Заметил что после смены движка не загорается чек при включении зажигания. Поездил так неделю и поймал сюрприз — check загорелся во время движения. Elm327 и Torque показали ошибку p1277, неисправность подогрева лямбдазонда. При осмотре фишка оказалась в плачевном состоянии, все провода одним цветом стали.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Автор:
Roger Gutierrez
Дата создания:
10 Июнь 2021
Дата обновления:
2 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1277 Nissan Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также и в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух).
Компоненты отработавших газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие.
Электронная схема управляет током насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Таким образом, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1292–1472 F).
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1277 (Nissan) — Датчик соотношения воздуха и топлива, ряд 1, медленная реакция цепи
P1277 (Nissan) — Air Fuel Ratio Sensor 1 Bank 1 Circuit Slow Response
24.01.2020 /
14.02.2020
•
705 /
249
P1277 NISSAN — Медленный отклик цепи 1, датчик 1 соотношения топлива и воздуха в цепи 1
P1277 NISSAN Возможные причины
- Неисправный воздушно-топливный датчик (A / F) Датчик 1, ряд 1
- Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, жгут разомкнут или замкнут
- Соотношение воздух / топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1277 NISSAN
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1277 NISSAN Возможные симптомы
P1277 Nissan Описание
Датчик A / F представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Сенсорный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе.
Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также в бедном и насыщенном диапазоне. Вместе со своей управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух).
Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие.
Электронная схема контролирует ток насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Следовательно, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1 292–1472 F).
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1277 для других марок авто:
Описание P1277 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цилиндр № 7 со стороны открывания от высокой до низкой стороны
На английском языке:
Cylinder #7 High To Low Side Open
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Обновлено: 07.06.2023
Участник форума
Парадизов Николай Львович, Москва
P1271 1271 A/F SENSOR (B1)
P1272 1272 A/F SENSOR (B1)
P1273 1273 A/F SENSOR (B1)
P1274 1274 A/F SENSOR (B1)
P1276 1276 A/F SENSOR (B1)
P1278 1278 A/F SENSOR (B1)
P1279 1279 A/F SENSOR (B1)
P1281 1281 A/F SENSOR (B2)
P1282 1282 A/F SENSOR (B2)
P1283 1283 A/F SENSOR (B2)
P1284 1284 A/F SENSOR (B2)
P1286 1286 A/F SENSOR (B2)
P1288 1288 A/F SENSOR (B2)
P1289 1289 A/F SENSOR (B2)Это датчик состава смеси.Выходное напяжение получается в результате преобразования в мозгах и должно быть в пределах 1,37-1,57 вольт.В мануалах информации о нем минимум.Нет описаний для чего нужен каждый из проводов,ну кроме подогрева конечно.Есть значения напряжений на выводах- af-IA1-2,3v VM1-2,6v UN1-3,1v IP1-2,3v Наверное можно тупо поменять и посмотреть как будет.
Участник форума
Парадизов Николай Львович, Москва
В догонку-это по свежим ниссанам.Кода 1277 я не встречал.У них шесть проводов,а у Вас пять.Может это и разные датчики,но тема близкая.
Участник форума
Парадизов Николай Львович, Москва
Участник форума
Федоров Андрей Владимирович
Участник форума
Парадизов Николай Львович, Москва
Частота с амплитудой 13 вольт -это управление подогревателем на массу.На каком-то другом должен быть постоянный плюс.Обычно так.С остальным затрудняюсь .
Участник форума
Федоров Андрей Владимирович
Точно ,ступил,я же уже видел у немцев ШИМ на подогреве.
Ладно ,бракую кислородник,сканер опять ругнулся,по местным каналам уверили меня в том что недилерский сканер будет выдавать»ересь»вместо показаний кислородника,кстати показания коррекции не меняются,что тоже может быть лишним камушком в огород кислородника,катализатор ,зараза,живее всех живых,по газам ничерта не видать.
Обидно еще то что информации о судьбе машины может не быть,уедет домой в Алтайский край и будет меня словом вспоминать.
Тем не менее интересует опыт коллег.
Участник форума
Федоров Андрей Владимирович
vitoks
Не могу,к сожалению,моё руководство считает что комп на рабочем месте — роскошь.
Машина уехала,вряд ли вернется.
Надо провести разьяснительную работу с руководством, как работать с машинами не имея под рукой базы — бегать домой.
На прошлой неделе увеличил обьём своего компа до 240 Гб, а не влазит всё. да и работа со сканером заключается в расшифровке и обработке либо кода ,либо даты — а это , как сказал когда то Васаби, ещё та возня,так что обьясняй своему Руководству.
Я вот один раз нашёл номер детали для европской машины,что б заказать деталь в Москве, сейчас они уже регулярно заежжают — очень удобно, значит и инет нужен.)))
Из этого можно сделать совсем неутешительный вывод.
И настраивать себя на принятие какого-то Решения.
Я бы именно так сделал.
Участник форума
Федоров Андрей Владимирович
administrator
Я уже близок к этому.
Очень хотелось услышать ваше мнение про вышеописанный кислородник,имеет ли собственное название,по какому принципу работает,как проверяется?
Благодарю за отзывчивость.
Время выполнения скрипта: 0.4715. Количество выполненных запросов: 34, время выполнения запросов 0.3104
Привет всем.
На Nissan Bluebird Sylphy не заводился двигатель.
После подключения сканера, обнаружена ошибка P0600 Линия связи с АКПП, после удаления этой ошибки автомобиль завелся с пол пинка.
Вопрос, в следствие чего образовалась эта неисправность?
Если есть у кого-нибудь данная информация по этому вопросу, просьба поделиться.
Уважуха всем откликнувшимся!
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
в следствии разъединения разъема ( как вариант)
«Боишься-не делай. Делаешь -не бойся»
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Эта ошибка часто следствие наводок от неисправной системы зажигания. Может быть неисправной катушка зажигания, возможно и очень большие зазоры на свечах зажигания, машина может глохнуть прирезком дросселировании. Контроллер АКП на работоспособность моторного не влияет как таковой, есть множество примеров установки моторного с прошивкой под совместную работу с АКП на автомобиль с ручной КПП, все работает вполне адекватно, но с постоянной фиксацией этого кода, который не приводит к активации контрольной лампы неисправности.
Немного уточняю.
Сейчас машина заводится. По истечению некоторого времени(т.е. постояла не заведенная) проподает искра ну и как следствие снова не заводится.
После небольших, но весьма сомнительных манипуляций с коробкой передачь(а именно сбросив блокиратор, переаводя коробку то в положение 1,2,R и т.д.) машина снова заводится.
Лаунч ошибку больше не показывает(удалил и больше не выскакивает).
Вопрос заключается теперь в том, куда пропадает искра и как может влиять механические манипуляции с рычагом коробки передач?
да отстаньте от коробки ,(и как может влиять механические манипуляции с рычагом коробки передач?)так же как колёса попинать,фары протереть.
Приветствую!
Не заводится, говорите.
Как не заводится? Стартер бодро крутит? Что проверено? Питание катушек, питание блока управления, массы катушек и блока? Это для начала. Появившаяся ошибка вполне может быть следствием этих возможных неисправностей.
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
После небольших, но весьма сомнительных манипуляций с коробкой передачь(а именно сбросив блокиратор, переаводя коробку то в положение 1,2,R и т.д.) машина снова заводится.
сигналка с автозапуском имеет место быть?
«Боишься-не делай. Делаешь -не бойся»
Mathew
Стартер крутит хорошо,нареканий нет.
Все что сказали, проверю, в любом случае отпишусь.
Проверял лишь сами катушки и только.
A_V_M
Про сигналку,стоит тамогавк,отключал полностью блок ее,она тут не причем.
Alexey
Про стартер опять же,с ним все в порядке,проверял.
Как проверяли катушки,Блок сиги отключали -ни о чём,искры нет — ,импульсы на форсунки , сканер прокрутку видит .
Время выполнения скрипта: 0.2171. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1688
Эх, рано сказал, что треск прошел (((. В нагрузку треск все равно есть. Сейчас (с новой цепью) нужно порезче (относительно) утопить педаль газа — и треск слышен.
Даже если идешь на скорости (70-80 км/ч) педаль газа притопишь — трещит, отпустишь — не трещит. Я понимаю, что это все голословно, лучше было бы съездить на диагностику, да только где ж её найти (толковую диагностику).
Слежу за похожими темами.
Если кому интересно. Может кому пригодится мой опыт борьбы с QR20DD.
Решил проблему с неустойчивыми оборотами. Недавно выскочила ошибка 1402 (или 1401, не помню), в общем, клапан EGR глюкнул.
Снял, промыл этот клапан — нагару было много, в том числе в месте контакта клапана и закрываемого им отверстия.
Поставил, запустил двигатель, обороты стали 1000, обучил холостому ходу, после обучения обороты около 700 и чуть-чуть, совсем немного (!) плавают + стал лучше запускаться на горячую.
По поводу треска. Отключал соленоид управления фазами газораспределения, покатался, треска нет.
Подключаю соленоид снова, выскакивает соответствующая ошибка (стёр), треск появляется снова. Сделал вывод, что треск производит муфта VVT-i (VVTC, VVL — не знаю, как правильно называется у Ниссан). Причин может быть несколько (если я правильно понял):
1. Собственно сама муфта «подклинивает» внагрузку;
2. Неисправен, или точнее, подглючивает соленоид;
3. Давление масла низкое;
3.1. На фото (снимаемой ранее) крышки (за которой стоят звезды распредвалов) разглядел три резиновых колечка, на одном из которых видно трещинки.
Может быть дело в этих резиновых колечках? Масло не доходит туда, куда нужно, или слишком низкое давление, из-за чего проявляется треск? Попробую поменять эти колечки, если не поможет, разберу муфту VTT-i (правда очень боязно, вдруг не соберу назад).
В общем, проблема отчасти решена, Спасибо всем Диагностам и этому форуму, благодаря которому узнал много нового!
Время выполнения скрипта: 0.1331. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.0884
Ошибка P1277 у автомобиля Nissan была обновлена 12:27. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1277 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1277
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1277 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1277 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1277 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1277 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Читайте также:
- Фольксваген пассат б6 ошибка 17105
- U040100 ошибка акпп фольксваген
- P2504 ошибка рено дастер
- Схема подъемного агрегата а50м на базе краз
- Схема тормозной системы вольво 940