|
#1 |
PAPIK
Регистрация: 16.01.2010 Сообщений: 82 Адрес: Омск Сказал(а) спасибо: 9 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
При попытке калибровки выдало ошибку 1437, из памяти не стирается, все попытки четны ошибка так и весит , не калибруется ни в какую , кто сталкивался с таким , да и какие мысли , представители tech-art молчат, на письмо в тех поддержку тишина второй день … Калибровку проводили , так как было сильное расхождение переда с задней частью авто … |
|
|
|
#2 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007 Сообщений: 19,646 Адрес: Санкт-Петербург Сказал(а) спасибо: 1,283 Поблагодарили 3,835 раз(а) в 2,921 сообщениях
|
Интересно куда Вы письма пишите… |
|
|
|
#3 |
PAPIK
Регистрация: 16.01.2010 Сообщений: 82 Адрес: Омск Сказал(а) спасибо: 9 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
support@techart.de P1437 — Положение регулировки не запрограммировано в памяти блока (или отсутствует основная адаптация) |
|
|
|
#4 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007 Сообщений: 19,646 Адрес: Санкт-Петербург Сказал(а) спасибо: 1,283 Поблагодарили 3,835 раз(а) в 2,921 сообщениях
|
Понятно. А чем и как калибруете? |
|
|
|
#5 |
PAPIK
Регистрация: 16.01.2010 Сообщений: 82 Адрес: Омск Сказал(а) спасибо: 9 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Piwis 1 и piwis 2 пробывали безрезультатно |
|
|
|
#6 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007 Сообщений: 19,646 Адрес: Санкт-Петербург Сказал(а) спасибо: 1,283 Поблагодарили 3,835 раз(а) в 2,921 сообщениях
|
Чем понятно |
|
|
|
#7 |
PAPIK
Регистрация: 16.01.2010 Сообщений: 82 Адрес: Омск Сказал(а) спасибо: 9 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
А что там может быть за сложности , при читке ошибок выдаёт 1437, при попытки удалить не выходить , принудительно стравить воздух по осям получаеться , а вот при попытки калибровки происходит мерцание экрана, и больше ни чего не происходит .( |
|
|
|
#8 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007 Сообщений: 19,646 Адрес: Санкт-Петербург Сказал(а) спасибо: 1,283 Поблагодарили 3,835 раз(а) в 2,921 сообщениях
|
Какого экрана? Мерцание. G_A добавил 01.11.2021 в 10:24 Posted via Mobile Device
Последний раз редактировалось G_A; 01.11.2021 в 11:24. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
#9 |
PAPIK
Регистрация: 16.01.2010 Сообщений: 82 Адрес: Омск Сказал(а) спасибо: 9 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Какой код безопасности, куда и когда водить и главное какой код ? Мерцание самого монитора компьютера
Последний раз редактировалось Lokomc; 01.11.2021 в 23:47.
|
|
|
|
#10 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007 Сообщений: 19,646 Адрес: Санкт-Петербург Сказал(а) спасибо: 1,283 Поблагодарили 3,835 раз(а) в 2,921 сообщениях
|
Может я туплю. Но оно ж, пивис, просит ввести 4 знака код чтобы провести калибровку.. G_A добавил 02.11.2021 в 00:47 Posted via Mobile Device
Последний раз редактировалось G_A; 02.11.2021 в 01:47. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 12
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#1
- Автомобиль
-
Porsche Cayenne 2007
- Двигатель
-
4,5 бензин
автомобиль Porsche Cayenne 2007 года выпуска 4,5 бензин .несколько дней назад в автомобил сам поднялась подвеска до максимального уровня , с помощью кнопкй попробовал опустить его машина опустилась потом опять попробовал поднять её машина поднялась и так и осталась в верхнем максимальном положении , никак не могу опустить вниз. с помощью Вася диагноста попробовала откалибровать К сожалению ничего не получилось , или я что-то неправильно делаю . машина выдаёт 2 ошибкиэто Эти ошибки во время калибровки иногда приходили иногда исчезали , кнопка селектора показывает что машина поднимается и опускается ну реально машина не двигается иногда экран высвечивает максимальное положение автомобиля высоту Господа знатоки Помогите что делать / 2250 отключение функций времени срабатывания клапана / 1400 неизменяемое положение регулировки/ не знаю насколько точный перевод.
Saulius
Оракул
- Сообщения
- 11 404
- Реакции
- 3 006
- Город
-
Литва
- Авто
-
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
-
#2
Ух ты, мы даже поросятами занимаемся …
Yuzef
Оракул
- Сообщения
- 2 472
- Реакции
- 555
- Город
-
Belarus, Mogilev
- Авто
-
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
ZEMLYAK 86
Я здесь живу
-
#4
Тяги смотреть надо на датчиках не закисли ли? И клапана на пневмобалонах рабочие иликак?
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 12
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#5
Всем большое спасибо за отзыв что касается ошибок висит две ошибки 01400. И 01437/сегодня спустил воздух вручную но после того как завел машину она опять поднялась до максимума сама
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 12
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#6
Сейчас проверил датчики тяг они как новые никакого окисления нету забыл добавить на селектор не реагирует она замёрзла в верхнем втором положении к сожалению больше никакой информации нет
Yuzef
Оракул
- Сообщения
- 2 472
- Реакции
- 555
- Город
-
Belarus, Mogilev
- Авто
-
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
-
#7
Сейчас проверил датчики тяг они как новые никакого окисления нету забыл добавить на селектор не реагирует она замёрзла в верхнем втором положении к сожалению больше никакой информации нет
То что новые не говорит что рабочие. По идее в диагностике должны быть данные от них.
Ну и думаю быстрее найдёте решение на туарег клабе.
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 12
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#8
Честно не знаю эта машина уже с ума меня сведёт сейчас она стала реагировать на селектор она начинает опускаться на мониторе показывается что машина как-будто отпускается но реально ничего не происходит то какая-то надпись выскакивает то не выскакивает а ещё и блин всё на французском
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 12
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#9
Один Диск для всех файлов
Google Диск – удобный способ надежно хранить файлы и работать с ними с телефона, планшета или компьютера. Начните прямо сейчас! 15 ГБ пространства в хранилище Google – бесплатно.
drive.google.com
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 33 979
- Реакции
- 6 220
- Город
-
ВоМКАДье
- Авто
-
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 — что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю…
-
#10
эта машина уже с ума меня сведёт
Продавай её взат нахрен, с гольфом то мы гораздо быстрей разобрались, мэгобари!..
ZEMLYAK 86
Я здесь живу
-
#11
машина случайно не тонула? может гдето окиси в проводке в кан шине, тяги датчиков точно вращаються на шарнирах ? нужно смотреть клапана на пневмобалонах, снимите защиту компрессора пневоподвески по правому борту если не ошибаюсь он там стоит, все ли там хорошо? нет ли окисления в фишках, там стоит блок клапанов, ну и нужно читать ошибки и гуглить, машина не новая и решение есть однозначно
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 12
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#12
Продавай её взат нахрен, с гольфом то мы гораздо быстрей разобрались, мэгобари!..
здарово друг как ты. Жалко продавать машина хорошая вообще без проблем 160 000 пробегом В полном пакете, с Германией пригнала свой passat продал за пять косарей и купил его за эту же цену. Походу я не ищу лёгких путей 😁😁😁 буду разбираться чёртову систему и чинить
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 12
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#13
машина случайно не тонула? может гдето окиси в проводке в кан шине, тяги датчиков точно вращаються на шарнирах ? нужно смотреть клапана на пневмобалонах, снимите защиту компрессора пневоподвески по правому борту если не ошибаюсь он там стоит, все ли там хорошо? нет ли окисления в фишках, там стоит блок клапанов, ну и нужно читать ошибки и гуглить, машина не новая и решение есть однозначно
Нет машина не утопленник она эксплуатируется в Европе а тут как вы знаете с коррозией вообще проблем нету машина чистая сухая всё такое она ругается на какой-то чёрный маленький круглый баллончик это пишет сам бортовой компьютер на французском точного перевода название этой детали Я не нашёл а остальное что вы до этого сказали Я всё проверил всё чисто и нормально работает вроде значок ошибок через сканер Вася диагност что она выдает я погуглил там ничего не нашёл однозначного ответа походу придётся всю систему снимайте проверять по отдельности все детали
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 12
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#14
Ещё раз всем большое спасибо за ваши отзывы
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 12
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#15
Выложу фотку на которой это написано
Вложения
-
IMG_20210926_210320.jpg
373,4 КБ
· Просмотры: 169
ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 21 560
- Реакции
- 2 973
- Авто
-
—
-
#16
Выложу фотку на которой это написано
А зачем?
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 12
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#17
Может кто знает что это такое почему это проблема написано
ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 21 560
- Реакции
- 2 973
- Авто
-
—
-
#18
Фотка ну никак не поможет. Тем более такая.
Лучше текстом написАть. По-моему так.
Последнее редактирование: 27.09.2021
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 12
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#19
Фотка ну никак не поможет. Тем более такая.
Лучше текстом написАть. По-моему так.
Да там блин всё на французском
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 12
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#20
ACCUMULATEUR DE PRESSION EN CHARGE
ЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ
-
Добрый день, уважаемый автовладелец!
Ошибка по калибровке подвески, в данном случае, нужно вручную задать параметры высоты автомобиля, и внести их в блок управления.Херсон, Skoda Octavia
-
А какие параметры вводить? методом тыка ввожу через сканер к примеру 001 и тд он мне выдает функция прервана, активный тест проходит на отлично все параметры задаваемые выполняются как положено, но с калибровкой беда, может есть какой мануал по вводу в ручную
Владивосток, Porsche Cayenne
-
Так вводить нужно расстояние от центра ступицы до заката крыла (кромки) по вертикали. Это на PIVIS. А как работает сторонняя программа, точно не сказать. Порш не очень то чинится сторонними прогами.
Описание P1437 ошибки автомобиля Porsche. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Высокий уровень температуры воздуха в испарителе кондиционера
На английском языке:
A/C Evaporator Air Temperature Circuit High
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
9PA производство 2003>>2006 (L) Калибровка пневмоподвески на PORSCHE
Доброго времени суток!
Cayenne S, EU, 2003.
После замены левого переднего датчика положения кузова (просвета) морда слева задрана. Калибровка в неофициальном сервисе с помощью Piwis 2 и Васи не дала результатов. А именно: автомобиль адекватно реагировал на сам процесс калибровки, выровнялся четко. но результат сохранить (записать) не удалось. В Piwis-e сам наблюдал, как кнопка сохранения была серой (не активной). Ездил к официалам. Естественно, за процессом не наблюдал, но итог такой же. Датчик б/у. меняли на другие два раза (тоже б/у), картина такая же. Сомневаюсь в «везении» с вышедшими из строя датчиками, и у мастера вроде руки с правильного места растут (это к вопросу о правильности установки).
Напрягает даже не комичная езда на кривом кайе, а то, что компрессор фактически постоянно под нагрузкой. Подвеска живет своей жизнью: то нагнетается воздух, то с клапана спускает.
Подскажите пожалуйста, есть мысли/идеи/решения чем можно лечить?
Cayenne S, EU, 2003.
После замены левого переднего датчика положения кузова (просвета) морда слева задрана. Калибровка в неофициальном сервисе с помощью Piwis 2 и Васи не дала результатов. А именно: автомобиль адекватно реагировал на сам процесс калибровки, выровнялся четко. но результат сохранить (записать) не удалось. В Piwis-e сам наблюдал, как кнопка сохранения была серой (не активной). Ездил к официалам. Естественно, за процессом не наблюдал, но итог такой же. Датчик б/у. меняли на другие два раза (тоже б/у), картина такая же. Сомневаюсь в «везении» с вышедшими из строя датчиками, и у мастера вроде руки с правильного места растут (это к вопросу о правильности установки).
Напрягает даже не комичная езда на кривом кайе, а то, что компрессор фактически постоянно под нагрузкой. Подвеска живет своей жизнью: то нагнетается воздух, то с клапана спускает.
Подскажите пожалуйста, есть мысли/идеи/решения чем можно лечить?
Спасибо за скорый ответ, Владимир.
Я звонил в сервис и поинтересовался у мастера. Выяснилось, что он снимал с принесенных мною датчиков на кронштейнах сами датчики и ставил их на родной кронштейн не снимая его с автомобиля. Объяснил он это своим соображением нецелесообразности снимать половину подвески.
На днях заеду в сервис. Порекомендуйте, пожалуйста, на что обратить внимание при установке (корректировке) датчика?
Кронштейн датчика.jpg (40.5 Кб, 119 просмотров) |
калибровка по причине замены рачагов.перекос 1 см
спасибо.
Источник
Калибровка пневмоподвески porsche cayenne 957
Поменяли верхний левый рычаг спереди
Датчик просвета снимали.
Щас вот такая ошибка загорается при езде.
01780 — Датчики дорожного просвета
003 — механическое повреждение — Непостоянно
На месте машина и опускается и поднимается без проблем. Но на ходу, метров через 300, загорается на табло Air suspension faulty , а через вагком такая фигня.
Заглушишь-заведешь все снова работает.
Проедешь, и снова ошибка.
Перед при езде задирает немного.
На ауди клубе пишут что не так как то его могли установить. Может снять и заново поставить или не издеваться, и купить новый?
Добавлено через 9 минут(ы) 21 секунд(ы)
почти 6 штук за датчик. и ждать 2 недели.
может на уральский сходняк кто-нибудь привезет. так быстрее будет.
Что фигово — левый перед выше задирает на 2-4 см. Стремно как то ездить.
Да, у меня тоже самое было — левую сторону на 2 см выше перекосило. После того, как датчик поправили, пневму калибровали Васей диагностом.
Добавлено через 4 минут(ы) 13 секунд(ы)
Датчик выправить не трудно — при мне за десять минут мастер все сделал, на подъемник поднимать не нужно.
Вроде сделал все. Проехался немного. Ошибки не вылезли.
Помогла просто калибровка вагкомом.
Сделал на ровном полу. Отклонение не более 3 мм от пола до арки. Погрешность считаю возникла от разности начачки колес + заложенная погрешность в мозгах авто + кривизны наклейки расширителей арок. Одним словом не увидишь без рулетки.
На встрече покажу как делал.
Кстати там вроде можно програмным путем среднее положение выставить пониже.
Добавлено через 8 минут(ы) 6 секунд(ы)
Включаем зажигание…запускаем программу Ваг ком… коннектимся с БУ пневмоподвеской (34), нажимаем «Кодирование II» (11), в открывшемся окне вводим код 31564. Подтверждаем. На панели приборов появляется соответствующая индикация. Далее… «Адаптация» (10) и открываем канал 01. Процесс запущен. Авто опустится до самого низкого уровня и поднимется до среднего положения. После чего, в открывшемся окошке вводим замер клиренса для переднего левого датчика. Подтверждаем. Далее, по порядку, открываем канал 02 (передний правый), 03 (задний левый), 04 (задний правый). Выполнив замеры и ввод данных…открываем канал 05 и вместо значения «0» вводим «1». Подтверждаем. Тем самым мы сохранили данные калибровки и соответствующая индикация на панели приборов погаснет.
ВНИМАНИЕ: после подтверждения кода, старые значения клиренса обнуляются. И если не закончить калибровку, пневмоподвеска работать не будет.
Вверху ссылку я же кидал, только на ненашенском языке.)))
Включаем зажигание…запускаем программу Ваг ком… коннектимся с БУ пневмоподвеской (34), нажимаем «Кодирование II» (11), в открывшемся окне вводим код 31564. Подтверждаем. На панели приборов появляется соответствующая индикация. Далее… «Адаптация» (10) и открываем канал 01. Процесс запущен. Авто опустится до самого низкого уровня и поднимется до среднего положения. После чего, в открывшемся окошке вводим замер клиренса для переднего левого датчика. Подтверждаем. Далее, по порядку, открываем канал 02 (передний правый), 03 (задний левый), 04 (задний правый). Выполнив замеры и ввод данных…открываем канал 05 и вместо значения «0» вводим «1». Подтверждаем. Тем самым мы сохранили данные калибровки и соответствующая индикация на панели приборов погаснет.
ВНИМАНИЕ: после подтверждения кода, старые значения клиренса обнуляются. И если не закончить калибровку, пневмоподвеска работать не будет.
скорее всего он пользуется ваг-ком 11.8
Для калибровки через кабель ВАГ-КОМ:
Нужно замерить расстояние от центра колеса до каждой арки (как указано по ссылке из этой темы Ross-Tech: VAG-COM: Suspension Level Control Calibration )
Значения для туарега:
VW Touareg (7L) standard: 497 mm (front) and 502 mm (rear)
Пример:
перед лево 490
перед право 500
зад лево 480
зад право 500
После ввода этих измеренных значений подвеска откалибруется до базовых значений 497 mm (front) and 502 mm (rear)
Если все значения указать выше на 20мм, например, то машина занизится на 20мм.
Источник
9PA производство 2003>>2006 (L) Система регулирования уровня дорожного просвета, поиск неисправностей
Единая тема для обсуждения всех неисправностей работы пневмоподвески для автомобилей PORSCHE CAYENNE 955 и 957.
Постепенная потеря давления
– После долгого простоя автомобиль стоит неровно
Наблюдение за высотой автомобиля в течение длительного периода и поиск утечки с помощью обычного аэрозоля для поиска утечек
Автомобиль стоит неровно
– Утечек в системе нет
С помощью тестера PIWIS провести ведомый поиск неисправностей
Клиренс автомобиля слишком высокий
– Автомобиль не опускается
1. Проверить, достаточен ли дорожный просвет
2. Проверить воздуховод и его прокладку
3. С помощью тестера PIWIS провести ведомый поиск неисправностей
4. Если после выполнения пунктов 1-3 неисправность обнаружить не удалось, значит заклинил обратный клапан остаточного давления (клапан не выпускает воздух)
Автомобиль стоит неровно
– Автомобиль не поднимается или поднимается очень медленно
1. С помощью тестера PIWIS провести ведомый поиск неисправностей
2. Произвести поиск утечки воздуха из ресивера с помощью обычного аэрозоля для поиска утечек
3. С помощью тестера PIWIS провести ведомый поиск неисправностей
4. Произвести поиск утечки воздуха из компрессора с помощью обычного аэрозоля для поиска утечек
Если после выполнения пунктов 1-4 неисправность обнаружить не удалось, значит неисправен компрессор
Быстрая потеря давления
Уровень кузова регулируется неравномерно, при попытке изменить уровень слышно, как из неисправной пневмостойки выходит воздух
Недостаточная амортизация
Пробная поездка: при движении изменить уровень амортизации. Амортизация должна заметно изменяться при переезде неровностей дороги, при этом обратить внимание на посторонние шумы
Привет, можешь помочь мне Cayenne Turbo 2008 4.8 Vin WP1ZZZ9PZ8LA97252. постоянно качает компрессор (с разной переодичностью 5-10 минут). Машина пришла с упавшей задней подвеской сгорел предохранитель и компрессор. Поставили новый, проверили почти все соединения ни где не травит, а при каждом запуске и езде срабатывает компрессор. На старом компрессоре ошибки были по перегреву. На данный момент одна ошибка по датчику компрессора (но я так думаю не из зи него проблема)
Добавлено через 1 минуту
По контурам падает давление только на трубке подачи с компрессора до распределительного блока, остальные держат 2 бар.
Еще не опускается в самый низ. пишет (pressure accumulator charging)
Должно ли падать давление между компрессором и распределителем?
Добавлено через 16 минут
Подозрение на распределитель
Источник
95B производство 2014>>2018 (L) Калибровка системы регулирования дорожного просвета PORSCHE MACAN
Калибровка системы регулирования дорожного просвета
Калибровку следует выполнять, если подходит один или несколько из следующих пунктов:
был заменен блок управления,
были заменены датчики уровня дорожного просвета,
После подъема автомобиль стоит неровно. Если активирован режим подъемника, выполнить пробную поездку (режим подъемника деактивируется, и автомобиль выравнивается). Если это не помогает, проверить систему на наличие неисправностей
Датчики дорожного просвета калибруются путем определения корректировочного значения (в соответствии с фактическим дорожным просветом) и его записи в постоянную память блока управления.
Указания по калибровке
В блоке управления сохранены номинальные значения параметров высоты датчиков уровня дорожного просвета. Фактические значения высоты на осях спереди слева, спереди справа, сзади слева, сзади справа следует измерить вручную и затем ввести с помощью системного тестера Porsche. Фактические значения следует измерять на задней и передней осях, справа и слева соответственно.
Точка измерения дорожного просвета на задней оси
Расстояние измеряется от нижней кромки крыла до верхней кромки чувствительного элемента -x-.
Точка измерения дорожного просвета на передней оси
При использовании точки измерения дорожного просвета на передней оси необходимо учитывать следующее:
Нижняя кромка крыла прикрыта передней крышкой.
Измерения дорожного просвета на передней оси выполнять только при открытой передней крышке.
Расстояние измеряется от нижней кромки крыла до верхней кромки чувствительного элемента -X-.
Условия для проведения калибровки
Калибровку можно выполнить только в неподвижном автомобиле.
Автомобиль должен стоять на подъемнике в “плавающем” состоянии, чтобы избежать перекоса осей.
Калибровка необходима также для вариантов с “пружинной подвеской — PASM”. При этом калибруются датчики корректора фар.
Перед калибровкой необходимо установить нормальный уровень и выполнить проверку компонентов датчиков высоты!
Проследить за тем, чтобы давление в шинах было установлено в соответствии со спецификацией!
Во время проверки компонентов датчиков дорожного просвета происходит подъем/опускание автомобиля, после чего осуществляется регулирование!
Измеренные значения высоты автомобиля должны примерно соответствовать значениям, указанным в регулировочных значениях для РУУК. Ввод недостоверного значения не принимается. Актуальные сравнительные значения высоты автомобиля приведены в регулировочных значениях для РУУК
Источник
Тема: porsche cayenne s Пневмоподвеска
Опции темы
porsche cayenne s Пневмоподвеска
porsche cayenne s 2005 г. 4,5 л.
Сдох компрессор пневмоподвески.
Поменяли.
После или до этого сгорел 40-а предохранитель.
Сейчас следующие.
Address 34: Level Control Labels: NONE
Control Module Part Number: 7L0 907 553 F
Component and/or Version: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3081
Software Coding: 0015511
Work Shop Code: WSC 128452 000 00000
1 Fault Found:
01437 — Control Position not Learned
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Пытаюсь прописать контроль уровней как на Ауди. Пишу ваг-сомом
логин 31564
адаптация с 1 по 4 канал. какие цифры вводить и от чего плясать.
По умолчанию
190
190
237
237
Это сколько мм. и от чего?
Логин вроде принимает в адаптацию первый канал захожу подвеска опустилась и поднялась.
но 5 канал ошибка
на аудюхе там подтвердить надо 001 или 000.
Да после разных попыток записи компресор перестал выключатся совсем. Ему пофигу зажигание, адаптации, он молотит и молотит. Видимо провода на реле поплавились и коротнули, я думаю.
Сдернул реле под сидением, пофигу.Сдернул предохранитель вырубился. Поставил предохранитель молчит. Может и сдох.
После натужной работы минут 15-20 (пока искал реле) с давлением 19.7 температура 97 градусов и ошибка по д-ку температуры.
Как корректно прописать ваг-сомом, и желательно по русски? Ну например померь здесь напиши там?
Может есть у кого практика?
Источник