пределах 115 – 170 Ом — В случае разомкнутой или короткозамкнутой прозвонить контакты между контактами 1 и 2 на разъёме J009, соответствующие тахогенератору; — Замените двигатель; — Замените плату. |
|
0x87 |
По истечении 256 секунд не констатируется остановка двигателя |
— Проверьте обмотку тахогенератора, прозвонив контакты 1 и 2 разъема J009. Сопротивление должно быть в Пределах 115 – 170 Ом — В случае разомкнутой или короткозамкнутой прозвонить контакты между контактами 1 и 2 на разъёме J009, соответствующие тахогенератору; — Замените двигатель; — Замените плату. |
|
0x88 |
ВЧ помеха на сигнале |
— Проверьте обмотку тахогенератора, прозвонив контакты 1 и 2 разъема J009. Сопротивление должно быть в Пределах 115 – 170 Ом — В случае разомкнутой или короткозамкнутой прозвонить контакты между контактами 1 и 2 на разъёме J009, соответствующие тахогенератору; — Замените двигатель; — Замените плату. |
|
0x89 |
НЧ помеха на сигнале |
— Проверьте обмотку тахогенератора, прозвонив контакты 1 и 2 разъема J009. Сопротивление должно быть в Пределах 115 – 170 Ом — В случае разомкнутой или короткозамкнутой прозвонить контакты между контактами 1 и 2 на разъёме J009, соответствующие тахогенератору; — Замените двигатель; — Замените плату. |
|
F03 |
0x01 |
Коротко замкнут датчик NTC стирки |
— Проверьте контакты разъема J005 на модуле — Проверьте датчик NTC, убедитесь что между контактами 1 и 2 разъема J005 сопротивление около 20 кОм при комнатной температуре (20°С) — В случае отклонения показаний, проверьте целостность проводов соединения контактов 1 и 2 разъема J005 с NTC — Проверьте значение этого сопротивления непосредственно на датчике NTC — Замените NTC — Замените модуль |
0x02 |
Датчик NTC стирки в обрыве |
— Проверьте контакты разъема J005 на модуле — Проверьте датчик NTC, убедитесь что между контактами 1 и 2 разъема J005 сопротивление около 20 кОм при комнатной температуре (20°С) — В случае отклонения показаний, проверьте целостность проводов соединения контактов 1 и 2 разъема J005 с NTC — Проверьте значение этого сопротивления непосредственно на датчике NTC — Замените NTC — Замените модуль |
|
F05 |
0x01 |
Состояние реле давления “опорожнение” не достигнуто или сливной насос заблокирован |
— Проверьте контакты разъема J006 на модуле — Проверьте целостность проводов разъема J006 реле давления — Проверьте сопротивление обмотки помпы между контактами 4 и 5 разъема J004 (в случае обычного блокиратора дверцы). Значение должно быть в пределах 170 Ом ± 10%. — Проверьте кабель разъема J004, контакты 4 и 5 сливного насоса — Проверьте фильтр сливного насоса и дренажную канализацию — Замените сливной насос — Замените модуль |
0x02 |
Вне диапазона (только для линейного реле давления) |
— Проверьте контакты разъёма J006 (машина с коллекторным двигателем) или J7 (машина с трёхфазным двигателем) на плате; — Проверьте проводку, соединяющую разъём J006 (машина с коллекторным двигателем) или J7 (машина с трёхфазным двигателем) с реле давления; — Проверьте Сопротивление насоса, замерив на разъёме J004 (машина с коллекторным двигателем) или J11 (машина с трёхфазным двигателем) между контактами 4 и 5 (в случае классического устройства блокировки дверцы), оно должно быть равно 170 Ом ± 10%; — Проверьте проводку, соединяющую разъём J004 (машина с коллекторным двигателем) или J11 (машина с трёхфазным двигателем), контакты 4 и 5 с насосом; — Проверьте фильтр насоса + слив; — Слейте воду из бака, перепрограммируйте EEPROM, запустите автотестирование; — Если неисправность остаётся, замените реле давления; — Если неисправность остаётся, замените плату. |
|
0x03 |
Отсутствие сигнала частоты или его величина вне диапазона (только для линейного реле давления) |
— Проверьте контакты на обеих сторонах жгута проводку, соединяющую реле давления и плату; — Слейте воду из бака, перепрограммируйте EEPROM, запустите автотестирование; — Если неисправность остаётся, замените реле давления; — Если неисправность остаётся, замените плату. |
|
F06 |
0x01 |
Дверца не запирается / триак управления замком дверцы в обрыве / частота напряжения сети не в режиме / напряжение сети не в режиме |
— Проверьте наличие протечек воды, которые могли попасть в разъем J004, замкнув контакты — Проверьте разъем блокиратора замка (наличие осадка агрессивных продуктов моющих средств, которые могли вызвать короткое замыкание) — Проверьте кабель разъема J004 блокиратора — Проверьте / замените блокиратор замка — Замените модуль |
0x02 |
Дверца не открывается / триак управления замком дверцы коротко замкнут |
— Проверьте наличие протечек воды, которые могли попасть в разъем J004, замкнув контакты — Проверьте разъем блокиратора замка (наличие осадка агрессивных продуктов моющих средств, которые могли вызвать короткое замыкание) — Проверьте кабель разъема J004 блокиратора — Проверьте / замените блокиратор замка — Замените модуль |
|
F07 |
0x01 |
Реле нагревателя стирки в обрыве / Реле залипло в положении сливного насоса |
— Проверьте контакты разъема J001 на модуле — Проверьте сопротивление нагревательного элемента между контактами 3 и 4 разъема J001. Сопротивление 1800 Вт 230 В нагревателя должно быть 25 Ом ± 10%. Если это значение не соответствует, замените нагреватель — Замените модуль |
F08 |
0x01 |
Утечка тока потребления нагревателя стирки / Реле залипло в положении нагревателя стирки |
— Проверьте контакты разъема J001 на модуле — Проверьте ток утечки между контактами 3, 4 и землей. Сопротивление должно быть не менее 30 MОм — Замените нагреватель — Замените модуль |
F09 |
0x01 |
Ошибка файла программы, обнаруженная модулем |
— Отсоедините питание машины, выждите 2 мин, затем подключите заново. Если проблема осталась, то выполните следующее: — Попробуйте перепрограммировать ППЗУ — Замените модуль — Замените плату дисплея |
0x02 |
Ошибка файла программы, обнаруженная дисплеем |
— Отсоедините питание машины, выждите 2 мин, затем подключите заново. Если проблема осталась, то выполните следующее: — Попробуйте перепрограммировать ППЗУ — Замените модуль — Замените плату дисплея |
|
0x81 |
Неверная контрольная сумма трёхфазной группы |
— Выключите машину на 2 минуты. Запустите автотестирование, что бы проверить, восстановилась ли правильная работа машины; — Перепрограммируйте установочный файл; — В случае повторного появления неисправности замените основную плату. |
|
0x82 |
Неверное число трёхфазных параметров (несоответствие длины данных установочного файла с программой, записанной в DSP) |
— Выключите машину на 2 минуты. Запустите автотестирование, что бы проверить, восстановилась ли правильная работа машины; — Перепрограммируйте установочный файл; — В случае повторного появления неисправности замените основную плату. |
|
0x83 |
5 раз не удалось прочитать установочный файл |
— Выключите машину на 2 минуты. Запустите автотестирование, что бы проверить, восстановилась ли правильная работа машины; — Перепрограммируйте установочный файл; — В случае повторного появления неисправности замените основную плату. |
|
F11 |
0x01 |
Отсоединение сливного насоса или триак управления насосом коротко замкнут |
— Проверьте контакты разъема J004 на модуле — Проверьте сопротивление обмотки помпы между контактами 4 и 5 разъема J004 (в случае обычного блокиратора дверцы). Значение должно быть в пределах 170 Ом ± 10%. — Проверьте кабель разъема J004 насоса — Замените сливной насос — Замените модуль |
F12 |
0x01 |
Ошибка связи между модулем и дисплеем |
— Проверьте контакты разъема J010 на модуле — Проверьте контакты разъема дисплея — Проверьте кабель соединения J010 дисплея — Отсоедините питание машины, выждите 2 мин, затем подключите заново. Если проблема осталась, то выполните следующее: — Замените модуль — Замените плату дисплея |
F13 |
0x01 |
Цепь датчика NTC сушки короткозамкнута |
— Проверьте контакты разъёма J011 (машина с коллекторным двигателем) или J14 (машина с трёхфазным двигателем) на плате; — Проверьте датчик NTC , замерив на разъёме J011 (машина с коллекторным двигателем) или J14 (машина с трёхфазным двигателем) Сопротивление между контактами 1 и 2. При температуре окружающей среды 20°С Сопротивление должно быть равным примерно 20 кОм; — В случае неверного значения проверить проводку, идущую на датчик NTC; — Проверьте непосредственно на самом датчике NTC тот же параметр (20 кОм); — Замените датчик NTC; — Замените плату. |
0x02 |
Цепь датчика NTC сушки разомкнута |
— Проверьте контакты разъёма J011 (машина с коллекторным двигателем) или J14 (машина с трёхфазным двигателем) на плате; — Проверьте датчик NTC , замерив на разъёме J011 (машина с коллекторным двигателем) или J14 (машина с трёхфазным двигателем) Сопротивление между контактами 1 и 2. При температуре окружающей среды 20°С Сопротивление должно быть равным примерно 20 кОм; — В случае неверного значения проверить проводку, идущую на датчик NTC; — Проверьте непосредственно на самом датчике NTC тот же параметр (20 кОм); — Замените датчик NTC; — Замените плату. |
|
F15 |
0x01 |
Тиристор + реле ТЭНа сушки разомкнуты / ТЭН сушки замкнут на массу на стороне термопредохранителя / ТЭН сушки в обрыве / переключающее реле залипло на стороне ТЭНа сушки / контакт сигнала обратной связи ТЭНа короткозамкнут на напряжение постоянного тока |
— Проверьте контакты разъёма J12 (машина с коллекторным двигателем) или J13 (машина с трёхфазным двигателем) на плате; — Замерьте Сопротивление между контактами 1 и 2 разъёма J12 (машина с коллекторным двигателем) или J13 (машина с трёхфазным двигателем), Сопротивление ТЭНа сушки мощностью 1500 Ватт номинальным сопротивлением 230 Вольт должно составлять около 36 Ом; — Проверьте Сопротивление между обоими концами и землёй, оно должно быть не менее 2 МОм; — Замените ТЭН сушки; — Замените плату. |
0x02 |
Переключающее реле залипло на стороне ТЭНа сушки / ТЭН сушки замкнут на массу на стороне переключающего реле |
— Проверьте контакты разъёма J12 (машина с коллекторным двигателем) или J13 (машина с трёхфазным двигателем) на плате; — Замерьте Сопротивление между контактами 1 и 2 разъёма J12 (машина с коллекторным двигателем) или J13 (машина с трёхфазным двигателем), Сопротивление ТЭНа сушки мощностью 1500 Ватт номинальным сопротивлением 230 Вольт должно составлять около 36 Ом; — Проверьте Сопротивление между обоими концами и землёй, оно должно быть не менее 2 МОм; — Замените ТЭН сушки; — Замените плату. |
|
F18 |
0x01 |
Ошибка связи UART между DSP и основной платой |
— Выключите машину на 2 минуты. Запустите автотестирование, что бы проверить, восстановилась ли правильная работа машины; — В случае повторного появления неисправности замените основную плату. |
ZUX001 |
|
1 |
|
17.03.2012, 21:45. Показов 62827. Ответов 105
прошил в модуль 1.04.09 версию 1.04.03(iwsc5085) всё включилось но после 30 секунд набора воды сбой(f01 sub04)хотя 04субкода несуществует….но если дать сработать реле уровня хоть на секунду(дунуть)то сбоя нет ждёт набора как положено…отжим и полоскание проходит нормально проблема на стирках.. |
0 / 0 / 0 Регистрация: 19.10.2011 Сообщений: 82 |
|
17.03.2012, 22:16 |
2 |
а как считал ошибку?????
0 |
1 / 1 / 0 Регистрация: 09.02.2010 Сообщений: 563 |
|
17.03.2012, 22:40 |
3 |
прошил в модуль 1.04.09 версию 1.04.03(iwsc5085) всё включилось но после 30 секунд набора воды сбой(f01 sub04)хотя 04субкода несуществует…. Разве ?? вот пример:
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 05.03.2009 Сообщений: 897 |
|
17.03.2012, 22:45 |
4 |
F1(04) существует, у тебя не полные коды ошибок аркадии.
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 19.10.2011 Сообщений: 82 |
|
17.03.2012, 22:50 |
5 |
Сергей немного опоздал.+1
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 11.12.2010 Сообщений: 48 |
|
19.03.2012, 15:42 |
6 |
Сергей, процессоры получил. Спасибо. Поставил один. Через 12 секунд после включения клапана — F01. Поставил еще один — то же самое. Хотя если включить с полным баком — все работает. Ради чистоты эксперимента распаковал новый модуль, выпаял процессор и впаял новый, третий уже по счету. Результат тот — же. Камни твои — MC9S08GB60A. SW — 01.04.03. Брак процев? Или программы? Или я что — то не так делаю. До этого все процессоры шились без проблем.
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 05.03.2009 Сообщений: 897 |
|
19.03.2012, 15:52 |
7 |
Сергей, процессоры получил. Спасибо. Поставил один. Через 12 секунд после включения клапана — F01. Поставил еще один — то же самое. Хотя если включить с полным баком — все работает. Ради чистоты эксперимента распаковал новый модуль, выпаял процессор и впаял новый, третий уже по счету. Результат тот — же. Камни твои — MC9S08GB60A. SW — 01.04.03. Брак процев? Или программы? Или я что — то не так делаю. До этого все процессоры шились без проблем. Zhuk, нужно знать из какой партии эти процики. Похоже GB60A, выпущенные после 2010г. не хотят работать в Аркаше 9 пин.
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 05.03.2009 Сообщений: 897 |
|
19.03.2012, 16:04 |
8 |
Zhuk, посмотри последние 4 циры на процике, 3-я строчка.
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 11.12.2010 Сообщений: 48 |
|
19.03.2012, 16:58 |
9 |
Если есть время, прошей 1.3.9 пожалуйста и посмотри как себя поведет этот камень. SW 01.03.09 работает на ура! Последние цифры — 1047.
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 05.03.2009 Сообщений: 897 |
|
19.03.2012, 19:31 |
10 |
Понятно, значит это не брак процессоров.
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 78 |
|
19.03.2012, 20:14 |
11 |
Понятно, значит это не брак процессоров. Сереж, а не может быть ошибки в софте 01.04.03, т.к. все ошибки связанные с F1(04) идут только после прошивки этим софтом. В остальных случаях не наблюдалось, пока по крайней мере. Но почему именно GB60A?
0 |
ZUX001 |
|
19.03.2012, 21:33 |
12 |
дык а отличий на сбмодуле или основной плате нет?в 01.04.03 могет обратные связи щупает по другой процедуре или цепочкам чем01.04.09 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 05.03.2009 Сообщений: 897 |
|
20.03.2012, 13:26 |
13 |
Для начала отделю в эту тему несколько сообщений. Я предполагаю что проблема в софте. Сама прошивка 01.04.03, которая у меня в архиве — правильная, это однозначно, поскольку уже было восстановлено много модулей. Если таковые появятся — отделю в новую тему последние посты. Да, кстати, скорее всего именно эта недоработка и приводит к слету софта на этих камнях.
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 11.12.2010 Сообщений: 48 |
|
20.03.2012, 13:33 |
14 |
Выкручиваюсь так. Собрал остатки 252878 под маской 3L31R, поменял в них субмодули на 4L11Y. Это для продажи. Теперь пока есть во что заливать SW 01.04.03.
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 05.03.2009 Сообщений: 897 |
|
20.03.2012, 13:54 |
15 |
Теперь по сути. Связано это с ошибкой или нет, пока не знаю, нужно подтверждение этого факта.
0 |
1 / 1 / 0 Регистрация: 09.02.2010 Сообщений: 563 |
|
20.03.2012, 13:58 |
16 |
…………Через 12 секунд после включения клапана — F01. Поставил еще один — то же самое. Хотя если включить с полным баком — все работает. Ради чистоты эксперимента распаковал новый модуль, выпаял процессор и впаял новый, третий уже по счету. Результат тот — же. …… Тогда то получается, что и новый проц тупит……..
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 13.06.2006 Сообщений: 200 |
|
20.03.2012, 14:07 |
17 |
Теперь по сути. Может быть у транзисторов разный коэффициент усиления?
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 05.03.2009 Сообщений: 897 |
|
20.03.2012, 14:25 |
18 |
Может быть у транзисторов разный коэффициент усиления? Пока делимся наблюдениями, выводы еще рано делать.
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 13.06.2006 Сообщений: 200 |
|
20.03.2012, 14:39 |
19 |
Почему модуля сначала вроде как работают,а потом появляются глюки.Возможно одна из причин-не качественные детали которые со временем меняют свои номиналы.
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 05.03.2009 Сообщений: 897 |
|
20.03.2012, 14:53 |
20 |
Почему модуля сначала вроде как работают,а потом появляются глюки.Возможно одна из причин-не качественные детали которые со временем меняют свои номиналы. Абсолютно согласен, плюс ко всему софт написан так, что даже при незначительном отклонении каких-то параметров в железе, возникает ошибка.
0 |
Модераторы: AMSCH, Xarl, Dukat
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Мастер Про
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 10 май 2019, 18:22
- Реальное имя: Андрей
- Откуда: г.Петровск Саратовская область
- Телефон: 89050347337
- Been thanked: 11 times
Модуль Arcadia ошибки F1 суб 04 и F6 суб 01
-
Цитата
Сообщение
andrey60 » 22 фев 2022, 17:54
На руках только силовой модуль и панель, похоже было перенапряжение, сгорели сим замка и сим мотора диоды D025, D020, D019 ну сам УБЛ,всё это заменил, но вылезают ошибки F1 суб 04, F6 суб 01.Проверил цепи контроля УБЛ(R83, R76) и мотора(D016, R072,R073,D015,Q010)-всё в норме. Вообщем включаю отжим, половина программы проходит отлично, остановка мотора и помпы и сразу ошибка (должно было продолжиться отжим со сливом).Да субмодуль менял, реле тоже. Куда ещё посмотреть?
_________________
Я не волшебник, я только учусь
-
Не в сети
- Администратор форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 10:29
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
- Телефон: 0000000000
- Has thanked: 22 times
- Been thanked: 20 times
Re: Модуль Arcadia ошибки F1 суб 04 и F6 суб 01
-
Цитата
Сообщение
Jon Braun » 22 фев 2022, 20:12
мелкие резисторы шунтирующие управление симистора. Около 3Ком. И для проверки сим мотора со старого модуля. Недавно два раза менял, пока со старого модуля не поставил. Варисторы проверить надо
Последний раз редактировалось Jon Braun 23 фев 2022, 07:11, всего редактировалось 1 раз.
_________________
каждому в лучшее верится, но не у каждого есть противогаз ☢
-
Не в сети
- Почти все могу
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 26 фев 2021, 10:20
- Реальное имя: Валерий
- Откуда: Белгород
- Телефон: 89000000000
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 10 times
-
Не в сети
- Мастер Про
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 10 май 2019, 18:22
- Реальное имя: Андрей
- Откуда: г.Петровск Саратовская область
- Телефон: 89050347337
- Been thanked: 11 times
Re: Модуль Arcadia ошибки F1 суб 04 и F6 суб 01
-
Цитата
Сообщение
andrey60 » 27 фев 2022, 14:58
Руслан всё это уже проверено- перепроверено, придется вытаскивать осцил , здесь ещё вот такая цепочка стоит с полевиком, при считывании прошивы заметил, что пропадает питание на суб 12в, если кнопкой питания выкл СМА,модуля такого нет, все без этой цепочки
_________________
Я не волшебник, я только учусь
-
Не в сети
- Мастер Про
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 10 май 2019, 18:22
- Реальное имя: Андрей
- Откуда: г.Петровск Саратовская область
- Телефон: 89050347337
- Been thanked: 11 times
Re: Модуль Arcadia ошибки F1 суб 04 и F6 суб 01
-
Цитата
Сообщение
andrey60 » 28 фев 2022, 04:48
Сергей пробовал, ставил перемычку JP004 не выпаивая деталей,вроде бы не запускается не помню, но не пошло
_________________
Я не волшебник, я только учусь
-
Не в сети
- Администратор, в миру просто ДЕД
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 24 апр 2019, 13:07
- Реальное имя: Владимир
- Откуда: Мордовия
- Телефон: 112
- Has thanked: 32 times
- Been thanked: 6 times
- Контактная информация:
Re: Модуль Arcadia ошибки F1 суб 04 и F6 суб 01
-
Цитата
Сообщение
Admin » 28 фев 2022, 15:23
Мне один такой не удалось победить
_________________
Я видел пьяниц с мудрыми глазами и падших женщин с ликом чистоты, я знаю сильных что взахлеб рыдали, и слабых что несли кресты, не осуждай за то, в чем не уверен, не обещай если решил солгать. Hе проверяй когда уже доверил и не дари планируя отнять, молись тогда когда реально веришь, живи лишь с тем кого ты любишь сам и не целуй кого ты ненавидишь и доверяй глазам, а не пустым словам
Вернуться в «Indesit,Ariston»
Перейти
- ПРАВИЛА
- ↳ Правила форума и критерии вступления в группу «Мастер Про»
- Работа форума
- ↳ Все о форуме
- ↳ Вечные мастера
- ↳ Предложения, замечания по форуму
- ↳ Помощь в трудных, жизненных ситуациях
- ↳ Авторские права
- ↳ Наши праздники
- ↳ Хочу в мастера!
- Ремонт бытовой техники
- ↳ Ремонт стиральных машин
- ↳ Ardo
- ↳ Beko
- ↳ Indesit,Ariston
- ↳ Whirlpool-Indesit
- ↳ LG
- ↳ Samsung
- ↳ Candy
- ↳ Electrolux,Zanussi,AEG
- ↳ Siemens,Bosch
- ↳ Gorenje
- ↳ Атлант
- ↳ Miele
- ↳ Vestel
- ↳ Hansa
- ↳ Другие бренды машин
- ↳ СМА полуавтоматы
- ↳ Подшипниковые узлы
- ↳ Шкивы,ремни
- ↳ Фото модулей
- ↳ Мануалы к стиральным машинам
- ↳ Заменяемость компонентов СМА
- ↳ Разное
- ↳ Ремонт посудомоечных машин
- ↳ Indesit,Ariston
- ↳ Bosch,Siemens
- ↳ Beko
- ↳ Vestel
- ↳ Candy
- ↳ Hansa
- ↳ Kaiser
- ↳ LG
- ↳ Haier
- ↳ Electrolux,Zanussi,AEG
- ↳ Whirlpool-Indesit
- ↳ Daewoo
- ↳ Мануалы
- ↳ Запасные части
- ↳ Фото модулей
- ↳ Разное
- ↳ Ремонт импортных и отечественных холодильников
- ↳ Indesit
- ↳ Свияга
- ↳ Атлант
- ↳ Samsung
- ↳ Мир
- ↳ Другие
- ↳ Запасные части
- ↳ Мануалы к холодильникам
- ↳ Фото модулей
- ↳ Разное
- ↳ Электрические и газовые плиты,духовые шкафы
- ↳ Ремонт газовых, настенных котлов
- ↳ Ремонт малой бытовой техники
- ↳ Программаторы и ПО
- ↳ Другие вопросы ремонта
- ↳ Самоделки в работе
- ↳ Советы, рекомендации по мелкому ремонту и обслуживанию техники
- ↳ Запросы прошивок, партномеров и даташитов к любой технике
- ↳ Прошивки к бытовой технике
- ↳ Партномера к бытовой технике
- ↳ Поиск даташитов
- Ремонт бытовой электроники
- ↳ Ремонт DVD плееров
- ↳ Ремонт TV, LCD
- Разное, о том, о сем
- ↳ Все пропало!!!
- ↳ Азбука ремонта
- ↳ Бар уставшего МАСТЕРА- по болтаем!
- ↳ О вкусной и здоровой пище
- ↳ Правовой раздел
- ↳ Энергоснабжение
- ↳ Диалоги о рыбалке
- ↳ Поздравляем форумчан
- ↳ Отвлечься, посмеяться
- ↳ Наши помошники, авто
- ↳ Куплю-Продам
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Удаленные темы
- ↳ Всякая чушь, для самых требовательных
- ↳ Ремонт & Сервис
- ↳ Техностандарт
Применимо к моделям стиральных машин Indesit с электронным модулем Arcadia и светодиодным интерфейсом:
- модели, изначально разработанные как Arcadia WIN – WIB,
- модели, ставшие Arcadia, с производственным кодом, заканчивающимся на 75, и имеющие /Y в конце названия модели
Тестовый режим.
Для входа в тестовый режим необходимо выполнить следующие шаги; при этом в исходном положении ручка выбора программ (селектор программ) находится в крайнем верхнем положении (12 часов):
- Включите машину и поверните селектор программ по часовой стрелке на одно положение. Выключите машину и верните селектор программ в исходное положение.
- Включите машину и поверните селектор программ по часовой стрелке на два положения. Выключите машину и верните селектор программ в исходное положение.
- Включите машину, поверните селектор программ против часовой стрелки на одно положение, затем нажмите клавишу «Старт».
Примечание: По окончании тестового режима или после его прерывания выключите и снова включите машину с помощью клавиши «Вкл/Выкл»
Индикация неисправностей
Индикация неисправностей выполняется в двоичном коде, каждому разряду которого соответствует один из светодиодов, в порядке справа налево (см. нижеприведенную таблицу)
Светодиоды индикации кодов ошибок
Код ошибки | Светодиод 1 | Светодиод 2 | Светодиод 3 | Светодиод 3 |
F01 | не горит | не горит | не горит | мигает |
F02 | не горит | не горит | мигает | не горит |
F03 | не горит | не горит | мигает | мигает |
F05 | не горит | мигает | не горит | мигает |
F06 | не горит | мигает | мигает | не горит |
F07 | не горит | мигает | мигает | мигает |
F08 | мигает | не горит | не горит | не горит |
F09 | мигает | не горит | не горит | мигает |
F11 | мигает | не горит | мигает | мигает |
F12 | мигает | мигает | не горит | не горит |
Примечание: Неисправности с кодами F04 и F10 отсутствуют |
Код ошибки |
Причина неисправности | Необходимые проверки |
F01 |
Основная плата: поврежден тиристор на плате или неисправна цепь обратной связи |
|
F02 |
Двигатель заблокирован, цепь тахогенератора разомкнута / короткозамкнута |
|
F03 |
Цепь датчика NTC стирки разомкнута или короткозамкнута |
|
F05 |
Реле давления не выдает сигнал «пустой бак» или заблокирован сливной насос |
|
F06 |
Устройство блокировки дверцы не закрывается/не открывается, цепь тиристора устройства блокировки дверцы короткозамкнута/ разомкнута, неверный сигнал частоты сети, неверный сигнал напряжения сети |
|
F07 |
Цепь реле включения ТЭНа стирки разомкнута/ переключающее реле залипло со стороны сливного насоса |
|
F08 |
ТЭН стирки замкнут на корпус/реле включения ТЭНа стирки залипло |
|
F09 |
Основная плата или плата дисплея обнаружила ошибку установочного файла |
Вынуть вилку из розетки, подождать 2 минуты, затем снова подать питание и снова протестировать машину. Если неисправность остается:
|
F11 |
Цепь питания насоса разомкнута или короткозамкнут тиристор управления двигателем |
|
F12 |
Ошибка связи между основной платой и платой дисплея |
Если неисправность остается, действовать следующим образом:
|
Примечание:
|
Схема подключения модуля Arcadia
- Сетевой помехоподавляющий фильтр.
- ТЭН стирки.
- Сливной насос (помпа).
- Устройство блокировки люка (УБЛ).
- Катушка тахогенератора.
- Статор приводного мотора.
- Ротор приводного мотора.
- Клапан залива воды (стирка).
- Клапан залива воды (предварительная стирка).
- Температурный датчик NTC стирки.
- Датчик уровня воды (прессостат).
- Сервисный соединитель.
Неисправность |
Субкод |
Причина |
НЕОБХОДИМЫЕ ПРОВЕРКИ |
F01 |
0x24 |
Тиристор управления сливным насосом в режиме диода |
|
0х31 |
Величина заполнения реле давления вне диапазона |
|
|
0х32 |
Величина переполнения вне диапазона |
|
|
0x33 |
Одновременные сигналы опорожнения и переполнения реле давления |
|
|
F02 |
0x01 |
Двигатель заблокирован, цепь тахогенератора разомкнута/ коротко эамкнута |
|
F03 |
0x01 |
Цепь датчика NTC стирки короткозамкнута |
|
0x02 |
Цепь датчика NTC стирки разомкнута |
|
|
F05 |
0x01 |
Опорожнение реле давления не выполнено или заблокирован сливной насос |
|
F06 |
0x01 |
Устройство блокировки дверцы не закрывается/не открывается, цель тиристора устройства блокировки дверцы короткозамкнута/ разомкнута, неверный сигнал частоты сети, неверный сигнал напряжения сети |
|
0x02 |
Устройство блокировки дверцы не закрывается/не открывается, тиристор устройства блокировки дверцы короткозамкнут |
|
|
F07 |
0x01 |
Цепь реле включения ТЭНа стирки разомкнута/ переключающее реле залипло со стороны сливного насоса |
|
F08 |
0x01 |
ТЭН стирки замкнут на корпус/ реле включения ТЭНа стирки залипло |
|
F09 |
0x01 |
Основная плата или плата дисплея обнаружила ошибку установочного файла |
|
0x02 |
Плата интерфейса пользователя обнаружила ошибку установочного файла |
|
|
F11 |
0x01 |
Цепь питания насоса разомкнута или короткозамкнут тиристор управления двигателем |
|
F12 |
0x01 |
Ошибка связи между силовой платой и платой интерфейса |
|
Примечание: субкоды неисправностей можно «увидеть» лишь в памяти микропроцессора, поэтому их можно вывести на индикацию только при использовании карманного компьютера и программ Doctor. |