01271 ошибка фольксваген поло седан

Мне удалось починить данную проблему. Суть этой инструкции в том, что вам не надо ничего покупать. Возможно, это решит проблему на время, но это того стоит, и ответ будет оставлен в самом низу под параграфом «не по теме«, ну это если вам интересно.

Update 2018. Прошёл год, полёт нормальный. Я удивлён.

~~~Предисловие:
# Итак, ещё летом у меня сломалась печка. Она категорически отказывалась подавать горячий воздух. В дождь машина потела, а ездить с кондёром, чтобы стекло не запотевало, да ещё и в холод, дело такое. Как я позже выяснил, вся проблема крылась в моторчике V68, который регулирует температуру печки.
По VCDS висела ошибка
01271 — Positioning Motor for Temperature Flap (V68)

По VCDS я узнал, что этот моторчик у меня заклинило на отметке минимум и поэтому мне дул в лицо ледяной воздух не зависимо, что я там в климате поставлю. Температура не регулировалась.

Проблему нашёл руководствуясь методом из моей инструкции, графа «Диагностика перед починкой с VCDS«

~~~~Как диагностировать проблему в моторчике V68 не подключая к VCDS?
Всё очень просто! Надо прислонить ухо в районе радио. Именно где-то за ним и расположен этот моторчик.

Когда вы меняете температуру печки (от мин к макс), моторчик V68 будет издавать характерное жужжание, что означает, что он меняет своё положение.
Если моторчик у вас заклинило, звука никакого вы не услышите, и вы не дождётесь либо холодного воздуха, либо горячего. Зависит от того, на какой отметке застрял ваш 68 моторчик.

~~~Как это решить не покупая ничего?
Вообще, это можно перефразировать в «как удалось побороть эту проблему мне». Я не знаю сработает ли это у вас, но терять то нечего.

Отсоединяем акум и ждём пару минут. Лезем под руль, и с правой стороны вы должны видеть синий штекер, который соединяет моторчик V68. Он там один и заметить его легко. Это при условии того, что у вас стоит климат, а не простые крутилки.
Как это устроено там, я не знаю, но там есть различия. Там вместо двух сервоприводов стоит только V68, и есть шанс, что из-за этого изменения, V68 может быть спрятан. Если есть возможность, отпишитесь.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Mk5

Полный размер

Так вот, отсоединяем синий штекер от V68 и вставляем его обратно, причём попробуйте его поёрзать туда-сюда. Повторите два-три раза. Ждём пару минут и подключаем акум.
Вуаля! Температура должна снова регулироваться! Можете прислонить ухо к радио и проверить это. Если не помогло, тогда это не ваш случай. Попробуйте ещё раз, может прокатит.

~~~ Пару нюансов:
Если просто скинуть акум, ничего не поменяется, я пробовал, хотя одному шкодоводу это на какое-то время помогло.

Можно предположить что контакт окислился, что вставляя его обратно, всё уйдёт, но нет.
Если сделать адаптацию климата, моторчик снова может зависнуть. Ну по крайней мере он у меня завис во время адаптации, но уже на другой температуре. Я просто повторил шаги из моей инструкции и всё заработало опять. Больше трогать ничего не хочу.

Единственный казус. Если вы до этого делали адаптацию, а моторчик у вас во время процедуры завис, то при запуске машины климат будет теперь мигать, что сигнализирует об ошибки в нём. В VCDS будет висеть вечная ошибка, что не сделана адаптация. Скинуть её нельзя. После повторения моей инструкции, адаптацию делать я второй раз не стал, так как боялся, что моторчик опять зависнет уже наглухо. Придётся терпеть.

В общем, пробуйте. Может кому-то поможет.

~~~ UPDATE
Спустя пол года я решил подключиться через VCDS и проверить V68. Температура всё ещё регулируется как надо. Ради интереса решил сделать и адаптацию. Адаптация прошла успешно, моторчик не завис.
Вообще без понятия, что является корень проблемы. По сути, всё это чинится банальным высовыванием штекера. Может быть что-то ещё происходит со временем и он самоисцеляется, я не знаю.

Чисто из профилактики, я бы почаще регулировал температуру и заставлял моторчик работать. Чуйка подсказывает.

Не по теме, если кому-то не помог метод со штекером.~~~~~
~~~~
Первоначально у меня была задача поменять эту деталь самому, но это сделать нереально.

Я купил аналог детали 6R0907511C или же моторчик V68. Кому надо, то вот код аналога Hella 6NW 351 344-021. Судя по детали, её делает Behr, и это является официальной деталью для VW, просто были выпаяны все опознавательные знаки и нет клейма. Стоит она на 60% дешевле оригинала, хотя и является оригиналом.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Mk5

Полный размер

Позвав друга, мы сняли торпеду. Снимали весь день, разобрав пол машины с помощью ELSA.
Оказалось, что снятием торпеды не отделаешься, так как моторчик находится за металлической перегородкой вроде «Cross member«. Как её снять, мы не знали. Там был болт со стороны водителя, который был приварен(?) к корпусу машины. В общем, отчаившись, собрали всё на место.

В конце поставили торпеду, без всех деталей, чтобы я проверил электронику и ради интереса моторчик, так как кому-то помогало решить проблему снятием клемм. Подключили, всё по старому, по VCDS моторчик завис. Отсоединили акум и я ради интереса вытащил синий штекер из V68 и поставил его обратно. Собрали всё на место и вуяла, печка работает! Вот так и был открыт метод по восстановлению V68.
Банальная удача. С другой стороны, у меня теперь есть лишних два болта…

Потом я сделал адаптацию климата и моторчик завис опять, но теперь на отметке 20 градусов. Всё же лучше, чем Low. Я отсоединил акум и снова вытащил штекер, но на этот раз 2 раза, и поёрзал его в разъёме. Работает, но адаптацию я уже не делал.

В общем, если у вас сломается этот моторчик, то увы, вы приехали на деньги.

Страница 1 из 2

  1. Потек радиатор отопления салона , отогнал авто на сто поменяли было лето климат я не включал но вот осенью заметил что при включение он начал мигать 5 сек и из печки дул еле теплый воздух при включение положения HI опытным путем выявил что моторчик на переключения температуры не доходит до крайнего положения при переключение в теплое положение ,а вот в холодную открывает до конца заслонку . немного помучив его он переключился в теплое крайнее положение после чего я отключил его и вот зима подходит к концу скоро лето и проблему надо как то решать авто не на гарантии 13 года хай мкпп.

  2. С чего начать может кто сталкивался ???

  3. А что значит «климат не включал»? Вообще вентилятор выключаешь, что ль? Опасно же и для здоровья, и стекла запотевают, да и закиснут нафиг заслонки, если по полгода ничего не шевелится.
    По существу — при сборке накосячили, наверное, заслонку заслонке что-то мешает.

  4. С чтения ошибок. Климат умный, он умеет жаловаться…

  5. И так подключив васю диагноста вылезли вот какие ошибки
    6 Найдены неисправности:
    01087 — не выполнена базовая установка
    000 — —
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 63356 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.09.12
    Время: 10:32:10

    01271 — Исп.дв. заслонки управления температурой воздуха(V6:cool:
    000 — — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 17
    Индекс забывания: 235
    Пробег: 63356 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.09.12
    Время: 10:32:30

    01273 — Приточный вентилятор(V2)
    000 — — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 17
    Индекс забывания: 235
    Пробег: 63356 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.09.12
    Время: 10:32:30

    01272 — Исполнительный электродвигатель центральной заслонки(V70)
    000 — — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 17
    Индекс забывания: 235
    Пробег: 63356 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.09.12
    Время: 10:32:30

    01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника(V71)
    000 — — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 17
    Индекс забывания: 235
    Пробег: 63356 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.09.12
    Время: 10:32:30

    00710 — Исполнительный электродвигатель заслонки оттаивателя(V107)
    000 — — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 17
    Индекс забывания: 235
    Пробег: 63356 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.09.12
    Время: 10:32:30

  6. после сброса ошибок показывает что не выполнена базовая установка , делаю адаптацию после чего опять не выполнена базовая установка …. проблема остается дует чуть теплым воздухом .

  7. Видео снимаешь как будто у кого-то подсматриваешь. И дата интересная — 2016.09.12

  8. добрый день. Хотел бы уточнить , сам блок управления климат контроля подлежит ремонту?
    Я имею ввиду разборка и ремонт внутри. Так как выявили что в нем проблема. Адаптацию делали через диагностику
    не помогло

  9. Возможно всё, но всё упирается в трудозатраты и стоимость вопроса. Нужен скан ошибок, без этого- гадание на кофейной гуще…блок управления климатом сам по себе такая весчь, в которой ломаться просто нечему, кроме разъёмов…

  10. Я первым же делом поехал на диагностику. Первый раз показала 4 ошибки.
    Мол отказ заслонок + регулятор заслонки печки тоже. Удалил все эти ошибки.
    Поездил пару дней опять так же проблема. Дует рывками. Подключили снова к диагностики ,и бац нету ошибок а проблема осталась. Решил еще раз приехать без пару дней. И воля ошибка заслонка V71. Надо будет чистить ее

  11. Климат не может запарковать заслонки, не видит крайних положений или они не соответствуют заданным. Адаптация не проходит, возможно, из-за неправильного шнурка.

  12. Про какой именно шнурок говорите? Диагностический?

  13. Делали адаптацию через Delphi дианостику
    и второй раз через Вася Дигност. Одно и тоже . Работает норм день. и Потом тоже самое рывками дует
    Ошибку последнюю про заслонку V…показал Вася

  14. Выдавал первый раз такие ошибки

  15. проблему решил заменой электродвигателя заслонки N68


  16. AVN

    AVN
    Участник форума

    01272 — Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70 кто нибудь знает где он находится и как к ему добраться?

  17. В недрах за магнитолой.

    Зачем?

Страница 1 из 2


Клуб Volkswagen Поло седан

Опубликовано: 07.06.2023

Мне удалось починить данную проблему. Суть этой инструкции в том, что вам не надо ничего покупать. Возможно, это решит проблему на время, но это того стоит, и ответ будет оставлен в самом низу под параграфом «не по теме», ну это если вам интересно.

Update 2018. Прошёл год, полёт нормальный. Я удивлён.

По VCDS я узнал, что этот моторчик у меня заклинило на отметке минимум и поэтому мне дул в лицо ледяной воздух не зависимо, что я там в климате поставлю. Температура не регулировалась.

Проблему нашёл руководствуясь методом из моей инструкции, графа «Диагностика перед починкой с VCDS»

Как диагностировать проблему в моторчике V68 не подключая к VCDS?
Всё очень просто! Надо прислонить ухо в районе радио. Именно где-то за ним и расположен этот моторчик.

Когда вы меняете температуру печки (от мин к макс), моторчик V68 будет издавать характерное жужжание, что означает, что он меняет своё положение.
Если моторчик у вас заклинило, звука никакого вы не услышите, и вы не дождётесь либо холодного воздуха, либо горячего. Зависит от того, на какой отметке застрял ваш 68 моторчик.

Как это решить не покупая ничего?
Вообще, это можно перефразировать в «как удалось побороть эту проблему мне». Я не знаю сработает ли это у вас, но терять то нечего.

Отсоединяем акум и ждём пару минут. Лезем под руль, и с правой стороны вы должны видеть синий штекер, который соединяет моторчик V68. Он там один и заметить его легко. Это при условии того, что у вас стоит климат, а не простые крутилки.
Как это устроено там, я не знаю, но там есть различия. Там вместо двух сервоприводов стоит только V68, и есть шанс, что из-за этого изменения, V68 может быть спрятан. Если есть возможность, отпишитесь.

Так вот, отсоединяем синий штекер от V68 и вставляем его обратно, причём попробуйте его поёрзать туда-сюда. Повторите два-три раза. Ждём пару минут и подключаем акум.
Вуаля! Температура должна снова регулироваться! Можете прислонить ухо к радио и проверить это. Если не помогло, тогда это не ваш случай. Попробуйте ещё раз, может прокатит.

Пару нюансов:
Если просто скинуть акум, ничего не поменяется, я пробовал, хотя одному шкодоводу это на какое-то время помогло.

Можно предположить что контакт окислился, что вставляя его обратно, всё уйдёт, но нет.
Если сделать адаптацию климата, моторчик снова может зависнуть. Ну по крайней мере он у меня завис во время адаптации, но уже на другой температуре. Я просто повторил шаги из моей инструкции и всё заработало опять. Больше трогать ничего не хочу.

Единственный казус. Если вы до этого делали адаптацию, а моторчик у вас во время процедуры завис, то при запуске машины климат будет теперь мигать, что сигнализирует об ошибки в нём. В VCDS будет висеть вечная ошибка, что не сделана адаптация. Скинуть её нельзя. После повторения моей инструкции, адаптацию делать я второй раз не стал, так как боялся, что моторчик опять зависнет уже наглухо. Придётся терпеть.

В общем, пробуйте. Может кому-то поможет.

UPDATE
Спустя пол года я решил подключиться через VCDS и проверить V68. Температура всё ещё регулируется как надо. Ради интереса решил сделать и адаптацию. Адаптация прошла успешно, моторчик не завис.
Вообще без понятия, что является корень проблемы. По сути, всё это чинится банальным высовыванием штекера. Может быть что-то ещё происходит со временем и он самоисцеляется, я не знаю.

Чисто из профилактики, я бы почаще регулировал температуру и заставлял моторчик работать. Чуйка подсказывает.

Не по теме, если кому-то не помог метод со штекером.

Первоначально у меня была задача поменять эту деталь самому, но это сделать нереально.

Я купил аналог детали 6R0907511C или же моторчик V68. Кому надо, то вот код аналога Hella 6NW 351 344-021. Судя по детали, её делает Behr, и это является официальной деталью для VW, просто были выпаяны все опознавательные знаки и нет клейма. Стоит она на 60% дешевле оригинала, хотя и является оригиналом.

Позвав друга, мы сняли торпеду. Снимали весь день, разобрав пол машины с помощью ELSA.
Оказалось, что снятием торпеды не отделаешься, так как моторчик находится за металлической перегородкой вроде «Cross member». Как её снять, мы не знали. Там был болт со стороны водителя, который был приварен(?) к корпусу машины. В общем, отчаившись, собрали всё на место.

В конце поставили торпеду, без всех деталей, чтобы я проверил электронику и ради интереса моторчик, так как кому-то помогало решить проблему снятием клемм. Подключили, всё по старому, по VCDS моторчик завис. Отсоединили акум и я ради интереса вытащил синий штекер из V68 и поставил его обратно. Собрали всё на место и вуяла, печка работает! Вот так и был открыт метод по восстановлению V68.
Банальная удача. С другой стороны, у меня теперь есть лишних два болта…

Потом я сделал адаптацию климата и моторчик завис опять, но теперь на отметке 20 градусов. Всё же лучше, чем Low. Я отсоединил акум и снова вытащил штекер, но на этот раз 2 раза, и поёрзал его в разъёме. Работает, но адаптацию я уже не делал.

В общем, если у вас сломается этот моторчик, то увы, вы приехали на деньги.

Блок управления двигателем в Volkswagen Polo V седан при появлении неисправностей сообщает об этом водителю с помощью контрольной лампы Check Engine и снижает приемистость мотора вне зависимости от причины появления проблемы. Выяснить ее можно, считав коды ошибок из ЭБУ Volkswagen Polo V. Как это сделать, как расшифровать полученные коды и стереть их из памяти, и расскажет эта статья.

check engine VW Polo

Необходимое оборудование

Для самостоятельной диагностики потребуются:

  • диагностический сканер-шнур VAG COM 409.1 или HEX-USB+CAN;VAG COM 409.1
  • одна из утилит:

    Диагностика

    Порядок действий следующий:

    1. Прогреть мотор до рабочей температуры и заглушить. Зажигание выключать не нужно.
    2. Запустить утилиту и подключить ноутбук к диагностическому разъему. Он находится в левой части панели приборов, около салонного монтажного блока.
    3. Запустить диагностику и дождаться появления кода 0000. Он обозначает конец процедуры.

    Расшифровка кодов ошибок

    Расшифровка наиболее часто встречающихся ошибок двигателя Volkswagen Polo V объемом 1.6 литра приведена в таблице ниже.

    Код VAG Код ODB-2 Неисправность
    16489 P0105 Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
    16496 P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
    16497 P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
    16500 P0116 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
    16501 P0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
    16502 P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
    16505 P0121 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
    16506 P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    16507 P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    16514 P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода
    16515 P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода
    16516 P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода
    16517 P0133 Замедленная реакция датчика кислорода
    16518 P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода
    16519 P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
    16520 P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода
    16521 P0137 Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
    16522 P0138 Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
    16525 P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
    16585 P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
    16586 P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
    16587 P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
    16588 P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
    16614 P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы
    16684 P0300 Случайные пропуски зажигания
    16685 P0301 Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
    16686 P0302 Пропуски зажигания во 2–м цилиндре
    16687 P0303 Пропуски зажигания в 3–м цилиндре
    16688 P0304 Пропуски зажигания в 4–м цилиндре
    16710 P0326 Повреждение электрической цепи датчика детонации
    16719 P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
    16720 P0336 Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
    16726 P0342 Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
    16727 P0343 Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
    16806 P0422 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
    16828 P0444 Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
    16829 P0445 Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
    16885 P0501 Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
    16890 P0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
    16891 P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
    16946 P0562 Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
    16947 P0563 Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
    16990 P0606 Внутренние повреждения блока ЕСМ
    17531 P1123 Обогащенная топливная смесь
    17532 P1124 Обедненная топливная смесь
    17535 P1127 Длительное переобогащение топливной смеси
    17536 P1128 Длительное переобеднение топливной смеси
    17918 P1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
    17921 P1513 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
    17960 P1552 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
    17961 P1553 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
    18013 P1605 Повреждение электрической цепи датчика ускорения
    18014 P1606 Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения
    18018 P1610 Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
    18019 P1611 Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

    Сброс и удаление ошибок

    Удалить ошибки снятием клеммы с минусового полюса аккумулятора не получится, так как энергозависимая память ЭБУД работает от батарейки, установленной в нем. Поэтому сбросить ошибки на Volkswagen Polo V седан можно только двумя способами: обратиться на СТО или самостоятельно с помощью диагностического шнура. Порядок действий на примере утилиты «Вася диагност» следующий:

    Диагностический разъем на VW Polo

    1. Запустить утилиту.
    2. Подключить шнур к диагностической колодке.
    3. Изменить в настройках программы значение начальной скорости с 0 на 9600.
    4. Нажать «Поиск неисправностей», в графе «Выберите автомобиль» оставить «Автоопределение» (если есть шина CAN) или вручную выбрать модель (если шины CAN нет).
    5. Нажать «Выполнить».

    Дождаться завершения процесса и нажать «Удалить неисправности».

    Сброс межсервисного интервала

    Порядок действий следующий:

    1. Выключить зажигание.
    2. Зажать кнопку «Сброс»/Set (слева от спидометра) на 10—15 секунд и отпустить.
    3. Включить зажигание.
    4. Зажать кнопку справа от тахометра на 20—25 секунд и отпустить.
    5. Выключить зажигание.

    После этого ошибка Insp изчезнет с дисплея, а межсервисный пробег обнулится.

    Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

    Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

    Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

    Третий знак определяет тип неполадки:

    Таблица с ошибками

    Описание тектовых ошибок

    Неисправности двигателя

    Возможные причины неисправности:

    • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
    • повреждение разъемов или электрических жгутов;
    • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
    • засорение форсунок;
    • неисправность контроллера топливной системы;
    • выход из строя клапана регулировки давления.

    При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

    • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
    • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
    • мощность силового агрегата значительно снижается;
    • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

    Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

    • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
    • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
    • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
    • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
    • поломка контроллера давления наддува.

    Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

    • сложности запуска силового агрегата;
    • «троение» двигателя, нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
    • произвольная остановка мотора при движении на холостом ходу, на светофорах или в пробках.

    Причин появления данной ошибки может быть множество:

    • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
    • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
    • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
    • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
    • ошибки в функционировании блока управления;
    • неисправность термостата или его некорректная работа.
    • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
    • повреждение антенны иммобилайзера;
    • неисправность чипа;
    • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
    • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

    Неисправности системы газораспределения

    Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

    • выход из строя самого контроллера;
    • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
    • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
    • попадание влаги на штекер;
    • неисправность блока управления.

    Возможные причины проблемы:

    • неисправность проводки, питающей датчик;
    • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
    • выход из строя самого устройства;
    • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
    • износ кабеля.

    Неисправности в работе электрики и электроники

    Неисправности датчиков

    Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

    • на приборной панели горит значок «Чек»;
    • отсутствие реакции на нажатие на педаль газа;
    • сложности при переключении передач;
    • невозможность включить определенную скорость;
    • на автоматический трансмиссиях могут ощущаться рывки и толчки.

    Неисправности лябда-зондов

    Описание десятичных кодов

    • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
    • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
    • поломка термостата;
    • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
    • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
    • повреждение провода, питающего датчик;
    • попадание грязи или пыли на разъем;
    • неисправность изоляции кабеля.

    Возможные причины проблемы:

    • выход из строя предохранителя или реле оптики;
    • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
    • окисление контактов в блоке предохранителей;
    • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
    • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

    Другие неисправности

    При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

    • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
    • целостность электроцепи;
    • модуль Gateway;
    • основной блок системы комфорта;
    • модуль управления рулевой колонкой.

    Полный список ошибок Фольксваген (Volkswagen) и их расшифровка на русском языке с рекомендациями по устранению представлен для следующих моделей:

    • B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска;
    • Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска;
    • Caravelle (Каравелла);
    • Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска;
    • Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска;
    • Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска;
    • Golf (Гольф 19 ТДИ);
    • Krafter (Crafter, Крафтер);
    • Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии;
    • Polo (Поло);
    • Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска;
    • Tiguan (Тигуан);
    • Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска;
    • Touran (Тоуран);
    • Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска;
    • Vento (Венто).

    Как диагностировать ошибку?

    Вместо компьютера можно диагностировать автомобиль с телефоном, на мобильный гаджет предварительно нужно установить соответствующую программу.

    Тестирование с использованием ноутбука или смартфона выполняется так:

    1. К разъему OBD2 подключается провод с адаптером. Второй конец кабеля необходимо подсоединить к USB-выходу компьютера. Если применяется телефон, то следует установить связь по беспроводному каналу Bluetooth.
    2. На компьютере запускается программа для проверки.
    3. Начинается старт тестирования. Утилита должна проверить все узлы и выдать коды ошибок Фольксваген на экран. В зависимости от программы, пользователь может указать отдельные системы для диагностики.
    4. Полученные комбинации неполадок расшифровываются, после чего выполняется ремонт авто.

    Самодиагностика производится так:

    1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
    2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
    3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна появиться комбинация неисправности.
    4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

    Видео: диагностика авто с помощью мобильного устройства

    Канал «Birch Paradise» на примере модели Golf 5 показал процесс проверки автомобиля на предмет ошибок с применением мобильного устройства.

    Как сбросить ошибку?

    Обнулить комбинации необходимо после того, как получилось удалить все неисправности. Стирание кодов без устранения ошибок приведет к тому, что проблема останется, но информация о ней удалится из памяти блока управления.

    Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

    1. После чтения ошибок нажимается клавиша экономичного режима работы отопительного узла. Кнопка удерживается в течение трех секунд.
    2. Если комбинации удалятся, на экране появится код 444.
    3. Нажимается еще раз кнопка экономичного режима действия, чтобы покинуть меню самодиагностики.

    Если для проверки использовался тестер, удаление производится так:

    1. После считывания кодов в автомобиле отключается зажигание. Провод от сканера или адаптера отсоединять не нужно.
    2. Нажимается клавиша замыкания контактов на устройстве.
    3. Производится активация зажигания. Через 5 секунд контактные элементы размыкаются.
    4. Зажигание в машине выключается. Все комбинации неисправностей будут удалены из памяти.

    Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

    Примерные цены на проведение диагностики ошибок:

    Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
    Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
    Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
    Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
    ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

    Видео: удаление ошибок Фольксваген

    Канал «Тhe unexpected» в своем видеоролике наглядно показал, как самостоятельно стереть коды подушек безопасности и других систем из памяти блока управления.

    Ремонт сервоприводов климатроника. Отчет

    на схеме это выглядит так :

    Моторы сняты. Внешне видим сходство моторов №68 и №70

    следовательно они взаимозаменяемы.
    Номер VAG 8D1 820 511 В.
    А вот мотор №71 отличается установенной тягой

    Его номер VAG 8D1 820 511 E. Далее следуем в «операционную».
    .
    Снимаем крышку сервопривода поддевая (аккуратно ) защелки по периметру и видим следующую картину :
    [/URL][/IMG]
    Далее вытаскиваем электромотор (либо вместе с кронштейном и потенциометром, либо отдельно) :
    [/URL][/IMG]
    Далее вытаскиваем сам потенциометр из кронштейна:
    [/URL][/IMG]
    Измерение сопротивления (между крайними и средней ногой) показало его неравномерность в некоторых участках хода резистора.
    [/URL][/IMG]
    Изменение сопротивления от 0.2 до 4.2 ом происходит в зоне красного сектора. Синим сектором обозначена «рабочая» зона потенциометра (стрелочка на диске указывает правильную установку). Так вот в какой-то момент плавное нарастание сопротивления делало либо резкий скачок до нереальных показателей, либо вопреки движению диска происходило его падение. AleksandrVL в своей теме советовал замочить потенциометр в спирте, но я воспользовался специальным средством случайно приобретенным ранее :

    Очиститель контактов.
    Готовим пациента . Поддеваем защитный диск и вставляем скрепку, для свободного вытекания очистителя:

    Далее все просто : вставляем трубочку в зазор, брызгаем, проворачиваем, брызгаем , продуваем. Данный очиститель высыхает очень быстро. После проверяем мультиметром — изменение сопротивления происходит без скачков — можно собирать . При сборке обращаем внимание на положение стрелочки защитного диска. Должна быть направлена в «пустой» сектор потенциометра. Положение рычага заслонки можно не соблюдать (она имеет ограниченный ход и «перевернуть» ее не удастся. Только для мотора №71 лучше постараться сохранить ее крайнее положение (легче будет устанавливать). Можно немного смазать шестерни и вал эл.моторчика литиевой или подобной смазкой.
    Собираем в обратной последовательности.
    Устанавливаем моторчики на место. Сначала «вдеваем» моторчик в тягу, а потом прикручиваем! Не забудьте на мотор №70 предварительно надеть штекер (на закрепленный мотор вставляется очень неудобно ) .
    Мотор №71 ставится немного сложнее остальных.
    Удобно сначала «одеть» его на металический рычаг заслонки (пластиковый рычаг остается снаружи поводкового диска)

    Если положение диска относительно мотора не позволяет сделать как описал выше — нужно вручную выставить заслонки так , что бы мотор с кронштейном можно было вставить в направляющую «В» на корпусе отопителя

    Убедившись что все совпало — прикручиваем мотор и защелкиваем кабель в зажимы и разъем.
    Попутно можно проделать профилактику мотора отопителя (чистим, мажем, проверяем)

    и при желании проделать «профилактику» испарителю — благо все снято и на виду.
    Когда все собрано и подключено остается проверить.
    Подключаем клемму на место. Для адаптации заслонок подключаем шнурок.

    Клима — 08;

    Базовые установки — 04;

    Группа — 001 — ждем когда во всех окнах установятся 0.0;
    Далее самодиагностика :

    Тест исполнителей — 03;

    Жмем старт, смотрим на Климатроник (высвечиваются все возможные символы), проверяем работу заслонок. По окончании самопроверки заходим в Климат — Опрос памяти неисправностей — 02 :

    Радуемся .
    P.S. Говорить о полном «излечении» сервоприводов пока рановато, время покажет. По крайней мере прежде чем решиться на замену оных (процедура не из дешевых ) стоит попробовать, тем более , что извлечь сервоприводы оказалось не так уж и сложно.

    Современный автомобиль можно без преувеличения назвать компьютером на колёсах. Это относится и к автомобилям Volkswagen. Система самодиагностики сообщает водителю о любой неисправности в момент её появления — на приборной панели высвечиваются ошибки с цифровым кодом. Своевременная расшифровка и устранение этих ошибок поможет автовладельцу избежать более серьёзных неприятностей.

    Компьютерная диагностика автомобилей Volkswagen

    С помощью компьютерной диагностики можно выявить большинство неисправностей автомобилей Volkswagen. Прежде всего это касается электронных систем машины. Более того, своевременно проведённая диагностика сможет предотвратить возможную поломку.

    Компьютер для диагностики автомобилей

    Обычно автомобили Volkswagen диагностируют перед покупкой на вторичном рынке. Однако специалисты рекомендуют проводить диагностику даже новых автомобилей не реже двух раз в год. Это позволит избежать множества неприятных сюрпризов.

    Компьютер на стенде Volkswagen

    Сигнал ЕРС на приборной панели автомобиля Volkswagen

    Часто сбои в работе отдельных систем автомобиля происходят незаметно для водителя. Однако эти сбои могут в дальнейшем спровоцировать более серьёзную поломку. Основные признаки, на которые следует обращать внимание, даже если на приборной панели не загораются сигналы о неисправностях:

    • расход топлива по неизвестным причинам вырос почти вдвое;
    • двигатель начал троить, в его работе появились заметные провалы как при наборе скорости, так и на холостом ходу;
    • начали часто выходить из строя различные предохранители, датчики и т. п.

    При появлении любого из этих признаков следует немедленно отогнать машину в сервисный центр на диагностику. Игнорирование таких ситуаций приведёт к загоранию на приборной панели красного окна с сообщением о сбое в работе двигателя, которое всегда сопровождается кодом из пяти или шести цифр.

    Ошибка ЕРС на автомобиле Volkswagen Golf

    Это и есть ошибка ЕРС, а код указывает, какая именно система вышла из строя.

    Видео: появление ошибки ЕРС на Volkswagen Golf

    Расшифровка кодов ЕРС

    Включение дисплея ЕРС на приборной панели Volkswagen всегда сопровождается кодом (например, 0078, 00532, р2002, р0016 и т. п.), каждый из которых соответствует строго определённой неисправности. Общее количество ошибок исчисляется сотнями, поэтому в таблицах перечислены и расшифрованы только самые распространённые.

    Первый блок ошибок связан с неисправностями различных датчиков.

    Таблица: основные коды неисправностей датчиков автомобиля Volkswagen

    Коды ошибок Причины возникновения ошибок
    С 0048 по 0054 Вышли из строя датчики контроля температуры в теплообменнике или испарителе.
    Вышел из строя датчик контроля температуры в области ног пассажира и водителя.
    00092 Вышел из строя измеритель температуры на батарее стартера.
    С 00135 по 00140 Вышел из строя датчик контроля ускорения колёс.
    С 00190 по 00193 Вышел из строя датчик прикосновения к наружным дверным ручкам.
    00218 Вышел из строя датчик контроля влажности воздуха в салоне.
    00256 Вышел из строя датчик давления антифриза в двигателе.
    00282 Вышел из строя датчик контроля скорости движения.
    00300 Перегрелся датчик температуры масла в двигателе. Ошибка возникает при использовании некачественного масла и при несоблюдении периодичности его замены.
    С 00438 по 00442 Вышел из строя датчик уровня топлива. Ошибка возникает и при поломке устройства, фиксирующего поплавок в поплавковой камере.
    00765 Сломался датчик, контролирующий давление выхлопного газа.
    С 00768 по 00770 Вышел из строя датчик контроля температуры антифриза в момент его выхода из двигателя.
    00773 Вышел из строя датчик контроля общего давления масла в двигателе.
    00778 Вышел из строя датчик контроля углов поворота руля.
    01133 Вышел из строя один из инфракрасных датчиков.
    01135 Вышел из строя один из охранных датчиков в салоне.
    00152 Вышел из строя датчик контроля переключения скоростей в КПП.
    01154 Вышел из строя датчик контроля давления в механизме сцепления.
    01171 Вышел из строя датчик контроля температуры подогрева сидений.
    01425 Вышел из строя датчик контроля максимальной скорости поворота автомобиля.
    01448 Вышел из строя датчик контроля угла наклона сиденья водителя.
    С р0016 по р0019 (на некоторых моделях Volkswagen — с 16400 по 16403) Датчики контроля вращения коленчатого и распределительного валов начали работать с ошибками, и сигналы, транслируемые этими датчиками, не соответствуют друг другу. Проблема устраняется только в условиях автосервиса, причём ехать туда своим ходом категорически не рекомендуется. Целесообразнее вызвать эвакуатор.
    С р0071 по р0074 Неисправны датчики контроля температуры окружающей среды.

    Второй блок кодов ошибок на дисплее ЕРС автомобилей Volkswagen сигнализирует о выходе из строя оптических и осветительных приборов.

    Таблица: основные коды неисправностей осветительных и оптических приборов автомобиля Volkswagen

    Коды ошибок Причины возникновения ошибок
    00043 Не работают стояночные огни.
    00060 Не работают противотуманные фары.
    00061 Перегорели лампы освещения педалей.
    00063 Неисправно реле, отвечающее за реверсивное освещение.
    00079 Неисправно реле салонного освещения.
    00109 Перегорела лампочка на зеркале заднего вида, повторяющая сигнал поворота.
    00123 Перегорели лампочки освещения дверных порогов.
    00134 Перегорела лампочка подсветки дверной ручки.
    00316 Перегорела лампочка подсветки пассажирского отделения салона.
    00694 Перегорела лампочка подсветки приборной панели автомобиля.
    00910 Вышли из строя аварийные сигнальные лампы.
    00968 Перегорела лампочка указателя поворота. Эту же ошибку вызывает перегоревший предохранитель, отвечающий за поворотники.
    00969 Перегорели лампочки ближнего света. Эту же ошибку вызывает перегоревший предохранитель, отвечающий за ближний свет. На некоторых моделях Volkswagen (VW Polo, VW Golf и др.) эта ошибка возникает при неисправных стоп-сигналах и габаритных огнях.
    01374 Вышло из строя устройство, отвечающее за автоматическое включение аварийного сигнала.

    И, наконец, появление кодов ошибок из третьего блока обусловлено поломками различных устройств и управляющих блоков.

    Таблица: основные коды неисправностей устройств и управляющих блоков

    Коды ошибок Причины возникновения ошибок
    C 00001 по 00003 Неисправна тормозная система автомобиля, коробка передач или предохранительный блок.
    00047 Неисправен электродвигатель стеклоомывателя.
    00056 Вышел из строя вентилятор датчика температуры в салоне.
    00058 Вышло из строя реле обогрева лобового стекла.
    00164 Вышел из строя элемент, контролирующий заряд аккумулятора.
    00183 Неисправна антенна в системе удалённого запуска двигателя.
    00194 Вышел из строя механизм блокировки ключа в замке зажигания.
    00232 Неисправен один из управляющих блоков коробки скоростей.
    00240 Неисправны электромагнитные клапаны в тормозных узлах передних колёс.
    00457 (на некоторых моделях — ЕРС) Неисправен главный управляющий блок бортовой сети.
    00462 Неисправны управляющие блоки водительского и пассажирского сидений.
    00465 Произошёл сбой в навигационной системе автомобиля.
    00474 Неисправен управляющий блок иммобилайзера.
    00476 Вышел из строя управляющий блок главного бензонасоса.
    00479 Неисправен блок удалённого управления системой зажигания.
    00532 Сбой в системе электропитания (чаще всего появляется на автомобилях VW Golf, является следствием недоработок производителя).
    00588 Неисправен пиропатрон в подушке безопасности (обычно водительской).
    00909 Вышел из строя управляющий блок стеклоочистителя.
    00915 Неисправна система управления стеклоподъёмниками.
    01001 Неисправна система управления положением подголовников и спинок сидений.
    01018 Вышел из строя электродвигатель вентилятора главного радиатора.
    01165 Вышел из строя блок управления дроссельной заслонкой.
    01285 Произошёл общий сбой в системе безопасности автомобиля. Это крайне опасно, так как при аварии подушки безопасности могут не сработать.
    01314 Вышел из строя главный управляющий блок двигателя (чаще всего появляется на автомобилях VW Passat). Дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к заклиниванию двигателя. Следует немедленно обратиться в сервисный центр.
    р2002 (на некоторых моделях — р2003) Требуется замена сажевых фильтров на первом или втором ряду цилиндров.

    Таким образом, перечень ошибок, возникающих на дисплеях приборной панели автомобилей Volkswagen, довольно широк. В большинстве случаев для устранения этих ошибок требуется компьютерная диагностика и помощь квалифицированного специалиста.

    Читайте также:

        

    • 18055 ошибка ауди а4
    •   

    • P02e5 ошибка форд транзит
    •   

    • C1524 ошибка тойота королла
    •   

    • B1d34 ошибка вебасто ленд ровер
    •   

    • B1a55 ошибка range rover

Приехало авто VW Polo 2011 года. Авто заводится, едит, но больше 2000 оборотов не набирает.

При сдёргивании клеммы АКБ пробег сбрасывается в 0 км…

Диагностика показывает ошибку: код 17069 — P0685 обрыв цепи реле J271, альтернативная ошибка 17069/P00235

Ошибка не стирается, висит постоянно.

Нештатную сигналку не ставили, т.к. стоит штатная.

Глюк ЭБУ? Какие у кого мысли?


Acebirulevo

Acebirulevo

Мастер советчик


  • #1

Самодиагностика-Ошибка 4F7-мож кто разьяснит??? Че за муть??????

Den_of_Evil

Мастер советчик


  • #2

Пуск — Все программы — Стандартные — калькулятор — Вид — Инженерный — HEX — вводим 4F7 — DEC — получаем 1271

01271 — Positioning Motor for Temperature Flap (V68): Faulty


Acebirulevo

Acebirulevo

Мастер советчик


  • #3

Den_of_Evil написал(а):

Пуск — Все программы — Стандартные — калькулятор — Вид — Инженерный — HEX — вводим 4F7 — DEC — получаем 1271

01271 — Positioning Motor for Temperature Flap (V68): Faulty

а как по русски? я в техническом английском не силен!!!

dya

Гольф класс!


  • #4

Acebirulevo написал(а):

а как по русски? я в техническом английском не силен!!!

Неисправен мотор(В68) температурной заслонки.


Acebirulevo

Acebirulevo

Мастер советчик


  • #5

dya написал(а):

Неисправен мотор(В68) температурной заслонки.

а подскажите, че это за мотор? И на сколько это страшно? :(
К климату претензий нет!!! просто сделал диагностику, вылезла ошибка! :(

tecro

Участник


  • #6

Acebirulevo написал(а):

а подскажите, че это за мотор? И на сколько это страшно? :(
К климату претензий нет!!! просто сделал диагностику, вылезла ошибка! :(

Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 управляет подачей холодного или горячего воздуха.
Ошибки такого типа (исполнительные электродвигатели заслонок V68, V70, V71) есть у многих. Не обращай внимания, ни чего страшного. Можешь попробывать сделать адаптацию приводов с помощью VagCom:
клима 08 — базовые установки 04 — блок 000 — и Go.
Заслонки начнут двигаться и значения в окошках будут меняться…
Как во всех окошках станет 0 — адаптация закончилась.

dya

Гольф класс!


  • #7

tecro написал(а):

Ошибки такого типа (исполнительные электродвигатели заслонок V68, V70, V71) есть у многих. Не обращай внимания, ни чего страшного.

Еще можно не обращать внимание на ошибки по мотору,АБС,АКПП,забить на горящую лампу давления масла,зачем на такие мелочи распыляться? :lol2:

tecro

Участник


  • #8

dya написал(а):

Еще можно не обращать внимание на ошибки по мотору,АБС,АКПП,забить на горящую лампу давления масла,зачем на такие мелочи распыляться? :lol2:

Уважаемый, если Вы вообще в курсе, что для того, чтобы устранить эту ошибку необходимо снять переднюю панель и заменить двигатель заслонки стоимостью 100 евро. При этом нет ни какой гарантии что ошибка не появиться через пару недель. Прежде чем кидать такие реплики изучите темы дружественных сайтов. Что касаемо АБС, АКПП и горящей лампы давления масла, то каждый думает в меру своей распущенности. :blum:

dya

Гольф класс!


  • #9

tecro написал(а):

Уважаемый, если Вы вообще в курсе, что для того, чтобы устранить эту ошибку необходимо снять переднюю панель и заменить двигатель заслонки стоимостью 100 евро. При этом нет ни какой гарантии что ошибка не появиться через пару недель. Прежде чем кидать такие реплики изучите темы дружественных сайтов. Что касаемо АБС, АКПП и горящей лампы давления масла, то каждый думает в меру своей распущенности. :blum:

На Боре не надо снимать торпедо.
Потом ошибка эта как правило из-за высыхания смазки и загрязнения дорожки позиционера.
Лет через 5 после начала эксплуатации ошибка появляется.


Acebirulevo

Acebirulevo

Мастер советчик


  • #10

tecro написал(а):

Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 управляет подачей холодного или горячего воздуха.
Ошибки такого типа (исполнительные электродвигатели заслонок V68, V70, V71) есть у многих. Не обращай внимания, ни чего страшного. Можешь попробывать сделать адаптацию приводов с помощью VagCom:
клима 08 — базовые установки 04 — блок 000 — и Go.
Заслонки начнут двигаться и значения в окошках будут меняться…
Как во всех окошках станет 0 — адаптация закончилась.

Я в этом не силен! Мож поможешь, чем можешь???? С меня пиво!!!!!


Acebirulevo

Acebirulevo

Мастер советчик


  • #11

tecro написал(а):

Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 управляет подачей холодного или горячего воздуха.
Ошибки такого типа (исполнительные электродвигатели заслонок V68, V70, V71) есть у многих. Не обращай внимания, ни чего страшного. Можешь попробывать сделать адаптацию приводов с помощью VagCom:
клима 08 — базовые установки 04 — блок 000 — и Go.
Заслонки начнут двигаться и значения в окошках будут меняться…
Как во всех окошках станет 0 — адаптация закончилась.

Сегодня ,с помощью самодиагностики,, обнулил ошибки! Как скоро она должна появиться и должна ли появиться вообще!!!?????

tecro

Участник


  • #12

dya написал(а):

На Боре не надо снимать торпедо.
Потом ошибка эта как правило из-за высыхания смазки и загрязнения дорожки позиционера.
Лет через 5 после начала эксплуатации ошибка появляется.

На Боре такой?

glP9qtHsTu.jpg

Acebirulevo написал(а):

Как скоро она должна появиться и должна ли появиться вообще!!!?????

Думаю появится.

владимир60

Мастер советчик


  • #13

пробовал свою климу диагностировать как написано в FAQ:
13.11.1 Таблица кодов ошибок CLIMATRONICa.
Включите зажиганте
· Нажмите кнопку «AUTO»
· Через 15 секунд на дисплее появятся все сегменты.
· Нажмите одновременно «OFF» и «Temp +» и удерживайте более 2 сек.
· На дисплее появится 4-х значный код ошибки и код функции диагностики
· Запишите код ошибки
· Используя кнопку «Temp +» считайте и запишите другие коды ошибок.
· Код «0000» говорит об окончании выдачи кодов ошибок.

…не выходит,может для моей машины по другому что то делать надо,или вообще клима без самодиагностики…
кто подскажет?

Adrian

(.) (.)


  • #14

Работает это комбинация!! Пробуй еще, что-то видать не так делаешь!!

владимир60

Мастер советчик


  • #15

не работает!
пробовал ещё комбинации econom + temp+
и «Включить зажигание, или завести двигатель. Последовательно нажать и удерживать кнопки рециркуляции воздуха и кнопку распределения воздуха (стрелка вверх). См. рис. 1. Отпустить обе кнопки. Индикаторная панель должна высветить «01c», указывая диагностический канал номер 1″
ничего не получается!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 01271 ошибка фольксваген пассат б5
  • 01270 ошибка ауди а6 с4
  • 01268 ошибка фольксваген пассат б5
  • 01262 ошибка на ауди а6
  • 01259 реле топливного насоса j17 тигуан ошибка