Abs не работает а ошибки не показывает

  1. 13.11.2011, 21:35


    #1

    titan вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ABC ошибок нет, не работает.

    Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста, по ABC, колеса блокируются при торможение.
    1)Ошибок нету.
    2)Тормозная жидкость не уходит.
    3)зимой ABC работал, а летом передние колеса идут в юз.
    В поисках подобной темы не нашел.


  2. 13.11.2011, 21:49


    #2

    Xocca вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ха… ТОже самое сейчас и у меня. Только сейчас снег — абс работает нормально, без снега, а уж тем более на зимней липучке — блокируются. Я сейчас авто ремонтирую, пока не добрался, но думаю причина в датчиках вращения колеса, вполне возможно он засран или выходит из строя, в любом случае до абс доходят неправильные показания по вращению колеса, так что… Будем копать в этом направлении=)


  3. 13.11.2011, 22:02


    #3

    titan вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, наши мысли совпали, я тоже на них грешу так, как смысла в другом нет, я сейчас уже на зимней липучке ездию и колеса иной раз в юз проходят, еще мысль на сетку которая дает сигнал датчикам на ступице, что она со временим стерлась.


  4. 14.11.2011, 00:07


    #4

    Xocca вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В любом случае, смотреть надо в ту сторону. Я как доберусь до них, отпишу сюда или в личку по результатам. Ну и ты тоже, если не трудно=)


  5. 14.11.2011, 09:01


    #5

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от titan
    Посмотреть сообщение

    еще мысль на сетку которая дает сигнал датчикам на ступице, что она со временим стерлась.

    И что же ее стерло? Что за ерунда? Ошибок по блоку нет, должна система работать!


  6. 14.11.2011, 19:00


    #6

    YUZEF вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверь в ваг-коме показания датчиков абс при движении и станет ясно они или нет.

    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring


  7. 14.11.2011, 20:02


    #7

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    titan,Если идет в юз и ошибок по блоку нет то блок АБС(электронная часть ) не работает. Если датчики , то ошибки однозначно будут.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  8. 14.11.2011, 21:56


    #8

    Alonse вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    застаивать систему абс никто не рекомендует. рекомендуют время от времени принудительно проверять её работоспособность. в этом и заключается её «жизнь». у меня работает прекрасно,выполняет свои функции. но иногда,когда делаешь принудительно управляемый занос,загорается. после включения зажигания,и поездки местров с полста всё это дело тухнет. по теме,ничего не скажу, потому что странно всё это.


  9. 15.11.2011, 00:35


    #9

    Xocca вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кстати! а как смотреть вагкомом, ну тот же абс, на ходу?


  10. 15.11.2011, 08:41


    #10

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Xocca, заходи в третий блок-> измерения-> группа 001->запуск.
    В четырех полях скорости от четырех колес. Скорость движения не более 18 км/час. Или смотреть в графическом режиме.


  11. 15.11.2011, 16:50


    #11


  12. 12.02.2012, 20:01


    #12

    Lexa zw. вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.Подскажите кто знает,»у меня такая проблема» при торможении передние калёса идут в юз,а зад не тормозит: при начале движения высвечивается «ABS FENLER» и тухнет.
    Подскажите пожалуйста кто знает, в чём дело и как с этим бороться.
    за ранее спасибо.


  13. 12.02.2012, 20:39


    #13

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa zw.
    Посмотреть сообщение

    при начале движения высвечивается «ABS FENLER»

    Приборка при этом пищит?
    Не проходит тест блок. В нижней части блока бывает вода, она делает свое дело. Вода может попасть, если ездили со снятым разъемом на блоке.
    Почему зад не блокирует, не знаю, если только колхоз какой в системе.

    — Добавлено чуть позже —

    Хотя нет, так и должно быть, на зад тормозное усилие меньше. Передние идут на юз из-за неработающего блока.


  14. 14.02.2012, 20:29


    #14

    Lexa zw. вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    большое спасибо,залезу посмотрю.


Похожие темы

  1. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 04.11.2010, 23:26

  2. Ответов: 26

    Последнее сообщение: 28.05.2010, 21:25

  3. Ответов: 63

    Последнее сообщение: 05.03.2008, 08:50

  4. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 26.01.2008, 23:06

  5. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 19.03.2006, 17:32


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Вчера пришлось экстренно оттормаживаться, и я с удивлением обнаружил, что нет отстукивания педали тормоза, а колеса (перед точно слышал) идут юзом. После этого еще несколько раз пробовал, результат тот же. Ошибок на приборке нет, через пирен тоже их нет. Пробовал через пирен поуправлять клапанами, сымитировать прокачку тормозов — моторчик абс слышно как работает. Кроме п.5

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

На все пункты кроме 5го слышна реакция моторчика абс

На грязюке жал газ крутил рулём на табло появляется индикация esp, но насколько корректно она работает сказать не могу, в жесткий занос не входил) Похоже что мозги и моторчик работает, а гидроблок нет.
Наставьте на путь истинный.

Пробег: 289 000 км

Неисправности ABS — довольно распространенное явление, но при появлении проблем совсем не обязательно ехать на СТО.

Существующую проблему можно решить самостоятельно — путем диагностики.

Как необходимо осуществлять проверку, чем могут быть вызваны проблемы с ABS, что представляет собой конструкция сенсорного датчика? На эти и ряд других вопросов дает ответы статья.

Сегодня во многих автомобилях установлена популярная и очень эффективная антиблокировочная система. К сожалению, она, как и любая другая система, может приходить в неисправность.

Рассмотрим наиболее часто встречающие поломки ABS, а также основные способы их устранения путем самостоятельной диагностики.

Шаг за шагом все неисправности ABS будут вычислены — можете не сомневаться.

Целостность предохранителей

Итак, первое, на что необходимо обращать внимание при возникновении проблем — целостность предохранителей.

Целостность предохранителей

Читайте по теме: Устройство ABS автомобиля.

Уже после визуального осмотра вставки плавкой можно забыть о существующих проблемах.

Главное — осмотреть места соединений и разъемы на факт повреждений и окислений.

Очень часто даже небольшие повреждения контактов и потертости приводят к сбою в работе всей системы.

В случае, если был выявлен перегоревший предохранитель, его необходимо заменить.

Целостность предохранителей

Датчики и масса автомобиля

Особое внимание стоит уделить датчикам. Проверьте, нет ли на сенсорных датчиках каких-либо механических повреждений.

Датчики ABS

Чтобы понять, дают ли датчики точную информацию, необходимо проверить ступичный подшипник на факт отсутствия люфта, а также работоспособность тормозов, целостность колодок, герметичность ГТЦ и так далее.

Все необходимые тесты должны проводиться на специальных стендах. Только так можно рассчитывать на максимально точные результаты осмотра и измерений.

Обязательно стоит убедиться, что масса автомобиля имеет нормальный контакт.

Также читайте — Признаки неисправности датчика массового расхода воздух, проверка ДМРВ на работоспособность, диагностика мультиметром, тестером, замена своими руками.

Не правильно выбранные шины

Одной из частых причин неисправности ABS являются неправильно выбранные шины, поэтому перед окончательным выбором желательно проконсультироваться со специалистами своего сервисного центра.

Самостоятельная диагностика

Если причины неисправности ABS после осмотра так и не были выявлены, то лучшим выходом будет полная диагностика системы в специализированном сервисном центре.

В случае, когда нет финансовой возможности, можно продолжить самостоятельную работу.

Как показывает практика, основные проблемы с ABS вызваны обрывом проводов, недостаточно качественным контактом или проблемой в разъемах.

Чтобы убедиться в наличии таких неисправностей, необходимо иметь под рукой тестер или осциллоскоп.

Для получения точных результатов необходимо убедиться, что аккумуляторная батарея заряжена на 100 процентов. При этом желательно следить за скачками напряжений на разъемах и проводниках.

И снова датчики

Часто проблемы с антиблокировочной системой вызваны поломкой сенсорных датчиков числа оборотов. Поговорим о них более предметно.

Расположен данный элемент системы непосредственно над импульсным ротором, связанным с приводным валом или ступицей.

Первое на что следует обратить внимание, это на его загрязненность. Которая легко устраняется.

Загрязненный датчик ABS

По кругу полюсного сердечника устройства сосредоточена обмотка, связанная с постоянным магнитом. Благодаря такой конструкции магнитное поле с легкостью проникает к индуктору.

Сенсорные датчики ABS

Посредством смены межзубных впадин и самих зубьев, а также вращения импульсного ротора меняется и магнитный поток, поступающий через сердечник и обмотку.

ABS

Постоянные изменения в магнитном поле приводят к появлению переменного напряжения, уровень которого можно с легкостью проверить.

Амплитуда и частота напряжения во многом зависит от числа оборотов колеса.

Что представляет собой проверка сенсорного датчика? Основная задача — измерить напряжение и сопротивление в самой системе.

Работа ABS

Нормальный уровень сопротивления — около 800-1200 Ом (необходимо верить информации приведенной в паспорте).

Если же сопротивление стремится к «нулю», то можно смело говорить о наличии короткого замыкания.

В случае, когда сопротивление показывает бесконечность, то причина неисправности ABS — обрыв в цепи датчика.

Если обнаружена поломка датчика, то ремонтировать его бессмысленно — необходима полноценная замена. Подобрать хороший датчик не сложно — сегодня существует множество различных вариантов. Основной критерий для выбора — качество.

Работа ABS

Лучше ориентироваться на изделия проверенных брендов.

Не стоит недооценивать данный вид неисправности, ведь именно от качества работы датчика во многом зависит нормальное функционирование системы.

В свою очередь правильность работы ABS — это не только ваша жизнь, но и жизнь пассажиров, а также пешеходов.

Поэтому к неисправностям ABS нужно подходить с большой ответственностью.

Что делать, если не работает АБС? Проверьте проводку на целостность, замерьте напряжение в цепи, установите правильные настройки системы и удостоверьтесь в использовании подходящих шин и техжидкостей. В крайнем случае — вперед в сервисный центр на диагностику. А главное — не паникуйте, не бейте резко по тормозам и продолжайте движение.

Система АВS , устанавливаемая на современные машины, рассчитана на долгий и безотказный срок эксплуатации. Однако и с ней иногда случаются отказы. Почему не работает АБС , причины и следствия такой проблемы, а главное что делать дальше, рассмотрим в данной статье.

Вначале немного окунёмся в историю создания и возникновения этой системы — родиной АБС считается Германия, первые системы стали устанавливаться и тестироваться на жд поездах. Вызвано это было необходимостью, потому что полная блокировка при торможении колёс поездов к рельсам вызывала повышенный износ и выход из строя ободов, рельс. В качестве замедлителя тогда использовали электромагнит, который постепенно уменьшал угловую скорость вращающихся деталей.

Позднее этот принцип стали использовать и в шасси самолётов. Пионером применения авс в автомобильной промышленности считается корпорация Bosch, однако первые шаги оказались неудачными по причине недостаточного уровня развитости электронных технологий. Однако в связи с развитием и применением полупроводников технология abs получила новый рывок в развитии, на передовые позиции здесь уже вышла корпорация Daimler-Benz, а уже позже к ней подтянулись и другие автогиганты. На сегодняшний момент около 90% всех машин в мире имеет данную систему в своём арсенале.

С момента изобретения система модернизировалась неоднократно и сейчас в её состав входят следующие элементы:

  1. Главный тормозной цилиндр
  2. блок ABS
  3. выпускной электромагнитный клапан
  4. впускной электромагнитный клапан
  5. тормозной суппорт
  6. аккумулятор давления
  7. насос-электродвигатель
  8. амортизационная камера

Причины и пути решения

При выходе из любого из элементов система прекращает работать, поэтому для начала решим дилемму: не работает АБС можно ли ездить на такой машине? Для этого обратимся к моменту возникновения авто как самодостаточной единицы-как только появились первые модели, от системах типа ГУР, кондиционер и в том числе АВS владельцы и помыслить не могли. Все они появлялись постепенно по мере усложнения конструкции и повышению требованиям к комфортности и безопасности эксплуатируемого транспортного средства. В частности, система АБС появилась с целью обезопасить процесс торможения, а затем её функционал расширился и она стала работать вместе с такими системами как пробуксовочная, противозаносная и т. д. Таким образом на вопрос АБС не работает чем грозит можно ответить таким образом:

  1. Если у вас перестала работать АБС , то паниковать не стоит, а вспомнить уроки в автошколе (возможно вам как и мне пришлось учиться на авто без АБС ) — применять амплитудно-прерывистое воздействие на педаль тормоза с целью предотвращения блокировки колёс.
  2. С другой стороны последствия от выхода из строя системы предположить трудно, т. к. многие системы получают сигналы от колёсных датчиков. Однако исходя из опыта, нейтрального режима, который устанавливает блок при возникновении неисправности, по времени достаточно, чтобы добраться до сервиса.

Исходя из вышесказанного делаем вывод, что панике подвергаться не стоит, а спокойно выбрать близлежайший ремонтный сервис и следовать туда.

Рассмотрим причины почему не работает abs:

  • Сломался датчик АБС один или сразу несколько-колесные датчики чувствительны к ударным нагрузкам, воздействию грязи, которая попадает на них от дорожного покрытия. Попадание грязи может привести к тому, что случится глюк датчика abs ошибку не пишет при этом система. Что ломается в датчике АБС чаще всего? Причина может скрываться в повреждении проводки, окислении контактов . Также причина может заключаться в замыкании датчика на массу. В этом случае требуется проверить проводку на целостность, наличие механических повреждений, качество подключения — почистить контакты, зачистить массу. Что делать если не работает датчик АБС и код диагностики указывает на него-в этом случае поможет только замена на новый. Также причина неисправности датчика приводит почему не работает АБС на 1 колесе.

  • Иногда имеет место быть повреждение проводки на самом датчике-в этом случае целесообразен ремонт проводки путем перемотки обмотки. Кстати, АБС на морозе работает плюс не работает чаще всего связано выходом из строя колёсного датчика.
  • Величина напряжения в бортовой сети может влиять на работу системы АБС. Электронный блок может отключить работу системы, если напряжение упало ниже 10.5 В. Поэтому старайтесь не трогать электрические разъёмы датчиков при работающем двигателе, старайтесь не прикуривать другой автомобиль, следите за состоянием АКБ и генератора. Кроме того, при длительной стоянке автомобиля, а тем более зимовке, периодически заряжайте аккумулятор.

  • Выход из строя блока управления АБС — эта неисправность как правило проявляется в том, что не работает спидометр и abs. В этом случае помогает лишь замена неисправного блока на новый, однако некоторые умельцы умудряются путём ремонта вернуть ему вторую жизнь.

  • На некоторых моделях авто причины почему не срабатывает АБС при торможении ошибок нету может оказаться в настройках системы: в блоке заложено, что при скорости до 20км/ч авс неработоспособна.
  • Система АБС не работает лампа не горит-причиной может быть установка шин размеров не рекомендованных заводом-изготовителем. В этом случае система может уйти в аварийный режим, при этом никак не оповестив владельца сигнальной лампой.

  • В случае, если применена тормозная жидкость с неправильной вязкостью, система может отказаться работать или работать вяло, с задержками. При этом сигнализатор АБС не горит и не работает, поэтому характеристики жидкости должны строго соответствовать заявленным заводским.

Хотелось бы отметить, что эксплуатация авто с неисправной антиблокировочной системой может привести к аварийной ситуации на дороге, непредвиденным расходам, простоям в ожидании ремонта.

В комментариях расскажите, был ли вам интересен изложенный вариант и случалось ли на практике сталкиваться с неисправностями авs, не отраженными в этом материале.

Страница 1 из 2


  1. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  2. Первоначально надо диагностировать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. перегорела лампа!
    ИЛИ ЕЕ ПРИНУДИТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИЛИ!
    если по ремонту то обращайся в лс дам контакт кто делает блок(для начала он его глянет)
    а так диагностика!!!!
    скорость показывает???


  4. s-Alex

    Регистрация:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    лампа там вроде же диод стоит
    видать прежний хозяин зажал денег на ремонт и заклеил диод
    Буквально на днях на сервисе подобное слышал


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. скорость и все показывает, мне посоветовали еще приборку разобрать, может быть лампа заклеена черной изолентой перед продажей((((


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. и как этот диод поменять?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Зачем разбирать(разберете убедитесь что она както заглушена) проще комп диагностический для начала подключить тем более его все равно подключать придеться чтоб неисправность найти и устранить если вы на 100% уверены что абс не работает

  8. разобрать все равно хочу, может кто подскажет как? Просто люблю когда все как надо и на своих местах.

    на диагностику поеду по любому, хотя в мае был, поменяли датчики, остальное все показало в норме, летом как-то и не замечал, работает или нет, а вот когда приморозило, то меня и осенило…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. сегодня был на диагностике, начали с малого — комп показал датчик, дальше ребята полезли к блоку, проверили на передачу импульсов каналы и т.д. Вердикт обрадовал — блок цел оказался, в итоге вся фигня из-за перегнившего ( а мож кто уже до этого ковырялся) провода одного из передних датчиков, не было контакта. Все перепаяли, заработало.
    Сняли приборку….и хитрецы продавцы — 2 «квадрата Малевича» из черной изоленты. Так что спасибо за советы всем))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Рано обрадовался….
    Из сервиса уехал, все работало, через пару минут загорелись лампочки, ABS и ASC отключились. Выключил зажигание, включил, завел, все в норме, все снова заработало. Через некоторое время снова отключилось. Так я и доехал до дома. Утром по пути на работу, эта ситуация продолжалась, сначала все работает, через 1-5 минут, может отключиться. Прямо в движении глушу двигатель, снова завожу — все работает, потом снова загораются лампочки и отключаются ABS и ASC.
    В чем может быть причина??? Что это за глюк???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Проверять работу датчиков в движении. Отсутствие обрыва по ним, не говорит об их полной работоспособности.


  12. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  13. Кстати, ABS отключается при разгоне порядка до 50км/ч, потом вырубается.
    Вернулся с сервиса, диагностика показала падение напряжения угловой скорости. Решили смотреть проводку, снова паять, но сегодня не успели, перенесли на следующий раз.
    P.S. сброс ошибки не помог(((


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Диагностика показала падение напряжения датчика угловой скорости


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Ппц блоку АБС 100%)))) перепаивать его )) рано радовался))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Я уже и так догадываюсь об этом, сегодня поеду в сто, окончательно все перепроверю, ну и тогда потом на ремонт ЭБУ


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Все, вердикт вынесен — блок.
    Поеду паять, вот теперь надо решиться куда и к кому))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. ЭТО ТУПИК!!!???:confused::confused::confused:
    Вчера был у Александра (электрик, который занимается перепайкой блоков АБС).
    Он вскрыл блок, глянул, сказал, что все в норме, блок еще поживет какое то время:shock: Говорил меняй передний левый датчик, т.к. все ошибки на него. Поменял, но толку нету, все осталось как и прежде:facepalm:
    Так в чем же может быть проблема???
    Напомню о симптомах проблемы с ABS и ASC — при включении зажигания, при самодиагностике все в порядке, все соответствующие индикаторы гаснул, система ABS и ASC работает. При движении при достижении скорости порядке 40-50 км/ч, система отключается, загораются индикаторы:mad:. При повторном включении отключении зажигания, картина повторяется, сначала все работает, потом «умирает»:mad: Также, допустим, при движении на скорости порядка 80-100 км/ч, если перезапустить зажигание, то АБС и АСЦ работают пока не начну сбрасывать скорость. Все эти симтомы проявляются в 90% случаев. Бывает что все отключается и при скорости 20-30 км/ч, но крайне редко. Вот и езжу… то заведу, то заглушу, потом снова заведу двигатель.

    У кого было что подобное, помогите, плиз!!! Голову уже все сломали!!!:(:(:(


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Теперь смотри какой фирмы датчик(токо оригинал, можно даже с разборки), подшипник и кольцо на подшипнике с которого снимается сигнал на АБС. Скорее оно повреждено. Ну еще датчик криво стоит, …может быть.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Блин. Писал же ранее, берешь ноут с диагностической прогой, у меня была INPA подрубаешь хвост к машине. Один ведет машину, другой смотрит на показания датчиков абс по каждому колесу, всё сразу станет понятно.

    У меня один датчик отваливался именно в движении, хотя на стоячей машине типа был исправный. Другой датчик то работал то нет, в итоге оказалось что разъем был не до конца «зажат», тугие они сильно, боялся сломать, вот и не додавил.

    Провода внимательно осмотри и прозвони, даже половина переломаных жил в проводе со следами окисления, может давать глюки на работу АБС.

    Кстате, переустановка датчиков с левого колеса на правое, поможет выяснить, именно в датчике ли это дело, либо это проблема конкретной стороны машины.

    Ну и последний вариант что-то с подшипником откуда происходит считывание, если окажется что всё остальное ОК, т.е. датчик/проводка/разъем.

  21. где ноут взять теперь вопрос:shock:
    а датчик вчера новый поставили….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Китайский? Надо ставить только проверенный или оригинал!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  24. ребята подскажите…недавно взял себе x5 2000г.старый хозяин сразу сказал надо менять блок ABS.на панели естественно горят лампы.блок я поменял на новый лампы рогеть так и остались.и еще правда что из за этого блока не работает передний привод.

  25. Диагностика тебе в помощь! Какие ошибки?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. на диагностике пускает только в двигатель и коробку.ни блок ABS ни отопитель не видит.(пишет нарушена связь)мастера потихоньку начинают разводить руками.помогите пожалуйста.да и еще-новый блок надо прошивать?если да то подскажите как.

  27. Новый блок обязательно прописывается


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. как прописать новый блок????облазил уже весь инет.не могу найтизаранее благодарен.

  29. прописать могут в СТО спец прогой


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Возможно, вам также будет интересно:

  • Abs датчик и ошибки toyota
  • Aact portable ошибка активация не выполнена
  • A82e ошибка bmw x5 e70
  • A735 bmw x5 e70 ошибка
  • A6cf ошибка bmw e70 x5

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии