1514 ошибка сузуки гранд витара

Найдена следующая информация по ошибке B1514 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA 2 (2006-2016):

На русском языке:

Короткое замыкание на массу ручки двери водителя

На английском языке:

Driver Door Handle Circuit Short To Ground

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1514 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Короткое замыкание на массу ручки двери водителя — это общее описание кода B1514, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1514 OBDII.

Расшифровка ошибки B1514 у Suzuki: Датчик 1 температуры воздуха на впуске (IAT) неустойчивый / неустойчивый

Марка:

Сузуки

Код:

B1514

Определение:

Датчик 1 температуры воздуха на впуске (IAT) неустойчивый / неустойчивый

Описание:

Указывает, что сигнал датчика был прерывистым во время комплексного мониторинга компонентов (CCM).

Причина:

  • Поврежденный жгут
  • Поврежденный датчик IAT
  • Поврежденный разъем жгута проводов

Диагностика:

Контролировать IAT на диагностическом приборе. Обратите внимание на резкие изменения показаний при шевелении ремня безопасности или касании датчика.

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1130)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1514 from Suzuki: Intake Air Temperature (IAT) Sensor 1 Intermittent/Erratic

Make:

Suzuki

Code:

B1514

Definition:

Intake Air Temperature (IAT) Sensor 1 Intermittent/Erratic

Description:

Indicates the sensor signal was intermittent during the comprehensive component monitor (CCM).

Cause:

  • Damaged harness
  • Damaged IAT sensor
  • Damaged harness connector

Diagnosis:

Monitor the IAT on a scan tool. Look for sudden changes in the reading when the harness is wiggled or the sensor is tapped.

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 161)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 220)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

7B-64 Air Conditioning System: Automatic Type

Step

4

Wire harness check

1) Turn ignition switch to OFF position.

2) Disconnect connectors from temperature control

actuator and HVAC control module.

3) Check for proper connection to actuator motor drive

circuit terminals of temperature control actuator and

HVAC control module connectors.

4) If OK, check that actuator motor drive circuit of

temperature control actuator is as follows.

• Wiring harness resistance of each actuator motor

drive circuit is less than 3 Ω

• Insulation resistance of each actuator motor drive

circuit is infinity between temperature control actuator

connector and vehicle body ground

• Circuit voltage of each actuator motor drive circuit is 0

– 1 V with ignition switch turned ON

Are they in good condition?

5

Wire harness check

Check position sensor circuit of temperature control actuator

for condition referring to Step 2 of «DTC B1511: Temperature

Control Actuator (Position Sensor) and/or Its Circuit

Malfunction: Automatic Type».

Is it in good condition?

6

Temperature control actuator check

1) Check temperature control actuator for performance

referring to «Temperature Control Actuator and Its Circuit

Inspection: Automatic Type».

Is it in good condition?

Wiring Diagram

2

[D]

BRN/YEL

BRN/WHT

3

WHT/BLU

4

[D]: Air flow actuator motor drive circuit

1. HVAC control module

DTC Detecting Condition and Trouble Area

Motor of air flow control actuator does not move longer than specified time.

Action

1

12V

G20-15

G20-16

5V

5V

WHT

G20-12

G20-28

ORN

G20-24

DTC Detecting Condition

Go to Step 5.

Go to Step 6.

Substitute a known-

good HVAC control

module and recheck.

14

13

12

11

10

9

8

30

29

28

27

26

25

24

2. Air flow control actuator

3. To temperature control actuator

Yes

Actuator motor drive

circuit(s) is open, short

or high resistance.

Repair or replace.

Replace temperature

control actuator.

G20

7

6

5

4

3

23

22

21

20

19

18

17

4. To other sensors

Trouble Area

• Air flow control actuator circuit

• Air flow control linkage

• Air flow control actuator

• HVAC unit

• HVAC control module

No

S7RW0A7224016

2

1

16

15

I6RW0C722007-01

  • Код ошибки датчика фаз Lincoln Navigator

  • Где находятся разъемы подушек безопасности Subaru Forester

  • Где находится кран отопителя Peugeot 408

  • Код ошибки датчика ускорения SsangYong Musso Sports

  • Код ошибки давления масла Москвич 402

  • Где находится датчик положения педали газа Lincoln Aviator

  • Где находится катушка зажигания KIA Sedona

  • Где находится предохранитель габаритных огней SsangYong Musso Sports

  • Где находится предохранитель корректора фар Mercedes GL

  • Код ошибки p006a00 Land Rover Range Rover Velar

Каду Партасова

Конструкция крепления задних ресор, это … как по … Чем они думали на заводе???

Miron

Все понятно. Друг, спасибо выручил!!!???

Denver

романыш есть вацап

Кака

… бл, нахер там воще жыть??

Wallis

На трёх кита-йцах.

Адхам

Можно цанговый, но надежнее конусный (0,02мм). Такой точнее воспроизведет ось клапана.

Бекарыс

хлебало завали — гавном несёт!

Толкын

С днем рождения) всех благ тебе

Candie

Молодцы хороший ремонт, подскажите у меня после замены сальника крышки золотника почему то руль крутится сам по себе после сборки, в чём может быть проблема?

Adham

Привет из 2019 года. Нива до сих пор на конвейере.

Лека

дороговато, я вот брал по 130 

Франциско

Красавчик спасибо огхромное

Данило

у меня почему то идет писк непрерывный с корпуса дроссельной заслонки там где ребристая поверхность… почему такое может быть?

Destinee

А ты когда на тряпочку налил уайт спирит ты не почувствовал что он жирный! Как ты им мог обезжиреть??? Удали нахрен это видео!!!

Дато

адрес какой у вас? в каком городе?

Фаррух

Блин! Нафига вставляете все эти дурацкие запилы во время ролика? Такое ощущение, что какой-то говнарь бил кулаком по гитаре! Только начинаешь вслушиваться и вникать что говорит ведущий и тут эта какофония. Ну нафига, а?

Баубек

изготовили сложный фальш пол, … ору) фанерку порезали по размерам) вот колонки в двери сложно это куда еще не шло, но фальшпол..)

Нурасыл

Сьемник для подшипников гинератора или обратный молоток привариваешь и вопрос решен)(

Calles

Ода реально интересный вариант. но не для дрифта а вообще многл плюсов и удобная посадка и управление это не последнее. сам кстати из Ижевска. подумываю приобрести

Ермек

Короче пока ты не снимешь наконечник тягу ты не проверишь, если один то точно не выйдет, стук наконечника не даст понять стучит тяга или нет

Dearborn

Не делайте ТАК НИКОГДА. Автор дебил, а если у тебя домкрат соскочит?

Hernando

Скажите пожалуйста, с завода стаканчики идут одинаковой толщины или нет? И если нет, то тогда как узнать какой толщины заказывать стаканчики не снимая распредвалы?

Уран

У меня глушак с зади по дну багажника бил

Елдинов Рафис

а вы, дебилы, не думали, что это спасет вашу, или чью то жизнь? только ж лохи с ремнями ездят не?

Адилбек

Мне слышно нормально,как обычно.

Ануарбек

дуже дякую помогло

Марат

Ощущение,что не лампочку меняешь,а корабль в космос запускаешь.

Алмазбек

А есть ли в продаже набор оправок специальных для выпресовки. что бы по свалкам не бегать и не сращивать шестеренки и тд.

Эвелина

Ребята а как определить где текет радиатор не снимая его 

Berne

Хонда-стиляга, Тойота-работяга, Ниссан-бревно, Выбирать Вам!

Алесь

Молодцы! Класс за видео!

Nichole

по звуку на видео трудно предполагать что стучит, но судя по тому как выдавливает картерные газы поршневая группа в хламе… гидрики стучат, была машина на которой думал что всему конец, был настроен на кап ремонт… при разборке были обнаружены плохие гидрики, заменил, собрал проверить, машина зашептала. а стучал так что заводить страшно было

Sandon

для снятия стоек есть спец ключь к задним и передним свой стяжки пружин тоже стоят копейки они служат от получения пружиной в лоб. и … на себе экономить ставь обе новые резинки че лазить десять раз туда..

Бехруз

Мужик молодец, правильно все рассказал. Спасибо

Комментарии к теме Как устранить ошибку b1514 в Сузуки Эскудо?

Датчик не надо снимать.

Сапар

А могутли стучать стойки стабилизатора перед и зад при трогании?когда еде не стучит

Герц

Я первый? правильно говоришь, инструменты лучше не одалживать а то забываем кто одалживал?

Джавад

Надо на тёщеной sx4 проверить

Дуня

+1 на ТЕХ КАНАЛ+1 Лайк

Аниса Билиновская

Здравствуйте, как к вам можно попасть на ремонт, что то нигде нет информации?

Willan

Круто всегда на 7 так хотел) мю

Гаруева Артема

Мужик, купи верстак

Наурыз

Похоже пробег не 100, а два раза по сто…а может и пять по пятьдесят…
Где видеорепортаж с Красновишерского Парада Победы…с местным мелким Главнокомандующим и пузатыми седовласыми генералами??

Хьюго

а как правильно сначала заменить колодки а потом поменять жидкость или наоборот?

Паганин Вальдемар

ИЗВИНИТЕ СТРАНИЧКА ПЛЕМЯННИКА)

Галина

Зачем откручивать стойку из таких чудо мастеров потом еще развал делать развод на деньги

Энвер Бессемянников

Отличный ролик. Скоро буду регулировать. Спасибо!

Alphonso

Фебест говно, не берите больше

Кэт

А если масло ссыт в районе моторчика и забрызган кузов немного в стороне над ним? Все остальное сухо? Что это может быть?
Спасибо!

Энн

Пол дня у компа просидел, просмотрел весь курс терминатора. Давно искал нечто подобное, т.к. второй год собираюсь с духом на приобретение сего авто. Спасибо большое за этот проект, теперь хоть более-менее ясно на что рассчитывать и куда смотреть при покупке. А то кругом одни дифирамбы или воды половина ролика. Посмотрим дальнейшую судьбу Пыжика.

Варлакин Ради

можно всё ваше видео на русском языке о сузуки? Вы ведь на русском говорите!

Электрон

Спасибо за видео!Ваш постоянный подписчик. У меня Канадка 2.7 на механике. Она как американка? и повторю свой вопрос: Клубный сервис, добрый день!Смотрю ваши видео, спасибо — много полезного. Бытует мнение, что изза системы ЕГР пыль с катализатора летит обратно в цилиндры. Что ведет к их повреждению. Илья, в ваших видео — не припоминаю такого. Именно на моторах H25 при исправном ЕГР есть ли такая проблема? Спасибо.
Свернуть
ОТВЕТИТЬ

Moyo

Отличное видео.спасибо.

Казы

Полезная инфа, спасибо)

Даниил

блин Ника по-другому

Бой Турчинов

Anaheim569 Хм. Тогда что ‘дует’ из патрубка идущего под кастрюлю карбюратора в двигателе 21083? Причем и на холостых и на рабочих оборотах. Поршень окольцован незамкнутыми кольцами, газ прорывается все время, соответственно вентиляция происходит все время пока двигатель работает. На остальных поршневых двигателях все те же кольца. Напрочь закупоренный двигатель на момент холостых просто не могу представить, по идеи ХХ должны плавать, масло сочиться из всех щелей, двигатель глохнуть.

Фот

На Тойота 1mz-fe. V6. Сколько лить ведь там одна голова под наклоном?

Оставить комментарий

3 Май 2021

1

0

1

40
Езжу на …

Сузуки гранд витара J24B
















  • #1

Здравствуйте. У меня нарисовалась неприятность. Вышла ошибка В1514 не исправность актуатора. Управляющего потоком воздуха, или его цепи.
На маниторе печки маргает авто ставишь кондер поток воздуха по центру, дует в ноги по центру ели, ели.
Подскажите куда капать если кто знает. Буду благодарен.

Клубный магазин запчастей для автомобилей Сузуки Джимни и других моделей и марок. Накопительная система скидок по клубным картам. Запчасти, аксессуары, расходники, тюнинг. Дешевле чем у дилера!

Найдена следующая информация по ошибке B1514 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA 2 (2006-2016):

На русском языке:

Короткое замыкание на массу ручки двери водителя

На английском языке:

Driver Door Handle Circuit Short To Ground

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1514 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Короткое замыкание на массу ручки двери водителя — это общее описание кода B1514, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1514 OBDII.

7B-64 Air Conditioning System: Automatic Type

Step

4

Wire harness check

1) Turn ignition switch to OFF position.

2) Disconnect connectors from temperature control

actuator and HVAC control module.

3) Check for proper connection to actuator motor drive

circuit terminals of temperature control actuator and

HVAC control module connectors.

4) If OK, check that actuator motor drive circuit of

temperature control actuator is as follows.

• Wiring harness resistance of each actuator motor

drive circuit is less than 3 Ω

• Insulation resistance of each actuator motor drive

circuit is infinity between temperature control actuator

connector and vehicle body ground

• Circuit voltage of each actuator motor drive circuit is 0

– 1 V with ignition switch turned ON

Are they in good condition?

5

Wire harness check

Check position sensor circuit of temperature control actuator

for condition referring to Step 2 of «DTC B1511: Temperature

Control Actuator (Position Sensor) and/or Its Circuit

Malfunction: Automatic Type».

Is it in good condition?

6

Temperature control actuator check

1) Check temperature control actuator for performance

referring to «Temperature Control Actuator and Its Circuit

Inspection: Automatic Type».

Is it in good condition?

Wiring Diagram

2

[D]

BRN/YEL

BRN/WHT

3

WHT/BLU

4

[D]: Air flow actuator motor drive circuit

1. HVAC control module

DTC Detecting Condition and Trouble Area

Motor of air flow control actuator does not move longer than specified time.

Action

1

12V

G20-15

G20-16

5V

5V

WHT

G20-12

G20-28

ORN

G20-24

DTC Detecting Condition

Go to Step 5.

Go to Step 6.

Substitute a known-

good HVAC control

module and recheck.

14

13

12

11

10

9

8

30

29

28

27

26

25

24

2. Air flow control actuator

3. To temperature control actuator

Yes

Actuator motor drive

circuit(s) is open, short

or high resistance.

Repair or replace.

Replace temperature

control actuator.

G20

7

6

5

4

3

23

22

21

20

19

18

17

4. To other sensors

Trouble Area

• Air flow control actuator circuit

• Air flow control linkage

• Air flow control actuator

• HVAC unit

• HVAC control module

No

S7RW0A7224016

2

1

16

15

I6RW0C722007-01

Обновлено: 07.06.2023

Ошибки работы кузовных систем B1514 автомобиля Suzuki

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибки работы кузовных систем B1141 автомобиля Suzuki

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибки работы кузовных систем B1514 автомобиля Suzuki

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Здравствуйте Форумчане ! Обращаюсь к вам с просьбой подсказать проблему, и обращаюсь только в сложных безвыходных ситуациях. Когда уже не знаю что сделать, и все мои варианты испытаны.
Авто 2114. 1.6 . I203EL36, заводская, контрольная сумма совпадает, постоянно горит чек с ошибкой №1514. (цепь управления регулятором хх, обрыв или замыкание на +12в.)
Что делал?….Наверное все, что возможно….регуляторов поменял штук 5, дроссельную заслонку мыл, не помогает, поменял на новую, с новой прокладкой, проводку прозванивал много раз и на цепь, и на массу. Чтобы исключить переменный контакт чуть не рвал провода , на всякий случай от окисления поменял разъем… РХХ .Менял программу, контролер, в программе чип тюнингом поднимал обороты до 900, выключал датчик кислорода, пробовали менять тормозной вакуум. На заслонке винт установки вращал в разные стороны, АЦП дросселя 0.55, заслонка 0%, шаг регулятора был55. Глушил и сам вакуум заглушкой, адсорбер так же шланг болтом, НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ. Компрессия во всех 12 атм, шлиф с зубьями по меткам и по датчику коленвала тоже. Самое интересное в том, что ошибка по программе сканматик именно в сохраненных, синим фоном, удаляю, и через секунду опять в сохраненных.,красного активного нет, а чек горит .
Я неделю мучаюсь, ничего не могу сделать. Массы проверял, они только две в районе самого контроллера, коричневые два провода. Под капотом никаких масс нет…
Пробовал ставить разные РХХ , имею ввиду нового типа с большой шляпкой, и маленькой.
Может что то с этим пластиковым коллектором? Не меняли, но проливали, вроде все нормально. Периодически обороты могли зависать на 1500. то вообще холостого нет.…Меняли и ДПДЗ , толку нет.
Следующий этап борьбы-это только с устранием ошибки 1514….
Я хочу спросить:
1-ошибка 1514 это чисто электронная,? или контроллер может ее сам формировать из за своих параметров? Я сталкивался с тем, что разъем снимаешь, а чек не загорается.
2—какое значение имеет РХХ с маленькой и большой шляпой? В чем разница.
Если я не пойму эти два момента, то дальше делать нечего…
3—какая сила заставляет зажигать лампу? Электронная, или параметры контроллера как то внутри.
Я отключал чипом эту ошибку, лампа конечно молчит, но естественно ничего хорошего..Тут какой то прикол происходит, не пойму ничего. Прошу не смейтесь. Это дурдом какой то…
Помогите советом, уже устал просто….пожалуйста…..

Novice

Редкий гость

Ответ: лямбда

Дмитрий Ш.

Редкий гость

Ответ: Нижняя лямбда глушится?

Тупо выбить катализатор и так ездить- нельзя.
Помимо акустического дискомфорта это просто безграмотно.
Такой катализатор убирают и по- уму ставят новый, но так как это дорого,
вместо него обязательно ставят плямегаситель и желательно качественный .
Дальше решают проблемы с L-зондами.
Заниматься этим на новой машине — просто не от ума большого — я так считаю.
Это варварство!

Мы, Славяне, Великий Народ, не должны идти на поводу у каких-то там ЕВРо. И должны исправлять всё то, что НАМ не преемлемо, на свой лад, рано или поздно! А какими методами и способами: на то она нам каждому от роду и дана — Русская Смекалка! Так было, есть и будет!глобус

BoxTer

Да, я такой

Ответ: Ошибка 2102

А не проще было сразу сбросить компом?
Да и расшифровка кодов ошибок ODBII есть в мануале от компа.

alexkul

Бывает здесь

Ответ: лямбда

Walla

Местный

Ответ: Нижняя лямбда глушится?

))) Наш народ будет бадяжет 80 и получать кулак дружбы, потом месяц сидеть в ремонтной яме зато есть несомненный плюс глубокое изучение ДВС. Есть более цивилизованный подход если надо больше мощности купите 2.5
Евро очень правильный стандарт только надо две составляющие двигатель и бензин. Вот тогда наступит счастье.

Наш человек

Ответ: Ошибка 2102

Дмитрий Ш.

Редкий гость

Ответ: Нижняя лямбда глушится?

))) Наш народ будет бадяжет 80 и получать кулак дружбы, потом месяц сидеть в ремонтной яме зато есть несомненный плюс глубокое изучение ДВС. Есть более цивилизованный подход если надо больше мощности купите 2.5
Евро очень правильный стандарт только надо две составляющие двигатель и бензин. Вот тогда наступит счастье.

Тесты новых авто на канале «Автоплюс» смотрите. Хоть 2.5, хоть 3.5 . ведущие канала возмущены — как так? Педаль в пол — а машина «не едет» — это ваша замечательная евра машинку за попу держит и говорит — «Ая-яй!». За-то с виду чуть ли не Ferrari.

«А вы на свидание с любовницей жену берете?»

Местный

Ответ: Ошибка 2102

Старожил

Ответ: Нижняя лямбда глушится?

могу утвержать что новичку до 25 лет и как работает машина и в том числе двигатель он не знает! А знает только куда и как лить бензин.

Настоящая постройка спортивного двигателя, в том числе тюнингованного это очень сложно! И как пишут-залил программу, выбил катализаторы, я вас уверяю это вы подняли только 30% от того что можно было получить. Все эти прибавки и ощущения больше относятьсЯ к самоуверенности. Для тех кто не верит, заводская программа по тюнингу порше-выхлопная система меняесться на третей стадии только.

Дмитрий Ш.

Редкий гость

Ответ: Нижняя лямбда глушится?

могу утвержать что новичку до 25 лет и как работает машина и в том числе двигатель он не знает! А знает только куда и как лить бензин.

Настоящая постройка спортивного двигателя, в том числе тюнингованного это очень сложно! И как пишут-залил программу, выбил катализаторы, я вас уверяю это вы подняли только 30% от того что можно было получить. Все эти прибавки и ощущения больше относятьсЯ к самоуверенности. Для тех кто не верит, заводская программа по тюнингу порше-выхлопная система меняесться на третей стадии только.

Извините, но тут ни о каком тюниХе не идет речи (букФы все чтали?). Мне не нужен спорткар, а просто хочу чтобы «легкие моей машины дышали вовсю грудь». И я нашел как это сделать. Что будет дальше — это мои проблемы. В конце концов — всё покупается.

Старожил

Ответ: Нижняя лямбда глушится?

тогда ждем новой темы «как мне починить это все»

vovan

Эксперт

Ответ: Ошибка 2102

Други!
АНАЛогичная проблема. Машина стояла в сервисе в ожидании запчастей и ремонта более месяца. За это время пару раз полностью разряжался аккум и в сервисе его заряжали.
Короче, запчасти пришли, пришло время забирать авто, а оно отказывается ехать :wideyed:
Зажигаются лампочки «выкинь двигатель» и «ESP», а установленный БК Мультитроникс после успешного определения протокола выдает (голосом) ошибку 2102 (по легионавтодатовской книжке — низкое напряжение питания привода дроссельной заслонки)
Через некоторое время работы на ХХ обороты подскакивают до 2000 и начинают плавать в диапазоне 2000-1500, а машина перестает реагировать на педаль газа.
Сервисмены разводят руками, имеющийся в наличии внешний сканер отказывается дружить с автомобилем.
Отключение массы помогает, лампы тухнут, Мультитроникс замолкает, но через непродолжительное время работы на ХХ (3-5 минут) все начинается сначала.
В отсутствии под рукой инструкции к Мультитрониксу не смогли с его помощью сбросить ошибку.
Занавес. Авто оставлено в сервисе, насторение на нуле, планы на выходные выкинуты в корзину для мусора :thumbsdown:
Обидно, но гарантия закончилась буквально 3 дня назад (06 апреля).Рыдаю!Рыдаю!Рыдаю!
Правда, авто все это время (с середины февраля 2010 года) находилось в сервисе и вероятно удасться решить вопрос о гарантийном ремонте. Чешу репу. Баксы-бакс
Возможно ли, что от долгого стояния без запуска двигателя что-нибудь окислилось или заржавело в приводе дроссельной заслонки и ее клинит?
Подскажите, где собака зарыта или вскрытие покажет.

FLAPS

Бывает здесь

Ответ: Нижняя лямбда глушится?

+1 мы не злые , просто действительно не надо природу губить и пердеть на весь двор с вашими тюнинхами, а если по делу продайте банзайку добавте немного барбулеток и получите чирик 4,7 и будет вам счастье и «осчущчения» полета. на сундуке.

Ушелец

Эксперт

Ответ: Ошибка 2102

Попробуй откалибровать дроссельную заслонку, в легионавтодатовской книжке написано как это сделать. Процедура выполняется при замене заслонки или педали газа (отсоединении их разъемов) но вдруг поможет

Местный

Ответ: Нижняя лямбда глушится?

Извините, но тут ни о каком тюниХе не идет речи (букФы все чтали?). Мне не нужен спорткар, а просто хочу чтобы «легкие моей машины дышали вовсю грудь». И я нашел как это сделать. Что будет дальше — это мои проблемы. В конце концов — всё покупается.

Для это есть другие авто «зажигалки».
С отменной динамикой и даже «Евро5».
А это философия безграмотного дикаря.
Когда вот такие рукоблуды переделывают таким варварским образом машины,
реально убеждаешься, что пока есть человек — есть на свете и глупость.
Попробуйте «поменять мозги» себе. Для начала!:thumbsdown:

vovan

Эксперт

Ответ: Ошибка 2102

Попробуй откалибровать дроссельную заслонку, в легионавтодатовской книжке написано как это сделать. Процедура выполняется при замене заслонки или педали газа (отсоединении их разъемов) но вдруг поможет

Мастера что-то похимичили, ошибку сбросили, проверили на ходу 1-2 км — работает.
Поехал домой, проехал километров 5 — опять та же песня — Мультитроникс начинает говорить: «ошибки системы», обороты между 2000 и 1500 циклически плавают в положении селектора «Р» или «N», на педаль газа не реагирует. Только ошибку теперь выдает другую — 2101 — «неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки».
С помощью Мультитроникса сбросил ошибку — завел — работает. Пока ехал еще один раз эта хня приключилась. Сбросил ошибку — поехал дальше. Через некоторое время ошибка 2101 выскочила снова. «Чек» не загорается

Markento

Бывает здесь

Может кто-нибудь график второй лямбды исправной выложить в следующих режимах:
-холостой
-увеличение до 2500 и резкий сброс
-движение под нагрузкой (в небольшую горку постоянной скоростью)
-движение в установившемся режиме постоянной скоростью?
В идеале вместе с графиками оборотов и первой лямбды в диапазоне -2 mA — +2 mA.
Буду очень благодарен

dima0202

Свой в доску

Электронные блоки с процессором, которые между собой соединены шиной.
7 блоков: двигателя, бортовая электроника, блок АКПП, блок полного привода, блок подушек, блок климата, ABS/ESP.

Ушелец

Эксперт

Ответ: Нижняя лямбда глушится?

Да ну?! А как на счет затрат мощности двигателя, которые уходят на преодоление выхлопом «еврозаслона»?

Да нет заслона никакого. Не веришь сходи на разборку, магазин, авторынок, возьми катализатор какой нибудь и дунь в него ртом, продуется тока так сопротивления не почувствуешь.

vovan

Эксперт

Ответ: Ошибка 2102

Прокатился еще немного, заправил свежим 95-м «до полного» (лампочка зажглась) — дефект пока не проявляется, но и ошибка 2101 не пропадает
Может за 2 месяца стояния полезные «добавки» из остатков бензина в баке «испарились» настолько, что у блока управления двигателем мозги съехали?

joker812

Наш человек

Ответ: Нижняя лямбда глушится?

Хондоводы писали, что в Штатах до недавнего времяни можно было купить эмулятор второй лямбды, но совсем недавно их производство законодательно запретили.
надо порыскать в инете, наверняка кто нибудь продает.

у меня до сих пор валяется ентот эмулятор, я тогда (2003 год) хотел от ката избавиться, но в итоге новый кат купил. проще и дешевле по деньгам.

vovan

Эксперт

Ответ: Ошибка 2102

Сбросил ошибку 2101 — пока не появляется. Зато снова выскочила ошибка 2102 с плаванием оборотов от 1500 до 2000, причем это удивительным образом третий раз совпало с захлопыванием капота Чешу репу. Сбросил через Мультитроникс — все гуд, как будто ничего не было. И чтобы я без него делал бы Браво! Ай
Контакт что ли отходит где-то от механической встряски?

Ars26

Редкий гость

Проводка ДПРВ и разъём может ещё быть. Проводка перетирается, разъёмы окисляются или ломаются ножки. Резко глохнет — это что-то электрическое. В идеале посмотреть бы входы мозгов USB-осциллографом. В азбуке есть осциллограммы и значения при включённом зажигании на ножках мозгов. От ДПРВ должны идти импульсы, по которым комп запускает искру. Если они слабые или зашумлены, будет то что ты описал. ДПКВ обычно используется для подстраховки, он не задатчик искры.

Завтра проверю что получится, ибо сегодня весь день провозились с демонтажем и монтажем ДПКВ. Они его придумали вот сюда закопать. [DOUBLEPOST=1449521380,1449509985][/DOUBLEPOST]Проблема решена. Козлил датчик коленчетого вала, хотя диагностика упорно указывала на датчик распредвала.

Вложения

IMG_20151207_171813.jpg

Baribas

Наш человек

vovan

Эксперт

Ответ: Ошибка 2102

Несмотря на то, что вчера пол дня отъездил без проблем, сегодня день не задался прямо с утра. Опять заглючило с ошибкой 2102. Потом попеременно стали выдаваться ошибки 2102 и 2101. Отключение массы и сбрасывание ошибки то помогает минут на 5 движения и опять выдает ошибку, то вообще не помогает
Т.к. обороты держатся в диапазоне 1500-2000, это позволило ехать со скоростью 25-30 км/ч при неработающей педали газа. Кое как добрался до дома на аварийке.
В гараже снял гофрированный резиновый шланг между воздушным фильтром и корпусом привода дроссельной заслонки. Заслонка от нажатия пальцем возвращается в исходное чуть приоткрытое положение, но двигатель при этом заводится и сразу глохнет. При попытке откалибровать заслонку по мануалу после снятия массы и включении зажигания никаких движений заслонки не происходит или я не успеваю их заметить, пока бегу от замка зажигания к капоту.

vovan

Эксперт

Ответ: Ошибка 2102

Два дня плясок с бубнами дали результат — машинка ожила Йес-йес-йеЙес-йес-йе
Снял я блок привода дроссельной заслонки для проверки по мануалу (антифриз не сливал, просто заткнул шланги болтиками М8), заодно промыл его от нагара. Замерил сопротивление на контактах к моторчику — получил 5,5 Ом — в норму укладывается. Будте внимательны! В Легионавтодатовской книжке опечатка — размерность сопротивления указана в килоОмах (кОм), а должна быть просто в Омах!
Однако, подключенный к жгуту привод отказывался подавать признаки жизни при попытке откалибровать его по мануалу
Имеем 3 варианта — либо привод сдох и нужно готовить $1000 для покупки, либо ЭБУ не выдает нужный сигнал и нужно готовить Баксы-бакс даже не знаю сколько, либо банальный неконтакт где-то в проводке. На последний вариант наводил тот факт, что за последние 3 дня начало проявления глюков с приводом дросселя и педалью газа удивителньным образом неоднократно совпадало с захлопыванием капота. Были проверены концевой выключать капота, дополнительный замок капота, сигналка переведена в валет — не помогло. Тут я вспоминаю, что у знакомого знакомого тоже есть НСГВ 2,0. :thumbsup: Беру свой привод дросселя, еду к нему. Сняли разъем с его привода, подключили мой и после включения зажигания привод ожил, дернувшись туда-сюда на небольшой угол и начал издавать знакомый писк, который раньше можно было услышать при включенном зажигании и незапущенном двигателе. Так, отлично, привод живой Браво! Ай Вот только на подопытной машине зажегся «чек» после наших экспериментов, который удалось сбросить отключением массы на 30 секунд, после чего «чек» уже не зажигался :thumbsup:
Осталось найти, где пропадает сигнал на пути от ЭБУ до привода на моей машине. Снял разъемы с ЭБУ, протер от пыли, продул, пару раз защелкнул на место. Проверил реле питания привода дросселя (в маленьком блоке реле, прикрученном к левому крылу рядом с ЭБУ), путем включения его вместо реле ближнего света — работает. На всякий случай прогнал через посадочное место реле ближнего света все остальные реле в таком типоразмере — все работает. Вернул все реле и разъемы по своим местам, подключаю привод и, о чудо Йес-йес-йе, дернувшись туда-сюда он начал издавать знакомый писк. Собираю все обратно, завожу — работает! Ошибка не выскакивает, на захлопывание капота не реагирует. Проехал километров десять, глушил несколько раз, заводил — все работает четко. Думаю, причина была в плохом контакте в блоке реле.

ЗЫ: Спасибо, что осилили мои опусы :thumbsup:Браво! Ай. Фотки прилагаю.
Горящие контрольные лампы «чек» и «ESP» при появлении проблемы с приводом дросселя:

Читайте также:

      

  • Схема косы форсунок нива
  •   

  • Как проверить стеклоподъемник на нексии
  •   

  • 29f5 ошибка bmw e90
  •   

  • Renault kangoo схема педали сцепления
  •   

  • Лифан х60 ошибка дроссельной заслонки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 150 ошибок при оформлении диссертации
  • 150 ошибка отрезчика атол 55ф
  • 15 ошибок которые сокращают жизнь вашего телефона
  • 14тс mini 24 gp ошибки
  • 14тс 10 е4с ошибки пжд