№476 учебника 2019-2023:
Прочитайте текст. Определите часть, в которой формулируется ответ на поставленный вопрос. Спишите первые два абзаца. Подчеркните частицы не и ни. Выпишите отдельно: а) наречия на —о, -а; б) краткие страдательные причастия.
Сколько бы я (н..)встречался со своими читателями, (не)пременно кто(нибудь) да спросит, почему я пишу о природе. Действительно, почему?
Теперь уж и (не)вспомнить, сколько километров пройдено по степям и пустыням… И как часто было трудно и тяжело3, бездомно и (не)уютно и даже опасно, но — чудо! — хочется повторить всё снова и снова. И думаешь (н..)о том, что пройдено и узнано2, а о том, сколько ещё (н..)увидено, (н..)прочувствовано, (н..)понято.
Первая и главная причина, почему я пишу о природе, это, конечно, потому, что я её очень люблю. А люблю я её за красоту, за загадки, которые она нам загадывает, за мудрость её, за её бесконечное разнообразие… .
(Н.Сладков)
№476 учебника 2011-2018:
Подготовьте доклад и выступите с ним на тему «Колокола моего города (села, храма и т.д.)». Вы можете описать колокол, его звучание, историю его создания (восстановления), назначение и т.д.
Ответ:
1. В книге, которую мне подарила мама, рассказывается о жизни замечательного русского художника Валентина Серова.
2. Из подвала слышался шум, который с каждой минутой усиливался.
3. Ребята свернули в лес, тянущийся до реки, по которой плавали теплоходы.
4. Дом, стоящий на берегу реки, в котором давно никто не жил, освещался лучами солнца.
5. Роль разоблачителя Чичикова отведена Ноздреву, который срывает все его маски, но сам является не меньшим подлецом.
Объяснение:
Найдите ошибки и недочёты в построении сложноподчиненных предложений. Перепишите исправляя данные примеры. 5. На другой день Петя подошёл к своему товарищу Оболенскому, которому было пятнадцать лет, который уже поступил в полк.
Остались вопросы?
Новые вопросы по предмету Русский язык
1.Тот, кто написал отчёт о педагогической практике, должен сдать его руководителю.
2. В ряде случаев, в эксплуатацию приняты здания без подъездных путей, которые бы вели к этим зданиям, и позволяли бы машинам подъехать к ним.
3. Было высказано предложение — не является ли это свидетельством слабости позиции администрации.
4. Подул сильный ветер, однако, дождь не прекратился.
5. Каждый раз задаешь себе вопрос: «А может ли быть две правды?»
6. Деревья сажают вдоль дорог, снег не засыпает рельсы, и поезд едет спокойно.
7. Когда приходишь на бульвар и смотришь, как тихо кружатся листья — на душе становится радостно и тепло.
8. Тётя Варя гуляла с собакой, на которую был надет намордник.
9. Он замучил сестру и мать, и им пришлось в десятый раз слушать его доклад.
10. Требуется, чтобы все мы жили дружно.
Оцени ответ
7
я подошёл к своему товарищу Оболенскому, которому было пятнадцать лет, который уже поступил в полк.
1 ответ:
0
0
На другой день Петя подошёл к своему товарищу Оболенскому, которому было пятнадцать лет, он тоже поступал в полк.
Читайте также
Машинка — довольно таки интересная игрушка. Она у меня есть дома, она мне нравится. Она красная, у неё красивый спойлер, глянцевые диски. Но играю я ей редко, я её берегу, она мне досталась от моей покойной бабушки. Я очень люблю её и очень ценю.
Девятка, чудесно,глазеть,сельдь,яростный,узкий,овца,капустный,знаток,интересный,чудесный,лесник,фуражка.
1) рисует( от слова рисунок-является словарным словом,такое написание просто надо запомнить)
асфальт также является словарным словом
2)Катя (что делает?) рисует
рисует(чем?) мелом
рисует (где?) на асфальте
3)Мелом — творительный падеж
на асфальте — предложный падеж
Ну, нет у меня любимого цвета! Нет, и всё. Столько всяких цветов в мире, ну, никак нельзя выбрать один и его любить. Вот представь: идёшь летом по улице, глядишь на деревья в парке, и зелёный — твой любимый цвет. Идёшь дальше и думаешь, как ты любишь зелёный цвет и как хорошо, что всё вокруг тебя такое зелёное. И вдруг ты видишь озеро в том же парке — и вот уже твой любимый цвет голубовато-синий. Без малейшего сожаления расстаёшься ты с зелёным. Но тут ты случайно поднимаешь голову и замечаешь белые воздушные облака. И следующая мысль: «Самый лучший цвет — белый!» А тут идёт тебе навстречу кошка, чёрная-чёрная, этакая миниатюрная Багира. И тебе кажется, что благородный чёрный — твой любимый цвет…
И так каждый день… Вот и попробуй после этого понять, какой же цвет твой любимый! Я, похоже, этого не сделаю никогда.