Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
Timofei
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 сен 2017, 17:14
- Автомобиль: Space Star, 1999 г., 1.8 GDI
- Откуда: Витебск
Ошибка 56 fuel prs.fail
#1
Сообщение
Timofei » 02 сен 2017, 17:28
Здравствуйте, сначала заметил что машина стала немного тупее, если раньше за 10 секунд до сотни разгонялась, то теперь 14-15.. Потом на холостых оборотах стал загораться check. И заметил что когда едешь по трассе и педаль газа в одном положении, то чувствуется что еле заметными рывками едет. Съездил на диагностику, выдало ошибку 56 fuel prs.fail. Т.е. датчик давления топлива
С чего начать? кто-то говорит что менять тнвд за космическую цену.. либо сам датчик как-то проверить, причем в РБ не нашел ни новых ни на разборке, только на AliExpress, что вызывает сомнения. Фильтрик в ТНВД и фильтр в баке были не так давно заменены.
Space Star 1999г. 1.8 GDI
-
Sibo
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Ошибка 56 fuel prs.fail
#2
Сообщение
Sibo » 02 сен 2017, 18:42
Как правило датчик ни при чём.
Чтоб точней судить о здоровье ТНВД надо данные по давлению в разных режимах посмотреть.
-
Timofei
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 сен 2017, 17:14
- Автомобиль: Space Star, 1999 г., 1.8 GDI
- Откуда: Витебск
Re: Ошибка 56 fuel prs.fail
#3
Сообщение
Timofei » 02 сен 2017, 19:44
-
Sibo
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Ошибка 56 fuel prs.fail
#4
Сообщение
Sibo » 02 сен 2017, 20:40
Не совсем так . По ссылке описание процедуры замера давки при переделке с насоса первого поколения на второе . У вас никаких переделок нет , у вас изначально второе поколение стоит , поэтому ничего никуда подавать не нужно , достаточно зацепить вольтметр на средний вывод датчика давления и провести замеры на ХХ , при 2000 об, и желательно в динамике при резком наборе скорости. Но для начала хватит хх и 2000 оборотов.
-
Timofei
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 сен 2017, 17:14
- Автомобиль: Space Star, 1999 г., 1.8 GDI
- Откуда: Витебск
Re: Ошибка 56 fuel prs.fail
#5
Сообщение
Timofei » 03 сен 2017, 16:05
Замерил, на xx прыгает от 0,72 (тогда чек и загорается) до 1,9, так как обороты плавают.
На 2000 оборотах 3,03 стабильно.
При резком нажатии на педаль одномоменто доходит до 3,8.
-
Sibo
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
Re: Ошибка 56 fuel prs.fail
#6
Сообщение
Sibo » 03 сен 2017, 19:42
ТНВД в ремонт или на замену.
Продолжение предыдущей записи.
После смены фильтров лучше конечно стало, но ошибка 56(низкое давление топлива) уходить не хотела.
Фильтр тонкой очистки был заменен на Kyosan 086500-0191.
Стало не много лучше, но все равно не то.
Обороты плавали, на светофоре глохла…Официальный сервис Mitsubishi написал нужна замена ТНВД…
новый стоит всего то 83 тысячи рублей…прям дайте два, про запас…на бу никто не дает гарантии, может будет работать, а может и нет…стоит от 12 тысяч, но не факт что вообще рабочий, а может и проблема не в нем и вообще никто ничего не знает… Давай попробуем, а там видно будет…Перспективы так себе от слова совсем…
Написала ребятам в МЕК(не реклама, написала от отсутствия выбора и какого то решения). Так как фильтры не помогли, решено было ехать к ним. Ну что ж М-4, встречай, быстро и по прямой, хоть и платно. Машина 110 шла, но разгонялась медитативно… А только остановишься, все…глохла… Доехала быстро, но за деньги)) Но ехать одно удовольствие)))
Вот с чем приехала:
Полный размер
Полный размер
Результат диагностики:
Полный размер
Не много фото с ремонта:
Запчасти на фото: MD356425
А вот список того, что сделали и что поменяли:
Полный размер
Приехала забирать, завела и …офигела… Очень неожиданно тихо работает двигатель и обороты словно скотчем прилепили к положенной отметке)))) И никаких ошибок наконец то )))))
Вот результат после ремонта:
Полный размер
Какой кайф было лететь по М-4 домой)))) 120-130 км.ч легко))) Быстрее дорого, фотки присылают с ценой…Да и страшно…Все таки не спорт кар)
Расход был примерно 8-9,5 литров на сотню. Смотря как ехать, до 108 км.ч включается gdi eco, соответственно кушает меньше.Свыше 9,5 литров не ест.
Ну наконец то, кайф ездить, никаких ошибок, урааа))) теперь можно наконец то поставить багажник на крышу(только рейлинги стояли) и в путь)))
Запчасти на фото: MD360457
- Печать
Страницы: [1] 2 3 … 12 Вниз
Тема: Датчик/регулятор давления топлива (Прочитано 33661 раз)
Привет всем шариководам!Есть проблема в топливной системе!Какое давление должен выдавать погружной насос? При нажатии на педаль газа должно ли оно повышаться, какие параметры должны быть?
Записан
давление подкачивающего насоса = const ,на разных авто составляет 3.0 , 3.5 , 3.8 ,4.2, чаще 4.0 bar ,- задается не самим насосом (он в глухую может качать 5-7)а регулятором давления -мембрана с торированной пружиной . данное давление (подкачки)не зависит от нагрузки мотора,разряжения и оборотов -оно постоянно .сама цифра давления подкачки 3.0 или 4.0 некретична важнее ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ БН при данном заданном (регулятором) давлении. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ БН для моторов V-1.5L до 1.5 л/мин ,V=2-3L до 2.0 л/мин,V=3.5-4.5 до 3-3.5л/мин. мерится вытекающее топливо с регулятора давления .в вашем случае давление подкачки примерно равно 4 bar и не должно проваливаться не при какой нагрузке ДВС ,или производительность БН должна 1.5-2.0л/мин что сложно будет проверить тк регулятор в баке- нужно будет сооружать конструкциен.
более информативным является производительность а не давление .
Записан
Я замерял давление между насосами 2,4 бар.При добавлении газа нет отклонений(2,4).Получается не хватает подаваемого давления?
Chariot Grandis 1998г.2.4 4WD.Дубна!
Записан
Записан
Хорошо,тогда начну с самого начала моей неисправности. По-началу, машина начинала дёргаться при обгоне, посоветовали, поменять фильтр в топливном баке, поменял, какое-то время перестала, затем начались провалы при движении, к машине, как-будто, плуг цепляли, тапку давишь.разгоне нет, поехал на диагностику, выявилась 56 ошибка плюс одна форсунка не работает, сказали поменять ТНВД. Почитал на форуме.сделал ремонт ТНВД, проверил датчик регулятора давления(исправен), всё собрал, завёл…поехал…нагрелась…заглохла, мучался 40 минут.завелась, 200 метров проехал…заглохла, ещё полчаса простоял.сел АКБ, по советам форума, промыл дроссельную заслонку(обучил), впускной коллектор, посмотрел выпускной(чистый), думаю всё….поехал….500 метров….машина встала, вспомнил, читал на форуме, кто-то лил воду, сделал тоже самое.результата ноль, остыла, завёл.100 метров и опять стою, на галстуке в гараж. Исходя из 56 ошибки, пришёл к выводу, что плохо давит погружной насос. По самодиагностике после промывки впускного коллектора 56-я пропала(ошибок ноль), стоило проехать и в очередной раз заглохнуть, опять появляется 56-я. Многие, в похожей ситуации, меняли датчик распредвала и всё приходило в норму, как быть в моей ситуации? ДАВЛЕНИЕ или ДАТЧИК?
И ЭТО ДЛИТСЯ УЖЕ ДВА МЕСЯЦА!
Chariot Grandis 1998г.2.4 4WD.Дубна!
Записан
нужно однозначно проверять подозрительные узлы а не шарахаться.
проверь подкачивающий враз и навсегда — манометр не в разрыв м/у БН и ТНВД (сам ТНВД может стравливать давление)а глухо на выход с корпуса/фильтра , напряжение с АКБ напрямую на разъем ,давление=3.5-4bar ,производительность=1.5л/мин (открыв немного кран слива на манометре и сделав давление немного меньше задаваемого штатным регулятором давления меришь слив с крана за 1мин ),после выкл должно оставаться остаточное давление -все.
а вообще по дефекту сначала определяеш область проблем -кода незав-ся смотришь чего нет искры(разрядником) или топлива(впрыснув во впуск топлива если заведется -нет топлива)
Записан
divo2009
Slaik07 писал(а):
Хорошо,тогда начну с самого начала моей неисправности. По-началу, машина начинала дёргаться при обгоне, посоветовали, поменять фильтр в топливном баке, поменял, какое-то время перестала, затем начались провалы при движении, к машине, как-будто, плуг цепляли, тапку давишь.разгоне нет, поехал на диагностику, выявилась 56 ошибка плюс одна форсунка не работает, сказали поменять ТНВД. Почитал на форуме.сделал ремонт ТНВД, проверил датчик регулятора давления(исправен), всё собрал, завёл…поехал…нагрелась…заглохла, мучался 40 минут.завелась, 200 метров проехал…заглохла, ещё полчаса простоял.сел АКБ, по советам форума, промыл дроссельную заслонку(обучил), впускной коллектор, посмотрел выпускной(чистый), думаю всё….поехал….500 метров….машина встала, вспомнил, читал на форуме, кто-то лил воду, сделал тоже самое.результата ноль, остыла, завёл.100 метров и опять стою, на галстуке в гараж. Исходя из 56 ошибки, пришёл к выводу, что плохо давит погружной насос. По самодиагностике после промывки впускного коллектора 56-я пропала(ошибок ноль), стоило проехать и в очередной раз заглохнуть, опять появляется 56-я. Многие, в похожей ситуации, меняли датчик распредвала и всё приходило в норму, как быть в моей ситуации? ДАВЛЕНИЕ или ДАТЧИК?
И ЭТО ДЛИТСЯ УЖЕ ДВА МЕСЯЦА!Chariot Grandis 1998г.2.4 4WD.Дубна!
еще на форуме часто мелькало, что после замены фильтра в баке необходимо заменить фильтрик в ТНВД, но я думаю, что в процессе ремонта ТНВД ты это сделал. Еще проблема — мог коряво сделать ремонт насосу (собрать его в кучу особенно если притирал пластины).
Еще можно (сдается мне что даже нужно) проверить для начала катушки и свечи
По ошибке — попробуй сбросить ее, переобучить заслонку, пару км проедь и снова сбрось ошибки (ключом скидываются, не отключая АКБ).
Проверь сканером или вольтметром давление ТНВД (на форуме есть табличка соответствия)
Записан
Конечно фильтрик новый,насос делал аккуратно,все как в форуме писано,и зеркало выводил наждачкой 2000,все по уму.Катушки целы,свечи в норме.Вольтметром мерил,показывает 4.98.
Chariot Grandis 1998г.2.4 4WD.Дубна!
Записан
Дорогое ли удовольствие ,разборка и проверка электронного регулятора давления топлива?
Записан
Bogdan писал(а):
Дорогое ли удовольствие ,разборка и проверка электронного регулятора давления топлива?
около 8000р мож чуть больше или меньше
Записан
А его реально заменить самому? есть какая нибудь схема?
Записан
divo2009
а какая схема? 4 болта открутил насос на два куска распался. старый убираешь для ремонта, новый стыкуешь с насосом и ставишь все обратно на двигатель, подключаешь трубки заводишь и радуешься.
Записан
Добрый вечер! так чем победили эту неисправность?
Записан
SERG777711 писал(а):
Добрый вечер! так чем победили эту неисправность?
Заменой распред-вала и ТНВД
Записан
Доброго времени суток.Загорался чек,я считал ошибки-56 fuel prs.fail и 79 tps(main),сказали что сломался датчик давления топлива и что отдельно от тнвд он не меняется(вопрос 1-так ли это).Смотрел цены на тнвд-около 30000 т.р.,а на сайте http://www.japancar.ru/ есть и по 2500(вопрос 2-в чём разница? может я чё не так понял?)А теперь о грустном-ездил на машине весь день,всё было нормально пока не заправился,машина стала глохнуть прямо на ходу,загорался чек,не заводилась,еле до стоянки доехал.Через 2 дня решил попробовать завести,снял клемму,чтоб сбросить ошибку(раньше помогало),чек не пропал.Решил завести с чеком(раньше заводилась и можно худо ли бедно было ездить),не завелась,заводится только если держать педаль газа,отпускаешь-глохнет,даже на прогретую.Сегодня поменял фильтрик тнвд-не помогло,чек горит,заводиться не хочет.Напишите,пожалуйста,по моей проблеме,по возможности с подробностями(ссылки,фото и т.д.),так как машину в сервис отогнать нет возможности(да и тнвд в городе не ремонтируют).Заранее благодарен.Да вот ещё-разбили правое переднее опускное стекло,если у кого есть (поближе к Липецку)-напишите,куплю,срочно нужно.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 … 12 Вверх
ТНВД 4G64 GDI
Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.
ТНВД 4G64 GDI
Подскажите у кого есть опыт ремонта ТНВД. Суть вопроса : ехал заплавали обороты, движок заглох, если держать повышенные обороты то едет. На диагностике показало низкое давление топлива. Пошел от наименьшего: заменил погружной насос с фильтром в баке, результат тот же. Диагност сказал ТНВД 100%. За ремонт просит 16000, я нашел контрактный за 10000, но он не советует брать контрактный, мол как и сколько он хранился неизвестно, мол лучше ремонтировать. Кто как думает, или у кого опыт был по ремонту либо замене? И в чем ремонт заключается, если в замене пластин, то можно ли провести его своими силами? А если у кого есть инфа по ремонту тнвд сбросьте в личку, буду благодарен.
-
Александр 174 - Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 10:52 pm
- Я из города: Челябинск
- Кузов: N74W
- Пункты репутации: 1
-
- Отправить письмо пользователю Александр 174
Re: ТНВД 4G64 GDI
Krasnodarmax » Сб май 16, 2015 4:12 am
Замена дешевле ремонта, естественно.
Тока после замены его ещё настроить(отрегулировать) надоть.
За это он отдельно с тебя бапки сдерёт.
А отремонтировать несложно свой. Даже самому.
«Ремонт ТНВД на коленке» называется.
Надо только знать что и как делать.
Если не знаешь как, или нет товарищей шаристых кто поможет —
то контракт бери. 8 тыщ — наманая цена за нюхавший тока японамать горючку.
А в инете за 8 тыщ тока бу найдёшь, убитый российским топливом.
Котэ в мешке.
Я — ангел. Просто крылья в стирке, и нимб на подзарядке!
MMC ЯVR N-73 WG (был)
MMC ЯVR N-61W 0204386 (в семье)
+79два841788три4
+79три851чч655
-
Krasnodarmax - Сообщений: 4604
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:12 am
- Я из города: Южн@я Столиц@
- Кузов: N73WG-0000655
- Пункты репутации: 58
Re: ТНВД 4G64 GDI
Александр 174 » Сб май 16, 2015 9:55 am
Nordost писал(а):Знаю где взять контрактный, не нюхавший нашего бенза за 8 , а диагносту твоему и-не выгодно шоб ты контракт брал, догадываешься почему? )))
Где?
-
Александр 174 - Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 10:52 pm
- Я из города: Челябинск
- Кузов: N74W
- Пункты репутации: 1
-
- Отправить письмо пользователю Александр 174
Re: ТНВД 4G64 GDI
Александр 174 » Вс май 17, 2015 10:30 pm
Demenkov писал(а):Код ошибки огласи, может рано тнвд списывать… сколько намерили давки на разных режимах?
Диагностический код неисправности 56 FUEL PRS.FAIL
-
Александр 174 - Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 10:52 pm
- Я из города: Челябинск
- Кузов: N74W
- Пункты репутации: 1
-
- Отправить письмо пользователю Александр 174
Re: ТНВД 4G64 GDI
Chief Engineer » Пн май 18, 2015 12:13 pm
Были у меня такие же симптомы как у автора. Заменил для начала фильтрик, стало получше но обороты плавали и глох через раз на светофоре. Решил проблему контрактником за 10к руб. Движок ожил, стал просто рвать, и обороты хх устаканились 650–700.
Занимательная механика:
оказывается, передача
богатого жизненного опыта,
накопленного старшим
поколением, непутевому
младшему относится к
ременным передачам…
- Chief Engineer
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 2:40 pm
- Я из города: Астрахань
- Кузов: N74W-0001667
- Пункты репутации: -1
Re: ТНВД 4G64 GDI
Александр 174 » Пн май 18, 2015 12:26 pm
Chief Engineer писал(а):Были у меня такие же симптомы как у автора. Заменил для начала фильтрик, стало получше но обороты плавали и глох через раз на светофоре. Решил проблему контрактником за 10к руб. Движок ожил, стал просто рвать, и обороты хх устаканились 650–700.
Что лучше ремонтировать или контрактный поставить???
-
Александр 174 - Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 10:52 pm
- Я из города: Челябинск
- Кузов: N74W
- Пункты репутации: 1
-
- Отправить письмо пользователю Александр 174
Re: ТНВД 4G64 GDI
Chief Engineer » Пн май 18, 2015 1:52 pm
Смотря что там внутри,можно отремонтировать так что вобще не поедет. У меня просто ситуация была безвыходная,срочно нужно было ехать. А снятый тнвд ждет своего часа. Где то на форуме был фак по ремонту тнвд,поройся.
Занимательная механика:
оказывается, передача
богатого жизненного опыта,
накопленного старшим
поколением, непутевому
младшему относится к
ременным передачам…
- Chief Engineer
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 2:40 pm
- Я из города: Астрахань
- Кузов: N74W-0001667
- Пункты репутации: -1
Re: ТНВД 4G64 GDI
Александр 174 » Пн май 18, 2015 3:20 pm
Chief Engineer писал(а):Смотря что там внутри,можно отремонтировать так что вобще не поедет. У меня просто ситуация была безвыходная,срочно нужно было ехать. А снятый тнвд ждет своего часа. Где то на форуме был фак по ремонту тнвд,поройся.
после установки контрактного тнвд ты его настраивал, или поставил и поехал?
-
Александр 174 - Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 10:52 pm
- Я из города: Челябинск
- Кузов: N74W
- Пункты репутации: 1
-
- Отправить письмо пользователю Александр 174
Re: ТНВД 4G64 GDI
Chief Engineer » Пн май 18, 2015 4:52 pm
Установили,прогрел,прокатился,убедился что обороты не плавают,ничего не настраивали. Проехал уже 1000 + км. Все норм. Расход не изменился.
Занимательная механика:
оказывается, передача
богатого жизненного опыта,
накопленного старшим
поколением, непутевому
младшему относится к
ременным передачам…
- Chief Engineer
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 2:40 pm
- Я из города: Астрахань
- Кузов: N74W-0001667
- Пункты репутации: -1
Re: ТНВД 4G64 GDI
Александр 174 » Чт май 21, 2015 11:35 pm
Начал снимать ТНВД, видимо предыдущий хозяин не заморачивался ничем. ФИЛЬТРика на входе в ТНВД НЕТУ. Может отсутствие данного повлекло падение давления на холостых? Вобщем на 90%решил менять ТНВД. Только вопрос опять ТНВД 10000р. а движек в сборе 33000р. с навесным.
-
Александр 174 - Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 10:52 pm
- Я из города: Челябинск
- Кузов: N74W
- Пункты репутации: 1
-
- Отправить письмо пользователю Александр 174
Re: ТНВД 4G64 GDI
Krasnodarmax » Пт май 22, 2015 2:41 am
А чо, потратив полдня времени, и не вложив ни шиша, не хочется починить ТНВД?
Он ведь розбирается, и притираются пластины.
Я — ангел. Просто крылья в стирке, и нимб на подзарядке!
MMC ЯVR N-73 WG (был)
MMC ЯVR N-61W 0204386 (в семье)
+79два841788три4
+79три851чч655
-
Krasnodarmax - Сообщений: 4604
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:12 am
- Я из города: Южн@я Столиц@
- Кузов: N73WG-0000655
- Пункты репутации: 58
Re: ТНВД 4G64 GDI
Chief Engineer » Пт май 22, 2015 3:00 am
Дело может встать не только по притирке пластин(нужно не только притереть а ПРАВИЛЬНО притереть,желательно по стеклу), далее, раз не было фильтра на тнвд то соответственно нужно проверить форсунки, на 74 кузовах так же стоят фильтра на форсунках. А после уж и плясать. Если у автора нет навыка по притирке,не советую и начинать,поверь, не одну форсунку просадил пока не научили….
Занимательная механика:
оказывается, передача
богатого жизненного опыта,
накопленного старшим
поколением, непутевому
младшему относится к
ременным передачам…
- Chief Engineer
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 2:40 pm
- Я из города: Астрахань
- Кузов: N74W-0001667
- Пункты репутации: -1
Re: ТНВД 4G64 GDI
Krasnodarmax » Пт май 22, 2015 11:25 pm
Chief Engineer писал(а):Дело может встать не только по притирке пластин(нужно не только притереть а ПРАВИЛЬНО притереть,желательно по стеклу), далее, раз не было фильтра на тнвд то соответственно нужно проверить форсунки, на 74 кузовах так же стоят фильтра на форсунках. А после уж и плясать. Если у автора нет навыка по притирке,не советую и начинать,поверь, не одну форсунку просадил пока не научили….
И в лес тоже не ходить? И из-за просадки давления в рампе — новый тнвд покупать?
А может ты их продаёшь по дешману? Может предложишь чего?
А если серьёзно…..на выходе из ТНВД …….ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ!!!!…..тоже стоит фильтрик!!!
Он поставлен вот специально от таких специалистов лезущих внутрь тнвд…..оставляющих там грязь…..
или ещё чего……дабы не убить паровозом форсунки.
Вот своим бы примером не хвастался……
Уже отличился в соседней теме про ступицу…..
Не пудри людям мозги. Пусть притирает….все уже давно процедуру знают.
Такое ощущение, что шибко «умных» продаванов в магазинах наслушался….
Или таких же сервисменов.
Я — ангел. Просто крылья в стирке, и нимб на подзарядке!
MMC ЯVR N-73 WG (был)
MMC ЯVR N-61W 0204386 (в семье)
+79два841788три4
+79три851чч655
-
Krasnodarmax - Сообщений: 4604
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:12 am
- Я из города: Южн@я Столиц@
- Кузов: N73WG-0000655
- Пункты репутации: 58
Re: ТНВД 4G64 GDI
Chief Engineer » Вс май 24, 2015 5:02 am
1. Я бы на месте автора поставил бы контракт. Ну если норм продаваны, то они дают гарантию на запчасть (т.е. будет время испытать ее и если что не так то вернуть и забрать деньги). Так же можно сразу произвести диагностику в каком состоянии сей контракт, если что пусть забирают назад. А если все норм будет время заняться своим насосом, отремонтируешь–оставишь в зип или продашь. Не сможешь–будет тренировка.Ну тут уже тебе решать.
2.
Krasnodarmax писал(а):
Chief Engineer писал(а):Дело может встать не только по притирке пластин(нужно не только притереть а ПРАВИЛЬНО притереть,желательно по стеклу), далее, раз не было фильтра на тнвд то соответственно нужно проверить форсунки, на 74 кузовах так же стоят фильтра на форсунках. А после уж и плясать. Если у автора нет навыка по притирке,не советую и начинать,поверь, не одну форсунку просадил пока не научили….
И в лес тоже не ходить? И из-за просадки давления в рампе — новый тнвд покупать?
А может ты их продаёшь по дешману? Может предложишь чего?А если серьёзно…..на выходе из ТНВД …….ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ!!!!…..тоже стоит фильтрик!!!
Он поставлен вот специально от таких специалистов лезущих внутрь тнвд…..оставляющих там грязь…..
или ещё чего……дабы не убить паровозом форсунки.
Вот своим бы примером не хвастался……
Уже отличился в соседней теме про ступицу…..
Не пудри людям мозги. Пусть притирает….все уже давно процедуру знают.
Такое ощущение, что шибко «умных» продаванов в магазинах наслушался….
Или таких же сервисменов.
Ну ты тут сам себе противоречишь, в первом посте контракт, во втором притирай. Определись уж с советом.
3. По поводу моего опыта– я не скрываю, учился,ломал,просаживал..Что ж здесь такого зазорного? Иль ты сразу взяв в руки ключ (либо другой инструмент) стал спецом тут же?
А по поводу темы за ступицу, так я еще продолжу ее, просто на данный момент времени не хватает за компом быть.
Удачи автору, отпишись что решил таки.
Занимательная механика:
оказывается, передача
богатого жизненного опыта,
накопленного старшим
поколением, непутевому
младшему относится к
ременным передачам…
- Chief Engineer
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 2:40 pm
- Я из города: Астрахань
- Кузов: N74W-0001667
- Пункты репутации: -1
Re: ТНВД 4G64 GDI
Krasnodarmax » Вс май 24, 2015 9:46 pm
Прочитай внимательно мой первый пост про контракт, а не вытягивай слова по отдельности.
Я ему и писал про ремонт. Ключевые слова, для замены на контрактный :»если не умеешь», «если не знаешь как», «если не кому помочь тебе».
А по поводу твоих сомнений и опыта —
Demenkov писал(а):Начинать всегда надо с чего-то. И конечно прежде чем делать что-то надо изучать вопрос, тогда первый опыт будет удачным…
Нефиг ключ в руки брать, если они кривые.
Я? — да, только после того как получил знания взял ключ в руки, и работаю в этой сфере.
А покуда знаний не было — ковырял свою машину.
Но!!!! Никому никогда не советовал, опираясь на свои неудачи.
Всегда найдётся человек умней тебя и делающий лучше. Так что теперь, не браться за это???
Я вот ни разу в ТНВД внутрь не залазил. И не знаю как он устроен, только лишь приблизительно.
На это есть литература, сайты в интернете, и форум в конце концов.
За этим он сюда и обратился.
Если ты такой небедный, что из-за просадки давления меняешь ТНВД, не советуй и не подбивай на это
других, желающих разобраться в этом, и получить бесценный опыт.
Есть ещё понятие целесообразности, и ресурсоёмкости. И про ТО не стоит забывать.
Не все устройства и агрегаты на планете работают до положенного срока работы заявленного изготовителем.
Есть промежуточные ремонты.
Я — ангел. Просто крылья в стирке, и нимб на подзарядке!
MMC ЯVR N-73 WG (был)
MMC ЯVR N-61W 0204386 (в семье)
+79два841788три4
+79три851чч655
-
Krasnodarmax - Сообщений: 4604
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:12 am
- Я из города: Южн@я Столиц@
- Кузов: N73WG-0000655
- Пункты репутации: 58
Re: ТНВД 4G64 GDI
Krasnodarmax » Вс май 24, 2015 9:47 pm
А про ступицу не стоит продолжать. Не позорься.
Учи матчасть.
Я — ангел. Просто крылья в стирке, и нимб на подзарядке!
MMC ЯVR N-73 WG (был)
MMC ЯVR N-61W 0204386 (в семье)
+79два841788три4
+79три851чч655
-
Krasnodarmax - Сообщений: 4604
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:12 am
- Я из города: Южн@я Столиц@
- Кузов: N73WG-0000655
- Пункты репутации: 58
Re: ТНВД 4G64 GDI
Александр 174 » Вт июн 16, 2015 6:32 pm
Пока боязно но чуть громко УРА!!! Поездим посмотрим.
Сегодня купил в «Япония-Авто» контрактный ТНВД за 10000 руб. Сперва меня насторожило что отказываются давать чек или квитанцию какую нибудь, гарантии сказали нет и не будет, хочешь бери хочешь нет. ЗА установку просили 4000 руб. По гарантии постараюсь процитировать: «Купишь и сам установишь гарантии никакой, установишь у нас: если заведется купил но гарантии все равно не будет даже 1 дня, не заведется вернем деньги за насос» ЗА НАСОС, а не за снятие и установку. Короче на свой страх и риск купил без чеков, квитанций и каких либо доказательств моего приобретения данного насоса у них. Помучился (так как не могу назвать себя специалистом в сфере ремонта авто) часа 3 на стоянке под суровым Челябинским солнцем иииииии, оппааааа завелась. Прогрел, заглушил, снова завел (так раз 5) вроде нормально, проехал по стоянке, едет. Обороты не плавают. Будем тестить короче, через неделю видно будет. ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ: на контрактном ТНВД все трубки были срезаны и спресованны, в тнвд был бензин РОЗОВЫЙ видимо японский или чего наши подлили (хотя они заверяли что авто разбирают в японии и привозят запчасти), мой ТНВД внутри весь коричневый, а контрактный блестит как новый (визуально по внутренним местам посадки трубок).
Всем спасибо за советы, я снова в строю РВРводов.
А забыл про вопрос, может кто подскажет: когда снимал ТНВД очень мешали трубки металлические которые уходят в движек, чтоб их открутить со стороны движка там надо еще пол движка разобрать, а фильтрик в верхней трубке как поменять она ведь неотгибается.
Последний раз редактировалось Александр 174 Вт июн 16, 2015 7:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Александр 174 - Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 10:52 pm
- Я из города: Челябинск
- Кузов: N74W
- Пункты репутации: 1
-
- Отправить письмо пользователю Александр 174
Re: ТНВД 4G64 GDI
Александр 174 » Вт июн 16, 2015 6:36 pm
К стати клыки у меня сломаны, а стоят они вроде по 6000 за штуку. Я решил обойтись малой кровью и поставил фары на железные направляющие под бампером (на которые клыки и крепятся). все обошлось в 3000 за 6 фар и немного времени.
-
Александр 174 - Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 10:52 pm
- Я из города: Челябинск
- Кузов: N74W
- Пункты репутации: 1
-
- Отправить письмо пользователю Александр 174
Re: ТНВД 4G64 GDI
Krasnodarmax » Ср июн 17, 2015 1:07 am
Недавно свой ТНВД снимал, и притирал, на 93-м движке.
По идее, надо снять впускной коллектор. Тогда всё очень легко.
Но, я не стал заморачиваться, так как только что откапиталил движок.
ЭТО ПИСЕЦ КАКОЙ ТО!!!
Трубку на рампу еле открутил. Болт один упал под неё. Еле достал, чуть не
сломав руку в трёх местах. Трубку пришлось гнуть, никак не хотела вылазить,
упиралась в впуск. Нижний болт ТНВД, еле как, засунув руку со стороны лобовины,
между головкой и впускным, открутил. Трещёткой не подлезешь….накидной короткий,
в таком положении руки открутить слегка закрученный болт очень не просто.
Вопчем, все руки изранил. Врагу не пожелаешь. Зато таблетка, млин.
Та операция, что на 64-м моторе занимает 20 минут(с перекурами) заняла у меня часа три.
Только съём. Установил, правда, быстро. Около 40 минут.
Я — ангел. Просто крылья в стирке, и нимб на подзарядке!
MMC ЯVR N-73 WG (был)
MMC ЯVR N-61W 0204386 (в семье)
+79два841788три4
+79три851чч655
-
Krasnodarmax - Сообщений: 4604
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:12 am
- Я из города: Южн@я Столиц@
- Кузов: N73WG-0000655
- Пункты репутации: 58
Re: ТНВД 4G64 GDI
Александр 174 » Ср июн 17, 2015 2:05 am
Покатался остаток дня и вечер, и вроде все в норме. Обороты на холостых четко стоят, стрелка тахометра показывает меньше чем с предыдущим ТНВД. Боюсь сглазить. Жена как узнала что сделал сразу говорит к теще поедем завтра (а это почти 200 км. в одну сторону) вот и испытаю. Радости полные штаны как говорится, или так уже не говорится 21 веке. Навел порядок, сел на задний диван, включил музыку, ВЫТЯНУЛ НОГИ (наши авто это позволяют), открыл пиво и, и снова удостоверился что не прогадал, когда купил данный агрегат. Реально комфорт, много места, незаурядный внешний вид, и куча прелестей в подарок. Я не владелец тоурега но в нем сидел, точно не сможет он пройти с переднего места на задний диван, и там полностью вытянуть ноги. А ВЛАДЕЛЕЦ РВР МОЖЕТ. Моя жена ездит рядом с ребенком на заднем диване, а когда сын засыпает в дороге она без каких либо проблем приходит ко мне вперед, и так сколько угодно за время поездки.
МЫСЛЬ: думаю старый ТНВД залить бензином и запечатать например в пакет, может лучше так будет? Пусть думаю лежит на всякий случай.
-
Александр 174 - Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 10:52 pm
- Я из города: Челябинск
- Кузов: N74W
- Пункты репутации: 1
-
- Отправить письмо пользователю Александр 174
Re: ТНВД 4G64 GDI
Александр 174 » Ср июн 17, 2015 2:06 am
Nordost писал(а):****!!! 10тыров насос! и 4 установка!!!, я 3 за ремонт насоса с гарантией беру, со снчтием и устанрвкой(((( вот я лошара )))))
Приезжай к нам в Челябинск. Тут много Джидаев. А нормальных спецов нет. Кроме одного, его телефон на форуме и нашел.Только он за ремонт ТНВД и прочисту форсунок 16000 просил, гарантию давал 20000 км. Спасибо ему все рассказал про ТНВД, и сканер у него есть, сразу чек с кодом ошибки выдает.
-
Александр 174 - Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 10:52 pm
- Я из города: Челябинск
- Кузов: N74W
- Пункты репутации: 1
-
- Отправить письмо пользователю Александр 174
Re: ТНВД 4G64 GDI
Krasnodarmax » Ср июн 17, 2015 2:18 am
Бензин очень быстро выветрится, поверь.
Лучше маслица во все каналы закапай, обмажь жирно литолом,
и замотай в стрейч плёнку. Раз надолго решил положить на полку.
Как понадобится — в бензе побултыхал, кистью повозюкал, и продул хорошо.
Я — ангел. Просто крылья в стирке, и нимб на подзарядке!
MMC ЯVR N-73 WG (был)
MMC ЯVR N-61W 0204386 (в семье)
+79два841788три4
+79три851чч655
-
Krasnodarmax - Сообщений: 4604
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:12 am
- Я из города: Южн@я Столиц@
- Кузов: N73WG-0000655
- Пункты репутации: 58
Re: ТНВД 4G64 GDI
Nordost » Ср июн 17, 2015 2:39 am
что б насос законсервировать, его надо восстановить спепва, хрена?толку снаружи залеплчть, если-веутри ржака на пластинах???. разобрать, притереть, вымыть, залить внутрянку силиконом, запечатать входы-выхолы литооом, замотать пленкой.
Николай 928-сорок-11 -8- ноль — 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W — белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 — был.
N23W 4G63 93г был
N73W — 0100246 — был
N28W 5001740 4D68 — был
-
Nordost - Сообщений: 30815
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
- Я из города: Новороссийск
- Кузов: N23W N74W N84W V93W
- Пункты репутации: 153
-
- Отправить письмо пользователю Nordost
Re: ТНВД 4G64 GDI
Krasnodarmax » Ср июн 17, 2015 2:47 am
Ну, судя по вышеописанному — разбор и притирка ТНВД это «тёмный лес», как и для многих.
И топику он скорей всего не трэба уже.
Я — ангел. Просто крылья в стирке, и нимб на подзарядке!
MMC ЯVR N-73 WG (был)
MMC ЯVR N-61W 0204386 (в семье)
+79два841788три4
+79три851чч655
-
Krasnodarmax - Сообщений: 4604
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:12 am
- Я из города: Южн@я Столиц@
- Кузов: N73WG-0000655
- Пункты репутации: 58
Re: ТНВД 4G64 GDI
Александр 174 » Пт июн 26, 2015 2:06 am
Прошла неделя, ездит мой суперавтомобиль. Еще вырезал катализатор, может мне кажется, вроде расход уменьшился. Еще клыки заклеил эпоксидкой, подрезал и поставил, придал завершенный вид так сказать.
-
Александр 174 - Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 10:52 pm
- Я из города: Челябинск
- Кузов: N74W
- Пункты репутации: 1
-
- Отправить письмо пользователю Александр 174
Re: ТНВД 4G64 GDI
Razan.81 » Сб июн 27, 2015 11:16 am
Ну ты как бэ уже в клубе! Осталось познакомиться вживую, и желательно на слете
Hyudai Sonata 2004г — есть.
N94W-0021240. 4G64. 1998г.р. был.
N94W-0004015. 4G64. 1997 г.р. был.
N61W, 4G93, 1998 г.р. был.
Евгений
«Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.»
-
Razan.81 - Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:10 pm
- Я из города: Карталы, Челябинская область
- Кузов: N94W-0021210
- Пункты репутации: 6
Re: ТНВД 4G64 GDI
Razan.81 » Пт июл 24, 2015 2:01 am
Александр 174 писал(а):P.S. с декабря 2014 передвигаюсь на РВР и балдею….
Пора бортовик заводить
Hyudai Sonata 2004г — есть.
N94W-0021240. 4G64. 1998г.р. был.
N94W-0004015. 4G64. 1997 г.р. был.
N61W, 4G93, 1998 г.р. был.
Евгений
«Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.»
-
Razan.81 - Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:10 pm
- Я из города: Карталы, Челябинская область
- Кузов: N94W-0021210
- Пункты репутации: 6
Re: ТНВД 4G64 GDI
Razan.81 » Вт окт 27, 2015 2:57 pm
которая внутри ТНВД
Hyudai Sonata 2004г — есть.
N94W-0021240. 4G64. 1998г.р. был.
N94W-0004015. 4G64. 1997 г.р. был.
N61W, 4G93, 1998 г.р. был.
Евгений
«Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.»
-
Razan.81 - Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:10 pm
- Я из города: Карталы, Челябинская область
- Кузов: N94W-0021210
- Пункты репутации: 6
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Обновлено: 07.06.2023
ДВС
12 AFS
13 AIR TEMP.SNSR
14 TPS(SUB)
21 CLT TEMP.SNSR
22 CRANK A.SNSR
23 CAM POS.SNSR
24 SPEED SNSR
25 BARO.PRS.SNSR
31 KNOCK SNSR
36 IG.ADJ.TERMI.
41 INJECTOR
44 IG. SGNL 1
56 FUEL PRS.FAIL
61 ELC-4AT COMM.
64 ALT FR SIG.
66 BRAKE VAC.S
77 APS(SUB)
78 APS(MAIN)
79 TPS(MAIN)
89 FUEL SYSTEM
91 ETV CONTROLL
91 ETV SYSTEM
92 ETV MTR FB
94 ETV COMM.
95 ETV MOTOR(1)
99 ETV MOTOR(2)
12 Датчик расхода воздуха и его цепи
13 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
22 Датчик положения коленчатого вала и его цепи
23 Датчик положения распределительного вала и его цепи
24 Датчик скорости автомобиля и его цепи
25 Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
31 Датчик детонации и его цепи
41 Форсунки и их цепи
44 Ненормальное сгорание
56 Ненормальное давление топлива в системе
61 Шина данных (связь электронным блоком управления АКПП)
64 Вывод FR генератора и его цепи
66 Датчик разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов и его цепи
77 Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи
78 Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи
79 Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи
89 Неисправность системы топливоподачи
91 Система электронного управления дроссельной заслонкой
92 Цепь обратной связи дроссельной заслонки
94 Шина данных (связь с контроллером дроссельной заслонки)
95 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы в первой фазе)
99 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы второй фазе)
АКПП
Коды ошибок АКПП для RVR 98г
11 TPS SHORT
12 TPS OPEN
14 TPS ABNML ADJ
15 FLD TMP.S OPN
21 CRANK A.SNSR
22 INPUT SPD SN
23 OUTPUT SPD SN
26 STOP LAMP SW
31 LR SOL.OPEN
32 UD SOL.OPEN
33 2nd SOL.OPEN
34 OD SOL.OPEN
36 DCC SOL.OPEN
41 1st NOT SYNCR
42 2nd NOT SYNCR
43 3rd NOT SYNCR
44 4th NOT SYNCR
46 R NOT SYNCR
51 SCI FAIL
52 DCC SYS.FAIL
54 ELC RLY OPEN
56 N LAMP OPEN
11 Датчик положения дроссельной заслонки — Короткое замыкание
12 Датчик положения дроссельной заслонки — Разрыв цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки — Нарушено положение датчика
15 Датчик температуры масла
21 Датчик положения коленчатого вала
22 Датчик скорости входного вала
23 Датчик скорости выходного вала
25 Выключатель положения широко открытой дроссельной заслонки
26 Выключатель стоп-сигнала
31 Электромагнитный клапан низшей передачи и передачи заднего хода
32 Электромагнитный клапан управления муфтой пониженных передач
33 Электромагнитный клапан второй передачи
34 Электромагнитный клапан повышающей передачи
36 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора
41 Передаточное отношение 1-й передачи не соответствует техническим требованиям
42 Передаточное отношение 2-й передачи не соответствует техническим требованиям
43 Передаточное отношение 3-й передачи не соответствует техническим требованиям
44 Передаточное отношение 4-й передачи не соответствует техническим требованиям
46 Передаточное отношение передачи заднего хода не соответствует техническим требованиям
51 Нарушение связи с электронным блоком управления двигателем
52 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора
54 Управляющее реле автоматической коробки передач
56 Лампа индикации режима «N»
Коды ошибок ABS для RVR 98г
11 FR OPEN/SHORT
12 FL OPEN/SHORT
13 RR OPEN/SHORT
14 RL OPEN/SHORT
16 BATT.VOLTAGE
21 FR SNSR FAIL
22 FL SNSR FAIL
23 RR SNSR FAIL
24 RL SNSR FAIL
32 G SNSR (SGNL)
33 STOP LAMP SW
41 FR SOL.V.IN.
42 FL SOL.V.IN.
43 RR SOL.V.IN.
44 RL SOL.V.IN.
45 FR SOL.V.EX.
46 FL SOL.V.EX.
47 RR SOL.V.EX.
48 RL SOL.V.EX.
51 VALVE RLY ON
52 VALVE RLY OFF
53 MOTOR RLY OFF
54 MOTOR RLY ON
55 MOTOR LOCK
63 ECU FAIL
11 Датчик частоты вращения передний правый
12 Датчик частоты вращения передний левый
13 Датчик частоты вращения задний правый
14 Датчик частоты вращения задний левый
16 Система питания
21 Датчик частоты вращения передний правый
22 Датчик частоты вращения передний левый
23 Датчик частоты вращения задний правый
24 Датчик частоты вращения задний левый
На панели приборов расположены сигнализаторы диагностики и обозначены символами ABS и EBD, с оранжевой подсветкой. После включения зажигания они должны включиться на 3 секунды и выключится.
Если в АБС возникает какая-то неисправность, то электронный блок управления гидроагрегатом посылает уведомление на соответствующий сигнализатор.
Коды неисправности АБС (коды ошибок ABS)
Код | Описание кода |
С0035 | Отказ в цепи переднего левого ДСК или недостоверный сигнал |
С0040 | Отказ в цепи переднего правого ДСК или недостоверный сигнал |
С0045 | Отказ в цепи заднего левого ДСК или недостоверный сигнал |
С0050 | Отказ в цепи заднего правого ДСК или недостоверный сигнал |
С0060 | Отказ в цепи выпускного переднего левого ЭМК |
С0065 | Отказ в цепи впускного переднего левого ЭМК |
С0070 | Отказ в цепи выпускного переднего правого ЭМК |
С0075 | Отказ в цепи впускного переднего правого ЭМК |
С0080 | Отказ в цепи выпускного заднего левого ЭМК |
С0085 | Отказ в цепи впускного заднего левого ЭМК |
С0090 | Отказ в цепи выпускного заднего правого ЭМК |
С0095 | Отказ в цепи впускного заднего правого ЭМК |
С0110 | Отказ в цепи ЭВН |
С0121 | Отказ в цепи реле включения напряжения питания ЭМК |
С0161 | Отказ в цепи выключателя сигнала торможения |
С0245 | Ошибка при измерении частоты ДСК |
С0550 | Внутренняя неисправность ЭБУ |
С0800 | Напряжение питания ниже или выше рабочего диапазона |
При неисправности с кодом С0035, С0040, С0045 и С0050 необходимо проверить электрическую цепь к соответствующему ДСК на замыкании или обрыв, а также напряжение питания этого ДСК.
При неисправности с кодом С0161 проверить электрическую цепь к выключателю сигнала торможения на замыкание или обрыв.
При неисправности с кодом С0245 необходимо проверить крепление ДСК и зазоры между ДСК и ротором. Размеры зазоров:
между датчиком скорости переднего колеса и зубцами его ротором должен быть 0,45-1,55 мм;
между датчиком скорости заднего колеса и его ротором 0,2-2,3 мм.
При неисправности кода С0800 проверить напряжение питания на контакте 18 колодки жгута к гидроагрегату. Должно быть в пределах 10-16 В.
При неисправности с кодом С0060, С0065, С0070, С0075, С0080, С0085, С0090, С0095, С0550 заменить гидроагрегат.
Для точного выявления и устранения неисправностей электрических компонентов АБС тормозов необходимо, чтобы данные работы выполнялись специалистами, имеющими навыки работы с персональным компьютером, знающими базовые основы электротехники и умеющими разбираться в простых схемах электрических принципиальных.
Если сигнализатор неисправности АБС не выключается, для выявления неисправностей, следует провести диагностику электрических компонентов АБС тормозов. АБС в процессе диагностики не функционирует.
После того, как клавиша выключателя диагностики АБС отпущена, сигнализатор неисправности АБС загорается на 0,5 секунды, что свидетельствует о начавшемся режиме диагностики. При этом если блоком управления АБС фиксируется новая ошибка, появившаяся во время считывания, или если клавиша диагностики была нажата более 6,3 секунд, то система выходит из режима диагностики. При нажатии на выключатель диагностики АБС более 15 секунд фиксируется обрыв сигнализатора неисправности АБС.
Если при переводе выключателя системы пуска и приборов не зафиксированы активные ошибки, то при активизации режима диагностики будут выводиться ошибки, не присутствующие в системе в данный момент (пассивные ошибки). Режим вывода пассивных ошибок прекращается после вывода последней ошибки, зафиксированной в памяти электронного блока.
Ошибки выводятся на сигнализатор неисправности АБС следующим образом:
Включение сигнализатора неисправности АБС 0,5 секунд – подтверждение начавшегося режима диагностики.
Автоматическое стирание ошибок.
Запомненная ошибка автоматически стирается из памяти, если в течение следующих 250 часов не возникало ошибок по данному компоненту системы.
Стирание ошибок при помощи выключателя диагностики ABS.
Стирание ошибок происходит только в случае отсутствия текущих (активных) ошибок.
Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.
ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.
Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т. д.
Сохраненные Диагностические коды ошибок
Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.
Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок
Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.
Постоянные Диагностические коды неисправностей
Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.
Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.
Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)
Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой
Значения некоторых основных кодов ошибок.
Проверить работоспособность АБС можно своими руками, не посещая СТО. Для этого нужно:
Если диагностика не выявила проблем, следует проверить работоспособность предохранителей в защитном реле и самого реле.
Чтобы подтвердить исправность реле, нужно:
Рабочее реле при срабатывании издает щелчки. При их отсутствии реле меняют.
В каких случаях потребуется помощь профессионала
Автомобили нового поколения оснащены сложными бортовыми компьютерами. Чтобы считать информацию о неисправности, потребуется провести электронную диагностику. Процедура подразумевает подключение специального сканера к диагностирующему порту. Чаще всего самостоятельно выполнить диагностику не получается по причине отсутствия сканера.
Многие водители выполняют ремонт системы АБС собственноручно, надеясь на свои знания и опыт.
Чтобы избежать неожиданного выхода модуля из строя во время движения, лучше воздержаться от самостоятельного ремонта сложных неисправностей.
Не прибегая к услугам мастера, можно:
Во всех остальных случаях лучше доверить ремонт специалистам.
Часто задаваемые вопросы
Одним из наиболее частых вопросов автомобилистов является причина срабатывания лампочки после замены тормозных дисков. В основном это обусловлено тем, что диск сточен неравномерно и колодки к нему еще не притерлись. Для устранения проблемы обычно достаточно 2-3 раза резко затормозить.
Возможные проблемы и нюансы
Иногда даже после выявления и устранения неисправностей лампочка АБС не перестает гореть. Опытные автомобилисты в таком случае советуют выполнить сброс ошибки. Для этого нужно:
После проведения процедуры память устройства будет очищена.
Ошибка АБС свидетельствует о возникновении проблем в системе. Устройство при этом может продолжать работу. Однако игнорировать неполадки не стоит. Чтобы не подвергать опасности жизнь и здоровье участников дорожного движения, нужно при появлении ошибки доставить автомобиль на СТО для проведения диагностики и устранения поломки. При незначительных неисправностях можно провести ремонт самостоятельно.
Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.
Возможные причины неисправности
Ошибки по электронным системам
Оповещения водителя о нарушении в системе грузового автомобиля Мерседес происходит на дисплее приборной панели. Появляется надпись CODE с соответствующим подробным описанием кода неисправности. Кодов ошибок грузовиков Мерседес по определенным системам автомобиля по ссылкам:
История из нашей практики
С Южного Бутова позвонил клиент и сказал что горит ошибка на Мерседес Актрос, у него несколько автовозов с тягачами. На завтрашнее, раннее утро у него был назначен выезд, но на одном автовозе не работал задний правый фонарь и габариты, тоже по правому борту, а так же у двух тягачей на панели светились ошибки и требовалась компьютерная диагностика. По прибытии на место ремонта, мастер увидел электропроводку жгута задних фонарей в очень печальном состоянии. Требовался ремонт жгута с частичной заменой отдельных проводов. В принципе погода благоволила для такого вида работ в условиях улицы и провозившись с проводами часа три, прицеп мог уже моргать и светить всеми своими лампочками в полном объёме, на этом ремонт электропроводки прицепа был закончен. Предстояло произвести компьютерную диагностику, что и было сделано. К радости автовладельца ошибки оказались не критичными и было договорено пригнать тягачи к нам в сервис уже по возвращению из рейса и дорешить проблемы с ошибками.
Об ошибках АБС
Большая часть современных автомобилей оснащены системой АБС, делающей движение более безопасным. Как и в любом устройстве, в антиблокировочной системе периодически возникают неполадки. Если появилась какая-либо ошибка АБС, на панели приборов загорается лампочка. Таким образом бортовой компьютер информирует о возникших неисправностях. Иногда водитель неверно трактует причину горящей лампы. Например, она зажигается, когда начинает работать мотор, и гаснет через 1-2 секунды. В этот период осуществляется диагностика всей системы и светящийся индикатор не считается ошибкой АБС.
Признаки неисправностей
Основным признаком неисправности АБС остается горящий датчик. Если он зажигается во время запуска двигателя и не гаснет более 6 секунд, можно говорить о наличии проблем в работе системы.
Лампочка не всегда зажигается на стоящем автомобиле даже при наличии серьезных проблем.
Некоторые поломки модуля провоцируют срабатывание датчика, когда машина двигается со скоростью более 25 км/ч.
К дополнительным признакам неисправности системы относятся:
Когда нажатие педали тормоза требует все больших усилий, необходимо срочно провести диагностику системы и выявить неполадки. Если своевременно не устранить проблему, постепенно педаль совсем перестанет перемещаться.
Хаотично срабатывающие при нормальном движении тормоза также свидетельствуют о выходе из строя АБС.
Коды ошибок АБС
Проверить работоспособность АБС можно своими руками, не посещая СТО. Для этого нужно:
Если диагностика не выявила проблем, следует проверить работоспособность предохранителей в защитном реле и самого реле.
Чтобы подтвердить исправность реле, нужно:
Рабочее реле при срабатывании издает щелчки. При их отсутствии реле меняют.
В каких случаях потребуется помощь профессионала
Автомобили нового поколения оснащены сложными бортовыми компьютерами. Чтобы считать информацию о неисправности, потребуется провести электронную диагностику. Процедура подразумевает подключение специального сканера к диагностирующему порту. Чаще всего самостоятельно выполнить диагностику не получается по причине отсутствия сканера.
Многие водители выполняют ремонт системы АБС собственноручно, надеясь на свои знания и опыт.
Чтобы избежать неожиданного выхода модуля из строя во время движения, лучше воздержаться от самостоятельного ремонта сложных неисправностей.
Не прибегая к услугам мастера, можно:
Во всех остальных случаях лучше доверить ремонт специалистам.
Часто задаваемые вопросы
Одним из наиболее частых вопросов автомобилистов является причина срабатывания лампочки после замены тормозных дисков. В основном это обусловлено тем, что диск сточен неравномерно и колодки к нему еще не притерлись. Для устранения проблемы обычно достаточно 2-3 раза резко затормозить.
Возможные проблемы и нюансы
Иногда даже после выявления и устранения неисправностей лампочка АБС не перестает гореть. Опытные автомобилисты в таком случае советуют выполнить сброс ошибки. Для этого нужно:
После проведения процедуры память устройства будет очищена.
Ошибка АБС свидетельствует о возникновении проблем в системе. Устройство при этом может продолжать работу. Однако игнорировать неполадки не стоит. Чтобы не подвергать опасности жизнь и здоровье участников дорожного движения, нужно при появлении ошибки доставить автомобиль на СТО для проведения диагностики и устранения поломки. При незначительных неисправностях можно провести ремонт самостоятельно.
Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.
Устранение неисправностей BMW DSC Проблемы с ABS
Когда модуль BMW ABS (антиблокировочная тормозная система) выходит из строя, он включает сигнальные лампы, такие как ABS, стоп-сигнал и DSC, которые являются одной из наиболее распространенных проблем BMW. В некоторых случаях спидометр перестает работать.
Из-за этой проблемы одновременно загораются оранжевые или красные сигнальные лампы ABS и тормоза.
Вначале проблемы с DSC могут быть периодическими, например, только при движении со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе. Другие симптомы включают насос ABS, постоянно работающий, разряжающий аккумулятор.
В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы BMW DSC, симптомы, причины, возможные решения и способы сброса индикатора DSC на BMW самостоятельно.
Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.
Если индикатор DSC загорается сразу после начала движения, это обычно указывает на проблему с одним из датчиков скорости вращения колеса. Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости колеса или модулем ABS.
Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?
Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.
Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.
Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.
Что такое BMW DSC?
Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.
Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.
Убедитесь, что датчик угла поворота рулевого колеса не поврежден. Единственный способ выяснить, так ли это, – использовать специальный диагностический сканер BMW. Вы сможете проверить, есть ли какие-либо коды неисправностей, указывающие на неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. В некоторых случаях вам может потребоваться выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.
Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов
Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным
Общие причины
Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.
Датчик скорости вращения колеса
Выключатель стоп-сигнала также может выйти из строя и включить свет DSC. Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза и может быть удален менее чем за пятнадцать минут.
Низкое напряжение
Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.
Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.
Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.
Связанные коды
Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.
Большая часть современных автомобилей оснащены системой АБС, делающей движение более безопасным. Как и в любом устройстве, в антиблокировочной системе периодически возникают неполадки. Если появилась какая-либо ошибка АБС, на панели приборов загорается лампочка. Таким образом бортовой компьютер информирует о возникших неисправностях. Иногда водитель неверно трактует причину горящей лампы. Например, она зажигается, когда начинает работать мотор, и гаснет через 1-2 секунды. В этот период осуществляется диагностика всей системы и светящийся индикатор не считается ошибкой АБС.
Признаки неисправностей
Основным признаком неисправности АБС остается горящий датчик. Если он зажигается во время запуска двигателя и не гаснет более 6 секунд, можно говорить о наличии проблем в работе системы.
Лампочка не всегда зажигается на стоящем автомобиле даже при наличии серьезных проблем.
Некоторые поломки модуля провоцируют срабатывание датчика, когда машина двигается со скоростью более 25 км/ч.
К дополнительным признакам неисправности системы относятся:
- заклинивающие тормоза;
- не корректно работающая педаль тормоза.
Когда нажатие педали тормоза требует все больших усилий, необходимо срочно провести диагностику системы и выявить неполадки. Если своевременно не устранить проблему, постепенно педаль совсем перестанет перемещаться.
Хаотично срабатывающие при нормальном движении тормоза также свидетельствуют о выходе из строя АБС.
Коды ошибок АБС
Основные причины и пути решения проблемы
В зависимости от причины некоторые ошибки АБС можно устранить самостоятельно.
Серьезные поломки потребуют вмешательства специалистов.
Неисправность | Признаки | Устранение |
Повреждение провода датчика | Не подается информация об изменении угловых скоростей, АБС отключается | Поддомкратить машину, осмотреть контакты колесных датчиков и заменить поврежденный |
Поломка колесных датчиков | Система проводит самодиагностику, показывает ошибку, но продолжает работать | Проверить работоспособность датчиков, очистить их от загрязнений, просушить |
Шины с разной степенью износа или разными протекторами | Подтормаживает отличающееся от других колесо | Установить одинаковые шины |
Повреждение одного из элементов системы | АБС не работает | Выяснить, на каком элементе присутствует влага, и просушить |
Диагностика
Проверить работоспособность АБС можно своими руками, не посещая СТО. Для этого нужно:
- снять колесный датчик;
- удалить загрязнения;
- обработать керосином;
- очистить от грязи зубцы ступицы колеса;
- очистить датчик задней передачи;
- проверить соответствие электрического сопротивления с указанным в мануале;
- поднять машину при помощи домкрата;
- раскрутить колесо, замерить вольтметром напряжение в обмотке сенсора;
- проверить уровень износа подшипников.
Если диагностика не выявила проблем, следует проверить работоспособность предохранителей в защитном реле и самого реле.
Чтобы подтвердить исправность реле, нужно:
- отключить разъем электроблока;
- прикрепить щупы вольтметра к первым двум контактам блока;
- включить зажигание;
- замерить напряжение бортовой сети;
- если оно отсутствует — проблема в предохранителях;
- если проблемы не выявлено, снять реле;
- подключить клеммы аккумулятора к 5 и 6 выводу.
Рабочее реле при срабатывании издает щелчки. При их отсутствии реле меняют.
В каких случаях потребуется помощь профессионала
Автомобили нового поколения оснащены сложными бортовыми компьютерами. Чтобы считать информацию о неисправности, потребуется провести электронную диагностику. Процедура подразумевает подключение специального сканера к диагностирующему порту. Чаще всего самостоятельно выполнить диагностику не получается по причине отсутствия сканера.
Многие водители выполняют ремонт системы АБС собственноручно, надеясь на свои знания и опыт.
Чтобы избежать неожиданного выхода модуля из строя во время движения, лучше воздержаться от самостоятельного ремонта сложных неисправностей.
Не прибегая к услугам мастера, можно:
- просушить, очистить от грязи блоки системы;
- сменить предохранители;
- зачистить контакты, заменить поврежденный провод.
Во всех остальных случаях лучше доверить ремонт специалистам.
Часто задаваемые вопросы
Одним из наиболее частых вопросов автомобилистов является причина срабатывания лампочки после замены тормозных дисков. В основном это обусловлено тем, что диск сточен неравномерно и колодки к нему еще не притерлись. Для устранения проблемы обычно достаточно 2-3 раза резко затормозить.
Возможные проблемы и нюансы
Иногда даже после выявления и устранения неисправностей лампочка АБС не перестает гореть. Опытные автомобилисты в таком случае советуют выполнить сброс ошибки. Для этого нужно:
- замкнуть разъемы диагностики на все время сброса;
- выжать педаль тормоза;
- повернуть ключ в замке зажигания;
- дождаться, когда лампа АБС потухнет;
- после отключения лампы отпустить тормоз;
- индикатор АБС зажжется примерно через 4 секунды;
- как только он загорится, надавить на педаль тормоза снова;
- удерживать тормоз, пока лампа не потухнет;
- отпустить педаль;
- вскоре лампочка мигнет 2 раза и погаснет;
- отключить зажигание;
- снять перемычку.
После проведения процедуры память устройства будет очищена.
Ошибка АБС свидетельствует о возникновении проблем в системе. Устройство при этом может продолжать работу. Однако игнорировать неполадки не стоит. Чтобы не подвергать опасности жизнь и здоровье участников дорожного движения, нужно при появлении ошибки доставить автомобиль на СТО для проведения диагностики и устранения поломки. При незначительных неисправностях можно провести ремонт самостоятельно.
Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.
Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.
0160 Коммуникация между данными по шине CAN автомобиля имеет неисправность
0162 Сигнал скорости по шине CAN от тахографа имеет неисправность
0163 Короткое замыкание или обрыв кабеля CAN
0166 Сигнал по шине CAN от блока управления NR управления движением отсутствует или имеет
неисправность
0167 Сигнал по шине CAN от блока управления GS управления движением отсутствует или имеет
неисправность
0168 Сигнал по шине CAN от блока управления FR управления движением отсутствует или имеет
неисправность
0169 Сигнал по шине CAN от блока управления INS инструмент отсутствует или имеет неисправность
0170 Сигнал по шине CAN от блока управления ретардера отсутствует или имеет неисправность
0260 Сигнал CAN на прицеп имеет неисправность
0263 Сигнал CAN на прицеп имеет обрыв
0275 Шина CAN-High на прицеп имеет неисправность
0276 Шина CAN-Low на прицеп имеет неисправность
0300 Шина CAN тормозной системы имеет неисправность
0360 Шина CAN тормозной системы имеет неисправность
0363 Шина CAN тормозной системы имеет обрыв
1001 Повышенное напряжение на клемме 15
1002 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клеммах 15, 30а и 30b
1010 Блок управления BS антиблокировочной системы неисправен
1011 Блок управления BS антиблокировочной системы неисправен
1012 Блок управления BS антиблокировочной системы неверно запараметрирован
1014 Блок управления EPS (BS) неисправен
1094 Различный размер шин на автомобиле
1102 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клемме 30a
1103 Клемма 30a имеет обрыв
1202 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клемме 30b
1203 Клемма 30b имеет обрыв
1302 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клемме 15
1404 Кабель питания напряжением датчика „24V“ имеет короткое замыкание на массу
1405 Кабель питания напряжением датчика „24V“ имеет короткое замыкание на плюс
1505 Блок управления BS имеет короткое замыкание на плюс на выходе Х2 15/7
ЛИБО
Кабель питания напряжением модулятора осевых нагрузок имеет короткое замыкание на плюс
1604 Блок управления BS имеет короткое замыкание на массу на выходе Х2 15/15
1605 Блок управления BS имеет короткое замыкание на плюс на выходе Х2 15/15
2003 Магнитный клапан ASR имеет обрыв
2004 Магнитный клапан ASR имеет короткое замыкание на массу
2005 Магнитный клапан ASR имеет короткое замыкание на плюс
2012 Отключение ASR неверно запараметрировано
2103 Отключение прицепа: выходной сигнал имеет обрыв
5.3 Световые сигнальные коды
Световые мигающие коды используются для
упрощенной диагностики текущих неисправностей.
Световой код состоит из образцовых световых
импульсов используемых для индикации неисправ-
ностей. Устройством, передающим световые коды,
является контрольная лампа ABS прицепа,
установленная на тягаче, либо, контрольная лампа
ABS снаружи прицепа (если таковая установлена).
Обе лампы подключены параллельно и работают
синхронно.
Световой код индицирует только текущую (активную)
неисправность (это значит, что неисправность при-
сутствует в текущий момент времени). Доступ к
содержимому памяти неисправностей при этом не
поддерживается. Световой код активируется вклю-
чением зажигания на время от одной до пяти секунд
и последующим его выключением. После того, как
зажигание будет включено вновь, контрольная лам-
па, при наличии текущей неисправности, начнет
выдавать мигающий сигнал. При этом допускается,
что система может получать электропитание одно-
временно как по ISO 1185, так и по ISO 12098 (пита-
ние от стоп-сигналов 24N).
После активации световых кодов будет индициро-
ваться текущая неисправность. Количество вспышек
указывает на .проблемный. компонент. Все коды
неисправностей приведены в списке мигающих
световых кодов в Приложении 2. Более того, такие
же номера проштампованы на корпусе электронного
блока. Номера соответствуют назначению каждого
из разъемов. Сам же номер идентичен коду неис-
правности (пример: неисправность датчика YE1/4 .
4 вспышки).
После активации, мигающий световой код по-
вторяется трижды.
Приложение 2: Список световых мигающих кодов
Код неисправности Наименование компонента
3 Датчик скорости BU1 (H2) c
4 Датчик скорости YE1 (H1) d
5 Датчик скорости BU2 (Z2) e
6 Датчик скорости YE2 (Z1) f
7 Внешний модулятор RD (L)
9 Впускной клапан внутреннего модулятора 2
10 Впускной клапан внутреннего модулятора 1
11 Выпускной клапан внутреннего модулятора
14 Электропитание
15 Внутренняя неисправность ECU
18 Неисправность GenericIO
Незнаю правда то это или нет
[quote]
Привет всем!
Сие актуально исключительно для WABCO ABS VCS I.
Удачи на дорогах
добрый день. а где искать это на прицепе. сам смогу починить.
3 Датчик скорости BU1 (H2) c
9 Впускной клапан внутреннего модулятора 2
Прицеп стоял 3-и года без движения . зацепил подключил накачал воздуха все работает горит. но мигает индикатор на блоке АБС прицепа.
3 Датчик скорости BU1 (H2) c
9 Впускной клапан внутреннего модулятора 2
Вот еще что. на пустом прицепе тормоза работают а на груженом их нет(((отсоединяю воздух от прицепа подъемная ось крутится хотя должна затормозится.
Читайте также:
- В116854 ошибка шкода рапид
- Ошибка b2103 форд фокус 2
- Ошибка vsc trac lexus
- Ошибка p0340 альфа ромео
- Ошибка p0342 шевроле авео