Abs опель вектра с ошибки

На приборной панеле высветилась ошибка ABS и ESP:

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Просканировали машину автосканером DELFI DS-150e.
Выявилась следующая ошибка:

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Просмотрели проводку, зрительно оказалось все в порядке. Т.к многие пишут, что выходит из строя датчик ABC, решил заменить его. Повезло, что нашел просто датчик ABS (притом новый), не пришлось заказывать всю ступицу в сборе. Установили.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

ступица с новым датчиком ABS

Но, не помогло. Ошибки продолжали светиться на табло. Начал уже подумывать о неисправности самого блока ABS, тоже есть записи на drive2.ru. Обратился за помощью к Алексею lapanik, тот сразу сказал, что причина в проводке. Алексей, спасибо большое за определение неисправности!

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Стали прозванивать проводку от блока до датчика ABS, неисправность оказалась в этом проводе:

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

оплетка была целой, а жилы были перебиты в нескольких местах

Разобрали разъем, срезали перебитый участок, отремонтировали провод:

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

новые VAG-овские пины
Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

отремонтированный провод

Установили. Теперь все в порядке.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Не спешите менять датчики и блоки, прозванивайте проводку!

При ремонте провода соблюдайте заводскую полярность!

Опубликовано: 07.06.2023

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Открываем её, переворачиваем верхнюю крышку. На ней, обычно, написаны, где и какие предохранители находятся в блоке. Находим надпись «АБС» («ABS») и по схеме ищем предохранитель, который отвечает за эту систему.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

В этой статье мы не будем вдаваться в подробное описание как работает АБС. Рассмотрим части системы АБС которые выходят из строя, и как они влияют на РОБОТ (easytronic).


Датчики скорости АБС

Датчики скорости установлены на каждом колесе. На современных автомобилях скорость считывается с датчиков АБС. Так же антиблокировочной системе необходимо отслеживать момент, пограничный с блокировкой колес.

Клапаны блока АБС

В тормозной системе установлены клапаны для каждого тормоза, контролируемого ABS. В некоторых системах клапан имеет 3 положения:

  • В положении 1 клапан открыт; давление от главного цилиндра передается на тормоз.
  • В положении 2 клапан блокирует линию, изолируя тормоз от главного цилиндра. Это предотвращает повышение давления при более сильном нажатии на педаль тормоза.
  • В положении 3 клапан немного снижает давление в тормозе.

Насос АБС

Электро-магнитные клапаны могут ослаблять давление тормозов. Следовательно необходимо как-то нагнетать давление в исходное состояние. Для этого используется насос; когда клапан стравливает давление в линии, насос нагнетает его до необходимого уровня.


Блок управления АБС

Блок управления представляет собой компьютер. Он отслеживает показания датчиков скорости и контролирует клапаны. Отслеживает давление в тормозной системе и регулирует тормозное усилие. Так же АБС передает блоку управления easytronic данные о скорости вращения колес.

Неисправности АБС ОПЕЛЬ


На автомобилях опель самые частые поломки связанны с датчиками и проводкой. Слабым местом Opel Astra H Zafira B является передние ступицы. Датчик установлен внутри ступицы, провод проходит рядом с «гранатой» и имеет два соединения, которые окисляются и гниют. Провод стыкуется в дух местах на передних стойках. Сам датчик в виде кольца на прессован на ступичный подшипник. В последствии Компания Опель отказалась от такой компоновки, в пользу классической.

Бывает такое что машина с Роботом не заводится и на щитке приборов горит неисправность робота, машинка с ключиком и АБС. В такой ситуации возможно вышел из строя блок управления АБС. Так как блок АБС не может передавать скорость вращения колес роботу, из-за этого роботизированная коробка передач уходит в аварийный режим.

Ремонт АБС Опель

Ремонт как правило заключается в точной диагностике поломки. Нужно четко выяснить из-за чего загорелся значок АБС на щитке приборов.

  • Ремонт проводки производить с максимально возможной защитой отремонтированного места, так как проводка АБС находится в очень агрессивной среде.
  • Замена провода если он имеет сочленения (разъемы с двух сторон). Это самый надежный вариант.
  • Замена датчика АБС, то есть ступичного подшипника в сборе.
  • Замена блока АБС или его ремонт если вышел из строя гидравлический насос или электроника блока управления.

2 Replies to “ABS Opel (ремонт и неисправности)”

Сразу стоит отметить, что абс современных опелей считаются достаточно надежными, а поэтому с их неисправностями и необходимостью ремонта автовладельцы сталкиваются крайне редко. Однако, некоторые проблемы в этой отрасли, все же, время от времени, могут возникать.

Приветствую! Имеется аналогичный блок с Опель Вектра Б, проблема та же. Сколько будет стоить ремонт?

вообщем после замены задней ступицы (с датчиком ABS) горит постоянно лампа абэса. кто может подсказать как вылечить?

Так ошибки то не читал? На что АБСка ругается?

Так ошибки то не читал? На что АБСка ругается?

у меня не читаются ошибки

Почему не читаются? Должны полюбому читаться, просто это не так легко делается как на ОВА.

Почему не читаются? Должны полюбому читаться, просто это не так легко делается как на ОВА.

я пробова и скрепко и тапкой и тяпкой, нифига не получается

zandrej555
штирлиц . как бы может глянуть — он вроде на Бэшках моГёт)

zandrej555
Ну да, сегодня вроде встреча намечается. Гдядишь и наш диагност приедет, там же и продиагностирует

штирлиц . как бы может глянуть — он вроде на Бэшках моГёт)

Ну да, сегодня вроде встреча намечается. Гдядишь и наш диагност приедет, там же и продиагностирует

хорошо бы. ну тогда до встречи

за меня ужо порешали))) абс скрепкой на овб не читается,только сканером. клубням 300р)

за меня ужо порешали))) абс скрепкой на овб не читается,только сканером. клубням 300р)

ну ты захвати, неполенись. пожалуйста

Отредактировано zandrej555 (2010-04-02 00:49:08)

Потом напишите почему горела так для знаний!

Стирается эта ошибка тоже только сканером.

Ну и в чем была проблемо.

нет сигнала с датчика.на улице не подлезть его прозвонить было

А при этом абс работало?

абс же не работает из за датчика

Понятно у знакомого на ОВБ лампочка горела сначала с октября месяца а вот неделю назад перестало работать ну он че да как куда пойти куда податься!отправлю его к тебе:):)если конечно захочет чтобы работало,лох короче!

Сталкивался когда нибудь с блоком управлением ABS . Не разбирал его .

y livsi8 ака Вадим делал сам себе на такой же спроси у него!

сигнализатор неисправности АБС сам тухнет если снова все работает на Б 2001г. У меня иногда загорается и АБС не работает, или сам на ходу потом гаснет или после выключения зажигания. АБС может у них гореть из-за передних колец АБС, лопаются. у меня долго не могли определить диагносты, что токо не показывал сканер, полез сам и нашел эту проблему, поюзал инет и нашел как сделать, уже 3 года все ок

На большом есть тема

Всем привет. Сразу к делу. машина у меня была такая же. 2001 z18xe. загорелась лампа ABS и больше не гасла, всю машину облазил, все в норме. остался только блок. на большем есть тема, поищите, не поленитесь, все расписано по полочкам. к проблема: снял блок, находиться под капотом, снимать очень неудобно, аккуратно распилил его, пропаял указанные контакты, там есть большой контакт, он греется и отпаиваеться. после все собрал назад и ABS заработала как положено. когда снял блок не работал спидометр и круиз-контроль. дерзайте, всем удачи.

Просканировали машину автосканером DELFI DS-150e.
Выявилась следующая ошибка:

Просмотрели проводку, зрительно оказалось все в порядке. Т.к многие пишут, что выходит из строя датчик ABC, решил заменить его. Повезло, что нашел просто датчик ABS (притом новый), не пришлось заказывать всю ступицу в сборе. Установили.

Но, не помогло. Ошибки продолжали светиться на табло. Начал уже подумывать о неисправности самого блока ABS, тоже есть записи на drive2 Обратился за помощью к Алексею lapanik , тот сразу сказал, что причина в проводке. Алексей, спасибо большое за определение неисправности!

Стали прозванивать проводку от блока до датчика ABS, неисправность оказалась в этом проводе:

Разобрали разъем, срезали перебитый участок, отремонтировали провод:

Установили. Теперь все в порядке.

Не спешите менять датчики и блоки, прозванивайте проводку!

При ремонте провода соблюдайте заводскую полярность!

Opel Vectra 2004, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Opel Vectra, 2004

Opel Vectra, 2006

Opel Vectra, 2007

Opel Vectra, 2006

Комментарии 42

Привет ребята! Помогите разобраться с такой вот проблемой! Горит АБС и ЕСП, бросил на комп, показывает два передних датчика…Снял колесо с одной стороны, провод на фишке переломан, провод подчинил и поставил, снимаю вторую сторону, провод также перебит, ремонтирую и ставлю обратно…АБС и ЕСп как горели так и горят, бросаю опять на комп, показывает, что уже только левый датчик не работает…Снимаю опять левое колесо, прозваниваю всю проводку от блока АБС до датчика, проводка звонится, все Ок…Пробую замерить мультиметром сопротивление на самом датчике…Ставлю прибор на 2000 Ом и показывает 700, на остальных позициях в 200 Ом 20кОм и т.д показывает 1. Разбираю правую сторону, все точно так же, на 2000 Ом 700-708, на остальных 1…Я так понимаю раз показания одинаковы, то значит с датчиком абс все норм…Неужели блок АБС? Кто что может подсказать?

Горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов

Каждый раз, при запуске двигателя, на приборной панели автомобиля загорается множество символов. Что они означают, и что будет, если один из индикаторов не гаснет?

Каждый автомобиль имеет различные индикаторы на приборной панели, такие как индикатор управления двигателем или давления масла, относящиеся к разным системам. Индикаторы загораются на некоторое время, при включении зажигания, и снова гаснут. Если один или несколько сигнальных индикаторов продолжают гореть при работающем двигателе, то возможно, возникла неисправность в автомобиле.

Индикаторы на приборной панели отображаются красным, желтым, зеленым и синим цветом в зависимости от серьезности проблемы. Хотя синие и зеленые предупреждающие огни менее важны, советуем принимать те же меры, что и для более серьезных предупреждений.

Большинство индикаторов являются стандартными для всех марок и моделей автомобилей, но их точное расположение на приборной панели или вокруг нее может отличаться. Рассмотрим наиболее важные из них.

«Check engine» — проверьте двигатель

Если загорается это предупреждение, следует как можно скорее проверить автомобиль. Индикатор «Check engine» предупреждает о вероятной проблеме с двигателем. Этот индикатор может загораться при очень широком спектре проблем, поэтому стоит провести тщательную и правильную диагностику, для предотвращения возможной поломки.

Контрольная лампа давления масла

Сигнальная лампа масла — одна из серьезных сигнальных ламп, поэтому она красная. Давление масла создается масляным насосом, который поддерживает циркуляцию масла в двигателе. Неисправность насоса может вызвать повреждение двигателя, и привести к большому счету за ремонт. Поэтому, если на приборной панели загорелся данный индикатор, следует остановить двигатель. Возможно, достаточно будет просто долить масло, чтобы индикатор погас. Но если он продолжит гореть, значит возникла более серьезная проблема, для решения которой потребуется обратиться в специализированный сервис.

Сигнальная лампа тормозной системы

Красный индикатор тормозной системы требует срочного внимания. Возможно, при трогании с места, ручной тормоз был снят не до конца, поэтому убедитесь, что он полностью отпущен. На некоторых автомобилях, вместо восклицательного знака может гореть буква «P», означающая, что стояночный тормоз включен. Если с ручником все в порядке, то возможно причина в слишком низком уровне тормозной жидкости (в таком случае её нужно долить), либо имеется неисправность в датчике износа тормозных колодок.

Индикатор заряда аккумулятора

Этот предупредительный сигнал может указывать на ряд неисправностей, связанных с автомобильным аккумулятором и системой зарядки. Причина срабатывания индикатора может быть проста — например, низкий заряд аккумулятора, в таком случае требуется его подзарядка либо замена. Но также это может быть связано с проблемой в проводке автомобиля или с неисправностью генератора либо приводного ремня. Также признаками несправного аккумулятора могут быть тусклые фары или трудный запуск двигателя.

Предупреждающий сигнал температуры

Если данный индикатор загорается в любой момент после запуска, значит двигатель перегрелся или в системе недостаточно охлаждающей жидкости (антифриза). Возможно, где-то протекает радиатор автомобиля, либо он забит. В таком случае будет видно, где протекает охлаждающая жидкость. Также причина может быть в неисправном водяном насосе. Более серьезной причиной может быть повреждение прокладки головки блока цилиндров. Белый дым от выхлопа может быть признаком износа или повреждения прокладки головки блока цилиндров. В некоторых автомобилях данный индикатор бывает синего цвета, это означает, что двигатель холодный. Желательно не сильно нагружать двигатель, пока синий индикатор не погаснет. Если же красный значок не исчезает, следует остановить автомобиль, так как долгая работа на слишком горячем двигателе может привести к его полному отказу. Если машина постоянно перегревается, следует обратиться в автомастерскую.

Сигнал низкого уровня топлива

Эта сигнальная лампа загорается, когда количество топлива в баке становится ниже определенного уровня. Обычно этот сигнал предназначен чтобы у водителя достаточно времени найти заправочную станцию. Если закончится бензин, то это не вызовет каких-либо механических повреждений. Но если закончилось дизельное топливо, то прежде чем запустить двигатель, следует удалить воздух из топливных магистралей и форсунок.

Предупреждение датчика давления в шинах

Системы контроля давления в шинах (TPMS) становятся все более распространенным явлением. Система контролирует количество воздуха и давление в шинах. Если системой будет обнаружено снижение уровня давления, то сработает индикатор. Низкое давление может отрицательно сказаться на торможении и прохождении поворотов. Если система TPMS предупреждает о низком давлении, значит следует проверить и накачать шины. Если на шине заметен прокол, значит нужно поменять её в автомастерской.

Контрольная лампа антипробуксовочной системы

Чаще всего индикатор системы контроля тяги автомобиля срабатывает, когда колеса теряют сцепление с дорогой. Обычно это происходит в дождливую или снежную погоду. Если индикатор горит непрерывно, это означает, что антипробуксовочная система отключена. Если отключение произошло по причине неисправности, то следует проверить систему. Если же система была отключена преднамеренно, тогда нужно её снова включить.

Индикатор ламп свечей накаливания (для дизельных двигателей)

В отличие от автомобилей с бензиновым двигателем, дизельным двигателям, искра не нужна. Вместо этого, дизельные ДВС используют сжатие и температуру, чтобы вызвать горение топливно-воздушной смеси. В каждом дизельном двигателе есть «свечи накаливания», которые используются для разогрева. Символ индикатора указывает на то, что имеется неисправность в работе свечей накаливания либо с системой, которая ими управляют. Проблемы со свечами накаливания могут вызвать некорректное сгорание смеси, из-за чего двигатель будет звучать немного грубо и не будет работать так плавно или эффективно, как должен.

Сигнальная лампа ремня безопасности

Большинство автомобилей оснащены системой, которая сообщает, если кто-то из пассажиров не пристегнут ремнями безопасности. В автомобилях используются датчики давления в сиденьях и датчики в ремнях безопасности, поэтому, если на сиденье есть определенный вес, а ремень безопасности не пристегнут, индикатор сообщит об этом. Данное предупреждение также может сопровождаться звуковым сигналом.

Контрольные лампы двери / багажника / капота

Как и индикатор ремня безопасности, эти огни сообщают, что дверь, багажник или капот не были закрыты должным образом или были закрыты неплотно.

Предупреждающие огни для гибридных автомобилей и электромобилей

Поскольку электромобили становятся все более популярными, они приносят с собой новый набор сигнальных огней, которые нужно расшифровать.

СЛЕДУЮЩИЕ СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ ОТНОСЯТСЯ К ГИБРИДНЫМ И ЭЛЕКТРОМОБИЛЯМ:

Предупреждающий световой сигнал готовности к вождению

В отличие от бензинового или дизельного двигателя, при запуске электромобиля практически не будет шума. Данный индикатор просто информирует о том, что автомобиль готов к вождению, так что нет причин для беспокойства.

Сигнальная лампа ограничения мощности

Изображение черепахи на приборной панели означает, что автомобиль работает на ограниченной мощности. Существует ряд неисправностей, которые могут быть причиной потери мощности, и они различаются по степени серьезности. Лучшим решением будет обратиться в автосервис для диагностики.

Индикатор уровня заряда аккумулятора

Этот индикатор загорается, когда уровень заряда батареи становится критически низким. Наиболее очевидный способ решения проблемы — это поиск ближайшей точки зарядки.

Система оповещения пешеходов

Поскольку электрические и гибридные транспортные средства могут работать очень тихо, особенно на низких скоростях, пешеходам может быть трудно услышать их приближение. Чтобы предотвратить несчастные случаи, такие автомобили оснащаются системой предупреждения пешеходов звуковым сигналом. Если этот индикатор продолжает гореть независимо от скорости автомобиля, значит система неисправна. Для диагностики и устранения неисправности следует обратиться к специалистам.

Читайте также:

      

  • U2202 ошибка мазда 3
  •   

  • Мазда 3 горит индикатор двери
  •   

  • Коды ошибок уаз буханка
  •   

  • Р0597 ошибка форд фокус 2
  •   

  • C2579 ошибка приус 10

Обновлено: 07.06.2023

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Бывает в этот зазор между датчиком и кольцом попадает вода. Показания перестанут поступать на блок управления, на приборке загорится ошибка.

Самостоятельно очистить будет проблематично, но можно. Снимаем датчик, и осматриваем на частоту зубья кольца и его посадочное место. При необходимости очищаем. Если снег или вода, то после продолжительной поездки лампочка должна потухнуть. Если продолжает гореть, то переходим к следующему этапу проверки.

Провода датчиков

Часто они перетираются колесами или поворотными механизмами. Потому что находятся рядом с вращающимися элементами ходовой. На них могут сломаться крепления, проводка будет болтаться, задевая все подряд.

Со временем изоляция проводов, разъемов может рассохнуться. Происходить замыкания на корпус автомобиля. Это тоже вызывает ошибку АБС.

Так как мы уже подняли машину на домкрат, осматриваем эти провода. Как я говорил, датчики вкручены в ступицы каждого колеса или закреплены на них. Поэтому нужно осматривать все четыре отдельно.

Провода могут достигать одного метра. Ваша задача осмотреть их целиком. На них могут быть потертости, микротрещины и другие повреждения. Колпачки контактов тоже могут быть порванными. Если нашли дефекты проводки – меняем их, лампочка АБС должна потухнуть.

Датчики ABS

Если есть возможность самостоятельно выкрутить датчики из ступиц – визуально проверяем их состояние. Очищаем от стружки, если есть таковая. Есть повреждения – меняем датчик.

Снимаем колпачки подключения проводки к датчикам. Проверяем на предмет окисления и целостности контакта. Если они зеленые – чистим от окислов, разрушились – меняем провод с разъемом либо датчик.

Вывод

Вот краткие советы, как самостоятельно определиться с причинами загорания лампочки АБС в приборной панели. Их можно устранить своими руками, если вы не ленивые и любите свой автомобиль.

Понравилась статья или была вам полезной – ставьте лайк, делитесь с друзьями. Всем удачи на дорогах!

Просканировали машину автосканером DELFI DS-150e.
Выявилась следующая ошибка:

Просмотрели проводку, зрительно оказалось все в порядке. Т.к многие пишут, что выходит из строя датчик ABC, решил заменить его. Повезло, что нашел просто датчик ABS (притом новый), не пришлось заказывать всю ступицу в сборе. Установили.

Стали прозванивать проводку от блока до датчика ABS, неисправность оказалась в этом проводе:

Разобрали разъем, срезали перебитый участок, отремонтировали провод:

Установили. Теперь все в порядке.

Не спешите менять датчики и блоки, прозванивайте проводку!

При ремонте провода соблюдайте заводскую полярность!

Запчасти

Opel Vectra 2004, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 43

У меня же на Опель Вектра С наоборот, горит только ESP, но при запуске двигла горит и АБС и ЕСП, АВС тухнет, а ЕСП горит. ЕЛМ-327 ошибку не определяет. Что же может быть?

Привет ребята! Помогите разобраться с такой вот проблемой! Горит АБС и ЕСП, бросил на комп, показывает два передних датчика…Снял колесо с одной стороны, провод на фишке переломан, провод подчинил и поставил, снимаю вторую сторону, провод также перебит, ремонтирую и ставлю обратно…АБС и ЕСп как горели так и горят, бросаю опять на комп, показывает, что уже только левый датчик не работает…Снимаю опять левое колесо, прозваниваю всю проводку от блока АБС до датчика, проводка звонится, все Ок…Пробую замерить мультиметром сопротивление на самом датчике…Ставлю прибор на 2000 Ом и показывает 700, на остальных позициях в 200 Ом 20кОм и т.д показывает 1. Разбираю правую сторону, все точно так же, на 2000 Ом 700-708, на остальных 1…Я так понимаю раз показания одинаковы, то значит с датчиком абс все норм…Неужели блок АБС? Кто что может подсказать?

Проблема с АВС

Подскажите пожалуста ,что за проблема с тармазами.
Начну из далека .Проблема это идет с покупки авто.При нажатии на тормоз АБС не пинается а издает странный звук типа «Б_З_З_З_» и торможения практически нет.И так стоит новая летняя резина мишлен новые колодки по кругу Lpr.На сухом асфальте происходит один толчек а дальше просто б-з-з-з-з.И зимой така е же фигня новые шины мишлен .На маленькой скорости до 20 км/ч тормозит хорошо ,а вот уже при 40 км/ч АБС срывается и машина встает на лыжи,и опять же этот странный звук б-з-з-з-з.На старой вектре конкретные толчки были а на этой нет такого.Один толчек и б-з-з-з.
парни в чем у меня проблема с абс или что то еще

Если плохо работают тормоза это не только АБС или колодки могут быть. Можно проверить диски они могут деформироваться (как «восьмерка» на велосипеде) видел такие случаи. Вот только проверить сложно не все могут взяться. Если нет, то проверить АБС можно. Я бы начал с датчика.

Первое — убедиться что все колеса (и перед и зад) одного диаметра (размерность дисков и шин).
Второе- прочитать ошибки (если есть, читаются только сканером). Третье- отключить разъем на блоке АБС и проверить торможение без АБС на Б-З-З.

Если бы система была завоздушена ,воздух был бы в супорте.Тут все хорошо ,тормоза с первого нажатия.свободный ход маленький

Сегодня отключил АБС.Машину как подменили тормоза ЗВЕРЬ.Даже под горку на льду тормозят лучше чем летом с АБС.
Но так ездить не могу спидометр не показывает,а кругом камеры.Сейчас пойду погляжу гребенку.Если там все гуд,в чем же причина плохих тормозов с подключенным АБС?

испорчен блок клапанов
или завоздушена система.

у меня АБС тоже не бьет в пидаль, просто чувствую легкую вибрацию и все и также слышно бзззз,
но колеса исправно разблокирует и блокирует
причем такое уже на 3х вектрах каторые были у меня.

ну и если не бьет в пидаль, то это говорит о износе ГТЦ, хотя это тока теория.
мне вломак проверять. тормозит както и ладно.

хотя вот прокатился на новой астре и корсе. там АБС так долбит в педаль что нога подпрыгивает
но там и тормоза такие . что чуть прижмеш и сразу носом ап руль
на вектрах все какоето ватное что не делай

у меня АБС тоже не бьет в пидаль, просто чувствую легкую вибрацию и все и также слышно бзззз,
но колеса исправно разблокирует и блокирует
причем такое уже на 3х вектрах каторые были у меня.
вот и у меня также АБС работает ,а тормозного эфекта нет.А с отключеным АБС просто врезается в лед.
Ходил в гораж :гребенка АБС чистая ,разъемы датчика разъединял там все чисто,с наружи почистил и все равно осталось также.
как добится эффективных тормразов с подключеным АБС.Ведь свежие опеля тормозят отлично.

во первых это изначально так сделано — ватные тормоза они и есть, даже если всё исправно.
и это вовсе не плохо, дело привычки.
если ошибка абс не горит — то это точно не в датчиках дело (возможно в блоке),
гребёнку внешне на машине проверить довольно тяжело — её надо полностью отчистить от ржавчины и грязи -если будет трещина на кольце (достаточно нескольких десяток мм) абс будет работать некорректно.
сначала к сканеру — а потом остальное

купи блок АБС всборе и поминяй, так сложно догадаться?

у меня есть блок АБС для твоей машины с нормальной гидравликой но хреновой электроникой.
у тебя видимо наоборот. блок у мну провереный , тормоза были отличными, только АБС не работала по причине отлома паек . тут полно инфы как паять и тд итп
поскольку мне лень паять там плату, могу забарыжить этот блок тебе скажем за 1000ру. собереш из двух один. или если не лень пропаяеш плату на моем блоке

max84а что за сканер?Он проверяет тока тормозную систему (датчики) или что то еще?

Я уверен что Op-com хватит для проверки ABS но только очень пристально и знаючи.У меня срабатывает ABS и на кочках и на льду.Ноо как будто только мое (водительское)колесо.Был кривой тормозной диск,я его протачивал.Диск бить перестал но проблема осталась.Может дело в гидравлике ABS,может диски новые треба.

ОПкома достаточно, включаеш монитор или като там так и едеш
АБС диагностируеться толко на движущейся машине
вобщем там будут скорости всех колес , индикаторы работы клапанов и чтото исчо
вцелом достаточно

В этой статье мы не будем вдаваться в подробное описание как работает АБС. Рассмотрим части системы АБС которые выходят из строя, и как они влияют на РОБОТ (easytronic).

Датчики скорости АБС

Датчики скорости установлены на каждом колесе. На современных автомобилях скорость считывается с датчиков АБС. Так же антиблокировочной системе необходимо отслеживать момент, пограничный с блокировкой колес.

Клапаны блока АБС

В тормозной системе установлены клапаны для каждого тормоза, контролируемого ABS. В некоторых системах клапан имеет 3 положения:

  • В положении 1 клапан открыт; давление от главного цилиндра передается на тормоз.
  • В положении 2 клапан блокирует линию, изолируя тормоз от главного цилиндра. Это предотвращает повышение давления при более сильном нажатии на педаль тормоза.
  • В положении 3 клапан немного снижает давление в тормозе.

Насос АБС

Электро-магнитные клапаны могут ослаблять давление тормозов. Следовательно необходимо как-то нагнетать давление в исходное состояние. Для этого используется насос; когда клапан стравливает давление в линии, насос нагнетает его до необходимого уровня.

Блок управления представляет собой компьютер. Он отслеживает показания датчиков скорости и контролирует клапаны. Отслеживает давление в тормозной системе и регулирует тормозное усилие. Так же АБС передает блоку управления easytronic данные о скорости вращения колес.

Неисправности АБС ОПЕЛЬ

Проводка от блока АБС идет через весь автомобиль к датчикам. Частая проблема — это гниющие провода идущие в жгуте под фарами.

Бывает такое что машина с Роботом не заводится и на щитке приборов горит неисправность робота, машинка с ключиком и АБС. В такой ситуации возможно вышел из строя блок управления АБС. Так как блок АБС не может передавать скорость вращения колес роботу, из-за этого роботизированная коробка передач уходит в аварийный режим.

P1710 — Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 — Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
P1712 — Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)

Ремонт АБС Опель

Ремонт как правило заключается в точной диагностике поломки. Нужно четко выяснить из-за чего загорелся значок АБС на щитке приборов.

  • Ремонт проводки производить с максимально возможной защитой отремонтированного места, так как проводка АБС находится в очень агрессивной среде.
  • Замена провода если он имеет сочленения (разъемы с двух сторон). Это самый надежный вариант.
  • Замена датчика АБС, то есть ступичного подшипника в сборе.
  • Замена блока АБС или его ремонт если вышел из строя гидравлический насос или электроника блока управления.

2 Replies to “ABS Opel (ремонт и неисправности)”

Сразу стоит отметить, что абс современных опелей считаются достаточно надежными, а поэтому с их неисправностями и необходимостью ремонта автовладельцы сталкиваются крайне редко. Однако, некоторые проблемы в этой отрасли, все же, время от времени, могут возникать.

Приветствую! Имеется аналогичный блок с Опель Вектра Б, проблема та же. Сколько будет стоить ремонт?

Добавить комментарий Отменить ответ

Свежие записи

Свежие комментарии

  • admin к записи P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
  • Сергей к записи P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
  • admin к записи P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
  • Елена к записи P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
  • admin к записи P1734 P1735 ошибки адаптации робота.

И так, ошибка ABS-ESP регулярно выскакивала на приборной панели. Особенно, очень часто в жару, либо при экстренном торможении, после чего выскакивала ошибка а колеса блокировались юзом. Проездил я так год. Весной, когда снова пригрело Солнце, ошибка опять начала появляться, и меня это сильно напрягало. Дождался очередной ошибки, подключил Op-Com (кстати, который я купил уже давно, но так и не воспользовался ни разу))) и увидел

Ну что ж, дальше путь на яму, (Хотя, можно было просто снять колесо) и смотреть, что же там с передним правым датчиком то… Может опять колхозные рученьки поработали? По логике вещей, если бы датчик в ступице был полностью мертв, он бы выдавал ошибку постоянно. В моем случае ошибка появлялась из неоткуда, а на утро пропадала (или наоборот). К тому же, пока ошибки нет, через оп ком видно, как датчик считывает скорость и выводит её на комп. Показания правого датчика полностью соответствуют показанию левого датчика. Вывод — датчик исправен, ступицу менять не нужно. Проблема в проводке. Но я ничего не увидел сломанного, перебитого и так далее…

Вытащил шнур с датчика — вилка в порядке, ничего не искривлено, всё нормально. Поставил обратно, и понял что на данном этапе мои диагностические способности закончились :D

И тут самое интересное — спустя ровно 3 месяца жаркого лета ошибка больше не появлялась. Наверное, просто вытащив штекер и обратно вставив в датчик я протер окисленный контакт — это моё мнение. Цена вопроса — 0 грн. Представьте, если б я или кто-то поехал на СТО и нагрели на ступицу? Было бы не приятно, потому что это бы не помогло. Или помогло, но истина крылась бы в другом. Так что прежде чем ехать на СТО, нужно самому хотя бы по минимуму вникнуть в проблему, что бы понять — разводят тебя или нет.

Читайте также:

      

  • Шумоизоляция гранта кросс универсал
  •   

  • Страхование гражданской ответственности владельцев средств водного транспорта
  •   

  • Tomahawk tz 9031 инструкция
  •   

  • Почему закипает ваз 2108
  •   

  • Осевой люфт в раздатке уаз

#1

maxum

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra C Z22YH 155 л.с. AT
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2009 — 21:26

Проблема заключается в следующем:
С утра или после того как машина долго постоит (часов 8) при некотором неспешном движении назад (срабатывает чаще) или вперед (не давя на педаль), загораются одновременно лампочки АВС и ЕСР. Выключив зажигание и тут же включив, проблема пропадает, но не факт, что надолго (может через 5 мин. появиться, может через час).

Сообщение отредактировал maxum: 17 Апрель 2009 — 21:27


#2


freddy_kruger

freddy_kruger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 87
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra C
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2009 — 22:00

Цитата(maxum @ 17.4.2009, 21:55)  

Проблема заключается в следующем:
С утра или после того как машина долго постоит (часов 8) при некотором неспешном движении назад (срабатывает чаще) или вперед (не давя на педаль), загораются одновременно лампочки АВС и ЕСР. Выключив зажигание и тут же включив, проблема пропадает, но не факт, что надолго (может через 5 мин. появиться, может через час).

вот точно такая же фигня.
В общем моя история: не с того не с сего одним прекрасным утром эти две лампочки разом загорелись и не гасли воообще на протяжении недели. Сегодня менял колёса, на летнии и подёргал проводки к ступицам на левой стороне. Заведя машину, был приятно удёвлён, лампочки не горели и типо всё ок. После покатавшись ~10км сначала при плавном торможении задребежала АБС, а после эти лампы снова заиндицировали на моей приборке. Припарковался, заглушил, завёл всё ок…еду и снова такая фигня. У дома экперементировал, такая же плавающая ошибка проявляется.
Вот у меня теперь 3 идеи:
1) либо это из-за соединения проводка ступицы с разъёмом…
2) либо это сама ступица (лево перед или лево зад).
3) блок абс (самое жопное что можно придумать)…

В общем полюбе без считывания ошибок тут гадать нечего…но может, кто чего посоветует. Контакты почистить? может это реально из-за них быть?

продано: OVC GTS, Z22YH, 5МКПП, 2004(5)г.
ищу PAssat B6


#3


Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2009 — 22:23

просто считайте ошибки и всё станет понятно, а гадать можно долго…

диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно


#4


freddy_kruger

freddy_kruger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 87
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra C
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2009 — 23:07

Цитата(Vadim 777 @ 17.4.2009, 22:52)  

просто считайте ошибки и всё станет понятно, а гадать можно долго…

Если погода позволит, завтра почищу контакты…и если не поможет, тогда на считывание ошибок…эххх…

продано: OVC GTS, Z22YH, 5МКПП, 2004(5)г.
ищу PAssat B6


#5


Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2009 — 23:09

Цитата(freddy_kruger @ 18.4.2009, 0:36)  

Если погода позволит, завтра почищу контакты…и если не поможет, тогда на считывание ошибок…эххх…

а не проще сначала ошибки прочитать, а потом устранять уже известную неисправность…

счастливые люди, полно свободного времени просто так в машине поковыряться, завидую…

диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно


#6


freddy_kruger

freddy_kruger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 87
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra C
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2009 — 23:20

Цитата(Vadim 777 @ 17.4.2009, 23:38)  

а не проще сначала ошибки прочитать, а потом устранять уже известную неисправность…
счастливые люди, полно свободного времени просто так в машине поковыряться, завидую…

это денег стоит sad.gif. А времена щас тяжёлые…
Кстати не подскажите: ошибки ABS/ESP сохраняются в блоке управления двигателем, или в блоке ABS/ESP непосредственно?

Сообщение отредактировал freddy_kruger: 17 Апрель 2009 — 23:21

продано: OVC GTS, Z22YH, 5МКПП, 2004(5)г.
ищу PAssat B6


#7


freddy_kruger

freddy_kruger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 87
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra C
  • @Упоминание

Отправлено 01 Май 2009 — 21:18

P.S. может кому поможет.
Не ездил никуда на диагностики, а при смене колёс подёргал за контакты (которые к ступице подходят) грязь с них смахнул и всё заработало)
Алилуя)

продано: OVC GTS, Z22YH, 5МКПП, 2004(5)г.
ищу PAssat B6


#8


maxum

maxum

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra C Z22YH 155 л.с. AT
  • @Упоминание

Отправлено 06 Май 2009 — 13:29

Все решилось. Был виноват жгут АБС от кузова к ступице.
Его замена все решила.
Цена вопроса 600 рублей провод и 250 работа.
Всем спасибо.


#9


freddy_kruger

freddy_kruger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 87
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra C
  • @Упоминание

Отправлено 20 Май 2009 — 12:52

Цитата(maxum @ 6.5.2009, 12:58)  

Все решилось. Был виноват жгут АБС от кузова к ступице.
Его замена все решила.
Цена вопроса 600 рублей провод и 250 работа.
Всем спасибо.

А не осталось информации какой жгут покупал?
12 92 445 вот похож на этот?
Походу у меня тоже провод повредился в итоге.

продано: OVC GTS, Z22YH, 5МКПП, 2004(5)г.
ищу PAssat B6


#10


loschara

loschara

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Vectra C
  • @Упоминание

Отправлено 21 Май 2009 — 08:32

Цитата(maxum @ 17.4.2009, 20:55)  

Проблема заключается в следующем:
С утра или после того как машина долго постоит (часов 8) при некотором неспешном движении назад (срабатывает чаще) или вперед (не давя на педаль), загораются одновременно лампочки АВС и ЕСР. Выключив зажигание и тут же включив, проблема пропадает, но не факт, что надолго (может через 5 мин. появиться, может через час).

2002 год, пробег 65000км
Перестала работать ABS и ESP — горят индикаторы на приборном щитке. По результатам диагностики поменяли ступицу с датчиком… а проблема осталась. Теперь выдаёт ошибку С0035. Какой-то сенсор впереди слева и ABS-прибор управления надо менять… А надо ли ? Что делать ?
Может кто подскажет ?


#11


Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО
  • @Упоминание

Отправлено 21 Май 2009 — 08:49

Цитата(loschara @ 21.5.2009, 10:01)  

2002 год, пробег 65000км
Перестала работать ABS и ESP — горят индикаторы на приборном щитке. По результатам диагностики поменяли ступицу с датчиком… а проблема осталась. Теперь выдаёт ошибку С0035. Какой-то сенсор впереди слева и ABS-прибор управления надо менять… А надо ли ? Что делать ?
Может кто подскажет ?

С0035: Front Left Wheel Sensor Incorrect Signal
Теперь надо поменять переднюю левую ступицу! Она заменена или нет?

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Wild Wild West ®


#12


maxum

maxum

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra C Z22YH 155 л.с. AT
  • @Упоминание

Отправлено 21 Май 2009 — 13:46

Цитата(freddy_kruger @ 20.5.2009, 14:21)  

А не осталось информации какой жгут покупал?
12 92 445 вот похож на этот?
Походу у меня тоже провод повредился в итоге.

все бумажки в машине, посмотрю, отпишусь


#13


freddy_kruger

freddy_kruger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 87
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra C
  • @Упоминание

Отправлено 21 Май 2009 — 21:05

Цитата(maxum @ 21.5.2009, 13:15)  

все бумажки в машине, посмотрю, отпишусь

жду…

продано: OVC GTS, Z22YH, 5МКПП, 2004(5)г.
ищу PAssat B6


#14


loschara

loschara

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Vectra C
  • @Упоминание

Отправлено 23 Май 2009 — 05:18

Цитата(Impreza STI @ 21.5.2009, 8:18)  

С0035: Front Left Wheel Sensor Incorrect Signal
Теперь надо поменять переднюю левую ступицу! Она заменена или нет?

В том то и дело, что ступицу переднюю левую поменяли… а лампочки на панели всё равно горят…


#15


Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО
  • @Упоминание

Отправлено 23 Май 2009 — 10:51

Цитата(loschara @ 23.5.2009, 6:47)  

В том то и дело, что ступицу переднюю левую поменяли… а лампочки на панели всё равно горят…

Значит возможны 2 варианта развития событий:
1. Искать проблему в проводке от датчика до блока
2. Возможно накрылся блок управления АБС (ЕСП)

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Wild Wild West ®


#16


freddy_kruger

freddy_kruger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 87
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra C
  • @Упоминание

Отправлено 23 Май 2009 — 12:15

Цитата(Impreza STI @ 23.5.2009, 10:20)  

Значит возможны 2 варианта развития событий:
1. Искать проблему в проводке от датчика до блока
2. Возможно накрылся блок управления АБС (ЕСП)

мне казалось, что если блок умирает, то он должен либо не отвечать на запросы, либо давать ошибку типа «блок умер». Может и правда проводка гакнулась?
Хотя я могу ошибаться.

продано: OVC GTS, Z22YH, 5МКПП, 2004(5)г.
ищу PAssat B6


#17


Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО
  • @Упоминание

Отправлено 23 Май 2009 — 12:38

Цитата(freddy_kruger @ 23.5.2009, 13:44)  

мне казалось, что если блок умирает, то он должен либо не отвечать на запросы, либо давать ошибку типа «блок умер». Может и правда проводка гакнулась?
Хотя я могу ошибаться

Если в блоке оборвалась или перегорела дорожка, то будет постоянно ошибка как в данном случае — не видит левое переднее колесо.

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Wild Wild West ®


#18


freddy_kruger

freddy_kruger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 87
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra C
  • @Упоминание

Отправлено 23 Май 2009 — 21:48

Цитата(Impreza STI @ 23.5.2009, 12:07)  

Если в блоке оборвалась или перегорела дорожка, то будет постоянно ошибка как в данном случае — не видит левое переднее колесо.

дас ист фантастиш…это возможно только на опеле видать…
всётаки я склоняюсь к битой проводке. Автор печальной передней-левой ступицы, держи нас в курсе.
Я завтра у себя поеду заднюю правую ковырять, смотреть чо там не работает.

продано: OVC GTS, Z22YH, 5МКПП, 2004(5)г.
ищу PAssat B6


#19


loschara

loschara

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Vectra C
  • @Упоминание

Отправлено 25 Май 2009 — 06:09

Цитата(freddy_kruger @ 23.5.2009, 21:17)  

дас ист фантастиш…это возможно только на опеле видать…
всётаки я склоняюсь к битой проводке. Автор печальной передней-левой ступицы, держи нас в курсе.
Я завтра у себя поеду заднюю правую ковырять, смотреть чо там не работает.

Мне кажеться это может случиться не только на опеле…
После замены ступицы сказали надо менять ABS-прибор управления…
По-моему это попадалово ?
А если всё-таки проводка ?
На следующей неделе поеду в опель-сервис…


#20


freddy_kruger

freddy_kruger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 87
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra C
  • @Упоминание

Отправлено 25 Май 2009 — 11:50

Цитата(loschara @ 25.5.2009, 5:38)  

Мне кажеться это может случиться не только на опеле…

ну незнаю.

Цитата(loschara @ 25.5.2009, 5:38)  

После замены ступицы сказали надо менять ABS-прибор управления…
По-моему это попадалово ?

По-моему это поподалово…на сумму до 25тыщ + работа.

Цитата(loschara @ 25.5.2009, 5:38)  

А если всё-таки проводка ?

У меня как раз проводка была. на заднем правом — протёрся провод blink.gif прикреплённый к бумерангу. Как это возможно я не представляю…там тройная изоляция…
Уточню позже какая ошибка была у меня, по описанию что-то вроде: Rear right Wheel Speed Sensor open or low voltage.

продано: OVC GTS, Z22YH, 5МКПП, 2004(5)г.
ищу PAssat B6


ABS Opel (ремонт и неисправности)

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

ABS Opel (ремонт и неисправности)

В этой статье мы не будем вдаваться в подробное описание как работает АБС. Рассмотрим части системы АБС которые выходят из строя, и как они влияют на РОБОТ (easytronic).

Датчики скорости АБС

Датчики скорости установлены на каждом колесе. На современных автомобилях скорость считывается с датчиков АБС. Так же антиблокировочной системе необходимо отслеживать момент, пограничный с блокировкой колес.

Клапаны блока АБС

В тормозной системе установлены клапаны для каждого тормоза, контролируемого ABS. В некоторых системах клапан имеет 3 положения:

  • В положении 1 клапан открыт; давление от главного цилиндра передается на тормоз.
  • В положении 2 клапан блокирует линию, изолируя тормоз от главного цилиндра. Это предотвращает повышение давления при более сильном нажатии на педаль тормоза.
  • В положении 3 клапан немного снижает давление в тормозе.

Насос АБС

Электро-магнитные клапаны могут ослаблять давление тормозов. Следовательно необходимо как-то нагнетать давление в исходное состояние. Для этого используется насос; когда клапан стравливает давление в линии, насос нагнетает его до необходимого уровня.

Блок управления АБС

Блок управления представляет собой компьютер. Он отслеживает показания датчиков скорости и контролирует клапаны. Отслеживает давление в тормозной системе и регулирует тормозное усилие. Так же АБС передает блоку управления easytronic данные о скорости вращения колес.

Неисправности АБС ОПЕЛЬ

На автомобилях опель самые частые поломки связанны с датчиками и проводкой. Слабым местом Opel Astra H Zafira B является передние ступицы. Датчик установлен внутри ступицы, провод проходит рядом с «гранатой» и имеет два соединения, которые окисляются и гниют. Провод стыкуется в дух местах на передних стойках. Сам датчик в виде кольца на прессован на ступичный подшипник. В последствии Компания Опель отказалась от такой компоновки, в пользу классической.

Проводка от блока АБС идет через весь автомобиль к датчикам. Частая проблема — это гниющие провода идущие в жгуте под фарами.

Бывает такое что машина с Роботом не заводится и на щитке приборов горит неисправность робота, машинка с ключиком и АБС. В такой ситуации возможно вышел из строя блок управления АБС. Так как блок АБС не может передавать скорость вращения колес роботу, из-за этого роботизированная коробка передач уходит в аварийный режим.

P1710 — Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 — Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
P1712 — Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)

Ремонт АБС Опель

Ремонт как правило заключается в точной диагностике поломки. Нужно четко выяснить из-за чего загорелся значок АБС на щитке приборов.

  • Ремонт проводки производить с максимально возможной защитой отремонтированного места, так как проводка АБС находится в очень агрессивной среде.
  • Замена провода если он имеет сочленения (разъемы с двух сторон). Это самый надежный вариант.
  • Замена датчика АБС, то есть ступичного подшипника в сборе.
  • Замена блока АБС или его ремонт если вышел из строя гидравлический насос или электроника блока управления.

2 Replies to “ABS Opel (ремонт и неисправности)”

Сразу стоит отметить, что абс современных опелей считаются достаточно надежными, а поэтому с их неисправностями и необходимостью ремонта автовладельцы сталкиваются крайне редко. Однако, некоторые проблемы в этой отрасли, все же, время от времени, могут возникать.

Приветствую! Имеется аналогичный блок с Опель Вектра Б, проблема та же. Сколько будет стоить ремонт?

Источник

Vectra Club Russia

Проблема с АВС

Проблема с АВС

Сообщение Duka » 23 окт 2014 19:13

Re: Проблема с АВС

Сообщение stebok » 23 окт 2014 20:38

Re: Проблема с АВС

Сообщение batonogoff » 23 окт 2014 21:22

Re: Проблема с АВС

Сообщение Монтёр » 23 окт 2014 21:35

Re: Проблема с АВС

Сообщение ВладСПб » 24 окт 2014 00:41

Re: Проблема с АВС

Сообщение Duka » 24 окт 2014 12:43

Re: Проблема с АВС

Сообщение max84 » 24 окт 2014 15:08

Re: Проблема с АВС

Сообщение Duka » 24 окт 2014 20:13

Re: Проблема с АВС

Сообщение Vectra953 » 26 окт 2014 20:31

Re: Проблема с АВС

Сообщение Duka » 27 окт 2014 14:03

Re: Проблема с АВС

Сообщение mrakus » 27 окт 2014 17:54

испорчен блок клапанов
или завоздушена система.

у меня АБС тоже не бьет в пидаль, просто чувствую легкую вибрацию и все и также слышно бзззз,
но колеса исправно разблокирует и блокирует
причем такое уже на 3х вектрах каторые были у меня.

ну и если не бьет в пидаль, то это говорит о износе ГТЦ, хотя это тока теория.
мне вломак проверять. тормозит както и ладно.

хотя вот прокатился на новой астре и корсе. там АБС так долбит в педаль что нога подпрыгивает
но там и тормоза такие . что чуть прижмеш и сразу носом ап руль
на вектрах все какоето ватное что не делай

Re: Проблема с АВС

Сообщение Duka » 27 окт 2014 18:40

Источник

Vectra Club Russia

неисправность ABS и ESP

неисправность ABS и ESP

Сообщение hancook » 10 мар 2012 21:33

Сообщение Fantozzi » 10 мар 2012 22:10

Сообщение alexSIS » 11 мар 2012 09:21

Я бы еще поиском воспользовался. Много интересного можно найти :mrgreen:

Сообщение hancook » 11 мар 2012 11:58

Сообщение alexSIS » 11 мар 2012 13:06

Откуда такая уверенность, что у тебя неисправна проводка?? Может CIM приказал долго жить?

Сообщение wowano » 11 мар 2012 13:32

Re: неисправность ABS и ESP

Сообщение drem » 11 мар 2012 15:59

Сообщение hancook » 11 мар 2012 18:36

Сообщение krenkel » 11 мар 2012 18:53

Сообщение hancook » 11 мар 2012 19:47

drem,
обрыв провода в оплетке между подкрылком и стойкой правого колеса — это значит оплетка пластиковая «кожух» проводки целый, а проводка порвалась перетерлась? или оплетка тоже лопнула? подкрылок надо снимать?

krenkel
хотел прозвонить проводку от блока abs до колеса, чтобы не искать наугад место обрыва проводки. распиновка шлейфа есть у тебя? Визуально проводка у меня в колесной арке — целая! Подкрылок не снимал

Сообщение badmax » 11 мар 2012 22:42

Сообщение hancook » 12 мар 2012 10:23

Сообщение hancook » 12 мар 2012 13:06

Сообщение ktcg » 12 мар 2012 14:58

Сообщение griandrej » 12 мар 2012 16:58

Re: неисправность ABS и ESP

Сообщение drem » 12 мар 2012 19:19

Сообщение hancook » 12 мар 2012 19:45

Сообщение LehaTKR » 12 мар 2012 21:57

Сообщение hancook » 16 мар 2012 08:19

Сообщение ktcg » 16 мар 2012 11:01

Сообщение hancook » 16 мар 2012 19:17

Re: неисправность ABS и ESP

Сообщение sergtomsk » 16 мар 2013 09:07

Загорелись лампы ABS и ESP, считал ошибки:

C0035 — Высокое напряжение цепи датчика скорости переднего левого колеса
(01) — Присутствует

P1390 — Неправильный сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса
(00) — Присутствует

Поднял документы прежнего владельца он с этими же ошибками обращался в сервис при пробеге 60 тыс. (сейчас 137 тыс.) и ему заменили жгут проводов 1291744, сейчас его тоже закажу.
Вопрос, тяжело менять этот провод? а то с него взяли всего 50 руб. значит он находиться где то в доступном месте.

Сообщение lap_by » 19 мар 2013 12:11

Сообщение sergtomsk » 24 мар 2013 13:46

Сообщение lap_by » 26 мар 2013 11:00

Источник

Vectra Club Russia

Проблемы с датчиком АБС

Проблемы с датчиком АБС

Сообщение serega571 » 17 сен 2012 12:09

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 17 сен 2012 12:15

Сообщение serega571 » 17 сен 2012 12:22

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 17 сен 2012 12:26

Сообщение serega571 » 17 сен 2012 12:34

Сообщение Tezzz » 17 сен 2012 12:37

Сообщение serega571 » 17 сен 2012 12:45

Сообщение VV » 17 сен 2012 13:15

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 17 сен 2012 14:05

Сообщение White_Sash » 17 сен 2012 18:01

Сообщение ag94 » 17 сен 2012 19:17

Сообщение Tezzz » 17 сен 2012 20:03

Сообщение AlexShulc » 17 сен 2012 20:26

Тоже сегодня загорелась эта пресловутая лампочка на которой машину заносит. И одновременно перестал работать прикуриватель. Месяц назад попал в небольшую аварию, ударис заднюю правую дверь, крыло, и соответственно удар пришелся на заднее правое колесо. После разбора с дпс, поехал смотрю горит эта лампа, остановился заглушил-завел, погасла. Недель назад опять загорелась, опять заглушил-завел — не горит. Сегодня вечером завожу машину, горит лампа и прикуриватель не работает.
Не знаю можно вообще с такой лампой ездить, в мануале написано , что лампа горит когда система антизаноса отключенна.
Может от удара датчик какой стрясло, и он постепенно умирал.
Дайте пожалуйста ссылочку на этот датчик, и может подскажете как его можно заменить самостоятельно.

Да еще помимо лампочки машина которую заносит, и неработающего прикуривателя, на одометре загорается надпись AIrBack,которая через пару сек. гаснет.

Источник

Vectra Club Russia

Проблемы с датчиком АБС

Проблемы с датчиком АБС

Сообщение serega571 » 17 сен 2012 12:09

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 17 сен 2012 12:15

Сообщение serega571 » 17 сен 2012 12:22

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 17 сен 2012 12:26

Сообщение serega571 » 17 сен 2012 12:34

Сообщение Tezzz » 17 сен 2012 12:37

Сообщение serega571 » 17 сен 2012 12:45

Сообщение VV » 17 сен 2012 13:15

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 17 сен 2012 14:05

Сообщение White_Sash » 17 сен 2012 18:01

Сообщение ag94 » 17 сен 2012 19:17

Сообщение Tezzz » 17 сен 2012 20:03

Сообщение AlexShulc » 17 сен 2012 20:26

Тоже сегодня загорелась эта пресловутая лампочка на которой машину заносит. И одновременно перестал работать прикуриватель. Месяц назад попал в небольшую аварию, ударис заднюю правую дверь, крыло, и соответственно удар пришелся на заднее правое колесо. После разбора с дпс, поехал смотрю горит эта лампа, остановился заглушил-завел, погасла. Недель назад опять загорелась, опять заглушил-завел — не горит. Сегодня вечером завожу машину, горит лампа и прикуриватель не работает.
Не знаю можно вообще с такой лампой ездить, в мануале написано , что лампа горит когда система антизаноса отключенна.
Может от удара датчик какой стрясло, и он постепенно умирал.
Дайте пожалуйста ссылочку на этот датчик, и может подскажете как его можно заменить самостоятельно.

Да еще помимо лампочки машина которую заносит, и неработающего прикуривателя, на одометре загорается надпись AIrBack,которая через пару сек. гаснет.

Источник

Vectra Club Russia

Abs не срабатывает.

Abs не срабатывает.

Сообщение S2pak » 23 янв 2014 09:20

Сообщение Мышаня » 23 янв 2014 12:12

Сообщение S2pak » 23 янв 2014 13:36

Сообщение S2pak » 23 янв 2014 13:37

Сообщение luktom » 23 янв 2014 13:57

Сообщение S2pak » 23 янв 2014 15:57

Сообщение luktom » 23 янв 2014 16:20

Сообщение RomaStarshinov » 23 янв 2014 17:31

Сообщение S2pak » 23 янв 2014 17:35

Сообщение luktom » 23 янв 2014 18:53

Сообщение Мышаня » 23 янв 2014 19:16

Сообщение seriy » 23 янв 2014 19:26

Сообщение Мышаня » 23 янв 2014 19:27

Сообщение Semenov83 » 23 янв 2014 20:17

Сообщение luktom » 23 янв 2014 20:52

Сообщение vetaly » 23 янв 2014 21:21

Сообщение igor A » 24 янв 2014 00:15

Сообщение Tuningoff 37 » 24 янв 2014 00:47

Сообщение S2pak » 24 янв 2014 09:16

Сообщение S2pak » 24 янв 2014 09:27

Сообщение S2pak » 24 янв 2014 09:28

Сообщение S2pak » 25 янв 2014 00:50

Сообщение слесарюга » 25 янв 2014 08:33

На срабатывание АБС влияет только сцепление колес с дорогой.Нажимать на педаль тормоза можешь как угодно.Также Абс не срабатывает при скорости менее 5-10 км/ч.Так же АБС может срабатывать при плохом контакте в цепи датчика колеса.
У меня например Абс срабатывала,когда выезжал из гаража задним ходом и плавно нажимал на педаль.Иногда при движении вперед,когда плавно нажимал на педаль..Лампочка при этом не загоралась.Загораться она начала,когда провод от датчика колеса явно отпал.
Ищи плохой контакт.Может где скрутка на проводе сделана.

Источник

Возможно, вам также будет интересно:

  • Abs датчик и ошибки toyota
  • Aact portable ошибка активация не выполнена
  • A82e ошибка bmw x5 e70
  • A735 bmw x5 e70 ошибка
  • A6cf ошибка bmw e70 x5

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии