-
25.05.2011, 18:22
#1
Новичок
Рефконтейнер Carrier ошибка AL60
Вылезли ошибки AL60 и AL 61 и температура вместо -18 стала -3. Почитал вроде как датчик завершения оттаивания (DTS) неисправный. Какая может быть неисправность при таких ошибках?
-
25.05.2011, 23:59
#2
Местный
Датчик прекращения разморозки (оттайки) разомкнут и оттайка не происходит. Вы хотя бы проверили испаритель на наличие «шубы»?
-
26.05.2011, 02:34
#3
Мастер
Приветствую.Carrier какой, ML2? Если ML2, то датчик оттайки(DTS) не механический термостат, а термистор. Смотри Cd26(температура DTS), температура окончания оттайки +25.6 град.
-
26.05.2011, 03:39
#4
Новичок
Спасибо всем за ответы ! Что либо посмотреть самому нет возможности т.к. рефконтейнер далеко . После того как изменили интервал разморозки на 24 часа, он встал сразу в разморозку . Стоял часа 1.5 и температура поднялась выше +15 .
-
26.05.2011, 11:33
#5
Мастер
DTS на замену, однозначно. И тэны проверь, чтобы все работали.
-
27.05.2011, 19:40
#6
Новичок
не подскажите где запчасти покупаете на carrier ?
-
28.05.2011, 10:47
#7
Мастер
Во Владивостоке, пройди поиском по интернету. Если нет нового датчика, то поменяй местами AMBS и DTS.
-
13.06.2011, 19:10
#8
Новичок
поменял DTS ошибка исчезла , но морозить как надо не стал. мало было фреона. Дозаправил и все стало отлично. Подскажите как правильно определить количество фреона в системе ?
-
15.06.2011, 03:05
#9
Мастер
При работе агрегата на холод, температуре в контейнере ниже 0, и полностью открытом SMV(100%,Cd 01) уровень жидкого фреона в ресивере должен быть примерно между верхним и нижним стёклами. Если нет ресивера, то при этих же условиях работы в смотровом стекле не должно быть пузырей или пены.
-
31.03.2019, 13:26
#10
Новичок
моргают две ошибки AL61 И 1A23 рефконтейнер carrier nt42 ошибки то ладно ,после остановки не может запуститься ,все включаеться и компрессор запускаеть на пуру сек может 10 сек и вырубает ,при этом все индикаторы и все начинает светиться и опять по кругу все повторяеться и так каждый раз ,с чем это связано ?
Похожие темы
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 30.04.2019, 18:28
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 21.03.2019, 13:02
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 10.07.2012, 15:20
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 31.05.2011, 10:00
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 24.10.2009, 22:06
Социальные закладки
Социальные закладки
-
Google
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Сервис:
- Ремонт и обслуживание
-
Документы
-
Общее положение по техническому надзору за контейнерами (2009г.)
-
Руководство по хранению цветов и продуктов в рефрижераторном контейнере
-
Carrier 69NT40-511 Руководство по эксплуатации и обслуживанию
-
Carrier 69RG15 Руководство по эксплуатации дизель-генераторной установки
-
DAIKIN LXE10E-A Руководство по эксплуатации
-
StarCool SCU/I-40 Руководство по эксплуатации и обслуживанию
-
Thermo King MP3000 Коды ошибок Sabroe. Alarm Sabroe
-
Авторизация:
Заявки:
Заявка на ТО и ремонт
Новости:
555 6433 +7 (495) По всем вопросам обращайтесь: Оформить заказ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сайт разработан компанией EXsoft
Транстек © 2009
07.07.2010, 20:43
#1
Новичок
Carrier коды ошибок (Alarm list)
Привет всем! Люди не могу понять что за ошибки такие выдает AL06 :eek:! Заранее благодарен!
08.07.2010, 02:51
#3
Новичок
Где? Друг, ткни меня носом!
Таблица 1-7. Индикация сигналов тревоги в контроллере
№ ОПИСАНИЕ СИГНАЛОВ ТРЕВОГИ
AL20 Размыкание предохранителя контрольной схемы (24 в)
AL21 Размыкание предохранителя микросхемы (18в.)
AL22 Безопасность мотора вентилятора испарителя
AL23 Безопасность автотрансформатора
AL24 Безопасность мотора компрессора
AL25 Безопасность мотора вентилятора конденсатора
AL26 Сбой датчика всего входящего и возвратного воздуха
AL27 Сбой калибровки схемы датчика
AL51 Сбой Списка Сигналов тревоги
AL52 Сигнал тревоги – список полон
AL53 Сбой датчика напряжения сети
AL54 Сбой датчика первичной подачи воздуха
AL55 Сбой датчика вторичной подачи воздуха
AL56 Сбой датчика первичного возвратного воздуха
AL57 Сбой датчика температуры окружающей сети
AL58 Безопасность компрессор высокого давления
AL59 Безопасность термостата прекращения нагрева (HTT)
AL60 Сбой датчика прекращения разморозки
AL61 Сбой обогревателей
AL62 Сбой схемы компрессора
AL63 Ток сверх лимита
AL64 Температура на выходе сверх лимита
AL65 Сбой датчика давления на выходе или на конденсаторе
AL66 Сбой датчика давления на всасывании
AL67 Сбой датчика влажности
ERR# Сбой внутреннего микропроцессора
Entr stpt Ввод контрольной точки (нажать «стрелку» и Enter)
LO Низкое напряжение сети
VENT Режим VENT – опция Controlled Atmosphere (CA) option
P-CA Предпоездочный режим — опция Controlled Atmosphere (CA) optionИ все!!!
09.07.2010, 00:21
#4
сервисник
rogg, я тоже не нашёл. сорри за дезу.))
09.07.2010, 05:48
#5
Мастер
Штож, за ошибон такой… мож на дисплее лишний знак горит, или наоборот?
10.07.2010, 02:12
#6
Новичок
Утром еду на обслугу. Все запишу.
10.07.2010, 02:16
#7
сервисник
rogg, и полную марку контейнера запиши.
12.07.2010, 00:00
#8
Новичок
model number 69NT40-511-13
Alarm list:
AL01 IA56
AL02 AA06
AL03 AA53
AL04 IA21
AL05 AA06
AL06 IA21
13.07.2010, 00:59
#9
Новичок
насчет ia53 мне ясно. с напругой действительно проблемы есть, lo почти на всех выдает периодически. Ia56 тоже. Aa21 пока все работает ничего не предпринимаю. а вот aa06 для меня загадка.
17.08.2010, 14:41
#10
Новичок
надо просто тупо пере прошить контроллер и всё пойдёт
17.05.2011, 07:33
#11
Новичок
Реф Carrier 69NT40 AL15
Добрый день.Проблемка с рефом Carrier 69NT40 ,работает несколько минут ,температуру до -7 догоняет выдаёт ошибку AL15 и включает оттайку.Далее всё повторяется .Где найти коды ошибок с AL01-AL19 ?:confused:
17.05.2011, 09:52
#13
Мастер
AL15 Loss of Cooling. Future Expansion .- AL15 Потеря охлаждения. Расширения в будущем. ( перевод) Ошибка в процессе ежедневных данных , то есть произошедшая только что.
Есть ли лед на линии всасывания? Может быть недостаточно хладогента в смстеме ?
Вот перечень кодов —
AL13 модуль расширения
Сигнализация 13 срабатывает, если модуль управления потерял связь с расширением
модуль для более чем на пять минут или связи не выполнит в течение
первые 15 секунд при включении питания. Этот сигнал вызывает недостаточность действий C (вентилятор испарителя
только) или D (все машины с) функции CD29 Кодекса, если устройство имеет скоропортящихся
заданного значения. Отказ действия D (все машины в выключенном состоянии) срабатывает, если устройство имеет замороженные
уставкиAL14 Несоблюдение последовательности фаз — Electronic
Сигнализация срабатывает 14, если электронная система обнаружения фазы не в состоянии определить
правильное соотношение фаз. DIRCHECK будет отображаться в то время как
отношений определяется. Если система не может определить правильное соотношение
сигнализации 14 будет оставаться активным. Additiotnal информацию о определением фазы
могут быть размещены на Функция кодекса Cd41. Если право наиболее цифра кода является Cd41
3 или 4, это указывает на неправильный двигателя или датчик проводки. Если право наиболее цифра 5,
Это указывает на то удалось текущей сборки датчика.AL15 Потеря охлаждения будущего расширения
AL16 ток компрессора высокого
Сигнализация 16 срабатывает компрессор ток составляет 15% по сравнению рассчитаны максимум
в течение 10 минут из последнего часа. Тревоги отображаются только и будут вызывать
с когда компрессор работает на один час без перегрузки по току.AL17 чередования фаз Failure — Давление
Сигнализация 17 срабатывает, если компрессора в обоих направлениях не в состоянии генерировать
достаточно перепада давления. Контроллер будет пытаться перезагрузить каждые двадцать
минут и отключения сигнализации в случае успеха. Этот сигнал вызывает недостаточность действий
C (только вентилятор испарителя) или D (все машины с) функции CD29 Кодекса, если
Группа скоропортящихся точек. Отказ действия D (все машины в выключенном состоянии) срабатывает, если
Группа замороженных точекAL18 разряд высокого давления
Сигнализация 18 срабатывает, если давление на выходе составляет 10% по сравнению рассчитаны максимум для
10 минут в течение последнего часа. Тревоги отображаются только и будет приводить в движение
когда компрессор работает на один час без избыточного давления.AL19 разряда высокая температура
Сигнализация срабатывает 19 разряда, если температура превышает 135_C (275_F) в течение 10
минут в течение последнего часа. Тревоги отображаются только и будет приводить в движение, когда
компрессор работает на один час без перегрева
19.05.2011, 12:40
#14
Новичок
Большое спасибо ,поедем на неделе посмотрим !
19.05.2011, 12:52
#15
Новичок
Сообщение от olg
Смотри файловый архив.
Просмотрел файловый архив там с AL20…,а AL01-AL19 ненашёл,прошу прощения что я невнимательный.
22.09.2012, 12:59
#16
Новичок
Термо датчик поменяй и немучайся,это такая мондула за испорителем в камере,как правело именно отказ датчика приводит к таким проблемам
22.09.2012, 13:25
#17
Мастер
Dissantnik,Ты рядом с Эстонией))). Тема год назад ушла…
04.10.2012, 18:42
#19
Новичок
Здравствуйте,у меня была такая же проблема,ошибка al-06 это плохой контакт клавиатуры управления агрегетом.
04.10.2012, 18:44
#20
Новичок
Здравствуйте,у меня была такая же проблема,ошибка al-06 это плохой контакт в разъеме клавиатуры управления агрегетом.
Ошибка AL001 (error AL001, AL1) — перегрузка по току;
Ошибка AL002 (error AL002, AL2) — перенапряжение;
Ошибка AL003 (error AL003, AL3) — пониженное напряжение;
Ошибка AL004 (error AL004, AL4) — подключен несовместимый двигатель;
Ошибка AL005 (error AL005, AL5) — ошибка функции Regeneration;
Ошибка AL006 (error AL006, AL6) — перегрузка;
Ошибка AL007 (error AL007, AL7) — превышение скорости;
Ошибка AL008 (error AL008, AL8) — несовместимый уровень входного импульсного сигнала;
Ошибка AL009 (error AL009, AL9) — выход за пределы заданного диапазона возможной позиции;
Ошибка AL011 (error AL011, AL11) — ошибка энкодера;
Ошибка AL012 (error AL012, AL12) — ошибка параметров настройки;
Ошибка AL013 (error AL013, AL13) — аварийная остановка;
Ошибка AL014 (error AL014, AL14) — достигнуто ограничение реверсивного движения;
Ошибка AL015 (error AL015, AL15) — достигнуто ограничение прямого(нереверсивного) движения;
Ошибка AL016 (error AL016, AL16) — перегрев IGBT транзисторов;
Ошибка AL017 (error AL017, AL17) — ошибка памяти EEPROM;
Ошибка AL018 (error AL018, AL18) — несовместимый сигнал энкодера;
Ошибка AL019 (error AL019, AL19) — ошибка связи RS-232, RS-485;
Ошибка AL020 (error AL020, AL20) — таймаут соединения RS-232, RS-485;
Ошибка AL022 (error AL022, AL22) — обрыв фазы на входе сервопривода;
Ошибка AL023 (error AL023, AL23) — предупреждение о перегрузке;
Ошибка AL024 (error AL024, AL24) — ошибка энкодера;
Ошибка AL025 (error AL025, AL25) — ошибка внутренней памяти энкодера;
Ошибка AL026 (error AL026, AL26) — ошибка энкодера повторилась 3 раза;
Ошибка AL027 (error AL027, AL27) — внутренняя ошибка энкодера;
Ошибка AL028 (error AL028, AL28) — ошибка сигнала энкодера;
Ошибка AL029 (error AL029, AL29) — ошибка сигнала абсолютной позиции;
Ошибка AL030 (error AL030, AL30) — неисправность двигателя;
Ошибка AL031 (error AL031, AL31) — неправвильная схема подключения;
Ошибка AL034 (error AL034, AL34) — ошибка связи с энкодером;
Ошибка AL035 (error AL035, AL35) — перегрев энкодера;
Ошибка AL040 (error AL040, AL40) — нестабильный сигнал позиции;
Ошибка AL041 (error AL041, AL41) — обрыв энкодера;
Ошибка AL042 (error AL042, AL42) — ошибка аналогового входного сигнала;
Ошибка AL044 (error AL044, AL44) — предупреждение о перегрузке;
Ошибка AL045 (error AL045, AL45) — неправильная настройка коэффициентов E-gear ratio;
Ошибка AL060 (error AL060, AL60) — потеряна абсолютная позиция;
Ошибка AL061 (error AL061, AL61) — пониженное напряжение питания энкодера;
Ошибка AL062 (error AL062, AL62) — код энкодера вне заданного предела;
Ошибка AL067 (error AL067, AL67) — перегрев энкодера;
Ошибка AL068 (error AL068, AL68) — ошибка считывания абсолютной позиции;
Ошибка AL069 (error AL069, AL69) — подключен несовместимый тип двигателя;
Ошибка AL06A (error AL06A, AL6A) — абсолютные координаты не инициализированы;
Ошибка AL070 (error AL070, AL70) — энкодер не завершил выполнение команды сервопривода;
Ошибка AL083 (error AL083, AL83) — перегрузка сервопривода;
Ошибка AL085 (error AL085, AL85) — абсолютные координаты не инициализированы;
Ошибка AL095 (error AL095, AL95) — не подключен внешний тормозной резистор;
Ошибка AL099 (error AL099, AL99) — еобходим сброс после обновления прошивки DSP.
Обсудить на форуме
Ошибки винтового компрессора
НЕИСПРАВНОСТЬ: Срабатывает прерыватель цепи защиты от перегрузки
Причина: 1. Низкое напряжение в сети.
Способ устранения: Проверьте напряжение в сети, нажмите кнопку сброса и перезапустите компрессор.
Причина: 2. Перегревается двигатель.
Способ устранения: Проверьте теплоотвод от двигателя и установку реле. Если тепло отводится нормально, нажмите кнопку «Reset» и перезапустите компрессор. Если компрессор не перезапускается сразу, подождите несколько минут и повторите попытку.
НЕИСПРАВНОСТЬ: Термостат отключает компрессор в результате перегрева.
Причина: 1. Очень высокая температура окружающей среды.
Способ устранения: Обеспечьте более качественную вентиляцию, нажмите сброс и сделайте перезапуск.
Причина: 2. Засорен охладитель масла.
Способ устранения: Очистите охладитель растворителем.
Причина: 3. Низкий уровень масла.
Способ устранения: Долейте масло.
Причина: 4. Неисправен термо-расширительный клапан.
Способ устранения: Замените термо-расширительный клапан.
НЕИСПРАВНОСТЬ: Высокий расход масла.
Причина: 1. Неисправна системы слива.
Способ устранения: Проверьте трубопроводы слива масла и обратный клапан.
Причина: 2. Чрезмерный уровень масла.
Способ устранения: Проверьте уровень масла, и при необходимости слейте лишнее.
Причина: 3. Неисправен фильтр маслосепаратора.
Способ устранения: Замените фильтр маслосепаратора.
Причина: 4. Не герметичность уплотнений и/или ниппелей фильтра маслосепаратора.
Способ устранения: Замените уплотнитель.
НЕИСПРАВНОСТЬ: Утечки масла из всасывающего фильтра.
Причина: Не закрыт регулятор всасывания.
Способ устранения: Проверьте регулятор и электромагнитный клапан.
НЕИСПРАВНОСТЬ: Открывается предохранительный клапан.
Причина: 1. Чрезмерно высокое давление.
Способ устранения: Проверьте настройки манометра. Проверьте регулятор всасывания и электромагнитный клапан.
Причина: 2. Регулятор всасывания не закрывается в конце рабочего цикла.
Способ устранения: Проверьте перепад давления между магистральным трубопроводом и резервуаром масляного сепаратора, при необходимости замените фильтр маслосепаратора.
Причина: 3. Засорение фильтра маслосепаратора
Способ устранения: Проверьте перепад давления между магистралью сжатого воздуха и резервуаром маслосепаратора, при необходимости замените фильтр маслосепаратора.
НЕИСПРАВНОСТЬ: Низкая производительность компрессора.
Причина: Загрязнение воздушного фильтра.
Способ устранения: Очистите/замените фильтр.
НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не выдает сжатый воздух.
Причина: 1. Закрыт регулятор, не открывается по причине загрязнения.
Способ устранения: Снять всасывающий фильтр и открыть регулятор вручную. При необходимости снять его и очистить.
Причина: 2. Закрыт регулятор, не открывается по причине отсутствия команды на открывание.
Способ устранения: Убедитесь, что реле давления подает питание на электромагнитный клапан, закрывающий данный патрубок.
НЕИСПРАВНОСТЬ: Давление вырабатываемого воздуха значительно превышает установленное максимальное (8, 10 или 13 бар)
Причина: 1. Открыт регулятор, не закрывается по причине загрязнения.
Способ устранения: Снимите и очистите регулятор.
Причина: 2. Открыт регулятор, не закрывается по причине отсутствия команды на закрывание.
Способ устранения: Убедитесь, что электромагнитный клапан, открывающий данный патрубок, отключен.
Причина: 3. Неисправен манометр.
Способ устранения: Проверьте работу и установки реле давления.
НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не перезапускается
Причина: Ненадлежащее закрывание контрольного клапана.
Способ устранения: Снимите и очистите клапан. При необходимости замените его компоненты.
НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не всегда включается
Причина: 1. Недостаточное напряжение в сети.
Способ устранения: Проверьте напряжение в сети.
Причина: 2. Слишком низкая температура воздуха.
Способ устранения: Нагрейте воздух в помещении или компрессор.
НЕИСПРАВНОСТЬ: Попадание масла в пульт управления
Причина: 1. Утечка масла из трубопровода.
Способ устранения: Затянуть соединительные муфты. Заменить поврежденные части трубопроводы.
Причина: 2. Утечка масла через передний фланец компрессора.
Способ устранения: Замените уплотнительное кольцо компрессора.
Источник
Al6 ошибка компрессора fiac
Перестал ли компрессор включаться вообще (не работает приводной электродвигатель), или же электродвигатель работает, но не открывается клапан всасывания?
Не исчезнет ли ошибка 6 после сброса питания с блока управления? Вы не пробовали еще отключать питание?
Какой блок управления? Только информации о годе выпуска (2005 года) недостаточно в данном случае для того, чтобы точно сказать, какой там блок управления — мог быть Ratiotronic, а мог быть Ratio.
Еще, я думаю, следовало бы проверить клеммную колодку X2 и посмотреть, есть ли перемычка между контактами 14 и 15 (если блок управления Ratio). А если Ratiotronic, то 25 и 29.
Наконец, возможен и сбой самого блока управления. Если у Вас есть второй компрессор S220 (только не SF220) или другой компрессор BOGE с отдельным вентилятором охлаждения и без преобразователя частоты (это все важно, чтобы совпала версия ПО), с таким же блоком управления, как и на не работающем, и есть возможность его, этот компрессор, временно остановить, то можно было бы временно переставить блок управления с него на тот, который выдает ошибку (это недолго, только отключить и подключить несколько шлейфов). Если блок управления неисправен, то можно попробовать перепрошить ему программу (это можем сделать мы, т.к. у нас есть соответствующий программатор), а если это не удастся — то придется его менять.
_________________
С уважением,
Потапов Сергей,
Технический специалист
ЗАО «Иммертехник»
Телефон/факс: +7 (499) 640 1015
E-mail: tonak@immertechnik.ru
СЛУЖБА СПАСЕНИЯ ВАШЕГО ОБОРУДОВАНИЯ KOMYA.RU
+ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА
Наша компания осуществляет ремонт любого профессионального прачечного оборудования. Осуществляем ремонт и техническое обслуживание всего спектра прачечного оборудования.
Оперативный выезд для проведения диагностики и ремонта. whatsapp 89255897738 оформить заявку можно круглосуточно
Ремонт любой сложности. whatsapp 89255897738 оформить заявку можно круглосуточно
Склад запасных частей. whatsapp 89255897739 оформить заявку можно круглосуточно
Оперативная доставка запасных частей по городу Москва.
Отправка запасных частей по России и ближнему зарубежью.
ОШИБКИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТИПА IM6 IM8 IM9
AL1 Перегрев двигателя
AL2 Открыта дверь
AL3 Ошибка по температуре
AL4 Медленное наполнение водой
AL5 Проблемы слива
AL6 Застревание монеты
AL8 Дисбаланс
AL9 Проблемы инвертора (бывает проблема в замке)
AL11 Проблема нагрева
AL13 Проблема нагрева (перегрев)
AL12 Проблема с отжимом (вода)
AL14 Запрос на обслуживание
AL15 Проблема с открытием двери
AL16 Проблема с дверью
AL17 Проблема с мотором
AL18 DOOR SEAL IS NOT ACTIVE
AL19 DOOR SEAL IS NOT DISABLED
AL29 ALLARME ANTINCENDIO
AL30 ANTINCENDIO NON OPERATIVO
Виды ошибок рефконтейнеров, их выявление и устранение
Аварийные коды
Основным принципом системы аварийных предупреждений
является сбалансированная защита холодильной установки и замороженного груза. Действие, предпринимаемое в случае обнаружения ошибки всегда
предполагает сохранение груза. Для подтверждения наличия ошибки
выполняются повторные проверки. Некоторые аварийные сигналы, предполагающие
отключение компрессора, имеют временные задержки до и
после отключения, чтобы попытаться не отключать компрессор. Примером такой
ситуации является низкое напряжение питания. Когда напряжение падает более чем
на 20%, на дисплее появляется соответствующее сообщение, но установка продолжит
работать.
Если была обнаружена проблема, на дисплее
загорится красный индикатор и соответствующий аварийный код
будет мигать попеременно с заданной температурой на левом дисплее. Для проверки
наличия других аварийных сообщений или прошлых аварийных
сообщений следует обратиться к списку аварийных сообщений. Список аварийных
сообщений содержит до 12 аварийных кодов в порядке их возникновения.
При обращении к списку аварийных кодов,
слева от аварийного кода вы увидите символы « IА»
или «АА». » IА»
означает недействующий аварийный сигнал, который
когда-то был передан, но в данный момент уже не действителен. «АА»
означает действующую аварийную ситуацию, то есть существующую в данный момент.
Коды, хранящиеся в памяти, выводятся на
дисплей нажатием клавиши выбора кода и затем клавиши
со стрелкой, пока в левом окне дисплее не появится надпись Code 00 (код 00). В правом
окне дисплея будет гореть » Strt«. Нажмите клавишу
ввода, чтобы выбрать этот код. Теперь нажмите клавишу со стрелкой вверх и аварийные коды будут показаны в правом окне в
порядке их возникновения.
Чтобы погасить аварийный индикатор и при
этом удалить все аварийные сообщения из памяти аварийных сообщений, нажмите
клавишу сброса аварийного сигнала и в течение 5 секунд клавишу ввода. Если
существующая неполадка была исправлена, микропроцессор может не обнаружить
этого, пока установка не будет выключена и включена. Выключение и включение
установки приведет к возвращению всех компонентов в исходное положение.
Аварийные коды ТР00 и ТР01 могут быть
стерты при запуске установки в момент начала рейса (одновременно нажать клавишу
начала рейса и клавишу счетчика часов с начала поездки) с последующим нажатием
клавиш сброса аварийного сигнала и ввода.
Контроллер должен находится в
«Режиме нормального воспроизведения» (то есть показывать заданную
температуру и температуру контрольного датчика) и все аварийные коды должны
быть выключены, чтобы можно было погасить аварийный индикатор.
Таблица 1-4, Аварийные сообщения
КОД
|
ОПИСАНИЕ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ
|
AL20
|
Разомкнут плавкий предохранитель
|
AL21
|
Внутренний предохранитель двигателя
|
AL22
|
Внутренний предохранитель
|
AL23
|
Внутренний предохранитель двигателя
|
AL24
|
Внутренний предохранитель двигателя
|
AL25
|
Нарушение предела высокого давления
|
AL26
|
Сбой всех датчиков поступающего и
|
AL27
|
Сбой калибровки схемы датчиков
|
AL51
|
Ошибка списка аварийных сообщений
|
AL52
|
Полный список аварийных сообщений
|
AL53
|
Сбой датчика напряжения сети питания
|
AL54
|
Сбой датчика первичной температуры
|
AL55
|
Сбой датчика вторичной температуры
|
AL56
|
Сбой датчика первичной температуры
|
AL57
|
Сбой датчика вторичной температуры
|
AL58
|
Сбой датчика температуры окружающей
|
AL59
|
Сбой термостата прекращения нагревания
|
AL60
|
Сбой термостата прекращения размораживания
|
AL61
|
Сбой термостата прекращения
|
AL62
|
Сбой нагревательных элементов
|
AL63
|
Сбой двигателя компрессора
|
AL64
|
Низкий заряд аккумулятора регистратора
|
AL65
|
Превышение
|
TP00
|
Приближение к перезаписи памяти регистратора
|
TP01
|
Перезапись
|
ERR #
|
Внутренний
|
LO
|
Спад напряжения сети питания (более
|
Аварийный
|
Разомкнут
|
Аварийный
|
Внутренний
|
Аварийный
|
Внутренний предохранитель автотрансформатора Аварийный код 22 включается при размыкании |
Аварийный
|
Внутренний предохранитель двигателя Аварийный код 23 включается при размыкании |
Аварийный
|
Внутренний предохранитель двигателя Аварийный код 24 включается при
|
Аварийный
|
Нарушение предела высокого давления Аварийный код 25 включается при размыкании
|
Аварийный
|
Сбой всех датчиков поступающего и Аварийный код 26 включается, когда все Этот аварийный код включает код сбоя
|
При отображении надписи “CLEAr”, нажмите на клавишу ENTER. Список сигналов будет удален, а на дисплей будет выведено “—–“.