Акпп ошибок нет не работает задняя передача

Пропала задняя АКПП не включается задняя скорость автомат

Автоматическая трансмиссия — важный и конструктивно сложный агрегат в устройстве автомобиля. Правильная эксплуатация и качественное обслуживание АКПП помогает избежать поломок, тем самым продлив срок эксплуатации.

Однако, даже придерживаясь всех правил и рекомендаций по эксплуатации автомата,  могут возникать  разного рода неисправности. В этом случае необходима правильная диагностика автоматической коробки, которая поможет точно выявить ту или иную поломку.

Нередко встречающейся неисправностью АКПП является  невозможность включения задней передачи.  Ниже мы подробнее рассмотрим эту проблему и способы ее решения.

Нет задней передачи на АКПП: основные причины

Не включается задняя скорость автомат коробка

Возникают такие ситуации, когда автомобиль на автомате при переключении селектора передач в положение  «R» (реверс, задний ход)  автомобиль не едет назад.  Если на АКПП пропала задняя передача, основные признаки, связанные с неполадкой:

  • задняя передача коробки не работает, но работают все остальные  передачи;
  • в АКПП пропала задняя передача, движение автомобиля возможно только на первой или второй передачах;
  • нормальная работа при включении задней передачи на холодную и проявление пробуксовки на прогретой КПП;
  • отсутствие движения автомобиля не только назад, но и вперед, а при переключении рычага из режима «P» в режим «N» отсутствует характерный при этом толчок;
  • пропала задняя скорость на АКПП, движение автомобиля назад отсутствует, движение автомобиля вперед возможно только на первой передаче;

    Холодная АКПП, пока не прогреется масло,  работает нормально.  После прогрева  начинается пробуксовка,  автомобиль остается без движения (при переключении рычага выбора в режим «D» или в режим «R» наблюдается отсутствие задней и/или передних скоростей).

Как видно, если пропала задняя скорость на АКПП, причин, по которым пропадает задняя скорость на коробке автомат, может быть несколько. В списке наиболее распространенных можно выделить:

  • износ фрикционного слоя на тормозной ленте, которая служит для кратковременной блокировки элементов планетарного механизма АКПП. В этом случае блокировка происходит не полностью и автомобиль не движется при включении задней передачи, при этом  передние передачи работают нормально. Проблема  решается путем замены ленты (рекомендуется менять ленту в комплекте с натяжными болтами);
  • механическое повреждение штока поршня (обломки распавшегося поршня, попадая в трансмиссионную жидкость, загрязняют ее металлическими частицами, могут повредить или заклинить части коробки). В этом случае проблемы возникают при включении задней передачи. Устраняется неисправность заменой данной детали;
  • повреждение манжета поршня (обрыв или физический износ). Тормозная лента перестает нормально функционировать, теряя полностью свои блокирующие способности, как следствие, возникает ощущение рывков в коробке при каждом изменение передаточного числа. Проблему решают заменой манжета.
  • чрезмерный износ дисков муфты прямого хода (продукты износа загрязняют масло, засоряя масляные каналы и клапана гидравлического блока, нарушая его работу).

    Как следствие, перегрев фрикционных муфт и нарушение работы АКПП, а именно отсутствие движения автомобиля назад, при переводе рычага выбора диапазона в положение «D» и «O/D» включаются только первая и вторая передачи, третья и четвертая передачи не работают.

    Также возможно возникновение пробуксовки после прогрева масла, в этом случае автомобиль остается без движения. Проблема решается путем  полной замены дисков муфты хода.

    Буксует АКПП пробуксовывает коробка автомат причиныРекомендуем также прочитать статью о том, почему АКПП буксует. Из этой статьи вы узнаете о причинах пробуксовок коробки автомат, а также что необходимо сделать для устранения данной неисправности.

  • поломка гидротрансформатора (засор масляного фильтра, недостаточный объем масла, износ и разрушение упорных подшипников, износ алюминиевых шайб на муфте, и т.д.). Как следствие, не включается не только задняя передача, но и все передние. Проблему устраняют путем полной или частичной  замены трансмиссионной жидкости, очистки или замены фильтров.

    Если проблема более серьезная, требуется разборка ГДТ путем среза сборочного сварного шва по его экватору на токарном станке с последующей диагностикой, и, соответственно заменой  износившихся расходников и деталей.

  • стерты или срезаны шлицы ведущего барабана. Как следствие, при включении задней передачи автомобиль не двигается с места, а движение начинается лишь при включении первой передачи (скорости дальше не меняются). Проблему устраняют заменой деформированных и поврежденных деталей. 

Что в итоге

При появлении неисправностей  задней передачи АКПП, которые встречаются довольно часто, не нужно спешить с разбором или заменой коробки автомат. В первую очередь, необходимо обратиться в специализированный сервисный центр по ремонту АКПП для диагностики причин этих неисправностей.

АКПП пинается толкается причиныРекомендуем также прочитать статью о том, почему АКПП пинается и толкается. Из этой статьи вы узнаете о причинах рывков и толчков коробки автомат при переключении передач или смене режимов автоматической трансмиссии.

Опытные специалисты не только быстро  диагностируют причину поломки АКПП, но и проведут качественный ее ремонт.  Не нужно забывать о том, что АКПП, как и другие не менее важные узлы автомобиля, требует к себе повышенного внимания.

По этой причине соблюдение правил эксплуатации и своевременное качественное сервисное обслуживание  АКПП является залогом нормальной работы агрегата, а также продления общего срока службы коробки автомат.

Здравствуйте. Такая проблема возникла, на холодную задняя передача работает как положено, включил R, передача подоткнулась и отлично, едет назад. На горячую же, включаешь R и ноль эмоций, давишь на газ и она как будто как накатом едет назад, если газануть сильнее, то происходит как удар какой-то и уже едет назад нормально. Масло в коробке менял 40 тыс. назад +- и вот вчера буквально снова поменял, не помогло. Проблема для тиид и сомплатформенников редкая, но у кого появлялось, менял коробку на контракт, я морально тоже к этому готовлюсь. Вперёд едет отлично, как ни в чём не бывало. Ну и бывает на холодную, ставишь на D, ноль эмоций, ставишь на 2, аналогично, в итоге ставлю 1 и на ходу уже подтыкаю 2 и затем D. Может кто сталкивался с таким, чем решилось в итоге?

Почему не работает (не включается) задняя передача на АКПП

Почему не работает (не включается) задняя передача на АКПП

Коробка автомат – агрегат сложный. И при поломке большинство автовладельцев не видят другого выхода, как поиск другой коробки, возможно на авторазборках, и полную ее замену. Давайте не будем спешить, а рассмотрим основные проблемы, возникающие с агрегатом, но не ведущие к его полной замене. Здесь мы рассмотрим основные случаи, когда не работает задняя передача АКПП.

Содержание

  1. Пять основных проблем
  2. Не спешите разбирать АКПП

Пять основных проблем с задней передачей АКПП

Коробка автомат – агрегат сложный. И при поломке большинство автовладельцев не видят другого выхода, как поиск другой коробки, возможно на авторазборках, и полную ее замену. Давайте не будем спешить, а рассмотрим основные проблемы, возникающие с агрегатом, но не ведущие к его полной замене. Здесь мы рассмотрим основные случаи, когда не работает задняя передача АКПП.

1. Есть все переключения для движения вперед, но при подключении задней передачи нет движения.  Причин может быть несколько: на тормозной ленте изношен фрикционный слой, обрыв манжет или поломка штока поршня ленты тормозной. Устраняется неприятность заменой неисправного элемента.

2. Пропала задняя передача на АКПП, назад авто не движется,  а вперед только на 1 и 2 скорости. Основная причина: изношены фрикционные диски муфты хода, устраняется заменой дисков.

  • Типичные неисправности при отсутствии задней передачи АКПП

3. Пробуксовка при прогретом масле, отсутствие проблем при холодном. Причина: износ тех же фрикционных дисков. Либо предпосылки к износу, проявляющиеся в повышенной доле фрикционной пыли в масле. Замена и очистка нам в помощь.

4. Отсутствует движение в любом направлении, а при переключении с режима «P» на режим «N» отсутствует характерный при этом толчок. Основная причина – неисправность гидротрансформатора, недостаток масла в коробке, загрязнение фильтра. Способы устранения очевидны – замена, долив, очистка.  

5. Не включается задняя передача АКПП, движение вперед только на 1 скорости. Причина: срезаны шлицы ведущего барабана шестерни солнечной. Следует разобрать коробку и заменить барабан.

  • Почему пропали (не включаются) скорости на АКПП?

Не спешите разбирать АКПП!

Причин неисправностей АКПП может быть сколько угодно. Но прежде чем начать дорогостоящий ремонт в автосервисе или в собственном гараже, откройте специализированный для вашего авто мануал. А точнее – раздел с методами диагностики. И только примерно определившись с тем, какая проблема у вас, можно предпринимать какие-либо действия по ее устранению. В противном случае можно доломать исправную в общем-то коробку или переплатить лишние деньги автосервису.

Пинается АКПП – почему происходят пинки в коробке передач, причины

Пена в масле АКПП – почему?

Читайте также

Вас могут заинтересовать эти статьи

Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации

Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации

Течь масла из АКПП прямо указывает на разгерметизацию коробки. Степень угрозы серьёзной поломки агрегата зависит от того, какая причина вызвала убыль ATF:…

Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео

Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео

В данном руководстве по замене масла в АКПП TR80SD/0C8 мы подготовили для Вас полезную информацию. Она включает в себя все этапы работ, необходимые запчасти…

Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев

Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев

Расскажем, какие у коробки передач вариатор есть плюсы и минусы, а также узнаем отзывы пользователей. Современная бесступенчатая трансмиссия насчитывает…

Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди

Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди

Подготовили для вас руководство по замене масла в относительно новой трансмиссии DSG 7 DL382 (0CK/0CL). В нем мы расскажем о данной коробке, подробно рассмотрим…

Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации

Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации

Вариатор или CVT, что это за магическая коробка передач? Мы уже рассказывали Вам в наших статьях об устройстве, проблемах и болячках вариаторов, но сегодня хотим…

Проблемы DSG - симптомы и разновидности

Проблемы DSG — симптомы и разновидности

Практически каждый автолюбитель знаком с таким термином как роботизированная коробка передач. И конечно же большинство наслышаны о проблемах и неисправностях…

Не нашли ответа на вопрос?

Звоните прямо сейчас! Это на 100% бесплатно!

Спасибо!

Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Надеюсь, что ни у кого не пропадала задняя передача на АКПП, когда на вас движется самосвал задним ходом в маленьком переулке. А вот со мной это случилось. Хорошо хоть он шел на медленной скорости. Я успел выбежать из автомобиля, и вместе мы оттолкнули мою машину назад. Но передача так и не включилась.

Я начал разбираться в чем же дело. И расскажу сегодня вам, из-за чего перестает работать задняя передача АКПП и как исправить поломку.

Глохнет машина на задней передаче

Содержание

  1. Устройство и принцип действия задней передачи
  2. Причины неисправности задней передачи
  3. Электронная часть
  4. Уровень масла АКПП
  5. Износ выжимного подшипника
  6. Вилка сцепления
  7. Фрикционы
  8. Насос
  9. Что делать, если не включается задняя скорость АКПП на Тойота Камри
  10. Заключение

Устройство и принцип действия задней передачи

Вначале рассмотрим принцип действия задней передачи на АКПП. В современные автоматические коробки производителями внедрена специальная блокировка. Ее выполняет тормозная лента. Благодаря ей, водитель не чувствует резких толчков автомата при переключении с режима «Движение вперед» на «Reverse» или движение назад.

Устройство

Внимание! Перед тем, как начать движение назад на автомобиле, нажмите на педаль тормоза, подождите, пока машина полностью остановится и только потом, переведите рычаг селектора в режим «R» и нажмите на педаль газа. Перевод рычага в положение «Реверс» при движении вперед приведет к поломке АКПП.

Так что же происходит в АКПП, когда водитель переводит кулису селектора в режим «R».

  1. Водитель останавливает машину и переводит кулису селектора в «Reverse».
  2. Сигнал поступает в ЭБУ.
  3. Из электронного блока управления он передается на соответствующие клапаны-соленоиды. Они открываются.
  4. Масло поступает в гидротрансформатор, разгоняется и под давлением нажимает на определенные пакеты фрикционов, которые связываются с шестернями.
  5. Тормозная лента зажимает остальные фрикционные диски.
  6. Задается обратный ход.
  7. Машина двигается назад.

Если же какая-то деталь неисправна, то перевод может не осуществиться или АКПП будет переключаться на заднюю передачу с задумчивостью.

Причины неисправности задней передачи

Почти всегда задняя передача перестает исправно переключаться по причине халатности водителя. И только в крайних случаях по недоработке производителя или браке в конструкции.

Неисправность

Пропадает задняя скорость из-за неправильного управления АКПП новичком автолюбителем. Проблему будут с задней скоростью из-за недолива масла или несвоевременной замены.

Разберем причины неисправности в следующих пунктах. Но прежде напишите в комментариях: у вас ломалась задняя скорость? И как вы с этой проблемой справлялись?

Электронная часть

Отсутствие задней передачи АКПП может быть спровоцировано поломкой в электронном блоке управления. Порван провод или заедает электрический клапан. Не работает соленоид чаще всего из-за загрязнения гидроблока выработанным маслом.

ЭБУ

Проблема может находится в неисправном температурном датчике. Электроника не даст переключиться на другую передачу при слабом нагреве автомата. Транспортное средство будет двигаться только на первой скорости или второй.

Бывает так, что сгорели дорожки в ЭБУ, которые отвечают за передачу сигнала на соответствующие соленоиды.

Уровень масла АКПП

Хочу спросить, как часто проверяете вы уровень трансмиссионной жидкости в автомате? А знаете ли вы, что из-за недостатка масла в АКПП не образуется достаточное давление. А это значит, что комплектующие не могут исправно работать.

Уровень

В последнюю очередь можно говорить об износе металлических деталей, для которых масло является защитным элементом. В первую очередь недостаток смазывающего средства будет сказываться на работе механизма и, конечно же, на переключении передачи на заднюю скорость.

Износ выжимного подшипника

Причины нерабочей задней передачи АКПП могут быть в износе выжимного подшипника. Обычно проявляется в виде стука или шума при нажатии на педаль.

замена выжимного подшипника

В отличие от прошлых проблем, которые имели отношение только к задней передачи, в этом случае могут не включаться и другие скорости. Машина будет оставаться не подвижной или двигаться вперед со скрежетом.

Помимо выжимного подшипника в эту категорию входят поломки вилки сцепления.

Вилка сцепления

Причиной неработающей задней передачи АКПП может быть сломанная вилка сцепления. Если не работает вилка, то не будет происходить включения сцепления. А это значит, то автомобиль не будет двигаться.

Вилка

А сломаться она может в любой момент, даже во время движения по автомагистрали, создав при этом аварийную ситуацию. Поэтому важно ежегодно проводить техническое обслуживание АКПП транспортного средства.

Внимание! Устанавливайте только оригинальные детали. Некачественные или дешевые подделки заставят вас дважды заплатить.

Фрикционы

Если отсутствует задняя передача на АКПП, то могут быть изношены соответствующие ей фрикционы. При этом автомобиль не должен набирать скорость выше 2 передачи. Пробуксовка проявляется на прогретой коробке. На холодной же следы проблем отсутствуют.

Фрикционы

Насос

Тяжело будет решить проблему, если не работает задняя передача АКПП, когда сломано насосное колесо. В этом случае во всем автомате падает давление. А, если автомобиль двигает вперед и не реагирует на нажатие акселератора, то возможен срез шлицов барабана.

Насосное колесо

Придется вытаскивать АКПП полностью из машины, разбирать и разрезать гидротрансформатор. Это трудоемкая и дорогостоящая процедура. На СТО решение этой проблемы может обойтись автовладельцу в 11 000 рублей.

Однако, прежде чем думать, что все плохо, ел сине включается задняя скорость, нужно проверить, что действительно произошло. В некоторых случаях помогает обычная замена трансмиссионной жидкости.

Эту процедуру может сделать сам водитель или отдать в сервис-центр. Стоимость замены смазывающей жидкости обойдется водителю в 2500 рублей.

Расскажите, а какие проблемы случались у вас с задней передачей?

Что делать, если не включается задняя скорость АКПП на Тойота Камри

Сложнее всего приходится водителям Тойота Камри и других легковых автомобилей, у которых клиренс низкий. Выбивает передачу реверса в крайнее неприятное время. Например, когда застрял на грунтовой разбитой дороги и пытаетесь выехать задом.

Не включается R на Тойота Камри

Если нет задней скорости на Тойота Камри, то следует вызвать эвакуатор, который поможет не пропасть на долго на поселковых дорогах. Если же такая оказия произошла в городе, то решить проблему можно попытаться самому.

Если автомобиль движется на всех передачах нормально, но при переходе из режима «P» в положение «Реверс» или, наоборот, в «Движение вперед», то возможно у вас просто наблюдается недостаток трансмиссионной жидкости. Следует установить машину на ровную поверхность и проверить уровень масла. Он покажет, что жидкость находится ниже нужной отметки. Долейте смазку.

Если не работает ни передняя передача, ни задняя, то полетел гидротрансформатор. Эту проблему могут решить только на специализированных СТО. Поэтому нужно обратиться в сервис. Если же вы обладаете некоторыми знаниями в области АКПП или ваш друг опытный механик, то можете самостоятельно снять и разобрать автомат в гараже и вылечить «бублик».

Если не включается только задняя скорость, а машина едет нормально, то фрикционный налет на тормозной ленте истерся. Не помогут вам и подтяжки болтов для регулирования ленты. Необходимо будет купить новую тормозную ленту и заменить.

После того, как купите тормозную ленту, не забудьте докупить масло, масляный фильтр и новые прокладки для поддона и уплотнители для пробок слива и залива. Так как необходимо будет заменить масло. Возможно причиной проблем с тормозной лентой стали грязная трансмиссионная жидкость и забитый фильтр.

Не забудьте проверить и почистить гидроблок. Если не работает соленоид, то обязательно заменить нужные клапана на новые. Так как при помощи соленоидов производиться открытие и закрытие клапанов в АКПП. Если не будет работать отвечающий за открытие и закрытие клапана для создания давления на переключение шестерней задней скорости, то соответственно не будет включаться реверс.

Внимание! Фильтрующее устройство ремонту или промывке не подлежит, только замена.

Еще одна проблема, при которой следует обратиться в сервис-центр, заключается езде только на первой скорости. Больше ни одна передача не работает. Это значит, что стерлись шлицы барабана. Эта проблема может появляться после длительных поездок на грязном масле. Ведущий барабан нужно будет заменить в обязательном порядке.

Последняя описанная проблема может проявиться и на авто, на которых часто меняют масло, следят за ними, но машины 90, 2000 годов выпуска. Износ происходит в результате старения.

Признаками старения АКПП может стать износ фрикционных дисков. Конечно их можно уничтожить грязным маслом, резкими и холодными стартами. Но, если автолюбитель предпочитает спокойную езду и прогревает АКПП при сильных морозах, то износ фрикционов может случиться только по вине старения автомобиля.

В любом случае необходимо раз в год проходить профилактическое техническое обслуживание на СТО. Эта регулярная процедура поможет избежать многих проблем, которые возникнут с Тойотой Камри и другими машинами.

Скажите, как часто вы проходите ТО в сервис-центре? Обращались ли вы на СТО из-за того, что не работает задняя передача или находили и устраняли неисправность самостоятельно? Пишите ответы в комментариях.

Заключение

Теперь вы знаете из-за чего не включается задняя передача на АКПП Тойота Камри. Сможете сами решить проблему только при наличии опыта, пусть даже и небольшого. Если же вы не знаете устройства АКПП и ни разу не вскрывали ее, то лучше отправьте автомобиль в сервис-центр.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки. Напишите в комментариях, о чем еще хотели бы услышать.

( 6 оценок, среднее 4.83 из 5 )

Надеюсь, никто не пропустил реверс автоматической коробки передач, когда самосвал наезжает на вас в маленьком переулке. Но это случилось со мной. Ну, по крайней мере, он шел медленной скоростью. Мне удалось вырваться из машины, и мы вместе оттеснили мою машину. Но трансляция не началась.

Я начал понимать, в чем проблема. И сегодня я расскажу, почему перестала работать задняя передача АКПП и как устранить неисправность.

Причины неисправности и что делать при потере передачи заднего хода на АКПП

Содержание

  1. Устройство и принцип действия задней передачи
  2. Причины неисправности задней передачи
  3. Электронная часть
  4. Уровень масла АКПП
  5. Износ выжимного подшипника
  6. Вилка сцепления
  7. Фрикционы
  8. Насос
  9. Что делать, если не включается задняя скорость АКПП на Тойота Камри
  10. Заключение

Устройство и принцип действия задней передачи

Сначала рассмотрим принцип работы задней передачи на АКПП. В современные АКПП производители внедрили специальный блок. Выполняется тормозной лентой. Благодаря этому водитель не чувствует сильных толчков автомобиля при переключении из режима «Вперед» в «Задний ход» или назад.

Причины неисправности и что делать при потере передачи заднего хода на АКПП

Внимание! Перед тем как начать движение задним ходом, нажмите педаль тормоза, дождитесь полной остановки автомобиля и только после этого переведите рычаг селектора в режим «R» и нажмите педаль акселератора. Перевод рычага в положение «Задний ход» при движении вперед приведет к повреждению автоматической коробки передач.

Итак, что происходит в автоматической коробке передач, когда водитель переводит рычаг переключения передач в положение «R».

  1. Водитель останавливает автомобиль и переводит рычаг селектора в положение «Задний ход».
  2. Сигнал поступает в ЭБУ.
  3. От электронного блока управления он передается на соответствующие электромагнитные клапаны. Они открывают.
  4. Масло поступает в гидротрансформатор, ускоряется и давит под давлением на некоторые блоки сцепления, связанные с шестернями.
  5. Тормозная лента захватывает остальные фрикционные диски.
  6. Установлена ​​инверсия.
  7. Автомобиль движется назад.

АКПП aisin A340E AW 30-40LE: замена масла и обслуживание гидроблока

Если какая-либо деталь неисправна, передача может не состояться или автоматическая коробка передач осторожно переключится на задний ход.

Причины неисправности задней передачи

Практически всегда задний ход перестает правильно переключаться из-за халатности водителя. И только в крайнем случае из-за производственного брака или дефекта конструкции.

Причины неисправности и что делать при потере передачи заднего хода на АКПП

Пропадает задний ход из-за неправильного управления АКПП начинающим автомобилистом. Проблема будет с обратной скоростью из-за недостаточной заливки масла или преждевременной замены.

Разберем причины неисправности в следующих пунктах. Но сначала напишите в комментариях: У вас испортилась скорость заднего хода? И как вы справились с этой проблемой?

Электронная часть

Отказ автоматической коробки передач задним ходом может быть вызван неисправностью электронного блока управления. Обрыв кабеля или заблокирован электромагнитный клапан. Соленоид срабатывает не чаще из-за загрязнения гидроблока отработанным маслом.

Причины неисправности и что делать при потере передачи заднего хода на АКПП

Проблема могла быть в неисправном датчике температуры. Электроника не позволит переключить на другую передачу при слабом нагреве автомобиля. Автомобиль будет двигаться только на первой или второй скорости.

Бывает, что перегорают следы в ЭБУ, отвечающие за передачу сигнала на соответствующие соленоиды.

Уровень масла АКПП

Хочу спросить, как часто вы проверяете уровень трансмиссионной жидкости в машине? Знаете ли вы, что из-за отсутствия масла в АКПП создается недостаточное давление. Это означает, что компоненты не могут работать должным образом.

АКПП на автомобиле трясется при переключении передач, ощущаются толчки и толчки

Причины неисправности и что делать при потере передачи заднего хода на АКПП

Наконец, что не менее важно, мы можем говорить об износе металлических деталей, для которых масло является защитным элементом. Во-первых, недостаток смазки скажется на работе механизма и, конечно же, на переключении передач задним ходом.

Износ выжимного подшипника

Причины неработающего реверса АКПП могут быть в износе выжимного подшипника. Обычно это проявляется стуком или шумом при нажатии на педаль.

Причины неисправности и что делать при потере передачи заднего хода на АКПП

В отличие от прошлых проблем, которые касались только заднего хода, другие скорости в этом случае не могут быть включены. Автомобиль будет стоять на месте или ехать с визгом.

Помимо выжимного подшипника, в эту категорию входят отказы вилки сцепления.

Вилка сцепления

Сломанная вилка сцепления может быть причиной неработающего заднего хода АКПП. Если вилка выйдет из строя, сцепление не включится. Это означает, что машина не двинется с места.

Причины неисправности и что делать при потере передачи заднего хода на АКПП

И он может выйти из строя в любой момент, даже при движении по трассе, создав аварийную ситуацию. Поэтому важно проводить ежегодное обслуживание автоматической коробки передач автомобиля.

Внимание! Устанавливайте только оригинальные запчасти. За низкокачественные или дешевые подделки придется платить вдвое.

Фрикционы

Если на АКПП отсутствует передача заднего хода, возможно изношены соответствующие муфты. В этом случае автомобиль не должен увеличивать скорость выше 2-х передач. Проскальзывание происходит на нагретом ящике. На морозе следов проблем нет.

Прочтите, как правильно дрифтовать на автомобиле

Причины неисправности и что делать при потере передачи заднего хода на АКПП

Насос

Решить проблему будет сложно, если не работает задняя передача АКПП, при поломке помпового колеса. В этом случае давление во всей машине снижается. И, если автомобиль катится вперед и не реагирует на давление дроссельной заслонки, канавки барабана могут быть вырезаны.

Причины неисправности и что делать при потере передачи заднего хода на АКПП

Придется полностью извлечь АКПП из машины, разобрать и разрезать гидротрансформатор. Это трудоемкая и дорогостоящая процедура. На заправке решение этой проблемы может обойтись автовладельцу в 11000 рублей.

Однако, прежде чем вы подумаете, что все идет не так, съели синие кривые наоборот, нужно проверить, что же произошло на самом деле. В некоторых случаях помогает простая смена трансмиссионной жидкости.

Эту процедуру может выполнить сам водитель или доверить сервисный центр. Стоимость замены смазочной жидкости обойдется водителю в 2500 рублей.

Расскажите, какие у вас были проблемы с реверсированием?

Что делать, если не включается задняя скорость АКПП на Тойота Камри

Самое сложное — для водителей Toyota Camry и других автомобилей с низким дорожным просветом. Отключите передачу заднего хода в крайне неприятный момент. Например, когда вы застряли на грязной и ухабистой дороге и пытаетесь ехать задним ходом.

Причины неисправности и что делать при потере передачи заднего хода на АКПП

Если на Тойоте Камри нет обратной скорости, то стоит вызвать эвакуатор, который поможет вам надолго не пропадать на деревенских улицах. Если такое случается в городе, можно попробовать решить проблему самостоятельно.

Если автомобиль движется нормально на всех передачах, но при переключении из режима «P» в «Reverse» или, наоборот, в «Drive Forward», вы можете просто испытывать нехватку трансмиссионной жидкости. Поставьте машину на ровную поверхность и проверьте уровень масла. Он покажет, что уровень жидкости ниже желаемой отметки. Добавьте жир.

Прочтите Основные неисправности и ошибки АКПП

Если ни вперед, ни назад не работает, то гидротрансформатор слетел. Решить эту проблему можно только на специализированных СТО. Следовательно, вам необходимо обратиться в сервис. Если у вас есть какие-то знания в области АКПП или ваш друг — опытный механик, вы можете самостоятельно снять и разобрать АКПП в гараже и позаботиться о «бублике».

Если не включается только задний ход и машина едет нормально, значит износился фрикционный диск на тормозной ленте. Затягивание болтов регулировки ремня тоже не поможет. Вам нужно будет купить новую тормозную ленту и заменить ее.

Купив тормозную ленту, не забудьте купить дополнительное масло, масляный фильтр и новые уплотнения поддона и крышки сливной и заливной горловин. Так как надо будет масло менять. Грязная трансмиссионная жидкость и забитый фильтр могут быть причиной проблемы с тормозной лентой.

Не забудьте проверить и очистить корпус клапана. При выходе из строя соленоида необходимо в обязательном порядке заменить необходимые клапаны на новые. Так как с помощью соленоидов клапаны в АКПП открываются и закрываются. Если клапан, отвечающий за открытие и закрытие клапана, не может создать давление для переключения передач заднего хода, задний ход не будет соответственно активирован.

Внимание! Фильтрующее устройство не подлежит ремонту или промыванию, только замена.

Еще одна проблема, при которой нужно обращаться в сервисный центр, — это езда только на первой скорости. Никакие другие инструменты не работают. Это означает, что канавки барабана изношены. Эта проблема может появиться после длительных поездок с грязным маслом. Барабан агрегата придется заменить в обязательном порядке.

Замена масляного фильтра в АКПП

Последняя описанная проблема может появиться и на автомобилях, на которых часто меняют масло, проводят мониторинг, но машинам 90, 2000 лет. Износ происходит из-за старения.

Износ фрикционного диска может быть признаком старения АКПП. Конечно, их можно разрушить грязным маслом, жестким и холодным запуском. Но если автолюбитель предпочитает тихую езду и в сильные морозы прогревает АКПП, то износ сцеплений может произойти только из-за старения автомобиля.

В любом случае необходимо один раз в год проходить профилактическое обслуживание в мастерской. Эта регулярная процедура поможет избежать многих проблем, которые возникнут с Toyota Camry и другими автомобилями.

Скажите, а как часто вы обслуживаетесь в сервисном центре? Обращались ли вы на СТО по поводу того, что не работает задняя передача, или вы сами нашли и устранили неисправность? Свои ответы пишите в комментариях.

Заключение

Теперь вы знаете, почему на АКПП Тойота Камри не включается задний ход. Вы сможете решить проблему самостоятельно, если будете опытны, пусть даже немного. Если вы не знакомы с устройством АКПП и никогда его не вскрывали, лучше всего отправить машину в сервисный центр.

Если вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте лайк. Напишите в комментариях, что еще вы хотели бы услышать.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Айфон не обновляется через айтюнс ошибка
  • Айфон не обновился через айтюнс ошибка
  • Айфон не может подключиться к айтюнс ошибка 0xe800000a
  • Айфон не может быть использован в айтюнс ошибка
  • Айфон не восстанавливается через айтюнс ошибка 4013