Неисправность в системе управления двигателем
«ЧЕК – ЕНДЖИН» – в простонародье.
Этот сигнализатор (индикатор) включается во время цикла проверки ламп, при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если сигнализатор мигает или включается в любое другое время, это указывает на неисправность двигателя. Кроме того, этот индикатор может не гореть, а на панели появится надпись – “НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ”, в том и другом случае системы зафиксировала те или иные сбои, и необходимо обратиться в сервис.
Теперь раскроем — что может быть и какие причины более вероятны, когда горит индикатор (“чек-енджин”) или появляется надпись “НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ” на Рендж Ровер СПОРТ:
- Если Range Rover SPORT дизельный, а варианты дизелей на данный момент: 2.7 ТД, 3.0 ТД, 3,6 ТД и еще на 2013 модельный год устанавливают и 4,4 ТД. Так вот, “чек енджин” на данных моделях чаще всего загорается из-за неисправности клапанов ЕГР – особенно на двигателе 2,7 ТД. Неисправность клапана ЕГР на дизельном Range Rover SPORT 2,7 TD– это обычное дело для таких двигателей, и эти клапана ЕГР надо просто заменить, заниматься такими кустарными “вещами” как заглушить клапан ЕГР – мы настоятельно не рекомендуем. Так же это может быть неисправность ТНВД, или подкачанного насоса (погружного), который находится в топливном баке. Неисправность какой-либо топливной форсунки. Кроме того, на дизельном Рендж Ровер СПОРТ 3.0 ТД – часто выходит из строя система управления перепускных потоков через байпасный клапан – там много причин может быть. Например – либо сам байпасный клапан неисправен, либо вакуумные магистрали, либо управляющий электровакуумный клапан. Сначала потребуется провести диагностику, исключить проводку, проверить все вакуумные магистрали, и только потом “приговаривать” байпасный клапан.
Так же, очень часто – особенно на Рендж Ровер СПОРТ 3,6 ТД, рвутся резиновые шланги (патрубки) надува воздуха, естественно из-за утечки надуваемого турбинами воздуха – система видит несоответствие положенных порций воздуха на всасывании (впуске) и нагнетательной магистрали и вводит двигатель в ограниченный режим. При этом как правило, высвечивается надпись на экране Рендж Ровер Спорт “НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ”. И вообще данная пара воздушных шлангов на Рендж Ровер СПОРТ 3,6 ТД – очень часто выходит из строя и соответственно подлежит замене. Поэтому, чтобы не попадать впросак на дороге их лучше менять через каждые 20-30 тыс. км пробега, так как они на таких пробегах уже “дубеют” и становятся жесткими. В местах соединения воздушных патрубков часто можно наблюдать запотевания (течь) масла – не беспокойтесь наличие масла в впускном воздушном тракте дизельных двигателей Рендж Ровер СПОРТ – это нормальное явление. Система впуска современных дизельных двигателей Рендж Ровер СПОРТ устроена так, что она всасывает в себя излишествующие пары масла, которые выходят из картерного пространства и соответственно сжигаются их в камере сгорания. Тем самым предотвращая выход паров в атмосферу – исходя из экологических соображений. Поэтому, когда в нагнетательной воздушной магистрали вы наблюдаете в соединениях следы масла – это лишь свидетельствует о некоторой утечки воздуха, который просачивается через мелкие щели соединений трубопроводов, вынося за собой пары (частицы) масла. Когда вы газуете – работа турбин дизельных двигателей Рендж Ровер СПОРТ постоянно надувает шланги, при перегазовке шланги словно дышат — то раздуваются, то сужаются -то есть они постоянно “дышат”. И поэтому со временем герметичность воздушных шлангов снижается, а зачастую шлаги просто рвутся. Чем еще чревата утечка с воздушных шлагов – это то, что капли масла, которые вылетают из щелей воздушного патрубка, попадают на резиновые шланги системы охлаждения, и тем самым постепенно разъедают их, и в какой-то момент шланг системы охлаждения может просто разбухнуть и слететь с посадочных мест, так как антифризные шланги не маслостойкие. Такое довольно часто наблюдалось в сервисной практике. Поэтому очень важно при первом появлении масляных запотеваний на воздушных шлангах дизельных двигателей Рендж Ровер СПОРТ — менять воздушные патрубки. На дизельном двигателе Рендж Ровер СПОРТ 3.0 ТД есть основной шланг от интеркулера к дроссельному узлу, аналогично и на 2.7 ТД. Этот шланг довольно часто рвется, и именно из-за его разрыва и происходит ограничение мощности дизельного двигателя на Рендж Ровер СПОРТ.
Ну и самое неприятное из-за чего может гореть “чек енджин” на дизельных Рендж Ровер СПОРТ – это неисправность какой-либо турбины. Дело в том, что на дизельных двигателях Рендж Ровер СПОРТ – сами турбины достаточно надежны, но в них комбинирован такой электро-исполнительный механизм — как актуатор управлением потока надува турбины. Со временем по тем или иным причинам этот механизм закисает, и электромотор не может до конца двигать закисший механизм. И тогда система управления дизельным двигателем, видя данную неисправность вводит двигатель в ограниченный режим. Первым делом надо пробовать разработать этот механизм вручную- есть шансы что он разработается и оживет. Но если не оживет – тогда к сожалению турбина подлежит замене. Сам электроисполнительный механизм и моторчик по отдельности не дефектуется и не продается. К сожалению, и ремонту не всегда это подлежит даже в специализированных сервисах по ремонту турбин.
- На бензиновых Рендж Ровер СПОРТ, а это двигатели: 4,2 SC (Supercharger), 4,4 NA (атмосферный), 5.0 SC (Supercharger ставится с 2010 года), 5.0 NA (атмосферный с 2010 года). Самая распространенная причина горящего индикатора на данных бензиновых двигателях Рендж Ровер СПОРТ – это пропуски зажигания. Чаще всего данные пропуски зажигания вызваны необходимостью замены свечей зажигания и необходимостью чистки инжекторов. Далее распространенная причина по неисправности бензиновых двигателей на Рендж Ровер СПОРТ – это переобагащенная или наоборот переобедненная воздушная смесь. Как правило это вызвано наличием утечек (подсоса) воздуха с воздушных магистралей, и кроме того есть варианты слабой производительности топливного (погружного) насоса, который находится в топливном баке. Например, на двигателях 4,2 SC (Supercharger) и 5.0 SC (Supercharger) – по кодам ДТС при помощи диагностической системы – можно выявить и зафиксировать код ошибки по падению давления (производительности) топливного насоса. А вот на двигателях 4,4 NA (атмосферный) и 5.0 NA (атмосферный с 2010 года), отсутствует датчик давления по замеру работы топливного насоса (почему-то) и тогда единственные остаточные признаки его слабой производительности могут быть – переобедненная или переобагащенная смесь, вот и приходится диагностам объяснять клиенту, что точно нельзя сказать в насосе ли дело – поэтому давайте мол поменяем и потом дальше будем смотреть. Кончено если иметь специальные разъемы и манометры – то можно произвести замер давления.
Кроме того, частая причина неисправности бензиновых двигателей – это неисправность кислородных датчиков в системе каталитической нейтрализации, либо неисправности самих катализаторов. Много проблем возникает, когда владельцы находят конторы, которые вырезают катализаторы, вставляют «обманки», либо какие то другие катализаторы, после этого в системе управления двигателем Рендж Ровер СПОРТ происходит много несоответствий, которые никак не удаётся устранить, и все что остается – это привыкать. Так как вся логика системы управления бензиновым двигателем Рендж Ровер СПОРТ опирается на показания кислородных датчиков штатной системы каталитической нейтрализации выхлопных газов. А когда вместо них стоят обманки – то их поведение уже отличается от штатной системы. Целесообразно находить конторы, которые кроме замены катализаторов – еще могут изменить программное обеспечение управления двигателем. Но это частные случаи. К сожалению, один только катализатор оригинальный на Рендж Ровер СПОРТ по состоянию на лето 2014 года – стоит около 90 000 руб., плюс кислородные датчики понадобятся, в общем удовольствие не из дешевых.
На 4,2 SC (Supercharger), еще распространена такая неисправность как выход из строя дополнительного (подкачанного) электронасоса охлаждения нагнетателя. Дело в том, что когда электро-насос начинает плохо работать, то это может привести к перегреву нагнетателя, и поэтому система ограничивает мощность двигателя. И насос надо тупо менять. Ну кончено предварительную проверку проводки никто не отменял – чтобы с горяча зря не поменять.
На Рендж Ровер СПОРТ с двигателями 5.0 SC (Supercharger с 2010 г.) и 5.0 NA (атмосферный с 2010 года) – очень распространена неисправность по цепям газораспределения. Дело в том, что уже на пробегах начиная с 50 000 км и дальше, на этих двигателях наблюдается повышенные шумы в передней части. Потом они (эти звуки) становились все громче и громче. Происходит это из-за ослабления натяга цепей газораспределения. И соответственно потом нарушаются фазы углов по газораспределению. Из-за чего и загорается индикатор неисправности двигателя на Range Rover SPORT. Так уж случилось, что с 2010 года на эти двигатели стали устанавливать обгонные муфты VVT на всех распредвалах. Видимо это и усложнило конструкцию всего цепного контура привода распредвалах. И обнаружилось «слабое звено» — натяжители цепей, из за которых происходит ослабление натяга, и соответственно биение цепи и все вытекающие после этого последствия. И в таком случае приходится менять все цепи, натяжители и сопутствующие элементы, расходники, крепежи. Технология ремонта даже специально проработана инженерами Ленд Ровер и прописана соответствующим техническим бюллетенем. По состоянию на лето 2014 года цена вопроса в нашем сервисе составляет 110 000 руб. – если все делать по полному кругу.
Так же на бензиновых Рендж Ровер СПОРТ загорается чек енджин по причине неисправности системы отвода и очистки топливных паров (понижения токсичности). Дело в том что для соблюдения экологических стандартов, излишествующие топливные пары бензобака, отводятся через специальный фильтр-адсорбер. И когда данная система по той или иной причине неисправна, то из-за нее и загорается индикатор неисправности двигателя. Хотя зачастую, исходя из сервисной практики, мощность двигателя при этом не снижается и расход в норме, но при этом индикатор «чек енджина»- горит. При такой неисправности и подтверждении соответствующих кодов ошибок при диагностике, потребуется замена самого адсорбера, и еще одного обратного клапана топливной магистрали. В общем проблема уже изучена, бывает на пробегах более 130-150 тыс. км
LRFAQ
Был больше месяца назад
Я езжу на Land Rover Discovery Sport (1G)
Москва, Россия
Полный размер
В этом видео мы рассказываем как обнаружить «иголку в стоге сена»!
Самостоятельно провести диагностику неисправности очень сложно, можно сказать практически невозможно без специализированного оборудования, в общем приятного просмотра)
Не забываем подписаться на канал с нами интересно!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
The airbag warning light turns on in the instrument cluster of Range Rover Sport when the on-board diagnostic system detects a problem with the airbag system, which is a crucial safety feature that can save lives in the event of an accident. In this article, we’ll explore some of the reasons why the airbag light may be on in your RR Sport and discuss some of the steps you can take to reset it.
Неисправность в системе управления двигателем
«ЧЕК – ЕНДЖИН» – в простонародье.
Этот сигнализатор (индикатор) включается во время цикла проверки ламп, при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если сигнализатор мигает или включается в любое другое время, это указывает на неисправность двигателя. Кроме того, этот индикатор может не гореть, а на панели появится надпись – “НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ”, в том и другом случае системы зафиксировала те или иные сбои, и необходимо обратиться в сервис.
Теперь раскроем — что может быть и какие причины более вероятны, когда горит индикатор (“чек-енджин”) или появляется надпись “НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ” на Рендж Ровер СПОРТ:
- Если Range Rover SPORT дизельный, а варианты дизелей на данный момент: 2.7 ТД, 3.0 ТД, 3,6 ТД и еще на 2013 модельный год устанавливают и 4,4 ТД. Так вот, “чек енджин” на данных моделях чаще всего загорается из-за неисправности клапанов ЕГР – особенно на двигателе 2,7 ТД. Неисправность клапана ЕГР на дизельном Range Rover SPORT 2,7 TD– это обычное дело для таких двигателей, и эти клапана ЕГР надо просто заменить, заниматься такими кустарными “вещами” как заглушить клапан ЕГР – мы настоятельно не рекомендуем. Так же это может быть неисправность ТНВД, или подкачанного насоса (погружного), который находится в топливном баке. Неисправность какой-либо топливной форсунки. Кроме того, на дизельном Рендж Ровер СПОРТ 3.0 ТД – часто выходит из строя система управления перепускных потоков через байпасный клапан – там много причин может быть. Например – либо сам байпасный клапан неисправен, либо вакуумные магистрали, либо управляющий электровакуумный клапан. Сначала потребуется провести диагностику, исключить проводку, проверить все вакуумные магистрали, и только потом “приговаривать” байпасный клапан.
Так же, очень часто – особенно на Рендж Ровер СПОРТ 3,6 ТД, рвутся резиновые шланги (патрубки) надува воздуха, естественно из-за утечки надуваемого турбинами воздуха – система видит несоответствие положенных порций воздуха на всасывании (впуске) и нагнетательной магистрали и вводит двигатель в ограниченный режим. При этом как правило, высвечивается надпись на экране Рендж Ровер Спорт “НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ”. И вообще данная пара воздушных шлангов на Рендж Ровер СПОРТ 3,6 ТД – очень часто выходит из строя и соответственно подлежит замене. Поэтому, чтобы не попадать впросак на дороге их лучше менять через каждые 20-30 тыс. км пробега, так как они на таких пробегах уже “дубеют” и становятся жесткими. В местах соединения воздушных патрубков часто можно наблюдать запотевания (течь) масла – не беспокойтесь наличие масла в впускном воздушном тракте дизельных двигателей Рендж Ровер СПОРТ – это нормальное явление. Система впуска современных дизельных двигателей Рендж Ровер СПОРТ устроена так, что она всасывает в себя излишествующие пары масла, которые выходят из картерного пространства и соответственно сжигаются их в камере сгорания. Тем самым предотвращая выход паров в атмосферу – исходя из экологических соображений. Поэтому, когда в нагнетательной воздушной магистрали вы наблюдаете в соединениях следы масла – это лишь свидетельствует о некоторой утечки воздуха, который просачивается через мелкие щели соединений трубопроводов, вынося за собой пары (частицы) масла. Когда вы газуете – работа турбин дизельных двигателей Рендж Ровер СПОРТ постоянно надувает шланги, при перегазовке шланги словно дышат — то раздуваются, то сужаются -то есть они постоянно “дышат”. И поэтому со временем герметичность воздушных шлангов снижается, а зачастую шлаги просто рвутся. Чем еще чревата утечка с воздушных шлагов – это то, что капли масла, которые вылетают из щелей воздушного патрубка, попадают на резиновые шланги системы охлаждения, и тем самым постепенно разъедают их, и в какой-то момент шланг системы охлаждения может просто разбухнуть и слететь с посадочных мест, так как антифризные шланги не маслостойкие. Такое довольно часто наблюдалось в сервисной практике. Поэтому очень важно при первом появлении масляных запотеваний на воздушных шлангах дизельных двигателей Рендж Ровер СПОРТ — менять воздушные патрубки. На дизельном двигателе Рендж Ровер СПОРТ 3.0 ТД есть основной шланг от интеркулера к дроссельному узлу, аналогично и на 2.7 ТД. Этот шланг довольно часто рвется, и именно из-за его разрыва и происходит ограничение мощности дизельного двигателя на Рендж Ровер СПОРТ.
Ну и самое неприятное из-за чего может гореть “чек енджин” на дизельных Рендж Ровер СПОРТ – это неисправность какой-либо турбины. Дело в том, что на дизельных двигателях Рендж Ровер СПОРТ – сами турбины достаточно надежны, но в них комбинирован такой электро-исполнительный механизм — как актуатор управлением потока надува турбины. Со временем по тем или иным причинам этот механизм закисает, и электромотор не может до конца двигать закисший механизм. И тогда система управления дизельным двигателем, видя данную неисправность вводит двигатель в ограниченный режим. Первым делом надо пробовать разработать этот механизм вручную- есть шансы что он разработается и оживет. Но если не оживет – тогда к сожалению турбина подлежит замене. Сам электроисполнительный механизм и моторчик по отдельности не дефектуется и не продается. К сожалению, и ремонту не всегда это подлежит даже в специализированных сервисах по ремонту турбин.
- На бензиновых Рендж Ровер СПОРТ, а это двигатели: 4,2 SC (Supercharger), 4,4 NA (атмосферный), 5.0 SC (Supercharger ставится с 2010 года), 5.0 NA (атмосферный с 2010 года). Самая распространенная причина горящего индикатора на данных бензиновых двигателях Рендж Ровер СПОРТ – это пропуски зажигания. Чаще всего данные пропуски зажигания вызваны необходимостью замены свечей зажигания и необходимостью чистки инжекторов. Далее распространенная причина по неисправности бензиновых двигателей на Рендж Ровер СПОРТ – это переобагащенная или наоборот переобедненная воздушная смесь. Как правило это вызвано наличием утечек (подсоса) воздуха с воздушных магистралей, и кроме того есть варианты слабой производительности топливного (погружного) насоса, который находится в топливном баке. Например, на двигателях 4,2 SC (Supercharger) и 5.0 SC (Supercharger) – по кодам ДТС при помощи диагностической системы – можно выявить и зафиксировать код ошибки по падению давления (производительности) топливного насоса. А вот на двигателях 4,4 NA (атмосферный) и 5.0 NA (атмосферный с 2010 года), отсутствует датчик давления по замеру работы топливного насоса (почему-то) и тогда единственные остаточные признаки его слабой производительности могут быть – переобедненная или переобагащенная смесь, вот и приходится диагностам объяснять клиенту, что точно нельзя сказать в насосе ли дело – поэтому давайте мол поменяем и потом дальше будем смотреть. Кончено если иметь специальные разъемы и манометры – то можно произвести замер давления.
Кроме того, частая причина неисправности бензиновых двигателей – это неисправность кислородных датчиков в системе каталитической нейтрализации, либо неисправности самих катализаторов. Много проблем возникает, когда владельцы находят конторы, которые вырезают катализаторы, вставляют «обманки», либо какие то другие катализаторы, после этого в системе управления двигателем Рендж Ровер СПОРТ происходит много несоответствий, которые никак не удаётся устранить, и все что остается – это привыкать. Так как вся логика системы управления бензиновым двигателем Рендж Ровер СПОРТ опирается на показания кислородных датчиков штатной системы каталитической нейтрализации выхлопных газов. А когда вместо них стоят обманки – то их поведение уже отличается от штатной системы. Целесообразно находить конторы, которые кроме замены катализаторов – еще могут изменить программное обеспечение управления двигателем. Но это частные случаи. К сожалению, один только катализатор оригинальный на Рендж Ровер СПОРТ по состоянию на лето 2014 года – стоит около 90 000 руб., плюс кислородные датчики понадобятся, в общем удовольствие не из дешевых.
На 4,2 SC (Supercharger), еще распространена такая неисправность как выход из строя дополнительного (подкачанного) электронасоса охлаждения нагнетателя. Дело в том, что когда электро-насос начинает плохо работать, то это может привести к перегреву нагнетателя, и поэтому система ограничивает мощность двигателя. И насос надо тупо менять. Ну кончено предварительную проверку проводки никто не отменял – чтобы с горяча зря не поменять.
На Рендж Ровер СПОРТ с двигателями 5.0 SC (Supercharger с 2010 г.) и 5.0 NA (атмосферный с 2010 года) – очень распространена неисправность по цепям газораспределения. Дело в том, что уже на пробегах начиная с 50 000 км и дальше, на этих двигателях наблюдается повышенные шумы в передней части. Потом они (эти звуки) становились все громче и громче. Происходит это из-за ослабления натяга цепей газораспределения. И соответственно потом нарушаются фазы углов по газораспределению. Из-за чего и загорается индикатор неисправности двигателя на Range Rover SPORT. Так уж случилось, что с 2010 года на эти двигатели стали устанавливать обгонные муфты VVT на всех распредвалах. Видимо это и усложнило конструкцию всего цепного контура привода распредвалах. И обнаружилось «слабое звено» — натяжители цепей, из за которых происходит ослабление натяга, и соответственно биение цепи и все вытекающие после этого последствия. И в таком случае приходится менять все цепи, натяжители и сопутствующие элементы, расходники, крепежи. Технология ремонта даже специально проработана инженерами Ленд Ровер и прописана соответствующим техническим бюллетенем. По состоянию на лето 2014 года цена вопроса в нашем сервисе составляет 110 000 руб. – если все делать по полному кругу.
Так же на бензиновых Рендж Ровер СПОРТ загорается чек енджин по причине неисправности системы отвода и очистки топливных паров (понижения токсичности). Дело в том что для соблюдения экологических стандартов, излишествующие топливные пары бензобака, отводятся через специальный фильтр-адсорбер. И когда данная система по той или иной причине неисправна, то из-за нее и загорается индикатор неисправности двигателя. Хотя зачастую, исходя из сервисной практики, мощность двигателя при этом не снижается и расход в норме, но при этом индикатор «чек енджина»- горит. При такой неисправности и подтверждении соответствующих кодов ошибок при диагностике, потребуется замена самого адсорбера, и еще одного обратного клапана топливной магистрали. В общем проблема уже изучена, бывает на пробегах более 130-150 тыс. км
LRFAQ
Был больше месяца назад
Я езжу на Land Rover Discovery Sport (1G)
Москва, Россия
Полный размер
В этом видео мы рассказываем как обнаружить «иголку в стоге сена»!
Самостоятельно провести диагностику неисправности очень сложно, можно сказать практически невозможно без специализированного оборудования, в общем приятного просмотра)
Не забываем подписаться на канал с нами интересно!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
The airbag warning light turns on in the instrument cluster of Range Rover Sport when the on-board diagnostic system detects a problem with the airbag system, which is a crucial safety feature that can save lives in the event of an accident. In this article, we’ll explore some of the reasons why the airbag light may be on in your RR Sport and discuss some of the steps you can take to reset it.
The airbag light can come on for a variety of reasons, ranging from simple to more complex issues. Some of the most common reasons for the airbag light illuminating in Range Rover Sport include a faulty sensor, loose or corroded connections, faulty clockspring, and defective airbag control module.
1. Faulty sensor
One of the most common reasons for the airbag light to turn on in RR Sport is a faulty sensor. The airbag system relies on a network of sensors to detect a crash and deploy the airbags. If one of these sensors is damaged or malfunctioning, it can cause the airbag light to turn on.
There are several different types of sensors in the airbag system of RR Sport, including impact sensors, seatbelt sensors, and occupant sensors. Impact sensors are typically located at the front of the vehicle and detect the force of an impact. Seatbelt sensors are located in the seatbelt buckle and detect whether the seatbelt is fastened. Occupant sensors are located in the seats and detect whether there is a person sitting in the seat.
If any of these sensors are damaged or malfunctioning, they may not be able to communicate with the car’s computer, which can cause the airbag light to turn on. A faulty sensor may also cause the airbag system to deploy at the wrong time or not at all, which can be dangerous in the event of an accident.
If you suspect that a faulty sensor is causing the airbag light to turn on, it’s important to have your RR Sport inspected by a qualified mechanic. The mechanic can use a diagnostic tool to read the vehicle’s computer and identify which sensor is causing the problem. In some cases, the sensor may need to be replaced, while in other cases, it may be a wiring issue or a problem with the computer itself.
Recommended video
2. Loose or corroded connections
Loose or corroded connections in the airbag system can also cause the airbag light to turn on in your Range Rover Sport. The airbag system relies on a series of connections and wires to communicate with the on-board computer, and if any of these connections become loose or corroded, it can disrupt the system’s communication and cause the airbag light to turn on.
Corrosion can occur due to exposure to moisture, salt, and other environmental factors. Loose connections, on the other hand, can be caused by improper installation, wear and tear, or damage from an accident.
If you suspect that loose or corroded connections are causing the airbag light to turn on, it’s important to have your RR Sport inspected by a qualified mechanic. The mechanic will inspect the connections and wiring in the airbag system and identify any areas of concern. In some cases, the connections may need to be tightened or replaced, while in other cases, the wiring may need to be repaired or replaced.
It’s important to have any issues with loose or corroded connections in the airbag system addressed promptly. A malfunctioning airbag system can be dangerous in the event of an accident and may not provide the protection you need to stay safe.
3. Faulty clockspring
One of the less common but possible reasons for the airbag light to come on in RR Sport is a faulty clockspring. The clockspring is a spiral-wound electrical connection located in the steering column that enables the steering wheel to rotate while maintaining an electrical connection for the airbag and the horn with the vehicle’s electrical system.
If the clockspring is damaged or faulty, it can prevent the airbag system from functioning properly, which can cause the airbag light to turn on. A faulty clockspring can also cause the horn or the buttons on the steering wheel to stop working.
There are several reasons why a clockspring may fail, including wear and tear, damage from water or debris, or improper installation during previous repairs. Symptoms of a faulty clockspring may include a malfunctioning horn, problems with the steering wheel controls, or an illuminated airbag warning light.
Replace the clockspring
If you suspect that the clockspring is the cause of the airbag light, it’s important to have it diagnosed and replaced by a qualified mechanic. Replacing the clockspring is a complex process that requires specialized skills and tools. It is recommended to take your RR Sport to a certified mechanic who can properly diagnose and replace the clockspring, ensuring that your vehicle is safe to drive and all functions are working correctly.
Recommended video
4. Defective airbag control module
Another potential cause for the airbag light to come on in your RR Sport is a defective airbag control module. The airbag control module is a computer that is responsible for monitoring the airbag system and deploying the airbags in the event of a crash. If the control module is defective, it may not be able to properly communicate with the sensors and other components in the airbag system, which can cause the airbag light to turn on.
There are several reasons why an airbag control module may fail, including exposure to moisture, electrical issues, and damage from an accident. Symptoms of a defective control module may include an illuminated airbag light, non-functioning airbags, or other electrical issues in the car.
If you suspect that a defective airbag control module is causing the airbag light to turn on, it’s important to have the vehicle inspected by a qualified mechanic. The mechanic can use a diagnostic tool to communicate with the on-board computer and identify any issues with the control module. In some cases, the control module may need to be replaced, while in other cases, it may be a wiring issue or a problem with another component in the airbag system.
5. Bad seat belt pretensioner
A bad seat belt pretensioner can also cause the airbag light to come on. The seat belt pretensioner is a crucial component of the SRS system in your RR Sport that works in conjunction with the airbags to help protect the occupants of the vehicle in the event of a collision.
The seat belt pretensioner is designed to tighten the seat belt in the event of a collision, keeping the occupants of the vehicle securely in place and reducing the risk of serious injury or death. If the seat belt pretensioner is faulty or not functioning correctly, it can cause the SRS light to turn on, indicating a problem with the SRS system.
There are several reasons why the seat belt pretensioner may not function correctly in your Range Rover Sport, such as a wiring issue, a faulty sensor, or damage to the component itself. If the SRS light comes on, it’s important to have the SRS system inspected by a qualified mechanic to identify the underlying cause and address any issues.
6. Recent repairs or modifications
If you’ve recently had work done on your vehicle’s airbag system or made any other modifications, it’s possible that the airbag light was not reset properly.
For example, if the airbag system is improperly reassembled after a repair, or if an incompatible component is installed during a modification, it can cause the airbag system to malfunction and turn on the airbag light. In some cases, simply disconnecting and reconnecting a component during a repair can cause the airbag light to turn on if it’s not done properly.
If you’ve recently had repairs or modifications done to your vehicle’s airbag system and the airbag light has turned on, it’s important to take the car back to the mechanic who performed the work. They should be able to inspect the system and determine what may be causing the issue. In some cases, it may be a simple fix, such as tightening a connection or replacing a faulty component. In other cases, more extensive repairs may be needed.
Use OBD2 scanner for diagnosis and reset
Using an OBD scanner is a quick and easy way to diagnose issues with the airbag system of Range Rover Sport. OBD stands for On-Board Diagnostics, and it refers to the computer system in your vehicle that monitors various components and systems, including the airbag system.
To use an OBD scanner to diagnose issues with the airbag system, you’ll first need to purchase or borrow an OBD scanner that is compatible with your vehicle’s make and model. Once you have the scanner, plug it into the OBD port, which is usually located under the dashboard on the driver’s side.
The OBD scanner will communicate with the car’s computer and retrieve any error codes that are stored in the system. These error codes will indicate what specific issue is causing the airbag light to turn on. For example, if the scanner retrieves an error code related to a faulty sensor, you’ll know that the sensor is the likely cause of the problem.
Once you have the error code, you can look up the specific code online or consult with a qualified mechanic to determine the best course of action. Depending on the issue, you may be able to repair the problem yourself or you may need to take your RR Sport to a mechanic for repairs.
Using an OBD scanner to diagnose issues with the airbag system can be a quick and easy way to determine the cause of the problem. However, it’s important to remember that an OBD scanner can only retrieve error codes and does not necessarily provide a complete diagnosis. If you’re unsure about the cause of the problem or how to fix it, it’s always best to consult with a qualified mechanic.
Frequently Asked Questions
Will airbag deploy if airbag light is on?
If the SRS (Supplemental Restraint System) light is on, it means that there is an issue with the airbag system and it is not functioning properly. In this case, the airbag system may not deploy in the event of an accident, or in rare cases it may deploy unexpectedly while driving.
Most modern cars have a system in place to prevent the airbags from deploying if the SRS light is on. This is to avoid the possibility of the airbags deploying unexpectedly or not deploying at all in the event of an accident.
Will an airbag light clear itself?
Whether an airbag light clears itself or not depends on the underlying issue that caused the light to turn on in the first place. In some cases, the light may turn off on its own if the issue is minor and temporary. For example, if the airbag system experiences a temporary glitch, such as a loose connection, the light may turn on temporarily and then turn off on its own once the issue is resolved.
However, in most cases, the airbag light will not clear itself and will need to be manually reset using an OBD scanner. This is because the airbag system is designed to be highly sensitive and will not turn off the airbag light until the issue is resolved and the system is functioning properly.
It’s important to note that even if the airbag light turns off on its own, it’s still a good idea to have the airbag system inspected by a qualified mechanic to ensure that everything is functioning properly. This will help to ensure that the airbag system is providing the necessary protection in the event of an accident.
Can the SRS light be reset?
Yes, the SRS (Supplemental Restraint System) light can be reset in your RR Sport using an OBD (On-Board Diagnostics) scanner. Resetting the SRS light involves accessing the car’s computer system and erasing the trouble codes that caused the light to turn on in the first place.
However, simply resetting the SRS light does not fix the underlying issue that caused the light to turn on. If the SRS light is reset without addressing the underlying issue, the light will likely turn on again in the near future.
Can a blown fuse cause the airbag light to come on?
Yes, a blown fuse can cause the airbag light to come on. The airbag system is connected to a network of fuses, sensors, and wiring that work together to detect any faults in the system. If a fuse related to the airbag system blows, it can cause the system to malfunction, which in turn can trigger the airbag light to come on.
Can you drive your vehicle with airbag light on?
Although, airbag malfunction does not affect the drivability of the vehicle, it is generally not recommended to drive your vehicle with the airbag light. This warning light suggests that one or more airbags may not function correctly in the event of an accident, and as a result, the safety of the occupants in the vehicle could be compromised. Even if there is a chance that all the airbags may still deploy during an accident, it is not worth the risk of ignoring the warning light. The safety of the driver and passengers is essential, and any potential issue with the airbag system should be addressed immediately.
Can a weak battery cause SRS light?
Yes, a weak battery can cause the SRS light to come on. A weak battery can cause several issues in the SRS system, such as voltage drops or fluctuation that can disrupt the proper functioning of the system’s sensors or components. Additionally, if the battery is not providing enough power, it can cause the SRS system’s computer to malfunction, leading to the illumination of the SRS light. If the SRS light comes on, it’s important to have the battery tested and inspected by a qualified mechanic to ensure that it’s functioning properly.
В 10.01.2020 в 15:16, Aleksander сказал:
У меня новая проблема с AirBag’ом, с*ка!
В морозы машина постояла на улице и на тебе — преднатяжитель ремня водителя!
Проводку пошевелил под креслом, не помогло…
Похоже, что это всё-таки проклятие янтарного пузатого мальчика, от него не избавиться.
Нужно машину у батюшки осветить.
Отписываюсь по проблеме! Решена.
Отщелкнул пластиковую панель под ремнем водителя, запихал туда руку и давай шевелить проводку, что на натяжитель ремня идет…
Шевелил-шевелил, да и избавился опять от янтарного пузатого мальчика!
Интересно, на долго ли и где он выскочит в следующий раз?
В 11.01.2020 в 01:46, Z-Vladimir сказал:
Проводка до ремня по кузову идет, не под креслом.
Володя, спасибо за подсказку!
Объявления
Range rover sport 4.2 Горит AIR — BAG, Нужна ли прошивка блока ? | |
pipomka1998 |
25.1.2021, 20:19 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 57
|
Здравствуйте уважаемые пользователи carline.ru дело такое есть автомобиль RANGE ROVER SPORT 2008 года выпуска С помощью дилерской программы SDD была выполнена диагностика Прикрепленные файлы o4v-NcSIwww.jpg ( 36.86 kB ) Кол-во скачиваний: 74 srs.jpeg ( 100.52 kB ) Кол-во скачиваний: 71 rcm.jpeg ( 71.27 kB ) Кол-во скачиваний: 69 Отредактированно pipomka1998 — 25.1.2021, 20:24 |
|
danis11 |
25.1.2021, 20:43 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 2156
|
Цитата (pipomka1998 @ 25.1.2021, 19:19) не знаю что делать на кардампе нашёл прошивку блока думаю уже прошиться Странный подход к решению проблемы! Цитата (pipomka1998 @ 25.1.2021, 19:19) уверен на 100 % что пиропатрон и датчик ремня который установил полностью работоспособный Твоя уверенность блоку RCM по барабану как видно! Что сделано для проверки работоспособности замененного узла и работоспособности системы в целом, кроме непонятных действий по прошивке RCM? |
|
pipomka1998 |
25.1.2021, 20:55 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 57
|
Заменённый узел преднатяжителя и датчика снят с абсолютно работоспособного автомобиля такой же марки и года выпуска соответственно после была процедура диагностики которая зарегистрировала тот же самый Код ! |
|
Sergeii |
25.1.2021, 22:06 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 2751
|
Наверное надо двигаться от узлов к блоку по проводке…. может мыши голодные были….. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics