- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 2 из 2
Рекомендуемые сообщения
MAN TGA XLX D2876LF12
33
- Жалоба
То есть у меня гидроблок сверху который , травит воздух в кпп? В этом гидроблоке меняются резинки итд итп ? На форуме не встречал такого рода обсуждения?
да нужно искать утечку воздуха. в профель vin вбей проще будет. кпп много они все разные. гадаем на манной каше
WMAH05ZZ68M520972
Как понять в профиль бей вин?
Мой вин этот WMAH05ZZ68M520972
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Как понять в профиль бей вин?
Мой вин этот WMAH05ZZ68M520972
заходим в свой профиль, кнопка справа «редактировать профиль», в окне ПОДПИСЬ пишем то что нужно.
я вам уже сделал.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12
33
- Жалоба
Как понять в профиль бей вин?
Мой вин этот WMAH05ZZ68M520972
заходим в свой профиль, кнопка справа «редактировать профиль», в окне ПОДПИСЬ пишем то что нужно.
я вам уже сделал.
ща видно ? Просто с моб вресии стжу постоянно недодумался)))
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
ща видно ? Просто с моб вресии стжу постоянно недодумался)))
да видно, видно.
в мобильной версии лично для меня что-то делать невозможно, если только просто тупо открыть сообщение и прочитать.
отмотайте в самый низ и увидите кнопку «полная версия», будет оболочка, что и на компе.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toha
1
- Жалоба
Ман тга 2005г.в. качает воздух до 6 Атм. Потом начинает спускать через низ влагоотделителя. Даешь 1700 оборотов, поднимает на 7-8 атмосфер. Помогите. Что менять?
роман добрый день подскажите по поводу вашей проблемы и как вы от нее избавились?
Александр Каа понравился пост
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Дабы не плодить новых тем, напишу здесь:
Не качает воздух во 2 контур!
Точнее качает, но чуть больше 6, и все!
В 1 контуре, нормально (около 11-12)
Что это может быть?
И куда вообще идёт воздух со 2 контура?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Дабы не плодить новых тем, напишу здесь:
Не качает воздух во 2 контур!
Точнее качает, но чуть больше 6, и все!
В 1 контуре, нормально (около 11-12)
Что это может быть?
И куда вообще идёт воздух со 2 контура?
2 контур идет на тормоза ведущих осей.
у вас скорее всего четырехконтурник подмерз.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Не могу выжать сцепление
Что то где-то замёрзло. Тк с утра завёл и подъехал на выгрузку. Сейчас пока ждал документы воздух накачал, но пишет «air pressure too low», и сцепление не могу выжать
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Не могу выжать сцепление
Что то где-то замёрзло. Тк с утра завёл и подъехал на выгрузку. Сейчас пока ждал документы воздух накачал, но пишет «air pressure too low», и сцепление не могу выжать
скорее всего ваш ЕКАМ мозг парит…
а что сильный мороз?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Хотел погреть 4 кон кран, и тут лопнула маленькая трубочка
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Мороз не большой -10 примерно.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Соединил. Качаю заново воздух. Сцепление появилось. Но во 2-контуре также как-то не полностью
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
странно, по мантису показывает, что у вас екам, а на фото просто четырехконтурник…
значит это он капризничает
картридж осушителя как давно меняли по пробегу?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Подскажите пожалуйста, где находится датчик давления || контура? А то он не всегда показывает давление чаще он на нуле и горит ошибка zbr 01088-04
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Спасибо!!!!
Нашёл. Неисправен датчик. На датчике сгнил один контакт.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Каа
5
- Жалоба
Ман тга 2005г.в. качает воздух до 6 Атм. Потом начинает спускать через низ влагоотделителя. Даешь 1700 оборотов, поднимает на 7-8 атмосфер. Помогите. Что менять?
роман добрый день подскажите по поводу вашей проблемы и как вы от нее избавились?
Коллеги, привет. Спускает воздух минут за 10-15 до 6 атмосфер и останавливается. Утечка происходит через шланг сброса давления. Как устранить данную неисправность? Заранее спасибо за помощь!
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Коллеги, привет. Спускает воздух минут за 10-15 до 6 атмосфер и останавливается. Утечка происходит через шланг сброса давления. Как устранить данную неисправность? Заранее спасибо за помощь!
скорее всего утечка из-за регулируемого клапана сброса (на картинке выделен)
четырехконтурник начинает открываться как раз на 6 атмосферах, поэтому в системе давление ниже 6 атм не падает…
у меня похожий случай, только до 6 атм опускается за 3 дня…
Александр Каа понравился пост
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Каа
5
- Жалоба
Коллеги, привет. Спускает воздух минут за 10-15 до 6 атмосфер и останавливается. Утечка происходит через шланг сброса давления. Как устранить данную неисправность? Заранее спасибо за помощь!
скорее всего утечка из-за регулируемого клапана сброса (на картинке выделен)
осушитель2.JPG
четырехконтурник начинает открываться как раз на 6 атмосферах, поэтому в системе давление ниже 6 атм не падает…
у меня похожий случай, только до 6 атм опускается за 3 дня…
Хочу купить осушитель новый. Так ездить не могу. Постоянно думаешь, что клапан окончательно зависнет и встанешь где-нибудь за 1000 км от дома.
Мужчины подскажите какую фирму лучше взять?
AUGER AUTOTECHNIK
Cojali
DT Spare Parts.
Может есть положительные или отрицательные отзывы.
Сейчас стоит Knorr-Bremse, сниму его почищу может заработает нормально. Возможно найду ремкомплект на него.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komers_89
14
- Жалоба
Ман тга 2005г.в. качает воздух до 6 Атм. Потом начинает спускать через низ влагоотделителя. Даешь 1700 оборотов, поднимает на 7-8 атмосфер. Помогите. Что менять?
Меняй корпус осушителя
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 2 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
air pressure low, ⇐ CF65, CF75, CF85
-
Мага
air pressure low,
привет коллеги.у меня на дисплее периодически загораеться air pressure low, стрелка в правом окошке воздуха бегает как бешеная и все сопровождаеться сигналом ,всем на известным.
кто знает что это означает.воздух нигде не травит,все работает ,полный порядок.
-
Гость
Re: air pressure low,
Сообщение
Гость » 25 апр 2010, 16:18
Скорее всего либо проблема с датчиком давления воздуха, который находится на 4-х контурном кране, либо в проводке до него… в первую очередь проверь разъем этого датчика. Если не сможешь найти проблему сам, обратись к дилерам
-
+7 (700) 266 2046
Re: air pressure low,
Сообщение
+7 (700) 266 2046 » 20 фев 2019, 11:47
По теме воздуха пишет .air pressure low. Проверил контролькой провада там два минуса и два на пол накала минуса каторые на два накала минуса когда поднашу контрольку туда перемыкаю контур воздуха прыгнет и потом падает а ещё два провадка с фишки не реагируют на минус и на плюс . Такой вапрос что не исправно датчик довления воздуха или что то с проводкой подскожите пожалуста ?
-
- 4 Ответы
- 1454 Просмотры
-
Последнее сообщение sereschka
12 авг 2022, 11:58
-
- 8 Ответы
- 6491 Просмотры
-
Последнее сообщение boy68
07 фев 2023, 16:29
-
- 3 Ответы
- 3270 Просмотры
-
Последнее сообщение ivanyuzhnov
20 май 2019, 10:24
-
- 13 Ответы
- 2957 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
23 сен 2018, 09:01
-
- 2 Ответы
- 1035 Просмотры
-
Последнее сообщение Aliev05
06 мар 2020, 18:48
-
sasha01
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 12:49 am
- Откуда: Минск
Не заводится MAN TGA 28.480 AS-Tronic
Авто MAN TGA 26.480 D2876 LF12, коробка 12S2301 c intarder. Переодически после простоев не заводится, мигает нейтраль и появляется сообщение Air Pressure Too Low, подаем принудительно воздух, иногда сразу заводится, иногда нет, надо нек. ремя ожидать, пока коробка в нейтраль станет. Ошибки FFR 03197-08 и KSM 00598-08 (стоит КОМ). После первого удачного запуска в течение дня ошибок нет и все работает нормально. Что может быть?
-
den_2001
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
- Откуда: Россия, Москва
Re: Не заводится MAN TGA 28.480 AS-Tronic
Сообщение
den_2001 » Пн янв 27, 2014 10:26 am
sasha01 писал(а):Авто MAN TGA 26.480 D2876 LF12, коробка 12S2301 c intarder. Переодически после простоев не заводится, мигает нейтраль и появляется сообщение Air Pressure Too Low, подаем принудительно воздух, иногда сразу заводится, иногда нет, надо нек. ремя ожидать, пока коробка в нейтраль станет. Ошибки FFR 03197-08 и KSM 00598-08 (стоит КОМ). После первого удачного запуска в течение дня ошибок нет и все работает нормально. Что может быть?
Когда глушишь авто, коробка в нейтрали стоит?
И проверь подачу воздуха к КПП для успокоения (манометром).
Махххх333 наличие отсутствие воздуха не должно влиять на запуск
-
s200773
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
- Откуда: Россия, Тула
Re: Не заводится MAN TGA 28.480 AS-Tronic
Сообщение
s200773 » Пн янв 27, 2014 10:41 am
Не парьте мозг,езжайте к специалисту,есть одно условие,которое не соблюдается,для запуска стартера и неисправностей при этом не будет,надо знать где посмотреть и лечиться либо заменой детали,либо подправить этот момент,и не какие промывки и смазки цилиндров не помогут и давление воздуха тут тоже не причем.
-
sasha01
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 12:49 am
- Откуда: Минск
Re: Не заводится MAN TGA 28.480 AS-Tronic
Сообщение
sasha01 » Пн янв 27, 2014 11:49 am
den_2001 писал(а):
sasha01 писал(а):Авто MAN TGA 26.480 D2876 LF12, коробка 12S2301 c intarder. Переодически после простоев не заводится, мигает нейтраль и появляется сообщение Air Pressure Too Low, подаем принудительно воздух, иногда сразу заводится, иногда нет, надо нек. ремя ожидать, пока коробка в нейтраль станет. Ошибки FFR 03197-08 и KSM 00598-08 (стоит КОМ). После первого удачного запуска в течение дня ошибок нет и все работает нормально. Что может быть?
Когда глушишь авто, коробка в нейтрали стоит?
И проверь подачу воздуха к КПП для успокоения (манометром).
Махххх333 наличие отсутствие воздуха не должно влиять на запуск
Да, всегда заводится после коротких простоев в течение дня, нейтраль есть (ошибок нет и сразу заводится). Пропадает после длительных простоев. Такая же ситуатиция была и при небольших плюсовых тем-рах. Воздух-обязат. условие для нейтрали? Какое давление воздуха д.б.?
-
pshisha
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Не заводится MAN TGA 28.480 AS-Tronic
Сообщение
pshisha » Пн янв 27, 2014 12:07 pm
Есть у МАНа один плюс в вашем случае: выжав газ до упора, включите зажигание и поверните на стартер, через ~10 сек, заведется… если коробка в разЪедененном состоянии.
А если нормально то перебирайте робота.
-
igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Re: Не заводится MAN TGA 28.480 AS-Tronic
Сообщение
igor_oksana » Пн янв 27, 2014 12:37 pm
maxxxx333 писал(а):сними мозги с коробаса и промажь там все вабковской смазкойзаодно ПГУ разбери (начни лучше с него в первую очередь)там наверняка задиры уже на стенках
Здесь это не поможет… Сними робот и пошатай вверх-вниз левый шток кпп .Без разборки коробаса это не вылечить .
-
s200773
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
- Откуда: Россия, Тула
Re: Не заводится MAN TGA 28.480 AS-Tronic
Сообщение
s200773 » Пн янв 27, 2014 1:02 pm
Говорю же,не парьте мозг человеку,сам он все равно не решит данную проблему,даже переборка коробаса здесь не поможет,там знать надо где смотреть,и при чем с диагностики только будет это видно,и уж точно не левый шток виноват,и воздух тут ни при чем,к спецу вам надо.
А по поводу аварийного запуска,показал я одному такую возможность запуска и все,человек год ездил пока не продал авто,а потом другому хозяину я уже и устранял данную проблему,так что пусть едет к спецу.
-
k0ldun
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
Re: Не заводится MAN TGA 28.480 AS-Tronic
Сообщение
k0ldun » Пн янв 27, 2014 1:34 pm
maxxxx333 писал(а):сними мозги с коробаса и промажь там все вабковской смазкой
заодно ПГУ разбери (начни лучше с него в первую очередь)
там наверняка задиры уже на стенках…
ну это исключительно правильно написано …
igor_oksana писал(а):Здесь это не поможет…
почему не поможет ?
Конечно поможет !!
Только поможет быстренько потом искать робота на шроте , наверное у кого то их достаточно лежит для таких случаев…
s200773 писал(а):Говорю же,не парьте мозг человеку,сам он все равно не решит данную проблему … к спецу вам надо.
а вот это исключительно верное !!!!
-
s200773
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
- Откуда: Россия, Тула
Re: Не заводится MAN TGA 28.480 AS-Tronic
Сообщение
s200773 » Пн янв 27, 2014 1:37 pm
Это не влага в рессиверах,это вода в масле коробки или тосол из ретарды,что скорее всего.
maxxxx333,ты конечно извени,но нафига советовать человеку лезьть туда,где можно накосячить не знаючи,может дороже выйти.
-
k0ldun
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Не заводится MAN TGA 28.480 AS-Tronic
Сообщение
k0ldun » Пн янв 27, 2014 1:55 pm
s200773 писал(а):нафига советовать человеку лезьть туда,где можно накосячить не знаючи,может дороже выйти.
читай мой пост выше ! наверное для того , чтоб посоветовать где купить подешевле…
-
s200773
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
- Откуда: Россия, Тула
Re: Не заводится MAN TGA 28.480 AS-Tronic
Сообщение
s200773 » Пн янв 27, 2014 2:22 pm
maxxxx333 писал(а):s200773
ну так человек же не поехал на сервис
он тут спросилразобраться с воздухом и глянуть ПГУ, никогда не рано
и уж потом остаются только мозги коробасапри включении зажигания, у меня происходит проверка нейтрали или что то в этом роде
пгу срабатывает
а когда воздха нет, этого щелчка ПГУ нет, и пишет ошибку по сцеплению
снимал ПГУ, оно реально устало
поставил новое
трогаться с места стало намного приятнее, толчки при переключениях и остановках у светофора пропали
вообще другая коробка стала
Ну так видишь,не помогла же промывка и смазка ЭПУ,а после замены ты сам почувствовал изменения в работе машины. И у топикстартера совсем другая проблема и промывка и чистка всех механизмов не поможет ему,хотя возможно и это там тоже требуется.
-
syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Не заводится MAN TGA 28.480 AS-Tronic
Сообщение
syava » Вт янв 28, 2014 1:15 am
Тоже фотку добавлю. Выносила всем мозг коробка,переключалась с рывками,стартовала резко,заменено ЭПУ и еще куча всего,но ничего не помагало,ошибок нет! После уборки окисления все встало на свои места….
- Вложения
-
- IMG_0475.jpg (154.67 КБ) 16672 просмотра
Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
-
sasha01
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 16:00
- Город: Minsk
- являетеcь ли вы спамером: нет
Не заводится MAN 26.480 D2876 AS-Tronic
Иногда при попытке заводки выскакивает ошибка по АКПП и сообщение Air Pressure too low. В это время блокируется стартер. Что это м.б. и как принудительно запустить двигатель в этом случае?
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Не заводится MAN 26.480 D2876 AS-Tronic
Сообщение
kozyai » 15 янв 2014, 17:17
Принудительно заводить опасно. А причина скорее всего в износе КПП. Есть 2 варианта: 1. ремонт КПП. 2. перепрошивка блока управления (заносится износ в допустимые параметры).
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
sasha01
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 16:00
- Город: Minsk
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: Не заводится MAN 26.480 D2876 AS-Tronic
Сообщение
sasha01 » 16 янв 2014, 05:55
Еще забыл написать. В этот момент нейтраль N моргает. Когда воздух от другого авто накачаешь и клемы аккум. скинешь, ошибка(шестеренка) и сообщение пропадает, и машина заводится. Вопрос: может коробка блокироваться из-за учечки воздуха и недостатка давления. Если да, какое мин. давление воздуха д.б. в коробке и какой контур отвечает за него?
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Не заводится MAN 26.480 D2876 AS-Tronic
Сообщение
kozyai » 16 янв 2014, 21:01
при выключении зажигания КПП должна вставать в нейтральное положение. Лечится выше указанным способом.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
sasha01
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 16:00
- Город: Minsk
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: Не заводится MAN 26.480 D2876 AS-Tronic
Сообщение
sasha01 » 17 янв 2014, 07:48
Как я понял из Вашего ответа, воздух не играет роли для правильной установки нейтрали? Т.е. без воздуха на правильно работающей коробке нейтраль появится сразу?
Тогда на что может влиять ошибка «слишком низкое давление воздуха» или это сообщение никак с коробкой не связано?
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Не заводится MAN 26.480 D2876 AS-Tronic
Сообщение
kozyai » 17 янв 2014, 16:31
все правильно, при выключении зажигания кпп должна встать в нейтральное положение и в нем оставаться.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
sasha01
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 16:00
- Город: Minsk
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: Не заводится MAN 26.480 D2876 AS-Tronic
Сообщение
sasha01 » 17 янв 2014, 17:41
А почему, когда накачиваешь принудительно воздух, машина заводится? Обычно такая проблема обычно появл. после длительной стоянки (ночь или нерабочие дни), а в течение дня проблем нет с заводкой.
Последний раз редактировалось sasha01 19 янв 2014, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Не заводится MAN 26.480 D2876 AS-Tronic
Сообщение
kozyai » 18 янв 2014, 22:28
долго рассказывать
kozyai писал(а): Есть 2 варианта:
.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
sasha01
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 16:00
- Город: Minsk
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: Не заводится MAN 26.480 D2876 AS-Tronic
Сообщение
sasha01 » 26 янв 2014, 07:56
Благодарю, может знаете, кто в Минске или Беларуси занимается коробками?
8(8482)611-333
8(917)962-81-27
Дата создания материала: 11.11.2020 17:06
Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины
Содержание
- Ошибки на желтом и красном фоне
- Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
- Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
- Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105
Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.
Ошибки на желтом и красном фоне
Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.
- На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
- На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.
Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.
Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.
Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.
Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.
Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.
Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.
Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.
Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.
Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.
Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.
Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.
Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.
Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.
Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.
Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.
Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.
Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.
Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.
Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.
Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.
Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.
Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105
Система управления коробками передач AC Tronic & AC Tronic Mid
- 3101-8. Неверный сигнал частоты вращения выходного вала. При движении эта неисправность проявляется как невозможность переключения передач и недоступность авторежима. После остановки грузовика КП автоматически переходит в нейтральное положение. Система руководства КП становится недоступной.
- 3107-2. Некорректное напряжение питания или его отсутствие в датчике движения в сцеплении. При наличии этой неисправности неудобно включать и выключать сцепление, авторежим становится недоступным.
- Внутренняя неисправность модуля E (D996). При движении невозможно переключение передач, авторежим недоступен. После выключения зажигания КП переходит в нейтральное положение. При активированном зажигании система управления КП не действует.
- Ошибка 3117, выводимая на панели грузовиков ДАФ 105, заключается в том, что режим настройки сцепления не функционирует в период диагностики. Система управления КП становится недоступной.
- Сцепление не включается при активированных электромагнитных клапанах Y14 и Y15. Причинами ошибки 3119 могут быть: внутренние неисправности модулятора D 954, сцепления B385, электроцепи между модулятором и сцеплением, некорректный сигнал хода педали сцепления. При такой поломке передачи не переключаются, а авторежим недоступен.
- Диапазон делителя не выключается в последнем установленном положении. При ошибке 3148 в движущемся ТС может не включиться требуемая передача, а вместо нее включается следующая передача. Авторежим неактивен.
Коды ошибок тормозной системы EBS ДАФ 105
- 11-18. Слишком низкое напряжение на выводе А8 блока EBS. Приводит к неактивному состоянию ABS на колесах передней оси, ASR, управления давлением EBS на колесах передней оси и прицепной техники.
- 12-18. Слишком низкое напряжение на контакте А9 блока EBS.
- 66-16. Некорректный ток электромагнитной катушки управляющего клапана прицепа. Управление давлением при ошибке с кодом 66-16 на колесах прицепов не действует.
- 66-65. Некорректное значение выходного давления клапана управления прицепного транспорта B При этом управление давлением EBS на колесах прицепной техники не действует.
Коды неисправностей двигателя
- 56-1, 56-2, 56-3, 56-5, 56-6. Неизвестные ошибки двигателя, которые обнаружил ЭБУ.
- 56-7, 56-8, 56-9, 56-10, 56-12, 56-13, 56-15. Неклассифицированные ошибки, найденные электронным блоком управления в двигателе.
Коды неисправностей электронного блока управления (ЭБУ)
- 54-1. Слишком высокое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
- 54-2. Очень низкое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
- 54-4. Внутренние неисправности ЭБУ.