Проблема
Сообщения об ошибках 49 могут отображаться, когда многофункциональный (МФУ) или однофункциональный принтер пытается выполнить действие, которое не поддерживается микропрограммой устройства.
-
49 ошибка, включите и выключите устройство
Причина
К числу возможных причин возникновения ошибок 49 относятся:
-
Печать или сканирование файлов, которые включают в себя неподдерживаемые команды принтера.
-
Уникальное сочетание среды и действий с устройством.
В обоих этих случаях принтер может вывести сообщение об ошибке 49, после того как микропрограмма принтера попытается инициировать выполнение неподдерживаемого ею действия. В такой ситуации единственным способом устранения ошибки будет выключение и повторное включение питания (микропрограмма устройств обеспечивает автоматическое выполнение этого действия).
Примечание.
Компания HP проводит всестороннее тестирование микропрограмм МФУ и принтеров перед их выпуском, чтобы максимально снизить вероятность возникновения ошибок 49. Компания HP стремится снизить частоту возникновения таких ошибок настолько, чтобы обычным конечным пользователям не приходилось часто с ними сталкиваться. Если в редких случаях ошибка 49 все-таки возникает, микропрограмма обеспечивает автоматическую перезагрузку, чтобы уменьшить последствия ее возникновения для пользователя.
Решение
-
Отключите беспроводную печать (если она поддерживается) с помощью панели управления принтера.
-
Выключите принтер и отсоедините сетевой кабель и/или кабели USB.
-
Если используется сетевой фильтр, удалите его. Подключите устройство непосредственно к настенной розетке электросети.
-
Включите принтер и проверьте, переходит ли он в состояние готовности?
-
Если ДА, распечатайте страницу со служебной информацией, например отчет о конфигурации, чтобы проверить функционирование принтера.
-
Проверьте версию микропрограммы и обновите ее, если доступна новая версия на веб-сайте HP.com.
-
Попытайтесь локализовать ошибку 49 и определить тип подключения (беспроводное подключение, USB, локальная сеть) или файл, с которым она связана:
-
Для проверки функционирования принтера начните работу с использованием только подключения USB и простого тестового файла на ПК.
-
Подключите принтер к сети и отправьте тот же файл.
-
Продолжайте поиск и устранение неполадок в соответствии с полученными результатами.
-
В тех случаях, когда вы считаете, что причиной возникновения ошибки 49 стал определенный файл, попробуйте выполнить следующие действия:
-
Используйте другой драйвер печати. Например, если используется универсальный драйвер печати (UPD), попробуйте распечатать тот же файл с использованием драйвера PCL 5 или PCL 6.
-
Измените формат файла при сохранении. Например, сохраните файл в формате PDF или другом формате перед выполнением печати.
-
Если ошибка возникает при сканировании, попробуйте использовать другое разрешение или сохраните файл в другом формате.
В тех случаях, когда возникновение ошибки 49 не ограничивается одним типом подключения или файлом:
Hi I would like to assist to the best of my ability to solve your problem.I hope the information i supply will be of help.
You could print out the configuration report of the printer and check the firmware installed.Then i would update the firmware and retry.This should solve the problem.Hope this will help.
I am A certified Copier Technician.
It is so nice to give some help where possible and the forum is a great idea Thank You.Sometimes a picture speaks louder than words to find a solution.Should you find my help use full just give some credit for my effort please.
.Thank You.Copier-Pro
If you found this post helpful, you can let others know and also show your appreciation by clicking the “Accept as Solution”button, “Thumbs up» button!
#################################################################
I’M NOT AN HP EMPLOYEE AND DO ANSWER THESE QUESTION ON MY OWN BEHALF.
#################################################################
Перейти к контенту
Проблема
Сообщения об ошибках 49 могут отображаться, когда многофункциональный (МФУ) или однофункциональный принтер пытается выполнить действие, которое не поддерживается микропрограммой устройства.
-
49 ошибка, включите и выключите устройство
Причина
К числу возможных причин возникновения ошибок 49 относятся:
-
Печать или сканирование файлов, которые включают в себя неподдерживаемые команды принтера.
-
Уникальное сочетание среды и действий с устройством.
В обоих этих случаях принтер может вывести сообщение об ошибке 49, после того как микропрограмма принтера попытается инициировать выполнение неподдерживаемого ею действия. В такой ситуации единственным способом устранения ошибки будет выключение и повторное включение питания (микропрограмма устройств обеспечивает автоматическое выполнение этого действия).
Примечание.
Компания HP проводит всестороннее тестирование микропрограмм МФУ и принтеров перед их выпуском, чтобы максимально снизить вероятность возникновения ошибок 49. Компания HP стремится снизить частоту возникновения таких ошибок настолько, чтобы обычным конечным пользователям не приходилось часто с ними сталкиваться. Если в редких случаях ошибка 49 все-таки возникает, микропрограмма обеспечивает автоматическую перезагрузку, чтобы уменьшить последствия ее возникновения для пользователя.
Решение
-
Отключите беспроводную печать (если она поддерживается) с помощью панели управления принтера.
-
Выключите принтер и отсоедините сетевой кабель и/или кабели USB.
-
Если используется сетевой фильтр, удалите его. Подключите устройство непосредственно к настенной розетке электросети.
-
Включите принтер и проверьте, переходит ли он в состояние готовности?
-
Если ДА, распечатайте страницу со служебной информацией, например отчет о конфигурации, чтобы проверить функционирование принтера.
-
Проверьте версию микропрограммы и обновите ее, если доступна новая версия на веб-сайте HP.com.
-
Попытайтесь локализовать ошибку 49 и определить тип подключения (беспроводное подключение, USB, локальная сеть) или файл, с которым она связана:
-
Для проверки функционирования принтера начните работу с использованием только подключения USB и простого тестового файла на ПК.
-
Подключите принтер к сети и отправьте тот же файл.
-
Продолжайте поиск и устранение неполадок в соответствии с полученными результатами.
-
В тех случаях, когда вы считаете, что причиной возникновения ошибки 49 стал определенный файл, попробуйте выполнить следующие действия:
-
Используйте другой драйвер печати. Например, если используется универсальный драйвер печати (UPD), попробуйте распечатать тот же файл с использованием драйвера PCL 5 или PCL 6.
-
Измените формат файла при сохранении. Например, сохраните файл в формате PDF или другом формате перед выполнением печати.
-
Если ошибка возникает при сканировании, попробуйте использовать другое разрешение или сохраните файл в другом формате.
В тех случаях, когда возникновение ошибки 49 не ограничивается одним типом подключения или файлом:
Сегодня на работе на одном из МФУ HP LaserJet 400 colorMFP M475dn выскочила ошибка:
hp 49 service error turn off then on
Поведение аппараты с этой ошибкой было такое, при включении он загружался до стартовой заставки и уходил на ребут, но когда я вытащил сетевой провод он совершенно спокойно загружался и стоял в состоянии как будто бы готов к работе, а если я снова подтыкал сетевой провод он начинал, как будто что то печатать и сходить с ума и потом снова ребут.
«Погуглив гугл», подробное ни чего не смог найти и только на одном форуме нашел что вся проблема в том, что кто то отправил на печать неправильный формат и процессор не понимаем как его обработать и зависает
и тут есть два варианта решении проблемы:
- Сбросить память NVRAM
- Найти компьютер откуда была отправлена печать и удалить задание на принтер.
Я в своем случае выбрал второй вариант потому как это цветной лазерный принтер и к нему имеют доступ два человека только ) поэтому вычислить было не сложно) После удаления задания с компьютера, мой МФУ HP LaserJet 400 ожил и уже как час пашет как папа Карло ))))
Всем спасибо и если кто опробуем первый вариант со сбросом NVRAM пишите и мы дополним статью
Если Вам понравилась моя статья ЖМИТЕ ЛАЙК 🙂
nibbl
Я отец двух сыновей, ITишник, предприниматель и просто человек который любит делиться полезной информацией с другими людьми на такие темы как: Windows, Unix, Linux, Web, SEO и многое другое!
Hi I would like to assist to the best of my ability to solve your problem.I hope the information i supply will be of help.
You could print out the configuration report of the printer and check the firmware installed.Then i would update the firmware and retry.This should solve the problem.Hope this will help.
I am A certified Copier Technician.
It is so nice to give some help where possible and the forum is a great idea Thank You.Sometimes a picture speaks louder than words to find a solution.Should you find my help use full just give some credit for my effort please.
.Thank You.Copier-Pro
If you found this post helpful, you can let others know and also show your appreciation by clicking the “Accept as Solution”button, “Thumbs up» button!
#################################################################
I’M NOT AN HP EMPLOYEE AND DO ANSWER THESE QUESTION ON MY OWN BEHALF.
#################################################################
Hi I would like to assist to the best of my ability to solve your problem.I hope the information i supply will be of help.
You could print out the configuration report of the printer and check the firmware installed.Then i would update the firmware and retry.This should solve the problem.Hope this will help.
I am A certified Copier Technician.
It is so nice to give some help where possible and the forum is a great idea Thank You.Sometimes a picture speaks louder than words to find a solution.Should you find my help use full just give some credit for my effort please.
.Thank You.Copier-Pro
If you found this post helpful, you can let others know and also show your appreciation by clicking the “Accept as Solution”button, “Thumbs up» button!
#################################################################
I’M NOT AN HP EMPLOYEE AND DO ANSWER THESE QUESTION ON MY OWN BEHALF.
#################################################################
Содержание
- 1 Об ошибке: когда и как проявляется, почему возникает
- 2 Перечень причин проблем с прошивкой принтера
- 3 Что делать
- 4 Переустановка драйвера
- 5 Обновление прошивки
- 6 Обновление за декабрь 2022 года:
- 6.1 Удалить очередь печати
- 6.2 Печать PDF как изображения
- 6.3 Отключение расширенных функций печати
- 7 Часто задаваемые вопросы
- 7.1 Как исправить ошибку 49.4c02?
- 7.2 Как мне сбросить код ошибки на моем принтере HP?
- 7.3 Почему я получаю сообщение об ошибке на своем принтере HP?
- 8 Если проблема при печати с определенным файлом
Об ошибке: когда и как проявляется, почему возникает
Неполадки с кодом 49.xxx – нестандартные и часто возникающие ошибки при работе с принтерами от Hewlett-Packard. Появляются, если программное обеспечение отправляет печатающему устройству незнакомые ему инструкции – команды, которые микропрограмма не поддерживает или не может выполнить.
Задача отправляется в буфер устройства, и после включения-выключения оборудования удаляется оттуда крайне редко. Бывает, что очистка очереди печати решает проблему, но редко. Даже получая новые задачи, принтер HP возвращается к старым – выполняет их в порядке получения. Обычно ошибка из серии 49.xxx символизирует о сбое в микропрограмме устройства, записанной в его EEPROM-память – миниатюрный чип в микропроцессоре.
Перечень причин проблем с прошивкой принтера
Причины ошибки с кодом 49.xxx:
- Работа с несовместимым с прошивкой программным обеспечением.
- Формат данных – приложение использует неизвестное микропрограмме кодирование или метод сжатия информации.
- Установлен несовместимый с микропрограммой драйвер, например, выпущенный до её обновления, или написанный сторонним разработчиком.
- Неполадки с сетью, если принтер HP используется удалённо, совместно.
- Повреждена flash-память или её содержимое.
- Установлена прошивка, несовместимая с используемым “железом” – от иного принтера HP.
- Печать PDF-документов с недопустимыми символами.
Что делать
Первым делом отключите, затем включите принтер HP. Микропрограмма при этом инициирует выполнение неподдерживаемого действия.
- Если устройство подключено посредством беспроводного канала связи, прервите её с помощью панели управления.
- Отключите питание путём отключения штекера от розетки.
- Вытащите USB-кабель из разъёма на корпусе.
- Включите аппарат обратно в сеть, но без переходников, тройников, удлинителей.
Если принтер HP перешёл в состояние готовности, ошибка должна исчезнуть, напечатайте что-то, например, служебную информацию. Если нет, придётся обновлять прошивку или драйвер.
Для дальнейшего поиска источника ошибки проанализируйте обстоятельства её выполнения: тип подключения (проводной, беспроводной, через сеть), появляется при печати определённого файла или всех.
Следующее решение – обновление драйвера, последнее – установка нового микрокода – процесс описан ниже.
Если поняли, что ошибку вызывает, например, отправка задания устройству по сети, измените тип подключения.
Переустановка драйвера
Для устранения ошибки загрузите свежую версию системного программного обеспечения для оборудования с официального сайта HP. Предварительно откройте Диспетчер устройств и удалите устройство из него через контекстное меню вместе с сопутствующими файлами.
nibbl
Я отец двух сыновей, ITишник, предприниматель и просто человек который любит делиться полезной информацией с другими людьми на такие темы как: Windows, Unix, Linux, Web, SEO и многое другое!
Hi I would like to assist to the best of my ability to solve your problem.I hope the information i supply will be of help.
You could print out the configuration report of the printer and check the firmware installed.Then i would update the firmware and retry.This should solve the problem.Hope this will help.
I am A certified Copier Technician.
It is so nice to give some help where possible and the forum is a great idea Thank You.Sometimes a picture speaks louder than words to find a solution.Should you find my help use full just give some credit for my effort please.
.Thank You.Copier-Pro
If you found this post helpful, you can let others know and also show your appreciation by clicking the “Accept as Solution”button, “Thumbs up» button!
#################################################################
I’M NOT AN HP EMPLOYEE AND DO ANSWER THESE QUESTION ON MY OWN BEHALF.
#################################################################
Hi I would like to assist to the best of my ability to solve your problem.I hope the information i supply will be of help.
You could print out the configuration report of the printer and check the firmware installed.Then i would update the firmware and retry.This should solve the problem.Hope this will help.
I am A certified Copier Technician.
It is so nice to give some help where possible and the forum is a great idea Thank You.Sometimes a picture speaks louder than words to find a solution.Should you find my help use full just give some credit for my effort please.
.Thank You.Copier-Pro
If you found this post helpful, you can let others know and also show your appreciation by clicking the “Accept as Solution”button, “Thumbs up» button!
#################################################################
I’M NOT AN HP EMPLOYEE AND DO ANSWER THESE QUESTION ON MY OWN BEHALF.
#################################################################