012 Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
013 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
015 Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
016 Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
017 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
018 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
019 Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
021 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
022 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
023 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025 Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
026 Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
027 Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
028 Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
029 Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
031 Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
032 Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
033 Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
034 Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
035 Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
036 Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
037 Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
038 Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
041 Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).
042 Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).
043 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
044 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
045 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
046 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
047 Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
048 Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
051 Неисправность 1 блока управления.
052 Неисправность 2 блока управления.
053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
055 Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).
056 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
057 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
058 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
061 Сброс блока управления в рабочем состоянии.
062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
063 Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).
064 Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
065 Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
066 Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
067 Неисправность 1 иммобилизатора.
068 Неисправность 2 иммобилизатора.
069 Неисправность 3 иммобилизатора.
071 Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
072 Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
073 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
074 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
075 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
076 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
079 Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
081 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
095 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
096 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
097 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
098 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
099 Неисправность формирователя высокого напряжения.
131 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
132 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
133 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
134 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
135 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
136 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
137 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
138 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
139 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
141 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
142 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
143 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
144 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
145 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
146 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
147 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
148 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
149 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
151 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
152 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
153 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
154 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
155 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
156 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
157 Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
158 Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
159 Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
161 Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
162 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
163 Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
164 Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
165 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
166 Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
167 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
168 Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
169 Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
171 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
172 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
173 Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
174 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
175 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
176 Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
177 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
178 Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
179 Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
181 Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).
182 Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
183 Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
184 Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
185 Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
186 Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
187 Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
188 Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
189 Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
191 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
192 Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
193 Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
194 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
195 Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
196 Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
197 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
198 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
199 Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
231 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
232 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
233 Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
234 Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
235 Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
236 Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
237 Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
238 Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
241 Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
242 Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
243 Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
244 Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
245 Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
246 Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
247 Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
248 Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
251 Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
252 Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253 Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253 Типовые значения параметров ЭСУД на режиме холостого хода (ХХ).
«Гибель» датчика положения распредвала (фазы) неискушенному ремонтнику без диагностического оборудования обнаружить весьма сложно. Хотя двигатель и работает в нештатном режиме попарно-параллельной подачи топлива, когда каждая форсунка срабатывает в два раза чаще (один раз за каждый оборот коленвала) — определить это на слух не пытайтесь. Выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается только замерами по ездовому циклу. Понять, что мотор нездоров, можно по возросшему расходу топлива. Еще один признак неисправности — сбои в работе системы самодиагностики. К другим неприятным для двигателя последствиям отказ датчика фазы не приведет.
Если «Волга» потребовала «игры» педалью газа при пуске, потеряла былую резвость на режимах максимальной мощности и крутящего момента, скорее всего, виноват датчик массового расхода воздуха. Система управления, реагируя на его отказ, «позднит» зажигание на 10-12 град. При этом отклик на педаль газа в начале разгона может даже улучшиться. Поскольку в датчике установлен СО-потенциометр (подменяющий датчик кислорода в системах без нейтрализатора), выхлоп станет грязнее, а мотор заметно прожорливей. Не требуя от автомобиля былой прыти, вполне можно добраться до дома, даже если впереди несколько сотен километров.
Гораздо трудней ехать с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки. Симптомы хорошо заметны — потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед «плавающим» сигналом.
Долгая езда с этой неисправностью не просто неприятна, а опасна. При больших нагрузках компьютер, не получая должной информации, будет исходить из того, что автомобиль движется в умеренном режиме, на экономичной смеси. Поэтому езда «с педалью в полу» приведет к перегреву и детонации со всеми вытекающими последствиями. Двигаться до гаража или станции сервиса следует в этом случае не торопясь, в щадящем темпе.
Если вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0С и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха. Не оптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80С. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа.
Другая неприятность ждет водителя, когда мотор нагреется до температуры, близкой к критической, например, в жару, в пробке. Компьютер, получая неверный сигнал и считая, что температура «Тосола» в норме, не откорректирует угол опережения зажигания. Двигатель потеряет мощность и будет детонировать.
Крайне редко выходит из строя датчик детонации. Чаще поврежденными оказываются подходящие к нему провода. Их нужно проверить, если лампа самодиагностики загорается при 3000 об/мин и выше. Мотор станет более чувствителен к качеству бензина — заправка непроверенным топливом приведет к «стуку пальцев».
Признак отказа датчика температуры воздуха: погаснув после пуска, лампа вновь вспыхивает через пять секунд. Следствие поломки — кратковременная детонация на разгоне прогретого автомобиля. Блок управления, не получая достоверной информации, считает, что температура во впускном коллекторе постоянна и равна 40С, и поэтому не корректирует угол опережения зажигания. Датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха — одинаковые.
Закоксованный золотник регулятора добавочного воздуха дает о себе знать затрудненным пуском с отпущенной педалью газа и неустойчивыми холостыми оборотами. Узел не разборный, придется менять его целиком.
Выход из строя катушки зажигания, к сожалению, не редкость. Признаки — провалы при разгоне, потеря мощности, неустойчивые холостые и, наконец, полное отключение двух цилиндров. Если вам необходимо проехать несколько километров с «двоящим» мотором, отключите разъемы соответствующей пары форсунок, чтобы бензин не смывал масло со стенок нерабочих цилиндров и не попадал в картер.
Вместо резюме. Согласитесь, неисправности датчиков системы управления и устройств топливоподачи не так страшны, как кажется. Запаситесь перед дальней дорогой датчиком коленвала, катушкой зажигания, а для подстраховки — бензонасосом и стартуйте.
На авторство не претендую, найдено в сети.
-
#1
итак, на улице -10C ~ -15C
движок стал двоить очень жёстко и равномерно, едет еле-еле.
check-engine горит непрерывно…
первый раз такое было 2ого января, когда машина 2 дня стояла на улице.
сел в неё, завёл… и как будто подменили…
двигатель колбасит, бензином очень сильно воняет… чуть до дома доехал
3 января — завожу, всё как раньше…
подтраивает, меняю бабину — всё ОК.
прокатился 1км — около дома опять загорелся непрерывно check-engine,
двигатель опять начало двоить равномерно, начало вонять бензином, он из выхлопной выбрасывается…
смотрю ошибки — 139 — КЗ
отсоединяю клемму 3 форсунки — троит так же ужасно
ошибки — 138 и 132…
сопротивление 3 форсунки ~15Ом
ступил в темноте и не проверил… раз 139 — значит КЗ, значит нужно было прозвонить 3 форсунку и массу
потом немного танцев с бубном, отключением форсунок… и всё это с маленьким фонариком и в темноте…
в итоге при отсоединении 3 форсунки — всё равно ошибка 139…
а при отсоединении 1 форсунки — всё равно ошибка 132…
надоело…
опять всё сбросил.
просто включаю зажигание — горит check-engine,
сразу появляется ошибка 139 ((((
завтра надеюсь на тёплый гараж и разобраться с проблемой…
немного мистики и -15 на улице сбивает с толку чёткий разум и логику
P.S. контакты на МИКАСе чистые, на всякий случай спиртом протёртые
P.P.S. не подскажите, может лучше сразу к инжекторщику да форсунки почистить
на всякий — форсунки у меня стоят жёлтого цвета — я так понимаю это siemens ???
Последнее редактирование: 4 Янв 2009
-
#2
Ответ: равномерно троит, ошибки 139 и 132… разбор полётов
не подскажите, может лучше сразу к инжекторщику да форсунки почистить
Горит лампа диагностики — значит проблема в электрической части.К забитости форсунок она отношения не имеет.Если с разъёмом на форсунку всё в порядке,то надо смотреть жгут проводов — возможно где-то перетёрся или оборван.Ну и неисправность самго ЭБУ исключать нельзя.Но сначала проводку смотреть.
-
#3
Ответ: равномерно троит, ошибки 139 и 132… разбор полётов
попробуй поставить подобный микас , у друзей . или в магазе договорись , возможно это от туда все твои глюки
-
#4
Ответ: равномерно троит, ошибки 139 и 132… разбор полётов
машину колбасит, бензин льёт рекой… выпирает из щелей штанов.
потрогал выпускной коллектор — через минуту после запуска — 1 и 3 цилиндры холодные…
2 и 4 — горячие, притронуться невозможно
сегодня вылазят ошибки 61 62 и 139
потом просто 62 и 139
при снятии контактов с 3й форсунки вылазит 139 всё равно
интересная штука:
к розетке жгута проверил тестером:
2й контакт — замыкание на массу
1й контакт — появляется 12вольт при включенном зажигании
гдето коротнуло на массу и 3 форсунка льёт непрерывно…
так же непонятно, почему ошибок 131-133 нет, а 1 цилиндр холодный…
Добавлено через 5 часов 4 минуты 9 секунд
итак, пришёл я домой и отписываюсь о сделанном и несделанном:
проверил я 1ю и 3ю форсунку: у обеих нет обрыва и замыкания на массу
действительно было замыкание на массу цепи 35: 3я форсунка—ЭБУ
открыл крышку с ЭБУ, както пошевелил провода…
мдэ… на колодке 3й форсунки перестало замыкать на массу
завожу — движок перестал двоить, начал троить ))
ошибка 139 исчезла!!!
смотрю выпускной коллектор — 2,3,4 цилиндры горячие!!! 1й холодный…
смущает конечно пошевелил жгут проводов, всё стало ОК (((
чтото надо делать…
осталось разобраться с ошибкой 132 — т.е. обрыв на 1й форсунке:
0. с отключением 1й форсунки двиг троит так же, 1й цилиндр так же холодный
1. форсунка без обрыва
2. 12В на форсунку приходит
3. вставил в колодку резистор 27Ом, завёл, ошибка 131 не появляется
4. осталась цепь между форсункой и ЭБУ, а так же глюк самого ЭБУ
ох как же я замёрз…
to be continued…
Последнее редактирование: 4 Янв 2009
-
#5
Ответ: равномерно троит, ошибки 139 и 132… разбор полётов
проблема решена — купил новый МИКАС 7.1
в старом отказал драйвер форсунки, и тем самым был обрыв с ошибкой 132
-
#6
Ответ: равномерно троит, ошибки 139 и 132… разбор полётов
Микасы обычно так и умирают-обрыв форсунки и РХХ.Смотри нет ли воды по жгуту
-
#7
Ответ: равномерно троит, ошибки 139 и 132… разбор полётов
Микасы обычно так и умирают-обрыв форсунки и РХХ.Смотри нет ли воды по жгуту
тоесть драйвер форсунок вылетает просто от короткого замыкания???
-
#8
Ответ: равномерно троит, ошибки 139 и 132… разбор полётов
тоесть драйвер форсунок вылетает просто от короткого замыкания???
Не всегда.Там есть проблемы с микросхемами нового образца.
-
#9
Ответ: равномерно троит, ошибки 139 и 132… разбор полётов
Не всегда.Там есть проблемы с микросхемами нового образца.
а по подробнее можно?
или хотя бы где об этом можно почитать?
-
#10
Ответ: равномерно троит, ошибки 139 и 132… разбор полётов
а по подробнее можно?
или хотя бы где об этом можно почитать?
Не ,мне добавить нечего.Внутренности Микаса — не мой профиль.А вы же приводили ссылки на Чиптюнер.Там и читайте — инфы там навалом.
-
#11
Ответ: равномерно троит, ошибки 139 и 132… разбор полётов
да здесь можно всё или почти всё найти -www.chiptuner.ru, или ты сам решил блок отремонтировать?
Последнее редактирование модератором: 8 Янв 2009
-
#12
Ответ: равномерно троит, ошибки 139 и 132… разбор полётов
да здесь можно всё или почти всё найти -www.chiptuner.ru, или ты сам решил блок отремонтировать?
я пытаюсь найти
1. драйвер форсунки и купить парочку (самому перепаяв)
2. фирмы, которым можно было бы отдать сгоревший и получить отремонтированный
ни первого ни второго пока не нашёл
-
#13
Ответ: равномерно троит, ошибки 139 и 132… разбор полётов
Поищи в своём городе гонщиков и кто снабжает их контроллерами.У нас АБИТ этим занимается и иногда помогает по дружбе рублей так 1500-2000 за замену той или иной микросхемы
-
#14
Ответ: равномерно троит, ошибки 139 и 132… разбор полётов
Поищи в своём городе гонщиков и кто снабжает их контроллерами.У нас АБИТ этим занимается и иногда помогает по дружбе рублей так 1500-2000 за замену той или иной микросхемы
1500-2000рэ? мдэ…
Ого
Свой человек
-
#15
Ответ: равномерно троит, ошибки 139 и 132… разбор полётов
фирмы, которым можно было бы отдать сгоревший и получить отремонтированный
-http://www.mikas-auto.ru/about/index.htm это в москве.
КОД — Микас-5.4 — Микас-7.1 – описание ошибки
12 • Начальный код вывода диагностической информации
13 • • Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха
14 • • Высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха
15 • • Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления
16 • • Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления
17 • • Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
18 • • Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
19 • • Резерв
21 • • Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
22 • • Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
23 • • Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
24 • • Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
25 • • Низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля
26 • • Высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля
27 • Неисправность датчика угловой синхронизации
28 • Неисправность датчика угловой синхронизации
29 • Неисправность датчика угловой синхронизации
31 • • Низкий уровень сигнала первого корректора СО
32 • • Высокий уровень сигнала первого корректора СО
33 • • Низкий уровень сигнала второго корректора СО
34 • • Высокий уровень сигнала второго корректора СО
35 • Низкий уровень сигнала первого LAMDA-зонда
36 • • Высокий уровень сигнала первого LAMDA-зонда
37 • • Низкий уровень сигнала второго LAMDA-зонда
38 • • Высокий уровень сигнала второго LAMDA-зонда
39 • • Резерв
41 • • Неисправность цепи первого датчика детонации
42 • • Неисправность цепи второго датчика детонации
43 • • Низкий уровень сигнала обратной связи клапана рециркуляции
44 • • Высокий уровень сигнала обратной связи клапана рециркуляции
45 • • Низкий уровень сигнала обратной связи клапана адсорбера
46 • • Высокий уровень сигнала обратной связи клапана адсорбера
47 • • Низкий уровень сигнала усилителя рулевого управления
48 • • Высокий уровень сигнала усилителя рулевого управления
49 • • Резерв
51 • • Неисправность блока управления 1
52 • • Неисправность блока управления 2
53 • • Неисправность датчика угловой синхронизации
54 • • Неисправность датчика положения распредвала
55 • • Неисправность датчика скорости автомобиля
56 • • Резерв
57 • • Резерв
58 • • Резерв
59 • • Резерв
62 • • Неисправность оперативной памяти блока управления
63 • • Неисправность постоянной памяти
64 • • Неисправность при чтении энергонезависимой памяти блока управления
65 • • Неисправность при записи в энергонезависимую память блока управления
66 • Неисправность при чтении кода идентификации БУ
67 • Ошибка иммобилизатора
68 • Ошибка иммобилизатора
69 • Ошибка иммобилизатора
71 • • Низкая частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
72 • • Высокая частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
73 • • Бедная смесь при регулировании по первому LAMDA-зонду
74 • • Богатая смесь при регулировании по первому LAMDA-зонду
75 • • Бедная смесь при регулировании по второму LAMDA-зонду
76 • • Богатая смесь при регулировании по второму LAMDA-зонду
77 • • Резерв
78 • • Резерв
79 • Неисправность при управлении EGR по SEGR
81 • • Максимальное смещение УОЗ при регулировании по детонации в 1 цилиндре
82 • • Максимальное смещение УОЗ при регулировании по детонации в 2 цилиндре
83 • • Максимальное смещение УОЗ при регулировании по детонации в 3 цилиндре
84 • • Максимальное смещение УОЗ при регулировании по детонации в 4 цилиндре
85 • • Максимальное смещение УОЗ при регулировании по детонации в 5 цилиндре
86 • • Максимальное смещение УОЗ при регулировании по детонации в 6 цилиндре
87 • • Максимальное смещение УОЗ при регулировании по детонации в 7 цилиндре
88 • • Максимальное смещение УОЗ при регулировании по детонации в 8 цилиндре
89 • • Резерв
91 • • Неисправность в цепи зажигания 1(КЗ)
92 • • Неисправность в цепи зажигания 2
93 • • Неисправность в цепи зажигания 3
94 • • Неисправность в цепи зажигания 4
95 • • Неисправность в цепи зажигания 5
96 • • Неисправность в цепи зажигания 6
97 • • Неисправность в цепи зажигания 7
98 • • Неисправность в цепи зажигания 8
99 • • Неисправность формирователя высокого напряжения
131 • • Неисправность форсунки I (короткое замыкание)
132 • • Неисправность форсунки 1 (обрыв)
133 • • Неисправность форсунки 1 (короткое замыкание на землю)
134 • • Неисправность форсунки 2 (короткое замыкание)
код |
Микас -5.4 |
Микас -7.1 |
ОПИСАНИЕ ОШИБКИ |
135 |
• |
• |
Неисправность форсунки 2 (обрыв) |
136 |
• |
• |
Неисправность форсунки 2 (короткое замыкание на землю) |
137 |
• |
• |
Неисправность форсунки 3 (короткое замыкание) |
138 |
• |
• |
Неисправность форсунки 3 (обрыв) |
139 |
• |
• |
Неисправность форсунки 3 (короткое замыкание на землю) |
141 |
• |
• |
Неисправность форсунки 4 (короткое замыкание) |
142 |
• |
• |
Неисправность форсунки 4 (обрыв) |
143 |
• |
• |
Неисправность форсунки 4 (короткое замыкание на землю) |
144 |
• |
• |
Неисправность форсунки 5 (короткое замыкание) |
145 |
• |
• |
Неисправность форсунки 5 (обрыв) |
146 |
• |
• |
Неисправность форсунки 5 (короткое замыкание на землю) |
147 |
• |
• |
Неисправность форсунки 6 (короткое замыкание) |
148 |
• |
• |
Неисправность форсунки 6 (обрыв) |
149 |
• |
• |
Неисправность форсунки 6 (короткое замыкание на землю) |
151 |
• |
• |
Неисправность форсунки 7 (короткое замыкание) |
152 |
• |
• |
Неисправность форсунки 7 (обрыв) |
153 |
• |
• |
Неисправность форсунки 7 (короткое замыкание на землю) |
154 |
• |
• |
Неисправность форсунки 8 (короткое замыкание) |
155 |
• |
• |
Неисправность форсунки 8 (обрыв) |
156 |
• |
• |
Неисправность форсунки 8 (короткое замыкание на землю) |
157 |
• |
• |
Неисправность пусковой форсунки (короткое замыкание) |
158 |
• |
• |
Неисправность пусковой форсунки (обрыв) |
159 |
• |
• |
Неисправность пусковой форсунки (короткое замыкание на землю) |
161 |
• |
• |
Неисправность обмотки 1 РДВ (короткое замыкание) |
162 |
• |
• |
Неисправность обмотки 1 РДВ (обрыв) |
163 |
• |
• |
Неисправность обмотки 1 РДВ (короткое замыкание на землю) |
164 |
• |
• |
Неисправность обмотки 2 РДВ (короткое замыкание) |
165 |
• |
• |
Неисправность обмотки 2 РДВ (обрыв) |
166 |
• |
• |
Неисправность обмотки 2 РДВ (короткое замыкание на землю) |
167 |
• |
• |
Неисправность цепи реле бензонасоса (короткое замыкание) |
168 |
• |
• |
Неисправность цепи реле бензонасоса (обрыв) |
169 |
• |
• |
Неисправность цепи реле бензонасоса (короткое замыкание на землю) |
171 |
• |
• |
Неисправность цепи клапана рециркуляции (короткое замыкание) |
172 |
• |
• |
Неисправность цепи клапана рециркуляции (обрыв) |
173 |
• |
• |
Неисправность цепи клапана рециркуляции (короткое замыкание на землю) |
174 |
• |
• |
Неисправность цепи клапана адсорбера (короткое замыкание) |
175 |
• |
• |
Неисправность цепи клапана адсорбера (обрыв) |
176 |
• |
• |
Неисправность цепи клапана адсорбера (короткое замыкание на землю) |
177 |
• |
• |
Неисправность цепи главного реле (короткое замыкание) |
178 |
• |
• |
Неисправность цепи главного реле (обрыв) |
179 |
• |
• |
Неисправность цепи главного реле (короткое замыкание на землю) |
181 |
• |
• |
Неисправность цепи лампы неисправности (короткое замыкание) |
182 |
• |
• |
Неисправность цепи лампы неисправности (обрыв) |
183 |
• |
• |
Неисправность цепи лампы неисправности (короткое замыкание на землю) |
184 |
• |
• |
Неисправность цепи тахометра (короткое замыкание) |
185 |
• |
• |
Неисправность цепи тахометра (обрыв) |
186 |
• |
• |
Неисправность цепи тахометра (короткое замыкание на землю) |
187 |
• |
• |
Неисправность цепи расходомера топлива (короткое замыкание) |
188 |
• |
• |
Неисправность цепи расходомера топлива (обрыв) |
189 |
• |
• |
Неисправность цепи расходомера топлива (короткое замыкание на землю) |
191 |
• |
• |
Неисправность цепи реле кондиционера (короткое замыкание) |
192 |
• |
• |
Неисправность цепи реле кондиционера (обрыв) |
193 |
• |
• |
Неисправность цепи реле кондиционера (короткое замыкание на землю) |
194 |
• |
• |
Неисправность цепи реле вентилятора (короткое замыкание) |
195 |
• |
• |
Неисправность цепи реле вентилятора (обрыв) |
196 |
• |
• |
Неисправность цепи реле вентилятора (короткое замыкание на землю) |
197 |
• |
Неисправн. цепи клапана ЭПХХ (КЗ) |
|
198 |
• |
Неисправн. цепи клапана ЭПХХ (Обрыв) |
|
199 |
• |
Неисправн. цепи клапана ЭПХХ (КЗ на землю) |
|
231 |
• |
Неисправность в цепи зажигания 1 (Обрыв) |
|
232 |
• |
Неисправность в цепи зажигания 2 (Обрыв) |
|
233 |
• |
Неисправность в цепи зажигания 3 (Обрыв) |
КОД |
Микас-5.4 |
Микас-7.1 |
ОПИСАНИЕ ОШИБКИ |
234 |
• |
Неисправность в цепи зажигания 4 (Обрыв) |
|
235 |
• |
Неисправность в цепи зажигания 5 (Обрыв) |
|
236 |
• |
Неисправность в цепи зажигания 6 (Обрыв) |
|
237 |
• |
Неисправность в цепи зажигания 7 (Обрыв) |
|
238 |
• |
Неисправность в цепи зажигания 8 (Обрыв) |
|
241 |
• |
Неисправность в цепи зажигания 1(КЗ на землю) |
|
242 |
• |
Неисправность в цепи зажигания 2 (КЗ на землю) |
|
243 |
• |
Неисправность в цепи зажигания 3 (K3 на землю) |
|
244 |
• |
Неисправность в цепи зажигания 4 (КЗ на землю) |
|
245 |
• |
Неисправность в цепи зажигания 5 (КЗ на землю) |
|
246 |
• |
Неисправность в цепи зажигания 6 (КЗ на землю) |
|
247 |
• |
Неисправность в цепи зажигания 7 (КЗ на землю) |
|
248 |
• |
Неисправность в цепи зажигания 8 (КЗ на землю) |
|
251 |
• |
Неисправн. цепи прожига датч. МРВ (КЗ) |
|
252 |
• |
Неисправн. цепи прожига датч. МРВ (Обрыв) |
|
253 |
• |
Неисправн. цепи прожига датч. МРВ (КЗ на землю) |
Добрый вечер господа.
Газель двс 4062.10 2002г
микас 7.1 241.3763000-01
Е0000357
Симптомы, не стабильный холостой ход, точнее сказать его нет,если не поддавать газу, Скидываю ДМРВ обороты растут до 1380, «холостой » держит ). ошибки 32, 13,18. Есть подозрение ,что это и есть ДМРВ, но подменного нет,чтобы проверить, Как точно убедится,что это он,все таки не дешевый и возврату не подлежит. И ДМРВ-М, на какой можно заменить?