Была такая машинка, была не прикручена масса около разъёма на модуль зажигания. Машинка ездила какое-то время, потом заглохла, в итоге поменяли разъем на модуле зажигания, ездила, опять глохнет в итоге поменяли проводку двигателя.
Сейчас есть бюллетень по этому поводу, ошибок нет, машина глохнет, не заводится — замените разъем на модуле зажигания.
Помогите с определением проблемы.
Сразу оговорюсь, что дело возможно и не в двигателе и вопрос также возможно поднимали уже (я не нашёл, если что — ткните носом, пжлста).
Итак, предыстория: в октябре ехал из Шереметьево домой (Владимир), машина 2 недели стояла на улице, температура выше ноля точно. По дороге заправился на фирменном (не франчайзи) Лукойле литров 30 95-го, обычного. На трассе появились толчки и рывки, пропадала тяга мотора. При обгоне в основном. По гарантии мне в ту же неделю меняли глушитель у ОД, и по моей просьбе посмотрели машину и свечи, вердикт: всё нормально. И да, ни одной ошибки не нашёл (Torque Pro через OBD-сканер), ни одна лампочка не загоралась. После заправки на другой АЗС проблема как бы исчезла.
Спустя неделю переобувался и посмотрел уровень масла: щуп сухой! До нижней отметки влил литр оставшегося от старой машины масла Dexos2. Отписывался в ветке Масло, так внешне ничего не нашёл.
Однако мысль MR_Ozio, что масло может гнать турбина, показалась дельной и я проверил. Патрубок был с маслом, но не то чтобы вылилось, а так, несколько капель внизу и на металлическом входе было пятно с миллиметр толщиной и площадью в пару см. Описал проблему знакомым мотористам и озвучил у ОД, и те и другие сказали, что это для турбомотора нормально. С месяц проездил без видимых провалов и толчков.
В середине декабря поехал на штатную замену масла по счётчику, у ОД снова озвучил ситуацию, т.к. разок снова были такие провалы тяги, снова на трассе и снова при обгонах. После осмотра мастер вынес вердикт: течь масла в месте стыка поддона картера, назначил гарантийный ремонт.
Пока ждал герметик/прокладку, покатался по трассе больше, чем за месяц ранее, и тут началось… После получаса (примерно) езды начинаешь разгоняться, а она дёргается и не тянет никак. При этом нажатие на газ не приводит к росту оборотов, переключение в ручной режим АКПП тоже ничего не даёт — только смещаются обороты вверх при понижении передачи, а машина не едет! Грешил на АКПП, но в городе и в начале езды и при движении в горку — всё нормально. При проблемах на трассе можно менять передачи, но пока не прогазуешься до примерно 4-х тысяч оборотов — тяги нет. Самое странное, что нет ошибок и ни чек ни «разбери машину» не горят! У ОД говорят, что пропусков зажигания нет, иначе горела бы ошибка.
В каникулы ездил в мороз (-29 градусов) по области, вообще началось дурное: тяги нет вообще, вроде как турбоэффект пропал, но ощущение, что машину ещё душит что-то типа как ЕСП с трекш-контролем. Остывшая машина или прогревшаяся на пробегах в десяток-другой км — ведёт себя нормально.
В мороз прямо на ходу (~80 км/ч) вылезло сообщение на БК «подходит срок ТО» (!??), при этом по дате — апрель, процент масла — 92%. Сегодня (минус 12) вылезло на дороге при движении сообщение «сервис парктроник» . Обратно же — вроде как мозги глючат.
Толчков АКПП нет, включение ЗХ — с нормальным рывочком (с самого начала, такой же, как и на других гидроавтоматах ощущал).
За прошедшие после смены масла тысячу км опять ушёл примерно литр масла, но тут пока не уберут течь, не понятно, турбина ли жрёт.
Вопросы:
- какая может быть проблема от того, что турбина жрёт масло (если это так), приводящая к потери тяги?
- дёргание из-за АКПП может быть после прогрева всей машины? с другой стороны, в тёплое время осенью вообще такого не было…
- ЭБУ может глючить с таким эффектом? но тогда где ошибки? — ведь явно не хватает тяги
- что ещё может быть причиной потери тяги?
- как суметь показать инженеру по гарантии проблему: она не абсолютно постоянная и вылезает через примерно полчаса быстрой езды
«Опель Астра» не заводится, стартер не крутит. Причины возникновения неисправности и способы устранения неполадки
Модный, стильный автомобиль немецкого автопрома пришелся по душе потребителям. Проблемы случаются с любой техникой, и надо быть просто к этому готовым. Одна из часто обсуждаемых на форумах проблем у «Опеля Астра» — не заводится, стартер не крутит.
Пугающая реальность
Иногда автомобилист сталкивается с тем, что «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит. Как поступать в такой ситуации? Некоторые начинают паниковать, и для этого есть основания. Буксировать или пользоваться эвакуатором – идея не очень выгодная при условии нахождения машины далеко от сервисных центров. Продиагностировать «ласточку» и сделать раскодировку ошибок, находясь за сотни километров от города, нереально: электронные механизмы не дают этой возможности. В большинстве случаев причины такого поведения оказываются куда серьезнее.
Как выглядит ситуация на практике?
Сделать вывод о наличии проблем, когда «Опель Астра» не заводится, стартер не крутится, можно по нескольким характерным факторам:
- Авто не реагирует на действия хозяина.
- Наблюдается плохой запуск «на холодную».
- «На горячую» возникает аналогичная реакция.
Следует подробнее разобраться в проблематике, почему «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит, и найти способ это исправить.
Вкратце о причине
В проблематике вопроса актуальной причиной выступает разряженная батарея. Неработающая АКБ напрямую связана с дефектом маховика. Перед проведением диагностических процедур в узле надо проверить состояние аккумуляторной конструкции. Высока вероятность в срочной подзарядке или покупке новой.
Вторым фактором, влияющим на работу системы силового агрегата, служит неисправность сигнализации. Задаваясь вопросом, почему «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит, причины можно обнаружить в блокировке стартерной цепи. Это возникает при параметрах напряжения в 10 В или ниже данной отметки. Важно держать под контролем степень заряда батареи, периодически ее заряжать. Допустим, с прибором порядок, что тогда?
Машина отказывается стартовать
При отсутствии неполадок с АКБ, если «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит, причины неисправности придется искать в другом. Двигатель перестал функционировать, как здесь поступить? Автомеханики дают дельные советы в таком случае:
- Надо проконтролировать наличие электротока в бортовой сети. Выяснить легко: повернуть ключ в гнезде зажигания и взглянуть на индикаторные стрелки. При отсутствии их «признаков жизни» тока нет. В дело диагностики вступает мультиметр, проверяя, есть ли ток в аккумуляторе. Без измерителя можно использовать лампу-переноску, синхронизируя ее с аккумуляторными контактами.
- Не обнаружив поломок в данном сегменте, поиски причины, почему «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит (решение проблемы найти не так-то просто), продолжатся. Можно проверить подсоединение клемм АКБ. При неверном их соединении реле блокирует функционал электроцепей.
- Следует посмотреть предохранители, начав с салонных и заканчивая размещенными под капотом. Перегоревшие варианты нужно заменить. Сложность заключается в разном расположении предохранителей на моделях автоконцерна из Германии: хорошо иметь под рукой, держать в бардачке схему.
- Виновницей бед может выступать нештатная противоугонка. Подсказать способы выхода из положения смогут лишь специалисты, занимавшиеся ее монтажом. Лучшее решение – попытаться ее отключить.
- Барахлит группа замка зажигания. Сняв кожух рулевой колонки, водителю легко добраться до этой конструкции. Чаще всего фиксация ее основана на паре винтов вкупе со штифтом. Здесь главное – проследить за клеммовым разъемом: важна плотность его крепления. Хрусты, щелчки скажут о «недугах» системы. Воспользовавшись электросхемой, автомобилисту проще найти оптимальное решение, так что она всегда должна лежать в бардачке.
- Ток есть, лампочки показывают исправность, но капот молчит. Причиной того, почему «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит, становится ненадежная фиксация проводов стартера ввиду отказа деятельности электромагнита. Вначале происходят сбои в его работе, слышится еле уловимый стук. Тянуть с обслуживанием этого аппарата никак нельзя. Щелкание втягивающего реле, при этом стартер не вращается, говорит о дефиците напряжения в электросети транспорта, неисправности реле. Показатель напряжения самостоятельно проверить невозможно, поскольку требуется нагрузочная вилка. Альтернативным выходом может стать рабочий аккумулятор. Это поможет окончательно отвести подозрения или убедиться в неполадке.
Рекомендации автомехаников
Часто в поисках ответов на больную тему о том, почему «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит, устранение проблемы сводится к проверке вязкости масла в двигателе. Снижение его уровня ведет к падению компрессоров. Велика вероятность необходимости замены смазки. Падение компрессии в цилиндрах вызывает отказ работы гидрокомпенсаторов, отвечающих за регуляцию зазоров клапанов. Почему вообще это происходит? Низкое качество продукта – еще не особый повод переживать. Поменяв масло, сменив масляный фильтр, проблему можно решить без обращения в автомастерскую для дорогостоящей отладки.
Другое дело – попадание в масло охлаждающей жидкости и бензина. Последует вынужденная проверка этого узла с предстоящим выбором методики исправления.
О методике аварийного запуска
Сломанный автостартер не слишком серьезный мотив к панике. В срочном порядке не возбраняется произвести запуск мотора «напрямик». Каким образом это выглядит на Lada 110?
- Включается нейтральная передача. Автомашина ставится на ручник.
- Надо включить зажигание, открыть капотное пространство.
- Потребуется удалить воздушный фильтр.
- Отсоединяется фишка контактной группы.
- Отверткой, кусочком провода замыкаются клеммы маховика.
Теперь можно продолжить путь. Ремонтные работы стартерной системы – далеко не легкий процесс. Мастера на СТО проведут грамотную диагностику, убедившись перед разборкой в проблеме. Они определят по нескольким признакам: муфта привода вдоль вала плохо вращается, проворачивается шестерня привода против направления якорного вращения. Рабочее тяговое реле издает щелчок, и приводная муфта совершает движение вперед. В ином случае понадобится замена элемента. С помощью профессионализма и мастерства сервисменов быстро решится задача по починке.
Источник
Неисправности в системе пуска
Неисправности в системе пуска проявляются в отклонениях от нормальной работы стартера. Можно выделить следующие пять основных неисправностей стартера.
1. Стартер не включается. Причины — повреждение плавкой вставки №16 в блоке предохранителей и реле в подкапотном пространстве, нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.
2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причины — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.
3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причины — разряжена аккумуляторная батарея, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.
4. Стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным. Причины — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.
5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причины — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!
Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства в автосервисе или по приезде в гараж (см. разд. Электрооборудование). Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра (например, в составе автотестера) и затяжку контактных соединений в цепи стартера.
Источник
Тема: Машина периодически не заводится, стартер не крутит.
Машина периодически не заводится, стартер не крутит.
Прошу вашей помощи в разрешении одного вопроса.
Возможно у кого-нибудь подобное встречалось.
Пару месяцев назад я подъехал к магазину, заглушил, но после этого
я не смог завести машинку. Релюхи щёлкают, бензонасос слышен,
стартер не крутит никак. Педалированием вылезла единственная ошибка,
которая обозначена, как, что-то типа, залипание клапана термостата.
К сожалению прошло уже достаточно времени и запись и фото ошибки я удалил.
Не могу точно её воспроизвести. Там было несколько семёрок.
Я посидел в машине минут 10 и она нормально завелась.
А через некоторое время и сама ошибка исчезла.
Какое-то время всё было Ок (пару месяцев), но буквально две недели назад, лавинообразно начались проблемы в виде того, что если заглушить хорошо
прогретую машину, то заново она не заводится. И теперь уже НИКАКИЕ ошибки не отображаются, стартер НИКОИМ образом не реагирует, хотя релюшки по-прежнему щёлкают и бензонасос откликается. Приходится каждый раз стоять и «курить» минут 20-30, после чего, как ни в чём не бывало, машина заводится и всё Ок.
Я реально в потерях. Теперь это, как лотерея. После того, как заглушишь горячую машину, я не могу знать, заведётся она вскоре или нет. И ошибок-то главное нет.
Я не могу понять, что вообще происходит.
Аккум новый, заряд хороший.
Никаких течей нигде нет.
Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Не могу понять куда копать.
Сними и проверь стартер
Можно самому, а можно и в специализированном сервисе
Сказали спасибо:
Я звонил одному знакомому мастеру, но он специалист по BMW, хотя у самого же Астра.
У него лично не возникало подобных проблем на Астре, но говорит, что подобное
бывало на Бэхах. Но я никак не могу вдуплить, как это связано с тем, что если
машину охладить до 85-87 градусов, она заводится с пол-тычка.
На старых дизелях был такой прикол, плохая масса и стартер не мог прокрутить горячий двигатель, решалось доп.массой
Отправлено с моего Mi Note 3 через Tapatalk
Ну что ж, попробую двинуться в направлении стартера.
Было такое, причина износ щеток стартера. Замена щеточного узла в сборе решает проблему, стоит недорого.
Сказали спасибо:
До того как копать стартер нужно определить щелкает или нет втягивающее реле?
Бяша, ты гений диагностики!
Вот реле управления стартером (написано на рисунке). И место видное, и проверить легко до него проблема или после. И подгорает по контактам оно относительно часто. В подробности проверки вдаваться не буду, там элементарщина.
Сказали спасибо:
Записался на диагностику, пусть всё проверят. Посмотрим, что она покажет. Отпишусь после этого.
Интересно всё ж, что за фигня происходит.
А смысл? Поменяйте два желтых реле местами и, если будут хоть какие-то изменения, то просто замените то, которое раньше работало на включение стартера. Цена вопроса будет равна цене этого реле. Всё.
ЗЫ. Куда проще то уж.
Сказали спасибо:
Хм, попробую сегодня же поменять местами.
Последний раз редактировалось Decor; 13.07.2018 в 12:01 .
Клуб оправдывает свое название на все 100%.
Итак, приехал в мастерскую. Машину заглушил. Поскольку она была горячая, то соответственно она больше не завелась.
И вообще, при запуске, ощущение такое, что машина стоит на какой-то из передач, хотя визуально обозначен паркинг.
Я снял с ручника, оставив на паркинге. Мастер несколько раз толкнул машину, после чего она завелась.
Ну ладно, всё же сняли стартёр, отдали специалисту. Тот провёл диагностику и установил, что с ним и с втягивающим
всё просто замечательно и работоспособно, а щётки изношены даже менее, чем на одну треть.
Ок, обратились к коробасникам и они пояснили, что вероятней всего виноват датчик
положения селектора передач. То есть машина неправильно определяет текущее положение
селектора и воспринимает его отличным от паркинга или нейтрали.
Ну и соответственно запуска не происходит.
Ну что ж, сегодня уже времени нет, но куда копать в данный момент, вроде понятно.
Или есть другие версии?
Это, пока ты здесь советушь людям исправные ДПКВ и форсунки менять.
Тоже вариант. про наличие АКПП не подумалось.
Последний раз редактировалось Sorokin_Vadim; 14.07.2018 в 20:16 .
Такая же проблема была, с тех пор, как кинул доп массу на кузов — больше не появлялась ни разу.
Ну, собственно всё стало ясно после тщательного разбирательства.
Всему виной оказался ингибитор, он же датчик положения селектора АКПП.
Он отвечает за включение фонарей заднего хода и блокирование стартера,
если ручка селектора находится НЕ в положении P или N.
Возможно засорилась контактная группа и он стал глючить и, соответственно
блокировать стартер на пуск двигателя.
Даже если на экране высвечивается например P или N — это не значит, что
датчик положения селектора выставлен тоже в этом положении.
Новый полюбасу как-то не демократично стоит — 27-30К.
Бэушный можно найти от 2.5К и выше.
Датчик заклёпан, но его внутреннее устройство довольно простое,
поэтому в ближайшем будущем планирую срезать клёпки и почистить внутрянку.
Ингибитор, в своём креплении имеет некоторый регулировочный зазор,
с помощью которого его можно немного проворачивать в левую-правую стороны.
Благодаря этому мы сделали так — изначально достали датчик, потрясли его, покрутили
руками шток туда-сюда несколько раз, поставили на место.
Машина не завелась, как и раньше. Тогда мастер начал потихонечку вращать датчик
в пределах регулировочных отверстий, а я в это же время включал зажигание на пуск двигателя.
И в какой-то момент машина завелась и заводилась и далее. Потом зафиксировали ингибитор
в этом положении. А именно, мы нашли то положение, при котором всё работает.
И вот уже почти месяц ежедневной езды подобных проблем ни разу не возникало.
Но, на всякий случай, электрик мне всё же пояснил, что если опять не заведётся,
то коротким проводом с оголёнными концами с обеих сторон, можно замкнуть
контакты двух реле и просто обойти этот датчик. Метки он мне нанёс на релюхах.
В этом случае машину можно будет завести в любом положении селектора АКПП.
Ну да, и фонари заднего хода тоже не загорятся. Но, как экстренный выход
из положения, тоже неплохо.
Источник
01.09.2020, 10:26
Махачкала
Приветствую форумчане! и прошу помощи, может кто сталкивался. По утрам (при температурах от 20 до 30 град.) и по вечерам (если весь день стоит) при ПЕРВОМ запуске, заводится с пол-оборота (как всегда), НО сразу же начинает пыхтеть, кряхтеть, подтраивать (секунд 5-10), а потом выравнивается и в течение дня без проблем работает, до следующей долгой стоянки (на весь день или всю ночь).
Грешил на датчик температуры охлаждающей жидкости (который стоит за термостатом), поменял, не помогло;
менял свечи — не помогло;
чистил форсунки, помогло равно на один день… На второй день также.
Возможно такой бенз. попался, что за один день забивает форсунки…
Или мне его так почистили… Хотя по заверениям мастера (сам при чистке не присутствовал) чистили со снятием на стенде.
P.S.
На авто установлено ГБО. Но запуск-то всегда на бензине, поэтому на ГБО не грешил. Да и на газовом ТО, сказали, что с ГБО проблем нет.
Показать все ответы
(11)
01.09.2020, 12:36
Москва
У меня так же. Я забил на это.
1
01.09.2020, 12:47
Москва
У меня так же. Но есть ощущение, что проблема появляется, если в баке остаток топлива менее 20%.
01.09.2020, 15:30
Санкт-Петербург
Было такое на фокусе 2. Ушло после замены катушки зажигания
01.09.2020, 17:30
Ногинск
Исследуя форумы частая проблема. Пишут это мозги. В летнюю погоду когда тепло. С приходом холодов пропадёт. У меня также история. Плонирую поменять датчик температуры в родиаторе. Менял датчик, термостат, свечи, катушку зажигания.
1
01.09.2020, 17:32
Ногинск
Вроде в радиатор такой же датчик как и на движке
01.09.2020, 17:34
Ногинск
Компрессию тоже мерил норм. Поговаривают прошивка помогает.
01.09.2020, 17:55
Воронеж
Есть ещё одна проблема, о которой мало кто знает. Если накрылся задний сальник коленвала, тоже будет подстраивать. Масло между коробкой и двигателем не наблюдается?Вообще много чего может быть . Надо видеть.
01.09.2020, 23:37
Новороссийск
По поводу утрешних подтраиваний 99% это ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)!!!! Проверить просто, отсоедини фишку на ночь желательно, что-бы сравнить, как заводится с датчиком и как без него (глобальных ухудшений по работе ДВС не будет, а разницу почувствуешь, ни чего не изменится) . Это первое. Второе при подключении хотя-бы простого ELM, увидишь, долгосрочная коррекция (или банк 2)будет заваливаться в минус ! При холодном старте от 0 до -10,но по мере прогрева увеличиваться в минус. Должно быть 0. Если переваливает за минус 25 только тогда загорается чек, (до этого гад молчит),это уже считай мёртвый ДМРВ !!! Можно его взбодрить путём чистки (очистителем тормозных дисков), но как правило не надолго, хотя по утрам у меня стала заводиться без колебаний, но коррекция всё равно в минусе (надо менять но он сцука дорогой блин)! Пока езжу так, влияет думаю на расход топлива на холостых, норма от 0.6 — 0.8л/ч у меня 1 — 1.2 л/ч без кондея ! Мой звездолёт Opel Astra J 1.6 turbo A16LET . Да и не забывай когда меняешь датчик или любые манипуляции под капотом (старое на новое или отключил завёл загорелся чек, подключил потух, всё равно ошибка откладывается в память ) потом обнуляй мозги путём снятия клемы (минус), ну или сбрасывать ошибки ELM ! Можно подкинуть с рабочей машины ДМРВ, но с таким-же ДВС, если есть знакомые ( но не забывать о клемах ! )
Ошибка P0172 долгосрочная коррекция (если так можно выразится, это касается топлива, богатая смесь) мало воздуха, много бензина ( или паров,касается когда не исправен клапан 9318906 КЛАПАН,УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОИСПАРИТЕЛЯ. Но симптомы клапана при выходе из строя или забитости губки в абсорбере, слышатся характерные хлопки в бензобаке когда глушишь двигатель (секунд 5-10) ил при открывании топливной горловины всасывается воздух (пшик), при этом есть дно но, может ругаться и на подсос воздуха !!!! Ошибка P0171 кратковременная коррекция (или банк 1) это неучтённый воздух поступающий из атмосферы (подсос воздуха в обход ДМРВ) это может быть и клапан в клапанной крышке (характерный свист и троение ДВС) и трещины и сальники и трубки воздушные и картерные и дросель ну т.д и т.п. Можно найти её путём парогенератора или собственного слуха )) ! А ,после чистки форсунок всё стало норм на один день, думаю из-за банального отключения аккумуляторной клемы !
P.S: не утверждаю ,что это панацея и инструкция к применению, но, путём своих проб и ошибок пришёл к этому выводу. Если хоть одно из выше написанного подходит к Вашему автомобилю, можете попробовать по капать в моём направлении ! Буду рад если направил Вас в нужном направлении !
2
12.09.2020, 13:57
Махачкала
Тоже заметил, что проблема появляется летом и пропадает с наступлением холодов. Думаю все таки какой-то датчик (температуры ОЖ или воздуха) работает некорректно и подает слишком обогащенную смесь, которая не успевает сгореть и заставляет двигатель троить. Причина такого предположения — в момент когда подтраивает если надавить педаль газа, то начинает троить еще хуже или сразу глохнет. А при прохладной (ниже 20 град.) или холодной температуре данная проблема отступает, так как для первого запуска ДВС нужна более обогащенная смесь.
В общем, проверю ДМРВ и отпишусь
21.09.2020, 23:16
Долгопрудный
119000км, A14NET, АКП
Меня эта проблема уже просто одолела. Инженерное недоразумение. Они даже ошибку толком в мозги нормально прописать не могут. Машина жалуется на систему стабилизации — «Сервис система стабилизации». В век космических кораблей инженеры GM толком не могут ошибки нормально прописать.
Утром на холодную как жигуль троящий с последующей надписью «Сервис система стабилизации».
Какая стабилизация? При чем тут стабилизация, если ошибка P0300 (случайные пропуски зажигания) или p0302 (пропуски зажигания второго цилиндра).
Что было сделано:
— Замена ДМРВ (показания коррекций стали идеальными, пожалуй стало троить чуть меньше, но в целом проблема не ушла.)
-Замена свечей на дорогие NGK
-Замена модуля зажигания Delphi
-Замена двух электромагнитных клапанов системы изменения фаз газораспределения INA
-Чистка дросселя с заменой прокладки
Все это не дало никаких результатов. После каждой замены пару дней все ОК, а потом опять колбасит утром. Теперь вообще на холостых какая-то вибрация пластика в салоне.
Неужели как на шахе прогазовываться по утрам?
Поговаривают, что пеперпрошивка помогает. Сколько нужно бабла еще ввалить в эту проблему? Кошмар!
21.09.2020, 23:19
Долгопрудный
Я заметил, что вероятность появления троений — долгий простой в сырую погоду. Ну как так автомобиль можно проектировать? 119000 и проблемы запуска в сырую погоду… Позорище.
21.09.2020, 23:24
Долгопрудный
…и вот еще. Бытовало мнение, что холодный пуск с выключенным кондиционером решает проблему. Это конечно безумие, что современный автомобиль утром будет хорошо работать, если ВЫКЛЮЧИТЬ КОНДИЦИОНЕР!!!!! Но так и быть, будем без кондера заводить. Пару месяцев это работало, но потом и это перестало действовать. Троит гораздо меньше, но при переходе на нормальные обороты опять Сервис ESP.
Думаю в аду же греют котел для разработчиков этого мотора.
22.09.2020, 07:20
Воронеж
Если проблема в датчике положения дроссельной заслонки, то чистка дросселя не поможет. Только замена или , как я делал, разбирал и отгибал кисточки, которые по резистивным дорожкам ходят. Проблема появлялась как раз с наступлением холодов. На ютубе выкладывал видео по восстановлению дросселя. Уже два года проблем нет.
22.09.2020, 12:26
Долгопрудный
Не уверен, что проблема в дроссельной заслонке, хотя тут уже исключать ничего нельзя.
Вот новое наблюдение: звук вибрирующего пластика в передней части оказался не звуком пластика, а бубнящей мембраной клапанной крышки на минимальных оборотах (замечу что мембрана не порвана, ошибок P0171 и P1101 нет, подсоса воздуха и свиста нет).
В одном источнике есть вариант, что бывает неисправность, когда мембрана не рвется, а залипает и картерные газы начинают давить масло из всех тонких мест. (Да, как раз недавно я занимался переуплотнением всех подтеканий).
Похоже в бесконечной череде поиска, замена НЕ дешевой клапанной крышки — это уже из разряда алхимии.
20.05.2021, 09:23
Махачкала
Проблема плохого пуска после долгого простоя так и осталась. В нежаркое время года она себя не проявляла, поэтому забил и ездил так, с наступлением лета, снова приходится ломать голову… Замена датчика ДМРВ не помогла. При диагностике как была отрицательная коррекция, так и осталась. Диагност говорит что это норма, и ДМРВ работает нормально…
19 мая, 11:22
Челябинск
ГБО стоит, значит мембрана редуктора пропускает, смешивается два вида топлива, поэтому при первом запуске троит или глохнет. Идёт как бы продувка, потом нормально.
26 мая, 13:38
Егорьевск
Уверен что это клапан Адсорбера. Подходит УАЗовский (Bosch 0280142479) Подойдёт 100%. Проблема исчезнет. у меня тоже самое.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Привет.
В Вашем случае, используется датчик колен-вала, который применяют в системах START-STOP.
Либо на автомобилях, где такая система может быть реализована.
Репером выступает манжет колен-вала со встроенным инкрементным колесом.
Репер выполнен из секций магнитов.
Расположены магниты таким образом, что при разном направлении вращения колен-вала, получается разная полярность магнитного сектора.
Датчик знаменит тем, что в своём составе имеет процессор сигнала колен-вала.
Этот процессор на выходе выдаёт сигнал близкий к прямоугольному.
Длительность сигнала в «прямом» вращении постоянна (не зависит от RPM) и равна около T=50(40) microsecond.
- OPEL A14 NET RPM=650.PNG (25.31 КБ) 9067 просмотров
- OPEL A14 NET RPM=650+.PNG (253 КБ) 9067 просмотров
.
При остановке двигателя, колен-вал может совершить колебательные вращения разного направления.
При «обратном» вращении колен-вала, длительность сигнала тоже постоянна, но длительность в два раза больше.
Около T=100(80) microsecond.
Таким образом, ECU «отслеживает» точное положение колен-вала после остановки двигателя.
Нужно это для того, чтобы до минимума сократить время работы стартера, особенно в режиме START-STOP.
.
Длительность сигнала импульса репера колен-вала,благодаря встроенному процессору, не зависит от скорости вращения.
Но при высоких оборотах, сигнал становится далеко не прямоугольным, и больше напоминает трапецию.
Задний фронт импульса становится более пологим.
- OPEL A14 NET RPM=4711.PNG (30.25 КБ) 9067 просмотров
- OPEL A14 NET RPM=4711+.PNG (225.9 КБ) 9067 просмотров
.
Это никак не мешает ECU считывать сигнал, так как для входного сигнала важна стабильность и форма переднего фронта сигнала.
Так как длительность импульса по времени не меняется, а скорость вращения колен-вала меняется, то на графике Phase происходит временное «смещение» заднего фронта импульса.
Вот это изменение сигнала на вкладке Phase, Вы называете «сдвигом».
Это смещение относительно сигнала колен-вала выполняет процессор датчика.
По факту, нет никакого сдвига.
Передний фронт импульса точно соответствует фактическому положению колен-вала.
Это видно при рассмотрении сигнала в большом масштабе.
- OPEL A14 NET CSS FASA CRANK.PNG (252.4 КБ) 9067 просмотров
.
То есть, смещение на вкладке Phase происходит в основном за счёт того, что в сигнал «вмешивается» процессор датчика.
Плюс к этому, есть небольшое изменение в форме заднего фронта импульса.
Если бы сигнал репера был бы снят стандартным датчиком HALL или MRE, то на вкладке Phase при увеличении RPM, импульсы колен-вала оставались бы равными по отношению к RPM IDLE (T — относительно вращения колен-вала).