An motors cuid 400 ошибки

НЕИСПРАВНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ УСТРАНЕНИю

транспортные средства или предметы. Наблюдайте за движением ворот. Запрещается про-

хождение через ворота людей и транспортных средств, когда ворота движутся.

Ежемесячно проверяйте работу устройств безопасности.

Плановое обслуживание блока управления должно производиться в составе всей при-

водной системы в строгом соответствии с действующими нормативными документами.

Плановое обслуживание производите не менее одного раза в 6 месяцев:

проверьте элементы блока управления (кабели, кнопки, электронные компоненты

и др.), обращая внимание на окисление комплектующих.

очистите наружные поверхности блока управления. Очистку производите

с помощью мягкой влажной ткани. Запрещено применять для чистки водяные

струи, очистители высокого давления, кислоты или щелочи.

проверьте правильность работы подключенного электропривода, устройств

управления и безопасности.

10.

НЕИСПРАВНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ИХ УСТРАНЕНИю

Y

В случае возникновения неисправности, которая не может быть устранена с исполь-

зованием информации из данного руководства, необходимо обратиться в сервисную

службу. за информацией о сервисной службе обратитесь к поставщику (продавец,

монтажная организация).

Неисправность

Привод не работает

(нет индикации блока

управления)

Ворота двигаются

в неверном направлении

Ворота не останавливаются

в требуемых конечных

положениях

Привод не управляется

от пульта радиоуправления

(индикатор на пульте

«загорается»)

Привод не управляется

от пульта радиоуправления

или расстояние

срабатывания пульта мало

(индикатор на пульте

«не загорается» или

«загорается» тускло)

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ CUID-400N

Вероятная причина

Отсутствует напряжение

в сети или перегорел

предохранитель

Ошибка при

электрических

подключениях

Конечные положения

не настроены или

сбились, неверно

настроено время работы

Пульт радиоуправления

не записан в память блока

управления

Батарейка пульта

разряжена

|

БЛОК УПРАВЛІННЯ CUID-400N

Проверьте напряжение в сети.

Проверьте и замените, в случае

необходимости, предохранитель

(параметры предохранителя должны

соответствовать параметрам

оригинала)

Проверьте подключения привода,

устройств управления

Настройте конечные положения

ворот, увеличьте время

работы (раздел «6. Настройки»

настройка «

Запишите пульт радиоуправления

(раздел 7. «Программирование

пультов»)

Проверьте батарейку пульта,

при необходимости, замените ее

|

CONTROL UNIT CUID-400N

Таблица 8

Рекомендации

»)

17

  • #21

важное замечание. я об этом и говорил когда писал что надо проверить всю индикацию. но мне кажется что там проблема просто в концевиках. до этого-то ворота работали значит все подключения должны соответствовать. аффтор сам писал что сушили концевики. может контакты закисли и концевой просто не срабатывает.

Концевики — это как бы предохранитель… Привод настраивается таким образом, что ворота должны останавливаться по концевику практически с истечением времени. Там в настройках есть время максимальной скорости и время замедления/торможения. Основная скорость подбирается от размера створки, опытным путём. Время замедления выставляется на минимум, в идеале 1 секунда. Потом основной скоростью догоняется до ловителя, а если совсем чутка не хватило, то тогда уж 2 секунды замедления (но ворота на этом замедлении «скачут»… бесит). А вот направление движения это другое дело… Время работы может выйти раньше, чем сработает концевик (если он установлен не совсем корректно, ворота «подзасрались» и ход несколько туже, сильный мороз и т.д.) ворота до конца не откроются и путь закрывания получится длиннее. Один раз было так, что при остановке на открытие в промежуточном положении, и последующей попытке закрыть ворота, их так «заколачивало» в ловитель, что приходилось откручивать рейку… А концевик проверить легко… Разблокировать створку. Открыть наполовину. Снять крышку с привода. Нажать кнопку. Смотреть на индикаторы. «Тыкнуть» во время движения полотна микрик концевика. Ещё раз смотреть на индикаторы.
Мне кажется что это тот самый пункт и есть ))

  • #22

VeniaminX, Согласен почти со всем… Все верно, доступно и грамотно… НО…
У привода АнМоторс есть один из оооочень неприятных моментов — это время работы… Я (как и тех служба Алютеха) считаю, что на откатных приводах должно время выставлено на мах, в крайнем случае на 5-10 сек больше и НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАМЕДЛЕНИЕ. Спросите почему- отвечаю на данном приводе все реализовано только по времени, следовательно, если ворота открыть как калитку (на метр-полтора), а потом закрыть- результат будет ошеломляющий- ни замедления, ни возможности открыть без подручных средств…
Если время выставить четко — ворота начнут тупить при разнице температур или ветровых нагрузок….
Касательно работы концевика- 2 момента:
1- снимаем крышку, ворота выкатываем в среднее положение и пробуем ручками щелкать концевик, смотрим, что монитор показывает..
2- включаем ворота в среднем положении и руками включаем концевик (сначала в одну сторону, потом в другую)
НО, думаю проблема намного проще- ворота в закрытом положении зажимает или планка концевика цепляет за резинку на концевике
Решение:
1- ОБРЫВАЕМ РЕЗИНКУ ПО «гланды», оставляя только прямоугольную часть. (Гофрированную часть отрываем/отрезаем)
2- концевик на закрытие передвигаем на два-три зуба ближе к двигателю
3- время выставляем на МАХ и убираем время замедления!!!
Уверен, что все будет хорошо))))

  • #23

если ворота открыть как калитку (на метр-полтора), а потом закрыть- результат будет ошеломляющий- ни замедления, ни возможности открыть без подручных средств…

Согласен… Я писал выше, что ворота клинит и открыть их можно только открутив рейку… Поэтому клиенту говорится что для ворот «полезно» когда они совершают полный цикл открытия/закрытия. Ну а если уж очень необходимо использовать ворота для пешего прохода, то второй приёмничек в помощь…

Если время выставить четко — ворота начнут тупить при разнице температур или ветровых нагрузок….

Согласен… Поэтому на зашитые ворота ставим минимум «тысячники» и обогрев в каждый привод. Благо разница в стоимости приводов минимальна, а обогрев стоит тыщу рэ. и жаться из-за этого глупо…

концевик на закрытие передвигаем на два-три зуба ближе к двигателю

Согласен… Т.к. ворота после срабатывания концевика будут ещё двигаться по инерции…

ОБРЫВАЕМ РЕЗИНКУ ПО «гланды»

время выставляем на МАХ и убираем время замедления!!!

Не согласен (простите, но всё же…), хотя и резинка и реализация замедления тоже порой бесят, но для чего-то они всё таки есть… А значит просто нужно научится их правильно «готовить» ))

  • #24

А значит просто нужно научится их правильно «готовить» ))

Что тут готовить ? Может нужно научиться продавать нормальные приводы ?

  • #25

Может нужно научиться продавать нормальные приводы ?

Ну или научиться…

  • #26

Что тут готовить ? Может нужно научиться продавать нормальные приводы ?

+__+__+

  • #27

Что тут готовить ? Может нужно научиться продавать нормальные приводы ?

Толик, а кто сказал, что АнМоторс ненормальные привода?… Просто нужно уметь их ставить и знать их детские болячки… Впрочем, как на любой автоматике!

  • #28

Толик, а кто сказал, что АнМоторс ненормальные привода?… Просто нужно уметь их ставить и знать их детские болячки… Впрочем, как на любой автоматике!

Они нормальные по соотношению цена -качество. Еще нормальное в них прочный редуктор и мощный мотор. А в целом изящества нет. Ну как КРАЗ, кабина- обшитая фанерой, но балда здоровая, а МАЗ карьерный- мощность поболее, но он изящный. Вот этого в них не хватает, типичный товар массового спроса. не худший, но … и … ИМХО…

  • #29

Я тоже использую не менее тысячного, и от замедления тоже уже отказался.

  • #30

Здравствуйте, не стал создавать отдельную тему. Проблема с автоматикой ворот. Перестали реагировать на пуль управления. После нажатия клавиши загорается «- -» и сразу T0, посмотрел по инструкции это остановка работы по таймеру (настройки все еще раз проверил) все в порядке. Диод PH2 на плате горит, PH1 не горит….
Перезагрузил ворота: На открытие отработали, на закрытие сработала защита по PH1 код «F1», после этого ворота будто уходят в защиту, т.е. повторяется история с T0.

Замена фотоэлемента?

  • #31

Для начала исключите фотоэлементы перемычкой. Если РН1 загорится — проблема с фотоэлементами, либо их проводкой.
Но что-то мне подсказывает, что РН1 не загорится…

  • #32

Именно так и сделал… перемычка на x8 на 3 («ph1», «ph2», «-«) контакта, теперь работают. Честно говоря думал плате каюк, т. к. недавно гроза была прямо над воротами. Теперь буду искать где купить датчик и заодно думать о защите линий от гроз.

  • #33

Именно так и сделал… перемычка на x8 на 3 («ph1», «ph2», «-«) контакта, теперь работают. Честно говоря думал плате каюк, т. к. недавно гроза была прямо над воротами. Теперь буду искать где купить датчик и заодно думать о защите линий от гроз.

Дополнюсь, что 24в до датчика приходят, так что проводку тоже исключил.

  • #34

Очень похоже на фотоэлемент, попробуйте поставить перемычку вместо фото. Если всё норм — то замена.

  • #35

Здравствуйте, ребята подскажите пожалуйста, неделю уже мучаюсь думаю что всё уже изучил, привод an motors asl1000, ошибка F1 работают только на открытие, фотоэлементы поменял, сброс к заводским не помог, может подсказать кто нибудь что ещё поменять?

  • VID_20201212_170741.mp4

    79.2 MB

  • #36

ошибка F1 работают только на открытие, фотоэлементы поменял, сброс к заводским не помог, может подсказать кто нибудь что ещё поменять?

Может быть у Вас проблема с проводкой к фотоэлементам, попробуйте поставить перемычку и проверьте работу привода с перемычкой.
П.С. Спасибо за видео, вспомнил как хрустит настоящий снег.

  • #37

Здравствуйте, ребята подскажите пожалуйста, неделю уже мучаюсь думаю что всё уже изучил, привод an motors asl1000, ошибка F1 работают только на открытие, фотоэлементы поменял, сброс к заводским не помог, может подсказать кто нибудь что ещё поменять?

Смотрите по светодиодам на плате, отмеченные красным должны гореть в среднем положении ворот.

  • asl1000.png

    asl1000.png

    56.2 KB

    · Просмотры: 9

  • #38

Смотрите по светодиодам на плате, отмеченные красным должны гореть в среднем положении ворот.

Благодарю ребята завтра буду разбираться!

  • #39

Может быть у Вас проблема с проводкой к фотоэлементам, попробуйте поставить перемычку и проверьте работу привода с перемычкой.
П.С. Спасибо за видео, вспомнил как хрустит настоящий снег.

Не за что, благодарю за совет завтра буду разбираться.

  • #40

Всем здравствуйте, ребята подскажите пожалуйста, поставил перемычку на фотоэлементах ворота начали двигаться и в том и в этом направлении но через каждые пол метра останавливаются, что можно сделать чтобы двигались без остановок и с перемычками?

Полная инструкция по монтажу, подключению и настройке привода AN-Motors ASL1000KIT во вкладке ИНСТРУКЦИИ.

В комплекте с приводом поставляются два пульта AT-4 (An-Motors), в память радиоприемника встроенного в плату управления  приводом (MCSL-1.1) возможно записать до 20 пультов. Для записи дополнительных пультов используются кнопка Learn на плате управления MCSL-1.1 .

 Запись дополгительного пульта в память блока управления:

1. Нажмите и отпустите кнопку «Learn» , на экране появится индикация  LR 
2. После появления на индикаторе надписи LR нажмите и отпустите  выбранную Вами кнопку на пульте радиоуправления AT-4, индикация LR погаснет.
3. Повторно нажмите и отпустите ту же кнопку на пульте радиоуправления. Индикатор LR моргнет несколько раз и погаснет, что ообзначает запись кода в память приемника.

ВНИМАНИЕ

Если пульт утерян, во избежание несанкционированного проникновения в помещение, необходимо стереть все коды из памяти радиоприемника блока управления и заново запрограммировать все оставщиеся пульты.

Удаление пультов из памяти блока управления

1. Нажмите и удерживайте кнопку «Learn» в течение более 8 секунд,  во время удержания индикатор LR будет гореть, и погаснет, что означает удаление из памяти блока управления всех внесенных в него пультов (кодов)

2. Отпустите кнопку «Learn»

Купить пульты для привода An-Motors ASL1000 


8. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

При эксплуатации:

Изделие не должно использоваться детьми или лицами с ограниченными физическими,

сенсорными или умственными способностями, а так же лицами с недостаточным опытом и

знаниями.

Не давайте детям играть с управляющими элементами. Пульты управления располагайте

вне зоны досягаемости детей.

Никогда не хватайтесь за движущиеся ворота или подвижные части.

Перед приведением ворот в движение убедитесь в том, что в опасной зоне ворот не

находятся люди, животные, транспортные средства или предметы. Наблюдайте за

движением ворот. Запрещается прохождение через ворота людей и транспортных

средств, когда ворота движутся.

Проявляйте осторожность при использовании ручной разблокировки ворот, поскольку

открытая дверь может быстро упасть из-за ослабления или поломки пружин или

разбалансировки.

Лица, эксплуатирующие ворота, или лица, их замещающие, после ввода комплекта

автоматики

в

обслуживания.

Ежемесячно проверяйте работу устройств безопасности.

Регулярно осматривайте приводную систему, в частности проверяйте кабели, пружины, и

монтажную арматуру на наличие признаков износа, повреждения или нарушения

равновесия. Запрещается пользоваться воротами, требующими ремонта или регулировки,

поскольку дефект установки или неправильная балансировка ворот могут привести к

травме или поломке привода.

Привод сконструирован для эксплуатации в сухих помещениях и не предназна-

чен для использования в кислотной, соленой или взрывоопасной среде.

Приводная система должна подвергаться плановому обслуживанию для гарантии эффектив-

ной и безопасной работы. Плановое обслуживание должно производиться в строгом соответ-

ствии с действующими нормативными документами, указаниями в данном руководстве, в ру-

ководствах других задействованных устройств с соблюдением мер безопасности. Плановое

обслуживание производите не менее одного раза в год или после 2000 циклов работы. При

плановом обслуживании необходимо:

Проверьте износ элементов комплекта (цепь, каретка, звездочка, компоненты ворот и

др.), обращая внимание на окисление комплектующих. Замените все детали и узлы,

имеющие недопустимый уровень износа.

Проверьте точность остановки ворот в конечных положениях. При необходимости

осуществите перепрограммирование конечных положений.

Очистите

наружные

производите с помощью мягкой влажной ткани. Запрещено применять для чистки:

водяные струи, очистители высокого давления, кислоты или щелочи.

Проведите проверку, в соответствии с указаниями раздела «Проверка».

Средний срок службы изделия 8 лет при интенсивности работы 4 цикла «открытия-

закрытия» ворот в сутки.

Компания не осуществляет непосредственного контроля монтажа ворот, привода и

устройств автоматики, их обслуживания и эксплуатации, и не может нести ответст-

венность за безопасность монтажа, эксплуатации и технического обслуживания

приводной системы.

9. НЕИСПРАВНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ

Таблица 9 содержит перечень неисправностей, которые могут возникнуть при установке и

эксплуатации комплекта, а также рекомендации по устранению этих неисправностей.

эксплуатацию

должны

поверхности

быть

проинструктированы

привода

и

устройств

17

в

отношении

безопасности.

Очистку

Электромеханический привод AN-Motors ASL1000 используется для откатных ворот весом до 1000кг.

Электромеханический привод AN-Motors ASL1000 используется для откатных ворот весом до 1000кг.

Поставляется в комплекте ASL1000KIT

  • Привод ASL1000 со встроенным блоком управления и радиоприемником
  • Пульты дистанционного управления AT-4 — 2шт
  • Монтажный набор
  • Руководство по монтажу и эксплуатации

Артикул: ASL1000KIT

ПОДРОБНЕЕ

 Полная инструкция по монтажу, подключению и настройке привода AN-Motors ASL1000KIT во вкладке ИНСТРУКЦИИ.

 В комплекте с приводом поставляются два пульта AT-4 (An-Motors), в память радиоприемника встроенного в плату управления  приводом (MCSL-1.1) возможно записать до 20 пультов. Для записи дополнительных пультов используются кнопка Learn на плате управления MCSL-1.1 .

  Запись дополгительного пульта в память блока управления:

 1. Нажмите и отпустите кнопку «Learn» , на экране появится индикация  LR 

2. После появления на индикаторе надписи LR нажмите и отпустите  выбранную Вами кнопку на пульте радиоуправления AT-4, индикация LR погаснет.

3. Повторно нажмите и отпустите ту же кнопку на пульте радиоуправления. Индикатор LR моргнет несколько раз и погаснет, что ообзначает запись кода в память приемника.

 ВНИМАНИЕ

 Если пульт утерян, во избежание несанкционированного проникновения в помещение, необходимо стереть все коды из памяти радиоприемника блока управления и заново запрограммировать все оставщиеся пульты.

 Удаление пультов из памяти блока управления

 1. Нажмите и удерживайте кнопку «Learn» в течение более 8 секунд,  во время удержания индикатор LR будет гореть, и погаснет, что означает удаление из памяти блока управления всех внесенных в него пультов (кодов)

 2. Отпустите кнопку «Learn»

ИНСТРУКЦИИ

  • Инструкция ASL1000
    Инструкция по установке, подключению и настройке привода откатных ворот ASL1000

  1. BerQt

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:


    1.119

    Благодарности:
    410

    BerQt

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    1.119
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    хутор Москва

    T0 — остановка открытия ворот по окончанию настроенного рабочего времени.
    Попробуйте для начала передернуть питание/ А потом проверьте как отрабатывают концевики: при их переключении на индикаторе появляются сегменты LO и LC и загораются разные светодиоды.

  2. Billibons3000

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:


    79

    Благодарности:
    8

    Billibons3000

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
  3. asyes

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:


    3.631

    Благодарности:
    2.452

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.452
    Адрес:
    Одинцово

    А ворота при фотографировании были в открытом положении?

  4. Billibons3000

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:


    79

    Благодарности:
    8

    Billibons3000

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
  5. 1971

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:


    3.851

    Благодарности:
    2.212

    1971


    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    3.851
    Благодарности:
    2.212
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    А разблокировать, отодвинуть, заблокировать, подать команду едут?

  6. asyes

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:


    3.631

    Благодарности:
    2.452

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.452
    Адрес:
    Одинцово

    Надо привести в порядок, чтобы индикация соответствовала истинному положению ворот. Скрин инструкции прилагаю
    Но, насколько помню, надо еще и провода концевиков менять (не уверен).
    И увеличить параметр tF, чтобы мотор останавливался по концевикам

    Вложения:

  7. 1971

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:


    3.851

    Благодарности:
    2.212

    1971


    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    3.851
    Благодарности:
    2.212
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Провода концевых тоже надо поменять местами

  8. Вертилятор

    Регистрация:
    13.10.18
    Сообщения:


    42

    Благодарности:
    10

    Вертилятор

    Участник

    Регистрация:
    13.10.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    10

    Всем привет! Помогите, пожалуйста разобраться в проблеме. Три года имею ворота с приводом ASL500. Теперь ворота имеют меня) Пользуюсь ими редко: может быть раз в месяц. В конце лета наступила такая беда: ворота с пульта открываются, но, если их остановить на полпути, а потом нажать кнопку, они не закрываются, а продолжают открываться. А закрываться начинают с пульта только из крайнего открытого положения. Перед новым годом ситуация обострилась: ворота с пульта открываются, но закрываться с пульта перестали (закрыл вручную. Думаю: потеплеет — разберусь). А сегодня (начало марта, +9 градусов) ворота на пульт вообще перестали реагировать. Поменял батарейку. Попробовал другой пульт. Нет результата. Открыл вручную до середины — на индикаторе LF. Закрыл полностью — на индикаторе t0. Мотор даже не гудит. Фотоэлементы при пересечении луча — щелкают, как и положено. При нажатии на пульт — на пульте горит, как и положено, красный индикатор. Что посоветуете, мастера?

  9. 1971

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:


    3.851

    Благодарности:
    2.212

    1971


    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    3.851
    Благодарности:
    2.212
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Это нормальноа это нет. to значит остановка ОТКРЫТИЯ ворот по окончанию настроенного рабочего времени.
    Я думаю, что поломок никаких нет, но привод работает не корректно. Я бы посоветовал изучить инструкцию к приводу, проверить подключения и заново настроить блок управления. Можно удалить память приемника и снова прописать пульты

  10. BerQt

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:


    1.119

    Благодарности:
    410

    BerQt

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    1.119
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    хутор Москва

    Сбросьте настройки нажатием кнопок F (3 сек до появления Pr на дисплее), а потом CL (3 сек до появления 50 и LF). Если после этого ворота будут кататься правильно, то программируйте время работы и паузы и радуйтесь жизнью.

  11. Вертилятор

    Регистрация:
    13.10.18
    Сообщения:


    42

    Благодарности:
    10

    Вертилятор

    Участник

    Регистрация:
    13.10.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    10

    @BerQt, @1971, Увы, не получилось ничего. Я уж и ворота обесточивал, и пытался по-новому переписать пульты, и до заводских настроек сбрасывал, и фотоэлементы протирал… Ничего не получается. Ворота на пульт не реагируют. В закрытом состоянии горит LC.

  12. 1971

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:


    3.851

    Благодарности:
    2.212

    1971


    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    3.851
    Благодарности:
    2.212
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    А по реле стучал?
    LC в закрытом состоянии это правильно. При подаче команды с пульта сигнальная лампа мигает? Замыкать контакты пошагового управления пробовали?

    2020-03-09_14-14-54.png

    Последнее редактирование: 09.03.20

  13. Вертилятор

    Регистрация:
    13.10.18
    Сообщения:


    42

    Благодарности:
    10

    Вертилятор

    Участник

    Регистрация:
    13.10.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    10

    @1971, нет, не мигает. Ничего не происходит. Контакты не пробовал.

  14. Egor565

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:


    181

    Благодарности:
    8

    Egor565

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Саратов

    Всем привет, привод asl 1000, после перебоев со светом сгорела на плате эта штука, кто может сказать что это и можно ли это починить без замены платы? Привод не работает

    Вложения:

  15. Russianpolice

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:


    205

    Благодарности:
    45

    Russianpolice

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Домодедово

    Боюсь, что там сгорела не только «эта штука»

  • Home
  • Инструкции
  • Автоматика для ворот
  • AN MOTORS
  • ASL1000

AN MOTORSАвтоматика для откатных ворот AN MOTORS ASL1000 инструкция по эксплуатации и монтажу на русском языке в формате pdf, размер файла 938.3 Kb. Используйте кнопки «Скачать инструкцию» или «Открыть в новом окне» (документ откроется в новом окне или вкладке браузера). Функция просмотра доступна при наличии плагина Adobe Acrobat в вашем браузере.

AN MOTORS ASL1000 инструкция

Язык: Русский

Размер : 938.3 Kb

Формат файла: pdf

Добавлен: 26.05.2013

Руководство по установке и использованию

Предварительный просмотр

AN MOTORS ASL1000 инструкция по эксплуатации и монтажу

Информация, описание, технические характеристики изделия

Описание и информация о технических характеристиках по данному изделию пока что отсутствует. Содержание во всех разделах сайта периодически обновляется. Попробуйте зайти на страницу позже.

Отзывы по оборудованию и комментарии к материалу

Здесь можно оставить свои отзывы по оборудованию «AN MOTORS ASL1000 — Откатные ворота», а также написать комментарии к материалу.

Пульты предназначены для дистанционного управления автоматическими воротами соответствующего производителя. Дистанционный брелок имеет прочный стальной корпус с пластиковыми вставками и эргономичными кнопками для управления работой
устройства. Корпус брелка комбинированный, поэтому в случае ремонта получится разобрать пульт на отдельные детали. В процессе использования пультов бренда An-Motors возможны непредвиденные сбои и поломки, которые достаточно просто устранить
самостоятельно с помощью простой инструкции.

    1. 1. Технические поломки пульта дистанционного управления An-Motors.

      Сбои в работе пульта чаще всего вызваны необходимостью замены батареи питания или же поломками электрической платы. Чтобы устранить подобные поломки достаточно попытаться заменить батарею. Если в наличии в комплекте присутствует
      запасной пульт в рабочем состоянии, необходимо попытаться поменять местами между собой батареи. Если же пульт находится в рабочем состоянии, пользователю придется отдельно купить батарею. В том случае, если после замены батареи
      устройство не станет функционировать с прежними показателями, необходимо обратиться в сервисный центр.

    2. 2. Помехи в работе пульта.

Наличие помех в работе пультов может быть вызвано помехами, проникающими на конкретном участке из-за работы посторонних дистанционных устройств. Помехи будут негативно влиять на работу пульта, и ухудшать качество приема и передачи сигнала
брелка. Проверить работу пульта дистанционного управления можно путем отключения всех остальных электрических приборов. Поочередное включение остальных дистанционных приборов с параллельной проверкой позволит обнаружить прибор, который
создает помехи.

    1. 3. Поломки ресивера пульта.

Если отсутствуют помехи в работе дистанционных устройств, батарея имеет достаточный заряд и корпус полностью исправен, стоит рассматривать поломки приемника или антенны. Для устранения поломок антенны или ресивера стоит обратиться в
фирменный сервисный центр обслуживания An-Motors.

    1. 4. Сбой настроек ресивера.

Достаточно часто при попытках программирования нового пульта, в случае перепадов напряжения в электросети возможен сбой прежних настроек ресивера. В данном случае достаточно обратиться в центр сервисного обслуживания, где мастера детальнее
разберутся с поломкой.

    1. 5. Поломки программного обеспечения An-Motors.

Синхронизировать пульт дистанционного управления с блоком управления необходимо выполнять с помощью приемника. Для начала необходимо снять крышку с блока управления, нажать кнопку Learn, после чего загорится указатель LR. После нажатия на
любую кнопку яркая лампочка погаснет. Важно выбрать ту же кнопку на привязанном к устройству пульте.

Инструкции по автоматике для ворот Алютех

Автоматика для гаражных ворот

Привод для гаражных ворот серии Levigato LG-500LG-500
  • Инструкция (6.42 Mb)

Приводы для гаражных ворот серии Levigato LG-600F, LG-800, LG-1000F, LG-1200LG-600F, LG-800, LG-1000F, LG-1200
  • Инструкция (15.25 Mb)

Комплект для автоматизации гаражных ворот ASG/KIT ASG600/3KIT-L, ASG1000/3KIT-L, ASG1000/4KITASG600/3KIT-L, ASG1000/3KIT-L, ASG1000/4KIT
  • Инструкция (856.28 Kb)

Комплекты для автоматизации гаражных ворот Comfort 260, 270, 280 100971, 100972, 100973100971, 100972, 100973
  • Инструкция (1.98 Mb)

Комплекты для автоматизации гаражных ворот Comfort 50, 60, 60L 106327, 106328, 115448106327, 106328, 115448
  • Инструкция (2.31 Mb)

Приводы для автоматизации гаражных ворот Rampart RampartRampart
  • Инструкция (3.65 Mb)

Автоматика для секционных ворот

Приводы для промышленных ворот серии Targo TR-5024-400KIT, TR-10024-400KIT, TR-13018-400KITTR-5024-400KIT, TR-10024-400KIT, TR-13018-400KIT
  • Инструкция (2.58 Mb)

Приводы для промышленных ворот серии Targo TR-3531-230KIT, TR-5024-230KITTR-3531-230KIT, TR-5024-230KIT
  • Инструкция (3.49 Mb)

Инструкция по обслуживанию съемной платы ZM-SKS B для блока управления AS210B 105104, 105105, 105102, 105103, 98176105104, 105105, 105102, 105103, 98176
  • Инструкция (388.6 Kb)

Комплект для автоматизации промышленных ворот ASI100KIT ASI100KITASI100KIT
  • Инструкция (1.38 Mb)

Комплект для автоматизации промышленных ворот ASI50KIT ASI50KITASI50KIT
  • Инструкция (1.79 Mb)

Комплекты для автоматизации гаражных ворот Comfort 220.2, 250.2, 252.2, 250.2 speed 84335, 84369, 84390, 8367484335, 84369, 84390, 83674
  • Инструкция (3.78 Mb)

Комплекты для автоматизации гаражных ворот Comfort 257.2 9655796557
  • Инструкция (3.33 Mb)

Комплекты для автоматизации гаражных ворот GDO-500 8939889398
  • Инструкция (2.61 Mb)

Комплекты для автоматизации промышленных ворот Dynamic xs.base 7892478924
  • Инструкция (8.4 Mb)

Комплекты для автоматизации промышленных ворот Dynamic xs.plus 81394, 8143381394, 81433
  • Инструкция (10.78 Mb)

Комплекты для автоматизации промышленных ворот Dynamic xs.plus FU 8772987729
  • Инструкция (10.61 Mb)

Комплекты для автоматизации промышленных ворот STA, STAW 91398, 91419, 11599091398, 91419, 115990
  • Инструкция (10.93 Mb)

Комплекты для автоматизации промышленных ворот STAC, STAWC со встроенным блоком управления AS210B 105104, 105105, 105102, 105103, 98176105104, 105105, 105102, 105103, 98176
  • Инструкция (615.78 Kb)

Автоматика для распашных ворот

Приводы для распашных ворот серии SCOPIO SC-3000S, SC‑3000SC-3000S, SC‑3000
  • Инструкция (1.77 Mb)

Блок управления для приводов SCOPIO, AMBO CU-AMCU-AM
  • Инструкция (6.87 Mb)

Приводы для распашных ворот серии AMBO AM-5000KITAM-5000KIT
  • Инструкция (7.3 Mb)

Комплект для автоматизации распашных ворот ASW2500KIT ASW2500KITASW2500KIT
  • Инструкция (1.97 Mb)

Комплект для автоматизации распашных ворот ASW3000KIT ASW3000KITASW3000KIT
  • Инструкция (1.24 Mb)

Комплект для автоматизации распашных ворот ASW4000KIT ASW4000KITASW4000KIT
  • Инструкция (1.89 Mb)

Комплект для автоматизации распашных ворот ASW5000KIT ASW5000KITASW5000KIT
  • Инструкция (1.24 Mb)

Линейные приводы для распашных ворот Abacus Abacus 224, Abacus 300, Abacus 500Abacus 224, Abacus 300, Abacus 500
  • Инструкция (2.58 Mb)

Автоматика для откатных ворот

Приводы для откатных ворот серии Roteo RTO-500KIT RTO-500MKIT RTO-1000KIT RTO-1000MKIT RTO-2000KIT RTO-2000MKITRTO-500KIT RTO-500MKIT RTO-1000KIT RTO-1000MKIT RTO-2000KIT RTO-2000MKIT
  • Инструкция (11.9 Mb)

Комплект для автоматизации откатных ворот ASL/KIT ASL500KIT, ASL1000KIT, ASL2000KITASL500KIT, ASL1000KIT, ASL2000KIT
  • Инструкция (1.1 Mb)

Приводы для автоматизации откатных ворот Fort Fort 424, Fort 500, Fort 624, Fort 700, Fort 1000Fort 424, Fort 500, Fort 624, Fort 700, Fort 1000
  • Инструкция (4.19 Mb)

Блоки управления

Блок управления для промышленных ворот CUID-400NCUID-400N
  • Инструкция (2.89 Mb)

Блок управления CS 300 для приводов STA / MDF 91428, 9142991428, 91429
  • Инструкция (682.08 Kb)

Блок управления для ASI100KIT CUID-400, CUID400, ASI100KIT, ASI100CUID-400, CUID400, ASI100KIT, ASI100
  • Инструкция (517.33 Kb)

Блок управления для ASI50KIT CUID-230CUID-230
  • Инструкция (489.86 Kb)

Внешний блок управления QUAD230 2M для приводов Abacus QUAD230 2MQUAD230 2M
  • Инструкция (1.74 Mb)

Внешний блок управления QUAD24 2M для приводов Abacus QUAD24 2MQUAD24 2M
  • Инструкция (1.78 Mb)

Встроенный блок управления CU230 1M для приводов Fort CU230 1MCU230 1M
  • Инструкция (1.62 Mb)

Встроенный блок управления CU24 1M для приводов Fort CU24 1MCU24 1M
  • Инструкция (1.59 Mb)

Схема подключений встроенного блока управления AS210B 105104, 105105, 105102, 105103, 98176105104, 105105, 105102, 105103, 98176
  • Инструкция (265.25 Kb)

Радиоуправление

Радиоприемник AR-1-500N AR-1-500NAR-1-500N
  • Инструкция (329.22 Kb)

Встраиваемый радиоприемник Digital 180 (для Dynamic xs.plus) 8395083950
  • Инструкция (164.74 Kb)

Встраиваемый радиоприемник Digital CS (для STA с внешним блоком управления) 9066790667
  • Инструкция (65.58 Kb)

Пульт ДУ 4к AN-Motors AT-4AT-4
  • Инструкция (131.16 Kb)

Пульт ДУ Digital 323 8178881788
  • Инструкция (726.99 Kb)

Пульт ДУ RT 21 89502, 8950589502, 89505
  • Инструкция (257.98 Kb)

Пульты ДУ Digital 302, 304, 306, 313 64176, 64133, 82501, 6418364176, 64133, 82501, 64183
  • Инструкция (852.3 Kb)

Пульты ДУ KEEP KEEPKEEP
  • Инструкция (314.68 Kb)

Пульты ДУ VICTOR VICTORVICTOR
  • Инструкция (324.19 Kb)

Радиокодовая беспроводная цифровая клавиатура DIP DIPDIP
  • Инструкция (712.08 Kb)

Радиоприемник универсальный RECEIVER RECEIVERRECEIVER
  • Инструкция (2.69 Mb)

Универсальные радиоприемники Digital 343, 339.2 104958104958
  • Инструкция (65.52 Kb)

Универсальный 1к приемник AR-1-500 AR-1-500AR-1-500
  • Инструкция (137.31 Kb)

Аксессуары

Фотоэлементы LM-LB LM-LBLM-LB
  • Инструкция (368.46 Kb)

Сигнальная лампа SL-U SL-USL-U
  • Инструкция (722.47 Kb)

Фотоэлементы LM-L LM-LLM-L
  • Инструкция (560.7 Kb)

Блок управления для индукционной петли Control 401 8052932, 80017458052932, 8001745
  • Инструкция (886.74 Kb)

Коммутационные наборы Special 802, 803 8162681626
  • Инструкция (1.85 Mb)

Коммутационный набор A-box A-boxA-box
  • Инструкция (637.67 Kb)

Коммутационный набор A-box/OSE A-box/OSEA-box/OSE
  • Инструкция (1.03 Mb)

Коммутационный набор Protect switch 190 106011106011
  • Инструкция (579.5 Kb)

Обогревательный элемент AH90 для электромеханических приводов AH90AH90
  • Инструкция (168.72 Kb)

Панели управления Command 613, 614 8507585075
  • Инструкция (437.99 Kb)

Панель управления Command 107 100768100768
  • Инструкция (399.8 Kb)

Сигнальная лампа F5000 F5000F5000
  • Инструкция (177.63 Kb)

Сигнальная лампа F5002 F5002F5002
  • Инструкция (156.76 Kb)

Сигнальная лампа PULSAR PULSARPULSAR
  • Инструкция (175.22 Kb)

Сигнальная лампа SWIFT SWIFTSWIFT
  • Инструкция (699.36 Kb)

Устройство для настройки блока управления привода Command 108 101159101159
  • Инструкция (120.49 Kb)

Фотоэлемент Special 608 7755877558
  • Инструкция (1.5 Mb)

Фотоэлемент Special 630 8817688176
  • Инструкция (447.59 Kb)

Фотоэлементы APHOTO APHOTOAPHOTO
  • Инструкция (186.76 Kb)

Фотоэлементы Dart Slim Dart SlimDart Slim
  • Инструкция (154.77 Kb)

Фотоэлементы NoTouch Notouch1, SA02plusNotouch1, SA02plus
  • Инструкция (711.59 Kb)

Фотоэлементы P5103 P5103P5103
  • Инструкция (150.15 Kb)

Нужна консультация специалиста? Звоните сейчас и получайте высокий
уровень обслуживания по выгодной стоимости!

Спасибо! Ваш заказ отправлен! Через некоторое время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей.

Произошла ошибка при размещении заказа!

Спасибо! Ваш заказ отправлен! Через некоторое время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей.

Произошла ошибка при размещении заказа!

Сделать заказ

Инструкции по автоматике для ворот Алютех

Спасибо! Ваш заказ отправлен! Через некоторое время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей.

Произошла ошибка при размещении заказа!

Guidesimo.com webproject is not a service center of Alutech trademark and does not carries out works for diagnosis and repair of faulty Alutech CUID-400N equipment. For quality services, please contact an official service center of Alutech company. On our website you can read and download documentation for your Alutech CUID-400N device for free and familiarize yourself with the technical specifications of device.

Recommended Documentation:

ООО «Строймастер»

Гость


  • #1

Здравствуйте, кто сталкивался с такой проблемой. Выгорают дорожки платы блока управления CUID-400 от привода An-Motors ASI100. За последний месяц поменяли 3 платы. В нашем родном ООО «Алютех-Урал» ничего толком сказать не могут, говорят обращались с рекламациями, но причину никто объяснить не может. По объекту, где установлены привода. Напряжение 380, привод трехфазный, бывают скачки напряжения, но перед блоком стоит УЗО (сперва поставили на 40 мА, в техподдержке Алютех рекомендовали поменять на 10мА — поменяли. Итог полная хрень!) Помогите, кто сталкивался, раз в неделю, езжу меняю сгоревшую плату на новую. Заранее спасибо

  • #2

но перед блоком стоит УЗО (сперва поставили на 40 мА, в техподдержке Алютех рекомендовали поменять на 10мА — поменяли. Итог полная хрень!)

Так УЗО тут и не при чём. Вам наверное больше бы помогло Реле контроля фаз

  • #3

ООО «Строймастер», Выдержка из правил форума Выбор условного имени (ника) и аватара является исключительным правом пользователя. Ник не должен быть схож с уже существующими до степени, могущей ввести в заблуждение других участников форума. В название ника и в качестве аватара запрещается использовать:
названия доменных имен (сайтов);
аббревиатуры, указывающие на вид организационно-правовой формы (ООО, ОАО, ЗАО, ИП и т. д.);
информацию об услугах или продукции рекламируемой фирмы;

  • #4

но перед блоком стоит УЗО (сперва поставили на 40 мА, в техподдержке Алютех рекомендовали поменять на 10мА — поменяли. Итог полная хрень!) Помогите, кто сталкивался, раз в неделю, езжу меняю сгоревшую плату на новую. Заранее спасибо

УЗО тут не причем, оно гарантирует отключение, при превышении тока по фазе, с током по нулю…Превышает на 40мА, оно отключается. То есть, если утечек в цепи нет, ничего не отключится, все перепады как были, так и будут…

ООО «Строймастер»

Гость


  • #5

Спасибо kiber, ваше мнение — поставить реле контроля фаз. А стабилизатор напряжения поможет в моем случае?

ООО «Строймастер»

Гость


  • #6

Спасибо Дмитрий, попробую

  • #7

Спасибо kiber, ваше мнение — поставить реле контроля фаз. А стабилизатор напряжения поможет в моем случае?

Защитное заземление PE есть ? В этом случае ставлю ОИН на щите, стабилизатор приветствуется.ОИН от высокочастотных импульсов или всплесков, стаблизатор от плавных превышений.

ООО «Строймастер»

Гость


  • #8

Да заземление есть….Стабилизатор на 380 не дешевое удовольствие:cray: у нас на этом объекте 9 ворот

  • #9

Стабилизатор на 380 не дешевое удовольствие:cray: у нас на этом объекте 9 ворот

Тогда просто отключайте питание, реле, как писали, если это приемлемо для доступа.

  1. Igrik_76

    Регистрация:
    26.01.19
    Сообщения:


    24

    Благодарности:
    0

    Igrik_76

    Участник

    Регистрация:
    26.01.19
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0

    Они не открываются, я и показал на видео, что при нажатии кнопки на пульте, мигают светодиоды, а ворота стоят на месте

  2. Igrik_76

    Регистрация:
    26.01.19
    Сообщения:


    24

    Благодарности:
    0

    Igrik_76

    Участник

    Регистрация:
    26.01.19
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0

    Я и показал на видео что при нажатии на кнопку на пульте, мигают светодиоды и ворота стоят на месте, и не дают признаков жизни

  3. Vadim13

    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:


    435

    Благодарности:
    150

    Vadim13

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Самара

    Что на индикаторе показывает? Почему у тебя светодиод на частичное открытие (RED) горит?

  4. BerQt

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:


    1.119

    Благодарности:
    410

    BerQt

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    1.119
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    хутор Москва

    Релюшка щелкает, на индикаторе похоже ошибка по таймеру времени работы (на сколько я мог различить). Сбросьте настройки: Нажмите кнопку F (слева) в течение 3-4 секунд до появления на индикации значения Pr, потом кнопку CL (справа) так же секунд 3-4 до сброса функций, а потом снова кнопку F на 4 секунды.

    Последнее редактирование: 27.01.19

  5. BerQt

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:


    1.119

    Благодарности:
    410

    BerQt

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    1.119
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    хутор Москва

    PED — от слова PEDESTRIAN. На видео этот индикатор не загорается. Постоянно горят светодиоды обоих входов под фотоэлементы и индикатор наличия стоповой перемычки. при подаче команды загорается индикатор SBS — Step-By-Step, т. е. пошаговый режим. К индикации вопросов нет.

  6. 1971

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:


    4.055

    Благодарности:
    2.326

    1971


    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.055
    Благодарности:
    2.326
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Дисплей показывает ошибку LE, а так же есть индикация LO, то есть проверять надо узел концевиков. Понажимать на концевики надо и должен загораться соответствующий индикатор. Изучайте инструкцию.

  7. Igrik_76

    Регистрация:
    26.01.19
    Сообщения:


    24

    Благодарности:
    0

    Igrik_76

    Участник

    Регистрация:
    26.01.19
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0

    Вот я и грешу на концевик, если кого при закрытых воротах когда не срабатывает подергать туда сюда, то ворота могут и неделю нормально работать. Вчера по совету убрал замедление, выступил усилия на макс, пока работает, Но и концевик дёргал, жду пока опять встанут

  8. Igrik_76

    Регистрация:
    26.01.19
    Сообщения:


    24

    Благодарности:
    0

    Igrik_76

    Участник

    Регистрация:
    26.01.19
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0

  9. BerQt

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:


    1.119

    Благодарности:
    410

    BerQt

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    1.119
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    хутор Москва

    На морозе защитная резинка концевика дубеет, попробуйте ее подрезать или убрать вовсе. В место, где сам палец ходит сбрызните силиконовой смазкой. Проверьте правильность установки лыж (кронштейнов) на зубчатой рейке, на сколько четко и вовремя лыжа нажимает на палец.

  10. Dimitriy

    Регистрация:
    01.04.09
    Сообщения:


    78

    Благодарности:
    47

    Dimitriy

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.09
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Московская область

    У меня примерно та же проблема. В мороз, если долго ворота не открывались/закрывались, не срабатывает концевик. Вот эту резинку надо убрать?

    upload_2019-1-29_9-38-20.png

  11. BerQt

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:


    1.119

    Благодарности:
    410

    BerQt

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    1.119
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    хутор Москва

  12. Dimitriy

    Регистрация:
    01.04.09
    Сообщения:


    78

    Благодарности:
    47

    Dimitriy

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.09
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Московская область

    А отсутствие резинки не грозит попаданием влаги внутрь?

  13. dron3831

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:


    1.830

    Благодарности:
    2.464

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.830
    Благодарности:
    2.464
    Адрес:
    Москва

    Грозит. Народ как-то подрезает эту резинку.

  14. BerQt

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:


    1.119

    Благодарности:
    410

    BerQt

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    1.119
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    хутор Москва

    Залейте немного силиконовой смазки в полость концевика и влага не будет так страшна.

  15. Igrik_76

    Регистрация:
    26.01.19
    Сообщения:


    24

    Благодарности:
    0

    Igrik_76

    Участник

    Регистрация:
    26.01.19
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0

    Сегодня опять ворота отказались открываться

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Android studio запуск приложения с ошибками
  • Android studio в приложении произошла ошибка
  • Android sdk ошибка при установке
  • Android process media произошла ошибка как исправить samsung
  • Android process media произошла ошибка как исправить asus