подскажите что значат эти ошибки:119103,057101,157106,119167(опель астра h дизель 1.3 2006 г.в.)
и ещё на понели загорается рисунок ABS, может внезапно потухнуть. в чем причина?
прыгае стрелка спидометра и звенит зумер на заведеном двигателе или вкл. зажигании. где искать неисправность. предварительно спасибо большое.
ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!068302
068304
040061 ЧТО
ЗНАЧИТ???????????????????????
ЗАРАНИЕ СПАИСБО
to vovan5559: Доброе время суток. Читать нужно чуток темы.
068302 (он же P0683) свечи накаливания, обрыв цепи или низкое напряжение
068304 — свечи накаливания, обрыв цепи или низкое напряжение
Р0400 (он же 040061 ) — ошибка клапана EGR
спасибо огромное за помощь.
подскажите а что означает значек в виде моторчика? спасибо за рание.
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to vovan5559: Check engine — неисправность системы двигателя.
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to ilya1212: здравствуйте. читайте данную тему. поможет.
Что касается неисправности, то вам следует проверить контакты датчиков ABS на всех колесах. предохранитель ABS, а также сам блок. Проверяйте электрику, датчик скорости. Ошибки Читайте в указанной ссылке. Или в данной теме.
эксперт раздела
«Эксплуатация»
to vovan5559: Здравствуйте.
Всем здрасте! Нашел ошибки, подскажите, можно ли самому их устранить или надо на сервис гнать:
1) P1533 Высокое напряжение цепи датчика температуры испарителя;
2) B3925 Получен неправильный идентификатор окружающей среды от IPC (прибора);
3) B3883 Замыкание цепи на лампочке заднего освещения;
а вот здесь что-то непонятное выдало, не понятно что именно:
4) P042A Высокое напряжение датчика 2
температуры отработавшего газа C-021
P042A Низкое напряжение датчика 2
температуры отработавшего газа C-021
P042A Сигнал датч. темп. отраб. газа 2 не
соглас. с сигн. датч. темп. отраб. газа 1
и темп. впуск. возд B-031
P042A Высокая температура датчика 2
температуры отработавшего газа C-021
Заранее спасибо!
эксперт раздела
«Эксплуатация»
to krand74: Начну с конца. Все, что непонятно — это неисправность датчика кислорода. Возможно, просто обрыв цепи.
Замыкание цепи лампы заднего освещения можно проверить самому, отсоединив разъем от фонаря и прозвонив сам фонарь.
P1533, если по OBD-II, то это AAI Circuit Malfunction. К испарителю не относится. Скорее, неисправность цепи датчика положения ДЗ.
Здравствуйте подскажите пожалуйста что это значит (Р1901 — Ошибка TSS (Transmission shift sensor)Датчик изменения передачи) не могу не где найти, к чему это относится?
to Messir: Ну с лампочкой-то все понятно, она действительно отходит. А что с п.№2:B3925 Получен неправильный идентификатор окружающей среды от IPC? И что такое:неисправность цепи датчика положения ДЗ? Уж извините что напрягаю…. Просто хочется сэтой хренью разобраться и устранить. А обяснение ошибки P042A нашел разъяснение на каком-то сайте, так что им не верить? Это можно самому как-то прозвонить?
эксперт раздела
«Эксплуатация»
to krand74: Ничего страшного, для того и форум, чтобы помогать и напрягаться
P042A — это общая ошибка ДК. Напряжение может быть низкое, высокое или обрыв. ДК можно проверить только осцилографом. Все остальные проверки точной картины не дадут.
B3925 подразумевает под собой работу иммобилайзера. Может просто так появится в зоне сильных электрормагнитных излучений.
Ну и ДПДЗ — это датчик положения дроссельной заслонки.
У Вас машина заводится? Что вообще беспокоит?
эксперт раздела
«Эксплуатация»
Inhotep: Здравствуйте подскажите пожалуйста что это значит (Р1901 — Ошибка TSS (Transmission shift sensor)Датчик изменения передачи) не могу не где найти, к чему это относится? #
Здравствуйте. У Вас дизель? Это ошибка относится к сажевуму фильтру.
P1901
Высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра
P1901
Низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра
P1901
Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра
P1901
Высокое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра
P1901
Низкое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра
P1901
Давление датчика давления сажевого фильтра не соответствует барометрическому давлению
P1901
Высокое давление датчика давления сажевого фильтра
P1901
Низкое давление датчика давления сажевого фильтра
to Messir: Да, честно говоря, ничего, кроме расхода топлива. Заводится и глушится нормально, перебоев нет, работает ровно. Но вот эта горящая лампочка заставляет напрягаться и возить машину на компьютер.
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста.
Загорелся чек, на холостых подколбашивает, тяга пропала.
Ошибка 030200 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
Я так понимаю:
1 — свеча пробита, маловероятно.
2 — наелась катушка зажигания, скорее всего.
Если я ее заменю нужно будет госить ошибку или она сама уйдет? Правильно ли я определил неисправность? Спасибо заранее.
to cirpich: P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра, Да правильно определили. Замените, ошибка либо же сама уйдет либо же придется сбрасывать.
эксперт раздела
«Эксплуатация»
to krand74: Возможно, что ошибка горит именно из-за ДК. А какой пробег? Может уже просто катализатор умер.
to Messir: Пробег 186.000. Так если бы умер, то диагностика показала бы… Или я ошибаюсь?
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
ПОИСК ПО САЙТУ
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.
Сообщество Diesel Power (Дизельные ДВС)
dulenko87
Был больше месяца назад
александр
Я езжу на Opel Astra дизель 1.3
Белгород, Россия
157101,057102 если кто в курсе что обозначают эти ошибки, машина как работала так и работает изменений нет ни каких
8 января 2018
3
Разместить рекламу
Реклама
Комментарии 3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
Z-Vladimir
Я езжу на Land Rover Range Rover Evoque
А дошло. Через приборку смотрели?
P1571-01 — Низкое напряжение цепи выключателя тормоза.
P0571-02 — Цепь переключателя лампы тормоза Высокий входной сигнал.
5 лет
Z-Vladimir
Я езжу на Land Rover Range Rover Evoque
А чем такие номера ошибок выловили?
5 лет
dulenko87
Автор
Я езжу на Opel Astra H
педалями прочитал
5 лет
Обновлено: 07.06.2023
Сняли крышку с двигателя, свеча на 1-ом цилиндре погнута, головку еще не снимали, но из цилиндра магнитом достали кусок поршневого кольца. Вот такая история! Как считаете, могло это быть вызвано ошибкой установки ГРМ, смещен был на 1 зуб, сам видел.
to romchic77: Раньше бы так и сказали. Надпись InSP показывает сколько осталось до сервисного техобслуживания читать тут .
to Vitebsk: Диагностику делали?
to Den400: По вашим ошибкам будет следующие
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0075 Электромагнитный клапан Впускного коллектора 1 Низкое напряжение Цепи
P0597 — Цепь Контроля Нагревателя Термостата / Открытый
Р1607 по трансмиссии, и Р1700 по двигателю.
to Chuev: Печальное у вас положения дела. Да это скорей всего из-а ремня ГРМ.
to mATr1xX:
Спасибо, будет что интересное — напишу обязательно.
mATr1xX: to romchic77: Раньше бы так и сказали. Надпись InSP показывает сколько осталось до сервисного техобслуживания читать тут.
что такое insp я знаю, интересует расшифровка ошибок 161600 и 161450, а цифры 1.7 00101 означали саму прошивку(поюзав другие форумы выяснилось!)
to romchic77:
Р1616 — Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки)
Р1614 — Неправильный транспондерный ключ
Это все ошибки иммобилайзера.
Messir: to romchic77:
Р1616 — Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки)
Р1614 — Неправильный транспондерный ключ
не понял, иммобилайзер ето от угона, но машина заводиться, может пояснит кто
а что с машиной не так?
to romchic77: тогда создайте отдельную тему с описанием вашей проблемы. По ошибка вам сказали что именно. Теперь осталось либо принять меры либо их сбрасывать (Но это не является основным выходом)
да все так, только ошибки выдает
to romchic77: Ошибки по иммобилайзеру. Он вообще у Вас подключен? Гаснет лампочка при считывании ключа?
to Messir:все лампочки гаснут
to romchic77: Тогда можно не беспокоится. Возможны некоторые сбои, которые записываются в лог.
здравствуйте, подскажите что означают следующие ошибки 070406, 023005, 210870, 210300, 161300, 065070, 213970, 157101, 057102. opel astra H 1.3 cdti
заранее благодарен за помощь
to mackoff: Доброе время суток у вас целый букет прям.
P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса
210870 — проблема датчика ABC
210300 — пропуск зажигания в нескольких цилиндрах
161300 — ошибка аккумулятора, скорее всего
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
U2139 — CAN bus no communication with CIM (Steering Column module) C-003. Нет соединения CAN-модуля с CIM.
Р1571 — Неисправность цепи переключателя тормозов
P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
thanks to mATr1xX
мда. ничего себе коллекция. то то временами тянет не очень. совсем не радует датчик АВС. он, собака, люто дорогой, говорят.
и если с первыми шестью все понятно, то что означают последние три ошибки?? что за переключатели тормозов?? и тем более, что за переключатели тормозов А системы СС?? и что такое CIM??
подскажите что за ошибки?
Добрый день подскажите пожалуйста, что обозначает ошибка 053006 зарание благодарен.
to mackoff: Последние 2 проблемы с круиз-контролем. Насчет CAN — модуль — интерфейсный модуль (адаптер) предназначен для согласования цифровых сигналов автомобиля с дополнительным оборудованием Модуль подключается к автомобильной шине CAN и согласуется с ней на программном и аппаратном уровне в соответствии с требованиями разработчика шины. CAN — модуль (адаптер) предназначен для подключения автосигнализаций и иммобилайзеров к современным цифровым шинам передачи данных и управления электроникой автомобиля. Так же можете прочитать тут. Рычаг управления на руле поворотника и все органы управ. это СИМ модуль
to Pruz: Вам уже ответили но сюда так же скину.
P0597 Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата B-032
P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Разомкнута B-032
P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение B-032
P0170 Датчик О2, бедный отработавший газ B-015
P0170 Датчик О2, богатый отработавший газ B-015
(похоже вторая лямбда)
P0415 Secondary Air Injection System Switching Valve B Circuit Malfunction (Неисправность цепи В системы вторичного впуска воздуха. ХЗ что это, может ЕГР).
P0101 Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem (ДМРВ врет или цепи повреждены)
P0121 Throttle Position Sensor/Switch A Circuit Range/Performance Problem Неверные данные с датчика положения дроссельной заслонки)
P0140 02 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2) Нет активности второй лямбды
P0650 Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction (Вот не уверен — или проблема с чек энджин, или проблема с зарядкой с гены)
P0014 B Camshaft Position — Timing Over — Advanced or System Performance (Bank 1) (Ошибка по выпускной шестерне. Может быть и клапан)
0009 — это я и по памяти скажу — отваливался КАН. Детализировать что и в каком блоке — лучше сканером.
to SergeiR: P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционер
Ошибки. что с ними делать?
Есть астра z13dth. По РФ в моих руках за 8 месяцев прошла 45 тыс. Когда покупал было в компе три ошибки: 050079, 011005 и 161450. Я естественно по ним ничего не делал и ездил дальше. Сегодня к этим ошибкам добавилось еще две 157106 и 057101. И вот теперь чинить что-то придется, потому что ошибки сопровождаются загоранием и непогасанием лампочек абс и есп. Зимой на липучке без этих вкусностей очень грустно. Еще на дисплее в какой-то момент загорелась картинка с Breaklight swetсh check (поправьте меня в английском. ). Что собственно проверять я так и не понял. И так по порядку:
050079 P0500 Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик B-030
Собственно судя по прочитанному и косвенным симптомам в виде иногда скачущих стрелок приборки считаю, что накрылся датчик скорости на одной из ступиц. Из-за него же видимо не работает абс. Прав ли я и как определить какой именно датчик (какую именно ступицу) менять? Или может дело в проводке?
011005 P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-014
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-014
Где это, что это и как это найти и на сколько это критично?
161450 P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор B-006
P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор B-008
На сколько понимаю это не принципиальная ошибка.
157106 P1571 Низкое напряжение цепи выключателя тормоза Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P1571 Высокое напряжение цепи выключателя тормоза Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
Это видимо то, что пишется мне на дисплее. Вообще я проверил. Все стопы работают исправно. Может быть дело в самой кнопке на педали? Бывают такие случаи.
057101 P0571 Цепь переключателя лампы тормоза Низкий входной сигнал Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P0571 Цепь переключателя лампы тормоза Высокий входной сигнал Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P0571 Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
Видимо то же, что и предыдущее.
Подскажите пожалуйста что мне со всем этим делать кто чем знаете!?
050079 P0500 Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик B-030
Собственно судя по прочитанному и косвенным симптомам в виде иногда скачущих стрелок приборки считаю, что накрылся датчик скорости на одной из ступиц. Из-за него же видимо не работает абс. Прав ли я и как определить какой именно датчик (какую именно ступицу) менять? Или может дело в проводке?
011005 P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-014
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-014
Где это, что это и как это найти и на сколько это критично?
Гжегош
Буду смотерть проводку и надеяться на лучшее.
Не знал, что это температурный датчик, да и по exist он бьётся как датчик расхода воздуха (08 36 639). Дорогая игрушка (особенно если оно работает и без неё)
А что с кнопкой тормоза делать не подскажешь? (она ли сообще виновата?)
Есть астра z13dth. По РФ в моих руках за 8 месяцев прошла 45 тыс. Когда покупал было в компе три ошибки: 050079, 011005 и 161450. Я естественно по ним ничего не делал и ездил дальше. Сегодня к этим ошибкам добавилось еще две 157106 и 057101. И вот теперь чинить что-то придется, потому что ошибки сопровождаются загоранием и непогасанием лампочек абс и есп. Зимой на липучке без этих вкусностей очень грустно. Еще на дисплее в какой-то момент загорелась картинка с Breaklight swetсh check (поправьте меня в английском. ). Что собственно проверять я так и не понял. И так по порядку:
050079 P0500 Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик B-030
Собственно судя по прочитанному и косвенным симптомам в виде иногда скачущих стрелок приборки считаю, что накрылся датчик скорости на одной из ступиц. Из-за него же видимо не работает абс. Прав ли я и как определить какой именно датчик (какую именно ступицу) менять? Или может дело в проводке?
011005 P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-014
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-014
Где это, что это и как это найти и на сколько это критично?
161450 P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор B-006
P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор B-008
На сколько понимаю это не принципиальная ошибка.
157106 P1571 Низкое напряжение цепи выключателя тормоза Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P1571 Высокое напряжение цепи выключателя тормоза Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
Это видимо то, что пишется мне на дисплее. Вообще я проверил. Все стопы работают исправно. Может быть дело в самой кнопке на педали? Бывают такие случаи.
057101 P0571 Цепь переключателя лампы тормоза Низкий входной сигнал Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P0571 Цепь переключателя лампы тормоза Высокий входной сигнал Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P0571 Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
Видимо то же, что и предыдущее.
Подскажите пожалуйста что мне со всем этим делать кто чем знаете!?
Слишком богатая история. Для начала надо просто сбросить ошибки любым сканером, ибо, к примеру, ошибка по датчику температуры на впуске лезеть просто при отсоединении фишки от разъема даже на заглушенном ДВС.
Короче, надо отделить мух от котлет и только потом смотреть и думать.
Ошибка 161450 и 161600
Подскажите пожалуйста что означают ошибки 161450 и 161600 и как их лечить. Мотор Z16XEP. И вообще это критические неполадки?
Ошибка опознания метки иммобилайзера(161450) и взаимосвязи иммобилайзера с остальными электронными блоками(161600) если по русски. Баги CAN-шины, как по мне. Машине больше 5-ти лет, периодически проскакивают и та и другая ошибка. Не критично, если не считать повторного квитирования замка зажигания для запуска(161450).
Но можно и попарить моск себе и официалам.
была рихтовка заднего левого крыла, где находится REC. Это как то связано? Или кто то все ж лазил в CIM?
И еще, БК постоянно выдает ошибку задней левой противотуманки. Соответственно при включении задних птф они не горят. Это может быть связано с тем, что передние ПТФ не подключены в данный момент? Кстати, БК не выдает ошибок по передним ПТФ.
Тут продублирую.
«Бэн, это Данила, ай нид хэлп» (с) к/ф Брат.
Внимание вопрос: есть большая проблема с заводкой авто: «машинка с ключиком» на приборке, соответственно нет разрешения на запуск. Все ключи прописаны, нажатие кнопок и статус ключей в ОПкоме видны. но стартером не крутит, кнопки штатных ключей (открыть-закрыть) в это время не работают. Если подать плюс на реле стартера принудительно, то заводится. значит имобилайзер ключ принимает. Глюк пришел с наступлением холодов, нештатную сигналку отключал, скобки на СИМмодуль ставил, клемму скидывал, ключи перепрошивал, АКБ заряжал, вторым и третьим ключиком пробовал. Ошибки по педалям иногда есть (161450, 161600), а иногда и нет. Кто скажет SIM это или REC?
Больше всего смущает то, что ОПком видит : ключ в замке, поворот на запуск, нажатие кнопок на ключах. Но при этом сама машина никак на эти кнопки (закрыть-открыть) не реагирует. Подав + с АКБ на 87 контакт реле стартера напрямую имеем стабильный запуск с полоборота, а это возможно только при принятии ключа иммобилайзером. Плюс ко всему глюк плавает — иногда машина адекватно реагирует на кнопки ключей и штатно заводится (и с автозапуска в том числе).
Сказали спасибо:
У меня такие ошибки выскочили когда попытался завести авто с зарядкой акб 10,5 В, не завелась сработала электроника. Зарядил АКБ сейчас всё в норме, ошибки в памяти висят, а в настоящее время ошибки понулям
АКБ и свой зарядил и чужой для успокоения совести подкинул — безрезультатно. Электроника машины не засыпает после вытаскивания ключа, буду методом веерного отключения локализовывать какой блок дурит. В общем АКБ и чипы трансподеры в ключах явно не виноваты. Для пресловутого «укуса куницы» тоже рано еще — всего два года в тепличных условиях это не срок. Да и других проявлений проблем нет, все остальное работает штатно, ОП-ком видит все блоки, если завести. то ездит без ошибок и выкрутасов.
Безрезультатно напрыгавшись вдоволь с мультиметром вокруг электронных блоков, схем из TIS и постов на форуме применил старый русский рецепт — молоток. После постукивания им по корпусу замка в районе контактной группы кнопки на ключе иногда начинали работать на открыть/закрыть. Дальше в бой опять пошла электоника: внимательно посмотрев на статусы самого замка(а не ключа и кнопок как сначала) ОПкомом выявилась занимательная вещица. После вытаскивания ключа из замка переодически оставались активными или Зажигание или Аксессуары при постукиванию по корпусу статусы могли придти в нормальное состояние или поменяться местами. Что интересно положения «наличие ключа в замке» и «стартер» всегда отрабатывались верно. Замок чистился и смазывался в самом начале истории. Вытащил опять личинку и повращал механику отверткой несколько раз в оба положения, потом выставил отверткой в начальное и вернул на место личинку с ключом и о чудо всё заработало. Проверил всеми ключами на открытие/закрытие/запуск — прокатился — еще раз все проверил. Пока работает, НО сегодня у нас было всего минус 8. а в минус 20 проблема может вернуться вновь.
По предварительному диагнозу виновницей оказалась контактная группа замка зажигания, может сломалась, а может смазка там какая внутри подмерзает. Никто сам корпус не разбирал случайно?
Датчик радиатора — показьівает температуру охлаждающей жидкости на панели приборов, И ОНА(температура) НЕ_должна бьіть больше чем 90-95 градусов, ибо движок перегреется и просто ЗАКЛИНИТ, в вашем случае нужно постоянно следить за показаниями на указателем температурьі О/Ж на панели приборов вашего авто.
Термостат — открьівает/закрьівает процес движения охлаждающей жидкости в рубашке охлаждения двигателя (маленький/большой круг), то есть регулирует оптимальную температуру в районе 90-95 градусов, при єтом вентилятор или включается при перегреве, или отключается при понижении температурьі охлаждающей жидости.
to tis01: ок, поняла. завтра-послезавтра планирую поменять, у меня на панели не высвечивается темп. ее где-то в компьютере искать надо, я даже не в курсе где. а чтобы посмотреть прокладки теплообменника надо защиту картера снимать? так не увидеть? снизу у меня все сухо
Coolant: = 60 град/C и есть температура двигателя.
1. Включить кнопку радио (громкость минимум).
2. Нажать кнопку «Setting», чуть ниже справа под кнопкой радио, и удерживать 5-6 секунд до негромкого сигнала типа «бим» или что то похожее на єто.
3. Кнопкой ВК (БК) щелкнуть последовательно 5-ть раз до появления даного окошка.
Еще для информации: на третьей позициии показьівает величину зарядки АКБ (V)
to tis01: спасибо!
to tis01: привет, съездили сегодня на замену датчика ( датчик радиатора), поменяли, машинка с ключиком исчезла сразу! про все остальное что написали официалы почти бред: проводка в целости и сохранности ( и я не удивлена ни разу, даже заказывать ее не стала ), саленблоки в норм. состоянии, прокладки теплообменника смотреть не стали, т.к. там много чего снимать надо, но дно все чистенькое, про щетки вообще промолчу! в общем, рада я очень, поезжу посмотрю как оно там будет, но пока все ок, так что спасибо за помощь.
Главное не нервничать, успокоится и подумать. Вьіход всегда найдется.
Ни жезла с ментом, ни гвоздя в колесах!
машина астра, мотор z18xer.
Снимал аккумулятор, после чего проверкой «педалями» показало ряд ошибок, все расшифровал, но одну не получается, а именно: 125020
P12XX — Fuel and air Metering
P1250 — Слишком низкий уровень топлива в баке
Иногда надо на заправку заезжать.
День добрый.opel astra h 2008г,коробка изитроник. Как можно заранее проверить состояние щеток,чтобы не крякнуть по дороге на трассе?провег 140000
1-й самому своими ручками (снять, разобрать, продефектовать, заменить, собрать, установить)
2-й к специаласту ремонтнику
Опель зафира В 1,9Д 120л.с Выбивает ошибку (при диагностике с помощью педалей) 112052 и 112252. Их значение? Увеличился расход топлива (Д евро-5), Как Устранить Проблемку?
P1120 — Положения дроссельной заслонки (TP) или положения педали акселератора датчик (APP) Неисправность датчика положения педали акселератора
P1122 — Педаль акселератора Датчик положения 2 High / Low Input
Устранить проблему можно или своими ручками или у спеца.
подскажите пожалуйста опель астра 1.7 Д высвечиваются ошибки 009366 и 023452 что это и что делать
ВК показал температуру тосола (Coolant) 98. лампа предупреждающая о повышении температуры охлаждающей жидкости двигателя не включалась.(выйдя на трасу упала до 75-80), это не исправность в системе охлаждения (термостат, . ) или я влез в дебри и зря парюсь.
opel astra 1.3 cdti утром завожу и сразу срабатывает вентилятор охлаждения и мигает лампа температуры и свечи накала не нагреваются.
ошибки выдала такие:
P0093 — Топливная система Утечка Обнаружено большая утечка (Диагностика высокого давления Сбой)
P0234 — Перегрузка двигателя (Минусовое / Плюсовое отклонение в цепи управления давлением наддува)
P1120 Accelerator Pedal Position Sensor 1 High Input Astra-H Z13DTH
Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора
P1120 Accelerator Pedal Position Sensor 1 Low Input Astra-H Z13DTH
Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора
P1120 Accelerator Pedal Position Sensor 1 Malfunction Astra-H Z13DTH
Неисправность датчика положения педали акселератора 1
P1120 Accelerator Pedal Position Sensor 1 and 2 Signal Incorrect Ratio Astra-H Z13DTH
Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселер
P2146 Capacitor Voltage 1 High Voltage Astra-H Z13DTH
Напряжение на конденсаторе 1 Высокое напряжение
P2146Capacitor Voltage 1 Low Voltage Astra-H Z13DTH
Напряжение на конденсаторе 1 Низкое напряжение
P0704 05 Clutch Switch Input Circuit Malfunction Astra-H Z13DTH
Неисправность входной цепи выключателя муфты
P0683 Glow Plug Circuit Low Voltage Astra-H Z13DTH
Низкое напряжение цепи свечи накаливания
P0683 04 Glow Plug Circuit Open Astra-H Z13DTH Обрыв цепи свечи накаливания
P0335 Crankshaft Sensor Circuit Range/Performance Astra-H Z13DTH
Цепь датчика коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики
P0108 07 Boost Pressure High Pressure Astra-H Z13DTH
Давление наддува Высокое давление
P0565 Cruise Control Switch Malfunction Astra-H Z13DTH
Выключатель системы автоматического поддержания скорости Сбой
P1614 Wrong Transponder Key Astra-H Z13DTH
Неправильный транспондерный ключ
P1614 Immobiliser Wrong Signal Received Astra-H Z13DTH
Получен неправильный сигнал иммобилайзера
P1571 Brake Switch Circuit Low Voltage Astra-H Z13DTH
Низкое напряжение цепи выключателя тормоза
P1571 Brake Switch Circuit High Voltage Astra-H Z13DTH
Высокое напряжение цепи выключателя тормоза
P1571 Brake Switch Circuit Malfunction Astra-H Z13DTH
Неисправность цепи переключателя тормозов
P021708 Fuel Reduction caused by High Coolant Temperature Astra-H Z13DTH
Читайте также:
- Фольксваген пассат 1997 года отзывы плюсы и минусы
- Срезать крышу у нивы
- Чистка форсунок калина 8 кл своими руками
- Влияние дмрв на холодный пуск
- Зачем поролон в покрышке
Скачать список ошибок TIS 2000 для автомобилей Opel Astra H 2004-2012 годов выпуска вы можете по этой ссылке:
Список ошибок TIS 2000 (формат – PDF, объем – 1,77 МБ)
Нижеописанный способ поможет вам получить ошибки только Pxxxx типа, другие же типы ошибок можно считать только с помощью прибора.
I. Для автомобилей с МКПП и роботизированной КПП Easytronic проделайте следующее:
- Вставляем ключ в замок зажигания;
- Нажимаем вместе педаль газа, педаль тормоза и держим (сильно давить не надо);
- Включаем зажигание (двигатель не заводим);
- Продолжаем удерживать педали несколько секунд.
II. Для автомобилей с АКПП (автоматической коробкой переключения передач) проделайте следующее:
- Вставляем ключ в замок зажигания;
- Включаем зажигание (двигатель не заводим);
- Нажимаем на педаль тормоза и держим (сильно давить не надо);
- Переключаем селектор АКПП в положение “D” (Drive);
- Выключаем зажигание и отпускаем тормоз;
- Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим;
- Включаем зажигание (двигатель не заводим);
- Продолжаем удерживать педали несколько секунд.
После выполнения этих процедур на одометре:
не на центральном дисплее бортового компьютера!
вместо километража появятся буквы ecn (error code number (ESN) – кодовый номер ошибки), а ниже – код(ы) ошибок в виде шестизначных чисел. Через некоторое время снова отобразится километраж. Ошибки (если их несколько) показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается шестью нулями. Если сразу показываются только нули (ecn 000000), то это говорит об отсутствии ошибок. В случае, если не успели запомнить или записать код(ы) ошибок, повторите процедуру сначала.
При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз необходимо давить со средним усилием, а на педаль газа нажимаем “в пол” до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение. Если цифр 5, (пример: 70405) то необходимо добавить перед ними “0” (пример: чтобы получилось 070405, в итоге получится ошибка P0704 со значением 05).
НАПРИМЕР: В окошке одометра высвечивается: ecn 161450. В скачанном файле ищем модель своего двигателя (в моем случае это Z 18 XER), а в правой части ошибку P1614: Получен неправильный сигнал иммобилайзера.
Повторяю, таким образом вы можете получить ошибки только вида P****! Поэтому в моем случае (описанном в этой статье), ошибка B0132 – Низкое напряжение аккумулятора, считалась бы только с помощью диагностического оборудования…
#561
AlexNS
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 43
Начинающий Опелевод
- Город:Пермь
- Автомобиль: Opel Astra H sedan 1.8 Automatic transmission
- @Упоминание
Отправлено 24 Февраль 2014 — 12:53
Пропал звуковой сигнал включенных поворотников. То есть на панели индикация есть, а звука нет. Сначала раздражал этот звук (как счетчик в советском такси), а сейчас скучаю((( Где искать?
#562
VVV
VVV
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 920
Опелевод со стажем
- Город:Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Отправлено 24 Февраль 2014 — 18:08
#563
AlexNS
AlexNS
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 43
Начинающий Опелевод
- Город:Пермь
- Автомобиль: Opel Astra H sedan 1.8 Automatic transmission
- @Упоминание
Отправлено 26 Февраль 2014 — 10:10
То есть это не баг, а фича? Спасибо. Буду пока наслаждаться тишиной… А вот если поворотник будет «залипать», звук придется восстановить.
#564
Alexander94
Alexander94
-
- Пользователи
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra Sedan H
- @Упоминание
Отправлено 26 Февраль 2014 — 16:53
Всем привет! Столкнулся со следующей проблемой. Стал заезжать во двор и обратил внимания, что пошел пар из под капота. Припарковался и решил открыть капот. Машина по-прежнему была заведена, но пар не переставал идти. Как только заглушил, пара перестал идти. Причем до того, как заезжал во двор, во время дороги такого не было. Подскажите в чем проблема? Машина Opel Astra Sedan H 2010 года выпуска
#565
AlexNS
AlexNS
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 43
Начинающий Опелевод
- Город:Пермь
- Автомобиль: Opel Astra H sedan 1.8 Automatic transmission
- @Упоминание
Отправлено 26 Февраль 2014 — 17:33
Что-нибудь жидкое (антифриз) попало на горячее. Вот и пар. Антифриз не уходит? Омывайка? Запах? Может банально снег попал, лужа? Когда капот-то открыли, что увидели? А под машиной?
Цитата
Пропал звуковой сигнал включенных поворотников. То есть на панели индикация есть, а звука нет. Сначала раздражал этот звук (как счетчик в советском такси), а сейчас скучаю((( Где искать?
Кстати, пропал также сигнал открытого багажника и не выключенного света. Клемму скинуть надо бы…
Сообщение отредактировал AlexNS: 26 Февраль 2014 — 17:35
#566
Alexander94
Alexander94
-
- Пользователи
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra Sedan H
- @Упоминание
Отправлено 26 Февраль 2014 — 19:05
Антифриз не течет, да и снега нет и луж нет. С омывайкой все тоже порядок. Запах горелого стоит, что под капотом, что в салоне. Снизу тоже все нормально… Когда открыл капот, шел пар, потом машина какое-то время постояла заведенной и все нормально стало. Надеюсь ничего серьезного.
Спасибо большое за ответ!!
#567
mk362
mk362
- Город:г.Архангельск
- Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
- @Упоминание
Отправлено 27 Февраль 2014 — 20:05
запах горелого тоже разный бывает, чем конкретно пахнет ?
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду…
#568
AlexNS
AlexNS
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 43
Начинающий Опелевод
- Город:Пермь
- Автомобиль: Opel Astra H sedan 1.8 Automatic transmission
- @Упоминание
Отправлено 01 Март 2014 — 16:42
Цитата(AlexNS @ 24.2.2014, 15:53)
Пропал звуковой сигнал включенных поворотников. То есть на панели индикация есть, а звука нет. Сначала раздражал этот звук (как счетчик в советском такси), а сейчас скучаю((( Где искать?
Цитата(AlexNS @ 26.2.2014, 20:33)
Кстати, пропал также сигнал открытого багажника и не выключенного света. Клемму скинуть надо бы…
Клемму с минуса скинул, пять минут покурил. Не помогло. Плюсовую клемму не трогал.
#569
Mister Ivar
Mister Ivar
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra Station Wagon
- @Упоминание
Отправлено 04 Март 2014 — 21:04
Добрыи вечер!
У меня Opel ASTRA STATION WAGON, 28.12.2004.
Снимал ли кто кришку картера самолично не в сервисе?
Помогите советом?
спасибо!
#570
semenovich
semenovich
- Город:Воронежская обл. Таловский р-н
- Автомобиль: Opel Astra H z13dth 2008
- @Упоминание
Отправлено 04 Март 2014 — 22:16
Цитата(Mister Ivar @ 4.3.2014, 21:04)
Добрыи вечер!
У меня Opel ASTRA STATION WAGON, 28.12.2004.
Снимал ли кто кришку картера самолично не в сервисе?
Помогите советом?
спасибо!
А в чём проблема?
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2008г
#571
JaX
JaX
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 96
Начинающий Опелевод
- Город:Конаково
- Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП 99 г.
- @Упоминание
Отправлено 05 Март 2014 — 15:04
Доброго времени суток!Присмотрел себе универсал Opel Astra H!Вот в чём вопрос.на нём нет рейлингов!Можно ли самому поставить как говорится докомплектовать или только на заводе их ставили???Понятно,что и крышу просверлить можно и.т.д.!Вопрос без фанатизма!И понятно,что можно всё только деньги давай! Всем спасибо!!!
#572
Главспец
Главспец
-
- Глобальные модераторы
-
- Cообщений: 13 201
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
Отправлено 06 Март 2014 — 07:20
Доброе.
А Вам релинги зачем?
Если для того, чтобы крепить верхний багажник, то есть варианты багажников, которые крепятся на машинах не оборудованных релингами.
#573
Mister Ivar
Mister Ivar
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra Station Wagon
- @Упоминание
Отправлено 07 Март 2014 — 01:29
1. Неохота платить сервису
2. Заварить дирочку
#574
chesterus
chesterus
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra H
- @Упоминание
Отправлено 08 Март 2014 — 17:54
После ремонта загорелся значок машинка с ключом, тест с педалями показал три ошибки
161300
111606
053003
Буду рад помощи по аргументированию этих ошибок!
#575
semenovich
semenovich
- Город:Воронежская обл. Таловский р-н
- Автомобиль: Opel Astra H z13dth 2008
- @Упоминание
Отправлено 08 Март 2014 — 18:49
Цитата(chesterus @ 8.3.2014, 17:54)
После ремонта загорелся значок машинка с ключом, тест с педалями показал три ошибки
161300
111606
053003
Буду рад помощи по аргументированию этих ошибок!
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор B-008
Р1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата, Высокое напряжение. Охлаждение двигателя В-013
Р1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата, Низкое напряжение. Охлаждение двигателя В-013
P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха C-009
P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха C-009
Смотреть колодки подключения
http://forum.opel-cl…t…st&id=57528
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2008г
#576
Z16xep
Z16xep
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 41
Начинающий Опелевод
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: opel astra H
- @Упоминание
Отправлено 08 Март 2014 — 23:13
Цитата(Mister Ivar @ 7.3.2014, 2:29)
1. Неохота платить сервису
2. Заварить дирочку
Можно крышку картера самому снять, просто всё там. А нет, вру, дальние болтики, которые к ремню грм ближе мне пришлось откручивать при помощи приспособления типа
карданчик
, он где ключи гаечные в магазине продаётся(я покупал новосибирского производства). И да ещё там два болтика в середине крышки стоят, их открутишь только с
удлиннителем
максимальной толщины под 1/4 головку- сантиметров 10 его надо. Ну и разумеется головка сама Е10 помоему звёздочка.
Герметик красный нужен ещё не просроченный лучше- помазать когда новую ставить.
Кстати крышку картера не советую варить, у меня не получилось, вернее после заварки опять текло. Лучше купите б/у хорошую. чуть подороже по деньгам, зато верно. И кстати когда покупать будете смотрите чтобы целая была тоже!
рs: болтики сильно не тянуть, когда будете ставить, вообще их по наказу производителя новые нужно.
#577
BOBKA1
BOBKA1
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 29
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Astra H z13dth
- @Упоминание
Отправлено 11 Март 2014 — 16:53
Бывалые выручайте. у меня дизель 1,3 2007 года изитронник, загорает то гаснит датчик АБС, когда горит машина при переключениях начинает дергаться, педалями поработал ошибка 157106, а еще пишет бортовик что не горят задние фонари, но они горят я проверял.????
#578
Sss60rus
Sss60rus
- Город:Псков
- Автомобиль: Astra H z13 dth
- @Упоминание
Отправлено 13 Март 2014 — 13:59
157106 это неисправность концевика тормоза,думаю здесь и надо копать.Удачи.
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).
#579
BOBKA1
BOBKA1
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 29
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Astra H z13dth
- @Упоминание
Отправлено 13 Март 2014 — 18:52
#580
dron76
dron76
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: opel astra h femeli hatch
- @Упоминание
Отправлено 13 Март 2014 — 22:45
Привет,
подскажите пож-та при разгоне до 2,5 оборотов машну как будто кто то держит, потом выше 2,5 оборотов машна ведет себя очень хорошо и педаль чувствует и движок работает нормально при обгоне.
Я тут на днях обращался к официалам и встретил одного человека который сказал что если авто на гарантии то они могут бесплатно закачать обшивку подскажите пож-та как это сделать авто опель астра н фемели 1,6 л мкпп.