5651 rough idle speed controller ошибка

Страница 1 из 2


  1. dmytrotus

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша

    Привет всем. тут новый на форуме, поэтому не судите строго если что написал не так.
    Уже спрашивал на других сайтах ответ на свой вопрос, но решения проблемы так и не нашел. Поэтому пишу сюда проблемму, с надеждой что кто-то поможет.

    Машина плохо работала, и текло из под прокладки блока цилиндров масло.
    Решил поменять. Из-за конструкции так получилось что нужно было снять все форсунки. Заметил что одна форсунка не работала вообще ( и была без медной шайбы ) я удивился, в итоге купил новую форсунку, поставил назад на авто.
    Коррекции по форсункам были большие и проблемма не исчезла, машина уже начала работать ровно, не троить. При этом появился черный дым даже на холостых оборотах.

    Потом я отдал все форсунки на стенд, и мне сделали 4 форсунки (новые наконечники) и две пошлифовали. В итоге по стенду мастер сказал что форсунки как новые.
    Я их поставил на мотор, проблемма с коррекциями не исчезла.
    Авто жрет больше нормы.
    Коррекции по форсункам +-4.
    Машина при этом работает ровно.
    Машина при этом дымит черным дымом. В гараже очень видно, на дороге при резком ускорении когда больше 3000 об/м облако черного дыма из трубы.

    В блоке мотора две ошибка
    1 ошибка по AGR
    Ошибка 2 5651 Регулировка плавности хода
    При этом
    1) Полностью исправные все 6 форсунок
    2) Новый датчик массового расхода воздуха
    3) Авто заводится с 1-2 оборотов и на холодную и на горячую и летом и зимой.
    4) Авто едет и ускоряется хорошо ( от интеркуллера утечек нет )
    5) Фишка в common rail магистраль вставлена, не знаю как ее проверить если что.

    Если бы проблемма была в компрессии или в моторе, то я думаю не завелся бы нормально.
    А тут то все хорошо с этим. Мотор работает ровно.
    Только вот расход велик. Коррекции большие и ошибка и дым.
    [​IMG]

  2. Не работает 5ый цилиндр. Либо компрессии нет, либо впрыска топлива. Короче либо не горит, либо гореть не чему


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. dmytrotus

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша

    Понял. Если форсунка исправная ( я даже менял местами уже ). Если из обратки топливо идет. То почему может еще не работать цилиндр? Проверить фишку на форсунке? В смысле амперметром звонить как то?
    Хотя когда я разбирал первый раз то в том цилиндре было очень грязно и куча пепла.
    Могла ли сработать какая-то блокировка что этот цилинр не запускается при наличии рабочей форсунки и топлива?

  4. При чём тут что обратка идёт? Ещё может быть такое что при снятии форсунки не вынули старую шайбу(не заметили), теперь вы ещё одну шайбу ставите, поднимая форсунку, тем самым струи распылителя стреляют не в камеру сгорания в поршне, а в стенку ГБЦ. Если бы проблема была в электрической части форсунки, то ошибка по любому была. А если ещё и замыкание пьезопакета то полюбасу глохла бы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. dmytrotus

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша

    Хм, ну я точно заметил бы старую шайбу. Так как 2 раза снимал форсунки. Первый раз когда доставлял бу форсунку на место 5ой нерабочей, и второй раз когда ставил форсунки после реставрации.

    Странно мне было то что в 5ой форсунке не было шайбы вообще, и так машина ездила долго. Я первый раз 5ую форсунку снимал после покупки.

    Сейчас точно 5тая форсунка установлена так как надо. Но топливо может не доходить в камеру сгорания не по причине неправильной установки форсунки, а по причине того что там забилось пеплом.
    Я старый пепел вычищал как мог, но внутрь реально не было чем добраться.
    Может посоветуете как его почистить?
    Или то уже головку снимать нужно ?

  6. Кого почистить? Вы форсунки местами меняли, и всё равно не работает цилиндр, значит дело точно не в форсунке. Попробуйте измерить как установлена 5тая, и допустим 4тая, сравните. Думается мне что нос распылителя не высовывается из за плоскости ГБЦ. То есть высоко установлена. Шайбы не было изначально, а теперь вы поставив шайбу подняли форсунку на 1.5мм и начались проблемы… Значит нужно думать почему раньше без шайбы работало.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. dmytrotus

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша

    Хорошо. Замеряю расстояние до верха форсунки.
    Отпишусь удалось ли чего добиться или нет.

  8. Может она развалилась (шайба) и внутри цилиндра? Делает дела там! Прокладка блока это головы? Или клапанной крышки? Ну и без замера компрессии дальше говорить неочем


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. dmytrotus

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша

    Ну я поменял на новую прокладку клапанной крышки.
    Прокладку блока головы не трогал.

  10. Теперь видимо придётся! Я когда снимал форсы, выдувал и вычищал всё! Если шайба была но сгорела, то это видно по плоскости прилегания! Можно поискать эндоскоп тонкий да позаглядывать внутрь


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Очень интересно как без шайбы работало. Ещё настойчиво рекомендую измерить компрессию.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. dmytrotus

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша

    Привет.
    Я тут посмотрел устройство ДВС дизельного :)
    Так скажем освежил память.
    И у меня сразу возникли некоторые теории и вопросы.
    1) По поводу шайбы. Смотрел что температура горения в камере 600c, при этом в момент 3го такта (взрыва) температура в камере может достигать 1800с цельсия. Посмотрел что температура плавления меди 1000с, а кипения меди 2500с. Следовательно вопрос, могла ли та шайба поплавится и выгореть) Или куда-то исчезнуть во время работы? То что ее не было сейчас то факт. То что ее раньше не было утвержать не могу. Так как на машине ездил 4 года от момента покупки, и еще раньше коррекции были близко нуля. Непонятно, могут ли быть хорошие коррекции без медной шайбы.

    2) По поводу компрессии. Нужно найти сервис, где замеряют компрессию. Вопрос. Что это мне даст и какие нормальные значение компрессии для такого мотора? Оговорюсь что только что нашел на одном из немецких форумов по вопросу для е39 530д «Normal sind 28 — 34 bar, die Verschleißgrenze der M57 Motoren liegt bei 24 bar.» Тоесть Если компрессия будет меньше тогда значит что Нужно разбирать мотор и менять кольца, или смотреть камеру сгорания, ремонтировать шлифовать или что там еще делают)
    И разве бы машина нормально заводилась бы с неработающим цылиндром?

  13. 1. Толщина шайбы где то в районе 1мм. Теперь представь, она была и форсунка к ней плотно прижималась. Потом, её вдруг не стало(как ты фантазируешь).
    2. Не дочитал ты теорию.
    Ознакомься с тем, что такое коррекции и подумай, почему из за проблем в цилиндре, показания форсунки могут быть «плохими»
    Подсказка в названии параметра — «коррекции».


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. andrey a w

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    12,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. dmytrotus

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша

    Если не сложно, можете обьяснить что там происходит и почему у меня не работает цылиндр. То я не понимаю уже куда копать. Отдавать в сервис мотор разбирать пока что не сильно хочется потому что не понимаю что там вообще менять нужно будет.


  16. dmytrotus

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша

    Ну что тут думать. Из-за того что нету давления ( т.е. где то пропускает ) не сгорает топливо, ну и система корректирует и дает на ту форсуну топлива больше, как в инпе пишет +6.

    Но непонятно почему одного цылиндра такое состояние если все 5 нормальные. И та история из отсутствием шайбы меня привела в замешательство.


  17. dmytrotus

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша

    Проверил, форсунка так же само установлена по высоте.

  18. Странно это всё. Логично думать что нет компрессии, точней 10 максимум. Изначально эта форсунка обгоревшая была без шайбы?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. По-моему ты упустил температуру плавления алюминия, достаточно померять компрессию в двух цилиндрах, но для этого снова снимать все форсы и каждый раз ставятся новые медные шайбы! Какое состояние дна колодца?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Toss и andrey a w нравится это.


  20. andrey a w

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    12,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Давления? :shock:

    Когда то, что то попало. В один цилиндр. Чему удивляться?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  22. dmytrotus

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша

    Да, изначально форсунка обгоревшая была без шайбы.


  23. dmytrotus

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша

    Состояние колодца нормальное.
    Дно колодца в нормальном состоянии, на глаз. Иначе я не знаю как замерять.
    А разве нельзя замерять компрессию через свечу накала?

  24. Если тебе проще до них добраться, выкрутить и приспособить туда компрессометр


  25. andrey a w

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    12,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Обгоревшая форсунка и нормальное посадочное ???
    Очень сомнительно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. Moisey

    Регистрация:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Если меняли местами форсунки и коррекции по цилиндрам не менялись, то дело в компрессии на 5 горшке.
    А черный дым на оборотах ,это дырка во впуске.

  27. Ну насчёт дырки не факт, а вот компрессию мерить точно надо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. Мерить компрессию или залазить камерой, смотреть стенки и клапана. Форсунку иногда проще снять чем свечку выкрутить.Ставлю на прогоревший выпускной клапан.

  29. А я все-же на повреждение стенок от кусков шайбы, так то ещё и прокладка течёт как я понял, может и трещина между гильз


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  30. Именно так у меня и было. Форса 1-го горшка переливала на 4+, при отличных показателях на стенде. В итоге компрессия там оказалась 10. Отделался легким испугом в виде лопнувшего КК.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Вот это на холодную

Была така же ошибка до замены одной из форсунок, у которой шкалила коррекция к 3,5мм3. Сейчас уже давно не появлялась.
В точной причине тогда не разбирался.

У меня было такое, одна форсунка неправильно работала. Из симптомов — колбасило двигатель

постоянно колбасило? или переодически?

Постоянно… и на холодную и на горячую. Но в теории форсунка может периодами неправильно работать и тогда будет не постоянно колбасить.

у меня колбасит на холодную после ночи.и то раз в месяц.но по ошибкам их
error frequeency 11
logistic counter 21

У форсунки много режимов работы. На холодную и на горячую форсунки по разному работают. Форсунка может подклинивать… Ошибка 5651 в 90% случаях вызвана неправильной работой форсунки или форсунок. Скиньте в тему скрин работы форсунок На холодную и на горячую.

Переливает форсунка №2. На холодную перелив большой (норма не больше 3, а у Вас 5). На горячую форсунка №2 работает нормально. Ошибку стирали?

Стиральная, снова появляетс

www.drive2.ru/l/4422460/
Тут про дде5 но у тебя на 4 примерно также описывается
Одна или несколько форсунок не укладываются в норму при тесте на плавность хода.

Это и есть коррекция форсунок
Такое бывает когда комп не смог по какой тотпричине выровнять работу мотора
Этом может быть просто одноразовый сбой или реально барахлит какой тотэлементитопливной системы
Частость ошибки какая?

Смотри форсунки
Коррекцию
Или вези на стенд
Так же обратку надо измерить, сколько льёт на холостой ход в течении минуты на горячую

Ничего никуда возить не надо, если переодически такая хрень вылазит то это разъёмы форсунок электрические, есть у этого двигателя такая беда, победил её заменой новым жгутом, бмв признали эту болячку и по каталогу продают жгут для замены

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Коды ошибок не должны удаляться до определения требуемого ремонта. Отсутствие ремонта может стать дорогостоящим и/или опасным. Недостаточно удалить коды ошибок и сбросить MIL (Сигнализатор CHECK) – ошибка, которая их вызвала, должна быть исправлена.

цены на ремонт электросамокатов

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Ошибки • BMW X5 Клуб

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

эксперт

Мнение эксперта

Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе

Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.

Задать вопрос эксперту

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. AKad Ветеран клуба Сообщения 1655 Зарегистрирован 17 мар 2011 13 29 Откуда Уже где то недалеко от Минска, Беларусь Автомобиль BMW X5 е53, TLC Prado 120 Клубная карта 000005. Решение проблемы кода неисправности P0369: расшифровка, причины, сброс По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Плавает уровень масла у целого поколения BMW: bmwservice — ЖЖ

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Ошибка p0087, причины, как устранить Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

Какую страховку Вы оформляете?

КАСКООСАГО

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

5651 Rough Idle Speed Controller Ошибка Bmw M57 • Адрес и контакты

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Ошибки электросамокатов — коды и значения ошибок e001, E06, E05, ECU, E07 и E10 у электросамокатов Если замена датчика в рейке не помогла, то снимите насос высокого давления и визуальным осмотром проверьте его состояние. Наличие явных дефектов, сильных износов скользящих пар говорит о том, что узел пора менять.

Re: Ошибки

A1exius писал(а): Коробас в ошибку вываливается из за блока DSC, который видит неправдоподобные показания датчика положения рулевого колеса. К диагносту, калибровать датчик, заодно и подушку погасит.

Не правильно. При неправильных показаниях блока DSc, ошибка будет не на коробке а как раз выдаст 4х4. И ошибка будет прописана по раздатка из за датчика хола в ней. Коробка сдесь не причем.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

AKad Ветеран клуба Сообщения: 1655 Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29 Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120 Клубная карта №: 000005

5651 Rough Idle Speed Controller Ошибка Bmw M57 • Адрес и контакты

Сброс ошибок – как выполнить его самостоятельно?

Другие проблемы Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0369:

Contents

  • 1 Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)
  • 2 Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
  • 3 Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
  • 4 Плавает уровень масла у целого поколения BMW: bmwservice — ЖЖ
  • 5 4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
  • 6 Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes
    • 6.1 Re: Ошибки
  • 7 Сброс ошибок – как выполнить его самостоятельно?

#271

Отправлено 09 Февраль 2012 — 11:35

Ну упертый парень. Ладно, простейший пример.
Есть для e39 с M54 525i и 530i произведенные в Германии или Калининграде с пакетом для стран восточной Европы (прошивка без единого лямбдазонда). Я эти экземпляры диагностировал не однократно. Так вот, их паспортные данные по мощности крутящему моменту и расходу ничем не отличаются от их лямбдовых собратьев. Прокоментируй.
Ну а что-бы спорить надо учить матчасть. Не ты первый удивляешся этому факту…

прокоментирую. я думаю, что не нужно объяснять, что для управления двигателем ЭБУ «собирает» данные со всех датчиков, в том числе и с лямбда-зондов, и уже на основании этих данных управляет работай двигателя. по поводу безлямбдовых, у них программа управления написана без использования этих самых лямбда-зондов(Кэп) и смесь готовиться по значения темп. возд. пост. в цилиндры, темп ОЖ, расход воздуха, положения КВ и РВ-ов и т.д. и уже исходя из этого открывает форсунки и «подает» искру, но это еще не всё, если детонация будет выше предела- будет корректировка и еще куча корректировок во врямя работы двигателя. ответь на один вопрос, если ЭБУ «не знает» ни расхода топлива, ни его давления, ни температуры; то каким образом ЭБУ контролирует правильность подачи топлива? про косвенные признаки определения расхода(время впрыска) и давления(типа постоянное) не нужно писать, я это понимаю. и не опровергаю твоё утверждение(лямбда-зонд для катализатора), т.к. сомневаюсь, тем более, что я не разработчик «программы управления» двигателя и не знаю какие основные параметры «заложены» инженерами BMW по которым «готовиться» смесь.
p.s. пока писал вспомнил КГУ с ДВС на ПГ, там нету лямбда-зондов, но и управление двигателем происходит по другому принципу.

  • Наверх

#272


Free

Free

  • беленький джЫп
  • Minsk

Отправлено 20 Февраль 2012 — 10:00

господа.
а кто подскажет. есть способ проверить лямбы кроме как компом??
выдает ошибку по катализатору на м54 моторе. но высказали предположение что может помирать как раз лямбда в том ряду по которому выдает ошибку. смотрели дисой

инпа может дать более развернутую инфу по этому вопросу?

  • Наверх

#273


DRUG

Отправлено 20 Февраль 2012 — 10:53

господа.
а кто подскажет. есть способ проверить лямбы кроме как компом??

Канэчна. Аналоговым вольтметром. Осциллографом, в конце концов. По компом проще.

  • Наверх

#274


Free

Free

  • беленький джЫп
  • Minsk

Отправлено 20 Февраль 2012 — 11:05

Канэчна. Аналоговым вольтметром. Осциллографом, в конце концов. По компом проще.

компом чем? инпой?

и про замер вольтерметром. кто подскажет умельца такого :)

  • Наверх

#275


BMW_COOL

BMW_COOL

  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 21 Февраль 2012 — 02:49

компом чем? инпой?

и про замер вольтерметром. кто подскажет умельца такого :)

Дружище, здесь вольтметр не нужен. Если ошибка по низкой эфективности катализатора, то она возникает на основании показаний зондов стоящих после катализатора (регулирующие докатовые тут не причем). Поэтому, в твоем случае надо сделать следующее:
-поменять послекатовые зонды местами,
-снять ошибки, покататься ~100 км,
-считать ошибки.
Если по тому же кату ошибки будут, то замена ката или удаление с перешивкой на евро2. Если ошибка перескочит на другой кат, то замена послекатового лямбдазонда…
З.Ы. удаление с перепрошивкой в корне решает проблему.

  • Наверх

#276


sebic

sebic

  • Hanomag Kommißbrot
  • Новополоцк

Отправлено 21 Февраль 2012 — 03:55

На рычаге поворотников небыло кнопки БК. Рычаг с кнопкой доустановили. Теперь надо активировать. Подскажите пожалуйста как это сделать в NSC?

если можно, пошагово, для чайника

машина Е46 320d 2002

  • Наверх

#277


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 21 Февраль 2012 — 04:31

На рычаге поворотников небыло кнопки БК. Рычаг с кнопкой доустановили. Теперь надо активировать. Подскажите пожалуйста как это сделать в NSC?

если можно, пошагово, для чайника

машина Е46 320d 2002

тебе к sharmanу. он все умеет и знает в этом вопросе.

  • Наверх

#278


Free

Free

  • беленький джЫп
  • Minsk

Отправлено 21 Февраль 2012 — 09:12

Дружище, здесь вольтметр не нужен. Если ошибка по низкой эфективности катализатора, то она возникает на основании показаний зондов стоящих после катализатора (регулирующие докатовые тут не причем). Поэтому, в твоем случае надо сделать следующее:
-поменять послекатовые зонды местами,
-снять ошибки, покататься ~100 км,
-считать ошибки.
Если по тому же кату ошибки будут, то замена ката или удаление с перешивкой на евро2. Если ошибка перескочит на другой кат, то замена послекатового лямбдазонда…
З.Ы. удаление с перепрошивкой в корне решает проблему.

спасибо за развернутый ответ. уменя проблема плавающего характера. ощшибка за последние полтора года появлалась 3 раза. все 3 раза ее гасили. и потом долго время она не появлялась. за это время пробегу гдето 50к
правда на фоне этого. машина не едет :)

  • Наверх

#279


Nexiom

Nexiom

  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 15 Март 2012 — 11:07

В общем почитал автос на выходных INPой и увидел очень интересную картину. Возникло пару вопросов к гуру дела:

1. Выбило ошибку: 5651 Rough idle speed controller. Что это может быть за регулятор плавности хода ? Где он стоит, как выглядит и т.д. и т.п. Вычитал что может быть какая-то проблема с форсункой ?! Сразу думал что это показало мой передний правый сдохший датчик ABS, а это по ходу не он….Изображение

2. 13573 Glow device. Но что интересно, мерил сопротивление свечей всех 6-ти, всё было гуд, «сопротивлялись» Изображение. Значит реле свечей накала или блок какой-то умер ? Может ещё вообще померить приходит ли напруга на каждую свечу при вкл. зажигания ?! Просто все равно хочу заменить все свечи, так вот и думаю что может ещё что сдохло касаемо накала ?! Как определить проблему ? Это ЭБУ свечей накала 12217801201 ? Прикрепленный файл
 beru_gse_102.jpg   27,06К
  11 Количество загрузок:

3. 256 Air mass meter. Это что ещё расходомер воздуха сдох что ли ?! Если да, то менять надо только: Прикрепленный файл
 pierburg_7.22684.09.0.jpg   21,63К
  9 Количество загрузок:

P.S. Что интересно ещё больше, так это то что автос не троит, не тупит, не трясется на холостых, заводится с пол оборота….Кстати, может эти проблемы как-то связаны с тем что надо разбирать и чистить оба регулятора давления, т.к. у меня подвисают обороты…

Спасибо за ответы.

  • Наверх

#280


BADYA

BADYA

  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 15 Март 2012 — 02:54

1) Никакого регулятора плавности хода в M57 нет физически, это абстрактная величина, которая совокупно описывает работу форсунок, регулятора давления в рейле и проч. Смотри коррекцию по форсам и как скачет давление в рейле.
2)Свечки прозвонкой не проверишь, только подав на них напряжение надо смотреть протекающий через них ток, почти уверен, что одна свечка окажется мёртвой.
3) Подкинь рабочий и смотри, что будет, может промыть его какой бякой можно (очиститель для карбюратора), типа термоэлемент засрался.

  • Наверх

#281


Nexiom

Nexiom

  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 15 Март 2012 — 03:05

1) Никакого регулятора плавности хода в M57 нет физически, это абстрактная величина, которая совокупно описывает работу форсунок, регулятора давления в рейле и проч. Смотри коррекцию по форсам и как скачет давление в рейле.
2)Свечки прозвонкой не проверишь, только подав на них напряжение надо смотреть протекающий через них ток, почти уверен, что одна свечка окажется мёртвой.
3) Подкинь рабочий и смотри, что будет, может промыть его какой бякой можно (очиститель для карбюратора), типа термоэлемент засрался.

Ещё может кто что скажет….Изображение

  • Наверх

#282


andrew_bmw525da

andrew_bmw525da

  • 730d
  • Минск/Беларусь

Отправлено 15 Март 2012 — 03:58

Подскажите деагнастирую через ИнПУ свой авто , вывожу текущие параметры по наддуву . Все параметры как-то выводятся с затормаживанием каким-то , т..е даванул на педаль и задержка небольгая полсекунды-секунда и уже допустим все параметры скаканули..нету плавности обновления параметров.. может кто-то сталкивался как исправить?

  • Наверх

#283


Nexiom

Nexiom

  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 16 Март 2012 — 09:41

Подскажите деагнастирую через ИнПУ свой авто , вывожу текущие параметры по наддуву . Все параметры как-то выводятся с затормаживанием каким-то , т..е даванул на педаль и задержка небольгая полсекунды-секунда и уже допустим все параметры скаканули..нету плавности обновления параметров.. может кто-то сталкивался как исправить?

Скачал с русского форума BMW русик для инпы поставил, все прекрасно….А после нескольких запусков начала вообще повисать…Думаю что это из-за него. На буке стоит Win7 64bit.

  • Наверх

#284


АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

  • е39 2.8i , 97′ была
  • МИНСК

Отправлено 16 Март 2012 — 04:34

ну если работало, то и дальше бы работало

  • Наверх

#285


andrew_bmw525da

andrew_bmw525da

  • 730d
  • Минск/Беларусь

Отправлено 16 Март 2012 — 04:46

я пробовал русифицированную версию на вин 7 64 бит и нерусифицированную на виртуалке вин ХР . Один фиг по текущим параметрам нету плавности и быстроты отображения параметров. Параметры выводятся какбудто с задержкой т.е. в один момент выводятся параметры при 1500 об двигателя , потом газанул , мгновение и уже допустим 2700 тыс оборотов , но обновляется без плавного набора от 1500 до 2700, а сразу скачком цифры отображаются 1500, 2700 и т.лд.
Смотрел видосы на ютубе по инпе на некоторых тоже видно что данные выводятся с торможением каким-то..а на некоторых видно что плавно и быстро изменяются текущие параметры .
кто-то может все-таки знает как исправить этот момент?

  • Наверх

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

28 05 2014, 21:14

Объясните популярнее, а то я чет немного не дружу и инпой. Вот текст ошибок:
4496 Rail-pressure plausibility
Error frequency : 2
Logistic counter: 40
Error occured 1. times at:
Engine speed 3496.50 1/min
fuel pre-supply pressure 2.48 bar
Einspritzmenge 57.35 mm^3
RPC rail pressure 777.11 bar
Fehler aufgetreten bei 272930.00 km
Error occured 2. times at:
Engine speed 1823.18 1/min
fuel pre-supply pressure 3.47 bar
Einspritzmenge 32.26 mm^3
RPC rail pressure 427.71 bar
Fehler aufgetreten bei 274720.00 km
Error present
Sporadic error
Control deviation over engine speed too great
Errorcode: 11 90 28 02 FC 20 8C 9B 70 81 6A 9D 20 49 D9 3F
47 6B 50 00 00 00 00 00 00
————————————————————-2550 Rail pressure control at start
Error frequency : 14
Logistic counter: 33
Error occured 1. times at:
Engine speed 224.78 1/min
fuel pre-supply pressure 1.76 bar
Einspritzmenge 25.09 mm^3
RPC rail pressure 66.27 bar
Fehler aufgetreten bei 272930.00 km
Error occured 2. times at:
Engine speed 299.70 1/min
fuel pre-supply pressure 3.28 bar
Einspritzmenge 24.07 mm^3
RPC rail pressure 114.46 bar
Fehler aufgetreten bei 274290.00 km
Error occured 3. times at:
Engine speed 224.78 1/min
fuel pre-supply pressure 3.07 bar
Einspritzmenge 28.16 mm^3
RPC rail pressure 24.10 bar
Fehler aufgetreten bei 274720.00 km
Error not present
Sporadic error
Rail-pressure build up
Errorcode: 09 F6 21 0E F8 10 09 6E 31 0B 6A 9D 10 0C CD 2F
13 6B 25 10 09 C0 37 04 6B
————————————————————-5651 Rough idle speed controller
Error frequency : 2
Logistic counter: 28
Error occured 1. times at:
Engine speed 749.25 1/min
Coolant temperature 88.00 Grad C
Einspritzmenge 10.24 mm^3
Supply voltage 13.89 V
Fehler aufgetreten bei 274290.00 km
Error occured 2. times at:
Engine speed 749.25 1/min
Coolant temperature 96.88 Grad C
Einspritzmenge 9.22 mm^3
Supply voltage 13.89 V
Fehler aufgetreten bei 274680.00 km
Error not present
Sporadic error
correction amount to big
Errorcode: 16 13 1C 02 78 01 1E BD 14 78 6B 25 01 1E CA 12
78 6B 4C 00 00 00 00 00 00
=============================================================

Датчик колена наелся?

№2

28 05 2014, 21:34

Дословный перевод

bumalik :

4496 Rail-pressure plausibility
Error frequency : 2

нечитаемый сигнал датчика давления в рэйле
частота возникновения ошибки 2 раза

bumalik :

2550 Rail pressure control at start
Error frequency : 14

контроль давления в рэйле при старте
частота возникновения ошибки 14 раз

bumalik :

5651 Rough idle speed controller
Error frequency : 2

контроль плавности холостого хода
частота повторения ошибки 2 раза

а уже специфику возникновения данных ошибок и их симптомов лучше подскажут местные дизелисты :)

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир — пусть лучше он прогнётся под нас.

№4

28 05 2014, 22:29

bumalik :

Спасибо.

не за что….кстати,вторая ошибка у тебя постоянная,т.е. присутствует всегда ,а две остальные периодические,т.е. то есть,то нет….скорее всего причину всех бед нужно искать от постоянной ошибки…

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир — пусть лучше он прогнётся под нас.

№5

28 05 2014, 22:39

Темуджин :

скорее всего причину всех бед нужно искать от постоянной ошибки…

Тож так считаю

№6

28 05 2014, 22:41

bumalik :

Темуджин :

скорее всего причину всех бед нужно искать от постоянной ошибки…

Тож так считаю

вот эта

4496 Rail-pressure plausibility

проблема с давлением топлива в рейле….

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир — пусть лучше он прогнётся под нас.

№9

28 05 2014, 22:54

Темуджин :

Питерская Ракета :

датчик давления под замену

скорее всего …..потому как эта ошибка появилась первой (судя по расшифровке и одометру на тот момент) …в этот же момент в первый раз вылезли остальные ошибки ….

Серж,2,5 атмосферы для подкачивающего насоса мало же? А в рейле после ТНВД получается 777 атмосфер(из описания ошибки) ,так?

нюансы не подскажу, но подкачивающий 7 бар давит

«Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся.» Б. 1-е послание Кор.

№10

28 05 2014, 23:02

Питерская Ракета :

Темуджин :

Питерская Ракета :

датчик давления под замену

скорее всего …..потому как эта ошибка появилась первой (судя по расшифровке и одометру на тот момент) …в этот же момент в первый раз вылезли остальные ошибки ….

Серж,2,5 атмосферы для подкачивающего насоса мало же? А в рейле после ТНВД получается 777 атмосфер(из описания ошибки) ,так?

нюансы не подскажу, но подкачивающий 7 бар давит

Тогда,если я правильно понял из описания ошибки,то во время первого появления ошибки давление после подкачивающего насоса было 2,48 бара, а во второй раз проявления ошибки давление там же уже 3,47 бара ….следовательно вполне мог умереть подкачивающий насос,не?

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир — пусть лучше он прогнётся под нас.

№14

28 05 2014, 23:09

Темуджин :

bumalik :

Заменил уже фильтр и насос подкачивающий.

а эти ошибки были до замены покачивающего насоса или после?

До

№17

28 05 2014, 23:49

bumalik :

В общем вывод: Датчик давления выкинуть, запастись канистрой с бензином и спичками…так…на всякий случай…. ::xa:: ::xa::

Истовый дизельеро берёт канистру с идеологически верной и духовно близкой соляркой ::butch::

Ракетоносец прав в части не мудрить с измерением сопротивлений датчика на рейле (в другой теме) — практика последнего полугода показывает, что он имеет свойство дохнуть банально от времени, которое не щадит никого. Причём не только на 46х, но уже и на 90х. Есть резон поменять его в любом случае.
Скорее всего, прав Ракета и в части того, что проблема с датчиком. Темуджин прав в плане детализации о первичных и вторичных ошибках.

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

Рекомендуем почитать на тему Расшифруйте ошибки)

  • После ремонта мотора е46 m64 есть ошибки по диагностике

    Всем привет. Купил 325ci. Перегретый мотор. Поставил футорки. Отремонтировал головку. Собрал. Едет н…

  • Не могу прочитать ноутом ошибки

    Имеем ваговский шнур, который должен читать ошибки эбу. Установил инпу но она не видит шнур.
    Имею пр…

№18

28 05 2014, 23:59

helg :

bumalik :

В общем вывод: Датчик давления выкинуть, запастись канистрой с бензином и спичками…так…на всякий случай…. ::xa:: ::xa::

Истовый дизельеро берёт канистру с идеологически верной и духовно близкой соляркой ::butch::

Устану поджигать ::44:: :sm:

helg :

Скорее всего, прав Ракета и в части того, что проблема с датчиком. Темуджин прав в плане детализации о первичных и вторичных ошибках.

В этой части текста я чет запутался)))

Заказываю датчик в общем и не шаманю)

№19

29 05 2014, 00:03

bumalik :

helg :

bumalik :

В общем вывод: Датчик давления выкинуть, запастись канистрой с бензином и спичками…так…на всякий случай…. ::xa:: ::xa::

Истовый дизельеро берёт канистру с идеологически верной и духовно близкой соляркой ::butch::

Устану поджигать ::44:: :sm:

Тем ярче эмоции :)

bumalik :

helg :

Скорее всего, прав Ракета и в части того, что проблема с датчиком. Темуджин прав в плане детализации о первичных и вторичных ошибках.

В этой части текста я чет запутался)))

Заказываю датчик в общем и не шаманю)

::daa:: перед установкой проверь проводку(разъём) на него — дабы исключить КЗ.

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

№21

29 05 2014, 00:06

helg :

перед установкой проверь проводку(разъём) на него — дабы исключить КЗ.

О! А его от ЭБУ надо наверное откинуть для этого?

№22

29 05 2014, 00:55

bumalik :

helg :

перед установкой проверь проводку(разъём) на него — дабы исключить КЗ.

О! А его от ЭБУ надо наверное откинуть для этого?

Нет, я о другом — проверить разъём и проводку, чтобы убедиться, что причиной смерти старого датчика стало не КЗ :) а то и новый сдохнет быстро.

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

№23

29 05 2014, 09:12

helg :

bumalik :

helg :

перед установкой проверь проводку(разъём) на него — дабы исключить КЗ.

О! А его от ЭБУ надо наверное откинуть для этого?

Нет, я о другом — проверить разъём и проводку, чтобы убедиться, что причиной смерти старого датчика стало не КЗ :) а то и новый сдохнет быстро.

Я думаю инпа сказала бы, что там коза сидит.

№25

07 06 2014, 23:19

bumalik :

Не датчик…

Мотор М57 или М57N? Евро3 или Евро4?

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

28 05 2014, 21:14

Объясните популярнее, а то я чет немного не дружу и инпой. Вот текст ошибок:
4496 Rail-pressure plausibility
Error frequency : 2
Logistic counter: 40
Error occured 1. times at:
Engine speed 3496.50 1/min
fuel pre-supply pressure 2.48 bar
Einspritzmenge 57.35 mm^3
RPC rail pressure 777.11 bar
Fehler aufgetreten bei 272930.00 km
Error occured 2. times at:
Engine speed 1823.18 1/min
fuel pre-supply pressure 3.47 bar
Einspritzmenge 32.26 mm^3
RPC rail pressure 427.71 bar
Fehler aufgetreten bei 274720.00 km
Error present
Sporadic error
Control deviation over engine speed too great
Errorcode: 11 90 28 02 FC 20 8C 9B 70 81 6A 9D 20 49 D9 3F
47 6B 50 00 00 00 00 00 00
————————————————————-2550 Rail pressure control at start
Error frequency : 14
Logistic counter: 33
Error occured 1. times at:
Engine speed 224.78 1/min
fuel pre-supply pressure 1.76 bar
Einspritzmenge 25.09 mm^3
RPC rail pressure 66.27 bar
Fehler aufgetreten bei 272930.00 km
Error occured 2. times at:
Engine speed 299.70 1/min
fuel pre-supply pressure 3.28 bar
Einspritzmenge 24.07 mm^3
RPC rail pressure 114.46 bar
Fehler aufgetreten bei 274290.00 km
Error occured 3. times at:
Engine speed 224.78 1/min
fuel pre-supply pressure 3.07 bar
Einspritzmenge 28.16 mm^3
RPC rail pressure 24.10 bar
Fehler aufgetreten bei 274720.00 km
Error not present
Sporadic error
Rail-pressure build up
Errorcode: 09 F6 21 0E F8 10 09 6E 31 0B 6A 9D 10 0C CD 2F
13 6B 25 10 09 C0 37 04 6B
————————————————————-5651 Rough idle speed controller
Error frequency : 2
Logistic counter: 28
Error occured 1. times at:
Engine speed 749.25 1/min
Coolant temperature 88.00 Grad C
Einspritzmenge 10.24 mm^3
Supply voltage 13.89 V
Fehler aufgetreten bei 274290.00 km
Error occured 2. times at:
Engine speed 749.25 1/min
Coolant temperature 96.88 Grad C
Einspritzmenge 9.22 mm^3
Supply voltage 13.89 V
Fehler aufgetreten bei 274680.00 km
Error not present
Sporadic error
correction amount to big
Errorcode: 16 13 1C 02 78 01 1E BD 14 78 6B 25 01 1E CA 12
78 6B 4C 00 00 00 00 00 00
=============================================================

Датчик колена наелся?

№2

28 05 2014, 21:34

Дословный перевод

bumalik :

4496 Rail-pressure plausibility
Error frequency : 2

нечитаемый сигнал датчика давления в рэйле
частота возникновения ошибки 2 раза

bumalik :

2550 Rail pressure control at start
Error frequency : 14

контроль давления в рэйле при старте
частота возникновения ошибки 14 раз

bumalik :

5651 Rough idle speed controller
Error frequency : 2

контроль плавности холостого хода
частота повторения ошибки 2 раза

а уже специфику возникновения данных ошибок и их симптомов лучше подскажут местные дизелисты :)

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир — пусть лучше он прогнётся под нас.

№4

28 05 2014, 22:29

bumalik :

Спасибо.

не за что….кстати,вторая ошибка у тебя постоянная,т.е. присутствует всегда ,а две остальные периодические,т.е. то есть,то нет….скорее всего причину всех бед нужно искать от постоянной ошибки…

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир — пусть лучше он прогнётся под нас.

№5

28 05 2014, 22:39

Темуджин :

скорее всего причину всех бед нужно искать от постоянной ошибки…

Тож так считаю

№6

28 05 2014, 22:41

bumalik :

Темуджин :

скорее всего причину всех бед нужно искать от постоянной ошибки…

Тож так считаю

вот эта

4496 Rail-pressure plausibility

проблема с давлением топлива в рейле….

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир — пусть лучше он прогнётся под нас.

№9

28 05 2014, 22:54

Темуджин :

Питерская Ракета :

датчик давления под замену

скорее всего …..потому как эта ошибка появилась первой (судя по расшифровке и одометру на тот момент) …в этот же момент в первый раз вылезли остальные ошибки ….

Серж,2,5 атмосферы для подкачивающего насоса мало же? А в рейле после ТНВД получается 777 атмосфер(из описания ошибки) ,так?

нюансы не подскажу, но подкачивающий 7 бар давит

«Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся.» Б. 1-е послание Кор.

№10

28 05 2014, 23:02

Питерская Ракета :

Темуджин :

Питерская Ракета :

датчик давления под замену

скорее всего …..потому как эта ошибка появилась первой (судя по расшифровке и одометру на тот момент) …в этот же момент в первый раз вылезли остальные ошибки ….

Серж,2,5 атмосферы для подкачивающего насоса мало же? А в рейле после ТНВД получается 777 атмосфер(из описания ошибки) ,так?

нюансы не подскажу, но подкачивающий 7 бар давит

Тогда,если я правильно понял из описания ошибки,то во время первого появления ошибки давление после подкачивающего насоса было 2,48 бара, а во второй раз проявления ошибки давление там же уже 3,47 бара ….следовательно вполне мог умереть подкачивающий насос,не?

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир — пусть лучше он прогнётся под нас.

№14

28 05 2014, 23:09

Темуджин :

bumalik :

Заменил уже фильтр и насос подкачивающий.

а эти ошибки были до замены покачивающего насоса или после?

До

№17

28 05 2014, 23:49

bumalik :

В общем вывод: Датчик давления выкинуть, запастись канистрой с бензином и спичками…так…на всякий случай…. ::xa:: ::xa::

Истовый дизельеро берёт канистру с идеологически верной и духовно близкой соляркой ::butch::

Ракетоносец прав в части не мудрить с измерением сопротивлений датчика на рейле (в другой теме) — практика последнего полугода показывает, что он имеет свойство дохнуть банально от времени, которое не щадит никого. Причём не только на 46х, но уже и на 90х. Есть резон поменять его в любом случае.
Скорее всего, прав Ракета и в части того, что проблема с датчиком. Темуджин прав в плане детализации о первичных и вторичных ошибках.

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

Рекомендуем почитать на тему Расшифруйте ошибки)

  • После ремонта мотора е46 m64 есть ошибки по диагностике

    Всем привет. Купил 325ci. Перегретый мотор. Поставил футорки. Отремонтировал головку. Собрал. Едет н…

  • Не могу прочитать ноутом ошибки

    Имеем ваговский шнур, который должен читать ошибки эбу. Установил инпу но она не видит шнур.
    Имею пр…

№18

28 05 2014, 23:59

helg :

bumalik :

В общем вывод: Датчик давления выкинуть, запастись канистрой с бензином и спичками…так…на всякий случай…. ::xa:: ::xa::

Истовый дизельеро берёт канистру с идеологически верной и духовно близкой соляркой ::butch::

Устану поджигать ::44:: :sm:

helg :

Скорее всего, прав Ракета и в части того, что проблема с датчиком. Темуджин прав в плане детализации о первичных и вторичных ошибках.

В этой части текста я чет запутался)))

Заказываю датчик в общем и не шаманю)

№19

29 05 2014, 00:03

bumalik :

helg :

bumalik :

В общем вывод: Датчик давления выкинуть, запастись канистрой с бензином и спичками…так…на всякий случай…. ::xa:: ::xa::

Истовый дизельеро берёт канистру с идеологически верной и духовно близкой соляркой ::butch::

Устану поджигать ::44:: :sm:

Тем ярче эмоции :)

bumalik :

helg :

Скорее всего, прав Ракета и в части того, что проблема с датчиком. Темуджин прав в плане детализации о первичных и вторичных ошибках.

В этой части текста я чет запутался)))

Заказываю датчик в общем и не шаманю)

::daa:: перед установкой проверь проводку(разъём) на него — дабы исключить КЗ.

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

№21

29 05 2014, 00:06

helg :

перед установкой проверь проводку(разъём) на него — дабы исключить КЗ.

О! А его от ЭБУ надо наверное откинуть для этого?

№22

29 05 2014, 00:55

bumalik :

helg :

перед установкой проверь проводку(разъём) на него — дабы исключить КЗ.

О! А его от ЭБУ надо наверное откинуть для этого?

Нет, я о другом — проверить разъём и проводку, чтобы убедиться, что причиной смерти старого датчика стало не КЗ :) а то и новый сдохнет быстро.

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

№23

29 05 2014, 09:12

helg :

bumalik :

helg :

перед установкой проверь проводку(разъём) на него — дабы исключить КЗ.

О! А его от ЭБУ надо наверное откинуть для этого?

Нет, я о другом — проверить разъём и проводку, чтобы убедиться, что причиной смерти старого датчика стало не КЗ :) а то и новый сдохнет быстро.

Я думаю инпа сказала бы, что там коза сидит.

№25

07 06 2014, 23:19

bumalik :

Не датчик…

Мотор М57 или М57N? Евро3 или Евро4?

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

#271

Отправлено 09 Февраль 2012 — 11:35

Ну упертый парень. Ладно, простейший пример.
Есть для e39 с M54 525i и 530i произведенные в Германии или Калининграде с пакетом для стран восточной Европы (прошивка без единого лямбдазонда). Я эти экземпляры диагностировал не однократно. Так вот, их паспортные данные по мощности крутящему моменту и расходу ничем не отличаются от их лямбдовых собратьев. Прокоментируй.
Ну а что-бы спорить надо учить матчасть. Не ты первый удивляешся этому факту…

прокоментирую. я думаю, что не нужно объяснять, что для управления двигателем ЭБУ «собирает» данные со всех датчиков, в том числе и с лямбда-зондов, и уже на основании этих данных управляет работай двигателя. по поводу безлямбдовых, у них программа управления написана без использования этих самых лямбда-зондов(Кэп) и смесь готовиться по значения темп. возд. пост. в цилиндры, темп ОЖ, расход воздуха, положения КВ и РВ-ов и т.д. и уже исходя из этого открывает форсунки и «подает» искру, но это еще не всё, если детонация будет выше предела- будет корректировка и еще куча корректировок во врямя работы двигателя. ответь на один вопрос, если ЭБУ «не знает» ни расхода топлива, ни его давления, ни температуры; то каким образом ЭБУ контролирует правильность подачи топлива? про косвенные признаки определения расхода(время впрыска) и давления(типа постоянное) не нужно писать, я это понимаю. и не опровергаю твоё утверждение(лямбда-зонд для катализатора), т.к. сомневаюсь, тем более, что я не разработчик «программы управления» двигателя и не знаю какие основные параметры «заложены» инженерами BMW по которым «готовиться» смесь.
p.s. пока писал вспомнил КГУ с ДВС на ПГ, там нету лямбда-зондов, но и управление двигателем происходит по другому принципу.

  • Наверх


#272


Free

Free

  • беленький джЫп
  • Minsk

Отправлено 20 Февраль 2012 — 10:00

господа.
а кто подскажет. есть способ проверить лямбы кроме как компом??
выдает ошибку по катализатору на м54 моторе. но высказали предположение что может помирать как раз лямбда в том ряду по которому выдает ошибку. смотрели дисой

инпа может дать более развернутую инфу по этому вопросу?

  • Наверх


#273


DRUG

Отправлено 20 Февраль 2012 — 10:53

господа.
а кто подскажет. есть способ проверить лямбы кроме как компом??

Канэчна. Аналоговым вольтметром. Осциллографом, в конце концов. По компом проще.

  • Наверх


#274


Free

Free

  • беленький джЫп
  • Minsk

Отправлено 20 Февраль 2012 — 11:05

Канэчна. Аналоговым вольтметром. Осциллографом, в конце концов. По компом проще.

компом чем? инпой?

и про замер вольтерметром. кто подскажет умельца такого :)

  • Наверх


#275


BMW_COOL

BMW_COOL

  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 21 Февраль 2012 — 02:49

компом чем? инпой?

и про замер вольтерметром. кто подскажет умельца такого :)

Дружище, здесь вольтметр не нужен. Если ошибка по низкой эфективности катализатора, то она возникает на основании показаний зондов стоящих после катализатора (регулирующие докатовые тут не причем). Поэтому, в твоем случае надо сделать следующее:
-поменять послекатовые зонды местами,
-снять ошибки, покататься ~100 км,
-считать ошибки.
Если по тому же кату ошибки будут, то замена ката или удаление с перешивкой на евро2. Если ошибка перескочит на другой кат, то замена послекатового лямбдазонда…
З.Ы. удаление с перепрошивкой в корне решает проблему.

  • Наверх


#276


sebic

sebic

  • Hanomag Kommißbrot
  • Новополоцк

Отправлено 21 Февраль 2012 — 03:55

На рычаге поворотников небыло кнопки БК. Рычаг с кнопкой доустановили. Теперь надо активировать. Подскажите пожалуйста как это сделать в NSC?

если можно, пошагово, для чайника

машина Е46 320d 2002

  • Наверх


#277


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 21 Февраль 2012 — 04:31

На рычаге поворотников небыло кнопки БК. Рычаг с кнопкой доустановили. Теперь надо активировать. Подскажите пожалуйста как это сделать в NSC?

если можно, пошагово, для чайника

машина Е46 320d 2002

тебе к sharmanу. он все умеет и знает в этом вопросе.

  • Наверх


#278


Free

Free

  • беленький джЫп
  • Minsk

Отправлено 21 Февраль 2012 — 09:12

Дружище, здесь вольтметр не нужен. Если ошибка по низкой эфективности катализатора, то она возникает на основании показаний зондов стоящих после катализатора (регулирующие докатовые тут не причем). Поэтому, в твоем случае надо сделать следующее:
-поменять послекатовые зонды местами,
-снять ошибки, покататься ~100 км,
-считать ошибки.
Если по тому же кату ошибки будут, то замена ката или удаление с перешивкой на евро2. Если ошибка перескочит на другой кат, то замена послекатового лямбдазонда…
З.Ы. удаление с перепрошивкой в корне решает проблему.

спасибо за развернутый ответ. уменя проблема плавающего характера. ощшибка за последние полтора года появлалась 3 раза. все 3 раза ее гасили. и потом долго время она не появлялась. за это время пробегу гдето 50к
правда на фоне этого. машина не едет :)

  • Наверх


#279


Nexiom

Nexiom

  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 15 Март 2012 — 11:07

В общем почитал автос на выходных INPой и увидел очень интересную картину. Возникло пару вопросов к гуру дела:

1. Выбило ошибку: 5651 Rough idle speed controller. Что это может быть за регулятор плавности хода ? Где он стоит, как выглядит и т.д. и т.п. Вычитал что может быть какая-то проблема с форсункой ?! Сразу думал что это показало мой передний правый сдохший датчик ABS, а это по ходу не он….Изображение

2. 13573 Glow device. Но что интересно, мерил сопротивление свечей всех 6-ти, всё было гуд, «сопротивлялись» Изображение. Значит реле свечей накала или блок какой-то умер ? Может ещё вообще померить приходит ли напруга на каждую свечу при вкл. зажигания ?! Просто все равно хочу заменить все свечи, так вот и думаю что может ещё что сдохло касаемо накала ?! Как определить проблему ? Это ЭБУ свечей накала 12217801201 ? Прикрепленный файл
 beru_gse_102.jpg   27,06К
  11 Количество загрузок:

3. 256 Air mass meter. Это что ещё расходомер воздуха сдох что ли ?! Если да, то менять надо только: Прикрепленный файл
 pierburg_7.22684.09.0.jpg   21,63К
  9 Количество загрузок:

P.S. Что интересно ещё больше, так это то что автос не троит, не тупит, не трясется на холостых, заводится с пол оборота….Кстати, может эти проблемы как-то связаны с тем что надо разбирать и чистить оба регулятора давления, т.к. у меня подвисают обороты…

Спасибо за ответы.

  • Наверх


#280


BADYA

BADYA

  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 15 Март 2012 — 02:54

1) Никакого регулятора плавности хода в M57 нет физически, это абстрактная величина, которая совокупно описывает работу форсунок, регулятора давления в рейле и проч. Смотри коррекцию по форсам и как скачет давление в рейле.
2)Свечки прозвонкой не проверишь, только подав на них напряжение надо смотреть протекающий через них ток, почти уверен, что одна свечка окажется мёртвой.
3) Подкинь рабочий и смотри, что будет, может промыть его какой бякой можно (очиститель для карбюратора), типа термоэлемент засрался.

  • Наверх


#281


Nexiom

Nexiom

  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 15 Март 2012 — 03:05

1) Никакого регулятора плавности хода в M57 нет физически, это абстрактная величина, которая совокупно описывает работу форсунок, регулятора давления в рейле и проч. Смотри коррекцию по форсам и как скачет давление в рейле.
2)Свечки прозвонкой не проверишь, только подав на них напряжение надо смотреть протекающий через них ток, почти уверен, что одна свечка окажется мёртвой.
3) Подкинь рабочий и смотри, что будет, может промыть его какой бякой можно (очиститель для карбюратора), типа термоэлемент засрался.

Ещё может кто что скажет….Изображение

  • Наверх


#282


andrew_bmw525da

andrew_bmw525da

  • 730d
  • Минск/Беларусь

Отправлено 15 Март 2012 — 03:58

Подскажите деагнастирую через ИнПУ свой авто , вывожу текущие параметры по наддуву . Все параметры как-то выводятся с затормаживанием каким-то , т..е даванул на педаль и задержка небольгая полсекунды-секунда и уже допустим все параметры скаканули..нету плавности обновления параметров.. может кто-то сталкивался как исправить?

  • Наверх


#283


Nexiom

Nexiom

  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 16 Март 2012 — 09:41

Подскажите деагнастирую через ИнПУ свой авто , вывожу текущие параметры по наддуву . Все параметры как-то выводятся с затормаживанием каким-то , т..е даванул на педаль и задержка небольгая полсекунды-секунда и уже допустим все параметры скаканули..нету плавности обновления параметров.. может кто-то сталкивался как исправить?

Скачал с русского форума BMW русик для инпы поставил, все прекрасно….А после нескольких запусков начала вообще повисать…Думаю что это из-за него. На буке стоит Win7 64bit.

  • Наверх


#284


АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

  • е39 2.8i , 97′ была
  • МИНСК

Отправлено 16 Март 2012 — 04:34

ну если работало, то и дальше бы работало

  • Наверх


#285


andrew_bmw525da

andrew_bmw525da

  • 730d
  • Минск/Беларусь

Отправлено 16 Март 2012 — 04:46

я пробовал русифицированную версию на вин 7 64 бит и нерусифицированную на виртуалке вин ХР . Один фиг по текущим параметрам нету плавности и быстроты отображения параметров. Параметры выводятся какбудто с задержкой т.е. в один момент выводятся параметры при 1500 об двигателя , потом газанул , мгновение и уже допустим 2700 тыс оборотов , но обновляется без плавного набора от 1500 до 2700, а сразу скачком цифры отображаются 1500, 2700 и т.лд.
Смотрел видосы на ютубе по инпе на некоторых тоже видно что данные выводятся с торможением каким-то..а на некоторых видно что плавно и быстро изменяются текущие параметры .
кто-то может все-таки знает как исправить этот момент?

  • Наверх


These are the additional abbreviated codes that have been picked up using INPA….

Any suggestions….

Cheers

Gary

Variant DDE40KW0
5651 Rough Idle speed Controller
Error Freq 10
Logistic counter 39
Error present sporadic error
Correction amount too big
Error Code: 16 13 27 0A 7C 01 19 8D 1D 77 55 22 01 1A 9C 18
77 55 2F 01 1A A4 17 76 55

13573 glow device
Error freq 1
Logistic counter 40
Error present
Glow system – glow plug or glow plug relay
35 05 28 01 74 80 00 43 49 00 55 22

1028 EGR control
Error frequency 10
Logistic couner 39
Error present
Sporadic error
Ne deviation / air mass to big
Code: 04 04 27 0A 7C 20 58 B4 2C 73 55 24 20 58 B9 36
83 55 27 20 59 B7 29 76 55

Возможно, вам также будет интересно:

  • 550 permission denied ошибка критическая ошибка при передаче файлов
  • 550 cwd failed directory not found ошибка
  • 550 create directory operation failed ошибка
  • 550 access is denied ftp ошибка при подключении
  • 54c6 ошибка bmw x5 e70

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии