Al 60 ошибка на пеканиске

  1. 25.05.2011, 18:22


    #1

    sprinter12 вне форума


    Новичок


    По умолчанию Рефконтейнер Carrier ошибка AL60

    Вылезли ошибки AL60 и AL 61 и температура вместо -18 стала -3. Почитал вроде как датчик завершения оттаивания (DTS) неисправный. Какая может быть неисправность при таких ошибках?


  2. 25.05.2011, 23:59


    #2

    iscander вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Датчик прекращения разморозки (оттайки) разомкнут и оттайка не происходит. Вы хотя бы проверили испаритель на наличие «шубы»?


  3. 26.05.2011, 02:34


    #3

    Андрей 631 вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    Приветствую.Carrier какой, ML2? Если ML2, то датчик оттайки(DTS) не механический термостат, а термистор. Смотри Cd26(температура DTS), температура окончания оттайки +25.6 град.


  4. 26.05.2011, 03:39


    #4

    sprinter12 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Спасибо всем за ответы ! Что либо посмотреть самому нет возможности т.к. рефконтейнер далеко . После того как изменили интервал разморозки на 24 часа, он встал сразу в разморозку . Стоял часа 1.5 и температура поднялась выше +15 .


  5. 26.05.2011, 11:33


    #5

    Андрей 631 вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    DTS на замену, однозначно. И тэны проверь, чтобы все работали.


  6. 27.05.2011, 19:40


    #6

    sprinter12 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    не подскажите где запчасти покупаете на carrier ?


  7. 28.05.2011, 10:47


    #7

    Андрей 631 вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    Во Владивостоке, пройди поиском по интернету. Если нет нового датчика, то поменяй местами AMBS и DTS.


  8. 13.06.2011, 19:10


    #8

    sprinter12 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    поменял DTS ошибка исчезла , но морозить как надо не стал. мало было фреона. Дозаправил и все стало отлично. Подскажите как правильно определить количество фреона в системе ?


  9. 15.06.2011, 03:05


    #9

    Андрей 631 вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    При работе агрегата на холод, температуре в контейнере ниже 0, и полностью открытом SMV(100%,Cd 01) уровень жидкого фреона в ресивере должен быть примерно между верхним и нижним стёклами. Если нет ресивера, то при этих же условиях работы в смотровом стекле не должно быть пузырей или пены.


  10. 31.03.2019, 13:26


    #10

    vlad99 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    моргают две ошибки AL61 И 1A23 рефконтейнер carrier nt42 ошибки то ладно ,после остановки не может запуститься ,все включаеться и компрессор запускаеть на пуру сек может 10 сек и вырубает ,при этом все индикаторы и все начинает светиться и опять по кругу все повторяеться и так каждый раз ,с чем это связано ?


Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 30.04.2019, 18:28

  2. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 21.03.2019, 13:02

  3. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 10.07.2012, 15:20

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 31.05.2011, 10:00

  5. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 24.10.2009, 22:06

Социальные закладки

Социальные закладки
  • Отправить на Google

    Google


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Сервис:

  • Ремонт и обслуживание
  • Документы

    • Общее положение по техническому надзору за контейнерами (2009г.)

    • Руководство по хранению цветов и продуктов в рефрижераторном контейнере

    • Carrier 69NT40-511 Руководство по эксплуатации и обслуживанию

    • Carrier 69RG15 Руководство по эксплуатации дизель-генераторной установки

    • DAIKIN LXE10E-A Руководство по эксплуатации

    • StarCool SCU/I-40 Руководство по эксплуатации и обслуживанию

    • Thermo King MP3000 Коды ошибок Sabroe. Alarm Sabroe

Авторизация:

Заявки:

Заявка на ТО и ремонт

Новости:

555 6433

+7 (495)

По всем вопросам обращайтесь:

Оформить заказ

О компании Продукция

Аренда

Сервис

Запчасти Статьи Контакты English

Сервис

Документы

Carrier 69NT40-511 Руководство по эксплуатации и обслуживанию

3.1.5 Сигналы контроллера (Коды ошибок ALARM)

3.1.5 Сигналы контроллера (Коды ошибок ALARM)

Принципы системы сигнализации учитывают необходимость защиты холодильного агрегата и охлажденного груза. Действия в ответ на обнаруженную неисправность всегда принимают во внимание сохранность груза. Проводятся повторные проверки, чтобы убедиться в том, что неисправность действительно имеется.

Некоторые сигналы, требующие остановки компрессора, предусматривают задержки по времени до и после их появления в попытке избежать остановки. Примером (см. Табл. 3-4) является пониженное напряжение сети питания; при падении напряжения более, чем на 25%, на дисплей выводится сигнал, но агрегат продолжает работать.

На появление сигнала указывает мигающий код сигнала на панели дисплеев; при появлении ряда сигналов загорается индикатор сигналов.

При появлении сигнала:

  • Красный индикатор сигналов загорается только для сигналов «серии 20».
  • Если выявляется наличие неисправности, соответствующий код сигнала выводится на левый дисплей попеременно с заданным значением.
  • Пользователь должен прокруткой просмотреть список сигналов, чтобы определить, какие сигналы активны в данный момент и выводились ранее. До удаления списка сигналов необходимо провести диагностику и устранение неисправностей.

Для вывода на дисплей кодов сигналов:

В режиме вывода заданного значения или дисплея по умолчанию нажмите на клавишу ALARM LIST. При этом предоставляется доступ к режиму вывода списка сигналов на дисплей, который позволяет просмотреть все сигналы, хранящиеся в списке сигналов. В списке может содержаться до 16 сигналов в порядке их поступления. Пользователь может просмотреть список, нажимая на клавишу со стрелкой ВВЕРХ. При нажатии клавиши со стрелкой ВНИЗ список можно просмотреть в обратном порядке.

На левый дисплей выводится надпись «AL#», где # указывает на порядковый номер сигнала в списке.

На правый дисплей выводится:

  • «ААХХ» — для активного сигнала, где «XX» представляет собой код сигнала. См. Табл. 3-4, Описание сигналов контроллера.
  • «IAXX» — для не активного сигнала в памяти.

«END» — указывает на окончание списка сигналов, если в списке есть активные сигналы. «CLEAr» выводится в том случае, если активных сигналов в списке нет.

  • Список можно удалить лишь в том случае, если в нем нет активных сигналов, за исключением кода сигнала AL51, и если на дисплей выведена надпись «CLEAr».

Для удаления списка сигналов:

Если все указанные выше условия соблюдены, т. е. за исключением AL51 активных сигналов нет, список сигналов может быть удален.

  • Нажмите на клавишу ENTER. Список сигналов будет удален, а на дисплей будет выведено «——«.

Табл.3-4. Описание сигналов контроллера

Код № НАИМЕНОВАНИЕ ОПИСАНИЕ
AL20 Перегорел предохранитель цепи управления (24 В переменного тока) Сигнал 20 появляется, если перегорает предохранитель (F3); при этом останавливаются все контролируемые программой узлы агрегата. Сигнал будет оставаться активным до замены предохранителя на 15 А.
AL21 Перегорел предохранитель цепи микропроцессора (18 В переменного тока) Сигнал 21 появляется, если перегорает один из предохранителей (F1/F2) в цепи питания микропроцессора -18 вольт переменного тока. Регулируемый клапан всасывания будет открыт, лимит тока действовать не будет. Компрессор будет попеременно включаться и выключаться. Управление температурой осуществляется за счет цикличной работы компрессора.
AL22 Защита электродвигателя вентилятора испарителя Сигнал 22 появляется при срабатывании внутреннего устройства защиты электродвигателя испарителя. Сигнал выключает все контролируемые узлы до тех пор, пока не будет осуществлен сброс защитного устройства электродвигателя.
AL23 Отсоединена перемычка КА2-КВ10 Сигнал 23 появляется при отсутствии перемычки. Сигнал остается активным до тех пор, пока перемычка не восстановлена.
AL24 Защита электродвигателя компрессора Сигнал 24 появляется при срабатывании внутреннего устройства защиты электродвигателя компрессора. Сигнал выключает все контролируемые узлы, за исключением вентиляторов испарителя; сигнал остается активным до момента сброса устройства защиты электродвигателя. См. также код Cd29.
AL25 Защита электродвигателя вентилятора конденсатора Сигнал 25 появляется при срабатывании внутреннего устройства защиты электродвигателя конденсатора и выключает все контролируемые узлы, за исключением вентиляторов испарителя. Сигнал остается активным до момента сброса устройства защиты электродвигателя. Этот сигнал не действует при работе агрегата с конденсатором водяного охлаждения.
AL26 Неисправность всех датчиков подаваемого и отработанного воздуха Сигнал 26 появляется, если контроллер обнаруживает, что показания всех датчиков находятся за пределами заданного диапазона. Это может произойти в том случае, если температура в кузове выходит за пределы от -50°С до +70°С (-58°F до +158°F). Этот сигнал вызывает реакцию на неисправность в соответствии с кодом функции Cd29.
AL27 Ошибка калибровки цепи датчика Контроллер включает в себя встроенный аналогово-цифровой преобразователь (АЦП), используемый для преобразования аналоговых показателей (датчиков температуры, датчиков тока и т.д.) в цифровые. Контроллер постоянно проверяет калибровку АЦП. Если АЦП не поддается калибровке в течение 30 секунд подряд, выводится этот сигнал. Сигнал перестает быть активным при успешной калибровке АЦП.
AL51 Ошибка в списке сигналов В ходе начальной диагностики проверяется EEPROM для оценки его содержания. При этом проверяются заданное значение и список сигналов. Если содержание признается недействительным, выдается сигнал 51. В процессе управления любая операция, связанная со списком сигналов и совершенная с ошибкой, вызывает появление сигнала 51. Сигнал 51 предназначен «только для вывода на дисплей» и не заносится в список сигналов. При нажатии клавиши ENTER в момент, когда на дисплей выведено сообщение «CLEAr», производится попытка удалить список сигналов. Если эта попытка успешна (все сигналы деактивируются), то происходит сброс сигнала 51.
AL52 Список сигналов заполнен Сигнал 52 появляется, если список сигналов заполнен — при включении или после внесения сигнала в список. Сигнал 52 выводится на дисплей, но не заносится в список сигналов. Этот сигнал можно сбросить, удалив список сигналов. Удаление происходит в том случае, если содержащиеся в списке сигналы не активны.
AL53 Неисправность никель-кадмиевой батареи Сигнал 53 выдается, если заряд никель-кадмиевой батареи слишком мал для осуществления записи с питанием от батареи.
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте и перезарядите или замените батарею.
AL54 Неисправность основного датчика подаваемого воздуха (STS) Сигнал 54 выдается в случае недействительных показаний основного датчика подаваемого воздуха, находящихся за пределами от -50 до +70°С (от -58° F до +158°F), или если логическая проверка этого датчика выявляет его неисправность. Если сигнал 54 выдается в тот момент, когда для управления используется основной датчик подаваемого воздуха, то для управления будет использоваться вторичный датчик подаваемого воздуха, если он установлен в агрегате. Если агрегат не оборудован вторичным датчиком подаваемого воздуха, то при появлении сигнала AL54 для управления будет использоваться величина: показания основного датчика отработанного воздуха минус 2°С.
AL55 Неисправность регистратора DataCORDER Этот сигнал выводится, чтобы указать на отключение DataCORDER в связи с внутренней неисправностью. Чтобы удалить этот сигнал, просто переконфигурируйте агрегат на номер его модели OEM с помощью карты мультиконфигураций.
AL56 Неисправность основного датчика отработанного воздуха (RTS) Сигнал 56 выдается в случае недействительных показаний основного датчика отработанного воздуха, находящихся за пределами от -50 до +70°С (от -58°F до +158°F). Если сигнал 56 выдается в тот момент, когда для управления используется основной датчик отработанного воздуха, то для управления будет использоваться вторичный датчик отработанного воздуха, если он установлен в агрегате. Если агрегат не оборудован вторичным датчиком отработанного воздуха или он неисправен, то для управления будет использоваться основной датчик подаваемого воздуха.
AL57 Неисправность датчика температуры окружающей среды (AMBS) Сигнал 57 выдается в случае недействительных показаний температуры окружающей среды, находящихся за пределами рабочего диапазона от -50°С (-58°F) до +70°С (+158°F).
AL58 Защита компрессора по повышенному давлению (HPS) Сигнал 58 выдается, если защитное реле высокого давления нагнетания компрессора (HPS) остается разомкнутым не менее одной минуты. Сигнал остается активным до тех пор, пока реле не замкнется, после чего компрессор снова включается.
AL59 Защита термостата завершения нагревания (НТТ) Safety Сигнал 59 выдается при размыкании термостата завершения нагревания (НТТ) и вызывает выключение нагревателя. Сигнал остается активным до замыкания термостата.
AL60 Неисправность датчика завершения оттаивания (DTS) Сигнал 60 указывает на возможную неисправность датчика завершения оттаивания (DTS). Он появляется при размыкании термостата завершения нагревания (НТТ), или если показания DTS не превышают 25,6°С (78°F) через два часа после начала оттаивания. Контроллер проверяет, снизились ли показания датчика завершения оттаивания (DTS) до 10°С или ниже через полчаса после достижения заданного значения а диапазоне замороженных грузов, или через полчаса непрерывной работы компрессора при падении температуры отработанного воздуха ниже 7°С (45°F). Если этого не произошло, то выдается сигнал неисправности DTS, и режим оттаивания управляется показаниями датчика температуры отработанного воздуха (RTS). Через час контроллер завершит режим оттаивания.
AL61 Неисправность нагревателей Сигнал 61 относится к нагревателям; он выдается при обнаружении ненормального уровня тока при включении (выключении) нагревателя. Проверяется уровень тока в каждой фазе источника тока. Этот сигнал выводится на дисплей, но не вызывает каких-либо действий; он удаляется при нормальном уровне тока, потребляемого нагревателем.
AL62 Неисправность цепи компрессора Сигнал 62 вызывается ненормальным повышением (понижением) уровня тока при включении (выключении) компрессора. Предполагается, что компрессор потребляет ток минимум в 2 А; в противном случае выдается этот сигнал. Этот сигнал выводится на дисплей, но не вызывает каких-либо действий; он удаляется при нормальном уровне тока, потребляемого компрессором.
AL63 Превышение лимита тока Сигнал 63 выдается системой ограничения тока. Если компрессор ВКЛЮЧЕН, и процедуры ограничения уровня тока не в состоянии удержать его в заданных пользователем пределах, выдается сигнал превышения лимита тока. Этот сигнал предназначается только для вывода на дисплей; он удаляется при изменении режима потребления тока агрегатом, при изменении лимита тока с помощью кода Cd32, или если шаговому двигателю регулируемого клапана давления всасывания (SMV) выдается разрешение открыть его на 100%.
AL64 Превышение предела температуры нагнетания (CPDT) Сигнал 64 выдается, если обнаружено, что температура нагнетания превышает 135°С (275°F) в течение трех минут подряд, если она превышает 149°С (300°F), или если показания датчика находятся за пределами рабочего диапазона. Сигнал предназначается только для вывода на дисплей и не вызывает каких-либо действий.
AL65 Неисправность датчика давления нагнетания (DPT) Сигнал 65 выдается, если показания датчика давления нагнетания компрессора находятся за пределами рабочего диапазона от 73,20 см ртутного столба (30 дюймов ртутного столба до 32,34 кг/см2 (460 psig). Сигнал предназначается только для вывода на дисплей и не вызывает каких-либо действий.
AL66 Неисправность датчика давления всасывания (SPT) Сигнал 66 выдается, если показания датчика давления всасывания находятся за пределами рабочего диапазона от 73,20 см ртутного столба (30 дюймов ртутного столба) до 32,34 кг/см2 (460 psig). Сигнал предназначается только для вывода на дисплей и не вызывает каких-либо действий.
AL67 Неисправность датчика влажности Сигнал 67 выдается, если показания датчика влажности находятся за пределами рабочего диапазона относительной влажности от 0% до 100%. Если сигнал 67 становится активным, а ранее был выбран режим осушения, то режим осушения выключается.
AL68 Неисправность датчика давления конденсатора (СРТ) Сигнал 68 выдается, если показания датчика давления конденсатора находятся за пределами рабочего диапазона от 73,20 см ртутного столба (30 дюймов ртутного столба) до 32,34 кг/см2 (460 psig). Сигнал предназначается только для вывода на дисплей и не вызывает каких-либо действий.
AL69 Неисправность датчика температуры всасывания (CPSS) Сигнал 69 выдается, если показания датчика температуры всасывания находятся за пределами рабочего диапазона от -60°С (от -76°F) до 150°С (302°F). Сигнал предназначается только для вывода на дисплей и не вызывает каких-либо действий.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если контроллер конфигурирован на работу с четырьмя датчиками без регистратора DataCORDER, то сигналы регистратора AL70 и AL71 (См Табл. 3-7) будут обрабатываться как сигналы контроллера AL70 и AL71.
ERR# Внутренняя неисправность микропроцессора #0 — Ошибка ОЗУ — Указывает на ошибку рабочей памяти контроллера.
#1 — Ошибка программной памяти — Указывает на сбой в программе контроллера.
#2 — Время ожидания истекло — Программа контроллера вошла в режим, при котором ее выполнение прекращается.
#3 — Неисправность внутреннего таймера — Внутренние таймеры неисправны. Невозможно выполнять циклы с заданным временем, например, оттаивание.
#4 — Неисправность внутреннего счетчика — Неисправность внутренних многоцелевых счетчиков. Счетчики используются таймерами и другими устройствами.
#5 — Неисправность АЦП — Неисправность аналого-цифрового преобразователя (АЦП) контроллера.
Entr StPt Ввести заданное значение (Нажать на клавишу со стрелкой и на Enter) Контроллер подсказывает оператору на необходимость ввести заданное значение.
LO Пониженное напряжение в сети (Коды функций Cd27-38 не действуют, сигнал НЕ сохраняется). Это сообщение выводится попеременно с указанием заданного значения, если напряжение сети ниже 75% от номинала.

Предыдущая           Оглавление          Следующая

ООО «Транстек» — Рефконтейнеры.рф ®

Сайт разработан компанией EXsoft

Транстек © 2009

07.07.2010, 20:43

#1

rogg вне форума


Новичок

Аватар для rogg


По умолчанию Carrier коды ошибок (Alarm list)

Привет всем! Люди не могу понять что за ошибки такие выдает AL06 :eek:! Заранее благодарен!


08.07.2010, 02:51

#3

rogg вне форума


Новичок

Аватар для rogg


По умолчанию

Где? Друг, ткни меня носом!

Таблица 1-7. Индикация сигналов тревоги в контроллере

№ ОПИСАНИЕ СИГНАЛОВ ТРЕВОГИ
AL20 Размыкание предохранителя контрольной схемы (24 в)
AL21 Размыкание предохранителя микросхемы (18в.)
AL22 Безопасность мотора вентилятора испарителя
AL23 Безопасность автотрансформатора
AL24 Безопасность мотора компрессора
AL25 Безопасность мотора вентилятора конденсатора
AL26 Сбой датчика всего входящего и возвратного воздуха
AL27 Сбой калибровки схемы датчика
AL51 Сбой Списка Сигналов тревоги
AL52 Сигнал тревоги – список полон
AL53 Сбой датчика напряжения сети
AL54 Сбой датчика первичной подачи воздуха
AL55 Сбой датчика вторичной подачи воздуха
AL56 Сбой датчика первичного возвратного воздуха
AL57 Сбой датчика температуры окружающей сети
AL58 Безопасность компрессор высокого давления
AL59 Безопасность термостата прекращения нагрева (HTT)
AL60 Сбой датчика прекращения разморозки
AL61 Сбой обогревателей
AL62 Сбой схемы компрессора
AL63 Ток сверх лимита
AL64 Температура на выходе сверх лимита
AL65 Сбой датчика давления на выходе или на конденсаторе
AL66 Сбой датчика давления на всасывании
AL67 Сбой датчика влажности
ERR# Сбой внутреннего микропроцессора
Entr stpt Ввод контрольной точки (нажать «стрелку» и Enter)
LO Низкое напряжение сети
VENT Режим VENT – опция Controlled Atmosphere (CA) option
P-CA Предпоездочный режим — опция Controlled Atmosphere (CA) option

И все!!!


09.07.2010, 00:21

#4

muravei77 вне форума


сервисник

Аватар для muravei77


По умолчанию

rogg, я тоже не нашёл. сорри за дезу.))


09.07.2010, 05:48

#5

sollex вне форума


Мастер

Аватар для sollex


По умолчанию

Штож, за ошибон такой… мож на дисплее лишний знак горит, или наоборот?


10.07.2010, 02:12

#6

rogg вне форума


Новичок

Аватар для rogg


По умолчанию

Утром еду на обслугу. Все запишу.


10.07.2010, 02:16

#7

muravei77 вне форума


сервисник

Аватар для muravei77


По умолчанию

rogg, и полную марку контейнера запиши.


12.07.2010, 00:00

#8

rogg вне форума


Новичок

Аватар для rogg


По умолчанию

model number 69NT40-511-13
Alarm list:
AL01 IA56
AL02 AA06
AL03 AA53
AL04 IA21
AL05 AA06
AL06 IA21


13.07.2010, 00:59

#9

rogg вне форума


Новичок

Аватар для rogg


По умолчанию

насчет ia53 мне ясно. с напругой действительно проблемы есть, lo почти на всех выдает периодически. Ia56 тоже. Aa21 пока все работает ничего не предпринимаю. а вот aa06 для меня загадка.


17.08.2010, 14:41

#10

7519727 вне форума


Новичок


По умолчанию

надо просто тупо пере прошить контроллер и всё пойдёт


17.05.2011, 07:33

#11

Gosha_37 вне форума


Новичок


По умолчанию Реф Carrier 69NT40 AL15

Добрый день.Проблемка с рефом Carrier 69NT40 ,работает несколько минут ,температуру до -7 догоняет выдаёт ошибку AL15 и включает оттайку.Далее всё повторяется .Где найти коды ошибок с AL01-AL19 ?:confused:


17.05.2011, 09:52

#13

R13a вне форума


Мастер

Аватар для R13a


По умолчанию

AL15 Loss of Cooling. Future Expansion .- AL15 Потеря охлаждения. Расширения в будущем. ( перевод) Ошибка в процессе ежедневных данных , то есть произошедшая только что.

Есть ли лед на линии всасывания? Может быть недостаточно хладогента в смстеме ?

Вот перечень кодов —

AL13 модуль расширения

Сигнализация 13 срабатывает, если модуль управления потерял связь с расширением
модуль для более чем на пять минут или связи не выполнит в течение
первые 15 секунд при включении питания. Этот сигнал вызывает недостаточность действий C (вентилятор испарителя
только) или D (все машины с) функции CD29 Кодекса, если устройство имеет скоропортящихся
заданного значения. Отказ действия D (все машины в выключенном состоянии) срабатывает, если устройство имеет замороженные
уставки

AL14 Несоблюдение последовательности фаз — Electronic

Сигнализация срабатывает 14, если электронная система обнаружения фазы не в состоянии определить
правильное соотношение фаз. DIRCHECK будет отображаться в то время как
отношений определяется. Если система не может определить правильное соотношение
сигнализации 14 будет оставаться активным. Additiotnal информацию о определением фазы
могут быть размещены на Функция кодекса Cd41. Если право наиболее цифра кода является Cd41
3 или 4, это указывает на неправильный двигателя или датчик проводки. Если право наиболее цифра 5,
Это указывает на то удалось текущей сборки датчика.

AL15 Потеря охлаждения будущего расширения

AL16 ток компрессора высокого

Сигнализация 16 срабатывает компрессор ток составляет 15% по сравнению рассчитаны максимум
в течение 10 минут из последнего часа. Тревоги отображаются только и будут вызывать
с когда компрессор работает на один час без перегрузки по току.

AL17 чередования фаз Failure — Давление

Сигнализация 17 срабатывает, если компрессора в обоих направлениях не в состоянии генерировать
достаточно перепада давления. Контроллер будет пытаться перезагрузить каждые двадцать
минут и отключения сигнализации в случае успеха. Этот сигнал вызывает недостаточность действий
C (только вентилятор испарителя) или D (все машины с) функции CD29 Кодекса, если
Группа скоропортящихся точек. Отказ действия D (все машины в выключенном состоянии) срабатывает, если
Группа замороженных точек

AL18 разряд высокого давления

Сигнализация 18 срабатывает, если давление на выходе составляет 10% по сравнению рассчитаны максимум для
10 минут в течение последнего часа. Тревоги отображаются только и будет приводить в движение
когда компрессор работает на один час без избыточного давления.

AL19 разряда высокая температура

Сигнализация срабатывает 19 разряда, если температура превышает 135_C (275_F) в течение 10
минут в течение последнего часа. Тревоги отображаются только и будет приводить в движение, когда
компрессор работает на один час без перегрева


19.05.2011, 12:40

#14

Gosha_37 вне форума


Новичок


По умолчанию

Большое спасибо ,поедем на неделе посмотрим !


19.05.2011, 12:52

#15

Gosha_37 вне форума


Новичок


По умолчанию

Цитата Сообщение от olg
Посмотреть сообщение

Смотри файловый архив.

Просмотрел файловый архив там с AL20…,а AL01-AL19 ненашёл,прошу прощения что я невнимательный.


22.09.2012, 12:59

#16

Dissantnik вне форума


Новичок


По умолчанию

Термо датчик поменяй и немучайся,это такая мондула за испорителем в камере,как правело именно отказ датчика приводит к таким проблемам


22.09.2012, 13:25

#17

sahholod вне форума


Мастер

Аватар для sahholod


По умолчанию

Dissantnik,Ты рядом с Эстонией))). Тема год назад ушла…


04.10.2012, 18:42

#19

megayarik вне форума


Новичок


По умолчанию

Здравствуйте,у меня была такая же проблема,ошибка al-06 это плохой контакт клавиатуры управления агрегетом.


04.10.2012, 18:44

#20

megayarik вне форума


Новичок


По умолчанию

Здравствуйте,у меня была такая же проблема,ошибка al-06 это плохой контакт в разъеме клавиатуры управления агрегетом.


 
Ошибка AL001 (error AL001, AL1) — перегрузка по току;
Ошибка AL002 (error AL002, AL2) — перенапряжение;
Ошибка AL003 (error AL003, AL3) — пониженное напряжение;
Ошибка AL004 (error AL004, AL4) — подключен несовместимый двигатель;
Ошибка AL005 (error AL005, AL5) — ошибка функции Regeneration;
Ошибка AL006 (error AL006, AL6) — перегрузка;
Ошибка AL007 (error AL007, AL7) — превышение скорости;
Ошибка AL008 (error AL008, AL8) — несовместимый уровень входного импульсного сигнала;
Ошибка AL009 (error AL009, AL9) — выход за пределы заданного диапазона возможной позиции;
Ошибка AL011 (error AL011, AL11) — ошибка энкодера;
Ошибка AL012 (error AL012, AL12) — ошибка параметров настройки;
Ошибка AL013 (error AL013, AL13) — аварийная остановка;
Ошибка AL014 (error AL014, AL14) — достигнуто ограничение реверсивного движения;
Ошибка AL015 (error AL015, AL15) — достигнуто ограничение прямого(нереверсивного) движения;
Ошибка AL016 (error AL016, AL16) — перегрев IGBT транзисторов;
Ошибка AL017 (error AL017, AL17) — ошибка памяти EEPROM;
Ошибка AL018 (error AL018, AL18) — несовместимый сигнал энкодера;
Ошибка AL019 (error AL019, AL19) — ошибка связи RS-232, RS-485;
Ошибка AL020 (error AL020, AL20) — таймаут соединения RS-232, RS-485;
Ошибка AL022 (error AL022, AL22) — обрыв фазы на входе сервопривода;
Ошибка AL023 (error AL023, AL23) — предупреждение о перегрузке;
Ошибка AL024 (error AL024, AL24) — ошибка энкодера;
Ошибка AL025 (error AL025, AL25) — ошибка внутренней памяти энкодера;
Ошибка AL026 (error AL026, AL26) — ошибка энкодера повторилась 3 раза;
Ошибка AL027 (error AL027, AL27) — внутренняя ошибка энкодера;
Ошибка AL028 (error AL028, AL28) — ошибка сигнала энкодера;
Ошибка AL029 (error AL029, AL29) — ошибка сигнала абсолютной позиции;
Ошибка AL030 (error AL030, AL30) — неисправность двигателя;
Ошибка AL031 (error AL031, AL31) — неправвильная схема подключения;
Ошибка AL034 (error AL034, AL34) — ошибка связи с энкодером;
Ошибка AL035 (error AL035, AL35) — перегрев энкодера;
Ошибка AL040 (error AL040, AL40) — нестабильный сигнал позиции;
Ошибка AL041 (error AL041, AL41) — обрыв энкодера;
Ошибка AL042 (error AL042, AL42) — ошибка аналогового входного сигнала;
Ошибка AL044 (error AL044, AL44) — предупреждение о перегрузке;
Ошибка AL045 (error AL045, AL45) — неправильная настройка коэффициентов E-gear ratio;
Ошибка AL060 (error AL060, AL60) — потеряна абсолютная позиция;
Ошибка AL061 (error AL061, AL61) — пониженное напряжение питания энкодера;
Ошибка AL062 (error AL062, AL62) — код энкодера вне заданного предела;
Ошибка AL067 (error AL067, AL67) — перегрев энкодера;
Ошибка AL068 (error AL068, AL68) — ошибка считывания абсолютной позиции;
Ошибка AL069 (error AL069, AL69) — подключен несовместимый тип двигателя;
Ошибка AL06A (error AL06A, AL6A) — абсолютные координаты не инициализированы;
Ошибка AL070 (error AL070, AL70) — энкодер не завершил выполнение команды сервопривода;
Ошибка AL083 (error AL083, AL83) — перегрузка сервопривода;
Ошибка AL085 (error AL085, AL85) — абсолютные координаты не инициализированы;
Ошибка AL095 (error AL095, AL95) — не подключен внешний тормозной резистор;
Ошибка AL099 (error AL099, AL99) — еобходим сброс после обновления прошивки DSP.

Обсудить на форуме

Ошибки винтового компрессора

НЕИСПРАВНОСТЬ: Срабатывает прерыватель цепи защиты от перегрузки

Причина: 1. Низкое напряжение в сети.

Способ устранения: Проверьте напряжение в сети, нажмите кнопку сброса и перезапустите компрессор.

Причина: 2. Перегревается двигатель.

Способ устранения: Проверьте теплоотвод от двигателя и установку реле. Если тепло отводится нормально, нажмите кнопку «Reset» и перезапустите компрессор. Если компрессор не перезапускается сразу, подождите несколько минут и повторите попытку.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Термостат отключает компрессор в результате перегрева.

Причина: 1. Очень высокая температура окружающей среды.

Способ устранения: Обеспечьте более качественную вентиляцию, нажмите сброс и сделайте перезапуск.

Причина: 2. Засорен охладитель масла.

Способ устранения: Очистите охладитель растворителем.

Причина: 3. Низкий уровень масла.

Способ устранения: Долейте масло.

Причина: 4. Неисправен термо-расширительный клапан.

Способ устранения: Замените термо-расширительный клапан.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Высокий расход масла.

Причина: 1. Неисправна системы слива.

Способ устранения: Проверьте трубопроводы слива масла и обратный клапан.

Причина: 2. Чрезмерный уровень масла.

Способ устранения: Проверьте уровень масла, и при необходимости слейте лишнее.

Причина: 3. Неисправен фильтр маслосепаратора.

Способ устранения: Замените фильтр маслосепаратора.

Причина: 4. Не герметичность уплотнений и/или ниппелей фильтра маслосепаратора.

Способ устранения: Замените уплотнитель.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Утечки масла из всасывающего фильтра.

Причина: Не закрыт регулятор всасывания.

Способ устранения: Проверьте регулятор и электромагнитный клапан.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Открывается предохранительный клапан.

Причина: 1. Чрезмерно высокое давление.

Способ устранения: Проверьте настройки манометра. Проверьте регулятор всасывания и электромагнитный клапан.

Причина: 2. Регулятор всасывания не закрывается в конце рабочего цикла.

Способ устранения: Проверьте перепад давления между магистральным трубопроводом и резервуаром масляного сепаратора, при необходимости замените фильтр маслосепаратора.

Причина: 3. Засорение фильтра маслосепаратора

Способ устранения: Проверьте перепад давления между магистралью сжатого воздуха и резервуаром маслосепаратора, при необходимости замените фильтр маслосепаратора.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Низкая производительность компрессора.

Причина: Загрязнение воздушного фильтра.

Способ устранения: Очистите/замените фильтр.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не выдает сжатый воздух.

Причина: 1. Закрыт регулятор, не открывается по причине загрязнения.

Способ устранения: Снять всасывающий фильтр и открыть регулятор вручную. При необходимости снять его и очистить.

Причина: 2. Закрыт регулятор, не открывается по причине отсутствия команды на открывание.

Способ устранения: Убедитесь, что реле давления подает питание на электромагнитный клапан, закрывающий данный патрубок.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Давление вырабатываемого воздуха значительно превышает установленное максимальное (8, 10 или 13 бар)

Причина: 1. Открыт регулятор, не закрывается по причине загрязнения.

Способ устранения: Снимите и очистите регулятор.

Причина: 2. Открыт регулятор, не закрывается по причине отсутствия команды на закрывание.

Способ устранения: Убедитесь, что электромагнитный клапан, открывающий данный патрубок, отключен.

Причина: 3. Неисправен манометр.

Способ устранения: Проверьте работу и установки реле давления.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не перезапускается

Причина: Ненадлежащее закрывание контрольного клапана.

Способ устранения: Снимите и очистите клапан. При необходимости замените его компоненты.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не всегда включается

Причина: 1. Недостаточное напряжение в сети.

Способ устранения: Проверьте напряжение в сети.

Причина: 2. Слишком низкая температура воздуха.

Способ устранения: Нагрейте воздух в помещении или компрессор.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Попадание масла в пульт управления

Причина: 1. Утечка масла из трубопровода.

Способ устранения: Затянуть соединительные муфты. Заменить поврежденные части трубопроводы.

Причина: 2. Утечка масла через передний фланец компрессора.

Способ устранения: Замените уплотнительное кольцо компрессора.

Источник

Al6 ошибка компрессора fiac

Перестал ли компрессор включаться вообще (не работает приводной электродвигатель), или же электродвигатель работает, но не открывается клапан всасывания?

Не исчезнет ли ошибка 6 после сброса питания с блока управления? Вы не пробовали еще отключать питание?

Какой блок управления? Только информации о годе выпуска (2005 года) недостаточно в данном случае для того, чтобы точно сказать, какой там блок управления — мог быть Ratiotronic, а мог быть Ratio.

Еще, я думаю, следовало бы проверить клеммную колодку X2 и посмотреть, есть ли перемычка между контактами 14 и 15 (если блок управления Ratio). А если Ratiotronic, то 25 и 29.

Наконец, возможен и сбой самого блока управления. Если у Вас есть второй компрессор S220 (только не SF220) или другой компрессор BOGE с отдельным вентилятором охлаждения и без преобразователя частоты (это все важно, чтобы совпала версия ПО), с таким же блоком управления, как и на не работающем, и есть возможность его, этот компрессор, временно остановить, то можно было бы временно переставить блок управления с него на тот, который выдает ошибку (это недолго, только отключить и подключить несколько шлейфов). Если блок управления неисправен, то можно попробовать перепрошить ему программу (это можем сделать мы, т.к. у нас есть соответствующий программатор), а если это не удастся — то придется его менять.
_________________
С уважением,
Потапов Сергей,
Технический специалист
ЗАО «Иммертехник»

Телефон/факс: +7 (499) 640 1015
E-mail: tonak@immertechnik.ru

СЛУЖБА СПАСЕНИЯ ВАШЕГО ОБОРУДОВАНИЯ KOMYA.RU

+ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА

Наша компания осуществляет ремонт любого профессионального прачечного оборудования.            Осуществляем ремонт и техническое обслуживание всего спектра прачечного оборудования.

Оперативный выезд для проведения диагностики и ремонта. whatsapp 89255897738 оформить  заявку можно круглосуточно 

Ремонт любой сложности. whatsapp 89255897738 оформить  заявку можно круглосуточно 

Склад запасных частей. whatsapp 89255897739 оформить  заявку можно круглосуточно  

Оперативная доставка запасных частей по городу Москва.

Отправка запасных частей по России и ближнему зарубежью.

ОШИБКИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТИПА IM6 IM8 IM9 

AL1 Перегрев двигателя 
AL2 Открыта дверь
AL3 Ошибка по температуре 
AL4 Медленное наполнение водой 
AL5 Проблемы слива 
AL6 Застревание монеты 
AL8 Дисбаланс 
AL9 Проблемы инвертора (бывает проблема в замке) 
AL11 Проблема нагрева
AL13 Проблема нагрева (перегрев)
AL12 Проблема с отжимом (вода) 
AL14 Запрос на обслуживание 
AL15 Проблема с открытием двери 
AL16 Проблема с дверью 
AL17 Проблема с мотором 
AL18  DOOR SEAL IS NOT ACTIVE
AL19 DOOR SEAL IS NOT DISABLED
AL29 ALLARME ANTINCENDIO
AL30 ANTINCENDIO NON OPERATIVO

Виды ошибок рефконтейнеров, их выявление и устранение

Аварийные коды

 Основным принципом системы аварийных предупреждений
является сбалансированная защита холодильной установки и замороженного груза. Действие, предпринимаемое в случае обнаружения ошибки всегда
предполагает
сохранение груза. Для подтверждения наличия ошибки
выполняются повторные проверки. Некоторые аварийные сигналы, предполагающие
отключение компрессора, имеют временные задержки до и
после отключения, чтобы попытаться не отключать компрессор. Примером такой
ситуации является низкое напряжение питания. Когда напряжение падает более чем
на 20%, на дисплее появляется соответствующее сообщение, но установка продолжит
работать.

 Если была обнаружена проблема, на дисплее
загорится красный индикатор и соответствующий аварийный код
будет мигать попеременно с заданной температурой на левом дисплее. Для проверки
наличия других аварийных сообщений или прошлых аварийных
сообщений следует обратиться к списку аварийных сообщений. Список аварийных
сообщений содержит до 12 аварийных кодов в порядке их возникновения.

 При обращении к списку аварийных кодов,
слева от аварийного кода вы увидите символы «
IА»
или «АА». » IА»
означает недействующий аварийный сигнал, который
когда-то был передан, но в данный момент уже не действителен. «АА»
означает действующую аварийную ситуацию, то есть существующую в данный момент.

 Коды, хранящиеся в памяти, выводятся на
дисплей нажатием клавиши выбора кода и затем клавиши
со стрелкой, пока в левом окне дисплее не появится надпись
Code 00 (код 00). В правом
окне дисплея будет гореть » Strt«. Нажмите клавишу
ввода, чтобы выбрать этот код. Теперь нажмите клавишу со стрелкой вверх и аварийные коды будут показаны в правом окне в
порядке их возникновения.

 Чтобы погасить аварийный индикатор и при
этом удалить все аварийные сообщения из памяти аварийных сообщений, нажмите
клавишу сброса аварийного сигнала и в течение 5 секунд клавишу ввода. Если
существующая неполадка была исправлена, микропроцессор может не обнаружить
этого, пока установка не будет выключена и включена. Выключение и включение
установки приведет к возвращению всех компонентов в исходное положение.

 Аварийные коды ТР00 и ТР01 могут быть
стерты при запуске установки в момент начала рейса (одновременно нажать клавишу
начала рейса и клавишу счетчика часов с начала поездки) с последующим нажатием
клавиш сброса аварийного сигнала и ввода.

 Контроллер должен находится в
«Режиме нормального воспроизведения» (то есть показывать заданную
температуру и температуру контрольного датчика) и все аварийные коды должны
быть выключены, чтобы можно было погасить аварийный индикатор.

Таблица 1-4, Аварийные сообщения

КОД

ОПИСАНИЕ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ

AL20

Разомкнут плавкий предохранитель

AL21

Внутренний предохранитель двигателя
испарителя

AL22

Внутренний предохранитель
автотрансформатора

AL23

Внутренний предохранитель двигателя
компрессора

AL24

Внутренний предохранитель двигателя
конденсатора

AL25

Нарушение предела высокого давления

AL26

Сбой всех датчиков поступающего и
возвратного воздуха

AL27

Сбой калибровки схемы датчиков

AL51

Ошибка списка аварийных сообщений

AL52

Полный список аварийных сообщений

AL53

Сбой датчика напряжения сети питания

AL54

Сбой датчика первичной температуры
подаваемого воздуха

AL55

Сбой датчика вторичной температуры
подаваемого воздуха

AL56

Сбой датчика первичной температуры
возвратного воздуха

AL57

Сбой датчика вторичной температуры
возвратного воздуха

AL58

Сбой датчика температуры окружающей
среды

AL59

Сбой термостата прекращения нагревания

AL60

Сбой термостата прекращения размораживания

AL61

Сбой термостата прекращения
размораживания (разомкнут)

AL62

Сбой нагревательных элементов

AL63

Сбой двигателя компрессора

AL64

Низкий заряд аккумулятора регистратора
данных

AL65

Превышение
предела силы тока

TP00

Приближение к перезаписи памяти регистратора
данных

TP01

Перезапись
памяти регистратора данных

ERR #

Внутренний
сбой микропроцессора

LO

Спад напряжения сети питания (более
20%)

Аварийный
код 20

Разомкнут
плавкий предохранитель

Аварийный код 20 включается при
размыкании плавкого предохранителя цепи управления и приводит к отключению
программного обеспечения всех устройств управления. Этот аварийный код будет
действовать, пока не будет заменен плавкий предохранитель 6А.

Аварийный
код 21

Внутренний
предохранитель двигателя испарителя

Аварийный код 21 включается при размыкании
внутреннего предохранителя двигателя испарителя. Этот код отключает все
устройства управления, пока предохранитель двигателя не вернется в исходное
положение.

Аварийный
код 22

Внутренний предохранитель автотрансформатора

Аварийный код 22 включается при размыкании
внутреннего предохранителя автотрансформатора. Этот код отключает все
устройства управления, кроме вентиляторов испарителя. Код будет действовать,
пока предохранитель трансформатора не вернется в исходное положение.

Аварийный
код 23

Внутренний предохранитель двигателя
компрессора

Аварийный код 23 включается при размыкании
внутреннего предохранителя двигателя компрессора. Этот код отключает все
устройства управления, кроме вентиляторов испарителя. Код будет действовать,
пока предохранитель двигателя компрессора не вернется в исходное положение.

Аварийный
код 24

Внутренний предохранитель двигателя
конденсатора

Аварийный код 24 включается при
размыкании внутреннего предохранителя двигателя конденсатора. Этот код
отключает все устройства управления, кроме вентиляторов испарителя. Код будет
действовать, пока предохранитель двигателя конденсатора не вернется в
исходное положение. Этот аварийный код не действует, если система работает на
конденсаторах с водным охлаждением.

Аварийный
код 25

Нарушение предела высокого давления

Аварийный код 25 включается при размыкании
выключателя защиты компрессора от высокого давления нагнетания и приводит в
остановке двигателя компрессора, однако не отключает вентилятор конденсатора,
чтобы ослабить высокое давление нагнетания. Код будет действовать, пока
защитный выключатель не вернется в исходное положение, при этом двигатель
конденсатора будет выключен. Временная задержка не позволит компрессору
начать работу в течение шести минут.

Аварийный
код 26

Сбой всех датчиков поступающего и
возвратного воздуха

Аварийный код 26 включается, когда все
контрольные датчики выйдут за допустимый диапазон. Это может произойти при
температурах корпуса за рамками диапазона от –40ºС
до +55ºС или, что менее вероятно, когда два (четыре с регистратором данных)
датчика неисправны. Этот аварийный сигнал остается скрытым в течение 15
минут, чтобы дать системе возможность вернуться в допустимый температурный
диапазон. В случае выхода за пределы допустимого диапазона, термостат
прекращения размораживания используется для определения нижний или верхний
предел был нарушен. Если через 15 минут система все еще не вернулась в
пределы диапазона, температурные датчики считаются поврежденными и включается
данный аварийный код.

Этот аварийный код включает код сбоя
системы
Cd28.

При отображении надписи “CLEAr”, нажмите на клавишу ENTER. Список сигналов будет удален, а на дисплей будет выведено “—–“.

Код № Наименование Описание AL06 Сбой работы клавиатуры Сигнал 06 появляется при неисправности клавиатуры, а также если плохой контакт в разъеме клавиатуры либо дисплея. AL11 Защита электродвигателя #1 вентилятора испарителя Сигнал 11 появляется при срабатывании внутреннего устройства защиты электродвигателя #1 испарителя. AL12 Защита электродвигателя #2 вентилятора испарителя Сигнал 12 появляется при срабатывании внутреннего устройства защиты электродвигателя #2 испарителя. AL13 Модуль расширения Сигнал 13 появляется, если модуль управления потерял связь с модулем расширения более чем на пять минут или в течение первых 15 секунд при включении питания не выполнил связи. См. также код Cd29 функций контроллера. AL14 Несоблюдение последовательности фаз Сигнал 14 появляется, если электронная система обнаружения фазы не в состоянии определить правильное соотношение фаз. DIRCHECK будет отображаться во время определения соотношения фаз. Если система не может определить правильное соотношение сигнал 14 будет оставаться активным. Дополнительную информацию о неисправности можно узнать из кода Cd41 функций контроллера. Если крайняя правая цифра значения кода 3 или 4, это указывает на неисправность двигателя или проводки датчика. Если крайняя правая цифра 5 ― неисправность самого датчика. AL15 Потеря охлаждения Сигнал 15 появляется, если  значение SMV (модуляционный соленоидный клапан) превышает 15%, система находится в экономном или стандартном режиме работы, разница температуры приточного и возвратного воздуха после 4 мин работы компрессора составляет меньше 0,5°. Сигнал остается активным, пока установка не будет выключена и включена. AL16 Высокий ток компрессора Сигнал 16 появляется, если ток компрессора превышает расчетный максимум на 15% в течение 10 минут работы за последний час. Сигнал исчезнет, если компрессор отработает в течение одного часа без перегрузки. AL17 Ошибка давления при чередовании фаз Сигнал 17 появляется, если включение компрессора в обоих направлениях не приводит к созданию достаточного перепада давления. Контроллер будет пытаться перезапуститься каждые двадцать минут и в случае успеха деактивировать сигнализацию. См. также код Cd29 функций контроллера. AL18 Избыточное давление Сигнал 18 появляется, если давление на выходе превышает расчетный максимум на 15% в течение 10 минут работы за последний час. Сигнал исчезнет, если компрессор отработает в течение одного часа без избыточного давления. AL19 Высокая температура нагнетания Сигнал 19 появляется, если температура нагнетания превышает 135_C (275_F) в течение 10 минут работы за последний час. Сигнал исчезнет, если компрессор отработает в течение одного часа без перегрева. AL20 Перегорел предохранитель цепи управления (24 В переменного тока) Сигнал 20 появляется, если перегорает предохранитель (F3); при этом останавливаются все контролируемые программой узлы агрегата. Сигнал будет оставаться активным до замены предохранителя на 15 А. AL21 Перегорел предохранитель цепи микропроцессора (18 В переменного тока) Сигнал 21 появляется, если перегорает один из предохранителей (F1/F2) в цепи питания микропроцессора -18 вольт переменного тока. Регулируемый клапан всасывания будет открыт, лимит тока действовать не будет. Компрессор будет попеременно включаться и выключаться. Управление температурой осуществляется за счет цикличной работы компрессора. AL22 Защита электродвигателя вентилятора испарителя Сигнал 22 появляется при срабатывании внутреннего устройства защиты электродвигателя испарителя. Сигнал выключает все контролируемые узлы до тех пор, пока не будет осуществлен сброс защитного устройства электродвигателя. AL23 Отсоединена перемычка КА2-КВ10 Сигнал 23 появляется при отсутствии перемычки. Сигнал остается активным до тех пор, пока перемычка не восстановлена. AL24 Защита электродвигателя компрессора Сигнал 24 появляется при срабатывании внутреннего устройства защиты электродвигателя компрессора. Сигнал выключает все контролируемые узлы, за исключением вентиляторов испарителя; сигнал остается активным до момента сброса устройства защиты электродвигателя. См. также код Cd29 функций контроллера. AL25 Защита электродвигателя вентилятора конденсатора Сигнал 25 появляется при срабатывании внутреннего устройства защиты электродвигателя конденсатора и выключает все контролируемые узлы, за исключением вентиляторов испарителя. Сигнал остается активным до момента сброса устройства защиты электродвигателя. Этот сигнал не действует при работе агрегата с конденсатором водяного охлаждения. AL26 Неисправность всех датчиков подаваемого и отработанного воздуха Сигнал 26 появляется, если контроллер обнаруживает, что показания всех датчиков находятся за пределами заданного диапазона. Это может произойти в том случае, если температура в кузове выходит за пределы от -50°С до +70°С (-58°F до +158°F). Этот сигнал вызывает реакцию на неисправность в соответствии с кодом функции Cd29. AL27 Ошибка калибровки цепи датчика Контроллер включает в себя встроенный аналогово-цифровой преобразователь (АЦП), используемый для преобразования аналоговых показателей (датчиков температуры, датчиков тока и т.д.) в цифровые. Контроллер постоянно проверяет калибровку АЦП. Если АЦП не поддается калибровке в течение 30 секунд подряд, выводится этот сигнал. Сигнал перестает быть активным при успешной калибровке АЦП. AL51 Ошибка в списке сигналов В ходе начальной диагностики проверяется EEPROM для оценки его содержания. При этом проверяются заданное значение и список сигналов. Если содержание признается недействительным, выдается сигнал 51. В процессе управления любая операция, связанная со списком сигналов и совершенная с ошибкой, вызывает появление сигнала 51. Сигнал 51 предназначен “только для вывода на дисплей” и не заносится в список сигналов. При нажатии клавиши ENTER в момент, когда на дисплей выведено сообщение “CLEAr”, производится попытка удалить список сигналов. Если эта попытка успешна (все сигналы деактивируются), то происходит сброс сигнала 51. AL52 Список сигналов заполнен Сигнал 52 появляется, если список сигналов заполнен ― при включении или после внесения сигнала в список. Сигнал 52 выводится на дисплей, но не заносится в список сигналов. Этот сигнал можно сбросить, удалив список сигналов. Удаление происходит в том случае, если содержащиеся в списке сигналы не активны. AL53 Неисправность никель-кадмиевой батареи Сигнал 53 выдается, если заряд никель-кадмиевой батареи слишком мал для осуществления записи с питанием от батареи. ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте и перезарядите или замените батарею. AL54 Неисправность основного датчика подаваемого воздуха (STS) Сигнал 54 выдается в случае недействительных показаний основного датчика подаваемого воздуха, находящихся за пределами от -50 до +70°С (от -58° F до +158°F), или если логическая проверка этого датчика выявляет его неисправность. Если сигнал 54 выдается в тот момент, когда для управления используется основной датчик подаваемого воздуха, то для управления будет использоваться вторичный датчик подаваемого воздуха, если он установлен в агрегате. Если агрегат не оборудован вторичным датчиком подаваемого воздуха, то при появлении сигнала AL54 для управления будет использоваться величина: показания основного датчика отработанного воздуха минус 2°С. AL55 Неисправность регистратора DataCORDER Этот сигнал выводится, чтобы указать на отключение DataCORDER в связи с внутренней неисправностью. Чтобы удалить этот сигнал, просто переконфигурируйте агрегат на номер его модели OEM с помощью карты мультиконфигураций. AL56 Неисправность основного датчика отработанного воздуха (RTS) Сигнал 56 выдается в случае недействительных показаний основного датчика отработанного воздуха, находящихся за пределами от -50 до +70°С (от -58°F до +158°F). Если сигнал 56 выдается в тот момент, когда для управления используется основной датчик отработанного воздуха, то для управления будет использоваться вторичный датчик отработанного воздуха, если он установлен в агрегате. Если агрегат не оборудован вторичным датчиком отработанного воздуха или он неисправен, то для управления будет использоваться основной датчик подаваемого воздуха. AL57 Неисправность датчика температуры окружающей среды (AMBS) Сигнал 57 выдается в случае недействительных показаний температуры окружающей среды, находящихся за пределами рабочего диапазона от -50°С (-58°F) до +70°С (+158°F). AL58 Защита компрессора по повышенному давлению (HPS) Сигнал 58 выдается, если защитное реле высокого давления нагнетания компрессора (HPS) остается разомкнутым не менее одной минуты. Сигнал остается активным до тех пор, пока реле не замкнется, после чего компрессор снова включается. AL59 Защита термостата завершения нагревания (НТТ) Safety Сигнал 59 выдается при размыкании термостата завершения нагревания (НТТ) и вызывает выключение нагревателя. Сигнал остается активным до замыкания термостата. AL60 Неисправность датчика завершения оттаивания (DTS) Сигнал 60 указывает на возможную неисправность датчика завершения оттаивания (DTS). Он появляется при размыкании термостата завершения нагревания (НТТ), или если показания DTS не превышают 25,6°С (78°F) через два часа после начала оттаивания. Контроллер проверяет, снизились ли показания датчика завершения оттаивания (DTS) до 10°С или ниже через полчаса после достижения заданного значения а диапазоне замороженных грузов, или через полчаса непрерывной работы компрессора при падении температуры отработанного воздуха ниже 7°С (45°F). Если этого не произошло, то выдается сигнал неисправности DTS, и режим оттаивания управляется показаниями датчика температуры отработанного воздуха (RTS). Через час контроллер завершит режим оттаивания. AL61 Неисправность нагревателей Сигнал 61 относится к нагревателям; он выдается при обнаружении ненормального уровня тока при включении (выключении) нагревателя. Проверяется уровень тока в каждой фазе источника тока. Этот сигнал выводится на дисплей, но не вызывает каких-либо действий; он удаляется при нормальном уровне тока, потребляемого нагревателем. AL62 Неисправность цепи компрессора Сигнал 62 вызывается ненормальным повышением (понижением) уровня тока при включении (выключении) компрессора. Предполагается, что компрессор потребляет ток минимум в 2 А; в противном случае выдается этот сигнал. Этот сигнал выводится на дисплей, но не вызывает каких-либо действий; он удаляется при нормальном уровне тока, потребляемого компрессором. AL63 Превышение лимита тока Сигнал 63 выдается системой ограничения тока. Если компрессор ВКЛЮЧЕН, и процедуры ограничения уровня тока не в состоянии удержать его в заданных пользователем пределах, выдается сигнал превышения лимита тока. Этот сигнал предназначается только для вывода на дисплей; он удаляется при изменении режима потребления тока агрегатом, при изменении лимита тока с помощью кода Cd32, или если шаговому двигателю регулируемого клапана давления всасывания (SMV) выдается разрешение открыть его на 100%. AL64 Превышение предела температуры нагнетания (CPDT) Сигнал 64 выдается, если обнаружено, что температура нагнетания превышает 135°С (275°F) в течение трех минут подряд, если она превышает 149°С (300°F), или если показания датчика находятся за пределами рабочего диапазона. Сигнал предназначается только для вывода на дисплей и не вызывает каких-либо действий. AL65 Неисправность датчика давления нагнетания (DPT) Сигнал 65 выдается, если показания датчика давления нагнетания компрессора находятся за пределами рабочего диапазона от 73,20 см ртутного столба (30 дюймов ртутного столба до 32,34 кг/см2 (460 psig). Сигнал предназначается только для вывода на дисплей и не вызывает каких-либо действий. AL66 Неисправность датчика давления всасывания (SPT) Сигнал 66 выдается, если показания датчика давления всасывания находятся за пределами рабочего диапазона от 73,20 см ртутного столба (30 дюймов ртутного столба) до 32,34 кг/см2 (460 psig). Сигнал предназначается только для вывода на дисплей и не вызывает каких-либо действий. AL67 Неисправность датчика влажности Сигнал 67 выдается, если показания датчика влажности находятся за пределами рабочего диапазона относительной влажности от 0% до 100%. Если сигнал 67 становится активным, а ранее был выбран режим осушения, то режим осушения выключается. AL68 Неисправность датчика давления конденсатора (СРТ) Сигнал 68 выдается, если показания датчика давления конденсатора находятся за пределами рабочего диапазона от 73,20 см ртутного столба (30 дюймов ртутного столба) до 32,34 кг/см2 (460 psig). Сигнал предназначается только для вывода на дисплей и не вызывает каких-либо действий. AL69 Неисправность датчика температуры всасывания (CPSS) Сигнал 69 выдается, если показания датчика температуры всасывания находятся за пределами рабочего диапазона от -60°С (от -76°F) до 150°С (302°F). Сигнал предназначается только для вывода на дисплей и не вызывает каких-либо действий. ПРИМЕЧАНИЕ: Если контроллер конфигурирован на работу с четырьмя датчиками без регистратора DataCORDER, то сигналы регистратора AL70 и AL71 будут обрабатываться как сигналы контроллера AL70 и AL71. ERR# Внутренняя неисправность микропроцессора #0 ― Ошибка ОЗУ ― Указывает на ошибку рабочей памяти контроллера. #1 ― Ошибка программной памяти ― Указывает на сбой в программе контроллера. #2 ― Время ожидания истекло ― Программа контроллера вошла в режим, при котором ее выполнение прекращается. #3 ― Неисправность внутреннего таймера ― Внутренние таймеры неисправны. Невозможно выполнять циклы с заданным временем, например, оттаивание. #4 ― Неисправность внутреннего счетчика ― Неисправность внутренних многоцелевых счетчиков. Счетчики используются таймерами и другими устройствами. #5 ― Неисправность АЦП ― Неисправность аналого-цифрового преобразователя (АЦП) контроллера. Entr StPt Ввести заданное значение (Нажать на клавишу со стрелкой и на Enter) Контроллер подсказывает оператору на необходимость ввести заданное значение. LO Пониженное напряжение в сети (Коды функций Cd27-38 не действуют, сигнал НЕ сохраняется). Это сообщение выводится попеременно с указанием заданного значения, если напряжение сети ниже 75% от номинала.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Al 14 ошибка на частотнике овен
  • Al 13 ошибка частотника овен
  • Al 13 ошибка частотника для
  • Akz 447 mr ошибка f03
  • Akvilon газовая колонка ошибка е3