Air bypass valve system renault ошибка

Фото в бортжурнале Renault Laguna III

Полный размер

Чек загорелся. P1525 Air Bypass Valve System. Сразу ни чего не нашёл по описанию, как-то не до того было. Сбрасываю — появляется, машина едет, как обычно. Неделю отъездил.

В выходные подошёл к машине. Руки сами потянулись капот открыть, просто так… без задней мысли. Смотрю, трубка вакуумная заломлена. Не порядок! Укоротил, вставил обратно, вспомнил про ошибку. Сбросил, три дня уже не появляется. Не уверен, но, по моему, починил! ;)

Фото в бортжурнале Renault Laguna III

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Laguna III

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 187 987 км

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: ошибка р1525  (Прочитано 14205 раз)

всем доброго времени. авто 3.литровый дизель, был в сервисе у не офицалов диагностика дала ошибку р1525 не смогли расшифровать подскажите кто знает


Записан


Немного информации (не моё):
Код P1525 — ошибка не значащаяся ни в одном доступном мне каталоге. Возможно она случайная и возникла как сбой диагностического оборудования(если это серьезное оборудование). Если же диагностировали китайским клоном или мультимарочником, то это обычная «кривизна» такого оборудования и с этим приходится мириться. Такие ошибки надо стирать, ездить на машине и смотреть не запишутся ли они снова.
P1525 Air Bypass Valve System / Воздушный перепускной клапан системы.

Взято отсюда http://forum.auto.ru/diesel/125285/
Там есть что посмотреть по этой ошибке в сочетании с другими.


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Комментарии к теме Как сбросить ошибку air bypass valve system на Рено Twingo?

Абакар написал(а)
БЛЛЛИН, ЗДОРОВО, а я не знал где музыку послушать…

Darcy написал(а)
еще есть датчик на коробке случайно обнаружил возле колеса почти

Фурс написал(а)
Вот  здорово, а я все кружился во круг этого узла не мог понять, что там может износиться, так чтобы болтался рычаг… Втулки, вроде мелочь какая, не особо то и нагруженная.
А как регулировать рычаг МКПП, расскажите?

Патя написал(а)
Подпишись и я взаимно

Матшин Вит написал(а)
Здравствуйте. Какая прошивка БК была на логане? На какую цифру заканчивалась: 1 или 2? Если верить всем предыдущим активациям БК, которые есть в ютюбе, то там прошивали БК на последнюю 2. Если последняя 1, то выпаивали микруху и прошивали, потом обратно запаивали. Иначе активировать не получалось.
Выпустите пожалуйста ПОДРОБНОЕ видео для непонятливых об активации БК.

Мартан написал(а)
Ананизм с этими Рено сплошной. Автору решпехт

Catterick написал(а)
Пиши в названии о каком моторе речь и обязательно упоминай вид топлива

Estelle написал(а)
Здравствуйте. Подскажите!!!
У меня Рено Логан 2011 г.в. двигатель 1,4л.
Оборвало под днищем провода от 2 го Лямбда зонда которые идут в столону двигателя. Папу совсем вырвало. Мама на зонде осталась.
Подскажите как их состыковать правильно?
Потому что цвета не совпадают.
От лямбда зонда идут 4 провода — белый, белый, черный, серый. Со стороны двигателя — белый, белый, коричный, оранжевый. Какой с каким нужно соединить подскажите пожалуйста???

Алтай Новатный написал(а)
в итоге что было?

Боуи написал(а)
Добрый день, подскажите пожалуста номер механизма выбора передач, у меня меган2, коробка JH3-105, по схеме 8200552711, но пишет, что он не выпускается, номер я нашел другой 328905083R, вроде как должен подходить на меган, но у него 3 фиксатора под тросы, спасибо

Маз Зингаренко написал(а)
А где находится предохранитель на моторчик омывателя лобового стекла?

Бактыгул написал(а)
… ты если снимаешь видео снимай полностью, открывает крышку а там уже все снято, топливные трубки сняты

Nkosi написал(а)
Хватило на минуту просмотра,автор чмо

Зима Бочаева написал(а)
Самый адекватный видос на эту тему, спасибо.

Петруха написал(а)
Когда новый видос

Berta написал(а)
Динамометрический ключ не станции отсутствует!? Масло в КПП можно было залить, когда она лежала на полу.(сколько положено). При установке новой корзины и диска, для центровки положения нужен спец. инструмент или нет? Протягивать болты корзины с определённым моментом затяжки! Как и болты крепления КПП к двигателю. Привозите механику одноразовые строительные перчатки для работы (страшно смотреть на его руки).

Переяслав написал(а)
Я давно перепрошил машину на евро 2 а катов не удалил, есть разница перепрошивки до и после?
Когда надо перепрошивать?

Дакар написал(а)
молодцы парни

Daylan написал(а)
Огромное спасибо что не поленились выложить очень полезное видео, у меня не рено, но зато я понял почему плавают иногда обороты на холодную)

Добавить комментарий

Комментарии к теме Сбросить ошибку air bypass valve system на Рено Мегане 2 решение проблемы

Каха

Оба датчика исправны, но на всякий случай поставил новый, пускай будет приятный бонус новому владельцу спринтёра) Чек гореть перестал, посторонних шумов в двигателе нет. Стал бодрее ехать и меньше дымить.
Так же, есть еще варианты неисправности датчика детонации, связанные с недостаточным напряжением того самого импульса, который создается в момент постукивания по корпусу. Имеет место быть короткое замыкание, при котором ДД даже в режиме покоя покажет вам большое сопротивление, но это реже. Вообще, сама по себе поломка датчика детонации, особенно такого типа, как на видео- довольно нечастое явление. В большинстве своём, причиной неисправности служит уставшая проводка. В моем случае, на старом датчике, при подключении разъема был поврежден (погнут) сам контакт. В итоге соединения тупо не было. Отсюда и все проблемы. Изначально нужно было выкрутить старый ДД и все визуально посмотреть… Всем всего хорошего, катайтесь и не ломайтесь!

Унна Тройнина

Обор уровень БОГ)

Raj

спасибо! тоже самое надо сделать.

Ravin

все сделал подсветки горят. а теперь задние двери стеклоподемники не отпускаются а только поднимаются. подскажите куда еще смотреть?

Mai

У меня такая же машина, только с двигателем 1.2! Отличное наглядное пособие по ремонту!)

Hilma

Я нехя не понял как он снял передний подрамник. И в целом малоинформативное видео.

Jeannine

… иди гавно окучевай.

Платон

Если торкс срывает? Как дальше быть?

Сурен

Проблема найдена методом тыка на кучу датчиков нужных и не нужных.С одной стороны нет хорошего приятеля с такой же машиной чтоб взять у него на прокат запчасть попробовать как оно будет работать.А так можно кучу не нужных запчастей на они на логан не очень то и дешёвые если оригинальные, да и аналог кусаются цены.

Зифа Болоненкова

Слышно как булькает масло в нутри и всё тоже самое

Севак

Вместо шайбоче в этом случае применить способ, всзять плоскогубцами щёку и потянуть её на себя окуратно медная косичка потянется и будет обеспечен контак

Мири

Привет. У меня штыри срезаны до меня. Но есть сильный скрип неприятный. Это не втулка стаба. У тебя скрип — это те же штыри скрипят?

Минас

подскажите, фары заклеены крокодилом с праймом :) (для лобовиков используют все, у нас)… как вскрыть фару (стекло снять)? фен не берёт:)

Малишникова Адия

самое основное и не рассказал: как крепится лампа ближнего света в фаре.

Аризона

а можно не мучиться мастерить что-то и открутить гайку газовым ключем

Рамиз

Хорошая работа! А задние фонари на своём бывшем меганчике я откорректировал красной прозрачной пленкой фирмы оракал. Выглядело бомбически, да и отражатель что сыплется не видно было. А так зачёт тебе мужичок. 10 из 10

Прокомментировать


  1. лучик

    лучик
    Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.623
    Симпатии:
    1.648
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп

    Мы все в запчастях ноль))) просто кто то уже напоролся на дерьмо при том изобилии дорогого и дешового , ну и выкладывает здесь свои мысли)))) и так общими усилиями хоть как то уберегаем себя свои кошельки и здоровье авто )))


  2. ban99

    ban99
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    423
    Баллы:
    70
    Авто:
    1,6 2WD Life

    Расход, да, подскакивал сильно. ELM327 брать только версии 1.5. И это точно должна быть эта версия. Потому как китайцы умеют делать подделку на подделку (настоящий китайский ELM327 это тоже подделка на ELC327 . Должна на PIC18F25K80 быть, а не на «сопле шахтера». Для первичной диагностики годен.
    Ссылка у меня не открывается


  3. fintyra

    fintyra
    Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    2.522
    Симпатии:
    7.724
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Северодвинск-Керчь
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 белый лёд.

    брал у этого продавана, но давно.


  4. лучик

    лучик
    Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.623
    Симпатии:
    1.648
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп

    Посрать какой!!! Меняй первый, работа второго очень незначительна и такой беды не будет, а цепь накала что бы поменяв местами чек не горел и не сбивал с толку а через 300 вылетает — это лямда подыхает она так долго может дохнуть очень редко лямда раз и сдохла она сначала весь мозг хозяину вынесет)))


  5. лучик

    лучик
    Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.623
    Симпатии:
    1.648
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп

    Нормульный))), я брал во «все инструменты» рисковал конечно, но придя домой вскрыл корпус и посмотрел содержимое — стоит чип мож конечно и не Pic18…. (не помню уже) , но уже много раз чего им делал, не глючит все открывает все данные видны связь и подключения без проблем (если брать то не как я))) а сначала убедиться что на базе чипа а не кляксы)


  6. лучик

    лучик
    Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.623
    Симпатии:
    1.648
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп

    На али цена 475+пересылка 175р цена прям смешная , да подождать придется но за такую цену я бы второй прикупил))) только куда его воткнуть))))


  7. DimaBLR

    DimaBLR
    Активист

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    25
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 2WD CVT Style чёрно-белый

    я вчера не выдержал и решил купить ELM по-быстрому еще до ответов с ссылками на ELM. Возможно пост будет полезен и другим. Цена вопроса — около 14$. Выбирал ELM исходя из отзывов тут в ЕС + чтобы поддерживал широкий спектр софта. Купил вот такой https://allegro.pl/oferta/interfejs-diagnostyczny-elm327-icar2-vgate-obd2-pl-9719223521

    Подключился сразу без танцев с бубном, хоть раньше никогда этого не делал. По описанию он поддерживает и Торк и многое другое. На телефоне поставил Car Scanner.

    И вот список ошибок который он мне навалил до сброса:

    Car Scanner ELM OBD2
    DTC report
    Selected brand: Renault

    ============1==============
    P0133
    Raw code: 0133
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Подтвержденная
    OBDII: С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)

    ============2==============
    P0170
    Raw code: 0170
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Подтвержденная
    OBDII: Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
    Renault: Система подстройки топлива выдает богатую смесь B-020

    ============3==============
    P1525(F3)
    Raw code: 1525F3
    ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    OBDII: Air Bypass Valve System

    ============4==============
    P0170(09)
    Raw code: 017009
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле, Включен индикатор неисправности
    OBDII: Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
    Renault: Система подстройки топлива выдает богатую смесь B-020

    ============5==============
    P0313(F8)
    Raw code: 0313F8
    ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
    Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    OBDII: Misfire detected — low fuel level
    Renault: Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива B-022

    ============6==============
    P0130(09)
    Raw code: 013009
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Тест провален, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
    OBDII: Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
    Renault: Цепь датчика O2 (Ряд 1 Датчик 1) Диапазон/Характеристики при откл. подачи топлива при замедлении B-039; Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) C-023

    ============7==============
    P1525(F3)
    Raw code: 1525F3
    ECU: Блок управления двигателем (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    OBDII: Air Bypass Valve System
    Odometer: 47760 km
    ============8==============
    P0170(09)
    Raw code: 017009
    ECU: Блок управления двигателем (11 bit)
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле, Включен индикатор неисправности
    OBDII: Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
    Renault: Система подстройки топлива выдает богатую смесь B-020
    Odometer: 89317 km
    ============9==============
    P0313(F8)
    Raw code: 0313F8
    ECU: Блок управления двигателем (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    OBDII: Misfire detected — low fuel level
    Renault: Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива B-022
    Odometer: 78871 km
    ============10==============
    P0130(09)
    Raw code: 013009
    ECU: Блок управления двигателем (11 bit)
    Статус: Тест провален, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
    OBDII: Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
    Renault: Цепь датчика O2 (Ряд 1 Датчик 1) Диапазон/Характеристики при откл. подачи топлива при замедлении B-039; Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) C-023
    Odometer: 89252 km
    ============11==============
    C006C(96)
    Raw code: 406C96
    ECU: Блок управления ABS (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    OBDII: Stability System
    Aging counter: 255
    Occurrence counter: 1
    ============12==============
    C003A(38)
    Raw code: 403A38
    ECU: Блок управления ABS (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
    OBDII: Right Rear Wheel Speed Sensor
    Odometer: 85465 km
    Aging counter: 255
    Occurrence counter: 1
    ============13==============
    B1403(7B)
    Raw code: 94037B
    ECU: Dashboard/Instrument cluster (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    Odometer: 85475 km
    ============14==============
    B24E5(12)
    Raw code: A4E512
    ECU: Heater & air conditioning (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    Odometer: 88551 km
    ============15==============
    B24E5(14)
    Raw code: A4E514
    ECU: Heater & air conditioning (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    Odometer: 45952 km
    ============16==============
    B24E7(12)
    Raw code: A4E712
    ECU: Heater & air conditioning (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    Odometer: 71380 km
    ============17==============
    B24E7(14)
    Raw code: A4E714
    ECU: Heater & air conditioning (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    Odometer: 71671 km
    ============18==============
    B15A0(64)
    Raw code: 95A064
    ECU: BCM (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    Odometer: 71705 km
    ============19==============
    B1221(11)
    Raw code: 922111
    ECU: EMM (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    Odometer: 7968905 km
    Aging counter: 255
    Occurrence counter: 1
    ============20==============
    B1221(81)
    Raw code: 922181
    ECU: EMM (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    Odometer: 7968905 km
    Aging counter: 255
    Occurrence counter: 1
    ============21==============
    B2060(04)
    Raw code: A06004
    ECU: Key hands free (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    Odometer: 51050 km
    Odometer: 51050 km
    Odometer: 51050 km

    Затем я стёр все ошибки и заново перечитал, на панели пропала Engine check. Но при перечитке ошибок осталась одна:
    P0170
    Raw code: 0170
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Постоянный
    OBDII: Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
    Renault: Система подстройки топлива выдает богатую смесь B-020

    После перечитки ругается только на верхнюю лямбду. Но в архиве(выше) была ошибка связаная и с цепью. Кто что думает ?

    Последнее редактирование: 1 мар 2023


  8. лучик

    лучик
    Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.623
    Симпатии:
    1.648
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп

    Я думаюююю — ты оооочень правильно все сделал!!!!! )))) меняй датчик (выбери какой тебе понравится и по деньгам) потом сбрось ошибки , они не нужны, если что не так то ошибки появятся и тогда БУДЕШЬ ДУМАТЬ)))) Удачи!!! Ну а про елм 327 — хорошая вешь она не часто но нужна заверни в салфетку положи в коробочку и вози с собой)))) не ерничаю — я вожу)))) пусть и без нее знаешь что случилось, но с ней сомнения отвалят и быстрее примешь правильное решение. ( я не только на свой тлф проги поставил, но и на тлф жены)))) мало ли а вдруг в дороге мой тлф навернется , а так было уже хорошо что в качестве диагностики не нужен был тогда)


    Alex 13 и DimaBLR нравится это.


  9. лучик

    лучик
    Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.623
    Симпатии:
    1.648
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп

    У меня было так — ехал я ехал по трассе и вдруг машина на газ перестала реагировать… Тупит чуть ли не до полного глушения, я остановился сбросил клемму минусовую и перекурив завел все работает как часы, неделю было все нормально, потом на той же трассе опять глюк повторился как и первый раз я тут уже понял что похоже лямда умирает , скинул с верхней разьм машина ожила и стало все понятно, даже елм327 не доставал (темнело хотел быстрее доехать) так потом у меня куча была ошибок то цепь не исправна, то обрыв, то не правильная смесь Так что сотри все ошибки и на новом зонде уже посмотришь что покажет удачи


  10. DimaBLR

    DimaBLR
    Активист

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    25
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 2WD CVT Style чёрно-белый

    Да я вот целый день с ELM балуюсь. Крутая штука, особенно в плане активации функций, которых нет по заводу, и корректировке того, что сделано через жопу по заводу ))

    photo_2023-03-01_21-28-45.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

    Оказывается, можно поменять заводские настройки. Меня особено выбешивал уровень топлива — он был не информативен. В настройках увидел, что по заводу почему-то стоял объём бака в 44 литра — что за хрень, ведь вроде же 52 заявлено ??? А если постараться, то можно и 65 литров запихать )). Плюс вырубил задние дворники, которые жили своей жизнью и делали что хотели. Вывел температуру и время на экран приборов, ну и многое другое

    Последнее редактирование: 1 мар 2023


    лучик и Alex 13 нравится это.


Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Asc off mitsubishi outlander xl ошибка
  • Ark survival evolved что делать если ошибка при запуске
  • Ariston egis plus 24ff ошибка 501
  • Ariston egis plus 24ff код ошибки
  • Ariston egis plus 24 ff ошибка 5p3